Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2011г.
Номер документа: RU91000201100795
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 августа 2011 года № 348-П

О расходном обязательстве Камчатского края по предоставлению местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае на реализацию Комплекса мер по модернизации общего образования в Камчатском крае

{Изменения:

Постановление Правительства Камчатского края от 03.05.2012 №208-П

Постановление Правительства Камчатского края от 30.04.2013 №180-П}

В соответствии со статьями 85, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2011 № 436 «О порядке предоставления в 2011 - 2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования», Законом Камчатского края от 14.11.2012 №144 «О краевом бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», постановлением Правительства Камчатского края от 01.03.2013 №85-П «О Комплексе мер по модернизации общего образования в Камчатском крае»

(преамб. в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.04.2013 №180-П)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить расходное обязательство Камчатского края по предоставлению местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае на реализацию Комплекса мер по модернизации общего образования в Камчатском крае (далее - расходное обязательство).

2. Установить, что расходное обязательство осуществляется из краевого бюджета с учетом субсидий, предоставляемых на указанные цели из федерального бюджета.

3. Утвердить Правила предоставления местном краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае на реализацию Комплекса мер по модернизации общего образования в Камчатском крае согласно приложению 1.

4. Утвердить методику расчета субсидий, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае на реализацию Комплекса мер по модернизации общего образования в Камчатском крае согласно приложению 2.

5. Министерству образования и науки Камчатского края разработать и утвердить форму соглашения между Министерством образования и науки Камчатского края и уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае о предоставлении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на реализацию Комплекса мер по модернизации общего образования в Камчатском крае.

6. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ                                                 В.И. ИЛЮХИН

Приложение 1 к постановлению

Правительства Камчатского края

от 19 августа 2011 года № 348-П

Правила

предоставления местным бюджетам субсидий из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае на реализацию Комплекса мер по модернизации общего образования в Камчатском крае

1. Настоящие Правила определяют Порядок предоставления местным бюджетам субсидий из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае (далее - муниципальные образования) на реализацию Комплекса мер по модернизации общего образования в Камчатском крае (далее - субсидия).

2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации Комплекса мер по модернизации общего образования в .Камчатском крае (далее - Комплекс мер), который включает одно или несколько из следующих мероприятий:

1) приобретение оборудования (учебное, учебно-лабораторное, учебно- производственное, спортивное оборудование и инвентарь для общеобразовательных учреждений, компьютерное оборудование, оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся, оборудование для школьных столовых, оборудование для проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся);

(пункт 1 части 2 приложения 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.04.2013 №180-П)

2) приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся;

3) пополнение фондов библиотек общеобразовательных учреждений;

4) развитие школьной инфраструктуры (текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся, а также с целью подготовки помещений для установки оборудования);

5) повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей;

(пункт 5 части 2 приложения 1 утратил силу в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.04.2013 №180-П)

6) модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся (обновление программного обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов);

(пункт 6 части 2 приложения 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.04.2013 №180-П)

7) осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования;

8) проведение капитального ремонта и реконструкции общеобразовательных учреждений.

(ч.2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 03.05.2012 №208-П)

3. В 2011 году субсидии могут направляться на возмещение произведенных в 2011 году расходов местных бюджетов, связанных с исполнением расходных обязательств, предусмотренных Комплексом мер, с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии, определяемого в соответствии с пунктом 2 части 5 настоящих Правил.

(часть 3 приложения 1 утратила силу в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.04.2013 №180-П)

4. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие в муниципальном образовании Комплекса мер, утверждённого муниципальным нормативным правовым актом и согласованного с Министерством образования и науки Камчатского края;

2) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при реализации Комплекса мер;

3) обязательство муниципального образования по обеспечению достижения значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением между Министерством образования и науки Камчатского края и уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае о предоставлении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на реализацию Комплекса мер по модернизации общего образования в Камчатском крае (далее - соглашение) и настоящими Правилами.

4) софинансирование за счет средств местного бюджета расходного обязательства муниципального образования, возникающего при реализации Комплекса мер, в размере 5 процентов.

(п.4 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 03.05.2012 №208-П)

5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации Комплекса мер, который включает одно или несколько из мероприятий, предусмотренных пунктами 1 – 4, 6-7 части 2 настоящих Правил, является - наличие общеобразовательных учреждений в соответствующих муниципальных образованиях.

(ч.5 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 03.05.2012 №208-П)

(часть 5 приложения 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.04.2013 №180-П)

5.1 Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации Комплекса мер, который включает мероприятие, предусмотренное пунктом 8 части 2 настоящих Правил, являются:

1) наличие в муниципальных образованиях общеобразовательных учреждений, признанных подлежащими капитальному ремонту или реконструкции, и информация о которых включена в сведения о материальной базе учреждений, реализующих программы общего образования (форма Д-4 «Сведения о материальной базе учреждений, реализующих программы общего образования»);

2) наличие утвержденной проектной документации на проведение капитального ремонта или реконструкции общеобразовательных учреждений;

(ч.5.1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 03.05.2012 №208-П)

6. Субсидия предоставляется местному бюджету в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в уcтановленном порядке Министерству образования и науки Камчатского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации Комплекса мер по модернизации общего образования в Камчатском крае, на основании соглашений, заключенных с уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по формам, утвержденным Министерством образования и науки Камчатского края.

6.1 Размер субсидии, предоставляемой местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации Комплекса мер, который включает мероприятие, предусмотренное пунктом 8 части 2 настоящих Правил, определяется в размере 95 процентов от общей сметной стоимости работ по капитальному ремонту или реконструкции по каждому общеобразовательному учреждению, подлежащему капитальному ремонту или реконструкции.

(ч.6. 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 03.05.2012 №208-П)

62. Размер субсидии, предоставляемой местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации Комплекса мер, который включает мероприятие, предусмотренное пунктом 2 части 2 настоящих Правил, определяется в соответствии с заявкой муниципальных образований по каждому общеобразовательному учреждению, нуждающемуся в приобретении транспортных средств для перевозки обучающихся к общеобразовательному учреждению.

(часть 62 приложения 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.04.2013 №180-П)

7. В соглашении предусматриваются:

1) сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

2) целевое назначение субсидии;

3) размер субсидии и график ее предоставления, а также условия ее предоставления и использования;

4) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;

5) значения показателей результативности предоставления субсидии, установленных частью 8 настоящих Правил;

6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по формам, уставленным Министерством образования и науки Камчатского края;

7) обязательство муниципального образования о предоставлении в Министерство образования и науки Камчатского края информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий соглашения.

8. Оценка эффективности использования и соблюдения условий предоставления субсидии осуществляется Министерством образования и науки Камчатского края исходя из достижения значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:

1) соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений в муниципальном образовании и средней заработной платы в Камчатском крае по данным Федеральной службы государственной статистики;

(пункт 1 части 8 приложения 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.04.2013 №180-П)

2) доля школьников (по ступеням общего образования), обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (по ступеням общего образования);

3) доля педагогических работников, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности педагогических работников;

(пункт 3 части 8 приложения 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.04.2013 №180-П)

4) доля руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений;

(пункт 4 части 8 приложения 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.04.2013 №180-П)

5) динамика снижения потребления по всем видам топливно- энергетических ресурсов.

(ч.8 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 03.05.2012 №208-П)

9. Информация об объемах и сроках перечисления субсидии учитывается Министерством образования и науки Камчатского края при формировании прогноза кассовых выплат из краевого бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения краевого бюджета.

10. Уполномоченный орган муниципального образования ежемесячно, до 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство образования и науки Камчатского края отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством образования и науки Камчатского края.

11. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий, установленных частью 4 настоящих Правил, предоставление субсидии в местный бюджет приостанавливается Министерством финансов Камчатского края в установленном порядке.

В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предусмотренной местному бюджету на текущий финансовый год, подлежит сокращению.

Сокращение размера субсидии, предусмотренной местному бюджету на текущий финансовый год, производится в размере 2 процентов размера субсидии за каждое недостигнутое значение показателей результативности предоставления субсидии.

12. Предложения по сокращению размера субсидий вносятся в Министерство финансов Камчатского края Министерством образования и науки Камчатского края.

13. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в краевой бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Камчатского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края.

14. В случае невыполнения муниципальным образованием расходного обязательства, на исполнение которого предоставляется субсидия, в текущем финансовом году и (или) отсутствия потребности в субсидии в утвержденном на текущий финансовый год размере, высвобождающиеся средства подлежат перераспределению в порядке, установленном Правительством Камчатского края (при наличии потребности), между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на их получение.

15. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, перечисленным в части 4 настоящих Правил, осуществляется Министерством образования и науки Камчатского края.

Приложение 2 к постановлению

Правительства Камчатского края

от 19 августа 2011 года. № 348-П

Методика

расчета субсидий, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае на реализацию Комплекса мер по модернизации общего образования в Камчатском крае

1. Настоящая методика устанавливает порядок расчета субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на реализацию Комплекса мер по модернизации общего образования в Камчатском крае (далее - субсидия).

2. Размер субсидии определяется по следующей формуле:

    ,

где:

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету 1-го муниципального района, городского округа в Камчатском крае;

S - общий размер субсидий, подлежащих распределению между бюджетами муниципальных районов, городских округов в Камчатском крае в соответствии с законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

ngi - численность обучающихся в городских общеобразовательных учреждениях в 1-м муниципальном районе, городском округе в Камчатском крае;

nsi - численность обучающихся в сельских общеобразовательных учреждениях в 1-м муниципальном районе, городском округе в Камчатском крае;

Ui - уровень расчетной бюджетной обеспеченности 1-го муниципального района, городского округа в Камчатском крае на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае, утвержденной Законом Камчатского края от 11 сентября 2008 № 110 «О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов в Камчатском крае»;

k - количество муниципальных районов, городских округов в Камчатском крае.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 179-181 стр.1 от 25.08.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать