Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2013г.
Номер документа: RU91000201300939
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 августа 2013 года №366-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ) РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНАМ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(в редакции постановлений Правительства Камчатского края от 29.01.2019 №34-П; от 26.06.2020 №247-П)

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 №543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок осуществления государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Камчатского края

В.И. Илюхин

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 19.08.2013 №366-П

Порядок

осуществления государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края (далее соответственно - региональный государственный контроль (надзор), Служба).

2. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Службой в отношении:

1) регулируемых Службой цен (тарифов) в электроэнергетике, в том числе в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Службой цены (тарифы), в части применения платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, и в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами электроэнергетики;

2) регулируемых Службой тарифов и надбавок в коммунальном комплексе, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса;

3) регулируемых Службой цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в том числе в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Службой цены (тарифы), в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения;

4) регулируемых Службой тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части выполнения инвестиционных и производственных программ, в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения;

5) регулируемых Службой цен (тарифов) в области газоснабжения;

6) регулируемых цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;

(пункт 6 части 2 приложения дополнен постановлением Правительства Камчатского края от 26.06.2020 №247-П)

7) предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств в Камчатском крае и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты.

(пункт 7 части 2 приложения дополнен постановлением Правительства Камчатского края от 26.06.2020 №247-П)

3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Службой в области государственного регулирования цен (тарифов) в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также федеральными законами от 17.08.1995 №147-ФЗ "О естественных монополиях", от 26.03.2003 №35-Ф3 "Об электроэнергетике", от 30.12.2004 №210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", от 27.07.2010 №190-ФЗ "О теплоснабжении", от 07.12.2011 №416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", от 31.03.1999 №69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", от 12.04.2010 №61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", от 01.07.2011 №170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", настоящим Порядком, а также административным регламентом исполнения Службой государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора).

(часть 3 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.01.2019 №34-П)

(часть 3 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 26.06.2020 №247-П)

31. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов) осуществляется Службой с применением риск-ориентированного подхода.

(часть 31 дополнена постановлением Правительства Камчатского края от 29.01.2019 №34-П)

4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством:

1) проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

2) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, а также мониторинга цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в коммунальном комплексе, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее - систематическое наблюдение и анализ);

(пункт 2 части 4 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 26.06.2020 №247-П)

3) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

5. Предметом проверки при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) является:

1) в электроэнергетике - соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления деятельности требований, установленных Федеральным законом от 26.03.2003 №35-Ф3 "Об электроэнергетике", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, применения платы за технологическое присоединение к единой национальной (общероссийской) электрической сети и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в электроэнергетике, а также соблюдения стандартов раскрытия информации в электроэнергетике;

2) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе - соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами порядка ценообразования, применения тарифов, стандартов раскрытия информации и требований установленных Федеральным законом от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления";

(пункт 2 части 5 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.01.2019 №34-П)

3) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения - соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги по передаче тепловой энергии, в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 №190-ФЗ "О теплоснабжении", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения госу­дарственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, а также соблюдение стандартов раскрытия информации;

4) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения - соблюдение организациями, осуществляющими водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных систем и систем коммунальной инфраструктуры, требований, установленных Федеральным законом 07.12.2011 №416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации.

5) в области газоснабжения - правильности применения юридическими лицами регулируемых Службой цен (тарифов) для населения в области газоснабжения;

6) в области обращения лекарственных средств - соблюдение организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации, требований части 2 статьи 63 Федерального закона от 12.04.2010 №61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" при реализации лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, по применению цен, уровень которых (без учета налога на добавленную стоимость) не должен превышать сумму фактической отпускной цены, установленной производителем лекарственного препарата, не превышающей зарегистрированной или перерегистрированной предельной отпускной цены производителя (на дату реализации лекарственного препарата производителем), и размера оптовой надбавки и (или) размера розничной надбавки, не превышающих соответственно размера предельной оптовой надбавки и (или) размера предельной розничной надбавки, установленных в Камчатском крае;

(пункт 6 части 5 приложения дополнен постановлением Правительства Камчатского края от 26.06.2020 №247-П)

7) в транспортном комплексе - соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (в том числе дилерами), аккредитованными в установленном порядке на право проведения технического осмотра, предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств в Камчатском крае и установленного в соответствии с Федеральным законом от 01.07.2011 №170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" размера платы за выдачу дубликата диагностической карты.

(пункт 7 части 5 приложения дополнен постановлением Правительства Камчатского края от 26.06.2020 №247-П)

6. Региональный государственный контроль (надзор) в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, осуществляется по вопросам целевого использования субъектами электроэнергетики инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Службой цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, с учетом сроков реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционными программами данных субъектов электроэнергетики, утвержденными в установленном порядке.

7. Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации осуществляется в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области государственного регулирования цен (тарифов, надбавок) в сфере электроэнергетики, в коммунальном комплексе, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

8. Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - подконтрольные субъекты), осуществляется по вопросам:

1) факта раскрытия информации;

2) источника опубликования информации, избранного подконтрольным субъектом;

3) сроков и периодичности раскрытия информации;

4) полноты раскрытия информации;

5) порядка уведомления органа государственного контроля (надзора) об источниках опубликования информации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);

6) форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм;

7) достоверности раскрытой информации;

8) порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рас­смотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения.

81. В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в регулируемых областях подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 №806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

82. Отнесение деятельности юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в области регулируемых государством цен (тарифов) к категориям риска осуществляется решением руководителя Службы и в соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области регулируемых государством цен (тарифов) к категориям риска согласно приложению к настоящему Порядку.

83. Отнесение деятельности юридических лиц или индивидуальных предпринимателей к категориям риска решением руководителя Службы, оформляемым приказом Службы.

При отсутствии решения об отнесении к определенной категории риска деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей считается отнесенной к категории низкого риска.

(часть 83 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 26.06.2020 №247-П)

84. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

1) для категории значительного риска - 1 раз в 3 года;

2) для категории среднего риска - 1 раз в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;

3) для категории умеренного риска - 1 раз в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, - при осуществлении регионального государственного контроля, плановые проверки не проводятся.

(часть 84 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 26.06.2020 №247-П)

85. Служба ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельности которых в области регулируемых цен (тарифов) присвоены категории риска (далее - перечень).

Включение юридических и индивидуальных предпринимателей в перечень осуществляется на основе решений об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области регулируемых государством цен (тарифов) к категориям риска.

86. Перечень содержит следующую информацию:

1) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к категории риска;

2) основной государственный регистрационный номер;

3) индивидуальный номер налогоплательщика;

4) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к категории риска;

5) реквизиты решения о присвоении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых принято решение об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя в области государственного регулирования цен (тарифов) к категории риска.

87. Информация о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категории значительного риска, размещается н странице Службы на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

88. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя Служба в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет им информацию о присвоенной их деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенной категории риска.

89. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, деятельность которых отнесена к одной из категории риска, вправе подать в Службу заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска.

(части 81 – 89 дополнены постановлением Правительства Камчатского края от 29.01.2019 №34-П)

9. Должностными лицами Службы, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), являются:

1) руководитель Службы;

2) заместитель руководителя Службы;

3) начальники отделов Службы и их заместители;

4) советники, консультанты, главный специалист-эксперт отделов Службы, в ведении которых находятся вопросы регионального государственного контроля (надзора).

(пункт 4 части 9 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 26.06.2020 №247-П)

10. Должностными лицами, уполномоченными на проведение конкретной проверки, являются предусмотренные частью 9 настоящего Порядка государственные гражданские служащие Службы, которые указаны в приказе Службы о проведении конкретной проверки.

11. К проведению проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в случае необходимости могут привлекаться аккредитованные эксперты и экспертные организации на основании приказа Службы, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми подконтрольными субъектами и не являющиеся их аффилированными лицами.

12. В ходе проверок подконтрольных субъектов:

1) запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки;

2) рассматриваются документы, характеризующие деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки;

3) проводится экспертиза документов, характеризующих деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки;

4) проводится обследование объектов, связанных с предметом проверки.

13. Должностные лица Службы, уполномоченные на проведение проверок, обязаны при проведении проверок соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15-18 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей или совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок они несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Должностные лица Службы, уполномоченные на проведение проверок, запрашивают документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, в сроки, определяемые Службой, а также устные и письменные объяснения работников подконтрольного субъекта по вопросам, относящимся к предмету проверки.

15. Для целей осуществления регионального государственного контроля (надзора) в отношении использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Службой цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения, субъекты электроэнергетики и организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по запросу Службы представляют отчеты об использовании инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в электроэнергетике или сфере теплоснабжения, по форме, утверждаемой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 №543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" Федеральной службой по тарифам, в том числе о выполнении графиков их реализации, - за квартал (в течение 30 дней со дня окончания отчетного квартала) и за предыдущий год (ежегодно до 1 апре­ля).

16. По результатам проверки составляется акт проверки по установленной Службой форме в 2 экземплярах. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников подконтрольного субъекта, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

17. Систематическое наблюдение и анализ, указанные в пункте 2 части 4 настоящего Порядка, проводятся в соответствии с административным регламентом Осуществления Службой регионального государственного контроля (надзора).

(часть17 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.01.2019 №34-П)

18. Систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Службой цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения проводятся при установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики или в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов), что не требует издания допол­нительного приказа Службы.

19. Результаты систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Службой цены (тарифы) в сфере водоснабжения и водоотведения, и результаты систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации подконтрольными субъектами оформляются соответственно отчетом Службы о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере водоснабжения и водоотведения, и отчетом Службы о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации в установленной сфере деятельности.

20. Результаты систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Службой цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, и результаты систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации подконтрольными субъектами оформляются соответственно отчетом Службы о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, и отчетом Службы о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации в установленной сфере деятельности. Формы указанных отчетов утверждаются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 №543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" Федеральной службой по тарифам.

21. Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Службой цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения подписывается руководителем или заместителем руководителя Службы до принятия решения об установлении цен (тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).

22. В случае выявления нарушений при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), должностными лицами Службы принимаются следующие меры:

1) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием о необходимости обращения в Службу для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в том числе на следующий период регулирования;

2) привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

23. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Службы, осуществляющих проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет на странице Службы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку осуществления государственного контроля (надзора)

в области регулируемых государством цен (тарифов)

Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края

Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области регулируемых государством цен (тарифов) к категориям риска

№пп.

Объекты регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)

Категория риска

1. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований

1.1.

Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области регулируемых цен (тарифов) при отсутствии обстоятельств, предусмотренных разделом 2 настоящих критериев

Низкий риск

2. Критерии вероятности несоблюдения обязательных требований

2.1.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области регулируемых цен (тарифов), при наличии одного вступившего в законную силу в течение последних 2 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю, вынесенного Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 9.15, 14.6, 19.7.1, 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Умеренный риск

2.2.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области регулируемых цен (тарифов), при наличии двух и более вступивших в законную силу в течение последних 2 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю, вынесенного Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 9.15, 14.6, 19.7.1, 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Средний риск

(приложение дополнено постановлением Правительства Камчатского края от 29.01.2019 №34-П)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать