Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2014г.
Номер документа: RU50000201400751
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ предоставлен КонсультантПлюс

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 августа 2014 г. N 667/27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ

И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ МОСКОВСКОЙ

ОБЛАСТИ И (ИЛИ) ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УСЛОВИЙ

ПЕРЕДАЧИ ПОЛНОМОЧИЙ И ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ

О ПЕРЕДАЧЕ ПОЛНОМОЧИЙ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2017 № 798/35 RU50000201701531)

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области, условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Московской области (далее - Порядок).

2. Установить, что Порядок не распространяется:

на инвестиционные проекты, предполагающие приобретение жилых помещений жилищного фонда Московской области;

на инвестиционные проекты, предполагающие приобретение земельных участков и участков недр.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Московской области от 25.02.2009 N 149/7 "Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предназначенных для формирования государственной собственности Московской области" с момента вступления в силу настоящего постановления.

4. Поручить в срок до 1 сентября 2014 года:

Министерству строительного комплекса Московской области разработать ведомственный распорядительный документ, определяющий порядок подготовки заключения о целесообразности направления бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства с учетом объемов незавершенного строительства;

Министерству имущественных отношений Московской области разработать ведомственный распорядительный документ, определяющий порядок подготовки заключения о целесообразности направления бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества с учетом наличия (отсутствия) в собственности Московской области объектов недвижимого имущества, пригодных для использования их в целях, для которых они приобретаются;

Министерству финансов Московской области разработать ведомственный распорядительный документ, определяющий порядок подготовки заключения о возможности включения расходов на бюджетные инвестиции в бюджет Московской области;

Министерству инвестиций и инноваций Московской области разработать ведомственный распорядительный документ, определяющий порядок подготовки заключения об инвестиционной привлекательности и возможности осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества за счет внебюджетных источников.

5. Предоставить Министерству строительного комплекса Московской области и Министерству социальной защиты населения Московской области право заключения соглашений о передаче полномочий государственного заказчика (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов) государственным бюджетным учреждениям Московской области, государственным автономным учреждениям Московской области, в отношении которых указанный государственный заказчик осуществляет функции и полномочия учредителя, или государственным унитарным предприятиям Московской области, в отношении которых указанный государственный заказчик осуществляет право собственника имущества Московской области, на условиях и в порядке, предусмотренном разделом II Порядка, в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Московской области, решения о реализации бюджетных инвестиций в которые приняты Правительством Московской области до момента вступления в силу настоящего постановления.

6. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение на Интернет-портале Правительства Московской области.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н.

Губернатор Московской области

А.Ю. Воробьев

Утверждены

постановлением Правительства

Московской области

от 19 августа 2014 г. N 667/27

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ

ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И (ИЛИ)

ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УСЛОВИЯ

ПЕРЕДАЧИ ПОЛНОМОЧИЙ И ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ

О ПЕРЕДАЧЕ ПОЛНОМОЧИЙ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области, условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Московской области (далее - Порядок) разработаны в целях:

принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области (далее - Решение);

определения условий передачи на безвозмездной основе центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, являющимися государственными заказчиками (далее - государственные заказчики), государственным бюджетным учреждениям Московской области, государственным автономным учреждениям Московской области, в отношении которых государственные заказчики осуществляют функции и полномочия учредителей (далее - учреждения), и государственным унитарным предприятиям Московской области, в отношении которых государственные заказчики осуществляют права собственника имущества (далее - предприятие), полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Московской области государственных контрактов на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации) объектов капитального строительства (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) и (или) приобретение объектов от лица указанных органов;

заключения соглашений о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Московской области государственных контрактов от лица государственных заказчиков (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) учреждениям и предприятиям.

Для целей настоящего Порядка под бюджетными инвестициями в объекты капитального строительства понимаются капитальные вложения в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства государственной собственности Московской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области (далее - бюджетные инвестиции).

I. Принятие решения о подготовке и реализации бюджетных

инвестиций в объекты капитального строительства

государственной собственности Московской области

и приобретение объектов недвижимого имущества

в государственную собственность Московской области

2. Решение принимает Правительство Московской области с учетом:

а) приоритетов и целей развития Московской области исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Московской области, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Московской области;

б) влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на комплексное развитие территорий Московской области и муниципальных образований Московской области;

в) заключения Министерства инвестиций и инноваций Московской области об инвестиционной привлекательности и возможности осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества за счет внебюджетных источников (далее - заключение Министерства инвестиций и инноваций Московской области);

г) заключения Министерства строительного комплекса Московской области о целесообразности направления бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства с учетом объемов незавершенного строительства (далее - заключение Министерства строительного комплекса Московской области);

д) заключения Министерства имущественных отношений Московской области о целесообразности направления бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества с учетом наличия (отсутствия) в собственности Московской области объектов недвижимого имущества, пригодных для использования их в целях, для которых они приобретаются (далее - заключение Министерства имущественных отношений Московской области);

е) заключения Министерства экономики Московской области о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения (далее - заключение Министерства экономики Московской области);

ж) заключения Министерства финансов Московской области о возможности включения расходов на бюджетные инвестиции в бюджет Московской области (далее - заключение Министерства финансов Московской области).

3. Инициаторами подготовки проекта Решения выступают центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, осуществляющие исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления на территории Московской области, государственные органы Московской области (далее - Инициатор).

4. Инициатор проводит анализ влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на комплексное развитие территорий Московской области исходя из нормативной потребности, фактической обеспеченности жителей Московской области в соответствующих объектах и их целесообразности.

5. Для подготовки заключения Министерства инвестиций и инноваций Московской области, заключения Министерства строительного комплекса Московской области и заключения Министерства имущественных отношений Московской области Инициатор направляет предложения по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества с информацией по предполагаемым объемам финансирования по годам и с приложением следующих документов по каждому объекту:

обоснование потребности Московской области в соответствующих объектах капитального строительства и объектах недвижимого имущества;

обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства и на приобретение объектов недвижимого имущества;

копия паспорта инвестиционного проекта по форме, установленной Правительством Московской области для целей проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения;

отчет об оценке объекта недвижимого имущества, составленного в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, в случае принятия Решения в отношении объектов недвижимого имущества;

документы, подтверждающие износ объектов, в случае принятия Решения в отношении объектов капитального строительства, подлежащих реконструкции, или приобретаемых объектов недвижимого имущества;

информация о возможности нахождения в соответствии с законодательством Российской Федерации указанных объектов в собственности Московской области с учетом постановления Правительства Московской области от 29.05.2006 N 458/20 "О мерах по определению статуса объектов, строительство, реконструкция или приобретение которых предусматриваются с привлечением средств бюджета Московской области";

расчет предполагаемого объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов после ввода их в эксплуатацию (приобретения), предложения по источникам финансового обеспечения.

Дополнительно представляются:

а) по объектам капитального строительства, проектные работы по которым начаты либо выполнены без участия средств бюджета Московской области, права на которые в установленном порядке переданы Московской области:

копии документов, подтверждающих право Московской области на владение объектом капитального строительства и (или) объектом недвижимого имущества;

копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту капитального строительства, в отношении которого проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации (при наличии);

копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;

документы, подтверждающие обеспечение объектов инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах;

мнение Министерства энергетики Московской области об эффективности предлагаемого в инвестиционном проекте технологического решения по обеспечению объектов энергетической инфраструктурой;

б) по объектам капитального строительства, имеющим утвержденную проектную документацию и начатым строительством без участия средств Московской области, вне зависимости от степени готовности, права на которые в установленном порядке переданы Московской области:

копии документов, подтверждающих право Московской области на владение объектом капитального строительства и (или) объектом недвижимого имущества;

копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту капитального строительства, в отношении которого проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

копия разрешения на строительство;

копии правоустанавливающих документов на земельный участок;

документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

мнение Министерства энергетики Московской области об эффективности предлагаемого в инвестиционном проекте технологического решения по обеспечению объектов энергетической инфраструктурой;

справка о состоянии расчетов по объекту капитального строительства, подтверждающая финансирование, произведенное с начала строительства объекта, с разбивкой по годам и источникам финансирования.

6. Для подготовки заключения Министерства экономики Московской области Инициатор направляет документы в соответствии с Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения, установленным Правительством Московской области, а также положительное заключение Министерства инвестиций и инноваций Московской области, положительное заключение Министерства строительного комплекса Московской области и положительное заключение Министерства имущественных отношений Московской области.

7. Для подготовки заключения Министерства финансов Московской области Инициатор направляет документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, а также положительное заключение Министерства инвестиций и инноваций Московской области, положительное заключение Министерства строительного комплекса Московской области, положительное заключение Министерства имущественных отношений Московской области и положительное заключение Министерства экономики Московской области.

8. Заключение Министерства инвестиций и инноваций Московской области, заключение Министерства строительного комплекса Московской области, заключение Министерства имущественных отношений Московской области и заключение Министерства финансов Московской области готовятся и направляются Инициатору в 15-дневный срок со дня предоставления документов.

9. Инициатор разрабатывает проект Решения, который содержит положения о внесении изменений в государственную программу (подпрограмму) Московской области, в том числе:

а) мероприятия по реализации программы (подпрограммы) Московской области;

б) общий объем финансирования в текущем году;

в) объем финансирования по годам;

г) источники финансирования;

д) срок исполнения мероприятия;

е) ответственный за выполнение мероприятия.

Также проект Решения должен содержать следующую информацию по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества (согласно свидетельству о государственной регистрации объекта);

б) данные государственной регистрации (при приобретении объекта недвижимого имущества), место нахождения, почтовый адрес;

в) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, приобретение недвижимого имущества);

г) наименование главного распорядителя средств бюджета Московской области и государственного заказчика;

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества;

е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, проводимого в соответствии с Положением о проведении обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, утвержденным Правительством Московской области, если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта), с распределением по годам реализации инвестиционного проекта;

з) предельный объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, проводимого в соответствии с Положением о проведении обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, утвержденным Правительством Московской области, если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта), и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества с распределением по источникам и годам реализации инвестиционного проекта.

10. Проектом Решения может предусматриваться предоставление государственному заказчику права передачи на безвозмездной основе на основании соглашения полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Московской области государственных контрактов от лица государственного заказчика при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов капитального строительства государственной собственности Московской области) учреждениям, в отношении которых указанный государственный заказчик осуществляет функции и полномочия учредителя, или предприятиям, в отношении которых указанный государственный заказчик осуществляет право собственника имущества Московской области.

11. Проектом Решения могут предусматриваться бюджетные инвестиции в несколько объектов капитального строительства или несколько объектов недвижимого имущества.

12. При осуществлении бюджетных инвестиций не допускается:

а) предоставление субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации) объектов капитального строительства государственной собственности Московской области и в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области (далее - субсидия) в отношении объектов, по которым принято Решение;

б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидии.

13. Инициатор вносит в установленном порядке в Правительство Московской области проект Решения с учетом:

результатов анализа влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на комплексное развитие территорий;

заключения Министерства инвестиций и инноваций Московской области, заключения Министерства финансов Московской области, заключения Министерства строительного комплекса Московской области, заключения Министерства имущественных отношений Московской области, заключения Министерства экономики Московской области.

14. Внесение изменений в Решение осуществляется Инициатором в соответствии с порядком, установленным Регламентом Правительства Московской области.

В случае увеличения стоимости объекта капитального строительства и (или) цены приобретения объекта недвижимого имущества более чем на 30 процентов и срока строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, более чем на год внесение изменений в Решение осуществляется Инициатором в соответствии с порядком, установленным Регламентом Правительства Московской области, и в соответствии с процедурой, предусмотренной пунктами 2-13 раздела I настоящего Порядка.

II. Условия передачи полномочий и порядок заключения

соглашений о передаче полномочий государственного заказчика

по заключению и исполнению от имени Московской области

государственных контрактов от лица государственных

заказчиков учреждениям и предприятиям

15. Бюджетные инвестиции на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, осуществляются в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации) и (или) приобретения объектов недвижимого имущества:

а) государственными заказчиками;

б) учреждениями или предприятиями, которым государственные заказчики передали на безвозмездной основе в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия по заключению и исполнению от имени Московской области от лица государственных заказчиков государственных контрактов.

16. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, для исполнения бюджета Московской области и отражаются на открытых в Министерстве финансов Московской области лицевых счетах:

а) получателя бюджетных средств - в случае заключения государственных контрактов государственным заказчиком;

б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Московской области государственных контрактов учреждениями и предприятиями от лица органов государственной власти (государственных органов).

17. Государственный заказчик заключает государственные контракты в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации) и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

18. В случае передачи полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Московской области государственных контрактов от лица государственного заказчика учреждениям и предприятиям:

определение поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением полномочия по заключению государственного контракта, осуществляет государственный заказчик или уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

заключение и исполнение государственных контрактов осуществляют учреждения и предприятия.

19. Передача полномочий может быть осуществлена при соблюдении учреждениями и предприятиями следующих условий:

а) ведение бюджетного учета, составление и предоставление бюджетной отчетности;

б) обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования средств бюджета Московской области;

в) обеспечение доступа к документам и информации в случае проведения проверок;

г) наличие в штатном расписании специалистов, обеспечивающих контроль за исполнением государственных контрактов;

д) использование Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области при реализации государственного контракта;

е) открытие лицевых счетов в Министерстве финансов Московской области;

ж) соблюдение принципа открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков;

з) заключение соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Московской области государственных контрактов от лица государственных заказчиков (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).

20. В целях осуществления бюджетных инвестиций и в соответствии с решением государственного заказчика о передаче на безвозмездной основе полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Московской области государственных контрактов от лица государственного заказчика учреждениям и предприятиям государственный заказчик заключает с учреждениями и предприятиями соглашение о передаче полномочий.

21. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и должно содержать в том числе:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций;

б) объем бюджетных инвестиций с распределением по годам в отношении каждого объекта согласно Решению;

в) информацию о каждом объекте (наименование объекта, его мощность, местонахождение, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации) и (или) приобретения объекта недвижимого имущества, стоимость объекта либо стоимость приобретения объекта, соответствующие Решению);

г) положения, устанавливающие права и обязанности учреждений и предприятий, определенных решением государственного заказчика, по заключению и исполнению от имени Московской области от лица государственного заказчика государственных контрактов;

д) ответственность учреждений и предприятий за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;

е) положения, устанавливающие право главного распорядителя средств бюджета Московской области и государственного заказчика на проведение проверок соблюдения учреждениями и предприятиями условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

ж) положения, устанавливающие обязанность учреждений и предприятий по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности главному распорядителю средств бюджета Московской области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

22. Соглашение о передаче полномочий является основанием для открытия учреждениям и предприятиям лицевых счетов в Министерстве финансов Московской области.

23. Государственный заказчик, выполняющий функции главного распорядителя средств бюджета Московской области, или учреждения и предприятия, которым в соответствии с соглашением о передаче полномочий переданы полномочия государственного заказчика:

а) представляют в Министерство финансов Московской области документы в соответствии с порядком исполнения бюджета Московской области по расходам, утвержденным Министерством финансов Московской области;

б) ведут бюджетный учет и обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета Московской области, выделенных на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства, в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области порядке.

24. Государственный заказчик, выполняющий функции главного распорядителя средств бюджета Московской области:

а) осуществляет контроль за ходом строительства объектов капитального строительства;

б) обеспечивает представление документов по завершенным строительством объектам в Министерство имущественных отношений Московской области.

25. Отчеты по форме согласно приложению к настоящему Порядку представляет главный распорядитель средств бюджета Московской области в Министерство финансов Московской области ежемесячно - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, за год - до 25 января года, следующего за отчетным годом, в случаях:

а) осуществления полномочий ими государственного заказчика;

б) передачи полномочий государственного заказчика учреждениям и предприятиям в соответствии с соглашением о передаче полномочий, на основании документов, представленных учреждениями и предприятиями.

26. Государственный заказчик, выполняющий функции главного распорядителя средств бюджета Московской области, осуществляет контроль за соблюдением условий соглашения о передаче полномочий, представлением документов и отчетов от учреждений и предприятий.

27. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, объекты недвижимого имущества, приобретенные в государственную собственность Московской области, закрепляются Министерством имущественных отношений Московской области в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями, предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у указанных учреждений, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав собственности Московской области.

28. Инициатор вносит информацию по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, предусмотренную Решениями, в автоматизированную информационно-аналитическую систему мониторинга социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление".

Приложение

к Порядку

Форма

Отчет

о стоимости выполненных работ и затрат на объектах

капитального строительства, реконструкции, в том числе

с элементами реставрации, государственной собственности

Московской области, финансируемых из бюджета Московской

области за счет бюджетных ассигнований на осуществление

бюджетных инвестиций

за __________ 201__ года

(нарастающим итогом с начала года)

в тыс. руб.

N п/п

Наименование объектов и отраслей

Сметная стоимость строительства*

На начало года

Объем средств бюджета Московской области, предусмотренный на ___ год

Наименование подрядной организации

Выполненные работы за отчетный период

Перечислено с начала года за счет средств бюджета Московской области

Кредиторская (дебиторская) задолженность за выполненные работы на конец отчетного периода в действующих ценах

Остаток сметной стоимости*

Кредиторская задолженность за выполненные работы в действующих ценах

Дебиторская задолженность за выполненные работы в действующих ценах

Всего

в т.ч. расходы на страхование объектов

в т.ч. ПИР

в базисных ценах

в текущих ценах

Всего

в т.ч. расходы на страхование объектов

в т.ч. ПИР

Всего

в т.ч. расходы на страхование объектов

в т.ч. ПИР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

    * указывается в базисных и текущих ценах

    Руководитель центрального

    исполнительного органа

    государственной власти -

    государственного заказчика,

    выполняющего функции главного

    распорядителя средств бюджета

    Московской области                ___________   _______________________

                                       (подпись)     (расшифровка подписи)

                             М.П.

Форма

Отчет

об использовании средств бюджета Московской области,

предоставляемых в объекты капитального строительства

и приобретение объектов недвижимого имущества

в государственную собственность Московской области,

финансируемые из бюджета Московской области за счет

бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций

на _______________

(нарастающим итогом ежеквартально)

в тыс. руб.

N п/п

Наименование и адрес объекта

Мощность

Предельный объем средств в ____ году

Перечислено с начала года

Сведения об использовании объекта, в том числе реквизиты нормативного правового акта

Всего, в том числе:

бюджет Московской области

иные источники (расшифровать)

Всего, в том числе:

бюджет Московской области

иные источники (расшифровать)

...

...

...

...

...

...

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

    Руководитель центрального

    исполнительного органа

    государственной власти -

    государственного заказчика,

    выполняющего функции главного

    распорядителя средств бюджета

    Московской области                ___________   _______________________

                                       (подпись)     (расшифровка подписи)

                             М.П.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать