Основная информация
Дата опубликования: | 19 августа 2015г. |
Номер документа: | RU57000201500880 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Правительство Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2015 г. № 385
г. Орёл
(Утратил силу: постановление Правительства Орловской области от 23.08.2017 № 353; НГР: ru57000201700619)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 5 АВГУСТА 2013 ГОДА № 252 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СУБСИДИРОВАНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ НОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ»
В целях приведения нормативной правовой базы Орловской области в актуальное состояние Правительство Орловской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 5 августа 2013 года № 252 «Об утверждении Порядка субсидирования части затрат, связанных с приобретением нового оборудования» следующие изменения:
1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по экономике и финансам В. А. Тарасова.»;
1.2. В приложении:
1) в пункте 1.1:
а) в абзаце втором после слов «далее также – Субъекты, Субъект» дополнить словом «заявитель»;
б) в абзаце третьем:
после слов «производство и» дополнить словом «(или)»;
после слов «добычу и» дополнить словом «(или)»;
2) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
«2.4. При подаче заявки Субъект представляет следующие документы:
1) заявление по форме, утвержденной приказом Департамента;
2) анкету по форме, утвержденной приказом Департамента;
3) копию паспорта заявителя – руководителя Субъекта (все страницы);
4) копии учредительных документов (устава, учредительного договора, решения единственного учредителя) и всех изменений к ним за последний год;
5) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (форма по КНД 1110018, утвержденная приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года № ММ-3-25/174@ «Об утверждении формы сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год») с отметкой налогового органа;
6) справку на бланке заявителя, содержащую сведения о Субъекте, по форме, утвержденной приказом Департамента;
7) документы, подтверждающие соответствие учредителя Субъекта требованиям части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае, если учредителем Субъекта является юридическое лицо (лица) (бухгалтерский баланс и (или) отчет о прибылях и убытках за предшествующий календарный год, сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (форма по КНД 1110018, утвержденная приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года № ММ-3-25/174@ «Об утверждении формы сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год») с отметкой налогового органа);
8) копии договоров на приобретение в собственность нового оборудования, на монтаж оборудования;
9) копию товарной накладной и (или) акта приема-передачи оборудования;
10) копии документов, подтверждающих год выпуска оборудования;
11) документы, подтверждающие, что поставщик (продавец) является производителем либо официальным дистрибьютором или официальным партнером производителя, а именно техническая документация, дилерский договор, соглашение о партнерстве;
12) копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку оборудования на баланс;
13) копии платежных поручений и выписок с расчетного счета кредитной организации, подтверждающих оплату по договору о приобретении оборудования, заверенные кредитной организацией;
14) предварительный расчет размера субсидии по форме, утвержденной приказом Департамента;
15) сведения о лицензировании деятельности (если осуществляемый Субъектом вид деятельности подлежит лицензированию);
16) согласие на перевод сведений в разряд общедоступных по форме, утвержденной приказом Департамента;
17) справку из кредитной организации с указанием полных платежных реквизитов открытого действующего расчетного счета Субъекта и кредитной организации;
18) бизнес-план.
Заявитель также вправе по собственной инициативе предоставить следующие документы:
1) копию свидетельства о включении Субъекта в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей);
2) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
3) копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
4) справку налогового органа об отсутствии у Субъекта задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
Документы предоставляются по состоянию на дату, которая предшествует дате подаче заявки не более чем на 30 дней.»;
3) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
«2.5. Все документы должны быть сброшюрованы в одну папку, опечатаны с указанием количества листов, подписаны и заверены печатью участника конкурсного отбора (при наличии). Первым подшивается титульный лист (по форме, утверждаемой приказом Департамента). Последующий порядок документов должен строго соответствовать порядку документов, указанному в пункте 2.4 настоящего Порядка. Все листы должны быть пронумерованы.»;
4) пункт 3.2.7 изложить в следующей редакции:
«3.2.7. Среднемесячная заработная плата наемных работников заявителя за квартал, предшествующий дате подачи заявки (рублей):
от 2 до 3 МРОТ включительно – 5 баллов;
от 3 до 4 МРОТ включительно – 10 баллов;
от 4 до 5 МРОТ включительно – 15 баллов;
от 5 до 6 МРОТ включительно – 20 баллов;
свыше 6 МРОТ – 25 баллов.»;
5) абзац первый пункта 5.5 исключить.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по экономике и финансам В. А. Тарасова.
Председатель Правительства Орловской области
В. В. Потомский
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2015 г. № 385
г. Орёл
(Утратил силу: постановление Правительства Орловской области от 23.08.2017 № 353; НГР: ru57000201700619)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 5 АВГУСТА 2013 ГОДА № 252 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СУБСИДИРОВАНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ НОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ»
В целях приведения нормативной правовой базы Орловской области в актуальное состояние Правительство Орловской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 5 августа 2013 года № 252 «Об утверждении Порядка субсидирования части затрат, связанных с приобретением нового оборудования» следующие изменения:
1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по экономике и финансам В. А. Тарасова.»;
1.2. В приложении:
1) в пункте 1.1:
а) в абзаце втором после слов «далее также – Субъекты, Субъект» дополнить словом «заявитель»;
б) в абзаце третьем:
после слов «производство и» дополнить словом «(или)»;
после слов «добычу и» дополнить словом «(или)»;
2) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
«2.4. При подаче заявки Субъект представляет следующие документы:
1) заявление по форме, утвержденной приказом Департамента;
2) анкету по форме, утвержденной приказом Департамента;
3) копию паспорта заявителя – руководителя Субъекта (все страницы);
4) копии учредительных документов (устава, учредительного договора, решения единственного учредителя) и всех изменений к ним за последний год;
5) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (форма по КНД 1110018, утвержденная приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года № ММ-3-25/174@ «Об утверждении формы сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год») с отметкой налогового органа;
6) справку на бланке заявителя, содержащую сведения о Субъекте, по форме, утвержденной приказом Департамента;
7) документы, подтверждающие соответствие учредителя Субъекта требованиям части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае, если учредителем Субъекта является юридическое лицо (лица) (бухгалтерский баланс и (или) отчет о прибылях и убытках за предшествующий календарный год, сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (форма по КНД 1110018, утвержденная приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года № ММ-3-25/174@ «Об утверждении формы сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год») с отметкой налогового органа);
8) копии договоров на приобретение в собственность нового оборудования, на монтаж оборудования;
9) копию товарной накладной и (или) акта приема-передачи оборудования;
10) копии документов, подтверждающих год выпуска оборудования;
11) документы, подтверждающие, что поставщик (продавец) является производителем либо официальным дистрибьютором или официальным партнером производителя, а именно техническая документация, дилерский договор, соглашение о партнерстве;
12) копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку оборудования на баланс;
13) копии платежных поручений и выписок с расчетного счета кредитной организации, подтверждающих оплату по договору о приобретении оборудования, заверенные кредитной организацией;
14) предварительный расчет размера субсидии по форме, утвержденной приказом Департамента;
15) сведения о лицензировании деятельности (если осуществляемый Субъектом вид деятельности подлежит лицензированию);
16) согласие на перевод сведений в разряд общедоступных по форме, утвержденной приказом Департамента;
17) справку из кредитной организации с указанием полных платежных реквизитов открытого действующего расчетного счета Субъекта и кредитной организации;
18) бизнес-план.
Заявитель также вправе по собственной инициативе предоставить следующие документы:
1) копию свидетельства о включении Субъекта в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей);
2) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
3) копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
4) справку налогового органа об отсутствии у Субъекта задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
Документы предоставляются по состоянию на дату, которая предшествует дате подаче заявки не более чем на 30 дней.»;
3) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
«2.5. Все документы должны быть сброшюрованы в одну папку, опечатаны с указанием количества листов, подписаны и заверены печатью участника конкурсного отбора (при наличии). Первым подшивается титульный лист (по форме, утверждаемой приказом Департамента). Последующий порядок документов должен строго соответствовать порядку документов, указанному в пункте 2.4 настоящего Порядка. Все листы должны быть пронумерованы.»;
4) пункт 3.2.7 изложить в следующей редакции:
«3.2.7. Среднемесячная заработная плата наемных работников заявителя за квартал, предшествующий дате подачи заявки (рублей):
от 2 до 3 МРОТ включительно – 5 баллов;
от 3 до 4 МРОТ включительно – 10 баллов;
от 4 до 5 МРОТ включительно – 15 баллов;
от 5 до 6 МРОТ включительно – 20 баллов;
свыше 6 МРОТ – 25 баллов.»;
5) абзац первый пункта 5.5 исключить.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по экономике и финансам В. А. Тарасова.
Председатель Правительства Орловской области
В. В. Потомский
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 08.09.2015, Официальный интернет-портал правовой информации от 20.08.2015, Портал Орловской области - публичный информационный центр от 20.08.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: