Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2015г.
Номер документа: RU38000201501833
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление правительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 августа 2015 года № 418-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗАДОЛЖЕННОСТИ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 8 августа 2014 года № 447/пр «Об утверждении формы комплекса мер по развитию жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации», руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Положение о порядке осуществления мониторинга задолженности в сфере жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Временно исполняющий

обязанности Губернатора

Иркутской области

С.В. Ерощенко

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства Иркутской области

от 19 августа 2015 года  № 418-пп

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗАДОЛЖЕННОСТИ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения мониторинга задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами на территории Иркутской области (далее – многоквартирные дома), по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, задолженности собственников и пользователей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг в Иркутской области (далее - задолженность).

2. Основными задачами мониторинга задолженности являются:

1) сбор и анализ информации о задолженности;

2) контроль за динамикой показателей задолженности.

3. Объектами мониторинга задолженности являются:

1) задолженность организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;

2) задолженность ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами;

3) задолженность собственников и пользователей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.

4. Принципами проведения мониторинга задолженности являются:

1) достоверность - информация, используемая в рамках мониторинга задолженности, должна быть качественной и характеризоваться высокой степенью достоверности;

2) актуальность - информация, используемая в рамках мониторинга задолженности, должна отражать существующее положение о задолженности;

3) постоянство - мониторинг задолженности осуществляется на постоянной основе с определенной периодичностью;

4) единство - мониторинг задолженности осуществляется по единым формам, основаниям и правилам.

5. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на реализацию проведения мониторинга задолженности в сфере жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области, является министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - Министерство).

6. Участниками проведения мониторинга задолженности являются:

1) органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области в порядке информационного взаимодействия по согласованию;

2) организации, осуществляющие управление многоквартирными домами;

3) ресурсоснабжающие организации;

4) областное государственное казенное учреждение «Аналитическая оперативно-диспетчерская служба жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области» (далее – ОГКУ «АОДС ЖКХ Иркутской области»).

7. Участники проведения мониторинга задолженности в порядке информационного взаимодействия осуществляют сотрудничество путем направления запросов и предоставления информации, проведения консультаций, подготовки рекомендаций по проведению мониторинга задолженности, информирования о ходе и результатах проведения мониторинга, в том числе путем заключения между собой, а также с организациями, осуществляющими поставку топливно-энергетических ресурсов ресурсоснабжающим организациям, соглашений об информационном обмене по вопросам, находящимся в компетенции участников проведения мониторинга задолженности и представляющим взаимный интерес (далее – соглашение). Примерная форма соглашения утверждается Министерством.

8. Министерство осуществляет методическое руководство проведением мониторинга задолженности, координацию информационного взаимодействия между участниками проведения мониторинга задолженности.

9. Мониторинг задолженности проводится Министерством на основании информации, содержащейся в формах мониторинга задолженности (далее – форма мониторинга) (прилагаются).

10. Формы мониторинга в соответствии с соглашениями направляются соответствующими участниками мониторинга в ОГКУ «АОДС ЖКХ Иркутской области» в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом. ОГКУ «АОДС ЖКХ Иркутской области» направляет сводную информацию в Министерство в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Отчетным периодом для форм мониторинга, предусмотренных приложениями 1, 2 к настоящему Положению, является квартал текущего года, для формы мониторинга, предусмотренной приложением 3 к настоящему Положению, - месяц текущего года.

11. Министерство после представления в установленном порядке форм мониторинга осуществляет:

1) рассмотрение, анализ и оценку состояния задолженности;

2) контроль за динамикой показателей задолженности.

11. В случае необходимости уточнения информации по формам мониторинга Министерство вправе запрашивать дополнительную информацию в письменной форме с обоснованием запросов. Дополнительная информация представляется не позднее пяти рабочих дней после получения соответствующего запроса.

12. Информация по результатам мониторинга задолженности подлежит размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с периодичностью 1 раз в полугодие.

Исполняющий обязанности министра

жилищной политики, энергетики

и транспорта Иркутской области

И.Н. Носков

Приложение 1

к Положению

о порядке осуществления

мониторинга задолженности в сфере

жилищно-коммунального хозяйства

Иркутской области

ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, ПО ОПЛАТЕ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Наименование муниципального образования Иркутской области (городской округ, муниципальный район)

Общее количество  организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (предоставляющих коммунальные услуги потребителям)

Количество организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (предоставляющих коммунальные услуги потребителям), имеющих задолженность свыше 3х месяцев

Общая  задолженность организаций за коммунальные ресурсы, всего, тыс. руб.

в том числе:

Задолженность граждан за предоставленные коммунальные услуги (холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, электроснабжение, отопление, водоотведение, газ)

в разрезе сроков, тыс. руб.

по видам коммунальных ресурсов, тыс. руб.

текущая кредиторская задолженность до 3 месяцев

объем просроченной кредиторской задолженности от 3 до 12 месяцев

объем просроченной кредиторской задолженности от 12 до 24 месяцев

объем просроченной кредиторской задолженности свыше 24 месяцев

холодная вода

тепловая энергия

электрическая энергия

горячая вода

водоотведение

газ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Исполняющий обязанности министра

жилищной политики, энергетики и

транспорта Иркутской области

И.Н. Носков

Приложение 2

к Положению

о порядке осуществления

мониторинга задолженности в сфере

жилищно-коммунального хозяйства

Иркутской области

ЗАДОЛЖЕННОСТЬ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОПЛАТЕ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ

Наименование муниципального образования Иркутской области (городской округ, муниципальный район)

Общее количество ресурсоснабжающих организаций

Количество ресурсоснабжающих организаций, имеющих задолженность по оплате ТЭР свыше 3х месяцев

Общее количество договоров на поставку коммунальных ресурсов

Задолженность перед ресурсоснабжающей организацией,                 тыс. руб.

Просроченная задолженность ресурсоснабжающей организации по оплате топливно-энергетических ресурсов,                    тыс. руб.

бюджет, в том числе

организации

население (прямые договоры )

прочие потребители

местные бюджеты муниципальных образований Иркутской области

областной бюджет

федеральный бюджет

организации, осуществляющие управление многоквартирными домами и предоставляющие коммунальные услуги гражданам

организации коммунального комплекс (ресурсоснабжающие организации, теплоснабжающие организации)

электрическая энергия

покупная тепловая энергия

ггаз

ууголь

жжидкое топливо

другие виды топлива

       1

         2

3

      4

      5

   6

    7

         8

        9

10

11

12

13

14

15

16

17

Исполняющий обязанности министра

жилищной политики, энергетики и

транспорта Иркутской области

И.Н. Носков

Приложение 3

к Положению

о порядке осуществления

мониторинга задолженности в сфере

жилищно-коммунального хозяйства

Иркутской области

ЗАДОЛЖЕННОСТЬ СОБСТВЕННИКОВ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

№ п/п

Наименование муниципального образования Иркутской области (городской округ, муниципальный район)

Задолженность собственников и пользователей жилых помещений (потребители коммунальных услуг) по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги (ЖКУ) на начало года (на 1.01.20___г, тыс. рублей)

Начислено  потребителям коммунальных услуг за ЖКУ в течение отчетного периода, тыс. рублей (нарастающим итогом)

Оплачено потребителями коммунальных услуг за ЖКУ в течении отчетного периода, тыс. рублей (нарастающим итогом)

Недополучено за ЖКУ, тыс. рублей       (гр.03 - гр.04)

Справочно сумма месячного начисления за ЖКУ, тыс. руб. (гр.03 / кол. месяцев)

Сальдо на конец отчетного периода,  (нарастающим итогом), тыс. рублей)    (гр.02  + гр.05)

Погашено потребителями коммунальных услуг дебиторской задолженности за ЖКУ в отчетном месяце, тыс. рублей

Погашено потребителями коммунальных услуг дебиторской задолженности за ЖКУ в отчетном году, тыс. рублей

Процент собираемости за ЖКУ, %

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Исполняющий обязанности министра

жилищной политики, энергетики и

транспорта Иркутской области

И.Н. Носков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать