Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2015г.
Номер документа: RU38000201501834
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление правительства

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 августа 2015 года № 419-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Правительства Иркутской области от 22.09.2016 № 594-пп}

                           

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1.              Утвердить Методику оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в Иркутской области (прилагается).

2.              Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Временно исполняющий

обязанности Губернатора

Иркутской области

С.В. Ерощенко

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства Иркутской области

от 19 августа 2015 года № 419-пп

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1.              Настоящая Методика разработана в соответствии с пунктом 2 статьи 18.1 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» в целях проведения министерством труда и занятости Иркутской области (далее – уполномоченный орган) оценки эффективности использования иностранной рабочей силы (далее - ИРС) в Иркутской области, вклада иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в социально-экономическое развитие Иркутской области (далее - оценка эффективности использования ИРС).

2. Оценка эффективности использования ИРС осуществляется на основе анализа комплекса показателей, предусмотренных настоящей Методикой, и отражающих ситуацию в отчетном году и за два года, предшествующих отчетному.

3.              Оценка эффективности использования ИРС осуществляется уполномоченным органом ежегодно, в срок до 1 сентября года, следующего за отчетным.

Результаты оценки эффективности использования ИРС применяются при:

1)              принятии решений об определении потребности привлечения и использования ИРС в Иркутской области;

2)              рассмотрении заявок работодателей, заказчиков работ (услуг) о потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (услуг), об увеличении потребности в привлечении иностранных работников в Иркутской области (далее соответственно  – работодатели, заявка работодателя);

3)              подготовке заключения о целесообразности предусматриваемых в очередном году объемов и профессионально-квалификационных групп привлечения иностранных работников в Иркутской области.

4. Для проведения оценки эффективности использования ИРС используются официальные данные:

1)              территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области – о численности постоянного населения, экономически активного населения, занятого в экономике, безработных; об уровне общей безработицы; об обороте организаций; об отгрузке товаров собственного производства; о выполненных работах (услугах) собственными силами; о валовом региональном продукте; о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате;

2)              Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Иркутской области – о количестве выданных иностранным гражданам разрешений на работу, патентов для осуществления трудовой деятельности в Иркутской области; о количестве полученных от работодателей, заказчиков работ (услуг) уведомлений о заключении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином; о численности иностранных граждан, прибывших в Иркутскую область, у которых в миграционной карте целью визита указана «работа»; о количестве преступлений и административных правонарушений, совершенных иностранными гражданами в Иркутской области; о количестве преступлений, совершенных в отношении иностранных граждан в Иркутской области; о доле преступлений, совершенных иностранными гражданами, в общем количестве преступлений, совершенных в Иркутской области; о доле административных правонарушений, совершенных иностранными гражданами, в общем количестве соответствующих правонарушений в Иркутской области;

{пп.2 п.4 Методики в редакции постановления Правительства Иркутской области от 22.09.2016 № 594-пп}

3)              Управления Федеральной налоговой службы по Иркутской области – о суммах налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми агентами с доходов, полученных иностранными гражданами, а также налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности по найму на основании патента;

{пп.4 п.4 Методики утратил силу в редакции постановления Правительства Иркутской области от 22.09.2016 № 594-пп}

5)              министерства экономического развития Иркутской области – о реализуемых на территории Иркутской области инвестиционных проектах, в том числе, с участием иностранных граждан;

6)              министерства здравоохранения Иркутской области – о расходах областного бюджета на оказание медицинской помощи иностранным гражданам;

7)              уполномоченного органа – о численности зарегистрированных безработных граждан и количестве заявленных вакансий в областные государственные казенные учреждения Центры занятости населения городов и районов Иркутской области (далее – Центры занятости); об уровне регистрируемой безработицы; о напряженности на рынке труда; об уровне заработной платы иностранных работников, указанном в заявках работодателей; об уровне фактической заработной платы иностранных работников по информации работодателей, заказчиков работ (услуг), привлекающих иностранных работников в отчетном периоде.

{пп.7 п.4 Методики в редакции постановления Правительства Иркутской области от 22.09.2016 № 594-пп}

5. Основные показатели для проведения оценки эффективности использования ИРС приведены в приложении 1 к настоящей Методике.

6. Оценка эффективности использования ИРС осуществляется по следующим направлениям:

1)              оценка влияния ИРС на социально-экономическое развитие Иркутской области;

2)              оценка влияния ИРС на рынок труда Иркутской области;

3)              оценка прочих показателей, связанных с пребыванием иностранных работников в Иркутской области.

7. Оценка влияния ИРС на социально-экономическое развитие Иркутской области включает:

1) оценку вклада ИРС в социально-экономическое развитие Иркутской области, которая определяется как сумма вкладов в производство товаров и услуг по видам экономической деятельности.

Вклад ИРС в производство товаров и услуг по отдельному виду экономической деятельности определяется как сумма оборота организаций, отгрузки товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в текущих ценах по виду экономической деятельности, умноженная на долю ИРС, в численности занятых по соответствующему виду экономической деятельности;

2) оценку вклада иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в социально-экономическое развитие Иркутской области, которая определяется как сумма вкладов в производство товаров и услуг по видам экономической деятельности.

Вклад иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в производство товаров и услуг по отдельному виду экономической деятельности определяется как сумма оборота организаций, отгрузки товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в текущих ценах по виду экономической деятельности, умноженная на долю иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в численности занятых по соответствующему виду экономической деятельности.

Показатели для проведения оценки вклада ИРС, иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в социально-экономическое развитие Иркутской области приведены в приложении 2 к настоящей Методике.

Целевым показателем является темп роста вклада иностранных работников в производство товаров и услуг по отношению к предыдущему году: значение показателя 100 процентов и выше свидетельствует об эффективности привлечения ИРС в производство товаров и услуг в Иркутской области;

3) оценку доли инвестиционных проектов, реализуемых в Иркутской области с привлечением ИРС.

Оценка доли инвестиционных проектов, реализуемых в Иркутской области с привлечением ИРС, рассчитывается в процентах как отношение количества инвестиционных проектов, реализуемых с привлечением ИРС, к общему количеству инвестиционных проектов, реализуемых в Иркутской области в отчетном периоде, умноженное на 100 процентов.

Также проводится анализ удельного веса численности ИРС, привлекаемой для реализации инвестиционных проектов, в общей численности иностранных работников, привлекаемой в отчетном периоде в Иркутской области.

Показатели для проведения оценки доли инвестиционных проектов, реализуемых в Иркутской области с привлечением ИРС, приведены в приложении 3 к настоящей Методике;

4) оценку влияния ИРС на доходную и расходную части областного бюджета, которая определяется из:

суммы налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми агентами с доходов, полученных иностранными гражданами, а также налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности по найму на основании патента;

суммы расходов областного бюджета на оказание медицинской помощи иностранным гражданам.

Показатели для проведения оценки влияния ИРС на доходную и расходную части областного бюджета приведены в приложении 4 к настоящей Методике.

Целевым показателем является отношение вклада ИРС в доходную часть областного бюджета к объему расходов областного бюджета на оказание медицинской помощи иностранным гражданам: значение показателя от 1 и выше свидетельствует об экономической обоснованности привлечения ИРС.

8. Оценка влияния ИРС на рынок труда Иркутской области включает:

1) оценку масштабов привлечения ИРС в Иркутской области, которая определяется как отношение численности ИРС к численности занятых в экономике Иркутской области, умноженное на 100 процентов.

Совокупная (средняя) доля ИРС в численности занятых в экономике Иркутской области сопоставляется с долей ИРС в численности занятых в экономике Иркутской области по видам экономической деятельности.

Выявляются отрасли с относительно высокой (выше средней) и относительно низкой (ниже средней) долей ИРС в численности занятых в экономике Иркутской области.

Показатели для проведения оценки масштабов привлечения ИРС в Иркутской области приведены в приложении 5 к настоящей Методике.

Целевым показателем является изменение доли ИРС в численности занятых в экономике Иркутской области в отчетном году по сравнению с предыдущим годом: уменьшение значения показателя или рост не более чем на 2 процента свидетельствует о низкой степени зависимости экономики Иркутской области от притока иностранных работников;

2) оценку напряженности рынка труда Иркутской области в связи с привлечением ИРС, которая определяется как соотношение численности безработных граждан в Иркутской области (по методологии Международной организации труда (далее – МОТ) и количества вакансий, заявленных работодателями в Центры занятости в течение отчетного периода, рассчитанных на одного иностранного работника:

отношение среднегодовой численности безработных граждан в Иркутской области (по методологии МОТ) к численности иностранных работников, привлекаемых в отчетном году. Показатель рассчитывается по видам экономической деятельности: виды экономической деятельности, в которых заняты иностранные работники, сопоставляются с совокупным (средним) показателем по Иркутской области;

отношение количества вакансий, заявленных работодателями в Центры занятости в течение отчетного периода, к численности иностранных работников, привлекаемых в отчетном году. Показатель рассчитывается по видам экономической деятельности и ранжируется в сравнении с совокупным (средним) показателем.

Показатели для проведения оценки напряженности рынка труда Иркутской области в связи с привлечением ИРС приведены в приложении 6 к настоящей Методике.

Целевым показателем является разница между количеством вакансий и численностью безработных граждан по методологии МОТ, рассчитанных на одного иностранного работника, в среднем по Иркутской области: значение показателя более нуля свидетельствует о низкой степени давления иностранных работников на рынок труда Иркутской области;

3) оценку отраслевой структуры привлекаемой ИРС в Иркутской области, которая определяется как отношение численности ИРС к численности безработных граждан в Иркутской области (по методологии МОТ) по видам экономической деятельности, умноженное на 100 процентов.

Полученное значение показателя ранжируется по видам экономической деятельности в порядке убывания.

Показатель отражает степень давления ИРС на рынок труда Иркутской области.

Показатели для проведения оценки отраслевой структуры привлекаемой ИРС в Иркутской области приведены в приложении 7 к настоящей Методике.

Целевым показателем является совпадение структуры безработных граждан (по методологии МОТ) со структурой ИРС по видам экономической деятельности: значение показателя более 50 процентов может быть основанием для уменьшения масштабов привлечения ИРС в соответствующих сферах экономики Иркутской области; значение показателя менее 50 процентов свидетельствует о том, что ИРС не оказывает существенного влияния на напряженность рынка труда Иркутской области и не занимает места, на которые претендуют безработные граждане Иркутской области.

9. Оценка прочих показателей, связанных с пребыванием иностранных работников в Иркутской области, включает:

1) оценку влияния ИРС на уровень оплаты труда Иркутской области, которая определяется как отношение среднемесячной заработной платы иностранных работников, рассчитанной на основании сведений, указанных в заявках работодателей, к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате по Иркутской области, умноженное на 100  процентов. Расчет осуществляется по видам экономической деятельности.

Показатели для проведения оценки влияния ИРС на уровень оплаты труда в Иркутской области приведены в приложении 8 к настоящей Методике.

Целевым показателем является процентное соотношение среднемесячной заработной платы иностранных работников и среднемесячной номинальной начисленной заработной платы по Иркутской области: значение показателя до 40 процентов свидетельствует о низкой степени влияния привлечения ИРС на уровень оплаты труда в Иркутской области в основных сферах их занятости;

2) оценку влияния ИРС на криминогенную обстановку в Иркутской области, которая осуществляется на основе анализа данных о доле преступлений и административных правонарушений, совершенных иностранными гражданами в Иркутской области, в общем количестве преступлений и административных правонарушений, совершенных в Иркутской области.

Показатели для проведения оценки влияния ИРС на криминогенную обстановку в Иркутской области приведены в приложении 9 к настоящей Методике.

Целевым показателем является доля преступлений и административных правонарушений, совершенных иностранными гражданами в общем количестве преступлений и административных правонарушений, совершенных в Иркутской области: значение показателя менее 5 процентов свидетельствует о незначительном влиянии ИРС на криминогенную обстановку в Иркутской области.

10. Итогом проведения оценки эффективности использования ИРС является анализ достижения целевых показателей эффективности использования ИРС,  перечень и контрольные значения которых приведены в приложении 10 к настоящей Методике.

Степень достижения каждого целевого показателя эффективности использования ИРС определяется путем сопоставления фактической величины с контрольным значением.

11. Эффективность использования ИРС в Иркутской области оценивается по доле целевых показателей, по которым достигнуты установленные контрольные значения, в общем количестве показателей оценки эффективности использования ИРС.

Использование ИРС считается неэффективным, если указанная доля составляет менее 50 процентов.

Использование ИРС считается эффективным, если указанная доля составляет 50 и более процентов.

Исполняющая обязанности

заместителя Председателя

Правительства Иркутской области

В.Ф. Вобликова

1

Приложение 1

к Методике оценки эффективности использования

иностранной рабочей силы в Иркутской области

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

№ п/п

Наименование основных показателей

Фактические показатели за отчетный период

20____

20_____

20____

1

2

3

4

5

1.

Численность постоянного населения Иркутской области в среднем за год (человек)

2.

Численность экономически активного населения Иркутской области в среднем за год (человек)

3.

Численность занятых в экономике Иркутской области в среднем за год (человек),

3.1.

в том числе по видам экономической деятельности*

4.

Общая численность безработных в Иркутской области по методологии Международной организации труда в среднем за год (человек),

4.1.

в том числе по видам экономической деятельности*

5.

Уровень общей безработицы в Иркутской области в среднем за год (процентов)

6.

Уровень регистрируемой безработицы в Иркутской области на конец года (процентов)

7.

Количество заявленных вакансий в областные государственные казенные учреждения Центры занятости населения городов и районов Иркутской области (единиц)

8.

Напряженность рынка труда в Иркутской области на конец года (человек на вакансию)

9.

Численность привлекаемой в Иркутской области иностранной рабочей силы в отчетном периоде (человек),

9.1.

в том числе по видам экономической деятельности*

10.

Численность иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, из общей численности привлекаемой в Иркутской области в отчетном периоде иностранной рабочей силы (человек),

10.1

в том числе по видам экономической деятельности*

*Укрупненные группы видов экономической деятельности по разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года № 14-ст

1

Приложение 2

к Методике оценки эффективности использования

иностранной рабочей силы в Иркутской области

ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ВКЛАДА ИНОСТРАННОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

№ п/п

Наименование показателя

Фактические показатели за отчетный период

20___

20___

20___

1

2

3

4

5

1.

Валовой региональный продукт (млн. рублей)

2.

Оборот организаций, в текущих ценах (тыс. рублей),

2.1.

в том числе по видам экономической деятельности*

3.

Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами, в текущих ценах (тыс. рублей)

4.

Доля иностранных работников в численности занятых в экономике Иркутской области (процентов)

4.1.

в том числе по видам экономической деятельности*

5.

Доля иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в численности занятых в экономике Иркутской области (процентов),

5.1.

в том числе по видам экономической деятельности*

6.

Вклад иностранных работников в производство товаров и услуг (тыс. рублей),

в том числе по видам экономической деятельности*

7.

Вклад иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в производство товаров и услуг (тыс. рублей),

7.1.

в том числе по видам экономической деятельности*

8.

Темп роста вклада иностранных работников в производство товаров и услуг к предыдущему году (в процентах),

8.1.

в том числе по видам экономической деятельности*

*Укрупненные группы видов экономической деятельности по разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года № 14-ст

1

Приложение 3

к Методике оценки эффективности использования

иностранной рабочей силы в Иркутской области

ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ДОЛИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ



п/п

Наименование показателя

Фактические показатели за отчетный период

20__

20__

20__

1

2

Количество инвестиционных проектов, реализуемых в Иркутской области

Количество инвестиционных проектов, реализуемых в Иркутской области с привлечением иностранной рабочей силы

Доля инвестиционных проектов, реализуемых в Иркутской области с привлечением иностранной рабочей силы (процентов)

Численность иностранных работников, привлекаемых в отчетном периоде в Иркутской области (человек)

Численность иностранных работников, привлекаемых для реализации инвестиционных проектов в Иркутской области (человек)

Удельный вес численности иностранных работников, привлекаемых для реализации инвестиционных проектов, в общей численности иностранных работников, привлекаемых в отчетном периоде в Иркутской области (процентов)

1

Приложение 4

к Методике оценки эффективности использования

иностранной рабочей силы в Иркутской области

ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ ИНОСТРАННОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ НА ДОХОДНУЮ И РАСХОДНУЮ ЧАСТИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА



п/п

Наименование показателя

Фактические показатели за отчетный период

20__

20__

20__

1

2

3

4

5

1.

Расходы областного бюджета на оказание медицинской помощи иностранным гражданам (тыс. рублей)

2.

Вклад иностранной рабочей силы в доходную часть областного бюджета (суммы налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми агентами с доходов, полученных иностранными гражданами, а также налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности по найму на основании патента) (тыс. рублей)

3.

Отношение вклада иностранной рабочей силы в доходную часть областного бюджета к объему расходов областного бюджета на оказание медицинской помощи иностранным гражданам

1

Приложение 5

к Методике оценки эффективности использования

иностранной рабочей силы в Иркутской области

ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ МАСШТАБОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНОСТРАННОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ



п/п

Наименование показателя

Фактические показатели за отчетный период

20__

20__

20__

1

2

3

4

5

1.

Численность привлекаемой в отчетном периоде иностранной рабочей силы в Иркутской области (человек),

1.1.

в том числе по видам экономической деятельности*

2.

Совокупная (средняя) доля иностранной рабочей силы в численности занятых в экономике Иркутской области (процентов),

2.1.

в том числе по видам экономической деятельности (значение показателя ранжируется в порядке убывания)

2.2.

Виды экономической деятельности, в которых доля иностранной рабочей силы в численности занятых в экономике Иркутской области сложилась выше средней по Иркутской области*

2.3.

Виды экономической деятельности, в которых доля иностранной рабочей силы в численности занятых в экономике Иркутской области сложилась ниже средней по Иркутской области*

*Укрупненные группы видов экономической деятельности по разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от                31 января 2014 года № 14-ст

1

Приложение 6

к Методике оценки эффективности использования

иностранной рабочей силы в Иркутской области

ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ НАПРЯЖЕННОСТИ РЫНКА ТРУДА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В СВЯЗИ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ

№ п/п

Наименование показателя

Фактические показатели за отчетный период

20__

20__

20__

1

2

3

4

5

1.

Совокупное (среднее) число безработных граждан в Иркутской области (по методологии Международной организации труда) в расчете на одного иностранного работника (человек),

1.1.

в том числе по видам экономической деятельности (значение показателя ранжируется в порядке убывания):

виды экономической деятельности, в которых численность безработных граждан
в Иркутской области (по методологии Международной организации труда) в расчете на одного иностранного работника сложилась выше среднего по Иркутской области*;

виды экономической деятельности, в которых численность безработных граждан в Иркутской области по методологии Международной организации труда в расчете на одного иностранного работника сложилась ниже среднего по Иркутской области*

2.

Совокупное (среднее) количество вакансий, заявленных работодателями, заказчиками работ (услуг) в областные государственные казенные учреждения Центры занятости населения городов и районов Иркутской области в течение отчетного периода, в расчете на одного иностранного работника,

2.1.

в том числе по видам экономической деятельности (значение показателя ранжируется в порядке убывания):

виды экономической деятельности, в которых количество вакансий, заявленных работодателями, заказчиками работ (услуг) в областные государственные казенные учреждения Центры занятости населения городов и районов Иркутской области в течение отчетного периода, в расчете на одного иностранного работника сложилось выше среднего по Иркутской области*;

виды экономической деятельности, в которых количество вакансий, заявленных работодателями, заказчиками работ (услуг)  в областные государственные казенные учреждения Центр занятости населения городов и районов Иркутской области в течение отчетного периода, в расчете на одного иностранного работника сложилось ниже среднего по Иркутской области*

3.

Соотношение численности безработных граждан в Иркутской области (по методологии Международной организации труда) и количества вакансий, рассчитанных на одного иностранного работника, в среднем по Иркутской области (строка 2 – строка 1)

*Укрупненные группы видов экономической деятельности по разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от                31 января 2014 года № 14-ст

Приложение 7

к Методике оценки эффективности использования

иностранной рабочей силы в Иркутской области

ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ОТРАСЛЕВОЙ СТРУКТУРЫ ПРИВЛЕКАЕМОЙ ИНОСТРАННОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

№ п/п

Наименование показателя

Фактические показатели за отчетный период

20__

20__

20__

1

2

3

4

5

1.

Численность безработных граждан в Иркутской области (по методологии Международной организации труда (человек),

1.1.

в том числе по видам экономической деятельности*

2.

Численность привлекаемой иностранной рабочей силы в Иркутской области (человек),

2.1.

в том числе по видам экономической деятельности*

3.

Доля иностранной рабочей силы в численности регистрируемых безработных граждан в Иркутской (процентов)

3.1.

в том числе по видам экономической деятельности*

*Укрупненные группы видов экономической деятельности по разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от                31 января 2014 года № 14-ст

1

Приложение 8

к Методике оценки эффективности использования

иностранной рабочей силы в Иркутской области

ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ ИНОСТРАННОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ НА УРОВЕНЬ ОПЛАТЫ ТРУДА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ



п/п

Наименование показателя

Фактические показатели за отчетный период

20__

20__

20__

1

2

3

4

5

1.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в среднем по Иркутской области (рублей),

1.1.

в том числе по видам экономической деятельности*

2.

Среднемесячная заработная плата иностранных работников, рассчитанная на основании сведений, указанных в заявках работодателей, заказчиков работ (услуг) о потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных или создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (услуг),

2.1.

в том числе по видам экономической деятельности*

3.

Соотношение среднемесячной заработной платы иностранных работников и среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в среднем по Иркутской области (процентов),

3.1.

в том числе по видам экономической деятельности*

*Укрупненные группы видов экономической деятельности по разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от                31 января 2014 года № 14-ст

1

Приложение 9

к Методике оценки эффективности использования

иностранной рабочей силы в Иркутской области

ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ ИНОСТРАННОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ НА КРИМИНОГЕННУЮ

ОБСТАНОВКУ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ



п/п

Наименование показателя

Фактические показатели за отчетный период

20__

20__

20__

1

2

3

4

5

1.

Количество преступлений, совершенных иностранными гражданами в Иркутской области

2.

Количество преступлений, совершенных в отношении иностранных граждан в Иркутской области

3.

Доля преступлений, совершенных иностранными гражданами, в общем количестве преступлений, совершенных в Иркутской области (процентов)

4.

Уровень преступности среди иностранных граждан (количество преступлений, совершенных иностранными гражданами в Иркутской области на 1000 иностранных граждан) (процентов)

5.

Средний уровень преступности в Иркутской  области (количество совершенных преступлений на 1000 населения) (процентов)

6.

Количество административных правонарушений, совершенных иностранными гражданами в Иркутской области

7.

Доля административных правонарушений, совершенных иностранными гражданами, в общем количестве соответствующих правонарушений в Иркутской области (процентов)

1

Приложение 10

к Методике оценки эффективности использования

иностранной рабочей силы в Иркутской области

ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ИНОСТРАННОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ



п/п

Целевой показатель

эффективности использования

иностранной рабочей силы

Контрольные значения

Итог

1

2

3

4

1.

Темп роста вклада иностранной рабочей силы в производство товаров и услуг

100 процентов и выше

2.

Отношение вклада иностранной рабочей силы в доходную часть областного бюджета к объему расходов областного бюджета на оказание медицинской помощи иностранным гражданам

от  1 и выше

3.

Изменение доли иностранной рабочей силы в численности занятых в экономике  Иркутской области в отчетном году по сравнению с предыдущим годом

уменьшение значения показателя или рост не более чем на 2 процента

4.

Разница между количеством вакансий и численностью безработных граждан в Иркутской области (по методологии Международной организации труда), рассчитанных на одного иностранного работника

более 0

5.

Совпадение структуры безработных граждан в Иркутской области (по методологии Международной организации труда) со структурой иностранной рабочей силы по видам экономической деятельности

более (менее)  50 процентов

6.

Соотношение среднемесячной заработной платы иностранных работников и среднемесячной номинальной начисленной заработной платой по Иркутской области

до 40 процентов

7.

Доля преступлений и административных правонарушений, совершенных иностранными гражданами, в общем количестве преступлений и административных правонарушений, совершенных в Иркутской области

менее 5 процентов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.07.2019
Рубрики правового классификатора: 010.050.020 Иностранные граждане и лица без гражданства. Политическое убежище (см. также 030.150.020, 030.150.180, 040.090.000, 180.040.060, 180.050.050, 180.080.090, 200.050.020), 060.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать