Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2019г.
Номер документа: RU63000201901125
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Постановление Правительства Самарской области от 19.08.2019 №576

Об утверждении Порядка определения объема и предоставления
в 2019 году субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление уставной деятельности в части организации пространств коллективной работы по выработке предложений по потенциальным моделям регионального развития и (или) координации такой деятельности

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 № 622 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Создание благоприятных условий
для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области» на 2014 – 2030 годы» в целях формирования эффективной системы коммуникации в области науки, технологий и инноваций, повышения восприимчивости экономики и общества к инновациям, развития наукоемкого бизнеса Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок определения объема
и предоставления в 2019 году субсидий некоммерческим организациям,
не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями,
на осуществление уставной деятельности в части организации пространств коллективной работы по выработке предложений по потенциальным моделям регионального развития и (или) координации такой деятельности.

Установить, что отсутствие у некоммерческих организаций,
не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, –получателей субсидий на осуществление уставной деятельности в части организации пространств коллективной работы по выработке предложений по потенциальным моделям регионального развития и (или) координации такой деятельности просроченной (неурегулированной) задолженности
по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидий, предусмотренных настоящим постановлением.

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития и инвестиций Самарской области.

Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. первого
вице-губернатора –

председателя Правительства

Самарской области

В.В.Кудряшов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Самарской области

от ________________№ _______

Порядок определения объема и предоставления в 2019 году субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление уставной деятельности в части организации пространств коллективной работы
по выработке предложений по потенциальным моделям регионального развития и (или) координации такой деятельности

Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления за счет средств областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – организации),
на осуществление уставной деятельности в части организации пространств коллективной работы по выработке предложений по потенциальным моделям регионального развития и (или) координации такой деятельности (далее – субсидии).

1.2. Предоставление субсидий осуществляется министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее – министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период
в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.

1.3. Субсидии предоставляются организациям в целях осуществления уставной деятельности в части организации пространств коллективной работы по выработке предложений по потенциальным моделям регионального развития и (или) координации такой деятельности на финансовое обеспечение и (или) возмещение расходов, произведенных в текущем финансовом году, по следующим направлениям:

обеспечение деятельности пространства коллективной работы «Точка кипения»;

организация и проведение мероприятий в пространстве коллективной работы «Точка кипения», способствующих развитию делового сотрудничества между представителями научного сообщества, органов государственной власти и местного самоуправления, гражданского общества, бизнес-сообщества, в том числе семинаров, конференций, форумов, деловых встреч, неформальных встреч;

организация и проведение мероприятий в пространстве коллективной работы «Точка кипения», направленных на вовлечение участников научной, инновационной, общественной деятельности, представителей бизнес-сообщества, органов государственной власти
и местного самоуправления в формирование моделей регионального развития, в том числе форсайт-сессий, стратегических сессий, мозговых штурмов, тренингов в сфере экономического развития, менеджмента, стратегического планирования, венчурного инвестирования, научных исследований, технологического предпринимательства и инноваций.

Под пространством коллективной работы «Точка кипения»
в настоящем Порядке понимается помещение, где представители науки, бизнеса, гражданского общества, органов государственной власти
и местного самоуправления делятся своим опытом, результатами деятельности в области науки, технологий и инноваций, а также прорабатывают новые модели регионального развития отдельно по своим направлениям и во взаимодействии друг с другом.

1.4. Субсидии предоставляются организациям на оплату следующих видов расходов (части расходов) по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка:

а) расходы на оплату труда (начисления работникам в денежной форме, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии
и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные
с содержанием работников, предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) трудовыми договорами);

б) начисления на оплату труда в соответствии с законодательством
о налогах и сборах (страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование);

в) расходы на обеспечение деятельности пространства коллективной работы «Точка кипения»:

исследование региональных сообществ и составление карты сообществ;

разработка концепции и «дорожной карты» развития пространства коллективной работы «Точка кипения»;

разработка дизайн-проекта помещения;

разработка проектно-сметной документации на ремонтные работы;

ремонт помещений, предназначенных под размещение пространства коллективной работы «Точка кипения», включая строительно-монтажные и отделочные работы;

оснащение помещений, предназначенных под размещение пространства коллективной работы «Точка кипения»;

г) расходы на содержание и эксплуатацию арендуемых помещений,
в том числе на оплату коммунальных услуг;

д) расходы на приобретение основных средств (офисной мебели, электронно-вычислительной техники, оборудования для обработки информации, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования), оплату лицензионных договоров о предоставлении права использования программы для ЭВМ (экземпляра программы для ЭВМ);

е) расходы на приобретение предметов снабжения и расходных материалов;

ж) расходы на оплату услуг связи, в том числе расходы на оплату доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

з) расходы на изготовление полиграфической продукции, сувенирной продукции, включая канцтовары, средств навигации, фасадных вывесок, информационных табличек;

и) выплаты по договорам возмездного оказания услуг (выполнения работ) с физическими и (или) юридическими лицами, заключенным
в целях организации пространств коллективной работы по выработке предложений по потенциальным моделям регионального развития и (или) координации такой деятельности;

к) расходы на командировки (проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы (кроме такси), провоз багажа, в том числе негабаритного, наем жилого помещения, суточные расходы);

л) прочие текущие расходы:

расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание, приобретение запасных частей, поддержание в исправном (актуальном) состоянии основных средств, в том числе арендуемого имущества, за исключением расходов в виде капитальных вложений
в форме неотделимых улучшений арендованного имущества, включая
его достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение;

расходы на уплату налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей.

1.5. К категории получателей субсидий относятся организации, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Самарской области.

Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям:

учредителем организации (одним из учредителей) является орган исполнительной власти Самарской области;

осуществление организацией в соответствии с учредительными документами деятельности, направленной на организацию пространств коллективной работы по выработке предложений по потенциальным моделям регионального развития и (или) координацию такой деятельности, организацию и проведение мероприятий (в том числе семинаров, круглых столов, конференций, форумов, стратегических сессий) с участием экспертов, представителей власти, общественности, бизнес-сообщества и иных заинтересованных лиц по концептуальным направлениям развития Самарской области;

наличие у организации утвержденного руководителем организации плана мероприятий в рамках направлений, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, с указанием наименований мероприятий,
их содержания, участников мероприятий и их функций, сроков реализации мероприятий, лиц, ответственных за проведение мероприятий, ресурсов, необходимых для реализации мероприятий, и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов выполнения указанных мероприятий (далее ‒ план мероприятий);

отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

в отношении организации в соответствии с действующим законодательством не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Для определения организации ‒ получателя субсидии
на официальном сайте министерства по адресу www.economy.samregion.ru размещается извещение о проведении отбора организации
для предоставления субсидии (далее ‒ извещение, отбор).

Извещение должно содержать следующую информацию:

местонахождение, номер контактного телефона и адрес электронной почты ответственного лица министерства;

место, дату и время начала и окончания срока подачи документов для участия в отборе;

ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых организациями для участия в отборе, категории и критерии отбора получателей субсидий, условия предоставления субсидий.

2.2. Для принятия участия в отборе организация представляет
в министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня размещения извещения следующие документы (далее ‒ заявка):

заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме
с указанием размера запрашиваемой субсидии и информацией о том,
что в отношении организации не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации;

копии учредительных документов организации;

план мероприятий, подписанный руководителем организации
и заверенный печатью организации;

финансово-экономическое обоснование планируемых расходов
по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, содержащее калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую сметами, и (или) прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, и (или) расчетами затрат, и (или) нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат организации, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации;

справку налогового органа, подтверждающую отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную в срок не позднее одного месяца
до даты представления заявки;

копии первичных учетных документов, подтверждающих произведенные организацией расходы на осуществление закупок товаров (работ, услуг) у поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
не являющихся аффилированными лицами организации, признаваемыми таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации (договоры, накладные или акты приема-передачи или акты выполненных работ (услуг), платежные поручения), заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (для получения субсидии на возмещение расходов, произведенных в текущем финансовом году по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка).

Организация вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее ‒ выписка из государственного реестра), выданную в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявки на получение субсидии.

В случае если организация не представила выписку
из государственного реестра самостоятельно, министерство запрашивает ее в порядке взаимодействия с Федеральной налоговой службой Российской Федерации.

Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются организацией с предъявлением оригиналов и заверяются подписью руководителя организации и печатью организации.

Организация несет ответственность за достоверность документов, представляемых в министерство в связи с получением субсидии, а также сведений в них в соответствии с действующим законодательством.

2.3. Министерство осуществляет прием представленных организацией документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка,
на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе
или флеш-карте (в форме почтовых, электронных отправлений документы не принимаются). Документы, поступившие после установленного срока, не рассматриваются.

2.4. Поступившие заявки на получение субсидии регистрируются
в журнале регистрации заявок ответственным должностным лицом министерства в хронологическом порядке с указанием наименования организации, даты и времени поступления.

2.5. Министерство проверяет достоверность представленной организацией информации путем сверки представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами. Сверка представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами осуществляется при приеме заявки, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка. Оригиналы документов возвращаются организации. В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются организации, а в журнале регистрации заявок делается запись
об их возврате организации с указанием причин возврата.

2.6. Рассмотрение заявок и определение победителя отбора осуществляется комиссией по отбору некоммерческих организаций,
не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями,
для предоставления субсидий на осуществление уставной деятельности
в части организации пространств коллективной работы по выработке предложений по потенциальным моделям регионального развития
и (или) координации такой деятельности (далее ‒ комиссия) в срок
не позднее 10 календарных дней начиная со дня, следующего
за днем окончания срока представления заявок на получение субсидии.

2.7. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Самарской области, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области,
а также настоящим Порядком.

Состав комиссии утверждается приказом министерства.

Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, ответственного секретаря комиссии и членов комиссии.

Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, организует работу комиссии в соответствии с настоящим Порядком,
а также объявляет победителя отбора.

Заместитель председателя комиссии по поручению председателя комиссии осуществляет отдельные его полномочия и замещает
его в случае отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.

Секретарь комиссии готовит материалы на заседания комиссии, ведет и оформляет протоколы заседаний комиссии, обеспечивает хранение документов, представленных организациями в связи с участием в отборе, после рассмотрения их комиссией, осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Порядком. Министерство осуществляет хранение указанных документов в установленном порядке.

Основной формой работы комиссии являются заседания.

Комиссия правомочна принимать решение, если на заседании присутствует более половины ее членов. Решение комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины членов комиссии, присутствующих
на заседании. В случае равенства голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.

2.8. Основными функциями комиссии при проведении отбора являются:

рассмотрение документов, представленных организациями для участия в отборе в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;

определение организации победителя отбора и принятие решения
о предоставлении субсидии победителю отбора или об отказе
в предоставлении субсидии;

определение объема предоставляемой субсидии в порядке, установленном пунктом 2.10 настоящего Порядка.

2.9. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:

недостоверность представленной организацией информации;

несоответствие организации категории и критериям, указанным
в пункте 1.5 настоящего Порядка;

несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка,
или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

наличие заявки, соответствующей требованиям, установленным разделами 1 и 2 настоящего Порядка, с меньшим запрашиваемым объемом субсидии;

поступление документов от организации в более поздний срок
(при поступлении документов на получение субсидии, соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка,
от нескольких организаций) согласно журналу регистрации заявок в случае отсутствия иных оснований для отказа организации в предоставлении субсидии.

2.10. Объем предоставляемой организации субсидии определяется исходя из заявки организации, признанной победителем отбора, и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке, и рассчитывается по формуле

V = Vi,

где V ‒ объем предоставляемой организации субсидии, не превышающий объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке;

Vi ‒ объем субсидии, запрашиваемый организацией.

2.11. Победителем отбора может стать только одна организация.

При оценке заявок победителем становится организация:

соответствующая категории и критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;

предоставившая документы, соответствующие требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

предложившая меньший запрашиваемый объем субсидии;

представившая заявку в более ранний срок.

2.12. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие
в заседании, и утверждается председательствующим на заседании комиссии.

В случае несогласия с принятым решением член комиссии вправе изложить свое особое мнение в письменном виде, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

В протоколе заседания комиссии указываются дата, время, место проведения заседания, состав присутствующих членов комиссии
и представителей членов комиссии, вопросы повестки дня, сведения
о количестве поступивших заявок на участие в отборе, сведения
о победителе отбора, мотивированное решение по каждому вопросу повестки дня с указанием результатов голосования по каждому вопросу, сведения о прилагаемых к протоколу документах.

2.13. О принятом решении комиссия уведомляет министерство
в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения комиссией по результатам рассмотрения заявок направляет письменное уведомление организации о предоставлении субсидии либо
об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

2.14. Субсидия предоставляется организации в соответствии
с договором, заключаемым по типовой форме, установленной министерством управления финансами Самарской области, содержащим:

согласие организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;

обязательство организации о включении в договоры (соглашения), заключаемые организацией в целях исполнения обязательств по договору
о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат организации, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям),
на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей
и порядка предоставления субсидии;

запрет на осуществление закупок товаров (работ, услуг), осуществляемых в целях исполнения обязательств по договору,
у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся аффилированными лицами организации, признаваемыми таковыми
в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;

запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии
с валютным законодательством Российской Федерации на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка.

Для получателей субсидий, образованных в форме фондов, учредителем которых выступает Самарская область, договор должен содержать условие об открытии счетов получателем субсидии (в случае, если их счета не открыты в финансовом органе) в кредитных организациях, отвечающих требованиям, утвержденным Положением Банка России от 01.03.2017 № 580-П, либо Правилам размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011
№ 1121 «О порядке размещения средств федерального бюджета
на банковских депозитах», а также условие о размещении суммы субсидии на указанных счетах в течение всего срока использования субсидии.

2.15. Условием заключения между министерством и организацией договора является признание организации победителем отбора.

На дату не позднее 1 месяца до даты представления заявки организация должна соответствовать следующим требованиям:

не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате
в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах
и сборах.

Заключение договора с победителем отбора осуществляется министерством в течение 10 рабочих дней со дня направления письменного уведомления организации о предоставлении субсидии.

2.16. Условиями, устанавливаемыми при предоставлении субсидии, являются:

использование организацией субсидии на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка, и на оплату видов расходов (части расходов), установленных пунктом 1.4 настоящего Порядка;

использование субсидии в сроки, установленные договором;

соблюдение запрета на осуществление закупок товаров (работ, услуг), осуществляемых в целях исполнения обязательств по договору,
у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся аффилированными лицами организации, признаваемыми таковыми
в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;

представление в министерство отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по форме, которые предусмотрены разделом 3 настоящего Порядка.

2.17. Перечисление средств областного бюджета осуществляется
на расчетный счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее
15 рабочих дней после представления в министерство документов, подтверждающих фактически произведенные организацией расходы,
и (или) документов, подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств в текущем и очередном финансовых годах и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства.

Министерство осуществляет проверку представленных организацией документов, указанных в настоящем пункте, на предмет наличия аффилированности с помощью специализированного программного обеспечения.

В случае установления по итогам проверки на предмет наличия аффилированности с помощью специализированного программного обеспечения аффилированности между организацией и ее поставщиком (подрядчиком, исполнителем) перечисление средств областного бюджета
в объеме, предусмотренном договором (соглашением) с данным аффилированным поставщиком (подрядчиком, исполнителем),
не осуществляется.

2.18. После заключения договора между министерством
и организацией изменения в план мероприятий вносятся организацией
по согласованию с министерством в следующих случаях:

изменение стоимости оказания услуг, выполнения работ в связи
с сокращением затрат по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;

замена одной или нескольких кандидатур участников мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка;

визит представителей федеральных институтов развития, либо иных субъектов Российской Федерации, либо иностранных государств с целью принятия участия в мероприятиях пространства коллективной работы
в области науки, технологий и инноваций.

Внесение изменений в иных случаях в план мероприятий
не допускается.

Организация для согласования изменений в план мероприятий направляет в адрес министерства письмо с мотивированным обоснованием необходимости внесения указанных изменений и финансово-экономическое обоснование планируемых изменений, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации. Финансово-экономическое обоснование должно содержать калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами затрат
или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат организации.

Министерство осуществляет рассмотрение представленных документов в течение 5 рабочих дней со дня регистрации письма организации и в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет письменное уведомление организации о согласовании либо об отказе в согласовании изменений в план мероприятий.

Основаниями для отказа в согласовании изменений в план мероприятий являются следующие обстоятельства:

предлагаемые услуги и работы не соответствуют целям предоставления субсидий, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка;

обоснование необходимости внесения изменений и финансово-экономическое обоснование планируемых изменений документально
не подтверждены.

3. Требования к отчетности

Организация представляет в министерство на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте отчеты об использовании полученной субсидии, подписанные руководителем организации и заверенные печатью организации, в сроки
и по форме, которые установлены договором.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий,

ответственности за их нарушение и порядке

возврата остатков субсидии

4.1. Остаток субсидии, не использованный организацией в течение срока использования субсидии, установленного договором, подлежит возврату в доход бюджета Самарской области в течение месяца с момента окончания срока использования субсидии, предусмотренного договором.

4.2. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных абзацами со второго по четвертый пункта 2.16 настоящего Порядка,
а также условия, предусмотренного абзацем пятым пункта 2.16 настоящего Порядка, нарушения сроков представления отчетности более чем
на 5 рабочих дней, нарушения порядка и (или) формы представления отчетности и неустранения организацией таких нарушений в течение
5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления министерства о таких нарушениях субсидия (часть субсидии) в объеме выявленных нарушений подлежит возврату в областной бюджет в течение 1 месяца
со дня получения организацией письменного требования министерства
о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии
в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

4.3. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Органы государственного финансового контроля при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.09.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать