Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2020г.
Номер документа: RU65060710202000116
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО Невельский городской округ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НевельскОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

от  19.08.2020       № 1174

              г.Невельск

Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории Невельского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Невельского городского округа от 05.12.2019 № 1941 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Невельского городского округа», постановлением администрации Невельского городского округа от 31.01.2020г. № 102 «Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования «Невельский городской округ», руководствуясь статьями 44, 45 Устава муниципального образования «Невельский городской округ», администрация Невельского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Защита населения и территории Невельского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» (прилагается).

2. Соисполнителям Программы предоставлять в отдел по делам ГО и ЧС МКУ «Управление гражданской защиты и обеспечение деятельности» отчеты о реализации мероприятий Программы ежегодно в сроки:

- за полугодие – до 1 июля;

- за год – до 1 февраля года, следующего за отчетным.

3. Признать утратившими силу с 1 января 2021 года постановления администрации Невельского городского округа:

- от 16.10.2017 № 1460 «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории Невельского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2018-2022 годы»

- от 22.03.2019 № 387 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 16.10.2017 № 1460 «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории Невельского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2018-2022 годы»;

- от 18.12.2019 №2111 «О внесении изменений в муниципальную программу «Защита населения и территории Невельского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2018-2022 годы», утвержденную постановлением администрации Невельского городского округа от 16.10.2017 № 1460»;

- от 27.02.2020 № 265 «О внесении изменений в муниципальную программу «Защита населения и территории Невельского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2018-2022 годы», утвержденную постановлением администрации Невельского городского округа от 16.10.2017 № 1460».

4. Настоящее постановление опубликовать в газете «Невельские новости» и разместить на официальном Интернет-сайте администрации Невельского городского округа.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021года.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого   вице-мэра Невельского городского округа Ронжину Н. В.

Мэр Невельского городского округа                                           А.В. Шабельник

Утверждено

постановлением администрации

                                                                   Невельского городского округа

от 19.08.2020г. № 1174

Муниципальная программа «Защита населения и территории Невельского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Паспорт

муниципальной программы

Наименование программы

«Защита населения и территории Невельского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

(далее – Программа)

Ответственный исполнитель

программы

Отдел по делам ГО и ЧС МКУ «Управление гражданской защиты и обеспечения деятельности»

Соисполнители программы

Отдел образования администрации Невельского городского округа, отдел экономического развития, инвестиционной политики и закупок администрации Невельского городского округа, отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Невельс­ко­го городского округа, территориальный отдел по управлению с.Горнозаводск Невельского городс­ко­го округа, территориальный отдел по управлению с.Шебунино Невельского городского округа

Цели программы

Снижение рисков и повышение уровня защиты населения и территории Невельского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Развитие и совершенствование работы Единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования, аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» и системы оповещения об угрозе ЧС.

Задачи программы

1. Всестороннее обеспечение мероприятий по поддержанию в готовности  сил  и  средств Невельского звена Саха­ли­­нской ТП РСЧС к дей­с­твиям по предназначе­нию, совершенствование материально-технической базы.

2. Систематическая работа по пропаганде и информированию населения по вопросам гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций, действий в чрезвычайных ситуациях, первичных мер пожарной безопасности и безопасности на водных объектах.

3. Усиление технической оснащенности Единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования, развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», повышение уровня готовности ЕДДС к действиям по предназначению.

4. Обеспечение максимального охвата населения оповещением об угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайных ситуаций.

Этапы и сроки реализации

программы

Программа реализуется в один этап в течение 2021-2025 годов.

Объемы и источники

финансирования программы

Объем финансирования Программы в 2021 – 2025 годах за счет средств местного бюджета составляет 348 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 196,5 тыс. рублей;

           2022 год – 151,5 тыс. рублей;

2023 год – 0

2024 год – 0

2025 год – 0

Целевые индикаторы и показатели

подпрограммы

- количество информационных материалов о мерах пожарной безопасности (материалы в СМИ, памятки и др.);

- число погибших в результате пожаров от общей численности населения;

- содержание и обустройство мест для забора воды с искусственных и естественных водоисточников в целях пожаротушения (площадок для забора воды);

- количество информационных материалов о мерах  безопасности на водных объектах (материалы в СМИ, памятки и др.)

- число погибших в результате несчастного случая на водных объектах от общей численности населения;

- ежегодный объём накопления материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера (в % от имеющихся по состоянию на 2020 год резервов);

- количество информационных материалов в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных    ситуаций    и    о   мерах  безопасности

(материалы в СМИ, памятки и др.)

- объём задействованных средств массовой информации муниципального образования и иных имеющихся источников (соцсети, мессенджеры) для пропаганды и информирования населения по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- техническое оснащение ЕДДС Невельского района;

- количество приобретенного имущества для деятельности и повышения технической оснащенности ЕДДС;

- количество камер ситуационного видеонаблюдения АПК «Безопасный город»;

- охват населения централизованным оповещением об опасностях, возникающих при чрезвычайных ситуациях, пожарной угрозе, ведении военных действий или вследствие этих действий.

1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы сферы реализации программы.

В условиях сохранения высокого уровня угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, что может негативно отразиться на устойчивости социально-экономического развития Невельского городского округа, крайне актуален вопрос обеспечения безопасности жизнедеятельности и защиты населения от угроз природного и техногенного характера.

Риски природных и техногенных чрезвычайных ситуаций несут значительную угрозу для населения и объектов экономики Невельского городского округа.

Территория населенных пунктов муниципального образования подвержена опасным метеорологическим (атмосферным) явлениям и процессам.

Учитывая географическое положение и рельеф местности Невельского городского округа, в зимний период на территории муниципалитета велика вероятность схода снежных лавин, а в летний период – происшествий на водных объектах.

В паводковый период опасность представляет воздействие паводковых вод (в зоне риска находятся сёла Колхозное, Горнозаводск, Шебунино, Ясноморское, ул. Чехова в г. Невельске).

Требует постоянных и эффективных мер обеспечение пожарной безопасности, в том числе снижение рисков возникновения пожаров и усиление эффективности пожаротушения.

По-прежнему значительную угрозу для населения представляют сейсмические опасности. На сейсмоопасных территориях имеются потенциально опасные объекты, большое количество социально значимых объектов и жилых зданий, что в случае сильного землетрясения может привести к серьезным разрушениям и усилить поражающий эффект для населения.

В связи с осуществлением добычи угля открытым способом возрастает риск возникновения чрезвычайных ситуаций, обусловленных авариями, связанными с нарушениями правил добычи, складирования вскрышных пород, транспортировкой угля.

Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует о том, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, происшествиями на воде, а также техногенные аварии являются основными источниками чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности населения, экономики и, как следствие, для устойчивого развития и обеспечения безопасности  района.

Анализ причин, от которых гибнут люди, как в результате пожаров, так и на водных объектах, убедительно показывает, что предупредить их возможно, опираясь на средства пропаганды, одним из видов которой является обучение (инструктаж) населения, включая обучение элементарным навыкам поведения в экстремальных ситуациях, умению быстро проводить эвакуацию, развертывание и оснащение подвижных спасательных постов на наиболее опасных для жизни людей направлениях.

На координацию совместных действий ведомственных дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб и организаций (объектов), обеспечение оперативного управления силами и средствами Невельского звена Сахалинской территориальной подсистемы РСЧС направлены деятельность Единой дежурно-диспетчерской службы Невельского городского округа (далее – ЕДДС). ЕДДС в пределах своих полномочий взаимодействует с 18 дежурно-диспетчерскими службами, экстренными оперативными службами и организациями (объектами) по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. ЕДДС осуществляет приём и передачу сигналов оповещения гражданской обороны от вышестоящих органов управления, сигналов на изменение режимов функционирования, прием сообщений о ЧС (происшествиях) от населения и организаций и оперативное доведение данной информации до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций.

Средством для комплексной информатизации процессов ЕДДС является Аппаратно-программный комплекс «Безопасный город» (далее – АПК «Безопасный город»), предназначенный для повышения уровня общественной безопасности и безопасности среды обитания за счет создания комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг и предупреждение возможных угроз, а также контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений.

Анализ повседневной деятельности ЕДДС, её функционирование в условиях рисков техногенных и природных происшествий, а также требования законодательства приводят к  необходимости усовершенствования и обновления технического оснащения ЕДДС Невельского городского округа, что позволит повысить эффективность работы. Развитие АПК «Безопасный город» позволит повысить оперативность реагирования на возникновение правонарушений и чрезвычайных ситуаций, усилить эффективность совместных действий экстренных оперативных служб. В итоге развитие ЕДДС и АПК «Безопасный город» будут способствовать снижению влияния последствий ЧС на жизнедеятельность населенных пунктов и экономику муниципального образования, снижению возможного  экономического ущерба от ЧС.

Обозначенные направления и проблемы, а также практика и накопленный за последние годы опыт выполнения задач по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения позволяют сделать выводы о необходимости продолжения реализации комплексного подхода в этой работе.

2. Приоритеты, цели и задачи муниципальной программы.

Приоритеты органов местного самоуправления в сфере реализации Программы (максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, сохранение жизни и здоровья граждан, снижение размеров ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах, развитие ЕДДС) сформированы с учетом целей и задач, определенных в документах стратегического планирования федерального, регионального и муниципального уровней, в том числе:

- Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203;

- Основы государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 20.12.2016 № 696;

- Основы государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 11.01.2018 № 12;

- Основы государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 01.01.2018 № 2.

Реализация Программы предусматривает достижение следующих целей:

- снижение рисков и повышение уровня защиты населения и территории Невельского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

- развитие и совершенствование работы Единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования, АПК «Безопасный город» и системы оповещения об угрозе ЧС.

Для достижения данных целей предусматривается решение следующих основных задач:

1) Всестороннее обеспечение мероприятий по поддержанию в готовности  сил  и  средств Невельского звена Саха­ли­­нской ТП РСЧС к дей­с­твиям по предназначе­нию, совершенствование материально-технической базы.

2) Систематическая работа по пропаганде, информированию и подготовке населения по вопросам гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций, действий в чрезвычайных ситуациях, первичных мер пожарной безопасности и безопасности на водных объектах.

3) Усиление технической оснащенности Единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования, развитие АПК «Безопасный город», повышение уровня готовности ЕДДС к действиям по предназначению.

4) Обеспечение максимального охвата населения оповещением об угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайных ситуаций.

3. Прогноз конечных результатов муниципальной программы.

В результате реализации Программы планируется повысить уровень защиты граждан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий, уровень пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Невельского района. а также уровень подготовки граждан по вопросам гражданской обороны и защиты от ЧС.

В частности, реализация настоящей Программы позволит к 2025 году:

- увеличить информированность населения в сфере гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, соблюдения правил безопасного поведения (в том числе пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и др.) путем увеличения количества информационных материалов;

- сохранить объём задействованных для пропаганды и информирования по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации ЧС средств массовой информации на уровне 100%;

- организовать работу учебно-консультационного пункта по ГО, ЧС и пожарной безопасности;

- минимизировать количество погибших: при пожарах – сохранить на уровне 0,025% от общей численности населения муниципального образования, в результате несчастного случая на водных объектах – 0;

- увеличить ежегодный объем накопления материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального характера до 35% от имеющегося резерва;

- улучшить техническое оснащение ЕДДС Невельского района, довести уровень оснащения до 100% путём приобретения имущества для деятельности ЕДДС;

- увеличить количество камер ситуационного видеонаблюдения АПК «Безопасный город до 45 шт.;

-  увеличить охват населения района оповещением об опасностях, возникающих при ЧС, до 98 %.

4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.

Реализация мероприятий Программы осуществляется в один этап, в течение 2021 – 2025 годов.

5. Перечень мероприятий муниципальной программы

Сведения о перечне мероприятий в сфере реализации Программы приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.

6. Характеристика мер правового регулирования муниципальной программы.

На момент принятия муниципальной программы дополнительных мер правового регулирования на территории муниципального образования «Невельский городской округ» для достижения целей и конечных результатов программы не требуется.

Текущий контроль за ходом и сроками выполнения мероприятий осуществляется отделом по делам ГО и ЧС МКУ «Управление гражданской защиты и обеспечения деятельности».

7. Перечень целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы.

В целях проверки исполнения целей и задач Программы, подтверждения их достижения или решения, сформированы индикаторы (показатели), характеризующие достижение целей или решение задач.

Перечень целевых индикаторов, характеризующих ход и результативность реализации мероприятий, приведены в приложении № 2 к настоящей Программе.

8. Обоснование состава и значений целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы.

В перечень включены целевые индикаторы (показатели), характеризующие результативность решения задач, реализуемых на постоянной основе и имеющих количественное выражение. Критерием отбора показателей является отражение качественной характеристики итогов реализации конкретной задачи.

Состав целевых индикаторов сформирован, исходя из принципов полного и достоверного отражения процессов, происходящих в сфере реализации Программы.

Индикаторы (показатели) Программы учитываются на основе статистической отчетности, справочной и аналитической информации федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области, органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления Невельского городского округа в количественном, стоимостном и процентном отношении, с полугодовой и годовой периодичностью отчетных периодов.

Состав и значения целевых индикаторов (показателей) Программы определены в приложении № 2 к настоящей Программе.

9. Ресурсное обеспечение муниципальной программы.

Общий объем финансирования муниципальной программы составит 348 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета – 0, местного бюджета - 348 тыс. рублей.

Объем финансирования программы за счет средств областного и местного бюджетов носит прогнозный характер и подлежит уточнению с учетом изменений решения Собрания Невельского городского округа «О местном бюджете Невельского городского округа на текущий финансовый год и плановый период».

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования на реализацию программы приведены в приложении № 3 к настоящей программе.

Меры регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы.

Основными рисками при реализации Программы являются:

- риск неэффективности организации и управления процессом реализации программных мероприятий;

- риск, связанный с неэффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы;

- изменение федерального и областного законодательства в сфере реализации муниципальной программы;

С целью минимизации влияния рисков на достижение цели и запланированных результатов в процессе реализации муниципальной программы возможно принятие следующих общих мер:

- мониторинг реализации муниципальной программы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижения промежуточных показателей и индикаторов муниципальной программы;

- принятие решений, направленных на достижение эффективного взаимодействия исполнителей и соисполнителей муниципальной программы, а также осуществление контроля качества ее выполнения;

- оперативное реагирование на изменения факторов внешней и внутренней среды и внесение соответствующих корректировок в муниципальную программу.

Принятие общих мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем и соисполнителями Программы в процессе мониторинга реализации Программы и оценки ее эффективности и результативности.

Методика оценки эффективности муниципальной программы.

Методика оценки эффективности Программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности Программы по итогам ее реализации и должна быть основана на результативности ее выполнения с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, и рисков, оказывающих влияние на изменение сферы реализации.

Результативность Программы оценивается на основе достижения запланированного значения целевых показателей Программы (как процентное соотношение фактического значения показателя к плановому).

Эффективность Программы оценивается на основе результативности с учетом оценки запланированного и фактического объема финансирования на реализацию Программы.

Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе:

1. Оценки степени достижения целей и решения задач Программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов Программы и их плановых значений, приведенных в приложении № 2 к настоящей Программе, по формуле:

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) Программы;

- плановое значение индикатора (показателя) Программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений). Или (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

2. Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств федерального, областного и местного бюджетов и иных источников ресурсного обеспечения Программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Программы в целом и ее основных мероприятий, представленных в приложении № 3 к настоящей Программе, по формуле

где:

- уровень финансирования реализации Программы;

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Программы;

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию Программы на соответствующий отчетный период.

3. Степени реализации мероприятий Программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных результатов по реализации основных мероприятий и подпрограмм по годам на основе ежегодных планов-графиков реализации Программы.

Оценка степени достижения целей и решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:

где:

ДИ - показатель достижения плановых значений индикаторов (показателей) Программы;

К - количество индикаторов (показателей) Программы;

Ф - фактическое значение индикатора (показателя) Программы за рассматриваемый период;

П - планируемое значение достижения индикатора (показателя) Программы за рассматриваемый период.

В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, ).

Программа считается реализованной с высоким уровнем эффективности, если:

- значение показателя ДИ равно или более 80%;

- уровень финансирования () Программы составил не менее 80%;

- не менее 70% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Программа считается реализованной с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значение показателя ДИ равно или более 70%;

- уровень финансирования реализации Программы составил не менее 70%;

- не менее 60% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Результаты оценки эффективности используются для корректировки Программы.

Ответственный исполнитель Программы проводит оценку эффективности реализации основных мероприятий.

Оценка осуществляется по полугодиям нарастающим итогом и в целом за отчетный год по формам, предусмотренным Методическими указаниями по разработке и реализации муниципальных программ МО «Невельский городской округ».

Отчет о реализации мероприятий Программы соисполнитель предоставляет ответственному исполнителю Программы в срок до  1 февраля года, следующего за отчетным, и за полугодие в срок до 1 июля.

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Защита населения и территории Невельского

городского округа от чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера, пожарной

безопасности и безопасности людей на водных

объектах»

Утвержден

постановлением администрации

Невельского городского окргуа

от 19.08.2020г. №1174

Перечень мероприятий муниципальной программы «Защита населения и территории Невельского городского округа

от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,

пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»



Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат

начала

реализации

окончания

реализации

краткое

описание

значение

1.

Основное мероприятие  № 1. Обеспечение пожарной безопасности на территории Невельского городского округа

1.1.

Пропаганда и информирование населения по вопросам пожарной безопасности

ГОЧС МКУ УГЗ

Отдел образования АНГО

ТО с.Горнозаводск

ТО с.Шебунино

2021 год

2025 год

Охват как можно более широких слоев населе­ния, привлечение внимания к данным вопросам, обучение  населения первичным мерам пожарной безопасности.

Приобретение нагляд­ной агитации по профи­лакти­ке и предупреж­дению несчастных случаев при пожаре.

Увеличение коли­че­ст­ва информацион­ных мате­ри­алов, на­гляд­ной агитации по вопросам пропа­га­­н­ды первичных мер пожар­ной безо­пас­но­сти, размещен­ных в средствах массовой информации.

1.2.

Создание условий для деятельности добровольной пожарной дружины, патрульно-маневренных групп.

ГОЧС МКУ УГЗ

2021 год

2025 год

Привлечение граждан к деятельности по выявле­нию и ликвидации пожа­ров, патрулированию территорий в пожаро­опас­ный период.

Укрепление материаль­но-тех­нической базы, материальное стимулирова­ние добро­вольной пожарной дружины, в целях повыше­ния уровня готовности к выполнению задач   по ликвидации пожаров.

Минимизация числа погибших в результате пожаров от общей численности населения.

1.3.

Содержание и обустройство мест для забора воды с искус­ственных и естественных водоисточников в целях пожаротушения (площадок для забора воды).

ГОЧС МКУ УГЗ

ОКС и ЖКХ

ТО с.Горноза­водск

ТО с.Шебунино

2021 год

2025 год

Готовность площадок для забо­ра воды с искус­ственных  и естественных водоисто­чников в целях пожаро­ту­шения населен­ных пунк­тов к использова­нию по назначению, обеспечение свободного подъездного пути к ним.

Сокращение времени ликвидации пожаров.

Стопроцентный охват мероприя­ти­я­ми по содержа­нию и обуст­ро­йству имею­щихся на террито­рии насе­лён­ных пунктов Не­вель­ского района пло­ща­док для забо­ра воды с искус­ст­вен­ных и естес­твен­ных водо­исто­ч­ни­ков в целях пожаро­ту­ше­ния.

2.

Основное мероприятие  № 2. Обеспечение безопасности людей на водных объектах Невельского городского округа, охрана их жизни и здоровья.

2.1.

Пропаганда и информирование населения по вопросам безопасности на водных объектах

ГОЧС МКУ УГЗ

Отдел образо­ва­ния АНГО

ТО с.Горноза­водск

ТО с.Шебунино

2021 год

2025 год

Охват как можно более широ­ких слоев населения, привлече­ние внимания к вопросам безопасности и правилам поведения на водных объектах.

Приобретение нагляд­ной агитации по профилак­ти­ке и предупреждению несчастных случаев на воде (плакаты, аншлаги, памятки) для населения района.

Увеличение количес­тва информационных мате­ри­алов, наглядной агитации по вопросам безопас­ности на водных объектах, размещенных в средствах массовой информации.

2.2.

Материально-техническая модернизация системы безопасности людей на водных объектах

ГОЧС МКУ УГЗ

2021 год

2025 год

Приобретение материаль­но-технических средств для обеспечения безопас­ности населения на водных объектах.

Предотвращение несчаст­ных случаев на водных объектах.

Снижение числа погибших в результате несчастного случая на водных объектах

3.

Основное мероприятие  № 3. Снижение рисков от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, усовершенствование системы оповещения об угрозе чрезвычайных ситуаций в Невельском городском округе

3.1.

Создание, содержание, поддержание и увели­чение муниципального резерва материальных ресурсов  на гражданс­кую оборону, предуп­ре­ждение и ликвида­цию последствий чрезвычайных ситуаций

ГОЧС МКУ УГЗ

ОЭР АНГО

2021 год

2025 год

Повышение уровня готов­но­сти Невельского звена Саха­линской ТП РСЧС к ликвида­ции последствий ЧС, к раз­ме­щению и пер­во­очередному жизнеобес­пече­нию населе­ния, пострадав­шего от ЧС.

Сокращение сроков ликвида­ции ЧС, смягче­ние их последствий.

Ежегодное увеличение объемов накопления резерва материальных ресурсов. 

3.2.

Пропаганда и обучение населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций

ГОЧС МКУ УГЗ

Отдел образо­ва­ния АНГО

ТО с.Горноза­водск

ТО с.Шебунино

2021 год

2025 год

Охват как можно более широких слоев населения, привлечение внимания к вопросам гражданской обороны и защиты от ЧС.

Обучить насе­ление элеме­нтарным знаниям  в области пре­дупреждения и защиты от ЧС, способам дейст­вия в данных ситуациях.

Приобретение нагляд­ной агита­ции по профилак­ти­ке и предуп­реждению несча­стных случаев на воде (плакаты, аншлаги, памя­т­ки) для населения района.

Увеличение количества информационных мате­ри­алов, наглядной агитации по вопросам безопас­ности на водных объектах, размещенных в средствах массовой информации.

3.3.

Привлечение средств мас­со­вой информации, иных име­ю­щихся исто­чников (соц­се­ти, мес­сен­дже­ры) для инфор­мирования населе­ния Неве­ль­­ского городского округа по воп­ро­сам граждан­ской обо­ро­ны и защиты от чрезвы­чай­­­ных ситуаций, размеще­ния экстренных сооб­ще­ний и опове­ще­ния населения о возмож­ном возникновения ЧС природного и техногенного характера

ГОЧС МКУ УГЗ

ЕДДС

2021 год

2025 год

Своевременное оповеще­ние населе­ния об опасно­с­тях возникновения  ЧС приро­д­ного и техноген­ного характера с использованием СМИ.

Минимизация последствий ЧС.

Стопроцентный охват районных СМИ и имеющихся электронных сервисов, используемых для информирования населения.

3.4.

Организация подгото­в­ки населения в области гражданской обороны, предупреждения и лик­видации чрезвычайных ситуаций.

Организация работы учебно-консультаци­онных пунктов по ГО, ЧС и пожарной безопасности.

ГОЧС МКУ УГЗ

ТО с.Горноза­водск

ТО с.Шебунино

2021 год

2025 год

Привитие и совершенство­вание навыков действий в случае возникновения ЧС.

Повышение уровня безопа­с­ности жизнедеятельности.

Организация консуль­ти­рова­ния населения по вопросам ГО, ЧС и пожарной безопасности.

Приобретение учебно-ме­то­дической литературы.

Увеличение количества информационных, обучающих мате­ри­алов в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, в том числе в рамках работы УКП.

4.

Основное мероприятие № 4. Развитие Единой дежурно-диспетчерской службы Невельского района и АПК «Безопасный город».

4.1.

Развитие и усовершенствование Единой дежурно-диспетчерской службы Невельского района.

МКУ УГЗ

ГОЧС МКУ УГЗ

ЕДДС

2021 год

2025 год

Повышение уровня готовнос­ти ЕДДС Невельского района к действиям по назначению.

Укрепление материально-технической базы ЕДДС: приобретение двух дополнительных ЖК-панелей для видеостены; приобретение стационар­ной УКВ-КВ радиостанции и иных необходимых технических средств.

Повышение до 100%  уровня готовности оборудования ЕДДС Невельского района к использованию по предназначению. Количество приобре­тен­ного имущества для деятельности ЕДДС.

4.2.

Развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

МКУ УГЗ

ГОЧС МКУ УГЗ

ЕДДС

2021 год

2025 год

Повышение готовности  Невельского звена Саха­ли­­нской ТП РСЧС к дей­с­твиям по предназначе­нию.

Повышение уровня обще­ст­вен­ной безопасности и безо­пас­ности среды оби­тания за счет повышения эффектив­нос­ти прогнози­рования, мониторинга и предупрежде­ния возмо­ж­ных угроз, конт­роля устранения последствий ЧС и правонарушений.

Увеличение количества камер видеонаблюдения, мониторинга и контроля, увеличение охвата территории использования сети ситуационного видеонаблюдения.

4.3.

Развитие, усовершенство­ва­ние и содержание системы централизованного оповеще­ния населения об угрозе чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной угрозе

МКУ УГЗ

ГОЧС МКУ УГЗ

2021 год

2025 год

Своевременное оповеще­ние населения об опас­ностях возникновения  ЧС природного и техногенного характера, пожарной угрозе.

Минимизация последствий ЧС.

Увеличение охвата населения централи­зо­ванным оповеще­нием об опасностях, возника­ю­щих при ЧС, пожарной угро­зе, ведении военных действий или вслед­ствие этих действий

*Принятые сокращения:

АНГО – администрация Невельского городского округа

ОКС и ЖКХ – отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Невельского городского округа

МКУ УГЗ – муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской защиты и обеспечения деятельности»

ГОЧС – отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям

ЕДДС – Единая дежурно-диспетчерская служба

ОЭР – отдел экономического развития, инвестиционной политики и закупок администрации Невельского городского округа

ТО с.Горнозаводск – территориальный отдел по управлению с. Горнозаводск Невельс­кого городского округа

ТО с.Шебунино - территориальный отдел по управлению  с. Шебунино Невельс­кого городского округа

ЧС – чрезвычайные ситуации

АПК «Безопасный город» - Аппаратно-программный комплекс «Безопасный город»

УКП – учебно-консультационный пункт

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Защита населения и территории

Невельского городского округа

от чрезвычайных ситуаций природного

и техногенного характера, пожарной

безопасности и безопасности людей

на водных объектах»

Утвержден

постановлением администрации

Невельского городского окргуа

от 19.08.2020г. №1174

Сведения об индикаторах (показателях) муниципальной программы и их значениях.



Наименование индикатора (показателя)

Ед. измерения

Значения показателей

базовое

значение

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Основное мероприятие № 1 Обеспечение пожарной безопасности на территории Невельского городского округа

1.1.

Количество информационных материалов о мерах пожарной безопасности (материалы в СМИ, памятки и др.)

шт.

10

12

15

18

20

20

1.2.

Число погибших в результате пожаров от общей численности населения.

проценты

0,025

0,025

0,025

0,025

0,025

0,025

1.3.

Содержание и обустройство мест для забора воды с искусственных и естественных водоисточников в целях пожаротушения (площадок для забора воды).

шт.

6

6

6

6

6

6

2.

Основное мероприятие № 2. Обеспечение безопасности людей на водных объектах Невельского городского округа, охрана их жизни и здоровья.

2.1.

Количество информационных материалов о мерах  безопасности на водных объектах (материалы в СМИ, памятки и др.)

шт.

4

6

9

12

15

15

2.2.

Число погибших в результате несчастного случая на водных объектах от общей численности населения

проценты

0

0

0

0

0

0

3.

Основное мероприятие № 3. Снижение рисков от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, усовершенствование системы оповещения об угрозе чрезвычайных ситуаций в Невельском городском округе

3.1.

Ежегодный объём накопления материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера (в % от имеющихся по состоянию на 2020 год резервов)

проценты

0

10

20

25

30

35

3.2.

Количество информационных материалов в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и о мерах безопасности (материалы в СМИ, памятки и др.)

шт.

10

12

15

18

20

20

3.3

Объём задействованных средств массовой информации муниципального образования и иных имеющихся источников (соцсети, мессенджеры) для пропаганды и информирования населения по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

проценты

100

100

100

100

100

100

4.

Основное мероприятие № 4. Развитие Единой дежурно-диспетчерской службы Невельского района и АПК «Безопасный город».

4.1.

Техническое оснащение ЕДДС Невельского района.

проценты

97

97

100

100

100

100

4.2.

Количество приобретенного имущества для деятельности и повышения технической оснащённости ЕДДС.

ед.

0

3

4.3.

Количество камер ситуационного видеонаблюдения АПК «Безопасный город.

шт.

35

37

39

41

43

45

4.4.

Охват населения централизованным оповещением об опасностях, возникающих при чрезвычайных ситуациях, пожарной угрозе, ведении военных действий или вследствие этих действий

проценты

70

80

85

85

90

98

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Защита населения и территории

Невельского городского округа

от чрезвычайных ситуаций природного

и техногенного характера, пожарной

безопасности и безопасности людей

на водных объектах»

Утвержден

постановлением администрации

Невельского городского окргуа

от 19.08.2020г. №1174

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов по источникам

Наименование муниципальной программы,

подпрограммы, мероприятия

Исполнители муници­паль­ной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник

финансирования

Рз

Пр

Оценка расходов, годы (тыс. рублей)

всего

2021г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Муниципальная программа «Защита населения и территории Невельского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Всего           

348,0

196,5

151,5

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

348,0

196,5

151.5

0,0

0,0

0,0

Администрация Невельского городского округа

(отдел по делам ГО и ЧС  МКУ «УГЗ»)

Всего

348,0

196,5

151,5

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

348,0

196,5

151,5

0,0

0,0

0,0

1. Основное мероприятие:

Обеспечение пожарной безопасности на территории Невельского городского округа

Администр­ация Невельского городского округа

(отдел по делам ГО и ЧС МКУ «УГЗ»)

Всего           

03

10

15,0

8,5

6,5

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

15,0

8,5

6,5

0,0

0,0

0,0

2. Основное мероприятие:

Обеспечение безопасности людей на водных объектах Невельского городского округа, охрана их жизни и здоровья.

Администрация Невельского городского округа

(отдел по делам ГО и ЧС МКУ «УГЗ»)

Всего

03

09

31,0

17,5

13,5

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

31,0

17,5

13,5

0,0

0,0

0,0

3. Основное мероприятие: Снижение рисков от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, усовершенствование системы оповещения об угрозе чрезвычайных ситуаций в Невельском городском округе.

Администрация Невельского городского округа

(отдел по делам ГО и ЧС МКУ «УГЗ»)

Всего

03

09

302,0

170,5

131,5

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

302,0

170,5

131,5

0,0

0,0

0,0

4. Основное мероприятие:

Развитие Единой дежурно-диспетчерской службы Невельского района и АПК «Безопасный город».

Администрация Невельского городского округа

(отдел по делам ГО и ЧС МКУ «УГЗ»)

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Невельские новости" № 35 от 27.08.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать