Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2020г.
Номер документа: RU52087316202000163
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КУЛЕБАКИ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

19.08.2020 № 1249

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КУЛЕБАКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.12.2019 Г. №58 «О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КУЛЕБАКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ»

В целях реализации решения Совета депутатов городского округа город Кулебаки Нижегородской области от 06.12.2019 г. №58 «О бюджете городского округа город Кулебаки Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», руководствуясь ст. 39 Устава городского округа город Кулебаки Нижегородской области, администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области,п о с т а н о в л я е т:

1. Установить, что исполнение бюджета городского округа город Кулебаки Нижегородской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

2. Структурным подразделениям администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области, выполняющим функции администраторов доходов бюджета: отделу бухгалтерского учета и отчетности, комитету по управлению муниципальным имуществом , сектору развития потребительского рынка отдела экономики управления экономики, отделу сельского хозяйства, отделу архитектуры и организации строительства, и финансовому управлению:

2.1. Принять меры по обеспечению поступления в бюджет округа администрируемых доходов в соответствии с ежемесячными планами на 2020 год.

2.2. Осуществлять мероприятия по взысканию недоимки, сложившейся по состоянию на 1 января 2020 г., в том числе путем активизации претензионно-исковой работы с недоимщиками, а также в судебном порядке.

Принимать меры по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам.

2.3. Осуществлять оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.

Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части своевременного доведения до них платежных реквизитов.

2.4. Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года - не позднее 1 февраля 2021 г.) представлять в финансовое управление:

- аналитическую информацию об исполнении администрируемых доходных источников нарастающим итогом с начала года с объяснением причин отклонения фактических поступлений от плановых назначений;

- информацию о сумме недоимки по администрируемым доходным источникам бюджета округа, о сумме недоимки, поступившей в бюджет в отчетном периоде, ее динамике за отчетный период и принимаемых мерах по сокращению недоимки.

3. Управлению экономики:

3.1. Обеспечить достижение прогнозных значений основных социально-экономических показателей развития городского округа города Кулебаки на 2020 год.

3.2. Обеспечить мониторинг основных экономических показателей крупных предприятий и организаций городского округа города Кулебаки, в том числе по таким показателям, как объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, выручка от продажи товаров, продукции (работ, услуг), прибыль до налогообложения, фонд начисленной заработной платы, среднемесячная заработная плата работников, средняя численность работников.

3.3. Продолжить работу, направленную на увеличение организациями и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности по Нижегородской области с учетом социально-экономического развития городского округа города Кулебаки и предотвращение выплаты «теневой» заработной платы, а также на сохранение рабочих мест хозяйствующими субъектами, находящимися на территории городского округа города Кулебаки.

3.4. Продолжить работу, направленную на недопущение возникновения задолженности по заработной плате работодателей перед работниками, а также на сохранение рабочих мест хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области.

3.5. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области информацию о результатах проведенной по подпунктам 3.3 настоящего постановления работы.

4. Финансовому управлению администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области:

4.1. Проводить на постоянной основе работу с предприятиями и организациями, в том числе в рамках заседаний комиссии по сокращению задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет городского округа города Кулебаки, в том числе по налогу на доходы физических лиц.

4.2. Продолжить работу по выявлению организаций, осуществляющих деятельность на территории городского округа города Кулебаки и состоящих на учете в налоговых инспекциях других субъектов Российской Федерации. Проводить разъяснительную работу по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц по месту нахождения каждого обособленного подразделения, ведущего деятельность на территории городского округа города Кулебаки.

4.3.Уточнять закрепленные за главными администраторами доходов бюджета городского округа города Кулебаки основные доходные источники бюджета городского округа в случае изменения функций главных администраторов доходов бюджета городского округа города Кулебаки, а также закрепленные за главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа города Кулебаки основные источники финансирования дефицита бюджета городского округа в случае изменения функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.

4.4. Осуществлять мониторинг за проведением территориальными управлениями администрации городского округа город Кулебаки работы с населением по регистрации права собственности на объекты недвижимости, находящиеся в собственности граждан.

4.5. Ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию по исполнению доходной части бюджета городского округа в соответствии с запросами министерства финансов Нижегородской области.

4.6. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию о результатах проведенной работы в рамках комиссии по сокращению задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет городского округа город Кулебаки по вопросу погашения налогоплательщиками задолженности перед консолидированным бюджетом по налогам и сборам, в том числе по налогу на доходы физических лиц.

4.7. Ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию о результатах проведенной по подпунктам 3.3 настоящего постановления работы.

4.8. Ежемесячно осуществлять мониторинг фактических налоговых платежей в бюджет городского округа в разрезе крупных и средних налогоплательщиков городского округа города Кулебаки.

4.9. Проводить анализ налоговых льгот, предоставляемых по решениям Совета депутатов городского округа город Кулебаки с целью выявления и отмены неэффективных льгот. Внедрять практику предоставления налоговых льгот на временной основе. Решение о пролонгации действия льготы принимать по результатам проведенного анализа эффективности.

4.10. Ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию о состоянии просроченной кредиторской задолженности бюджета городского округа город Кулебаки по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (договоров).

4.11.Осуществлять оплату денежных обязательств, возникших у муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений городского округа город Кулебаки при выполнении работ, оказании услуг по строительству, реконструкции, техническому перевооружению, модернизации объектов муниципальной собственности городского округа город Кулебаки текущему и капитальному ремонту, проектным и изыскательным работам, обследованию зданий и сооружений, освобождению земельных участков от временных объектов, самовольных построек, иным работам, услугам в сфере строительства, связанным с вышеуказанным перечнем, после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.

4.12.Осуществлять в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации перечисление субсидий из бюджета городского округа получателям субсидий на основании заявки главного распорядителя средств бюджета городского округа город Кулебаки:

а) на лицевые счета для учета операций со средствами иного юридического лица, если открытие такого счета предусмотрено нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий или соглашениями, заключенными между администрацией городского округа город Кулебаки и юридическими лицами;

Получатель субсидий обязан использовать субсидию в соответствии с целевым назначением. Операции по списанию средств, отраженных на лицевых счетах получателей субсидий, осуществляется после проверки наличия документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.

б) в иных случаях на расчетные счета, открытые получателям субсидий в кредитных организациях.

4.13. Осуществлять предоставление из бюджета городского округа субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа города Кулебаки на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между администрацией городского округа город Кулебаки и муниципальным учреждением и графиком перечисления субсидий, приведенном в Приложении к соглашению, не реже 1 раза в месяц.

Субсидии за счет средств областного бюджета перечислять муниципальному учреждению после поступления областных средств.

4.14. Обеспечить контроль за соблюдением ограничений по муниципальному долгу городского округа и расходам на его обслуживание.

4.15. Осуществлять контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности бюджета городского округа город Кулебаки.

4.16. Установить лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета городского округа на 2020 год в рамках прогноза кассовых выплат бюджета городского округа в соответствии с приказом финансового управления администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области.

Рассматривать возможность утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств на 2020 год до объема годовых бюджетных ассигнований в течение 2020 года.

Установить лимиты бюджетных обязательств на 2021 и 2022 годы в соответствии с приказом финансового управления администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области.

4.17. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию о расходах, осуществляемых за счет бюджетных ассигнований резервного фонда правительства Нижегородской области и фонда на поддержку территорий.

5. Юридическому отделу:

5.1. продолжать работу по активизации претензионно-исковой работы с недоимщиками в судебном порядке по взысканию задолженности в бюджет городского округа город Кулебаки Нижегородской области на основании материалов, представленных структурным подразделением администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области, выполняющим функции администраторов доходов бюджета.

5.2. Ежеквартально осуществлять мониторинг предпринятых Кулебакским районным отделом судебных приставов Управления федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области мер по взысканию задолженности юридических и физических лиц в бюджет городского округа город Кулебаки, в том числе по задолженности за арендную плату в рамках выполнения условий ежегодно заключаемого соглашения с министерством финансов Нижегородской области «О мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа город Кулебаки Нижегородской области».

6. Комитету по управлению муниципальным имуществом:

6.1. Принять меры по обеспечению максимальной реализации Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества городского округа города Кулебаки Нижегородской области на текущий год.

Представлять в финансовое управление администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области информацию о ходе выполнения Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества городского округа города Кулебаки на 2020-2022 годы в разрезе запланированных к продаже, выставленных на продажу и проданных объектов в сроки, установленные пунктом 14 настоящего постановления.

6.2. Обеспечить по каждому муниципальному унитарному предприятию городского округа город Кулебаки Нижегородской области своевременное перечисление в бюджет округа не менее 50 процентов части прибыли за отчетный год, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

6.3. Осуществлять перечисление в бюджет округа задатков, поступивших от победителей торгов по продаже муниципального имущества городского округа город Кулебаки (в том числе земельных участков) и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков и объектов нежилого фонда, в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора.

7. Отделу дорожной деятельности и благоустройства:

7.1. Провести актуализацию Перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа город Кулебаки Нижегородской области для целей установления дифференцированных нормативов отчислений в бюджет городского округа город Кулебаки от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей на 2021 год.

8. Главным распорядителям средств бюджета городского округа:

8.1. Утвердить бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

8.2. Утвердить бюджетные сметы муниципальным казенным учреждениям городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

9.Структурным подразделениям администрации городского округа город Кулебаки:

9.1. Обеспечить утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

9.2. Обеспечить в 2020 году в пределах компетенции недопущение роста численности работников и сети учреждений, финансируемых из местного бюджета, за исключением вновь созданных муниципальных учреждений и увеличения численности работников муниципальных учреждений городского округа в связи с осуществлением новых полномочий.

9.3. Обеспечить выплату заработной платы работникам подведомственных муниципальных учреждений городского округа в размерах не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.

9.4. Принимать исчерпывающие меры по недопущению снижения достигнутых ранее показателей уровня оплаты труда категорий работников, определенных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. № 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы", от 28 декабря 2012 г. № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

9.5. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в сектор реализации и координации программ сводный отчет о финансировании, итогах реализации муниципальных программ городского округа в соответствии с Решением Совета депутатов городского округа город Кулебаки Нижегородской области от 06 декабря 2019 г. № 58 "О бюджете городского округа город Кулебаки Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" по форме, установленной отделом экономики.

9.6. Обеспечить контроль за выполнением муниципальными учреждениями городского округа муниципальных заданий в соответствии с постановлением администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области от 17 ноября 2017 г. № 2770 "Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа город Кулебаки и финансового обеспечения его выполнения" и соблюдением муниципальными учреждениями городского округа планов финансово-хозяйственной деятельности. В случае необходимости проводить корректировку показателей муниципального задания с соответствующим сокращением субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

9.7. Обеспечить контроль за актуальностью информации о подведомственных муниципальных учреждениях городского округа, размещающих сведения об учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с приказом Минфина России от 21 июля 2011 г. № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта"

9.8.Усилить контроль за возвратом бюджетными и автономными учреждениями в бюджет городского округа город Кулебаки в объеме остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся на 1 января текущего финансового года в связи с не достижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ).

9.9. Проводить работу по недопущению нарушений, связанных с несвоевременной оплатой (в том числе подведомственными муниципальными учреждениями городского округа город Кулебаки) обязательств по муниципальным контрактам (договорам), а также обеспечить контроль за выполнением судебных решений по вопросам взыскания задолженности по муниципальным контрактам (договорам) в пользу предпринимателей.

Ежемесячно, в срок до 13 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в финансовое управление администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области информацию о состоянии просроченной кредиторской задолженности бюджета городского округа город Кулебаки (в том числе по своим подведомственным муниципальным учреждениям) по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (договоров).

9.10.В целях максимального взыскания неустойки за просрочку исполнения обязательств по муниципальному контакту (контракту) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем своих обязательств обеспечить (в том числе подведомственными муниципальными учреждениями городского округа город Кулебаки) включение в проект договора муниципального контракта (контракта) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг условия об оплате поставленных товаров, выполненных работ и оказание услуг условия об оплате поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг на сумму, уменьшенную на величину неустойки.

9.11. Не допускать принятие после 1 декабря 2020 г. бюджетных обязательств, возникающих из муниципальных контрактов (договоров) (за исключением муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с решениями администрации городского округа город Кулебаки в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг), предусматривающих условие о выплате авансовых платежей в 2020 году за товары, работы и услуги, которые будут поставлены, выполнены или оказаны в 2021 году.

9.12.Формировать муниципальные задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа на основании общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области.

10. Установить, что получатели средств, муниципальные бюджетные и автономные учреждения городского округа города Кулебаки вправе предусматривать в заключаемых ими муниципальных контрактах (договорах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоящим пунктом, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами Нижегородской области, городского округа город Кулебаки для такого муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели:

а) до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, в том числе муниципального контракта (договора) о выполнении работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа город Кулебаки, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

б) свыше 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов при включении в указанные муниципальные контракты (договоры) условия о перечислении авансовых платежей на лицевые счета, открытые в финансовом управлении администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области для учета операций со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса (за исключением муниципальных контрактов (договоров), указанных в подпункте "ж" настоящего пункта);

в) до 50 процентов суммы муниципального контракта (договора) по договорам на оказание услуг в рамках проведения торжественных мероприятий;

г) до 100 процентов суммы, на которую оформлен счет, при условии, что сумма счета не превышает 100 тыс. рублей (за исключением оплаты денежных обязательств при выполнении работ и оказании услуг в сфере строительства);

д) по оплате арендных платежей и коммунальных услуг по арендуемым помещениям в соответствии с условиями договоров, заключенных арендодателями с арендаторами и, соответственно, арендодателями с поставщиками услуг;

е) по оплате за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. № 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии";

ж) до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора) - по муниципальным контрактам (договорам), заключенным в целях приобретения услуг связи, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, аренды, бронирования мест и проживания в гостиницах, подписки на печатные и электронные издания и их приобретения, обучения на курсах повышения квалификации, прохождения профессиональной переподготовки, участия в научных, методических, научно-практических конференциях по предоставлению доступа к видеотрансляции вебинара, по предоставлению права на использование простой (неисключительной) лицензии, по предоставлению права на использование программного продукта и иных конференциях, проведения олимпиад школьников, приобретения путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для организации отдыха и оздоровления детей, проведения международной молодежной смены, проведения профильных экологических лагерей, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выдачи технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, технологического присоединения к электрическим сетям объектов, проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнении работ по мобилизационной подготовке;

11. Установить, что получателями средств, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского округа город Кулебаки при заключении муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг (за исключением муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) на сумму свыше 5 млн. рублей должно предусматриваться условие о перечислении авансовых платежей (независимо от размера аванса) на лицевые счета, открытые исполнителю муниципального контракта (договора), в финансовом управлении администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области.

12.Пункт 11 не распространяется на средства:

а) предоставляемые из бюджета городского округа юридическим лицам в порядке возмещения недополученных доходов или возмещения фактически понесенных затрат в связи с производством 9реализацией) товаров , выполнением работ, оказанием услуг;

б) предоставляемые на основании муниципальных контрактов (контактов, договоров, соглашений) заключаемых:

- в целях приобретения услуг связи, электроэнергии, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, аренды, бронирования мест и проживания в гостиницах, подписки на печатные и электронные издания и их приобретения, обучения на курсах повышения квалификации, прохождения профессиональной переподготовки, участия в научных, методических, научно-практических конференциях по предоставлению доступа к видеотрансляции вебинара, по предоставлению права на использование простой (неисключительной) лицензии, по предоставлению права на использование программного продукта и иных конференциях, проведения олимпиад школьников, приобретения путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для организации отдыха и оздоровления детей, проведения международной молодежной смены, проведения профильных экологических лагерей, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств бюджета городского округа, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выдачи технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, технологического присоединения к электрическим сетям объектов, проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнении работ по мобилизационной подготовке, приобретения жилых помещений для обеспечения ими детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

-в целях приобретения имущества для обеспечения муниципальных нужд по договорам лизинга;

-в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, исполнение которых подлежит банковскому сопровождению;

- предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение затрат некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, деятельность которых направлена на развитие и поддержку предпринимательства на территории городского округа город Кулебаки;

- предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на территории городского округа город Кулебаки.

13. Перечисление авансовых платежей на основании подпункта «б» пункта 9 и пункта 10 осуществляется в следующем порядке:

а) суммы авансовых платежей перечисляются на основании платежных документов получателей средств, муниципальных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области на счета, открытые финансовому управлению администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области в УФК по Нижегородской области для учета операций со средствами иных юридических лиц;

б) кассовые операции со средствами, перечисленными в соответствии с подпунктом "а" настоящего подпункта, осуществляются в порядке, установленном финансовым управлением администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области, и учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых исполнителям муниципальных контрактов (договоров) в финансовом управлении администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области, в порядке, установленном финансовом управлении администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области;

в) основанием для открытия исполнителю муниципального контракта (договора) лицевого счета, указанного в подпункте "б" настоящего подпункта, является муниципальный контракт (договор), заключенный им с получателем средств, муниципальным бюджетным или автономным учреждением городского округа город Кулебаки;

г) проведение кассовых выплат с лицевого счета, указанного в подпункте "б" настоящего подпункта, осуществляется на основании представленного исполнителем муниципального контракта (договора) в финансовое управление администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области платежного документа, оформленного в установленном порядке, при подтверждении исполнителем муниципального контракта (договора) возникновения денежного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются указанные средства;

д) санкционирование оплаты денежного обязательства исполнителя муниципального контракта (договора) финансовым управлением администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области осуществляется после проверки наличия документов, подтверждающих денежные обязательства исполнителя муниципального контракта (договора) и связанных с исполнением его обязательств по муниципальному контракту (договору), в порядке, установленном финансовым управлением администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области, который должен содержать, в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте "а" настоящего подпункта:

- на счета, открытые исполнителю муниципального контракта (договора) в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов исполнителя муниципального контракта (договора) на оплату труда с учетом начисления и социальных выплат);

- в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица;

- в целях размещения указанных средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты.

14.Установить, что получателями средств, муниципальными бюджетными и автономными учреждения городского округа город Кулебаки, сметная документация на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт муниципальных объектов должна согласовываться с отделом архитектуры и строительства администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области до заключения муниципальных контрактов (договоров).

15. Структурным подразделениям администрации городского округа город Кулебаки ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 1 февраля 2021 г. (если иные сроки не предусмотрены настоящим постановлением) представлять в финансовое управление информацию о выполнении настоящего постановления для подготовки сводного отчета.

16. Отделу организации и контроля управления делами (Е.А. Дорофеева) опубликовать настоящее постановление путем размещения на официальном интернет- сайте городского округа город Кулебаки http:// кулебаки-округ.рф.

17. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области Щукину Ю.А.

Глава администрации

Л.А. Узякова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте органа местного самоуправления от 19.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать