Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2020г.
Номер документа: RU66005405202000081
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Режевского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.08.2020 № 1357

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (ЕДИНОГО ЖИЛИЩНОГО ДОКУМЕНТА, КОПИИ ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, КАРТОЧКИ УЧЕТА СОБСТВЕННИКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)»

В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», в соответствии со статьей 41 Устава Режевского городского округа («Режевская весть», 2005, 19 июля, № 86), постановлениями Администрации Режевского городского округа от 05.02.2019 № 161 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций)» от 13.02.2019 № 211 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги (функции), их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги (функции), а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников, на территории Режевского городского округа»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)».

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Режевского городского округа от 25.05.2018 № 982 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)».

3. Организационному отделу администрации (Н.Р. Дмитриева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи А.И. Качурина.

Глава Режевского городского округа                                                       И.Г. Карташов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Режевского городского округа

от 19.08.2020 № 1357

«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача документов (единого  жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1              . Предмет регулирования регламента

1.              Административный регламент предоставления муниципальной услуги  «Выдача документов (единого  жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» (далее – Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого  жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)».

2.              Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.

1.2. Круг заявителей

3.              Заявителем на получение муниципальной услуги являются:

1)              граждане Российской Федерации;

2)              юридические лица;

3)              законные представители вышеуказанных лиц или лица, уполномоченные вышеуказанными лицами на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно паспортистом (далее – специалистом) паспортного стола (далее – Отдел) муниципального казенного учреждения «Управление городским хозяйством» (далее – Учреждение) при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) и его филиалы.

5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонах, адресах электронной почты и официальном сайте Режевского городского округа, порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Единого портала https://www.gosuslugi.ru/137565/3/info, на официальном сайте Режевского городского округа http://rezhevskoy.midural.ru/10045, на официальных сайтах в сети Интернет и информационных стендах Отдела, на официальном сайте МФЦ www.mfc66.ru, а также непосредственно при личном приеме специалистами  Отдела и по телефону.

6.  Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

7.  При общении с гражданами (по телефону или лично) специалисты Отдела должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно производиться с использованием официально-делового стиля речи.

РАЗДЕЛ 2.  СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ФУНКЦИИ)

2.1  Наименование муниципальной услуги

8. Наименование муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, - «Выдача документов (единого  жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)». 

2.2  Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Режевского городского округа (далее - Администрация), а именно: муниципальным казенным учреждением «Управление городским хозяйством».

2.3. Наименование органов и организаций, обращение в которые

необходимо для предоставления муниципальной услуги

10. При предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в иные органы власти и организации обращения не требуется.

2.4.  Описание результата предоставления муниципальной услуги

11. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение гражданином (юридическим лицом) единого  жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, либо письменный мотивированный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

12. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 3 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения заявителя, в том числе поступившего через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал).

13. При обращении заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней  с момента передачи заявления и документов в  МФЦ.

2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

муниципальной услуги

14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Режевского городского округа в сети «Интернет» по адресу: http://rezhevskoy.midural.ru/10045 и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru/137565/3/info.

15. Отдел, предоставляющий услугу, обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальном сайте Режевского городского округа в сети Интернет.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

16. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в Отдел либо в МФЦ:

- заявление о выдаче документов (единого жилищного документа, копии финансово -  лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов), по форме согласно Приложению № 2.

В заявлении получатель услуги указывает свою фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) (физические лица), наименование (юридические лица), а также адрес, по которому должен быть направлен результат предоставления муниципальной услуги, либо согласие на получение результата предоставления муниципальной услуги непосредственно в Отделе.

При подаче заявления заявитель – физическое лицо предъявляет:

1) документ, удостоверяющий личность, который после сличения его личности с фотографией возвращается заявителю;

2) правоустанавливающий документ на жилое помещение;

3) технический паспорт на строение.

Законные представители или лица, уполномоченные на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, дополнительно предоставляют документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя.

На запросе, поданном юридическим лицом, ставится печать данного юридического лица.

17. Для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, заявитель лично обращается в органы государственной власти, органы исполнительной власти местного самоуправления, учреждения и организации Свердловской области.

18. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 16 настоящего Регламента представляются при личном обращении заявителя (представителем заявителя) и (или) через МФЦ, и (или) с использованием информационно – телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, и других средств информационно – телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов (при наличии технической возможности) и (или) на бумажном носителе, посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.

19. Заявление и электронный образ каждого документа должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью и представляются заявителем (представителем заявителя) в Отдел или МФЦ по месту нахождения объекта адресации.

20. Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя с приложением доверенности, выданной представителю заявителя, оформленной в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

21. При подаче заявления представителем заявителя предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, а также документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.

22. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность,

а также заверенную копию (выписку) учредительного документа, или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ), или заверенную копию договора управления юридическим лицом, или определение суда, подтверждающее соответствующие полномочия и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.

23. Если заявление и документы, указанные в пункте 16 настоящего Регламента, представлены заявителем (представителем заявителя) посредством почтового отправления, копии прилагаемых документов должны быть заверены надлежащим образом.

24. Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты заявителя, (представителю заявителя) не  позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Отдел.

В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, подается в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала www.gosuslugi.ru или через сайт Режевского городского округа (www.rezhevskoy.midural.ru)), прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального Закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении  государственных органов, органов местного самоуправления и

иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных

услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.

25. Предоставление документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не требуется.

2.9. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий

26. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно – правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии

с нормативно – правовыми актами Российской Федерации, нормативно – правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными нормативно – правовыми актами находятся в распоряжении предоставляющих муниципальную услугу подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью заведующего Отделом, предоставляющей муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за неудобства.

27. При предоставлении муниципальной услуги запрещается:

1) отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Режевского городского округа;

2) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае,

если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Режевского городского округа.

2.10.   Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

28. Основаниями для отказа заявителю в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются несоответствие заявления и (или) приложенных документов следующим требованиям:

а) должны быть оформлены на русском языке или иметь нотариально удостоверенный перевод на русский язык;

б) текст и полные данные заявителя должны быть написаны разборчиво;

в) фамилия, имя, отчество, адрес места регистрации физического лица должны соответствовать сведениям, содержащимся в документе, удостоверяющем личность;

г) не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и (или) иных не оговоренных в них исправлений;

д) не должны иметь серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

е) не должны быть исполнены карандашом.

29. При условии устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,  заявитель вправе обратиться повторно для получения соответствующей муниципальной услуги.

2.11.  Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

30. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, не имеется.

31. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является предоставление неполных и (или) заведомо недостоверных сведений или документов, не предусмотренных в настоящем Регламенте.

2.12.  Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления муниципальной услуги, в том числе

сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги.

32. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги в соответствии законодательством Российской Федерации, не предусмотрено.

2.13.  Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.

33. За  предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета

размера такой платы

34. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.15.  Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

35. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.

2.16. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией,

участвующей в предоставлении муниципальной услуги,

в том числе в электронной форме

36. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, осуществляется в день их поступления в Отдел – при обращении лично заявителем (представителем заявителя), через МФЦ или посредством почтового отправления.

37. Если заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, Отдел не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии заявления. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Отдел.

38. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего Регламента.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

39. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. На прилегающей территории оборудованы места для парковки общественного транспорта.

40. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:

1) соответствие санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;

2) места  для ожидания, информирования, приема заявителей:

а) места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);

б) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами или информационными электронными терминалами;

- столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями;

3) туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

41. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 10 настоящего Регламента.

42. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.

43. Обеспечение доступности объектов инвалидам в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативно – правовыми актами:

1) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

2) возможность  самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги,  ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла – коляски.

2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством заявления о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ

44. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) возможность  получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично или с использованием информационно – коммуникационных технологий;

2) возможность  обращения за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ и в электронной форме;

3) возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу в МФЦ и его филиалах;

4) возможность получения муниципальной услуги посредством заявления о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ;

5) создание инвалидам всех необходимых условий доступности муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативно – правовыми актами.

При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с специалистами Отдела осуществляется не более двух раз в следующих случаях:

1) при приеме заявления;

2) при  получении результата.

              45. В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.

2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

46. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ сотрудник МФЦ осуществляет действия, предусмотренные настоящим Регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией.

47. МФЦ обеспечивает передачу принятых от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Отделом в порядке и сроках, установленных соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления.

48. При подаче необходимых документов для предоставления муниципальной услуги в электронной форме допускается к использованию усиленная квалифицированная электронная подпись.

49. Заявитель имеет право получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу посредством обращения в МФЦ и его филиалы. При этом заявителю необходимо иметь при себе документы (сведения) указанные в пункте 16 настоящего Регламента.

РАЗДЕЛ 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ).

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Описание административной процедуры

          50. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация, экспертиза заявления (устного обращения) и документов, подлежащих предоставлению заявителем;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

3)подготовка и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием, регистрация и экспертиза заявления (устного обращения)

и документов, подлежащих предоставлению заявителем

51. Основанием для начала административной процедуры  по приему, регистрации и   экспертизе заявления (устного обращения) и документов, подлежащих представлению заявителем, является обращение заявителя (его представителя) с заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов в Отдел:

              1) посредством личного обращения заявителя (его представителя);

              2) посредством почтового отправления.

              52. Прием, регистрация и экспертиза  заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом Отдела, ответственным за прием и регистрацию документов.

53. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;

              2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);

              3) устанавливает соответствие личности заявителя правоустанавливающему документу на жилое помещение. Документы возвращает заявителю.

4) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента, из числа указанных в заявлении  и приложенных к нему, а также, проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 16 настоящего Регламента, а также требованиям, предусмотренным пунктом 17  настоящего Регламента, кроме этого, на соответствие изложенных в них сведений документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;

5) осуществляет прием заявления, проводит экспертизу заявления на предоставление муниципальной услуги.

6) специалист Отдела осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в Отделе.

7) при отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Отдела, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.

              54. Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать 15 минут. Регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется в день поступления.

55. При представлении заявления по почте с описью вложения прилагаемых документов, заверенной должностным лицом отделения связи, специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, проставляет на титульном листе заявления дату его направления заявителем и дату его поступления в Отдел, а также свою подпись.

Дата направления заявителем заявления определяется по почтовому штемпелю на описи вложения, при отсутствии описи вложения по почтовому штемпелю, проставленному на конверте.

Дата поступления заявления в Отдел определяется по штампу учета входящих документов Учреждения.

56. Специалист Отдела, ответственный за прием, регистрацию и экспертизу документов, осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктом 53 настоящего Регламента. В случае направления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, верность копий направляемых заявителем документов должна быть заверена надлежащим образом. Заявитель (представитель заявителя) собственноручно прописывает на каждом листе «Копия верна» и подтверждает это личной подписью с расшифровкой, с указанием даты.

              57. В случае обнаружения ошибки в поступившем заявлении, специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию, в срок не более 3 рабочих дней направляет заявителю за подписью заведующего Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, уведомление о возврате документов без рассмотрения способом, указанным в заявлении, с указанием выявленных ошибок. При этом все предоставленные документы возвращаются заявителю.

58. Регистрация поступившего заявления осуществляется не позднее следующего рабочего дня за днем его приема (конверт прилагается) и передается специалисту Отдела, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления услуги.

59. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов перечню документов, предусмотренному пунктом 16 настоящего Регламента.

60. Результатом административной процедуры по приему, регистрации и экспертизе заявления и прилагаемых документов является передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Отдела, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления услуги.

61. Способом фиксации  результата выполнения административной процедуры по приему, регистрации  и экспертизе заявления и прилагаемых документов является регистрация заявления в журнале специалистом Отдела, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых документов.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

62. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении услуги, не требуется.

3.4.  Подготовка и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

63. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю, является предоставление в Отдел заявителем документов, предусмотренных п. 16 настоящего Регламента и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

64. Специалист Отдела в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:

1)              вводит в электронную базу сведения о заявителе;

2)              сверяет сведения с записями в ф.10 (поквартирная карточка);

3)              формирует справку (приложения № № 3-7).

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 1 календарный день.

65. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 28 настоящего Регламента, заявителю направляется письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления, почтовым отправлением с уведомлением или выдается заявителю лично в руки под роспись.

66. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие сведений, содержащихся в предоставленных заявителем документах и картотечных данных.

67. Результатом административной процедуры подготовка и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги является выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок или иных документов.

68. Фиксация результата выполнения административной процедуры

по подготовке и выдаче результата осуществляется посредством отметки о получении в заявлении за личной подписью заявителя.

3.5.  Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

69. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

1) прием, регистрация и  проведение экспертизы заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;

2) подготовка результата и получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

3.6. Прием, регистрация и  проведение экспертизы заявления и документов, подлежащих представлению заявителем

70. Основанием для начала административной процедуры по приему,  регистрации и  экспертизе заявления и необходимых документов в электронной форме является обращение заявителя (его представителя) посредством Единого портала.

71. Регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом Отдела, ответственным за прием и регистрацию документов.

72. Отдел обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

73. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Отделом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

74. При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно – логический контроль заявления, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 28 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:

1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;

2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портал заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.

75.  Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня. Регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется в день поступления.

76. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие заявления и комплектности прилагаемых к нему документов перечню, предусмотренному пунктом 16 настоящего Регламента.

77. Результатом административной процедуры по приему, регистрации и экспертизе заявления и прилагаемых документов является передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления услуги.

78. Фиксация результата выполнения административной процедуры

по приему, регистрации и экспертизе  заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале специалистом Отдела, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов.

79. После принятия заявления специалистом Отдела, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус заявления заявителя в личном кабинете на Едином портале, официальном сайте обновляется до статуса «принято».

3.7. Подготовка результата и получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги

80. Основанием для начала административной процедуры  по подготовке и выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю является формирование справок (приложения №№ 3-7) или Решения об отказе.

81. Решение об отказе должно быть составлено в двух экземплярах, один из которых не позже трех рабочих дней направляется заявителю.

              82. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право повторно обратиться за получением муниципальной услуги.

83. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней.

84. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является предоставление заявителем документов, предусмотренных п. 16 настоящего Регламента.

85. Результатом административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю, является получение заявителем соответствующего документа, указанного в пункте 80 настоящего Регламента.

              86. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления уведомления на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.

Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется также путем направления на электронный адрес заявителя образца документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо направления уведомления о необходимости явиться для подписания и/или получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

87. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в  Отделе графика приёма заявителей.

              88. Фиксация результата выполнения административной процедуры

по выдаче результата осуществляется посредством отметки о получении в заявлении за личной подписью заявителя.

Порядок осуществления административных процедур в МФЦ

              89. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;

2) передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Отдел;

3) проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов;

4) подготовка и передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;

5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.8. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги

и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

90. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение в МФЦ заявителя (его представителя) с комплектом документов, указанных пункте 16 настоящего Регламента.

91. Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «копия верна»;

5) оформляет заявление о предоставлении муниципальной услуги (в необходимом количестве экземпляров) и один экземпляр выдает заявителю.

92. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистами МФЦ:

1) о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;

2) о возможности приостановления подготовки и выдачи документов;

3) о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

93. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя

под роспись о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

              94. Регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется в день поступления.

95. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие обращения предоставляемой услуге, заявление и комплектность прилагаемых к нему документов соответствует перечню документов, предусмотренному пунктом 16 настоящего Регламента, отсутствие в заявлении и прилагаемые к нему документы подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

96. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является передача заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел, отвечающий за предоставление муниципальной услуги.

              97. Фиксация результата выполнения административной процедуры

по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов осуществляется сотрудником МФЦ посредством присвоения заявлению регистрационного номера. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация сотрудником МФЦ заявления и документов путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером многофункционального центра, даты приема и личной подписи.

3.9. Передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Отдел

98. Основанием для начала административной процедуры является поступление из МФЦ заявления и прилагаемых документов на предоставление муниципальной услуги.

99.   Специалист МФЦ, выполняет следующие действия:

1) оформляет в двух экземплярах ведомость приема-передачи дел, подписывает каждый экземпляр ведомости, передает оператору МФЦ на подпись оба экземпляра ведомости, первый экземпляр ведомости отдает оператору многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, второй экземпляр ведомости приобщает к пакету представленных документов;

2) регистрирует поступившее заявление и документы в день его получения

в журнале приема документов.

100. Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать 15 минут в течение 1 рабочего дня.

101. Передача в Отдел заявления и прилагаемых документов осуществляется не позднее следующего рабочего дня.

102.  Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является поступление из МФЦ заявления и прилагаемых документов.

103. Результатом административной процедуры является поступление в Отдел заявления и прилагаемых документов на предоставление муниципальной услуги.

104.   Способом фиксации результата административной процедуры является запись в регистрационном журнале.

3.10. Проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов.

105. Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу.

106. Экспертиза заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом Отдела, ответственным за экспертизу.

107. Специалист, ответственный за экспертизу:

1) проверяет соответствие подлежащих представлению документов по форме в соответствии с требованиями п. 16 настоящего Регламента

2) устанавливает  наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 28 настоящего Регламента;

108. Максимальный срок проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов – 1 рабочий день.

              109. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

110. Результатом административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов являются подготовка специалистом, ответственным за экспертизу, справки установленной формы (Приложения №№ 3-7)

111. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством  регистрации справки в регистрационном журнале.

3.11. Подготовка  и передача  результата предоставления

муниципальной услуги в МФЦ

112. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и передаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ является оформленная специалистом Отдела справка установленного образца.

113. Передача в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги осуществляется не позднее следующего рабочего дня.

114.  Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является поступление в Отдел, документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента.

115. Результатом административной процедуры является получение МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.

116 .   Способом фиксации результата административной процедуры является запись в регистрационном журнале.

3.12. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги,

в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ

по результатам предоставления муниципальных услуг Отделом,

предоставляющим муниципальную услугу, а также выдача документов,

включая составление на бумажном носителе и заверение выписок

из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги,

и органов, предоставляющих муниципальные услуги

117. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ из Отдела результата предоставления муниципальной услуги в виде Постановления, подготовленного в двух экземплярах, либо Решения об отказе в одном экземпляре.

118. При выдаче документов специалист МФЦ:

1) устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

2) знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;

3) при  предоставлении заявителем расписки, выдает результат предоставления услуги или мотивированный отказ в установленные сроки.

119. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью

с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.

120. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа Отделом, обратившись с соответствующим заявлением в Отдел.

121. Невостребованные результаты предоставления услуги хранятся в МФЦ в течение 3-х (трех) месяцев. По истечении указанного срока передаются по ведомости приема-передачи в Отдел.

122. Если заявитель после архивирования документов обращается

за их получением, то на основании личного заявления документы извлекаются из архива и подлежат выдаче заявителю в полном объеме, после чего в программном комплексе проставляется статус пакета документов «Услуга оказана».

              123. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является поступление из МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, в виде документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Регламента.

124. Результатом административной процедуры является получение заявителем соответствующего документа, указанного в пункте 11 настоящего Регламента.

125. Фиксации результата административной процедуры осуществляется в виде присвоения статуса «Услуга оказана» пакету документов в программном комплексе.

РАЗДЕЛ 4. КОНТРОЛЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1.  Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений

              126. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (далее-текущий контроль), осуществляет начальник Отдела.

127. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистом Отдела, уполномоченным на осуществление данной муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области, Режевского городского округа.

128. Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.

129. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник  Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Периодичность осуществления контроля устанавливается начальником Отдела.

130. Текущий контроль за  соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ.

4.2.  Порядок и периодичность осуществления плановых и

внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

131. Осуществление контроля начальником Отдела может носить плановый либо внеплановый характер (в связи с конкретным обращением заявителя).

Периодичность плановых проверок устанавливается на основании планов работы Отдела.

132. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематическая проверка).

133. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

134. По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.

135. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

136. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

4.3.  Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

137. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.

138.  По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги несёт ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с его должностной инструкцией и законодательством Российской Федерации.

4.4   Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организации

139.  Контроль за исполнением настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется посредством открытости деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

140. Граждане могут принимать участие в опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворённости полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного ррегламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.

141. Контроль за ходом предоставления муниципальной услуги может осуществляться путём получения необходимой информации лично во время приёма, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через официальный сайт Режевского городского округа.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ(БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОТДЕЛА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) МФЦ, СОТРУДНИКОВ МФЦ

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

муниципальной услуги (далее – жалоба).

142. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста МФЦ путем подачи жалобы в Администрацию, на имя Главы Режевского городского округа (далее – Глава), в МФЦ, на имя руководителя МФЦ, в том числе:

1) нарушены сроки регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроки предоставления муниципальной услуги;

2) затребованы от заявителя документы, не предусмотренные нормативно – правовыми актами Российской Федерации, нормативно – правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативно – правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;

3) отказано в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативно – правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными нормативно – правовыми актами;

4) отказано в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативно – правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными нормативно – правовыми актами;

5) затребована от заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги плата, не предусмотренная нормативно – правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными нормативно – правовыми актами;

6) отказа должностного лица или специалиста Отдела, сотрудника МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

143. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в Администрацию на имя Главы или заместителя главы администрации, курирующего Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, согласно распределению обязанностей.

144. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Режевского городского округа, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Администрации, Отделе, МФЦ.

145. Жалоба должна содержать:

1) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

2) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Отдела, сотрудника МФЦ;

3) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением

и действием (бездействием) должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Отдела, сотрудника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

146. В целях обоснования и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в Учреждение, Администрацию, МФЦ за получением необходимой информации и документов.

147. Заявитель может направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Учреждение, в Администрацию на имя Главы, руководителя МФЦ.

148. Жалоба, поступившая в Администрацию, в том числе принятая

при личном приеме заявителя, переданная через МФЦ подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

149. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение, Администрация, МФЦ принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом при предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативно – правовыми актами Российской Федерации, нормативно – правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативно – правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

150. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного

в пункте 148 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме

и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы с указанием возможности обжалования решения по жалобе в судебном порядке.

151. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностных лиц и специалистов, а также решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке.

152. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений

и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме,

в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона

от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Администрация, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке.

153. В случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ, жалоба подается для рассмотрения в МФЦ в филиал,

где заявитель подавал заявление и документы для предоставления муниципальной услуги в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме.

154. Жалобу на решения и действия (бездействие) МФЦ также возможно подать в Департамент информатизации и связи Свердловской области

(далее – учредитель МФЦ) в письменной форме на бумажном носителе,

в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала.

155. Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ,

а также учредитель МФЦ обеспечивают:

1) информирование заявителей о порядке обжалования решений

и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и специалистов, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:

а) на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;

б) на официальном сайте Режевского городского округа, МФЦ (http://mfc66.ru/) и учредителя МФЦ (http://dis.midural.ru/);

в) на Едином портале в разделе «Дополнительная информация» соответствующей муниципальной услуги.

2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений

и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и специалистов, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

3) полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы

на решения и действия (бездействие) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, её должностных лиц и специалистов, а также решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ размещена в разделе «Дополнительная информация» на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адресу: https://do.gosuslugi.ru/.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого  жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»

Информация о местах нахождения, графиках работы,

контактных телефонах

Учреждение: 623750, Свердловская обл., г. Реж, ул. Трудовая, 2.

Телефон для справок: (8-34364) 3-27-56.  Часы работы: понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00. Обед с 12.00 до 12.48. Адрес официального сайта: rezhevskoy.midural.ru.

Отдел: Адрес: 623750, Свердловская обл., г. Реж, ул. Бажова, дом 15,  ком. 218

Телефон: (8-34364) 3-10-86.  E-mail: rezh.ps.stol@yandex.ru

Офисы для приема граждан расположены:

Офис №1

Адрес: 623750, Свердловская обл., г. Реж, ул. Бажова, дом 15, ком. 217

Телефон: (8-34364) 3-22-39 E-mail: rezh.ps1.stol@yandex.ru

Офис №2

Адрес: 623750, Свердловская обл., г. Реж, ул. Заводская, дом 3

Телефон: (8-34364) 3-85-82 rezh.ps2.stol@yandex.ru

Офис № 3

Адрес: 623750, Свердловская обл., г. Реж, ул. Калинина, дом 30

Телефон: (8-34364) 3-44-25 rezh.ps3.stol@yandex.ru

График приема граждан:

Понедельник:                                           с 10.00  до  13.00 и с 14.00 до 18.00

вторник:                                               с 14.00  до  18.00

среда:                                                            с 10.00  до  13.00 и с 14.00 до 18.00

пятница:                                            с 11.00  до  13.00 и с 14.00 до 17.00

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого  жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»

                                                                                                        Начальнику паспортного стола

МКУ «Управление городским хозяйством»

                                                                       Ф.И.О. (наименование) заявителя    

                                   _____________________________________

                                         _____________________________________

                                         _____________________________________

                                                                        почтовый адрес ___________________________

                                         _____________________________________

                                         _____________________________________

                                                                       адрес электронной почты (при наличии)

                                         _____________________________________

                                                                       контактный телефон

                                         _____________________________________

запрос (заявление).

          Прошу предоставить мне справку (выписку, копию и т.д.) о месте жительства (сроках проживания и т.д.) для предоставления в _________________________________

                                                                                                  (наименование организации предоставления)

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(на) _____________________________________________________________

за  __________________________________________________________ г.г.

    Прилагаю копии документов:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

дата: __________

                                                                                _____________ /___________________/                                     

                        подпись заявителя         фамилия, инициалы

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого  жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения,

справок и иных документов)»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ»

623750, Свердловская обл., г. Реж, ул. Красноармейская, 16.

Тел/факс  (34364) 3-27-56, 3-10-86

ИНН 6677001320, КПП 667701001, ОГРН 1126677000746

СПРАВКА №  

Предъявитель справки гражданин(ка)

собственник

дана в том, что по адресу:

на общей площади

кв.м

и жилой

кв.м

Зарегистрированы по месту жительства (пребывания):



степень родства

фамилия, имя, отчество

дата рождения

регистрация

с…

по…

1

Справка выдана на основании учетной карточки ф. 10 для предоставления по месту требования

Справка выдана:

года

Паспортист

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого  жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения,

справок и иных документов)»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ»

623750, Свердловская обл., г. Реж, ул. Красноармейская, 16.

Тел/факс  (34364) 3-27-56, 3-10-86

ИНН 6677001320, КПП 667701001, ОГРН 1126677000746

СПРАВКА   №   

Предъявитель справки гражданин(ка)

собственник

дана в том, что по адресу:

на общей площади

кв.м

и жилой

кв.м

Зарегистрированы по месту жительства, пребывания:



степень родства

фамилия, имя, отчество

дата рождения

регистрация

с…

по…

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О РЕГИСТРАЦИИ

По данному адресу ранее были зарегистрированы по месту жительства (пребывания):



степень родства

фамилия, имя, отчество

дата рождения

регистрация

с…

по…

причина

выписки

Справка выдана на основании учетной карточки ф.  10 для предоставления в жилищный отдел Администрации Режевского городского округа

Справка выдана:

года

Паспортист

Приложение № 5

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого  жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения,

справок и иных документов)»

ВЫПИСКА

Из поквартирной карточки ф. 10 жилого помещения, расположенного по адресу:

г. Реж,  улица ______________________, дом № _____, корпус _____, кв. №_______

п.п.

Фамилия, имя, отчество, место рождения

Дата рождения

Откуда прибыл и когда

Кем, когда выдан паспорт, его серия и номер

Когда произведена регистрация в ОВМ ОМВД

Если выбыл, то

когда и куда

Паспортист             

Приложение № 6

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого  жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения,

справок и иных документов)»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ»

623750, Свердловская обл., г. Реж, ул. Красноармейская, 16.

Тел/факс  (34364) 3-27-56; 3-10-86

ИНН 6677001320, КПП 667701001, ОГРН 1126677000746

СПРАВКА №  

Выдана настоящая гражданину(ке)

В том, что  гражданин(ка)

Был(а) зарегистрирован(а) по адресу:

с                      года по               год день его(её) смерти.

Совместно с ним (ей) до смерти, и на момент смерти и после смерти по данному адресу были зарегистрированы:



п/п

Степень

родства

Ф.И.О.

Дата регистрации

Справка выдана на основании учетной карточки ф. 10 (домовой (поквартирной) книги)  для предоставления в нотариальную контору ( в УПФР)

Справка выдана:

года

Паспортист

Приложение № 7

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого  жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения,

справок и иных документов)»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ»

623750, Свердловская обл., г. Реж, ул. Красноармейская, 16.

Тел/факс  (34364) 2-14-56, 89041790474

ИНН 6677001320, КПП 667701001, ОГРН 1126677000746

СПРАВКА №

Выдана:    

Адрес:

В том, что в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 03.11.2006 № 930-ПП «Об утверждении порядка предоставления мер социальной поддержки…» потребность обеспечения топливом населения на общую отапливаемую площадь составляет:

Наименование топлива

Ед. изм.

Годовой норматив обеспечения топливом

на 1 м2 общей отапливаемой площади

Жилой дом

Баня

Надворные постройки

Общая площадь построек

Годовой норматив обеспечения топливом

на общую отапливаемую площадь

Дрова одно-, двухметровой меры лиственных

и хвойных пород

Куб. метр

0,26

Основание: технический паспорт помещения.

Дата                                                                                   Паспортист                                          

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт Администрации Режевского городского округа от 19.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.230.000 Муниципальные архивы. Центральная экспертная комиссия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать