Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2020г.
Номер документа: RU74035105202000232
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Озерского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Озерского городского округа

Постановление

от 19.08.2020 г. № 1802

Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Озерского городского округа

В соответствии со ст. 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в Озерском городском округе, утвержденным решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 18.07.2012 № 120 (с изменениями от 20.11.2013 № 190, от 26.02.2014 № 29, от 24.09.2014 № 148, от 30.04.2015 № 48, от 30.07.2015 № 128, от 29.09.2016 № 156, от 21.12.2017 № 258, от 21.11.2019 № 187, от 28.05.2020 № 63) постановляю:

1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Озерского городского округа (приложение).

2. Признать утратившим силу постановление от 25.10.2017 № 2832 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Озерского городского округа».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением положений, предусмотренных:

подпунктами 6-9 пункта 11, которые вступают в силу с 01.01.2021 и применяются при составлении проекта бюджета Озерского городского округа, начиная с бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов;

пунктом 12, которые вступают в силу с 01.01.2023 и применяются при составлении проекта бюджета Озерского городского округа, начиная с бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов;

в части использования перечня источников доходов Российской Федерации в соответствии с пунктом 14 и реестра источников доходов Российской Федерации в соответствии с пунктом 17 для формирования информации, включаемой в реестр источников доходов бюджета Озерского городского округа, которые вступают в силу с 01.01.2022 и применяется при составлении проектов бюджетов, начиная с бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Озерский вестник» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Озерского городского округа Уланову О.В.

Глава

Озерского городского округа

Е.Ю. Щербаков

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Озерского городского округа

от 19.08.2020 № 1802

Порядок

формирования и ведения реестра источников доходов бюджета

Озерского городского округа

              1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Озерского городского округа (далее - Порядок) определяет основные правила формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Озерского городского округа (далее - бюджет округа).

2. Реестр источников доходов бюджета округа - свод информации о доходах бюджета округа по источникам доходов бюджета округа, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета округа на основании перечня источников доходов Российской Федерации.

3. Реестр источников доходов бюджета округа формируется и ведется как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения решения Собрания депутатов Озерского городского округа о бюджете округа на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - решение о бюджете) по источникам доходов бюджета округа и соответствующим им группам источников доходов бюджета округа, включенным в перечень источников доходов Российской Федерации.

4. Реестр источников доходов бюджета округа формируется и ведется в электронной форме в информационных системах.

5. Реестр источников доходов бюджета округа, включая информацию, указанную в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, ведется на государственном языке Российской Федерации.

6. Реестр источников доходов бюджета округа, включая информацию, указанную в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

7. Ведение реестра источников доходов бюджета округа осуществляет Управление по финансам администрации Озерского городского округа Челябинской области (далее - Управление по финансам) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка.

8. В целях ведения реестра источников доходов бюджета округа главные администраторы (администраторы) доходов бюджета округа (далее - участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета) обеспечивают предоставление сведений, необходимых для ведения реестра источников доходов бюджета округа.

9. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестр источников доходов бюджета округа несут участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета округа.

10. При формировании и ведении реестра источников доходов бюджета округа в информационной системе используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестров источников доходов бюджета округа, указанных в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка.

11. В реестр источников доходов бюджета округа в отношении каждого источника дохода бюджета включается следующая информация:

1) наименование источника дохода бюджета;

2) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;

3) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;

4) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

5) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;

6) показатели прогноза доходов бюджета округа по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику доходу бюджета, сформированные в целях составления и утверждения решения о бюджете;

7) показатели прогноза доходов бюджета округа по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета округа в соответствии с решением о бюджете;

8) показатели прогноза доходов бюджета округа по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета округа в соответствии с решением о бюджете с учетом решения о внесении изменений в решение о бюджете;

9) показатели уточненного прогноза доходов бюджета округа, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета округа;

10) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета.

11) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с решением об исполнении бюджета округа;

12) иная информация, предусмотренная порядком формирования и ведения реестра источников доходов бюджета округа, утвержденным в установленном порядке.

12. В реестр источников доходов бюджета округа в отношении платежей, являющихся источником дохода бюджета, включается следующая информация:

1) наименование источника дохода бюджета;

2) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета;

3) идентификационный код по перечню источников доходов, соответствующий источнику дохода бюджета;

4) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

5) информация об органах, об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов (администраторов) доходов бюджета округа;

6) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

7) наименование органов и организаций, осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы не осуществляют бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджета округа по источнику дохода бюджета);

8) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом главных администраторов (администраторов) доходов бюджета округа по источнику дохода бюджета;

9) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена главными администраторами (администраторами) доходов бюджета округа по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

10) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом главных администраторов (администраторов) доходов бюджета округа по источнику дохода бюджета;

11) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

12) информация о количестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), иных действий органов местного самоуправления Озерского городского округа, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета;

13) иная информация, предусмотренная порядком формирования и ведения реестра источников доходов бюджета округа, утвержденным в установленном порядке.

13. В реестрах источников доходов бюджета также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджета по показателям прогноза доходов бюджета округа на этапах составления, утверждения и исполнения решения о бюджете, а также кассовым поступлениям по доходам бюджета округа с указанием сведений о группах источников доходов бюджетов на основе перечня источников доходов Российской Федерации.

14. Информация, указанная в подпунктах 1-5 пункта 11 и подпунктах 1-7 пункта 12 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов Российской Федерации путем обмена данными между информационными системами, в которых осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов Российской Федерации и реестра источников доходов бюджета округа.

15. Информация, указанная в подпунктах 6 и 9 пункта 11 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогноза поступления доходов бюджета округа, указанная в подпунктах 7 и 8 пункта 11 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании решения о бюджете.

16. Информация, указанная в подпунктах 9 и 11 пункта 12 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании сведений Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, получаемых участниками процесса ведения реестра источников доходов бюджета, в соответствии с установленным порядком ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.

17. Информация, указанная в подпункте 10 пункта 11 настоящего Порядка, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, формируемого в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

18. Управление по финансам обеспечивает включение в реестр источников доходов бюджета округа информации, указанной в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, в следующие сроки:

1) информации, указанной в подпунктах 1-5 пункта 11 и подпунктах 1-7 пункта 12 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;

2) информации, указанной в подпунктах 7, 8 и 11 пункта 11 настоящего Порядка, - не позднее 5 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в решение о бюджете и решение об исполнении бюджета;

3) информации, указанной в подпункте 9 пункта 11 настоящего Порядка, - согласно установленному в соответствии с бюджетным законодательством порядку ведения прогноза доходов бюджета округа, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;

4) информации, указанной в подпунктах 9 и 11 пункта 12 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

5) информации, указанной в подпункте 6 пункта 11 настоящего Порядка, - в соответствии со сроками составления проекта бюджета округа;

6) информации, указанной в подпункте 12 пункта 12 настоящего Порядка, - не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;

7) информации, указанной в подпункте 10 пункта 11 и подпункте 10 пункта 12 настоящего Порядка, - в соответствии с установленными в соответствии с бюджетным законодательством порядками ведения кассового плана исполнения бюджета округа и (или) представления сведений для ведения кассового исполнения бюджета округа, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;

8) информации, указанной в подпункте 8 пункта 12 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.

19. Участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета округа предоставляют в Управление по финансам сведения, необходимые для ведения реестра источников доходов бюджета, в следующие сроки:

1) информации, указанной в подпунктах 1-5 пункта 11 и подпунктах 1-7 пункта 12 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;

2) информации, указанной в подпунктах 7, 8 и 11 пункта 11 настоящего Порядка, - не позднее 3 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в решение о бюджете и решение об исполнении бюджета;

3) информации, указанной в подпункте 9 пункта 11 настоящего Порядка, - согласно установленному в соответствии с бюджетным законодательством порядком ведения прогноза доходов бюджета округа, но не позднее 8-го рабочего дня каждого месяца года;

4) информации, указанной в подпунктах 9 и 11 пункта 12 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

5) информации, указанной в подпункте 6 пункта 11 настоящего Порядка, - в соответствии со сроками составления проекта бюджета округа;

6) информации, указанной в подпункте 12 пункта 12 настоящего Порядка, - не позднее 5-го рабочего дня каждого месяца года;

7) информации, указанной в подпункте 10 пункта 11 и подпункте 10 пункта 12 настоящего Порядка, - в соответствии с установленными в соответствии с бюджетным законодательством порядками ведения кассового плана исполнения бюджета округа и (или) представления сведений для ведения кассового исполнения бюджета города, но не позднее 8-го рабочего дня каждого месяца года;

8) информации, указанной в подпункте 8 пункта 12 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.

20. Управление по финансам в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета округа информации, указанной в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, обеспечивает в автоматизированном режиме проверку наличия информации в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего Порядка.

21. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 18 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, образует следующие реестровые записи реестра источников доходов бюджета, которым Управление по финансам присваивает уникальные номера:

в части информации, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, - реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета;

в части информации, указанной в пункте 12 настоящего Порядка, - реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.

              При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененной информации, указанной в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.

В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 18 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета округа в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае Управление по финансам в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета округа информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.

22. В случае получения указанного протокола, участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета округа в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета округа.

23. Уникальный номер реестровой записи источника дохода бюджета реестров источников доходов бюджета и уникальный номер реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета формируется в соответствии пунктами 22 и 23 постановления Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации».

24. Реестр источников доходов бюджета округа направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете округа на рассмотрение в Собрание депутатов Озерского городского округа по форме, утверждённой приложением к настоящему Порядку.

25. Реестр источников доходов бюджета округа представляется в Министерство финансов Челябинской области в соответствии с Порядком представления в Министерство финансов Челябинской области реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Челябинской области.

26. Формирование информации, предусмотренной подпунктами 1-12 пункта 11 и подпунктами 1-13 пункта 12 настоящего Порядка, для включения в реестры источников доходов бюджетов осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2015 № 658 «О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Начальник Управления по финансам

администрации Озерского городского округа                                                                             Е.Б. Соловьева

Приложение

к Порядку

формирования и ведения реестра

источников доходов бюджета

Озерского городского округа

Реестр источников доходов бюджета Озерского городского округа

на 20_____ год и на плановый период 20_____ и 20______ годов

Наименование финансового органа _________________________________________________________________

Наименование бюджета____________________________________________________________________________

Единица измерения, тыс. рублей

Номер реестровой записи

Наименование группы источников доходов/

наименование источника дохода

Код бюджетной классификации

Наимено

вание главного админист

ратора доходов бюджета Озерского городского округа

Код строки

Прогноз доходов в текущем финансовом году

(по состоянию

на дату «__»__20__г.)

Кассовые поступления в текущем году (по состоянию

на дату «__»__20__г.)

Оценка исполнения текущего финансового года

Прогноз доходов бюджета Озерского городского округа

Код

Наименование

на 20___г. (очередной финансовый год)

на 20___г. (на первый год планового периода)

на 20___г. (на второй год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Руководитель _____________________________ _______________________ _______________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об опубликовании отсутствуют от 27.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать