Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2020г.
Номер документа: RU86044005202000077
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Солнечный Сургутский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОЛНЕЧНЫЙ

Сургутского района

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«19» августа 2020 года № 241

с.п. Солнечный

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жилищных прав граждан, являющихся собственниками жилых помещений, расположенных в аварийных домах, признанных таковыми до 01 января 2017 года»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании постановления администрации сельского поселения Солнечный от 01.06.2015 № 181 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ в сельском поселении Солнечный»:

1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение жилищных прав граждан, являющихся собственниками жилых помещений, расположенных в аварийных домах, признанных таковыми до 01 января 2017 года» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования сельское поселение Солнечный.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы поселения.

И.о. главы сельского поселения Солнечный               Е.А. Максимова

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Солнечный

от «19» августа 2020 года № 241

Муниципальная программа «Обеспечение жилищных прав граждан, являющихся собственниками жилых помещений, расположенных в аварийных домах, признанных таковыми до 01 января 2017 года»

(далее-Программа)

Внесена в Реестр

муниципальных программ

«___»_________ 20____ г

Паспорт Программы

Наименование Программы

Обеспечение жилищных прав граждан, являющихся собственниками жилых помещений, расположенных в аварийных домах, признанных таковыми до 01 января 2017 года

Основание для разработки Программы

- Жилищный кодекс Российской Федерации (далее - ЖК РФ);

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- устав сельского поселения Солнечный;

- постановление администрации сельского поселения Солнечный от 01.06.2015 № 181 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ в сельском поселении Солнечный»

Куратор Программы

Первый заместитель главы сельского поселения Солнечный

Исполнители Программы

Сектор муниципального имущества и земельного контроля администрации сельского поселения Солнечный

Цель Программы

Организационное и финансовое обеспечение выполнения обязательств муниципального образования сельское поселение Солнечный по обеспечению жилищных прав граждан, являющихся собственниками жилых помещений, признанных аварийными и подлежащих сносу.

Задачи Программы

- создание условий для реализации жилищных прав граждан, являющихся собственниками жилых помещений, признанных аварийными и подлежащих сносу, путем предоставления возмещения за жилое помещение, подлежащее сносу;

- выплата возмещения за жилые помещения в соответствии со статьей 32 ЖК РФ;

- привлечение независимых оценщиков для проведения оценки жилых помещений, признанных аварийными и подлежащих сносу.

Объемы и источники финансирования Программы

2020 г.-6 741 800,00 руб. из них:

- бюджет с.п.Солнечный - 0 рублей;

- бюджет Сургутского района - 741 598,00 рублей;

- бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры-6 000 202,00 рублей.

2021 г. -0,00 руб.

2022 г. -0,00 руб.

Сроки реализации Программы

2020-2022 годы

Перечень подпрограмм

нет

Ожидаемые результаты реализации Программы

- выполнение обязательств муниципального образования сельское поселение Солнечный по обеспечению жилищных прав граждан, являющихся собственниками жилых помещений, расположенных в аварийных домах, признанных таковыми до 01 января 2017 года;

- снижение социальной напряженности в обществе.

Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда - важнейшая социальная проблема, которая влияет на прочие социальные процессы в обществе - демографию, здоровье нации, социальную адаптированность отдельных групп населения, степень благоустройства жилых помещений и т.п. Кроме того, наличие высокой доли аварийного жилищного фонда сдерживает развитие коммунальной инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность сельского поселения Солнечный, повышает опасность техногенных аварий.

По состоянию на 28.04.2020 в муниципальном образовании сельское поселение Солнечный 110 многоквартирных жилых домов признаны аварийными, подлежащими сносу.

В настоящее время на территории поселения активно проводится строительство многоквартирных жилых домов. Вводятся в эксплуатацию новые жилые площади.

Основными причинами большого количества аварийного фонда в муниципальном образовании сельское поселение Солнечный являются:

1) естественное старение зданий в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;

2) недостаток средств на капитальный ремонт и текущее содержание жилищного фонда.

Одной из основных задач Программы является создание условий для реализации жилищных прав граждан, являющихся собственниками жилых помещений, признанных аварийными и подлежащих сносу путем предоставления возмещения за жилое помещение, подлежащее сносу. Выплата возмещения за жилые помещения производится с учетом рыночной стоимости жилого помещения, рыночной стоимости общего имущества в многоквартирном доме, в том числе рыночной стоимости земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с учетом его доли в праве общей собственности на такое имущество, а также всех убыток, причиненных собственнику жилого помещения, подлежащего сносу, включая убытки, которые он несет в связи с изменением места проживания, временным пользованием иным жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения, переездом, поиском другого жилого помещения для приобретения права собственности на него, оформлением права собственности на другое жилое помещение, досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду. С этой целью привлекаются независимые оценщики для проведения оценки жилых помещений, признанных аварийными и подлежащих сносу.

Программа представляет собой систему мероприятий, взаимосвязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам и может быть подвержена следующим рискам:

1. Риск, связанный с изменениями законодательства (как на федеральном, так и на региональном уровне), что может привести к административным или иным ограничениям. Влияние данного риска на результаты Программы можно уменьшить путем мониторинга планируемых изменений в законодательстве.

2. Административный риск, связанный с неправомерными либо несвоевременными действиями лиц, непосредственно или косвенно связанных с исполнением мероприятий Программы. Для минимизации данного риска необходимо осуществлять мониторинг реализации Программы.

3. Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, снижению темпов экономического роста и доходов населения муниципального образования сельское поселение Солнечный.

4. Социальные риски связанны со снижением возможности предоставления возмещения за жилое помещение, с недовольством собственников жилых помещений, признанных аварийными и подлежащих сносу, сокращением объемом финансирования.

Меры по минимизации остальных возможных рисков, связанных со спецификой целей и задач Программы, будут приниматься в ходе оперативного управления реализацией Программы.

2. Цели и задачи Программы

Основной целью Программы является организационное и финансовое обеспечение выполнения обязательств муниципального образования сельское поселение Солнечный по обеспечению жилищных прав граждан, являющихся собственниками жилых помещений, признанных аварийными и подлежащих сносу. Основными задачами Программы являются:

- создание условий для реализации жилищных прав граждан, являющихся собственниками жилых помещений, признанных аварийными и подлежащих сносу, путем предоставления возмещения за жилое помещение, подлежащее сносу;

- выплата возмещения за жилые помещения в соответствии со статьей 32 ЖК РФ;

- привлечение независимых оценщиков для проведения оценки жилых помещений, признанных аварийными и подлежащих сносу.3. Сроки и этапы реализации Программы.

Сроки реализации Программы рассчитаны на 2020 - 2022 годы.

4. Перечень основных мероприятий и ожидаемые результаты Программы

№ п/п

Мероприятия программы

Ед. изме-рения

Сроквыпол-нения

Финансовые затраты по годам, руб.

Источникифинансирования

Ожидаемые результаты

Исполнитель Программы

Всего

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Предоставление выплаты возмещения за жилые помещения в соответствии со статьей 32 ЖК РФ

Руб.

2020-2022

6 741 800,00

6 741 800,00

0,00

0,00

за счет средств, предоставленных бюджету поселения из бюджета Сургутского района и автономного округа

осуществление выплат согласно независимой оценке стоимости жилого помещения

Сектор муниципального имущества и земельного контроля

5. Объёмы и источники финансирования Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств, предоставленных бюджету поселения из бюджета Сургутского района и Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Общий объём финансирования Программы составляет 6 741 800,00 рублей, из них:

в 2020 году:

- бюджет с.п.Солнечный - 0 рублей;

- за счёт средств, предоставленных бюджету поселения из бюджета Сургутского района - 741 598,00 рублей;

- за счёт средств, предоставленных бюджету поселения из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры-6 000 202,00 рублей.

В 2021 году:

- бюджет с.п.Солнечный - 0 рублей;

- за счёт средств, предоставленных бюджету поселения из бюджета Сургутского района - 0 рублей;

- за счёт средств, предоставленных бюджету поселения из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры-0 рублей.

В 2022 году:

- бюджет с.п.Солнечный - 0 рублей,

- за счёт средств, предоставленных бюджету поселения из бюджета Сургутского района-0 рублей;

- за счёт средств, предоставленных бюджету поселения из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры-0 рублей.

Структура финансирования программы

Источники и направления расходов

Объем финансирования, руб

Всего

В том числе по годам

2020

2021

2022

Бюджет сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

Районный бюджет

741 598,00

741 598,00

0,00

0,00

Окружной бюджет

6 000 202,00

6 000 202,00

0,00

0,00

Другие источники

0

0

0,00

0,00

ВСЕГО :

6 741 800,00

6 741 800,00

0,00

0,00

Корректирование ежегодных объёмов финансирования осуществляется согласно выделенным предельным объёмам бюджетных ассигнований.

6. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится по итогам её реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы в соответствии с приложением № 6 к постановлению администрации с.п. Солнечный от 01.06.2015 № 181.

Исполнители Программы проводят и предоставляют оценку эффективности в финансово-экономическое управление:

- ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (1 квартал, полугодие, 9 месяцев);

- ежегодно в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, а также по окончанию срока реализации Программы.

Финансово-экономическое управление администрации поселения проверяет представленные исполнителями расчеты эффективности Программы и составляет сводную информацию о результатах оценки эффективности.

Для количественной оценки результатов реализации Программы предусмотрен целевой показатель и его значение по годам реализации Программы. Целевые показатели (индикаторы) Программы:



п/п

Наименование мероприятия

Единица измерения

Значение показателя (индикатора) по годам реализации Программы

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

1.

Предоставление выплаты возмещения за жилые помещения в аварийных домах, признанных таковыми до 01 января 2017 года в соответствии со статьей 32 ЖК РФ

%

100

0

0

7. Управление реализацией Программы и контроль за ходом её исполнения

Ответственным исполнителем Программы является сектор муниципального имущества и земельного контроля, который несет ответственность за эффективность и результативность Программы. Осуществляет непосредственный контроль за реализацией Программы первый заместитель главы поселения.

Механизм реализации Программы включает:

- разработку и принятие муниципальных правовых поселения необходимых для выполнения Программы;

- заключение муниципальных контрактов, договоров и соглашений, связанных с реализацией программных мероприятий;

- корректировку перечня программных мероприятий, в том числе по источникам и объемам финансирования в связи с уточнением объемов и источников финансирования, а также на основании мониторинга фактически достигнутых и целевых показателей реализации Программы.

Программа может корректироваться в зависимости от изменений в законодательстве, объемах выделяемых средств, а также от иных обстоятельств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде с/п Солнечный Сургутский район от 19.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать