Основная информация
Дата опубликования: | 19 августа 2020г. |
Номер документа: | RU72034296202000078 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация города Ялуторовска |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯЛУТОРОВСКА
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19 августа 2020 г. г. Ялуторовск № 299
Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с перевозкой граждан, получающих пенсию по старости на территории города Ялуторовска
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», руководствуясь статьей 38 Устава города Ялуторовска:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с перевозкой граждан, получающих пенсию по старости на территории города Ялуторовска, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление Администрации города Ялуторовска от 28 ноября 2017 г. N 632 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на компенсацию (возмещение) расходов, связанных с перевозкой граждан, получающих пенсию по старости на территории города Ялуторовска» признать утратившим силу.
3. Отделу по связям с общественностью и делопроизводству Администрации города Ялуторовска опубликовать настоящее постановление с приложением путём обнародования в местах, обеспечивающих возможность ознакомления с ним граждан, в общественно-политической газете «Ялуторовская жизнь» - текст настоящего постановления.
Отделу информатизации и технической защиты информации Администрации города Ялуторовска разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Ялуторовска.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города (курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства, строительства и газификации).
Глава муниципального образования город Ялуторовск
В.Н. Смелик
Ирина Валерьевна Скосырская
3-98-07
Мухаметдиновой Н.Н.-1
Аграфенину Ф.Г. - 1,
Комитет по ЖКХ - 3
Юр. отдел - 1
Воропаеву Д.А. - 1
Отдел по связям с обществ.- 1.
-
1 Приложение
к постановлению
Администрации города Ялуторовска
от 19 августа 2020 г. № 299
«Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с перевозкой граждан, получающих пенсию по старости на территории города Ялуторовска»
Положение
о порядке предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с перевозкой граждан, получающих пенсию по старости на территории города Ялуторовска
Раздел I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Положение о порядке предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с перевозкой граждан, получающих пенсию по старости на территории города Ялуторовска (далее – Положение), определяет порядок предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с перевозкой граждан, получающих пенсию по старости на территории города Ялуторовска, и имеющих право на льготный проезд на городских и межмуниципальных маршрутах до садоводческих товариществ города Ялуторовска.
2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
перевозчик – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющий регулярные перевозки в городе Ялуторовске в соответствии с муниципальным контрактом на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам, в порядке и на условиях, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
соглашение – соглашение о предоставлении из бюджета города Ялуторовска субсидии юридическому лицу (за исключением муниципального учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу – производителю товаров, работ, услуг на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
получатель субсидии – перевозчик, с которым заключен муниципальный контракт на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам города Ялуторовска;
уполномоченное структурное подразделение – комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и газификации Администрации города Ялуторовска.
3. Субсидия предоставляется в целях реализации муниципальной программы «Основные направления развития транспортных услуг в городе Ялуторовске» на возмещение затрат, связанных с перевозкой граждан, получающих пенсию по старости на автомобильном транспорте по муниципальным маршрутам города Ялуторовска.
4. Администрация города Ялуторовска (далее – Главный распорядитель) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, доводит в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) уполномоченному структурному подразделению.
Полномочием по предоставлению субсидии Главного распорядителя наделяется уполномоченное структурное подразделение.
5. Критерием отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, является фактическое осуществление деятельности, связанное с перевозкой пассажиров, с которыми заключен муниципальный контракт на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам города Ялуторовска.
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидий
6. Уполномоченное структурное подразделение осуществляет прием документов, необходимых для заключения соглашения, и обеспечивает его согласование со структурными подразделениями и должностными лицами Главного распорядителя, осуществляет иные функции, предусмотренные Положением.
7. Заключение соглашения с получателем субсидии производится на основании его письменного заявления и документов, предоставляемых получателем субсидии уполномоченному структурному подразделению, за исключением документов, которые были представлены при проведении отбора, подаваемые на бумажном носителе.
Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии уполномоченному структурному подразделению как получателю бюджетных средств для получения субсидии:
а) копии документов о постановке на учет в налоговом органе;
б) копии документов о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
в) копия договора на организацию безналичной оплаты проезда с использованием транспортных карт, заключенного получателем субсидии с оператором автоматизированной системы оплаты проезда (далее - АСОП);
г) справку об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность;
е) документы, подтверждающие фактически произведенные затраты.
8. Уполномоченное структурное подразделение рассматривает заявление получателя субсидии и приложенные к нему документы, указанные в подпунктах «а» - «д» пункта 7 Положения, в срок не позднее 30 календарных дней с даты их поступления, а также готовит проект ответа заявителю о возможности заключения соглашения или об отказе в предоставлении субсидии.
Документы, указанные в подпункте «е» пункта 7 Положения, предоставляются получателем субсидии в уполномоченное структурное подразделение ежемесячно и рассматриваются в течение 3 рабочих дней с даты их поступления.
9. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов, определенных пунктом 7 Положения, или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 Положения;
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
10. При наличии основания для отказа в предоставлении субсидии специалист уполномоченного структурного подразделения в течение 3 рабочих дней направляет получателю субсидии извещение об отказе в письменном виде с указанием причин отказа.
Повторное обращение с заявлением в уполномоченное структурное подразделение допускается после устранения оснований для отказа в предоставлении субсидии.
11. В случае невозможности предоставления субсидии в очередном финансовом году получателю субсидии, соответствующему критерию отбора, указанному в пункте 5 Положения, в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 Положения, без повторного прохождения проверки на соответствие указанному критерию отбора, перечисление субсидии осуществляется уполномоченным структурным подразделением в течении 10 рабочих дней со дня регистрации дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, после доведения до уполномоченного структурного подразделения в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом Администрации города Ялуторовска, лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год в целях предоставления субсидии, в порядке, предусмотренном пунктами 18, 20 - 22 Положения.
12. Объем субсидии устанавливается в размере средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Ялуторовска в соответствии с решением Ялуторовской городской Думы о бюджете города Ялуторовска на текущий финансовый год и плановый период.
13. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Ялуторовска на условиях, установленных соглашением.
14. При условии соответствия требованиям, установленным пунктом 16 Положения, и наличия документов, указанных в пункте 7 Положения, уполномоченное структурное подразделение направляет получателю субсидии информационное письмо о целесообразности предоставления субсидии.
После приема всех документов, предусмотренных пунктом 7 Положения, уполномоченное структурное подразделение в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 8 Положения, обеспечивает согласование соглашения со структурными подразделениями и должностными лицами Главного распорядителя и направляет соглашение получателю субсидии.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней подписывает соглашение и направляет в уполномоченное структурное подразделение.
15. Получатели субсидий, не осуществившие действие, предусмотренное абзацем третьим пункта 14 Положения, рассматриваются как отказавшиеся от получения субсидий.
16. Получатели субсидий должны на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения соответствовать следующим требованиям:
а) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
в) получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
17. Показатель, необходимый для достижения результатов предоставления субсидии, значения которого устанавливается в соглашении: количество перевезенных пассажиров, получающих пенсию по старости на территории города Ялуторовска.
18. Перечисление субсидии по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок до садоводческих товариществ за фактически оказанные услуги осуществляется путем перечисления уполномоченным структурным подразделением денежных средств получателю субсидии в сроки, установленные пунктом 21 Положения
19. Размер субсидии определяется в соответствии с формой, утвержденной приложением №1 к Положению по следующей форме:
Рсуб.к. = Квпб * Тд, где:
Рсуб.к. – размер субсидии;
Квпб – количество перевезенных категорий граждан, получающих пенсию по старости, определенное исходя из данных АСОП, по маршрутам города Ялуторовска;
Тд – тариф, установленный муниципальным правовым актом Администрации города Ялуторовска.
20. Перечисление субсидии осуществляется на счета, указанные в соглашении.
21. Перечисление субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия уполномоченным структурным подразделением по результатам рассмотрения им документов, указанных в подпункте «е» пункта 7 Положения, в сроки, установленные абзацем вторым пункта 8 Положения, приказа.
Перечисление средств за последний месяц года осуществляется не позднее 30 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
22. Перечисление субсидии производится на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
23. Получатель субсидии предоставляет в уполномоченное структурное подразделение следующий перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (недополученные доходы):
а) акты выполненных работ, согласованные организацией, осуществляющей содержание и исполняющей функции оператора АСОП;
б) расчет суммы субсидии (по форме, установленной приложением N 1 к Положению).
Раздел III. Требования к отчетности
24. Получатель субсидии предоставляет в уполномоченное структурное подразделение ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о достижении результатов, показателя, указанных в пункте 17 Положения, по форме согласно приложению N 2 к Положению.
25. Получатель субсидии за декабрь текущего года предоставляет отчет о достижении результатов, показателя, указанных в пункте 17 Положения, по форме, установленной приложением N 2 к Положению, в уполномоченное структурное подразделение не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
Уполномоченное структурное подразделение вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
Раздел IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности
за их нарушение
26. Орган муниципального финансового контроля осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с постановлением Администрации города Ялуторовска от 5 мая 2016 г. № 259 «Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в городе Ялуторовске».
27. Уполномоченным структурным подразделением осуществляется обязательная проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в течение календарного года с даты её получения в следующей форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 10 рабочих дней;
б) выездных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки.
28. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом уполномоченного структурного подразделения проводившего камеральную проверку не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) руководителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки.
29. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается лицами, уполномоченные на проведение проверки, и в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) уполномоченному структурному подразделению.
Руководитель получателя субсидии вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение лиц, уполномоченных на проведение проверки, на поступившие возражения и замечания направляется руководителю получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных возражений и замечаний.
30. Решение о проведении выездной, камеральной проверок (далее - проверки) принимается и приказом уполномоченного структурного подразделения, в котором указывается наименование получателя субсидии, тема проверки, проверяемый период, перечень лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
31. Основаниям для подготовки приказа уполномоченного структурного подразделения о проведении проверок является: план выездных, камеральных проверок на очередной финансовый год (далее - план проверок), утверждаемый до 1 октября текущего года. План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, тему проверки, проверяемый период, дату предыдущей проверки, срок проведения проверки, исполнителей.
32. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
а) информацию о планируемых (проводимых) органами муниципального финансового контроля (контрольно-счетной палатой города Ялуторовска, комитетом финансов Администрации города Ялуторовска) проверках;
б) количество получателей субсидии;
в) периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в 3 года.
33. Уполномоченное структурное подразделение может привлекать к проведению проверок специалистов подведомственных ему муниципальных учреждений, структурных подразделений Главного распорядителя.
34. Отчет о проведенных камеральных проверках ежеквартально предоставляется в орган муниципального финансового контроля не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению № 3 к Положению.
35. Должностные лица, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
а) при проведении выездных проверок беспрепятственно, по предъявлению копии приказа о проведении выездной проверки, посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
б) знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в) в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
36. Должностные лица обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение проверки, а также с результатами проверки (актом, заключением);
г) сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении проверок;
д) проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующем акте, заключении.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемого получателя субсидии, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов, заключений.
37. Субсидия, перечисленная получателю субсидии, подлежит возврату в бюджет города Ялуторовска, в соответствии с правовым актом, в случае нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных Положением.
38. Возврат субсидии осуществляется в следующих случаях:
а) в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным структурным подразделением и органом муниципального финансового контроля;
б) в случае недостижения результатов, показателей, указанных в пункте 17 Положения.
39. Получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет города Ялуторовска по требованию уполномоченном структурным подразделением.
Требование направляется уполномоченным структурным подразделением получателю субсидии в течение 2 рабочих дней с даты выявления обстоятельств нарушения.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата денежных средств субсидия по иску уполномоченного структурного подразделения, подготовленному в течение 30 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в требовании, истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Положению о порядке
предоставления субсидий
на возмещение затрат,
связанных с перевозкой граждан,
получающих пенсию по старости
на территории города Ялуторовска
Расчет суммы субсидии
за ______________ 20__ г.
№ п/п
Маршрут №, наименование маршрута
Тариф, установленный муниципальным правовым актом Администрации города Ялуторовска, руб.
Количество перевезенных категорий граждан, получающих пенсию по старости
Сумма субсидии, руб.
1
2
3
4
5
1.1.
Автобусы класса М2 и М3
1
Итого по маршруту
2
Итого по маршруту
3
Итого по маршруту
Итого автобусы М2 и М3
1.2.
Автобусы малого Г
1
Итого по маршруту
2
Итого по маршруту
3
Итого по маршруту
Итого автобусы малого Г
Всего за месяц
_______________ ____________ _______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
МП
«___»__________20___ г.
Приложение № 2
к Положению о порядке
предоставления субсидий
на возмещение затрат,
связанных с перевозкой граждан,
получающих пенсию по старости
на территории города Ялуторовска
ОТЧЕТ
о достижении результатов, показателя, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии
за __________ месяц 20____ года
№ маршрута
Наименование маршрута
Количество
перевезенных пассажиров, получающих пенсию по старости на территории города Ялуторовска с начало года
(шт.)
Тариф, установленный муниципальным правовым актом Администрации города Ялуторовска, руб.
Сумма, подлежащая
возмещению из бюджета с начало года (руб.)
Произведено
расходов из
бюджета с начало года (руб.)
Подлежит
возмещению из бюджета с начало года (руб.)
1
2
3
4
5
6
7
____________________________ ______________ _____________________
(наименование должности) (подпись) (Ф.И.О.)
«____»__________20___г.
М.П.
Приложение № 3
к Положению о порядке предоставления
субсидий на возмещение затрат,
связанных с перевозкой граждан,
получающих пенсию по старости
на территории города Ялуторовска
Отчет
о проведенных камеральных проверках
____________________________________
(главный распорядитель, распорядитель)
№
п/п
Наименование
получателя
субсидии
Прове-ряемый период
Проверено
средств
Выявлено
нарушений
Информация
об устранении нарушений
Период
Сумма, тысяч рублей
Опии-сание
Период
Сумма, тысяч рублей
В том числе межбюд-жетных транс-фертов
(по видам)
Описа-ние
Устра-нено
всего, тысяч рублей
в том числе возврат
Всего
в том числе межбюд-жетных трансфер-тов
(по видам)
в бюджет города Ялуторов-ска
в том числе меж-бюджет-ных трансфер-тов (по видам)
Уполномоченное структурное подразделение
__________________________
(наименование должности)
________________
(подпись)
_____________________
(Ф.И.О.)
Исполнитель _______________________ (наименование должности)
________________
(подпись)
____________________
(Ф.И.О.)
ПРОЕКТ
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯЛУТОРОВСКА
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19 августа 2020 г. г. Ялуторовск № 299
Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с перевозкой граждан, получающих пенсию по старости на территории города Ялуторовска
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», руководствуясь статьей 38 Устава города Ялуторовска:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с перевозкой граждан, получающих пенсию по старости на территории города Ялуторовска, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление Администрации города Ялуторовска от 28 ноября 2017 г. N 632 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на компенсацию (возмещение) расходов, связанных с перевозкой граждан, получающих пенсию по старости на территории города Ялуторовска» признать утратившим силу.
3. Отделу по связям с общественностью и делопроизводству Администрации города Ялуторовска опубликовать настоящее постановление с приложением путём обнародования в местах, обеспечивающих возможность ознакомления с ним граждан, в общественно-политической газете «Ялуторовская жизнь» - текст настоящего постановления.
Отделу информатизации и технической защиты информации Администрации города Ялуторовска разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Ялуторовска.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города (курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства, строительства и газификации).
Глава муниципального образования город Ялуторовск
В.Н. Смелик
Ирина Валерьевна Скосырская
3-98-07
Мухаметдиновой Н.Н.-1
Аграфенину Ф.Г. - 1,
Комитет по ЖКХ - 3
Юр. отдел - 1
Воропаеву Д.А. - 1
Отдел по связям с обществ.- 1.
-
1 Приложение
к постановлению
Администрации города Ялуторовска
от 19 августа 2020 г. № 299
«Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с перевозкой граждан, получающих пенсию по старости на территории города Ялуторовска»
Положение
о порядке предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с перевозкой граждан, получающих пенсию по старости на территории города Ялуторовска
Раздел I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Положение о порядке предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с перевозкой граждан, получающих пенсию по старости на территории города Ялуторовска (далее – Положение), определяет порядок предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с перевозкой граждан, получающих пенсию по старости на территории города Ялуторовска, и имеющих право на льготный проезд на городских и межмуниципальных маршрутах до садоводческих товариществ города Ялуторовска.
2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
перевозчик – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющий регулярные перевозки в городе Ялуторовске в соответствии с муниципальным контрактом на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам, в порядке и на условиях, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
соглашение – соглашение о предоставлении из бюджета города Ялуторовска субсидии юридическому лицу (за исключением муниципального учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу – производителю товаров, работ, услуг на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
получатель субсидии – перевозчик, с которым заключен муниципальный контракт на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам города Ялуторовска;
уполномоченное структурное подразделение – комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и газификации Администрации города Ялуторовска.
3. Субсидия предоставляется в целях реализации муниципальной программы «Основные направления развития транспортных услуг в городе Ялуторовске» на возмещение затрат, связанных с перевозкой граждан, получающих пенсию по старости на автомобильном транспорте по муниципальным маршрутам города Ялуторовска.
4. Администрация города Ялуторовска (далее – Главный распорядитель) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, доводит в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) уполномоченному структурному подразделению.
Полномочием по предоставлению субсидии Главного распорядителя наделяется уполномоченное структурное подразделение.
5. Критерием отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, является фактическое осуществление деятельности, связанное с перевозкой пассажиров, с которыми заключен муниципальный контракт на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам города Ялуторовска.
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидий
6. Уполномоченное структурное подразделение осуществляет прием документов, необходимых для заключения соглашения, и обеспечивает его согласование со структурными подразделениями и должностными лицами Главного распорядителя, осуществляет иные функции, предусмотренные Положением.
7. Заключение соглашения с получателем субсидии производится на основании его письменного заявления и документов, предоставляемых получателем субсидии уполномоченному структурному подразделению, за исключением документов, которые были представлены при проведении отбора, подаваемые на бумажном носителе.
Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии уполномоченному структурному подразделению как получателю бюджетных средств для получения субсидии:
а) копии документов о постановке на учет в налоговом органе;
б) копии документов о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
в) копия договора на организацию безналичной оплаты проезда с использованием транспортных карт, заключенного получателем субсидии с оператором автоматизированной системы оплаты проезда (далее - АСОП);
г) справку об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность;
е) документы, подтверждающие фактически произведенные затраты.
8. Уполномоченное структурное подразделение рассматривает заявление получателя субсидии и приложенные к нему документы, указанные в подпунктах «а» - «д» пункта 7 Положения, в срок не позднее 30 календарных дней с даты их поступления, а также готовит проект ответа заявителю о возможности заключения соглашения или об отказе в предоставлении субсидии.
Документы, указанные в подпункте «е» пункта 7 Положения, предоставляются получателем субсидии в уполномоченное структурное подразделение ежемесячно и рассматриваются в течение 3 рабочих дней с даты их поступления.
9. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов, определенных пунктом 7 Положения, или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 Положения;
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
10. При наличии основания для отказа в предоставлении субсидии специалист уполномоченного структурного подразделения в течение 3 рабочих дней направляет получателю субсидии извещение об отказе в письменном виде с указанием причин отказа.
Повторное обращение с заявлением в уполномоченное структурное подразделение допускается после устранения оснований для отказа в предоставлении субсидии.
11. В случае невозможности предоставления субсидии в очередном финансовом году получателю субсидии, соответствующему критерию отбора, указанному в пункте 5 Положения, в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 Положения, без повторного прохождения проверки на соответствие указанному критерию отбора, перечисление субсидии осуществляется уполномоченным структурным подразделением в течении 10 рабочих дней со дня регистрации дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, после доведения до уполномоченного структурного подразделения в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом Администрации города Ялуторовска, лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год в целях предоставления субсидии, в порядке, предусмотренном пунктами 18, 20 - 22 Положения.
12. Объем субсидии устанавливается в размере средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Ялуторовска в соответствии с решением Ялуторовской городской Думы о бюджете города Ялуторовска на текущий финансовый год и плановый период.
13. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Ялуторовска на условиях, установленных соглашением.
14. При условии соответствия требованиям, установленным пунктом 16 Положения, и наличия документов, указанных в пункте 7 Положения, уполномоченное структурное подразделение направляет получателю субсидии информационное письмо о целесообразности предоставления субсидии.
После приема всех документов, предусмотренных пунктом 7 Положения, уполномоченное структурное подразделение в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 8 Положения, обеспечивает согласование соглашения со структурными подразделениями и должностными лицами Главного распорядителя и направляет соглашение получателю субсидии.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней подписывает соглашение и направляет в уполномоченное структурное подразделение.
15. Получатели субсидий, не осуществившие действие, предусмотренное абзацем третьим пункта 14 Положения, рассматриваются как отказавшиеся от получения субсидий.
16. Получатели субсидий должны на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения соответствовать следующим требованиям:
а) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
в) получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
17. Показатель, необходимый для достижения результатов предоставления субсидии, значения которого устанавливается в соглашении: количество перевезенных пассажиров, получающих пенсию по старости на территории города Ялуторовска.
18. Перечисление субсидии по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок до садоводческих товариществ за фактически оказанные услуги осуществляется путем перечисления уполномоченным структурным подразделением денежных средств получателю субсидии в сроки, установленные пунктом 21 Положения
19. Размер субсидии определяется в соответствии с формой, утвержденной приложением №1 к Положению по следующей форме:
Рсуб.к. = Квпб * Тд, где:
Рсуб.к. – размер субсидии;
Квпб – количество перевезенных категорий граждан, получающих пенсию по старости, определенное исходя из данных АСОП, по маршрутам города Ялуторовска;
Тд – тариф, установленный муниципальным правовым актом Администрации города Ялуторовска.
20. Перечисление субсидии осуществляется на счета, указанные в соглашении.
21. Перечисление субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия уполномоченным структурным подразделением по результатам рассмотрения им документов, указанных в подпункте «е» пункта 7 Положения, в сроки, установленные абзацем вторым пункта 8 Положения, приказа.
Перечисление средств за последний месяц года осуществляется не позднее 30 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
22. Перечисление субсидии производится на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
23. Получатель субсидии предоставляет в уполномоченное структурное подразделение следующий перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (недополученные доходы):
а) акты выполненных работ, согласованные организацией, осуществляющей содержание и исполняющей функции оператора АСОП;
б) расчет суммы субсидии (по форме, установленной приложением N 1 к Положению).
Раздел III. Требования к отчетности
24. Получатель субсидии предоставляет в уполномоченное структурное подразделение ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о достижении результатов, показателя, указанных в пункте 17 Положения, по форме согласно приложению N 2 к Положению.
25. Получатель субсидии за декабрь текущего года предоставляет отчет о достижении результатов, показателя, указанных в пункте 17 Положения, по форме, установленной приложением N 2 к Положению, в уполномоченное структурное подразделение не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
Уполномоченное структурное подразделение вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
Раздел IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности
за их нарушение
26. Орган муниципального финансового контроля осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с постановлением Администрации города Ялуторовска от 5 мая 2016 г. № 259 «Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в городе Ялуторовске».
27. Уполномоченным структурным подразделением осуществляется обязательная проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в течение календарного года с даты её получения в следующей форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 10 рабочих дней;
б) выездных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки.
28. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом уполномоченного структурного подразделения проводившего камеральную проверку не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) руководителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки.
29. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается лицами, уполномоченные на проведение проверки, и в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) уполномоченному структурному подразделению.
Руководитель получателя субсидии вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение лиц, уполномоченных на проведение проверки, на поступившие возражения и замечания направляется руководителю получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных возражений и замечаний.
30. Решение о проведении выездной, камеральной проверок (далее - проверки) принимается и приказом уполномоченного структурного подразделения, в котором указывается наименование получателя субсидии, тема проверки, проверяемый период, перечень лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
31. Основаниям для подготовки приказа уполномоченного структурного подразделения о проведении проверок является: план выездных, камеральных проверок на очередной финансовый год (далее - план проверок), утверждаемый до 1 октября текущего года. План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, тему проверки, проверяемый период, дату предыдущей проверки, срок проведения проверки, исполнителей.
32. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
а) информацию о планируемых (проводимых) органами муниципального финансового контроля (контрольно-счетной палатой города Ялуторовска, комитетом финансов Администрации города Ялуторовска) проверках;
б) количество получателей субсидии;
в) периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в 3 года.
33. Уполномоченное структурное подразделение может привлекать к проведению проверок специалистов подведомственных ему муниципальных учреждений, структурных подразделений Главного распорядителя.
34. Отчет о проведенных камеральных проверках ежеквартально предоставляется в орган муниципального финансового контроля не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению № 3 к Положению.
35. Должностные лица, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
а) при проведении выездных проверок беспрепятственно, по предъявлению копии приказа о проведении выездной проверки, посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
б) знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в) в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
36. Должностные лица обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение проверки, а также с результатами проверки (актом, заключением);
г) сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении проверок;
д) проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующем акте, заключении.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемого получателя субсидии, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов, заключений.
37. Субсидия, перечисленная получателю субсидии, подлежит возврату в бюджет города Ялуторовска, в соответствии с правовым актом, в случае нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных Положением.
38. Возврат субсидии осуществляется в следующих случаях:
а) в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным структурным подразделением и органом муниципального финансового контроля;
б) в случае недостижения результатов, показателей, указанных в пункте 17 Положения.
39. Получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет города Ялуторовска по требованию уполномоченном структурным подразделением.
Требование направляется уполномоченным структурным подразделением получателю субсидии в течение 2 рабочих дней с даты выявления обстоятельств нарушения.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата денежных средств субсидия по иску уполномоченного структурного подразделения, подготовленному в течение 30 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в требовании, истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Положению о порядке
предоставления субсидий
на возмещение затрат,
связанных с перевозкой граждан,
получающих пенсию по старости
на территории города Ялуторовска
Расчет суммы субсидии
за ______________ 20__ г.
№ п/п
Маршрут №, наименование маршрута
Тариф, установленный муниципальным правовым актом Администрации города Ялуторовска, руб.
Количество перевезенных категорий граждан, получающих пенсию по старости
Сумма субсидии, руб.
1
2
3
4
5
1.1.
Автобусы класса М2 и М3
1
Итого по маршруту
2
Итого по маршруту
3
Итого по маршруту
Итого автобусы М2 и М3
1.2.
Автобусы малого Г
1
Итого по маршруту
2
Итого по маршруту
3
Итого по маршруту
Итого автобусы малого Г
Всего за месяц
_______________ ____________ _______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
МП
«___»__________20___ г.
Приложение № 2
к Положению о порядке
предоставления субсидий
на возмещение затрат,
связанных с перевозкой граждан,
получающих пенсию по старости
на территории города Ялуторовска
ОТЧЕТ
о достижении результатов, показателя, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии
за __________ месяц 20____ года
№ маршрута
Наименование маршрута
Количество
перевезенных пассажиров, получающих пенсию по старости на территории города Ялуторовска с начало года
(шт.)
Тариф, установленный муниципальным правовым актом Администрации города Ялуторовска, руб.
Сумма, подлежащая
возмещению из бюджета с начало года (руб.)
Произведено
расходов из
бюджета с начало года (руб.)
Подлежит
возмещению из бюджета с начало года (руб.)
1
2
3
4
5
6
7
____________________________ ______________ _____________________
(наименование должности) (подпись) (Ф.И.О.)
«____»__________20___г.
М.П.
Приложение № 3
к Положению о порядке предоставления
субсидий на возмещение затрат,
связанных с перевозкой граждан,
получающих пенсию по старости
на территории города Ялуторовска
Отчет
о проведенных камеральных проверках
____________________________________
(главный распорядитель, распорядитель)
№
п/п
Наименование
получателя
субсидии
Прове-ряемый период
Проверено
средств
Выявлено
нарушений
Информация
об устранении нарушений
Период
Сумма, тысяч рублей
Опии-сание
Период
Сумма, тысяч рублей
В том числе межбюд-жетных транс-фертов
(по видам)
Описа-ние
Устра-нено
всего, тысяч рублей
в том числе возврат
Всего
в том числе межбюд-жетных трансфер-тов
(по видам)
в бюджет города Ялуторов-ска
в том числе меж-бюджет-ных трансфер-тов (по видам)
Уполномоченное структурное подразделение
__________________________
(наименование должности)
________________
(подпись)
_____________________
(Ф.И.О.)
Исполнитель _______________________ (наименование должности)
________________
(подпись)
____________________
(Ф.И.О.)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ялуторовская жизнь (г.Ялуторовск) № 97 от 22.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.010.020 Предоставление права льготного проезда на пассажирском автотранспорте, порядок предоставления льгот (в пределах компетенции) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: