Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2020г.
Номер документа: RU17000202000527
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Правительство Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 19 АВГУСТА 2020 Г. № 382

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА «СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА НА 2021-2023 ГОДЫ»

В соответствии с пунктом 16 части 1 статьи 8 Закона Республики Тыва от 15 октября 2012 г. № 1524 ВХ-I «Об охране здоровья граждан в Республике Тыва» Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Тыва «Социальная поддержка медицинских работников в Республике Тыва на 2021-2023 годы».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Тыва Сенгии С.Х.

3. Разместить настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Республики Тыва

Ш. Кара-оол

Утверждена

постановлением Правительства Республики Тыва

от 19 августа 2020 г. № 382

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

Республики Тыва «Социальная поддержка медицинских

работников в Республике Тыва на 2021-2023 годы»

ПАСПОРТ

государственной программы Республики Тыва «Социальная поддержка

медицинских работников в Республике Тыва на 2021-2023 годы»

Государственный заказчик Программы



Министерство здравоохранения Республики Тыва

Ответственный исполнитель Программы



Министерство здравоохранения Республики Тыва

Соисполнители Программы



Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва, Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва (по согласованию)

Участники Программы



Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва, Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва (по согласованию)

Цели Программы



расширение мер социальной поддержки медицинских работников, в том числе работников медицинских организаций первичного звена, скорой медицинской помощи (далее – медицинские работники);

улучшение жилищных условий медицинских работников, в том числе работников медицинских организаций первичного звена, скорой медицинской помощи;

повышение мотивации медицинских работников к качественному оказанию первичной медико-санитарной медицинской помощи;

снижение трудовой миграции врачебных кадров за пределы Республики Тыва;

закрепление врачебных кадров в сельских территориях

Задачи Программы



формирование государственного фонда служебных жилых помещений для медицинских работников;

обеспечение служебными жилыми помещениями медицинских

работников;

предоставление медицинским работникам единовременных компенсационных и иных выплат

Сроки реализации Программы



2021-2023 годы

Объемы и источники

финансирования

Программы



общий объем финансирования Программы составит 252,67 млн. рублей, в том числе:

2021 год – 88,22 млн. рублей;

2022 год – 84,23 млн. рублей;

2023 год – 80,22 млн. рублей;

объем финансирования за счет федерального бюджета составит 235,35 млн. рублей, в том числе:

2021 год – 82,41 млн. рублей;

2022 год – 78,45 млн. рублей;

2023 год – 74,49 млн. рублей;

объем финансирования за счет республиканского бюджета составит 5,62 млн. рублей, в том числе:

2021 год – 1,91 млн. рублей;

2022 год –1,88 млн. рублей;

2023 год – 1,83 млн. рублей;

объем финансирования за счет внебюджетных средств составит 11,7 млн. рублей, в том числе:

2021 год – 3,9 млн. рублей;

2022 год – 3,9 млн. рублей;

2023 год – 3,9 млн. рублей

Ожидаемые результаты реализации



повышение качества жизни медицинских работников;

сохранение и развитие кадрового потенциала системы здравоохранения Республики Тыва;

преодоление трудовой миграции медицинских кадров за пределы Республики Тыва;

обеспечение населения Республики Тыва медицинскими работниками;

обеспечение стабильности и эффективности функционирования системы здравоохранения Республики Тыва;

повышение престижа профессии медицинского работника

Целевые индикаторы и показатели Программы



количество приобретенных жилых помещений в целях формирования специализированного жилищного фонда для обеспечения медицинских работников, формирование перечня служебных помещений для предоставления их специалистам (по 1 жилому помещению в каждом муниципальном образовании):

2021 год – 17;

2022 год – 17;

2023 год – 17;

количество медицинских работников, получивших служебные жилые помещения (чел.):

2021 год – 17;

2022 год – 17;

2023 год – 17;

количество медицинских работников, получивших единовременные компенсационные и иные выплаты:

увеличение числа медицинских работников первичного звена здравоохранения, прибывшие (переехавшие) на работу в сельские населенные пункты либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек, получивших единовременные компенсационные выплаты

(чел.):

2021 год – 12;

2022 год – 10;

2023 год – 8;

предоставление единовременных компенсационных выплат врачам дефицитных специальностей (чел.):

2021год – 3;

2022 год – 3;

2023 год – 3;

I. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния

В Республике Тыва первичная медико-санитарная помощь оказывается поликлиниками (как самостоятельными, так и в составе государственной медицинской организации), сельскими врачебными амбулаториями. Отдельной формой организации амбулаторной медицинской помощи (доврачебной) являются фельдшерско-акушерские пункты.

Число медицинских организаций и их структурных подразделений, оказывающих первичную медицинскую помощь жителям республики, составляет 55, в том числе самостоятельных амбулаторно-поликлинических учреждений – 5, входящих в состав больнично-поликлинических учреждений – 50. Доврачебная помощь оказывается в 92 фельдшерско-акушерских пунктах.

Общая численность врачей, по данным федерального регистра медицинских работников, составляет 1489 человек, из них клинических специальностей – 972. Средний возраст врачей Тувы составляет 39,6 лет.

Обеспеченность врачами на 10 тыс. населения составляет 45,8. Обеспеченность врачами в сельской местности – 21,0. В среднем по России обеспеченность врачами составляет 37,4, в Сибирском федеральном округе – 37,8.

Средняя обеспеченность врачами в кожуунах республики составляет 24,5, средняя укомплектованность врачами по кожуунам – 63,2 процента.

Самые высокие показатели обеспеченности врачами отмечаются в Улуг-Хемском (33,6), Бай-Тайгинском (28,4), Барун-Хемчикском (26,9) кожуунах.

Самые низкие показатели обеспеченности врачами (ниже среднереспубликанского значения) отмечаются в Чаа-Хольском (17,9), Кызылском (18,7), Каа-Хемском (19,3), Дзун-Хемчикском (19,8) кожуунах республики.

Укомплектованность врачами штатных единиц по республике составляет 62,2 процента, тогда как укомплектованность занятых единиц врачами составила 74,8 процента при коэффициенте совместительства в 1,3.

Средняя укомплектованность врачами медицинских организаций кожуунного звена составила 63,2 процента, при этом самый высокий показатель отмечается в Улуг-Хемском (76), Эрзинском (73), Кызылском (71,8) кожуунах.

Низкая укомплектованность врачами наблюдается в Чаа-Хольском кожууне и составляет 42,7 процента, Монгун-Тайгинском – 51,5, Барун-Хемчикском – 53,9.

Средний возраст врачей из числа руководителей медицинских организаций, включая их заместителей, – 45,8, в том числе главных врачей, – 48,2 лет.

Всего в республике трудится 4491 работник из числа среднего медицинского персонала, из них в кожуунах 2112 человек. Средний возраст среднего медперсонала – 39,6 лет.

Обеспеченность средним медицинским персоналом на 10 тыс. населения составляет 138,4, в сельской местности – 141,7. В среднем по России обеспеченность средним медперсоналом составляет 86,2, в Сибирском федеральном округе – 92,5.

Средняя обеспеченность средним медперсоналом в кожуунах республики составляет 104,1.

Самые высокие показатели обеспеченности средним медперсоналом отмечается в Барун-Хемчикском кожууне 140,8, в Улуг-Хемском – 121,4, Овюрском – 118,4.

Самые низкие показатели обеспеченности средним медперсоналом в Кызылском – 57,9, Тандинском – 85,5, Дзун-Хемчикском – 96,3.

Укомплектованность средним медицинским персоналом штатных единиц по республике составляет 87,2 процента, тогда как укомплектованность занятых единиц средним медперсоналом – 95,3 процента при коэффициенте совместительства 1,0.

Средняя укомплектованность средними медицинскими работниками медицинских организаций кожуунного звена составила 89,3 процента, самый высокий показатель укомплектованности врачами отмечается в Каа-Хемском (99,2), Кызылском (97,5), Барун-Хемчикском (94,8) кожуунах.

Низкая укомплектованность средними медработниками отмечается в Пий-Хемском (79,2), Тандинском (80,5), Дзун-Хемчикском (80,8) кожуунах.

Укомплектованность врачами первичного звена. Укомплектованность медицинских организаций участковыми терапевтами составляет – 101,7 процента (при 113 штатных единицах, работают 115 врачей), врачами-педиатрами участковыми – 101,6 процента (при 120 штатных единицах, работают 122 врача).

По данным проведенного анализа Минздрава России, по коэффициенту обеспеченности врачами Республика Тыва входит в группу субъектов с высокой обеспеченностью 45,8 и средней укомплектованностью врачами 64,3 процента при среднем значении коэффициента совместительства 1,6 процента.

Высокие значения коэффициентов обеспеченности 27,1 (по РФ – 20,8, по СФО – 21,0) и укомплектованности врачами, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях, – 74,2 процента (по РФ – 67,2, по СФО – 64,1), и врачами участковой службы – 104,8 процента (по РФ – 80,2, по СФО – 78,8) при низких значениях коэффициентов их совместительства 1,2 и 0,9 соответственно.

Обеспеченность и укомплектованность выше показателей по Российской Федерации. Коэффициент совместительства в целом по врачам и в амбулаторном звене на уровне показателя по Российской Федерации, а в участковой службе ниже показателей по Российской Федерации.

По состоянию на 1 января 2020 г. в медицинских организациях республики потребность во врачебных кадрах составляет 282,25 единиц (в том числе временные 38 ед. на период декретных отпусков, ежегодных отпусков), из них 139,25 ед. в кожуунах республики и 143 в г. Кызыле.

Остается острой нехватка узких специалистов, таких как судебно-медицинские эксперты, психиатры-наркологи, психиатры, хирурги, неврологи, акушеры-гинекологи, анестезиологи-реаниматологи.

По данным мониторинга Министерства здравоохранения Республики Тыва, за 6 лет, в период с 2013 по 2019 гг., за пределы республики выбыл 401 врач, в том числе по специальностям врач-педиатр – 54 чел., врач-терапевт – 56 чел.

Основными причинами увольнения врачей являются сложившиеся семейные обстоятельства (в связи с дислокацией супругов из военной части в другие города), уход и присмотр за внуками, поддержка детей-студентов, обучающихся за пределами республики, получение льготной ипотеки по сниженной ставке, высокая заработная плата в учреждениях здравоохранения за пределами республики, разные виды социальных гарантий: выплаты подъемных средств от 100 тыс. и выше, предоставление служебного жилья (полноценное жилье в новостройках), оплата коммунальных услуг.

В Республике Тыва отмечена низкая обеспеченность жильем населения, которая составляет только 13,5 кв. м на одного жителя, что в 1,8 раза меньше среднероссийского показателя. Количество медицинских работников, нуждающихся в жилье, составляет 1786 чел., в том числе врачей – 325 чел., среднего медицинского персонала – 1001, младшего медицинского персонала – 460, из них в кожуунах врачей – 102, среднего медицинского персонала – 239, младшего медицинского персонала – 75 чел.

Республика имеет высокий уровень аварийного жилищного фонда, удельный вес которого составляет 1,9 процента, что больше среднероссийского значения в 2,7 раза. Количество медицинских работников, нуждающихся в улучшении жилищных условий, составляет 1539 чел., в том числе врачей – 309, среднего медицинского персонала – 858, младшего медицинского персонала – 372, из них в кожуунах – 399, в том числе врачей – 98, среднего медицинского персонала – 250, младшего медицинского персонала – 51 чел.

В целях социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников действуют законы Республики Тыва от 29 декабря 2004 г. № 1135 ВХ-I «О мерах социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников здравоохранения Республики Тыва», от 15 октября 2012 г. № 1524 ВХ-I «Об охране здоровья граждан в Республике Тыва» и постановление Правительства Республики Тыва от 15 февраля 2012 г. № 76 «О мерах социальной поддержки отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности». Реализуется план мероприятий по социальной поддержке врачебных кадров Республики Тыва, утвержденный распоряжением Правительства Республики Тыва от 13 января 2017 г. № 15-р.

Анализ миграции врачей за пределы республики показывает необходимость усиления межведомственного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления республики в части расширения мер социальной поддержки.

Создание условий для повышения качества и доступности медицинской помощи населению республики с учетом демографической ситуации является приоритетным направлением государственной политики в сфере здравоохранения.

С целью обеспечения доступности для населения качественной медицинской помощи, привлечения врачебных кадров в первичное звено, особенно в сельских учреждениях здравоохранения, и сохранения имеющегося кадрового потенциала необходимо установление мер социальной поддержки медицинских работников, направленных на повышение качества их жизни.

II. Основные цели, задачи и этапы реализации Программы

Целями Программы являются:

1) расширение мер социальной поддержки медицинских работников, в том числе работников медицинских организаций первичного звена, скорой медицинской помощи (далее – медицинские работники);

2) улучшение жилищных условий медицинских работников, в том числе работников медицинских организаций первичного звена, скорой медицинской помощи;

3) повышение мотивации медицинских работников к качественному оказанию первичной медико-санитарной медицинской помощи;

4) снижение трудовой миграции врачебных кадров за пределы Республики Тыва;

5) закрепление врачебных кадров в сельских территориях

Для достижения поставленных целей мероприятия Программы будут направлены на решение следующих задач:

1) формирование государственного фонда служебных жилых помещений для медицинских работников;

2) обеспечение служебными жилыми помещениями медицинских работников;

3) предоставление медицинским работникам единовременных компенсационных и иных выплат.

Этапы реализации Программы – 2021-2023 годы.

III. Система (перечень) программных мероприятий

Для достижения поставленных задач Программы, перечень основных мероприятий Программы, будет осуществляться по следующим направлениям:

1) формирование государственного специализированного фонда служебных жилых помещений для медицинских работников;

2) предоставление медицинским работникам единовременных компенсационных и иных выплат;

3) предоставление медицинским работникам иных мер социальной поддержки, установленных действующим законодательством.

IV. Обоснование финансовых и материальных затрат

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы на 2021-2023 годы, составляет 252,67 млн. рублей, в том числе: федеральный бюджет 235,35 млн. руб., республиканский бюджет – 5,62 млн. руб., внебюджетные средства – 11,7 млн. руб.):

2021 год – 88,22 млн. рублей, в том числе федеральный бюджет – 82,41 млн. руб., республиканский бюджет – 1,91 млн. руб., внебюджетные средства – 3,9 млн. руб.;

2022 год – 84,23 млн. рублей, в том числе федеральный бюджет – 78,45 млн. руб., республиканский бюджет – 1,88 млн. руб., внебюджетные средства – 3,9 млн. руб.;

2023 год – 80,22 млн. рублей, в том числе федеральный бюджет – 74,49 млн. руб., республиканский бюджет – 1,83 млн. руб., внебюджетные средства – 3,9 млн. руб.

Объем финансирования Программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодной корректировке исходя из возможностей республиканского бюджета Республики Тыва.

V. Трудовые ресурсы

Реализация программных мероприятий будет проводиться за счет материально-технических и трудовых ресурсов ответственного исполнителя и соисполнителей Программы. Дополнительного привлечения материально-технических и трудовых ресурсов не потребуется.

В рамках реализации Программы создание дополнительных рабочих мест в медицинских организациях государственной системы здравоохранения республики не предполагается, планируется укомплектовать медицинскими кадрами не менее 50 единиц вакантных должностей медицинских работников, из них в кожуунах республики – 30 ед.

VI. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется путем выполнения предусмотренных в Программе мероприятий.

Заказчиком и ответственным исполнителем Программы является Министерство здравоохранения Республики Тыва.

Заказчик Программы с учетом выделяемых финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели, затраты на программные мероприятия, механизм реализации и состав исполнителей, принимает меры по полному и качественному выполнению мероприятий Программы.

Внесение изменений в Программу, в том числе уточнение затрат на программные мероприятия, осуществляется в установленном действующим законодательством порядке.

В целях привлечения средств федерального бюджета заказчик Программы осуществляет взаимодействие с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, в том числе получение информации о порядке привлечения средств федерального бюджета, подготовку заявок, соглашений, отчетов.

Финансирование Программы за счет средств республиканского бюджета в соответствии с утвержденными ассигнованиями на соответствующий финансовый год осуществляется заказчиком Программы на основании заключаемых договоров и соглашений в соответствии с действующим законодательством.

Объемы финансирования Программы из республиканского бюджета подлежат ежегодному уточнению при разработке и принятии республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Формирование и уточнение мероприятий Программы планируется осуществлять ежегодно в соответствии со сроками формирования проекта республиканского бюджета Республики Тыва на очередной финансовый год.

Программа будет осуществляться на правовой базе, основанной на положениях действующего законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Тыва, указах Президента Российской Федерации по вопросам решения актуальных проблем здравоохранения.

Цели, задачи и мероприятия Программы определены в соответствии с приоритетами развития отрасли здравоохранения в целом по Российской Федерации, а также Республики Тыва на среднесрочную перспективу.

Механизм реализации программы включает следующие элементы:

– определение основных направлений социальной поддержки медицинских работников системы здравоохранения Республики Тыва;

– использование механизма государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения» и государственной программы Республики Тыва «Развитие здравоохранения на 2018-2025 годы».

VII. Оценка социально-экономической эффективности и

экологических последствий от реализации программных заданий

Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Председателя Правительства Республики Тыва, курирующий вопросы социальной политики.

Текущий контроль и управление Программой осуществляет Министерство здравоохранения Республики Тыва в части своих полномочий. Текущий контроль осуществляется постоянно в течение всего периода реализации Программы путем мониторинга Программы и анализа промежуточных результатов.

Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы проводится ежегодно путем сравнения текущих значений основных целевых показателей с установленными Программой значениями.

Министерство здравоохранения Республики Тыва с учетом объема финансовых средств, ежегодно выделяемых на реализацию Программы, уточняет целевые показатели, перечень мероприятий и затраты на них, состав исполнителей мероприятий Программы.

В необходимых случаях Министерство здравоохранения Республики Тыва готовит предложения о корректировке перечня мероприятий и средств на их реализацию для утверждения в установленном порядке.

Основные положения Программы отражают важнейшие направления деятельности отрасли на предстоящий период и предполагают решение приоритетных задач: расширение мер социальной поддержки медицинских работников, улучшение жилищных условий медицинских работников, повышение мотивации медицинских работников к качественному оказанию медицинской помощи, снижение трудовой миграции врачебных кадров за пределы Республики Тыва, закрепление врачебных кадров в сельских территориях.

В целом экономическая эффективность от реализации данной Программы в отдаленном прогнозе неизбежно принесет экономический эффект в сохранении трудовых ресурсов Республики Тыва.

Эффективность реализации Программы в целом оценивается исходя из достижения уровня по каждому из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.

Реализация мероприятий Программы предполагает достижение следующих результатов:

повышение качества жизни медицинских работников;

сохранение и развитие кадрового потенциала системы здравоохранения Республики Тыва;

преодоление трудовой миграции медицинских кадров за пределы Республики Тыва;

обеспечение населения Республики Тыва медицинскими работниками;

обеспечение стабильности и эффективности функционирования системы здравоохранения Республики Тыва;

повышение престижа профессии медицинского работника.

VIII. Методика оценки эффективности Программы

Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы.

Оценка эффективности реализации отдельного целевого показателя (индикатора) подпрограммы определяется на основе расчета коэффициента эффективности отдельного целевого показателя (индикатора):

K = F/P,

где:

K – коэффициент эффективности хода реализации целевого показателя (индикатора) Программы;

F – фактическое значение целевого показателя (индикатора), достигнутое в ходе реализации Программы;

P – нормативное значение целевого показателя (индикатора), утвержденное Программой.

Оценка эффективности достижения отдельного целевого показателя (индикатора) Программы определяется как:

E = K x 100%,

где:

E – эффективность хода реализации соответствующего целевого показателя (индикатора) Программы (процентов);

K – коэффициент эффективности хода реализации соответствующего целевого показателя (индикатора) Программы.

Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется на основе достижения (не достижения) показателя (индикатора) Программы:

– 100 процентов и более – соответствует запланированным результатам;

– 80-95 процентов – частично выполнено;

– менее 80 процентов – не эффективная.

_________

1

Приложение

к государственной программе Республики

Тыва «Социальная поддержка медицинских

работников в Республике Тыва

на 2021-2023 годы»

П Е Р Е Ч Е Н Ь

основных мероприятий государственной программы Республики Тыва «Социальная

поддержка медицинских работников в Республике Тыва на 2021-2023 годы»

Наименование мероприятия

Сроки

исполнения

Ответственные за исполнение

Источники

финансирования

Общий

объем финансирования, млн. рублей

В том числе по годам

Ожидаемый

результат

2021 (млн.

рублей)

2022

(млн.

рублей)

2023

(млн.

рублей)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Формирование государственного специализированного фонда служебных жилых помещений для медицинских работников

с 1 мая 2021 г. - 31 декабря 2023 г.

Министерство здравоохранения Республики Тыва

не требует

финансирования

не менее 17 служебных жилых помещений будет сформировано, по одному в каждом районе:

сформирован перечень служебных помещений для предоставления их специалистам (по одному жилому помещению в каждом муниципальном образовании):

2021 год – 17;

2022 год – 17;

2023 год – 17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.1. Строительство служебных жилых помещений для медицинских работников в рамках государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» 

2021-2023 гг.

Министерство сельского хозяйства и продовольствия  Республики Тыва, Министерство здравоохранения Республики Тыва

итого

177,75

59,25

59,25

59,25

не менее 17 служебных жилых помещений будет построено, по одному в каждом районе:

сформирован перечень служебных помещений для предоставления их специалистам (по одному жилому помещению в каждом муниципальном образовании):

2021 год – 17;

2022 год – 17;

2023 год – 17

(на строительство одного дома площадью не менее 41 кв. м требуется 3 485,000 руб.)

федеральный бюджет

175,95

58,65

58,65

58,65

республиканский бюджет

1,8

0,6

0,6

0,6

внебюджетные средства

1.2. Включение приобретенных и построенных жилых помещений в специализированный жилищный фонд Республики Тыва в установленном порядке

2021-2023 гг.

Министерство земельных и имущественных отношений  Республики Тыва

не требует финансирования

разработка и принятие соответствующих   нормативных правовых актов 

1.3. Передача служебных жилых помещений в оперативное управление ГБУ «Учреждение по административно-хозяйственному обеспечению учреждений здравоохранения Республики Тыва»

2021-2023 гг.

Министерство земельных и имущественных отношений  Республики Тыва

не требует финансирования

разработка и принятие соответствующих   нормативных правовых актов 

2. Обеспечение медицинских работников служебными жилыми помещениями по итогам строительства в рамках государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» 

до 31 декабря 2023 г.

Министерство здравоохранения Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию)

не требует финансирования

предоставление служебных жилых помещений специалистам (по одному жилому помещению в каждом муниципальном образовании (чел.):

2021 год – 17;

2022 год – 17;

2023 год – 17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.1. Формирование реестра врачей и фельдшеров, нуждающихся в обеспечении служебным жильем, в разрезе муниципальных образований

до 1 марта

2021 г.

Министерство здравоохранения Республики Тыва

не требует финансирования

формирование реестра врачей и фельдшеров, нуждающихся в обеспечении служебным жильем, в разрезе муниципальных образований

2.2. Определение врачей и фельдшеров, наиболее нуждающихся в обеспечении служебным жильем, в разрезе муниципальных образований

до 1 апреля 2021 г.

Министерство здравоохранения Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию)

не требует финансирования

утверждение приказом Министерства здравоохранения Республики Тыва списков врачей и фельдшеров, нуждающихся в обеспечении служебным жильем, в разрезе муниципальных образований

2.3. Заключение с медицинскими работниками договоров найма служебного жилья

2021-2023 гг.

Министерство здравоохранения Республики Тыва, руководители медицинских организаций

не требует финансирования

заключение с медицинскими работниками договоров найма служебного жилья

2.4. Передача служебных жилых помещений в собственность медицинских работников, оказывающих первичную медико-санитарную и скорую медицинскую помощь, после 10 лет работы (не менее чем на одной ставке)

с 2021 года

Министерство здравоохранения Республики Тыва

не требует финансирования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3. Осуществление единовременных компенсационных выплат врачам, не имеющим не исполненных финансовых обязательств по договору о целевом обучении, прибывшим (переехавшим) в текущем году на работу в сельские населенные пункты либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек

2021-2023 гг.

Министерство здравоохранения Республики Тыва

итого

60

24,0

20,0

16,0

доля медицинских работников, которым фактически предоставлены единовременные компенсационные выплаты, в общей численности медицинских работников, которым запланировано предоставление указанных выплат, план – 100 процентов:

количество участников программ (человек):

2021 год – 12 чел. (100%);

2022 год – 10 чел. (100%);

2023 год – 8 чел. (100%)

федеральный бюджет

59,4

23,76

19,8

15,84

республиканский бюджет

0,6

0,24

0,2

0,16

внебюджетные средства

0

0,0

0,0

0,0

3.1. Осуществление единовременных компенсационных выплат врачам отдельных дефицитных специальностей

в течение

2021-2023 гг.

Министерство здравоохранения Республики Тыва

итого

2,7

0,9

0,9

0,9

доля медицинских работников, которым фактически предоставлены единовременные компенсационные выплаты, в общей численности медицинских работников, которым запланировано предоставление указанных выплат, план – 100 процентов:

2021 год – 3 чел. (100%);

2022 год – 3 чел. (100%);

2023 год – 3 чел. (100%)

федеральный бюджет

0

0,0

0,0

0,0

республиканский бюджет

0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные средства

2,7

0,9

0,9

0,9

4. Компенсация расходов врачей на аренду жилого помещения в сельской местности

в течение

2021-2023 гг.

Министерство здравоохранения Республики Тыва

итого

0,54

0,180

0,180

0,180

доля медицинских работников, которым фактически предоставлены единовременные компенсационные выплаты, в общей численности медицинских работников, которым запланировано предоставление указанных выплат, план – 100 процентов:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

республиканский бюджет

0,54

0,180

0,180

0,180

внебюджетные средства

0

0

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2021 год – 3 чел. (100%);

2022 год – 3 чел. (100%);

2024 год – 3 чел. (100%)

5. Предоставление денежных выплат впервые трудоустроенным врачам

в течение

2021-2023 гг.

Министерство здравоохранения Республики Тыва

итого

11,7

3,9

3,9

3,9

доля медицинских работников, которым фактически предоставлены денежные выплаты, в общей численности медицинских работников, которым запланировано предоставление указанных выплат, план – 100 процентов (чел.):

2021 год – 130 чел.;

2022 год – 130 чел.;

2023 год – 130 чел.

федеральный бюджет

0

0,0

0,0

0,0

республиканский бюджет

0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные средства

11,7

3,9

3,9

3,9

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 070.010.000 Общие положения, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.140 Иные вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать