Основная информация
Дата опубликования: | 19 августа 2020г. |
Номер документа: | RU90014818202000103 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Краснокамского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОКАМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.08.2020 № 452-п
Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере архивного дела, нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Федерального архивного агентства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. № 86 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере архивного дела, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением», постановлением администрации города Краснокамска от 26 апреля 2019 г. № 334-п «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)» администрация Краснокамского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере архивного дела, нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов.
2. Постановление вступает в силу со дня его опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении бюджета Краснокамского городского округа, начиная с бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Краснокамского городского округа от 06 февраля 2020 г. № 46-п «Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг «Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан и исполнением государственными органами и органами местного самоуправления своих полномочий», выполнение работ «Обеспечение сохранности и учет архивных документов», нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов» с 01 января 2021 года.
4. Постановление подлежит опубликованию в специальном выпуске «Официальные материалы органов местного самоуправления Краснокамского городского округа» газеты «Краснокамская звезда» и размещению на официальном сайте Краснокамского городского округа http://krasnokamsk.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа -
глава администрации
Краснокамского городского округа И.Я. Быкариз
Демьяненко Е.И.
4 47 14
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Краснокамского городского округа
от 19.08.2020 № 452-п
ПОРЯДОК
определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере архивного дела, нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере архивного дела, нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Краснокамского городского округа, приказом Федерального архивного агентства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. № 86 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере архивного дела, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением», постановлением администрации города Краснокамска от 26 апреля 2019 г. № 334-п «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)».
1.2. Муниципальное задание на оказание муниципальной услуги, выполнение работы формируется в соответствии с основными видами деятельности на основании общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных)услуг (работ) Пермского края.
1.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Краснокамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
1.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными или автономными учреждением и осуществляется в виде субсидии из бюджета Краснокамского городского округа. Объем субсидии рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением муниципальной услуги (выполнением работы), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества, затрат на уплату налогов.
II. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке
2.1. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета Краснокамского городского округа, составление и рассмотрение проекта бюджета Краснокамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;
исполнитель муниципальной услуги (работы) – муниципальное бюджетное или автономное учреждение Краснокамского городского округа» (далее - Учреждение), обеспечивающее исполнение муниципального задания.
2.2. Понятия, характеризующие муниципальную услугу, выполнение работы:
2.2.1. Содержание муниципальной услуги (работы):
- предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан и исполнением государственными органами и органами местного самоуправления своих полномочий:
- обеспечение сохранности и учет архивных документов.
2.2.2.Объем:
муниципальной услуги:
- количество исполненных запросов.
выполненной работы:
- объем хранимых дел.
2.2.3. Условия:
оказания услуги:
- при условии поступления запроса.
выполнения работы:
- при условии постановки архивных документов на государственный учет.
2.2.4 Категория потребителей муниципальной услуги, выполненной работы – органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, физические лица.
III. Структура нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере архивного дела, нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
3.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) рассчитываются на единицу показателя объема муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат.
Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы) с соблюдением показателей качества муниципальной услуги (работы).
Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) состоит из суммы затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) и суммы затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
3.2. В сумму затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) включаются:
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы).
3.3. В сумму затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
IV. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги «Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан и исполнением государственными органами и органами местного самоуправления своих полномочий»
4.1. Для расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги используются цены (тарифы), действующие по состоянию на 1 июня текущего года.
4.2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются в расчете на 1 запрос.
4.3. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются правила определения норм, выраженные в натуральных показателях, с учетом положений раздела 4 настоящего Порядка.
4.4. Значения натуральных норм, применяемых для расчета в настоящем Порядке, рассчитываются путем деления количества ресурса, потребляемого Учреждением, на общее количество оказанных услуг (количество запросов).
4.5. При наличии в учреждении различных единиц измерения показателя объема муниципальной услуги (работы) затраты на общехозяйственные нужды распределяются по муниципальным услугам (работам) в процентном соотношении от фонда оплаты труда основного персонала учреждения.
4.6. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги ) рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат:
где
- базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги.
4.7. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается по формуле:
где
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
4.8. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги рассчитывается по формуле:
где
- затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги.
4.8.1. Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги , рассчитываются по формуле:
где
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого работником, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, рассчитанное как отношение численности работников к количеству выполненных запросов;
- размер среднегодовой заработной платы за отчетный год с начислениями на выплаты по оплате труда каждого работника, непосредственно связанного с оказанием услуги.
4.9. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается по формуле:
где
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
4.9.1. Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам ресурсов и рассчитывается по формуле:
где
- значение натуральной нормы потребления (расхода) коммунальной услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание услуги;
– стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги;
– прогнозный индекс потребительских цен, определяемый в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Краснокамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Затраты на коммунальные услуги включают:
- затраты на электроэнергию (в размере 50 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат);
- затраты на теплоэнергию на отопление зданий, помещений и сооружений (в размере 50 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат);
- затраты на холодное водоснабжение;
- затраты на водоотведение;
- затраты на вывоз твердых коммунальных отходов.
Затраты на коммунальные услуги для работы учитывают фактический объем потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год.
Тариф на коммунальные услуги определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящего Порядка.
4.9.2. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества , рассчитывается по формуле:
где
- значение натуральной нормы потребления вида работ/услуг на содержание недвижимого имущества, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание услуги;
- годовой объем стоимости работ/услуг на содержание недвижимого имущества.
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества включают:
- техническое обслуживание помещения;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации.
Стоимость отдельного вида работ/услуг на содержание недвижимого имущества определяется на основании действующих договоров на 1 июня текущего финансового года.
4.9.3. Затраты на приобретение услуг связи ), рассчитывается по формуле:
где
- значение натуральной нормы потребления вида услуг связи, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание услуги, рассчитанное исходя из количества телефонных точек, соединений интернет;
- годовой объем вида услуг связи.
Стоимость услуг связи определяется на основании действующих договоров на 1 июня текущего финансового года.
При расчете затрат на приобретение услуг связи учитываются следующие виды расходов:
- стационарная связь (абонентская плата, повременная оплата);
- абонентская плата за услуги доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.9.4. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги , рассчитываются по формуле:
где
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого работником, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, рассчитанное как отношение численности работников к количеству запросов;
- размер среднегодовой заработной платы за отчетный год с начислениями на выплаты по оплате труда каждого работника, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуги.
4.9.5. Затраты на прочие общехозяйственные нужды включают расходы:
а) связанные с приобретением материальных запасов , не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием услуги, рассчитывается по формуле:
где
- - значение натуральной нормы потребления каждого отдельного вида материальных запасов, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание услуги;
– средняя стоимость вида материального запаса, рассчитанная за два года предшествующих текущему;
Т – срок полезного использования каждого отдельного вида материального запаса.
Затраты на приобретение материальных запасов включают:
- расходы на приобретение канцелярских товаров;
- расходы на приобретение картриджей;
- расходы на приобретение товаров хозяйственного назначения.
б) связанные с приобретением услуг/работ и не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, определяются по формуле:
где
- значение натуральной нормы потребления работы или услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги;
- годовой объем стоимости прочей работы/услуги.
Стоимость прочих услуг/работ определяется на основании действующих договоров по состоянию на 1 июня текущего финансового года.
При расчете затрат на прочие услуги/работы учитываются следующие виды расходов:
- приобретение криптографической защиты информации ПО ViPNet;
- курсы повышения квалификации;
- приобретение электронно-цифровой подписи.
V. Порядок расчета нормативных затрат на выполнение работы «Обеспечение сохранности и учет архивных документов»
5.1. Для расчета нормативных затрат на выполнение работы используются цены (тарифы), действующие по состоянию на 1 июня текущего года.
5.2. Нормативные затраты на выполнение работы определяются в расчете на 1 архивное дело.
5.3. При определении базового норматива затрат на выполнение работы применяются правила определения норм, выраженные в натуральных показателях, с учетом положений раздела 5 настоящего Порядка.
5.4. Значения натуральных норм, применяемых для расчета в настоящем Порядке, рассчитываются путем деления количества ресурса, потребляемого Учреждением, на общее количество выполненных работ (количество хранимых дел).
5.5. При наличии в учреждении различных единиц измерения показателя объема муниципальной услуги (работы) затраты на общехозяйственные нужды распределяются по муниципальным работам (услугам) в процентном соотношении от фонда оплаты труда основного персонала учреждения.
5.6. Нормативные затраты на выполнение работы ) рассчитываются на единицу показателя объема работы, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат:
где
- базовый норматив затрат на выполнение работы.
5.7. Базовый норматив затрат на выполнение работы рассчитывается по формуле:
где
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением работы;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работы.
5.8. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением работы рассчитывается по формуле:
где
- затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы.
5.8.1. Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы , рассчитываются по формуле:
где
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого работником, непосредственно связанным с выполнением работы, рассчитанное как отношение численности работников к количеству хранимых дел;
- размер среднегодовой заработной платы за отчетный год с начислениями на выплаты по оплате труда каждого работника, непосредственно связанного с выполнением работы.
5.9. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается по формуле:
где
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
5.9.1. Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам ресурсов и рассчитывается по формуле:
где
- значение натуральной нормы потребления (расхода) коммунальной услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работы;
– стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги;
– прогнозный индекс потребительских цен, определяемый в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Краснокамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Затраты на коммунальные услуги включают:
- затраты на электроэнергию (в размере 50 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат);
- затраты на теплоэнергию на отопление зданий, помещений и сооружений (в размере 50 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат);
- затраты на холодное водоснабжение;
- затраты на водоотведение;
- затраты на вывоз твердых коммунальных отходов.
Затраты на коммунальные услуги для работы учитывают фактический объем потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год.
Тариф на коммунальные услуги определяется в соответствии с положениями пункта 5.1 настоящего Порядка.
5.9.2. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества , рассчитывается по формуле:
где
- значение натуральной нормы потребления вида работ/услуг на содержание недвижимого имущества, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работы;
- годовой объем стоимости работ/услуг на содержание недвижимого имущества.
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества включают:
- техническое обслуживание помещения;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации.
Стоимость отдельного вида работ/услуг на содержание недвижимого имущества определяется на основании действующих договоров на 1 июня текущего финансового года.
5.9.3. Затраты на приобретение услуг связи ), рассчитывается по формуле:
где
- значение натуральной нормы потребления вида услуг связи, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работы, рассчитанное исходя из количества телефонных точек, соединений интернет;
- годовой объем вида услуг связи.
Стоимость услуг связи определяется на основании действующих договоров на 1 июня текущего финансового года.
При расчете затрат на приобретение услуг связи учитываются следующие виды расходов:
- стационарная связь (абонентская плата, повременная оплата);
- абонентская плата за услуги доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.9.4. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы , рассчитываются по формуле:
где
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого работником, который не принимает непосредственного участия в выполнении работы, рассчитанное как отношение численности работников к количеству хранимых дел;
- размер среднегодовой заработной платы за отчетный год с начислениями на выплаты по оплате труда каждого работника, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы.
5.9.5. Затраты на прочие общехозяйственные нужды включают расходы:
а) связанные с приобретением материальных запасов , не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы, рассчитывается по формуле:
где
- значение натуральной нормы потребления каждого отдельного вида материальных запасов, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание услуги, выполнение работы;
– средняя стоимость вида материального запаса, рассчитанная за два года предшествующих текущему;
Т – срок полезного использования каждого отдельного вида материального запаса.
Затраты на приобретение материальных запасов включают:
- расходы на приобретение канцелярских товаров;
- расходы на приобретение картриджей;
- расходы на приобретение товаров хозяйственного назначения.
б) связанные с приобретением услуг/работ и не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы, определяются по формуле:
где
- значение натуральной нормы потребления работы или услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работы;
- годовой объем стоимости прочей работы/услуги.
Стоимость прочих услуг/работ определяется на основании действующих договоров по состоянию на 1 июня текущего финансового года.
При расчете затрат на прочие услуги/работы учитываются следующие виды расходов:
- приобретение криптографической защиты информации ПО ViPNet;
- курсы повышения квалификации;
- приобретение электронно-цифровой подписи.
VI. Порядок расчета нормативных затрат на содержание муниципального имущества
6.1. Затраты на содержание муниципального имущества рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 50% общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящего Порядка.
Затраты на содержание муниципального имущества рассчитываются по формуле:
= Nээ + Nтэ
где
Nээ - нормативные расходы на электроэнергию в размере 50% от общего объема потребления;
Nтэ - нормативные расходы на теплоэнергию в размере 50% от общего объема потребления.
Затраты на электроэнергию (Nээ) рассчитываются по формуле:
Nээ = Rээ x vээ x 50% x ИПЦ, где
Rээ - тариф на потребление электрической энергии;
vээ - объем потребления электрической энергии;
– прогнозный индекс потребительских цен, определяемый в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Краснокамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Затраты на теплоэнергию (Nтэ) рассчитываются по формуле:
Nтэ = Rтэ x vтэ x 50% x ИПЦ, где
Rтэ - тариф на потребление теплоэнергии;
vтэ - объем потребления теплоэнергии;
– прогнозный индекс потребительских цен, определяемый в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Краснокамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
VII. Порядок расчета затрат на уплату налогов
7.1. Затраты на уплату налогов включают расходы на уплату земельного налога и налога на имущество.
Для определения объема расходов на уплату налога на имущество используются сведения о начислении налога по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период, с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде.
1
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОКАМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.08.2020 № 452-п
Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере архивного дела, нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Федерального архивного агентства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. № 86 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере архивного дела, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением», постановлением администрации города Краснокамска от 26 апреля 2019 г. № 334-п «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)» администрация Краснокамского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере архивного дела, нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов.
2. Постановление вступает в силу со дня его опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении бюджета Краснокамского городского округа, начиная с бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Краснокамского городского округа от 06 февраля 2020 г. № 46-п «Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг «Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан и исполнением государственными органами и органами местного самоуправления своих полномочий», выполнение работ «Обеспечение сохранности и учет архивных документов», нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов» с 01 января 2021 года.
4. Постановление подлежит опубликованию в специальном выпуске «Официальные материалы органов местного самоуправления Краснокамского городского округа» газеты «Краснокамская звезда» и размещению на официальном сайте Краснокамского городского округа http://krasnokamsk.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа -
глава администрации
Краснокамского городского округа И.Я. Быкариз
Демьяненко Е.И.
4 47 14
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Краснокамского городского округа
от 19.08.2020 № 452-п
ПОРЯДОК
определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере архивного дела, нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере архивного дела, нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Краснокамского городского округа, приказом Федерального архивного агентства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. № 86 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере архивного дела, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением», постановлением администрации города Краснокамска от 26 апреля 2019 г. № 334-п «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)».
1.2. Муниципальное задание на оказание муниципальной услуги, выполнение работы формируется в соответствии с основными видами деятельности на основании общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных)услуг (работ) Пермского края.
1.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Краснокамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
1.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными или автономными учреждением и осуществляется в виде субсидии из бюджета Краснокамского городского округа. Объем субсидии рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением муниципальной услуги (выполнением работы), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества, затрат на уплату налогов.
II. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке
2.1. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета Краснокамского городского округа, составление и рассмотрение проекта бюджета Краснокамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;
исполнитель муниципальной услуги (работы) – муниципальное бюджетное или автономное учреждение Краснокамского городского округа» (далее - Учреждение), обеспечивающее исполнение муниципального задания.
2.2. Понятия, характеризующие муниципальную услугу, выполнение работы:
2.2.1. Содержание муниципальной услуги (работы):
- предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан и исполнением государственными органами и органами местного самоуправления своих полномочий:
- обеспечение сохранности и учет архивных документов.
2.2.2.Объем:
муниципальной услуги:
- количество исполненных запросов.
выполненной работы:
- объем хранимых дел.
2.2.3. Условия:
оказания услуги:
- при условии поступления запроса.
выполнения работы:
- при условии постановки архивных документов на государственный учет.
2.2.4 Категория потребителей муниципальной услуги, выполненной работы – органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, физические лица.
III. Структура нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере архивного дела, нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
3.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) рассчитываются на единицу показателя объема муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат.
Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы) с соблюдением показателей качества муниципальной услуги (работы).
Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) состоит из суммы затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) и суммы затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
3.2. В сумму затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) включаются:
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы).
3.3. В сумму затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
IV. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги «Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан и исполнением государственными органами и органами местного самоуправления своих полномочий»
4.1. Для расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги используются цены (тарифы), действующие по состоянию на 1 июня текущего года.
4.2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются в расчете на 1 запрос.
4.3. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются правила определения норм, выраженные в натуральных показателях, с учетом положений раздела 4 настоящего Порядка.
4.4. Значения натуральных норм, применяемых для расчета в настоящем Порядке, рассчитываются путем деления количества ресурса, потребляемого Учреждением, на общее количество оказанных услуг (количество запросов).
4.5. При наличии в учреждении различных единиц измерения показателя объема муниципальной услуги (работы) затраты на общехозяйственные нужды распределяются по муниципальным услугам (работам) в процентном соотношении от фонда оплаты труда основного персонала учреждения.
4.6. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги ) рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат:
где
- базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги.
4.7. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается по формуле:
где
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
4.8. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги рассчитывается по формуле:
где
- затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги.
4.8.1. Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги , рассчитываются по формуле:
где
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого работником, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, рассчитанное как отношение численности работников к количеству выполненных запросов;
- размер среднегодовой заработной платы за отчетный год с начислениями на выплаты по оплате труда каждого работника, непосредственно связанного с оказанием услуги.
4.9. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается по формуле:
где
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
4.9.1. Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам ресурсов и рассчитывается по формуле:
где
- значение натуральной нормы потребления (расхода) коммунальной услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание услуги;
– стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги;
– прогнозный индекс потребительских цен, определяемый в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Краснокамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Затраты на коммунальные услуги включают:
- затраты на электроэнергию (в размере 50 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат);
- затраты на теплоэнергию на отопление зданий, помещений и сооружений (в размере 50 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат);
- затраты на холодное водоснабжение;
- затраты на водоотведение;
- затраты на вывоз твердых коммунальных отходов.
Затраты на коммунальные услуги для работы учитывают фактический объем потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год.
Тариф на коммунальные услуги определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящего Порядка.
4.9.2. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества , рассчитывается по формуле:
где
- значение натуральной нормы потребления вида работ/услуг на содержание недвижимого имущества, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание услуги;
- годовой объем стоимости работ/услуг на содержание недвижимого имущества.
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества включают:
- техническое обслуживание помещения;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации.
Стоимость отдельного вида работ/услуг на содержание недвижимого имущества определяется на основании действующих договоров на 1 июня текущего финансового года.
4.9.3. Затраты на приобретение услуг связи ), рассчитывается по формуле:
где
- значение натуральной нормы потребления вида услуг связи, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание услуги, рассчитанное исходя из количества телефонных точек, соединений интернет;
- годовой объем вида услуг связи.
Стоимость услуг связи определяется на основании действующих договоров на 1 июня текущего финансового года.
При расчете затрат на приобретение услуг связи учитываются следующие виды расходов:
- стационарная связь (абонентская плата, повременная оплата);
- абонентская плата за услуги доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.9.4. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги , рассчитываются по формуле:
где
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого работником, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, рассчитанное как отношение численности работников к количеству запросов;
- размер среднегодовой заработной платы за отчетный год с начислениями на выплаты по оплате труда каждого работника, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуги.
4.9.5. Затраты на прочие общехозяйственные нужды включают расходы:
а) связанные с приобретением материальных запасов , не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием услуги, рассчитывается по формуле:
где
- - значение натуральной нормы потребления каждого отдельного вида материальных запасов, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание услуги;
– средняя стоимость вида материального запаса, рассчитанная за два года предшествующих текущему;
Т – срок полезного использования каждого отдельного вида материального запаса.
Затраты на приобретение материальных запасов включают:
- расходы на приобретение канцелярских товаров;
- расходы на приобретение картриджей;
- расходы на приобретение товаров хозяйственного назначения.
б) связанные с приобретением услуг/работ и не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, определяются по формуле:
где
- значение натуральной нормы потребления работы или услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги;
- годовой объем стоимости прочей работы/услуги.
Стоимость прочих услуг/работ определяется на основании действующих договоров по состоянию на 1 июня текущего финансового года.
При расчете затрат на прочие услуги/работы учитываются следующие виды расходов:
- приобретение криптографической защиты информации ПО ViPNet;
- курсы повышения квалификации;
- приобретение электронно-цифровой подписи.
V. Порядок расчета нормативных затрат на выполнение работы «Обеспечение сохранности и учет архивных документов»
5.1. Для расчета нормативных затрат на выполнение работы используются цены (тарифы), действующие по состоянию на 1 июня текущего года.
5.2. Нормативные затраты на выполнение работы определяются в расчете на 1 архивное дело.
5.3. При определении базового норматива затрат на выполнение работы применяются правила определения норм, выраженные в натуральных показателях, с учетом положений раздела 5 настоящего Порядка.
5.4. Значения натуральных норм, применяемых для расчета в настоящем Порядке, рассчитываются путем деления количества ресурса, потребляемого Учреждением, на общее количество выполненных работ (количество хранимых дел).
5.5. При наличии в учреждении различных единиц измерения показателя объема муниципальной услуги (работы) затраты на общехозяйственные нужды распределяются по муниципальным работам (услугам) в процентном соотношении от фонда оплаты труда основного персонала учреждения.
5.6. Нормативные затраты на выполнение работы ) рассчитываются на единицу показателя объема работы, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат:
где
- базовый норматив затрат на выполнение работы.
5.7. Базовый норматив затрат на выполнение работы рассчитывается по формуле:
где
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением работы;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работы.
5.8. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением работы рассчитывается по формуле:
где
- затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы.
5.8.1. Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы , рассчитываются по формуле:
где
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого работником, непосредственно связанным с выполнением работы, рассчитанное как отношение численности работников к количеству хранимых дел;
- размер среднегодовой заработной платы за отчетный год с начислениями на выплаты по оплате труда каждого работника, непосредственно связанного с выполнением работы.
5.9. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается по формуле:
где
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
5.9.1. Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам ресурсов и рассчитывается по формуле:
где
- значение натуральной нормы потребления (расхода) коммунальной услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работы;
– стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги;
– прогнозный индекс потребительских цен, определяемый в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Краснокамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Затраты на коммунальные услуги включают:
- затраты на электроэнергию (в размере 50 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат);
- затраты на теплоэнергию на отопление зданий, помещений и сооружений (в размере 50 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат);
- затраты на холодное водоснабжение;
- затраты на водоотведение;
- затраты на вывоз твердых коммунальных отходов.
Затраты на коммунальные услуги для работы учитывают фактический объем потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год.
Тариф на коммунальные услуги определяется в соответствии с положениями пункта 5.1 настоящего Порядка.
5.9.2. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества , рассчитывается по формуле:
где
- значение натуральной нормы потребления вида работ/услуг на содержание недвижимого имущества, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работы;
- годовой объем стоимости работ/услуг на содержание недвижимого имущества.
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества включают:
- техническое обслуживание помещения;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации.
Стоимость отдельного вида работ/услуг на содержание недвижимого имущества определяется на основании действующих договоров на 1 июня текущего финансового года.
5.9.3. Затраты на приобретение услуг связи ), рассчитывается по формуле:
где
- значение натуральной нормы потребления вида услуг связи, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работы, рассчитанное исходя из количества телефонных точек, соединений интернет;
- годовой объем вида услуг связи.
Стоимость услуг связи определяется на основании действующих договоров на 1 июня текущего финансового года.
При расчете затрат на приобретение услуг связи учитываются следующие виды расходов:
- стационарная связь (абонентская плата, повременная оплата);
- абонентская плата за услуги доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.9.4. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы , рассчитываются по формуле:
где
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого работником, который не принимает непосредственного участия в выполнении работы, рассчитанное как отношение численности работников к количеству хранимых дел;
- размер среднегодовой заработной платы за отчетный год с начислениями на выплаты по оплате труда каждого работника, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы.
5.9.5. Затраты на прочие общехозяйственные нужды включают расходы:
а) связанные с приобретением материальных запасов , не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы, рассчитывается по формуле:
где
- значение натуральной нормы потребления каждого отдельного вида материальных запасов, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание услуги, выполнение работы;
– средняя стоимость вида материального запаса, рассчитанная за два года предшествующих текущему;
Т – срок полезного использования каждого отдельного вида материального запаса.
Затраты на приобретение материальных запасов включают:
- расходы на приобретение канцелярских товаров;
- расходы на приобретение картриджей;
- расходы на приобретение товаров хозяйственного назначения.
б) связанные с приобретением услуг/работ и не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы, определяются по формуле:
где
- значение натуральной нормы потребления работы или услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работы;
- годовой объем стоимости прочей работы/услуги.
Стоимость прочих услуг/работ определяется на основании действующих договоров по состоянию на 1 июня текущего финансового года.
При расчете затрат на прочие услуги/работы учитываются следующие виды расходов:
- приобретение криптографической защиты информации ПО ViPNet;
- курсы повышения квалификации;
- приобретение электронно-цифровой подписи.
VI. Порядок расчета нормативных затрат на содержание муниципального имущества
6.1. Затраты на содержание муниципального имущества рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 50% общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящего Порядка.
Затраты на содержание муниципального имущества рассчитываются по формуле:
= Nээ + Nтэ
где
Nээ - нормативные расходы на электроэнергию в размере 50% от общего объема потребления;
Nтэ - нормативные расходы на теплоэнергию в размере 50% от общего объема потребления.
Затраты на электроэнергию (Nээ) рассчитываются по формуле:
Nээ = Rээ x vээ x 50% x ИПЦ, где
Rээ - тариф на потребление электрической энергии;
vээ - объем потребления электрической энергии;
– прогнозный индекс потребительских цен, определяемый в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Краснокамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Затраты на теплоэнергию (Nтэ) рассчитываются по формуле:
Nтэ = Rтэ x vтэ x 50% x ИПЦ, где
Rтэ - тариф на потребление теплоэнергии;
vтэ - объем потребления теплоэнергии;
– прогнозный индекс потребительских цен, определяемый в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Краснокамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
VII. Порядок расчета затрат на уплату налогов
7.1. Затраты на уплату налогов включают расходы на уплату земельного налога и налога на имущество.
Для определения объема расходов на уплату налога на имущество используются сведения о начислении налога по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период, с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде.
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: