Основная информация

Дата опубликования: 19 сентября 2011г.
Номер документа: RU69000201100675
Текущая редакция: 12
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Положения

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

19.09.2011 № 42-пп

г. Тверь

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Тверской области от 16.10.2012 №600-пп, от 29.01.2013 №25-пп, от 04.06.2013 №214-пп, от 10.02.2016 №53-пп, от 07.04.2016 №139-пп, от 26.01.2018 № 20-пп, от 25.12.2018 № 394-пп, от 25.12.2018 № 398-пп, от 22.08.2019 № 334-пп, от 25.02.2021 № 90-пп, от 13.04.2021 № 211-пп)

В соответствии с законом Тверской области от 02.08.2011 № 44-ЗО «О Правительстве Тверской области», постановлением Губернатора Тверской области  от 31.08.2011 № 31-пг «О структуре и перечне исполнительных органов государственной власти Тверской области» Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить Положение о Министерстве финансов Тверской области  (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области

А.В.Шевелев

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 19.09.2011 № 42-пп

(в редакции постановлений Правительства Тверской области от 16.10.2012 №600-пп, от 29.01.2013 №25-пп, от 04.06.2013 №214-пп, от 10.02.2016 №53-пп, от 07.04.2016 №139-пп, от 26.01.2018 № 20-пп, от 25.12.2018 № 394-пп, от 25.12.2018 № 398-пп, от 22.08.2019 № 334-пп, от 25.02.2021 № 90-пп, от 13.04.2021 № 211-пп)

Положение

о Министерстве финансов Тверской области

Раздел I. Общие положения

Министерство финансов Тверской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Тверской области специальной компетенции, осуществляющим проведение на территории Тверской области единой финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой политики, осуществляющим межотраслевое управление и координирующим деятельность в указанных сферах иных исполнительных органов государственной власти Тверской области, территориальных исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных органов Тверской области и государственных учреждений Тверской области.

Министерство является правопреемником департамента финансов Тверской области.

Полное наименование Министерства – Министерство финансов Тверской области. Сокращенное наименование Министерства – Минфин Тверской области.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 13.04.2021 № 211-пп)

Министерство  осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные ему государственные учреждения Тверской области во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Тверской области, государственными органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (далее – органы местного самоуправления), общественными и иными организациями.

              (в редакции постановления Правительства Тверской области от 13.04.2021 № 211-пп)

Министерство  в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами,  федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тверской области, постановлениями Законодательного Собрания Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тверской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Тверской области, а также настоящим Положением.

              3.1. Министерство обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

(дополнено постановлением Правительства Тверской области от 25.12.2018 № 394-пп)

Министерство  обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба Тверской области, эмблему, бланки со своим наименованием и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Министерство имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в государственной собственности Тверской области и предоставленное ему в установленном порядке во владение, пользование.

Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области.

Место нахождения Министерства: г. Тверь.

Адрес Министерства: 170100, г. Тверь, площадь Святого Благоверного Князя Михаила Тверского, дом 5.

              (п.7 в редакции постановлений Правительства Тверской области от 26.01.2018 № 20-пп, от 22.08.2019 № 334-пп, от 13.04.2021 № 211-пп)

Министерство осуществляет методическое руководство деятельностью финансовых органов муниципальных образований Тверской области в целях соблюдения единых принципов налоговой политики, финансово-бюджетного планирования и исполнения бюджета, финансирования производственной и социально-культурной сфер, использования информационных технологий в управлении бюджетным процессом, а также проводит работу по повышению профессионального уровня работников финансовых органов.

Министерство обеспечивает укрепление правовых основ финансовой деятельности в Тверской области, анализирует практику применения законодательства по вопросам, входящим в его компетенцию, разрабатывает и вносит на рассмотрение Министерства финансов Российской Федерации, Законодательного Собрания Тверской области и Правительства Тверской области предложения по совершенствованию финансового и бюджетного законодательства в установленном порядке.

Министерство  обеспечивает в пределах своей компетенции доступ к информации о своей деятельности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Тверской области.

Раздел II. Цели и основные задачи деятельности Министерства 

Министерство  создано в целях реализации государственной политики Тверской области в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, направленной на дальнейшее социально-экономическое развитие Тверской области и повышение уровня жизни ее населения.

Основными задачами Министерства  являются:

а) повышение эффективности использования средств бюджета Тверской области;

{подп. «а» в редакции постановление Правительства от 04.06.2013 № 214-пп}

б) (утратил силу постановлением Правительства Тверской области от 13.04.2021 № 211-пп)

в) составление отчета об исполнении областного бюджета Тверской области и консолидированного бюджета Тверской области;

г) организация и обеспечение бюджетного процесса в Тверской области;

д) обеспечение выполнения и создание условий для оптимизации расходных обязательств Тверской области;

е) создание условий для повышения эффективности бюджетных расходов областного бюджета Тверской области;

ж) управление государственным долгом Тверской области;

з) {пп. «з» утратил силу в редакции постановления Правительства Тверской области от 10.02.2016 №53-пп}

и) обеспечение информационной открытости в сфере управления общественными финансами;

к) обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Тверской области;

л) {подп. «л» утратил силу в редакции постановление Правительства от 04.06.2013 № 214-пп}

Раздел III. Функции Министерства 

13. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

а) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Тверской области;

{пп. «а» в редакции постановления Правительства Тверской области от 26.01.2018 № 20-пп}

а-1) разработка проекта бюджетного прогноза Тверской области (проекта изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период, формирование и представление в Правительство Тверской области информации о реализации бюджетного прогноза Тверской области на долгосрочный период;

б) составление проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, проектов законов Тверской области о внесении изменений в закон об областном бюджете Тверской области;

в) участие в разработке мобилизационного плана экономики Тверской области в финансовой сфере деятельности в пределах своей компетенции;

г) разработка прогноза поступления доходов консолидированного бюджета Тверской области и областного бюджета Тверской области на основании данных, предоставляемых главными администраторами доходов областного бюджета Тверской области и главными администраторами доходов бюджетов муниципальных образований Тверской области;

д) согласование разработанных главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации проектов методик прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет Тверской области (проектов изменений методик прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет Тверской области);

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 13.04.2021 № 211-пп)

е) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Тверской области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

ж) анализ ожидаемого исполнения доходов местных бюджетов Тверской области;

з) обеспечение эффективного администрирования доходов по Министерству и по невыясненным поступлениям в целом;

з-1) внесение изменений в перечень главных администраторов доходов областного бюджета Тверской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов без внесения изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области и закон Тверской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов;

и) взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления по вопросам увеличения поступлений доходов в областной и местные бюджеты Тверской области;

к) осуществление мониторинга решений представительных органов местного самоуправления по введению и установлению местных налогов;

л) формирование оценки эффективности налоговых расходов Тверской области на основе данных, представленных исполнительными органами государственной власти Тверской области (государственными органами Тверской области), ответственными в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Тверской области, за достижение соответствующих налоговому расходу Тверской области целей государственной программы Тверской области и (или) целей социально-экономической политики Тверской области, не относящихся к государственным программам Тверской области, а также координация деятельности указанных органов при осуществлении мероприятий в рамках оценки налоговых расходов Тверской области;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 13.04.2021 № 211-пп)

м) формирование основных прогнозных параметров расходной части областного бюджета Тверской области;

н) разработка проектов методик распределения и (или) порядков предоставления и предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области, главным распорядителем бюджетных средств в отношении которых является Министерство;

о) осуществление мониторинга исполнения бюджетов муниципальных образований Тверской области и соблюдения органами местного самоуправления основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области, установленных законодательством;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 13.04.2021 № 211-пп)

п) ведение реестра расходных обязательств Тверской области, представление реестра расходных обязательств Тверской области, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Тверской области в Министерство финансов Российской Федерации;

р) проведение экспертизы обоснований объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Тверской области (далее – государственные программы) на очередной финансовый год и плановый период, проектов государственных программ, изменений, вносимых в государственные программы, отчетов о реализации государственных программ в отчетном финансовом году;

с) участие совместно с Министерством экономического развития Тверской области в формировании и совершенствовании правовых основ механизма использования программно-целевого метода бюджетирования;

т) установление, детализация и определение порядка применения  бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету Тверской области и бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов;

у) составление, утверждение и ведение сводной бюджетной росписи, доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 13.04.2021 № 211-пп)

ф) внесение предложений об установлении и введении на территории Тверской области региональных налогов;

х) организация исполнения областного бюджета Тверской области;

х-1) осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета Тверской области;

(введен постановлением Правительства Тверской области от 13.04.2021 № 211-пп)

ц) {пп. «ц» утратил силу в редакции постановления Правительства Тверской области от 10.02.2016 №53-пп}

ч) участие в разработке предложений по совершенствованию организационной структуры органов государственной власти Тверской области, государственных органов Тверской области, государственных учреждений Тверской области;

ш) подготовка предложений о совершенствовании системы оплаты труда работников исполнительных и законодательных органов государственной власти Тверской области, государственных органов Тверской области, государственных учреждений Тверской области, контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание, представление в Министерство финансов Российской Федерации отчетности о расходовании средств на содержание аппарата управления органов государственной власти Тверской области и государственных органов Тверской области;

ш-1) осуществление по решению Правительства Тверской области непосредственно и (или) через подведомственное государственное казенное учреждение Тверской области полномочий, предусмотренных пунктом 6 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

(введен постановлением Правительства Тверской области от 13.04.2021 № 211-пп)

ш-2) осуществление функций и полномочий учредителя подведомственных Министерству государственных учреждений Тверской области в пределах своей компетенции;

(введен постановлением Правительства Тверской области от 13.04.2021 № 211-пп)

ш-3) осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственных Министерству государственных учреждений Тверской области;

(введен постановлением Правительства Тверской области от 13.04.2021 № 211-пп)

ш-4) осуществление ведомственного контроля в сфере закупок  товаров, работ, услуг в отношении подведомственных Министерству государственных учреждений Тверской области;

(введен постановлением Правительства Тверской области от 13.04.2021 № 211-пп)

щ) осуществление полномочий главного распорядителя средств резервного фонда Правительства Тверской области;

ы) разработка программ государственных внутренних заимствований Тверской области и их реализация в установленном порядке, управление государственным долгом Тверской области;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 13.04.2021 № 211-пп)

ы-1) осуществление государственных внутренних заимствований Тверской области путем размещения государственных ценных бумаг Тверской области и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Тверской области как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации, в целях финансирования дефицита областного бюджета Тверской области, а также погашения долговых обязательств Тверской области, пополнения в течение финансового года остатков средств на счете областного бюджета Тверской области;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 13.04.2021 № 211-пп)

э) ведение государственной долговой книги Тверской области;

ю) ведение учета заимствованных средств, осуществление операций по погашению долговых обязательств Тверской области, ведение учета расходов по обслуживанию и погашению долговых обязательств Тверской области, подготовка аналитических материалов по данному вопросу;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 13.04.2021 № 211-пп)

ю-1) осуществление оценки долговой устойчивости муниципальных образований Тверской области и формирование перечня муниципальных образований Тверской области, отнесенных к группам заемщиков, указанным в пункте 2 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

(введен постановлением Правительства Тверской области от 13.04.2021 № 211-пп)

я) предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Тверской области;

я-1) ведение учета предоставления и погашения бюджетных кредитов, принятие решения по применению штрафных санкций при нарушении условий договоров о предоставлении бюджетных кредитов;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 13.04.2021 № 211-пп)

я-2) ведение учета выданных государственных гарантий Тверской области, увеличения государственного долга Тверской области по ним, сокращения государственного долга Тверской области вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных государственными гарантиями Тверской области, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных государственными гарантиями Тверской области, осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям Тверской области, а также в иных случаях, установленных государственными гарантиями Тверской области;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 13.04.2021 № 211-пп)

я-3) проведение анализа финансового состояния лица, претендующего на получение государственной гарантии Тверской области, и подготовка заключения о его финансовом состоянии;

я-4) проведение проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении государственной гарантии Тверской области и подготовка заключения о достаточности, надежности и ликвидности предоставленного обеспечения;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 13.04.2021 № 211-пп)

я-5) организация и ведение бюджетного учета по исполнению областного бюджета Тверской области как органа, организующего исполнение бюджета и осуществляющего кассовое обслуживание государственных бюджетных и автономных учреждений Тверской области;

я-6) организация и ведение бюджетного учета по исполнению бюджетной сметы Министерства;

я-7) утверждение порядка составления бюджетной отчетности главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области, главными администраторами доходов областного бюджета Тверской области, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области, финансовыми органами муниципальных образований Тверской области и сроков представления бюджетной отчетности в Министерство;

я-8) составление в установленном порядке бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета Тверской области на основании бюджетной отчетности, представляемой главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области, главными администраторами доходов областного бюджета Тверской области, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области, для направления ее в Законодательное Собрание Тверской области;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 13.04.2021 № 211-пп)

я-9) составление на основании бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета Тверской области, бюджетной отчетности об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных образований Тверской области бюджетной отчетности Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области, бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Тверской области и представление ее в Федеральное казначейство;

я-10) составление оперативной и иной отчетности на основании показателей отчетности главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области, отчетности муниципальных образований Тверской области и представление ее в Министерство финансов Российской Федерации;

я-11) осуществление контроля, предусмотренного пунктом 5 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 13.04.2021 № 211-пп)

я-12) (утратил силу постановлением Правительства Тверской области от 13.04.2021 № 211-пп);

я-13) {пп. «я-13» утратил силу в редакции постановления Правительства Тверской области от 10.02.2016 №53-пп}

я-14) осуществление предусмотренных статьей 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации полномочий по применению бюджетных мер принуждения;

(в редакции постановлений Правительства Тверской области от 25.12.2018 № 398-пп, от 13.04.2021 № 211-пп)

я-15) утверждение перечня документов, представляемых в Министерство для подтверждения денежных обязательств;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 13.04.2021 № 211-пп)

я-16) осуществление в пределах своей компетенции методического руководства по вопросам использования информационных технологий всеми участниками бюджетного процесса;

я-17) осуществление в пределах своей компетенции методического руководства при исполнении областного бюджета Тверской области;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 13.04.2021 № 211-пп)

я-18) осуществление санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Тверской области; подтверждение исполнения денежных обязательств получателей средств областного бюджета Тверской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве;

я-19) осуществление санкционирования оплаты обязательств, принятых государственными бюджетными и автономными учреждениями за счет средств субсидий на иные цели, предоставленных им из областного бюджета Тверской области, иных целевых средств;

я-20) осуществление кассовых выплат по обязательствам государственных бюджетных и автономных учреждений Тверской области за счет средств государственных бюджетных и автономных учреждений Тверской области, лицевые счета которых открыты в Министерстве;

я-21) осуществление санкционирования операций, производимых с лицевых счетов юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытых в Министерстве, в случаях, установленных законодательством;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 13.04.2021 № 211-пп)

я-22) осуществление методического руководства по вопросам бюджетного учета и отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов областного бюджета Тверской области и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области;

я-23) осуществление мониторинга просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области, муниципальных образований Тверской области;

я-24) {пп. «я-24» утратил силу в редакции постановления Правительства Тверской области от 10.02.2016 №53-пп}

я-25) {пп. «я-25» утратил силу в редакции постановления Правительства Тверской области от 10.02.2016 №53-пп}

я-26) создание, развитие и эксплуатация (сопровождение) государственных информационных систем Тверской области и иных информационных систем в целях реализации полномочий Министерства;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 13.04.2021 № 211-пп)

я-27) осуществление обеспечения доступной, достоверной, актуальной и полной информации о состоянии общественных финансов Тверской области;

я-28) разработка в установленном порядке проектов законов Тверской области и иных правовых актов Тверской области, в пределах своей компетенции осуществление согласования проектов законов Тверской области и иных правовых актов Тверской области;

я-29) представление в установленном порядке интересов Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в органах государственной власти Российской Федерации, в органах государственной власти Тверской области, органах местного самоуправления, организациях независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности;

я-30) организация работы по внедрению, использованию и совершенствованию информационных технологий для автоматизации бюджетного процесса, а также обеспечения деятельности Министерства;

я-31) осуществление в установленном порядке прав владения и пользования государственным имуществом Тверской области, принадлежащим ему на праве оперативного управления;

я-32) выполнение функций государственного заказчика Тверской области в пределах своей компетенции;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 13.04.2021 № 211-пп)

я-33) представление Тверской области в соответствии с законодательством при заключении и исполнении договоров и соглашений;

я-34) обеспечение методического руководства и практической реализации на территории Тверской области программ по поддержке местных инициатив в Тверской области;

я-35) осуществление мер по противодействию и профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений при реализации своих полномочий в пределах установленной компетенции;

я-36) иные функции, предусмотренные законодательством, необходимые для выполнения стоящих перед Министерством задач.

(п. 13 в редакции постановления Правительства Тверской области от 29.01.2013 № 25-пп, от 04.06.2013 № 214-пп, от 10.02.2016 №53-пп, от 26.01.2018 № 20-пп, от 13.04.2021 № 211-пп)

Раздел IV. Права Министерства 

14. Министерство при осуществлении возложенных на него функций имеет право:

а) получать от органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления необходимые для составления областного бюджета Тверской области и осуществления контроля за исполнением областного бюджета бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления планирования и финансирования, отчетность от распорядителей и получателей бюджетных средств, в том числе по выполнению показателей, предусмотренных государственными программами Тверской области;

(пп. а) в редакции постановления Правительства от 16.10.2012 № 600-пп)

б) (пп. «б» утратил силу в редакции постановления Правительства Тверской области от 10.02.2016 №53-пп)

в) давать обязательные инструктивные указания другим органам государственной власти Тверской области и подведомственным им учреждениям по вопросам составления, исполнения областного бюджета Тверской области и использования бюджетных средств;

г) принимать нормативные правовые акты, правовые акты ненормативного характера;

д) (утратил силу постановлением Правительства Тверской области от 13.04.2021 № 211-пп);

е) (утратил силу постановлением Правительства Тверской области от 13.04.2021 № 211-пп) ;

ж) (пп. «ж» утратил силу в редакции постановления Правительства Тверской области от 10.02.2016 №53-пп)

з) (пп. «з» утратил силу в редакции постановления Правительства Тверской области от 10.02.2016 №53-пп)

и) получать от Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Тверской области, его территориальных органов и других администраторов доходов областного бюджета Тверской области необходимую отчетность и расчеты, необходимые для составления прогноза поступления доходов в областной бюджет Тверской области и составления проекта областного бюджета Тверской области;

к) получать от органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления отчеты об исполнении бюджетов, а также от организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением областного бюджета Тверской области и государственных внебюджетных фондов;

л) выдавать организатору региональной лотереи предписания об устранении выявленных нарушений;

м) (пп. «м» утратил силу в редакции постановления Правительства Тверской области от 10.02.2016 №53-пп)

н) (пп. «н» утратил силу в редакции постановления Правительства Тверской области от 10.02.2016 №53-пп)

Раздел V. Организация деятельности Министерства 

Министерство возглавляет заместитель Председателя Правительства Тверской области – Министр финансов Тверской области, назначаемый на должность Губернатором Тверской области с соблюдением порядка, установленного Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее – Министр, Министр финансов Тверской области). Министр финансов Тверской области освобождается от должности Губернатором Тверской области.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 25.02.2021 № 90-пп)

Министерство возглавляет Министр финансов Тверской области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тверской области с соблюдением порядка, установленного Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее – Министр, Министр финансов Тверской области).

{п.15 в редакции постановление Правительства от 04.06.2013 № 214-пп}

17. Министр финансов Тверской области имеет заместителей Министра, назначаемых на должности и освобождаемых от должностей Правительством Тверской области.

В случае отсутствия Министра (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.п.) его обязанности заместителя Председателя Правительства Тверской области исполняет заместитель Председателя Правительства Тверской области в соответствии с распределением полномочий между Губернатором Тверской области, заместителями Председателя Правительства Тверской области, заместителями Председателя Правительства Тверской области – министрами Правительства Тверской области, руководителем аппарата Правительства Тверской области или отдельным распоряжением Губернатора Тверской области.

В случае отсутствия Министра (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.п.) его обязанности по руководству деятельностью Министерства в соответствии с распоряжением Губернатора Тверской области исполняет один из заместителей Министра или иное лицо.

(п.17 в редакции постановлений Правительства Тверской области от 04.06.2013 № 214-пп, от 07.04.2016 №139-пп, от 25.02.2021 № 90-пп)

18. Министр финансов Тверской области имеет первого заместителя Министра и заместителей Министра, назначаемых на должности и освобождаемых от должностей в установленном порядке. В случае юридического отсутствия Министра финансов Тверской области, его обязанности исполняет первый заместитель Министра, если иное не предусмотрено приказом Министерства о возложении обязанностей Министра в связи с его отсутствием.

Министр финансов Тверской области:

а. осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением;

б. действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в суде, арбитражном суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 13.04.2021 № 211-пп)

в. в установленном порядке заключает государственные контракты, договоры, соглашения, совершает сделки, иные юридические действия, в том числе при осуществлении государственных внутренних заимствований Тверской области;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 13.04.2021 № 211-пп)

г. выдает доверенности на представление интересов Министерства  и совершение юридически значимых действий от имени Министерства;

д. вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Тверской области, Губернатора Тверской области проекты правовых актов по вопросам ведения Министерства;

е. распределяет обязанности и устанавливает степень ответственности, руководителей структурных подразделений Министерства;

{пп. «е» в редакции постановления Правительства Тверской области от 26.01.2018 № 20-пп}

ж. утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты (за исключением должностных регламентов первого заместителя Министра и заместителей Министра) и должностные инструкции сотрудников Министерства;

{пп. «ж» в редакции постановления Правительства Тверской области от 26.01.2018 № 20-пп}

з. утверждает бюджетную смету Министерства;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 13.04.2021 № 211-пп)

и. распоряжается в установленном порядке выделенными Министерству  финансовыми и материальными средствами;

к. обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в Министерстве;

л. издает в пределах своей компетенции правовые акты Министерства и дает указания, обязательные для сотрудников Министерства;

м. применяет дисциплинарные взыскания к сотрудникам Министерства;

н. применяет меры поощрения к сотрудникам Министерства, представляет в установленном порядке сотрудников Министерства к наградам и присвоению почетных званий;

о. организует соблюдение в Министерстве режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации, в отношении которой установлено требование об обеспечении ее конфиденциальности;

п. организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Министерстве;

р. организует мобилизационную подготовку и перевод Министерства на работу в условиях военного времени;

с. реализует полномочия, предоставленные ему Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Тверской области от 18.01.2006 № 13-ЗО «О бюджетном процессе в Тверской области».

{п. 19 в редакции постановления Правительства Тверской области от 26.01.2018 № 20-пп}

20. Для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Министерства, образуется коллегия Министерства финансов Тверской области (далее – коллегия). Порядок формирования и работы коллегии, ее задачи, функции и полномочия определяются в Положении о коллегии, утверждаемом постановлением Правительства Тверской области. Состав коллегии утверждается распоряжением Правительства Тверской области.

{п.20 в редакции постановление Правительства от 04.06.2013 № 214-пп}

20.1 Для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Министерства, могут быть образованы иные коллегиальные совещательные органы.

{п.20.1 дополнен в редакции постановление Правительства от 04.06.2013 № 214-пп)

Раздел VI. Взаимоотношения Министерства  с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Тверской области и органами местного самоуправления

21. Министерство в пределах своей компетенции взаимодействует с органами государственной власти Тверской области, с федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями.

22. Министерство в установленном порядке обязано представлять имеющуюся у него информацию другим органам государственной власти, органам местного самоуправления, иным органам и организациям.

Раздел VII. Контроль за деятельностью Министерства

23. Контроль за деятельностью Министерства осуществляют Правительство Тверской области и иные уполномоченные органы.

24. Контроль за расходованием средств на осуществление переданных полномочий осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, Счетной палатой Российской Федерации.

25. Ревизия деятельности Министерства осуществляется уполномоченными Правительством  Тверской области органами и другими организациями в соответствии с законодательством.

26. Министерство представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность уполномоченным органам в установленном порядке и в определенные законодательством сроки.

Раздел VIII. Внесение изменений в настоящее Положение,

реорганизация и ликвидация Министерства

27. Положение о Министерстве утверждается и изменяется постановлением Правительства Тверской области.

28. Реорганизация и ликвидация Министерства производятся по решению Правительства Тверской области.

29. В случае реорганизации Министерства его имущество, имущественные права и обязанности переходят к его правопреемнику в установленном законодательством порядке.

30. В случае ликвидации Министерства назначается ликвидационная комиссия, определяются ее задачи и полномочия, сроки завершения ликвидационной работы.

31. Документация Министерства в случае его ликвидации передается в установленном порядке в соответствующий государственный архив.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать