Основная информация

Дата опубликования: 19 сентября 2014г.
Номер документа: RU39000201400426
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 19 сентября 2014 года № 608

О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Калининградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Калининградской области

<Изменения: постановление Правительства Калининградской области от 24 ноября 2014 года 772;

постановление Правительства Калининградской области от 29 июля 2015 года № 457>

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 453 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Калининградской области от 28 марта 2011 года № 187 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Калининградской области, и лицами, замещающими государственные должности Калининградской области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Калининградской области» (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Правительства Калининградской области от 21 июня 2012 года № 464) следующие изменения:

в пункте 1:

- в подпунктах 1, 2 слово «представляемых» заменить словом «представленных»;

- подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) соблюдения лицами, замещающими государственные должности Калининградской области, в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей, установленных Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 года № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации», другими федеральными конституционными законами и федеральными законами (далее - установленные ограничения).».

2. <Исключен: постановление Правительства Калининградской области от 29 июля 2015 года № 457>

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Калининградской области от 25 января 2011 года № 32 «О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 14 сентября 2010 года № 736»;

2) пункт 4 постановления Правительства Калининградской области от 31 марта 2011 года № 234 «О комиссии по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Калининградской области и отдельные должности государственной гражданской службы Калининградской области, и урегулированию конфликта интересов и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Калининградской области»;

3) постановление Правительства Калининградской области от 28 июля 2011 года № 574 «О внесении изменения в постановление Правительства Калининградской области от 14 сентября 2010 года № 736»;

4) пункт 1 постановления Правительства Калининградской области от 26 сентября 2011 года № 730 «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Калининградской области»;

5) пункт 1 постановления Правительства Калининградской области от 25 января 2012 года № 28 «О внесении изменений и дополнений в отдельные постановления Правительства Калининградской области»;

6) пункт 2 постановления Правительства Калининградской области от 25 июня 2013 года № 432 «О внесении изменений и дополнений в отдельные постановления Правительства Калининградской области»;

7) постановление Правительства Калининградской области от 24 июля 2013 года № 536 «О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 14 сентября 2010 года № 736»;

8) постановление Правительства Калининградской области от 16 мая 2014 года № 295 «О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 14 сентября 2010 года № 736».

3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Исполняющий обязанности

Губернатора Калининградской области                            А.Н. Силанов

Приложение № 1

к Постановлению Правительства

Калининградской области

от 19.09. 2014 года № 608

С О С Т А В

комиссии Правительства Калининградской области

по соблюдению требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих Калининградской

области и урегулированию конфликта интересов

Егорычев

Александр

Владимирович

-

Руководитель аппарата Правительства Калининградской области, председатель комиссии

Сараев

Аркадий

Александрович

-

заместитель Руководителя аппарата Правительства Калининградской области, заместитель председателя комиссии

Нестерова

Светлана

Александровна

-

начальник Управления государственной службы и кадровой работы Правительства Калининградской области, секретарь комиссии

Криворотов

Сергей

Федорович

-

исполняющий обязанности начальника Отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Калининградской области

Сафонов

Юрий

Михайлович

-

начальник Правового управления Правительства Калининградской области

Шарова

Татьяна

Николаевна

-

Полномочный представитель Губернатора Калининградской области в Калининградской областной Думе

Независимые эксперты

-

представители научных образовательных учреждений, общественных организаций, по согласованию

Приложение № 2

к Постановлению Правительства

Калининградской области

от 19.09. 2014 года № 608

П О Л О Ж Е Н И Е

о комиссии Правительства Калининградской области

по соблюдению требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих Калининградской

области и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии Правительства Калининградской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Калининградской области и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», указами Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» и от 23 июня 2014 года № 453 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Калининградской области, нормативными правовыми актами Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие Правительству Калининградской области:

1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Калининградской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами и законами Калининградской области (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

2) в осуществлении мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия:

1) рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта

интересов в отношении государственных гражданских служащих Калининградской области, замещающих должности в Правительстве Калининградской области (далее – государственные служащие);

2) оказывает методическую и практическую помощь государственным служащим с учетом федерального и регионального законодательства по вопросам противодействия коррупции;

3) принимает меры по систематизации информации о своей деятельности, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Правительства Калининградской области;

4) организует и проводит мероприятия (конференции, семинары), направленные на повышение правового просвещения в области противодействия коррупции и формирования знаний по профилактике и урегулированию конфликта интересов на государственной службе не реже одного раза в квартал.

5. Комиссия образуется постановлением Правительства Калининградской области. Указанным актом утверждается состав комиссии и порядок работы.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и иные члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят:

1) Руководитель аппарата Правительства Калининградской области (председатель комиссии), заместитель Руководителя аппарата Правительства Калининградской области (заместитель председателя комиссии), Полномочный представитель Губернатора Калининградской области в Калининградской областной Думе, начальник Управления государственной службы и кадровой работы Правительства Калининградской области (секретарь комиссии), начальник Правового управления Правительства Калининградской области;

2) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

7. В состав комиссии также могут быть включены представитель (представители) Общественной палаты Калининградской области, представитель (представители) общественной организации ветеранов, созданной в Правительстве Калининградской области, профсоюзной организации, действующей в Правительстве Калининградской области.

8. Лица, указанные в подпункте 2 пункта 6 и пункте 7 настоящего положения, включаются в состав комиссии по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой, с Общественной палатой Калининградской области, общественной организацией ветеранов, созданной в Правительстве Калининградской области, профсоюзной организацией, созданной в Правительстве Калининградской области, на основании запроса Руководителя аппарата Правительства Калининградской области.

9. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в Правительстве Калининградской области, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии двое государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

2) другие государственные служащие; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, – по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Правительстве Калининградской области, недопустимо.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, член комиссии обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участие в рассмотрении указанного вопроса.

14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

1) представление Губернатором Калининградской области (представителем нанимателя) или любым членом комиссии материалов, свидетельствующих:

- о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей в установленном порядке;

- о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) поступившее в комиссию:

- обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течении месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

- заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей государственного служащего;

- уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался;

3) представление Губернатора Калининградской области (представителя нанимателя) или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо обеспечения осуществления мер по предупреждению коррупции.

15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

16. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 20 и 21 настоящего положения:

1) в трехдневный срок назначает дату заседания комиссии, при этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

2) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Управление государственной службы и кадровой работы Правительства Калининградской области, и с результатами ее проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 11 настоящего положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) комиссией дополнительных материалов.

17. В обращении, указанном в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего порядка, указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних трех лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной гражданской службы, его функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

Комиссия осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

18. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим положением.

19. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, рассматривается Комиссией, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.

20. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в подпункте 1 пункта 14 настоящего положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.

21. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 14 настоящего положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

22. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе. При наличии письменной просьбы гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в государственном органе, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии государственного служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе (его представителя), при отсутствии письменной просьбы указанных лиц о рассмотрении данного вопроса без их участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе.

23. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу внесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

24. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 14 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, представленные государственным служащим, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, представленные государственным служащим, являются недостоверными и (или) неполными; в этом случае комиссия рекомендует Губернатору Калининградской области (представителю нанимателя) применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов; в этом случае комиссия рекомендует Губернатору Калининградской области (представителю нанимателя) указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 14 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей не является уважительной; в этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений; в этом случае комиссия рекомендует Губернатору Калининградской области (представителю нанимателя) применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 14 настоящего положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе, одно из следующих решений:

- дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организации входили в его должностные (служебные) обязанности;

- установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

30. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 14 настоящего положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, отличное от предусмотренного пунктами 25-29 настоящего положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

31. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Губернатора Калининградской области, Правительства Калининградской области, решений или поручений Губернатора Калининградской области, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Губернатора Калининградской области.

32. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

33. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего положения, носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего положения, носит обязательный характер.

35. В протоколе заседания комиссии указываются:

1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества государственного служащего, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании комиссии лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Правительство Калининградской области;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

36. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

37. Копии протокола заседания комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются Губернатору Калининградской области (представителю нанимателя), полностью или в виде выписок из него – государственному служащему, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам.

38. Губернатор Калининградской области (представитель нанимателя) обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Калининградской области, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Губернатор Калининградской области (представитель нанимателя) в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Губернатора Калининградской области (представителя нанимателя) оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

39. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется Губернатору Калининградской области (представителю нанимателя) для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

40. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости – немедленно.

41. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

42. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью государственного органа, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в государственном органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

43. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются Управлением государственной службы и кадровой работы Правительства Калининградской области.

44. Документы, связанные с деятельностью комиссии, включаются в номенклатуру дел Управления государственной службы и кадровой работы Правительства Калининградской области и по истечении срока хранения сдаются в архив.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать