Основная информация

Дата опубликования: 19 сентября 2016г.
Номер документа: RU56000201600741
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Правительства Оренбургской области

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 19.09.2016 № 657-п

О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 18 августа 2014 года № 564-п

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от    18 августа 2014 года № 564-п «Об утверждении положения о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы» следующие изменения:

1.1. Пункт 3 постановления изложить в новой редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Полухина А.В.».

1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор                                                                                                Ю.А.Берг

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 19.09.2016 № 657-п

Положение

о порядке формирования и реализации

областной адресной инвестиционной программы

I. Основные положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы.

2. Областная адресная инвестиционная программа (далее – адресная программа) устанавливает распределение предусмотренных в законе Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств областного бюджета (далее – главные распорядители) бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества, осуществление иных капитальных вложений:

по объектам капитального строительства, строительство или реконструкцию которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств областного бюджета  (далее – объекты капитального строительства);

по объектам недвижимого имущества, оплату приобретения которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств областного бюджета, в том числе органами исполнительной власти Оренбургской области, для обеспечения государственных нужд Оренбургской области, включая жилье, приобретение которого осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области (далее – объекты недвижимого имущества);

по мероприятиям, которые могут включать в различном сочетании строительство или реконструкцию объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества (далее – укрупненные инвестиционные проекты);

по мероприятиям, предусматривающим осуществление иных капитальных вложений  (далее – иные мероприятия).

Распределение бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Оренбургской области, бюджетных ассигнований на приобретение объектов движимого имущества и оборудования, не входящего в сметы строек, в состав адресной программы не включается.

Укрупненные инвестиционные проекты подлежат детализации в процессе реализации адресной программы.

3. В адресную программу включаются объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, укрупненные инвестиционные проекты, иные мероприятия в соответствии с постановлениями Правительства Оренбургской области:

а) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области, в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области, в реализацию укрупненных инвестиционных проектов и осуществление иных мероприятий для нужд Оренбургской области    (далее – бюджетные инвестиции);

б) об утверждении государственных программ Оренбургской области, в случае если решение об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Оренбургской области, в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области, в реализацию укрупненных инвестиционных проектов и осуществление иных мероприятий для нужд Оренбургской области было принято до 1 января 2014 года;

в) о предоставлении субсидий из областного бюджета государствен-ным бюджетным и автономным учреждениям Оренбургской области, государственным унитарным предприятиям Оренбургской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области, в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области, в реализацию укрупненных инвестиционных проектов и осуществление иных мероприятий для нужд Оренбургской области (далее – субсидии в объекты государственной собственности Оренбургской области);

г) о порядке отбора (в том числе в рамках государственных программ Оренбургской области) городских округов и муниципальных районов Оренбургской области и инвестиционных проектов, порядке распределения и   предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, в реализацию укрупненных инвестиционных проектов и осуществление иных мероприятий для муниципальных нужд, которые осуществляются из местных бюджетов, (далее – субсидии бюджетам муниципальных образований);

д) о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, в приобретение объектов недвижимого имущества, в реализацию укрупненных инвестиционных проектов и осуществление иных мероприятий (далее – бюджетные инвестиции юридическим лицам).

4. В адресной программе содержится распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям, кодам классификации расходов областного бюджета (раздел, подраздел, целевая статья (государственная программа (подпрограмма) Оренбургской области или непрограммное направление деятельности), вид расходов), кодам конкретных объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, иных мероприятий.

Коды не присваиваются объектам капитального строительства, объектам недвижимого имущества, иным мероприятиям, начало финансирования которых предусмотрено в плановом периоде.

Адресная программа состоит из трех разделов:

раздел I «Государственная собственность Оренбургской области. Перечень объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, укрупненных инвестиционных проектов, иных мероприятий» содержит перечень объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, укрупненных инвестиционных проектов, иных мероприятий, финансируемых за счет ассигнований областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий в объекты государственной собственности Оренбургской области, на очередной финансовый год и плановый период;

раздел II «Муниципальная собственность. Перечень объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, укрупненных инвестиционных проектов, иных мероприятий и объемы субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, укрупненных инвестиционных проектов, иных мероприятий» содержит перечень объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, укрупненных инвестиционных проектов, иных мероприятий, финансируемых за счет ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований, на очередной финансовый год и распределение объемов субсидий бюджетам муниципальных образований (за исключением распределения по конкретным объектам) на плановый период;

раздел III «Собственность юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями. Перечень объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, укрупненных инвестиционных проектов, иных мероприятий» содержит перечень объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, укрупненных инвестиционных проектов, иных мероприятий, финансируемых за счет ассигнований областного бюджета на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, (далее – юридические лица) на очередной финансовый год и плановый период.

5. Адресная программа действует в течение финансового года, на который она утверждена.

II. Порядок формирования адресной программы

6. Формирование проекта адресной программы осуществляется министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее – минстрой) в сроки, установленные нормативным правовым актом Правительства Оренбургской области, регулирующим порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

7. После доведения министерством финансов Оренбургской области  (далее – минфин) до главных распорядителей предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, включая бюджетные ассигнования на реализацию адресной программы:

а) минстрой доводит до органов исполнительной власти Оренбургской области, наделенных в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере деятельности (далее – субъекты бюджетного планирования), объемы бюджетных ассигнований на реализацию адресной программы на очередной финансовый год и плановый период, главным распорядителем которых он является;

б) субъекты бюджетного планирования представляют в минстрой предложения о распределении объемов бюджетных ассигнований на реализацию адресной программы, включая бюджетные ассигнования, главными распорядителями которых они являются, с указанием кодов классификации расходов областного бюджета (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления) (далее – предложения):

на очередной финансовый год и плановый период по объектам капитального строительства, объектам недвижимого имущества, укрупненным инвестиционным проектам, иным мероприятиям, предлагаемым для включения в разделы I, III проекта адресной программы в соответствии с постановлениями Правительства Оренбургской области, указанными в подпунктах «а»–«в», «д» пункта 3 настоящего Положения, с учетом предложений застройщиков и (или) технических заказчиков (далее – застройщики);

на очередной финансовый год по объектам капитального строительства, объектам недвижимого имущества, укрупненным инвестиционным проектам, иным мероприятиям, предлагаемым для включения в раздел II проекта адресной программы по итогам отбора муниципальных образований и инвестиционных проектов в соответствии с постановлениями Правительства Оренбургской области, указанными в подпункте «г» пункта 3 настоящего Положения;

в) минстрой формирует в соответствии с предложениями субъектов бюджетного планирования проект адресной программы на очередной финансовый год и плановый период.

8. Субъекты бюджетного планирования представляют в минстрой одновременно с предложениями:

а) пояснительную записку с обоснованиями по соответствующим кодам классификации расходов областного бюджета и указанием реквизитов постановлений Правительства Оренбургской области, приведенных в подпунктах «а»–«в», «д» пункта 3 настоящего Положения, в отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, укрупненных инвестиционных проектов, иных мероприятий, предлагаемых для включения в разделы I, III проекта адресной программы;

б) титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде и титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период.

9. Минстрой проверяет соответствие представленных предложений:

а) требованиям к составу документов, указанному в пункте 8 настоящего Положения;

б) данным, включенным в постановления Правительства Оренбургской области, указанные в подпунктах «а»–«д»  пункта 3 настоящего Положения;

в) доведенным до субъектов бюджетного планирования объемам бюджетных ассигнований, указанным в подпункте «а» пункта 7 настоящего Положения.

В случае выявления несоответствия предложений требованиям и (или) данным, указанным в подпунктах «а»–«в» настоящего пункта, минстрой возвращает предложения соответствующим субъектам бюджетного планирования для устранения замечаний. После устранения замечаний субъекты бюджетного планирования вправе вторично подать предложения не позднее 3 рабочих дней с даты получения пакета документов на доработку.

10. В проекте адресной программы в отношении каждого объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества, укрупненного инвестиционного проекта, иного мероприятия указываются следующие данные:

а) наименование объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества, укрупненного инвестиционного проекта, иного мероприятия;

б) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию, приобретаемого объекта недвижимого имущества, проекта по осуществлению иного мероприятия в соответствующих единицах измерения;

в) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства, приобретения объекта недвижимого имущества, завершения иного мероприятия;

г) срок подготовки проектной документации (в случае если в соответствии с постановлениями Правительства Оренбургской области, указанными в подпунктах «а», «в», «г» пункта 3 настоящего Положения, бюджетные ассигнования  на очередной финансовый год и на плановый период в отношении объекта капитального строительства государственной собственности Оренбургской области или на очередной финансовый год в отношении объекта капитального строительства муниципальной собственности предусмотрены только на разработку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, проведение инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости);

д) объемы бюджетных ассигнований областного бюджета по объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества, укрупненному инвестиционному проекту, иному мероприятию: на очередной финансовый год и плановый период – в разделах I, III; на очередной финансовый год – в разделе II;

е) объемы бюджетных ассигнований областного бюджета, предусматриваемых на разработку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, проведение инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости, на очередной финансовый год и на плановый период в отношении объекта капитального строительства государственной собственности Оренбургской области или на очередной финансовый год в отношении объекта капитального строительства муниципальной собственности (в случае если бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и на плановый период по объекту капитального строительства государственной собственности Оренбургской области или на очередной финансовый год по объекту капитального строительства муниципальной собственности предусмотрены только на подготовку проектной документации).

Данные в отношении укрупненных инвестиционных проектов, приведенные в подпунктах «б»–«г», «е» пункта  10 настоящего Положения, указываются после детализации укрупненных инвестиционных проектов субъектами бюджетного планирования.

11. Объекты капитального строительства, находящиеся в муниципальной собственности, в собственности юридических лиц, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, включаются в проект адресной программы при условии, что разработка проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости осуществляются без использования средств областного бюджета, если иное в отношении объектов муниципальной собственности не предусмотрено постановлениями Правительства Оренбургской области, указанными в подпункте «г» пункта 3 настоящего Положения.

Бюджетные ассигнования на разработку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости по объектам капитального строительства государственной собственности Оренбургской области, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, включаются в проект адресной программы в пределах общего объема ассигнований по этим объектам в соответствии с постановлениями Правительства Оренбургской области, указанными в подпунктах «а», «в» пункта 3 настоящего Положения.

12. Минстрой:

а) направляет в минфин проект адресной программы с пояснительной запиской в сроки, установленные нормативным правовым актом Правительства Оренбургской области, регулирующим порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

б) в 5-дневный срок со дня утверждения адресной программы размещает ее на сайте минстроя в сети Интернет.

13. Адресная программа утверждается Правительством Оренбургской области после подписания закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

III. Порядок реализации и внесения изменений в адресную программу

14. Утвержденная адресная программа является основанием для:

а) осуществления   закупок  товаров,  работ  и  услуг  для  обеспечения  государственных нужд Оренбургской области в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

б) заключения в установленном порядке:

соглашений с государственными бюджетными и автономными учреждениями Оренбургской области, государственными унитарными предприятиями Оренбургской области о предоставлении субсидий в объекты государственной собственности Оренбургской области;

соглашений с органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований;

договоров с юридическими лицами в целях реализации бюджетных инвестиций.

15. Внесение изменений в адресную программу осуществляется минстроем в соответствии с предложениями субъектов бюджетного планирования по следующим основаниям:

внесение изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, влияющей на реализацию бюджетных инвестиций и предоставление субсидий в объекты государственной собственности Оренбургской области, субсидий бюджетам муниципальных образований, бюджетных инвестиций юридическим лицам;

внесение изменений в постановления Правительства Оренбургской области, указанные в подпунктах «а»–«д» пункта 3 настоящего Положения, если принятие их не требует внесения изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

осуществление перераспределения субсидий бюджетам муниципальных образований по объектам капитального строительства, объектам недвижимого имущества, укрупненным инвестиционным проектам, иным мероприятиям в пределах бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных адресной программой на текущий финансовый год на предоставление субсидий отдельному муниципальному образованию в рамках одного кода классификации расходов областного бюджета, в том числе по основаниям, указанным в пунктах 17, 18 настоящего Положения;

изменения, возникшие в сведениях об объектах капитального строительства, объектах недвижимого имущества, укрупненных инвестиционных проектах, иных мероприятиях, включенных в раздел II адресной программы (наименование, мощность, сроки ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства, приобретения объектов недвижимого имущества, осуществления иных мероприятий);

детализация укрупненных инвестиционных проектов, которая осуществляется путем одновременного или поочередного определения субъектом бюджетного планирования конкретных объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, подлежащих в рамках укрупненных инвестиционных проектов строительству, реконструкции или приобретению.

16. Для внесения изменений в адресную программу субъекты бюджетного планирования представляют в минстрой:

предложения субъекта бюджетного планирования по внесению изменений в областную адресную инвестиционную программу (далее – предложения по внесению изменений в адресную программу) по форме согласно приложению к настоящему Положению;

пояснительную записку, в которой указываются обоснования внесения изменений в адресную программу;

титульные списки, указанные в подпункте «б» пункта 8 настоящего Положения, в отношении вновь включаемых в адресную программу объектов капитального строительства и в случае возникновения изменений в сведениях о включенных ранее объектах капитального строительства.

Предложения по внесению изменений в адресную программу, требующие внесения изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, представляются с соблюдением сроков, установленных законодательством Оренбургской области, регулирующим порядок внесения изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. В случае если предложения по внесению изменений в адресную программу предусматривают перераспределение субсидий бюджетам муниципальных образований, представляется уточненное распределение субсидий бюджетам муниципальных образований по городским округам и  муниципальным районам на текущий финансовый год.

Минстрой проверяет представленные субъектами бюджетного планирования документы на соответствие требованиям настоящего Положения и в случае их соответствия включает предложения по внесению изменений в адресную программу в проект постановления Правительства Оренбургской области о внесении изменений в адресную программу, а в случае несоответствия возвращает их соответствующим субъектам бюджетного планирования для устранения замечаний. После устранения замечаний субъекты бюджетного планирования вправе вторично подать предложения по внесению изменений в адресную программу не позднее        3 рабочих дней с даты получения пакета документов на доработку.

17. В случае если при осуществлении закупок по итогам определения подрядчиков (поставщиков, исполнителей) в отношении объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества, иных мероприятий) подрядные организации (поставщики товаров и услуг) не определены, субъекты бюджетного планирования вправе направить в минстрой предложения по внесению изменений в адресную программу, предусматривающие перераспределение высвобождаемых бюджетных ассигнований областного бюджета на другие объекты капитального строительства (объекты недвижимого имущества, иные мероприятия).

18. В случае снижения по итогам определения подрядных организаций (поставщиков товаров и услуг) стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства (стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, исполнения иных мероприятий) субъекты бюджетного планирования вправе направить в минстрой предложения по внесению изменений в адресную программу, предусматривающие перераспределение высвобождаемых объемов бюджетных ассигнований на другие объекты капитального строительства (объекты недвижимого имущества, иные мероприятия).  

19. Финансирование включенных в адресную программу объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, укрупненных инвестиционных проектов, иных мероприятий осуществляется главными распорядителями в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год, в соответствии с порядком составления, утверждения и исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета и порядком составления и ведения кассового плана.

20. Предоставление бюджетных инвестиций и субсидий в объекты государственной собственности Оренбургской области, бюджетных инвестиций юридическим лицам осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Оренбургской области.

21. Предоставление субсидий  бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Оренбургской области и на основании соглашений о предоставлении в текущем финансовом году субсидий бюджетам муниципальных образований, заключаемых между главными распорядителями и органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области.

22. В случае если в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения ассигнования на финансирование объектов капитального строительства на текущий финансовый год включают ассигнования на разработку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции указанных объектов капитального строительства и их финансирование осуществляются после утверждения в установленном порядке проектной документации в отношении указанных объектов. 

23. Главные распорядители представляют в минстрой отчеты об использовании бюджетных средств, предусмотренных на реализацию адресной программы, по формам и в сроки, устанавливаемые минстроем.

1

Приложение

к положению о порядке

формирования и реализации

областной адресной

инвестиционной программы

Предложения

субъекта бюджетного планирования по внесению изменений в областную адресную инвестиционную программу

____________________________________________________________________________________________________________________

(субъект бюджетного планирования)  

                                                                                                               (тыс. рублей)



п/п

Наименование основного мероприятия и мероприятия подпрограммы, объекта, укрупненного инвестиционного проекта, иного мероприятия

Коды классификации расходов областного бюджета*)

Мощ-

ность в соответ-ствую-щих единицах

Срок ввода в эксплуа-тацию / разработки проектной докумен-тации / приобре-тения     

(год)

Объемы бюджетных ассигнований**)

Реквизиты постановления Правительства Оренбургской области***)

20__ год

плановый период

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

приня-тые

изме-нения

(+, –)

с учетом измене-ний

20__ год

20__ год

приня-тые

изме-нения

(+, –)

с учетом измене-ний

приня-тые

изме-нения

(+, –)

с учетом измене-ний

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

I. Государственная собственность Оренбургской области.                                                                                                                                                                   Перечень объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества,

укрупненных инвестиционных проектов, иных мероприятий

Государственная программа Оренбургской области __________________________________________________________________________

                                                                                      (наименование государственной программы Оренбургской области)

Подпрограмма _______________________________________________________________________________________

                      (наименование подпрограммы)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Непрограммная часть

II. Муниципальная собственность.                                                                                                                                                                                                             Перечень объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества,  укрупненных инвестиционных проектов,                                иных мероприятий и объемы субсидий на софинансирование объектов капитального строительства,                                                                              объектов недвижимого имущества, укрупненных инвестиционных проектов, иных мероприятий

Государственная программа Оренбургской области __________________________________________________________________________

                                                                                         (наименование государственной программы Оренбургской области)

Подпрограмма _______________________________________________________________________________________

                    (наименование подпрограммы)

III. Собственность юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными

учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями.

Перечень объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества,

укрупненных инвестиционных проектов, иных мероприятий

Государственная программа Оренбургской области __________________________________________________________________________

                                                                                        (наименование государственной программы Оренбургской области)

Подпрограмма _______________________________________________________________________________________

                   (наименование подпрограммы)

Непрограммная часть

Наименование должности

руководителя (заместителя руководителя)

органа исполнительной власти                                      ________________                                   _______________________

(подпись)                                                   (инициалы, фамилия)

Фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя _______________________

Номера контактных телефонов: ____________        

Адрес электронной почты: ________________

*) Коды классификации расходов областного бюджета:

ГРБС – код главного распорядителя средств областного бюджета;

РзПр – код раздела, подраздела классификации расходов областного бюджета;

ЦСР – код целевой статьи расходов классификации расходов областного бюджета;

ВР – код вида расходов классификации расходов областного бюджета.

**) При заполнении таблицы используется цифровой формат с разделителем групп разрядов с одним знаком после запятой.

***) Указываются реквизиты постановлений Правительства Оренбургской области, которыми предусмотрены ассигнования областного бюджета на финансирование (софинансирование) объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, укрупненных инвестиционных проектов, иных мероприятий.

_______________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать