Основная информация

Дата опубликования: 19 сентября 2016г.
Номер документа: RU56000201600753
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении требований к порядку разработки и принятия

              ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.09.2016 № 666-п

О внесении изменения в постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2015 № 1029-п

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2015

№ 1029-п «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Оренбургской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор                                                                                                                   Ю.А.Берг

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 19.09.2016 № 666-п

Требования

к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Оренбургской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

1. Настоящие Требования определяют содержание, порядок разработки, принятия и обеспечения исполнения правовых актов:

а)              Правительства Оренбургской области, утверждающих:

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Оренбургской области, государственных органов Оренбургской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Оренбургской области, в том числе подведомственных им казенных учреждений (далее - правила определения нормативных затрат);

правила определения требований к закупаемым органами государственной власти Оренбургской области, государственными органами Оренбургской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, их подведомственными казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б)              органов государственной власти Оренбургской области, государственных органов Оренбургской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Оренбургской области (далее - главные распорядители бюджетных средств), утверждающих:

нормативные затраты на обеспечение своих функций, в том числе подведомственных им казенных учреждений (далее - нормативные затраты);

требования к закупаемым ими и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

2. Проекты правовых актов, указанных в подпункте «а» пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области по согласованию с министерством финансов Оренбургской области в форме проектов постановлений Правительства Оренбургской области.

Проекты правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются главными распорядителями бюджетных средств в форме приказов (распоряжений).

3. Главные распорядители бюджетных средств в случае, если они не являются одновременно субъектами бюджетного планирования, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, с субъектами бюджетного планирования, в ведении которых они находятся.

4. Проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, подлежат обязательному обсуждению в целях осуществления общественного контроля (далее - общественное обсуждение). Проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, подлежат обязательному рассмотрению на заседании общественного совета, созданного при главном распорядителе бюджетных средств, являющимся разработчиком проекта такого акта (далее - разработчик).

5. Для проведения общественного обсуждения проекта правового акта его разработчик размещает указанный правовой акт и пояснительную записку к нему на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет (далее - официальный сайт).

6. Срок проведения общественного обсуждения проекта правового акта устанавливается его разработчиком и составляет не менее 7 календарных дней со дня размещения проекта правового акта на официальном сайте.

7. Предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной форме или на бумажном носителе, относи­тельно обсуждаемого проекта правого акта рассматриваются разработчиком проекта правового акта в срок, предусмотренный законодательством Российской Федерации, определяющим порядок рассмотрения обращений граждан.

8. Информация о результатах рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещается разработчиком проекта правового акта на официальном сайте в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения указанных предложений.

9. По результатам общественного обсуждения проекта правового акта его разработчик вправе принять решение о внесении изменений в проект правового акта с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.

10. После проведения общественного обсуждения проекта правового акта его разработчик в течение 3 рабочих дней со дня окончания установлен­ного срока проведения обсуждения направляет указанный проект правового акта на рассмотрение общественного совета. Общественный совет рассмат­ривает проект правового акта в течение 30 календарных дней со дня его представления.

11. По результатам рассмотрения проекта правового акта общественный совет принимает одно из следующих решений:

а)              о необходимости доработки проекта правового акта в целях его приведения в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации;

б)              о возможности принятия правового акта.

12. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым председателем и секретарем общественного совета, который не позднее 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается разработчиком проекта на официальном сайте.

13. В случае принятия общественным советом решения, указанного в подпункте «а» пункта 11 настоящих Требований, разработчик проекта пра­вового акта в течение 10 рабочих дней либо дорабатывает проект правового акта, либо оставляет его без изменений и в течение 5 рабочих дней представ­ляет в общественный совет информацию о причинах отказа доработать проект правового акта в соответствии с решением, принятым общественным советом.

14. После окончания процедуры рассмотрения проекта правового акта на заседании общественного совета проект правового акта подлежит согла­сованию и принятию в соответствии с законодательством Оренбургской области, регламентирующим порядок согласования и принятия правовых актов.

15. Разработчик в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов размещает их на официальном сайте.

16. Правовой акт Правительства Оренбургской области, утверждающий правила определения требований к закупаемым органами государственной власти Оренбургской области, государственными органами Оренбургской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, их подведомственными казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должен содержать:

а)              порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством Оренбургской области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б)              порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых главными распорядителями бюджетных средств и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями (далее - ведомственный перечень);

в)              форму ведомственного перечня.

17. Правовой акт Правительства Оренбургской области, утверждающий правила определения нормативных затрат, должен содержать:

а)              порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б)              обязанность главного распорядителя бюджетных средств определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не установлен Правительством Оренбургской области;

в)              требование об определении главными распорядителями бюджетных средств нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

18. Правовые акты главных распорядителей бюджетных средств, утверждающие требования к закупаемым ими и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должны содержать:

а)              наименования главного распорядителя бюджетных средств, казенных учреждений, бюджетных учреждений и государственных унитарных пред­приятий в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б)              перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

19. Главные распорядители бюджетных средств разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг.

20. Правовые акты главных распорядителей бюджетных средств, утверждающие нормативные затраты, должны содержать:

а)              порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б)              нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников, предусмотренные правилами определения нормативных затрат.

21. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемых главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями и (или) нормативные затраты на обеспечение функций главного распорядителя бюджетных средств и (или) одного или нескольких его подведомственных казенных учреждений.

22. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных ему казенных учреждений, бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий.

23. Изменения в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, могут быть внесены в следующих случаях:

при изменении объема финансового обеспечения главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных ему казенных учре­ждений, бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий;

при изменении полномочий главного распорядителя бюджетных средств;

при изменении стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг;

при необходимости приведения правовых актов в соответствие с зако­нодательством Российской Федерации и иными правовыми актами о кон­трактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о кон­трактной системе), а также их корректировки и доработки;

при необходимости изменения правил определения требований к закупаемым органами государственной власти Оренбургской области, государственными органами Оренбургской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, их подведомственными казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), а также правил определения нормативных затрат;

при необходимости изменения требований к закупаемым главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат.

24. Главные распорядители бюджетных средств вправе вносить изменения в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, до 1 июня текущего финансового года. В случае необходимости приведения указанных правовых актов в соответствие с законодательством о контрактной системе изменения в указанные правовые акты вносятся в любое время в течение года.

25. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

26. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном министерством финансов Оренбургской области.

27. Главные распорядители бюджетных средств в целях обеспечения исполнения правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, осуществляют контроль за надлежащим выполнением казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями требований указанных правовых актов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать