Основная информация

Дата опубликования: 19 сентября 2017г.
Номер документа: RU64000201701133
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратило силу – постановлением Правительства Саратовской области от 21.10.2019 № 739-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 сентября 2017 года № 484-П

О внесении изменения в постановление Правительства Саратовской области от 14 марта 2017 года № 118-П

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Саратовской области
от 14 марта 2017 года № 118-П «Об утверждении Положения о порядке определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии общественным организациям на приобретение для спортивных сооружений строительных конструкций и оборудования, включая монтажные и пусконаладочные работы, и обучение штатного персонала объекта» изменение, изложив приложение № 1 в редакции согласно приложению.

2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора области

В.В.Радаев

Приложение к постановлению

Правительства области

от 19 сентября 2017 года № 484-П

«Приложение № 1 к постановлению

Правительства области

от 14 марта 2017 года № 118-П

Положение о порядке определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии общественным организациям на приобретение для спортивных сооружений строительных конструкций и оборудования, включая монтажные и пусконаладочные работы, и обучение штатного персонала объекта

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящее положение определяет цели предоставления из областного бюджета субсидии общественным организациям на приобретение для спортивных сооружений строительных конструкций и оборудования, включая монтажные и пусконаладочные работы, и обучение штатного персонала объекта (далее – субсидия), категории и критерии отбора общественных организаций, имеющих право на получение субсидии, отбираемых исходя из указанных критериев.

1.2. Субсидия предоставляется общественным организациям министерством молодежной политики, спорта и туризма области (далее – Министерство) в рамках реализации подпрограммы 4 «Материально-техническая база спорта» государственной программы Саратовской области «Развитие физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики» на 2014-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 3 октября 2013 года № 526-П, в пределах средств, предусмотренных законом Саратовской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

1.3. Субсидия предоставляется в целях приобретения для спортивных сооружений строительных конструкций, оборудования (включая доставку и установку), материалов, осуществления монтажных, демонтажных, пусконаладочных работ, обучения штатного персонала спортивного сооружения, благоустройства территории спортивного сооружения.

Министерство предоставляет субсидию на реализацию одного или нескольких направлений расходования средств субсидии, указанных в настоящем пункте. Решение об определении направления расходования средств субсидии оформляется приказом Министерства до начала проведения конкурсного отбора.

1.4. К категории общественных организаций, имеющих право на получение субсидии, относятся общественные организации, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта.

Критерием отбора общественных организаций является наличие договора (договоров), заключенных в текущем году, на приобретение для спортивных сооружений строительных конструкций и (или) оборудования (включая доставку и установку), и (или) материалов, и (или) на осуществление монтажных, и (или) демонтажных, и (или) пусконаладочных работ, и (или) на обучение штатного персонала спортивного сооружения, и (или) на выполнение работ по благоустройству территории спортивного сооружения.

1.5. Получателями субсидии могут быть общественные организации, цели, задачи, предмет деятельности которых направлены на развитие физической культуры и спорта, пропаганду и популяризацию спорта в Саратовской области.

Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

признание общественной организации победителем конкурса – получателем субсидии (далее – получатель субсидии);

наличие заключенного (заключенных) в текущем году договора (договоров), указанного (указанных) в пункте 1.4 настоящего Положения;

на имущество общественной организации не наложен арест;

наличие согласия общественной организации, как получателя субсидии, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.2. Общественная организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка на участие в конкурсе на получение субсидии, должна соответствовать следующим требованиям:

общественная организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

у общественной организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у общественной организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

общественная организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

общественная организация не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения.

2.3. Размер субсидии определяется исходя из представленного общественной организацией расчета стоимости приобретения для спортивных сооружений строительных конструкций, оборудования (включая доставку и установку), материалов, осуществления монтажных, демонтажных, пусконаладочных работ, обучения штатного персонала спортивного сооружения, благоустройства территории спортивного сооружения в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на указанные цели.

2.4. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого Министерством и общественной организацией, признанной победителем конкурса – получателем субсидии, по форме, утверждаемой министерством финансов области.

2.5. Заключение соглашения осуществляется при условии:

представления получателем субсидии в Министерство документов в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Положения;

соблюдения получателем субсидии требований, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2 настоящего Положения.

2.6. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.

2.7. Перечисление субсидии осуществляется в течение 30 календарных дней со дня заключения соглашения.

2.8. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 5.5-5.7 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 5.5-5.7 настоящего Положения;

несоответствие общественной организации требованиям, установленным пунктами 2.1-2.2 настоящего Положения.

3. Отчетность

3.1. Получатель субсидии ежемесячно не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению № 3 к постановлению.

4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии

4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля области (по согласованию) осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.

4.2. Министерством проводится проверка на основе представленных получателем субсидии:

              отчетов о целевом использовании субсидии, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения;

              документов, подтверждающих осуществление расходов (Министерство вправе требовать у получателя субсидии представление оригиналов документов, подтверждающих осуществление расходов, с последующим возвратом их получателю субсидии);

              иных документов и материалов, представленных по запросу Министерства.

              4.3. Проверка проводится уполномоченными должностными лицами Министерства в соответствии с их служебными обязанностями на основании решения министра молодежной политики, спорта и туризма области
в течение одного месяца со дня представления получателем субсидии отчетов о целевом использовании субсидии, а также иных документов
и материалов, представленных по запросу Министерства.

              4.4. Решение о проведении проверки оформляется приказом. В решении указываются наименование получателя субсидии, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.

              4.5. По итогам проверки оформляется справка в двух экземплярах, которую подписывают все уполномоченные должностные лица и получатель субсидии.

              4.6. В течение пяти рабочих дней с даты подписания справки указанная справка направляется получателю субсидии.

4.7. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных проверяющими органами, субсидия подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет в полном объеме в следующем порядке:

Министерство издает приказ о возврате субсидии получателем субсидии в областной бюджет;

в течение семи календарных дней со дня издания приказа Министерство направляет получателю субсидии письменное требование
о возврате субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии;

получатель субсидии обязан в течение пятнадцати календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить субсидию в областной бюджет;

если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил субсидию в областной бюджет, Министерство в течение тридцати календарных дней со дня истечения указанного срока направляет в соответствующий суд исковое заявление для взыскания средств в судебном порядке.

5. Порядок отбора получателей субсидии

5.1. Отбор общественных организаций, имеющих право на получение субсидии, проводится на конкурсной основе.

5.2. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте Министерства в информационно- телекоммуникационной сети Интернет не менее чем за три календарных дня до начала срока приема заявлений на предоставление субсидии (далее – заявление) и документов для участия в конкурсном отборе (далее – документы).

5.3. В информационном сообщении указываются: сведения о сроке, времени и месте приема заявок и документов, необходимых для участия в конкурсном отборе, цели предоставления субсидии, условия, критерии, категории, порядок отбора общественных организаций, а также сведения о порядке и сроках объявления результатов конкурса.

5.4. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется Министерством в течение трех рабочих дней со дня начала приема заявок на участие в конкурсе, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса.

5.5. Для участия в конкурсе общественные организации (далее – заявители) представляют в Министерство заявку на получение субсидии по форме согласно приложению № 2 к постановлению с приложением документов, указанных в части второй пункта 5.6 настоящего Положения (далее – заявка).

5.6. Для участия в конкурсе заявителем представляются следующие документы:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявления на получение субсидии;

справка из налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, полученная не ранее тридцати календарных дней до дня подачи заявления на получение субсидии;

копии учредительных документов;

копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя заявителя и главного бухгалтера (при наличии соответствующей должности);

смета расходов по форме согласно приложению к настоящему Положению;

информационное письмо, содержащее информацию о реквизитах счета в кредитной организации, на который подлежит перечислению субсидия, подписанное руководителем заявителя;

информационное письмо, подтверждающее отсутствие решения арбитражного суда о признании заявителя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства, подписанное руководителем заявителя;

справка заявителя, подписанная руководителем заявителя и главным бухгалтером (при наличии соответствующей должности), об отсутствии ареста на имущество заявителя;

копия договора (договоров), указанных в пункте 1.4 настоящего Положения.

Документы, предусмотренные абзацами четвертым-десятым части 1 настоящего пункта, представляются в Министерство заявителем.

Сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных абзацами вторым-третьим части первой настоящего пункта, запрашиваются Министерством в налоговых органах, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

5.7. Заявка представляется в печатном виде на бумажном носителе, должна быть сброшюрована, страницы пронумерованы, прошиты, заверены подписью руководителя заявителя и скреплены печатью (при наличии) заявителя.

Документы могут быть представлены заявителем лично либо направлены по почте заказным письмом. Представленные документы должны быть оформлены на русском языке, выполнены с использованием технических средств, не содержать подчисток, исправлений, помарок и сокращений. Представляемые копии документов должны быть заверены подписью руководителя заявителя и печатью (при наличии) заявителя.

Документы, представленные в составе заявки, заявителю не возвращаются. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, указанных в заявке, в соответствии с действующим законодательством.

5.8. Регистрация заявок, поданных в срок, указанный в информационном сообщении о проведении конкурса, осуществляется в той последовательности, в которой они поступили в Министерство.

Заявки регистрируются в журнале входящей корреспонденции Министерства.

5.9. Министерство обязано обеспечить конфиденциальность информации, содержащейся в заявках.

5.10. Заявки по истечении срока для приема заявок на участие в конкурсе не принимаются.

5.11. Заявитель вправе изменить или отозвать заявку в любое время путем подачи письменного заявления в адрес Министерства до окончания срока рассмотрения заявок.

5.12. В случае подачи заявки одной общественной организацией конкурс признается состоявшимся.

5.13. В целях осуществления анализа документов, представленных заявителем, Министерством формируется комиссия, состав которой утверждается приказом Министерства. Численный состав комиссии не может быть менее 5 человек.

В состав комиссии включаются представители Министерства. Формой деятельности комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости.

Комиссия правомочна принимать решения, если в заседании принимает участие не менее двух третей от общего числа ее членов.

              5.14. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства количества голосов, голос председателя комиссии является решающим.

5.15. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии и подписывается председателем комиссии и секретарем.

5.16. Комиссия в течение не более трех рабочих дней со дня окончания срока для приема заявок осуществляет анализ документов, представленных заявителем, по следующим категориям и критериям:

              а) продолжительность ведения деятельности в области физической культуры и спорта:

более 5 лет – 50 баллов;

от 3 лет до 5 лет – 30 баллов;

от 1 года – 10 баллов;

              б) наличие договоров, указанных в пункте 1.4 настоящего Положения:

соответствие договора всем целям предоставления субсидии, указанным в решении об определении направления расходования средств субсидии в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Положения – 50 баллов;

соответствие договора трем и более целям предоставления субсидии из указанных в решении об определении направления расходования средств субсидии в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Положения – 30 баллов;

соответствие договора одной-двум целям предоставления субсидии из указанных в решении об определении направления расходования средств субсидии в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Положения – 10 баллов.

              5.17. Победителем конкурсного отбора признается общественная организация, соответствующая требованиям, установленным пунктами 2.1, 5.5, 5.6, 5.7 настоящего Положения, и набравшая наибольшее количество баллов. При равенстве баллов победителем признается участник, заявка которого поступила в Министерство ранее.

5.18. Решение комиссии направляется в течение двух рабочих дней с момента его подписания Министерству для принятия решения об определении победителя конкурса.

5.19. Решение об определении победителя конкурса и предоставлении субсидии принимается Министерством и оформляется приказом в течение двух рабочих дней со дня поступления решения комиссии в адрес Министерства.

5.20. В течение трех рабочих дней с даты издания приказа, указанного в пункте 5.19 настоящего Положения, участникам конкурса направляется в письменном виде уведомление о результатах проведенного отбора.

Приложение

к Положению о порядке определения объема

и предоставления из областного бюджета

субсидии общественным организациям

на приобретение для спортивных сооружений

строительных конструкций и оборудования,

включая монтажные и пусконаладочные работы,

и обучение штатного персонала объекта

Смета расходов

__________________________________________________________________

(наименование общественной организации)



п/п

Направления расходования средств субсидии

Расчет

Расходы за счет субсидии

из областного бюджета, руб.

1.

2.

...

Всего по смете:

Руководитель организации     ____________     ____________________

                                                                                    (подпись)                                      (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

(при наличии соответствующей

должности)                                                            _____________     ____________________

                                           (подпись)                                   (Ф.И.О.)».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать