Основная информация

Дата опубликования: 19 сентября 2017г.
Номер документа: RU90000201701332
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 сентября 2017 г. № 766-п

О РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЯХ И ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 18.12.2019 № 942-п)

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Пермского края постановляет:

1. Определить Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края исполнительным органом государственной власти Пермского края, уполномоченным на рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения, поступившего в соответствии с частью 4.2 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".

1.1. Определить, что функции концедента от имени Пермского края осуществляют исполнительные органы государственной власти Пермского края в зависимости от сферы реализации концессионного соглашения:

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 18.12.2019 № 942-п)

1.1.1. Министерство транспорта Пермского края – в случае, если объектами концессионного соглашения являются:

автомобильные дороги или участки автомобильных дорог, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, то есть объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог, элементы обустройства автомобильных дорог (в том числе остановочные пункты), объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса;

объекты железнодорожного транспорта;

объекты трубопроводного транспорта;

речные порты, в том числе искусственные земельные участки, гидротехнические сооружения портов, объекты их производственной и инженерной инфраструктуры;

морские и речные суда, суда смешанного (река – море) плавания, а также суда, осуществляющие ледокольную проводку, гидрографическую, научно-исследовательскую деятельность, паромные переправы, плавучие и сухие доки;

аэродромы или здания и (или) сооружения, предназначенные для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, а также создаваемые и предназначенные для организации полетов гражданских и государственных воздушных судов инфраструктура воздушного транспорта и средства обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи;

объекты производственной и инженерной инфраструктуры аэропортов;

метрополитен и другой транспорт общего пользования;

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 18.12.2019 № 942-п)

1.1.2. Министерство информационного развития и связи Пермского края – в случае, если объектами концессионного соглашения являются:

программы для электронных вычислительных машин (далее – программы для ЭВМ), базы данных, информационные системы (в том числе государственные информационные системы) и (или) сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или других информационно-телекоммуникационных сетях, в состав которых входят такие программы для ЭВМ и (или) базы данных, либо совокупность указанных объектов (далее – объекты информационных технологий), либо объекты информационных технологий и имущество, технологически связанное с одним или несколькими такими объектами и предназначенное для обеспечения их функционирования или осуществления иной деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;

совокупность зданий, частей зданий или помещений, объединенных единым назначением с движимым имуществом, технологически связанным с объектами информационных технологий, и предназначенных для автоматизации с использованием программ для ЭВМ и баз данных процессов формирования, хранения, обработки, приема, передачи, доставки информации, обеспечения доступа к ней, ее представления и распространения (центры обработки данных);

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 18.12.2019 № 942-п)

1.1.3. Министерство здравоохранения Пермского края – в случае, если объектами концессионного соглашения являются объекты здравоохранения, в том числе объекты, предназначенные для санаторно-курортного лечения;

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 18.12.2019 № 942-п)

1.1.4. Министерство образования и науки Пермского края – в случае, если объектами концессионного соглашения являются объекты образования;

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 18.12.2019 № 942-п)

1.1.5. Министерство культуры Пермского края – в случае, если объектами концессионного соглашения являются объекты культуры;

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 18.12.2019 № 942-п)

1.1.6. Министерство физической культуры и спорта Пермского края – в случае, если объектами концессионного соглашения являются объекты спорта;

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 18.12.2019 № 942-п)

1.1.7. Министерство социального развития Пермского края – в случае, если объектами концессионного соглашения являются объекты социального обслуживания граждан;

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 18.12.2019 № 942-п)

1.1.8. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края – в случае, если объектами концессионного соглашения являются объекты производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, определенные согласно критериям, установленным Правительством Российской Федерации;

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 18.12.2019 № 942-п)

1.1.9. Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края – в случае, если объектами концессионного соглашения являются гидротехнические сооружения;

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 18.12.2019 № 942-п)

1.1.10. Министерство тарифного регулирования и энергетики Пермского края – в случае, если объектами концессионного соглашения являются:

объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии;

объекты энергоснабжения;

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 18.12.2019 № 942-п)

1.1.11. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края – в случае, если объектами концессионного соглашения являются:

объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем;

объекты газоснабжения;

объекты, на которых осуществляются обработка, накопление, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов;

объекты коммунальной инфраструктуры или объекты коммунального хозяйства, не указанные в абзацах втором, третьем пункта 1.1.10,  абзацах втором, четвертом пункта 1.1.11 настоящего постановления, в том числе объекты, предназначенные для освещения территорий городских и сельских поселений, объекты, предназначенные для благоустройства территорий;

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 18.12.2019 № 942-п)

1.1.12. Агентство по туризму и молодежной политике Пермского края – в случае, если объектами концессионного соглашения являются объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 18.12.2019 № 942-п)

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Порядок рассмотрения предложения лица выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения;

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 18.12.2019 № 942-п)

2.2. Порядок формирования и утверждения перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений или соглашений о государственно-частном партнерстве.

2.3. Порядок межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Пермского края при рассмотрении предложения исполнительного органа государственной власти Пермского края, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения;

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 18.12.2019 № 942-п)

2.4. Порядок межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Пермского края при осуществлении контроля за исполнением концессионных соглашений, мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений и ведения реестров планируемых проектов по созданию и (или) реконструкции объектов концессионных соглашений и их использованию (эксплуатации), реализуемых концессионных соглашений, реализованных концессионных соглашений.3. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 18.12.2019 № 942-п)

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 18.12.2019 № 942-п)

Губернатор Пермского края

М.Г.РЕШЕТНИКОВ

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства

Пермского края

от 19.09.2017 N 766-п

ПОРЯДОК

РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛИЦА, ВЫСТУПИВШЕГО С ИНИЦИАТИВОЙ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ

(порядок изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 18.12.2019 № 942-п)

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения предложений индивидуальных предпринимателей, российских или иностранных юридических лиц либо действующих без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двух и более указанных юридических лиц (далее – инициатор заключения концессионного соглашения), отвечающих требованиям, предусмотренным частью 4.11 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Федеральный закон), о заключении концессионного соглашения, объект которого находится в собственности Пермского края, поступивших в соответствии с частями 4.2, 4.3 статьи 37 Федерального закона.

2. Для целей настоящего Порядка используются понятия и термины, определенные Федеральным законом, а также следующие понятия:

межведомственная комиссия по взаимодействию в сфере государственно-частного партнерства и реализации концессионных соглашений в Пермском крае (далее – межведомственная комиссия) – постоянно действующий координационный совещательный орган, образованный для решения задач и рассмотрения вопросов межотраслевого значения при реализации проектов государственно-частного партнерства, а также проектов, реализуемых на условиях концессионных соглашений, на территории Пермского края. Межведомственная комиссия действует на основании распоряжения Правительства Пермского края от 29 июня 2016 г. № 184-рп «О межведомственной комиссии по взаимодействию в сфере государственно-частного партнерства и реализации концессионных соглашений в Пермском крае»;

уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти Пермского края, уполномоченный на рассмотрение от имени Пермского края предложения о заключении концессионного соглашения, поступившего в соответствии с частью 4.2 статьи 37 Федерального закона;

отраслевой орган – исполнительный орган государственной власти Пермского края, уполномоченный на осуществление функций концедента от имени Пермского края в зависимости от сферы реализации концессионного соглашения.

3. Инициатор заключения концессионного соглашения вправе представить в уполномоченный орган предложение о заключении концессионного соглашения в соответствии с частями 4.2, 4.3 статьи 37 Федерального закона с приложением проекта такого соглашения, включающего в себя существенные условия, предусмотренные статьей 10 Федерального закона, и иные не противоречащие законодательству Российской Федерации условия, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2015 г. № 300 «Об утверждении формы предложения о заключении концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения» (далее – предложение о заключении концессионного соглашения).

4. Поступившее предложение о заключении концессионного соглашения и прилагаемые к нему документы подлежат регистрации в день их поступления.

5. В случае поступления предложения о заключении концессионного соглашения в адрес иного исполнительного органа государственной власти Пермского края предложение о заключении концессионного соглашения направляется в уполномоченный орган в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения указанного предложения.

6. Инициатор заключения концессионного соглашения вправе проводить с уполномоченным органом переговоры, связанные с подготовкой проекта концессионного соглашения, до направления предложения о заключении концессионного соглашения.

7. Уполномоченный орган:

проводит проверку предложения о заключении концессионного соглашения на предмет его соответствия требованиям, установленным частями 4.2 и 4.3 статьи 37 Федерального закона, на предмет соответствия инициатора заключения концессионного соглашения требованиям, предусмотренным частями 4.1 и 4.11 статьи 37 Федерального закона, в течение 5 календарных дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения;

в случае несоответствия предложения о заключении концессионного соглашения требованиям, установленным частями 4.2 и 4.3 статьи 37 Федерального закона, и (или) несоответствия инициатора заключения концессионного соглашения требованиям, предусмотренным частями 4.1 и 4.11 статьи 37 Федерального закона, в течение 3 календарных дней со дня окончания проверки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, направляет инициатору заключения концессионного соглашения письменное уведомление о несоответствии его и (или) представленного им предложения о заключении концессионного соглашения требованиям Федерального закона с указанием соответствующих оснований;

в случае соответствия предложения о заключении концессионного соглашения требованиям, установленным частями 4.2 и 4.3 статьи 37 Федерального закона, и соответствия инициатора заключения концессионного соглашения требованиям, предусмотренным частями 4.1 и 4.11 статьи 37 Федерального закона, в течение 3 календарных дней со дня окончания проверки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, направляет посредством интегрированной (модифицированной) системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее – СЭД ПК) в отраслевой орган, Министерство финансов Пермского края, Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края, а также в иные исполнительные органы государственной власти Пермского края (в случае если исполнение концессионного соглашения связано с функциями таких органов) (далее – профильные органы) указанное предложение для рассмотрения и представления оценки возможности заключения концессионного соглашения в рамках установленной компетенции;

в течение 3 календарных дней со дня окончания проверки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, уведомляет орган местного самоуправления муниципального образования Пермского края о планируемом к реализации на его территории концессионном соглашении.

Оценка возможности заключения концессионного соглашения включает в себя оценку в пределах компетенции профильных органов, в том числе:

Министерство финансов Пермского края – оценка возможности участия средств бюджета Пермского края в реализации концессионного соглашения;

Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края – определение права собственности, обременения и ограничения на объект (объекты) концессионного соглашения и оценка возможности заключения концессионного соглашения в отношении имущества Пермского края, являющегося объектом этого соглашения.

8. Соответствующий профильный орган в течение 12 календарных дней со дня получения предложения о заключении концессионного соглашения рассматривает его и прилагаемые к нему документы, по результатам рассмотрения направляет посредством СЭД ПК в уполномоченный орган информацию о возможности (невозможности) заключения концессионного соглашения или о возможности заключения концессионного соглашения в случае корректировки условий концессионного соглашения.

В случае направления профильными органами в адрес уполномоченного органа информации о невозможности заключения концессионного соглашения в такой информации отражаются также сведения о наличии оснований для отказа в заключении концессионного соглашения, указанных в части 4.6 статьи 37 Федерального закона.

9. В течение 10 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган информации от профильных органов, представленной в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, уполномоченный орган рассматривает предложение о заключении концессионного соглашения с учетом информации профильных органов, организует заседание межведомственной комиссии и в соответствии с протоколом заседания межведомственной комиссии принимает решение в форме приказа о:

9.1. возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях;

9.2. возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, на иных условиях;

9.3. невозможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях с указанием основания отказа в соответствии с частью 4.6 статьи 37 Федерального закона.

10. В случае принятия уполномоченным органом решения о невозможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретного объекта концессионного соглашения копия такого решения с указанием основания отказа в соответствии с частью 4.6 статьи 37 Федерального закона направляется инициатору заключения концессионного соглашения в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

11. В случае принятия уполномоченным органом решения о возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретного объекта концессионного соглашения на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях копия такого решения направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня его принятия, инициатору заключения концессионного соглашения, а также в отраслевой орган с приложением предложения о заключении концессионного соглашения.

12. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретного объекта концессионного соглашения на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях, размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальные сайты) предложение о заключении концессионного соглашения в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения на условиях, определенных в предложении о заключении концессионного соглашения, в отношении объекта концессионного соглашения, предусмотренного в данном предложении, от иных лиц, отвечающих требованиям, предъявляемым частью 4.1  статьи 37 Федерального закона к инициатору заключения концессионного соглашения (далее – заявки о готовности к участию в конкурсе).

13. В случае принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором заключения соглашения, копия такого решения направляется уполномоченным органом инициатору заключения концессионного соглашения в письменной форме с указанием срока, времени и места проведения переговоров в форме совместных совещаний с участием инициатора заключения концессионного соглашения в целях обсуждения иных условий концессионного соглашения и их согласования по результатам переговоров, а также с участием отраслевого органа (далее – переговоры).

Переговоры проводятся в срок, не превышающий 60 рабочих дней со дня принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения на иных условиях. Результат переговоров оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня проведения переговоров.

При необходимости с учетом решения межведомственной комиссии уполномоченный орган привлекает представителей профильных органов для участия в переговорах.

14. В случае если в результате переговоров стороны не достигли согласия по условиям концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения либо инициатор заключения концессионного соглашения отказался от ведения переговоров, уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня оформления протокола (протоколов) переговоров либо получения от инициатора заключения концессионного соглашения отказа от ведения переговоров принимает решение в форме приказа уполномоченного органа о невозможности заключения концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения с указанием основания отказа в соответствии с пунктом 9 части 4.6 статьи 37 Федерального закона и направляет копию такого решения инициатору заключения концессионного соглашения.

15. В случае если в результате переговоров стороны достигли согласия по условиям концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения, протокол переговоров должен содержать условия концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения. В течение 3 рабочих дней со дня оформления протокола уполномоченный орган направляет его копию инициатору заключения концессионного соглашения.

16. Инициатор заключения концессионного соглашения представляет в отраслевой орган проект концессионного соглашения со внесенными в него изменениями, указанными в протоколе переговоров, который подлежит рассмотрению и согласованию отраслевым органом в течение 3 рабочих дней со дня поступления. Согласование проекта концессионного соглашения осуществляется путем его визирования руководителем отраслевого органа.

17. Согласованный в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка проект концессионного соглашения направляется отраслевым органом в течение 3 рабочих дней со дня согласования в уполномоченный орган.

18. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня получения проекта концессионного соглашения, указанного в пункте 17 настоящего Порядка, размещает на официальных сайтах предложение о заключении концессионного соглашения в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения на условиях, предусмотренных в проекте концессионного соглашения, в отношении объекта концессионного соглашения, предусмотренного в предложении о заключении концессионного соглашения, от иных лиц, отвечающих требованиям, предъявляемым частью 4.1 статьи 37 Федерального закона к инициатору заключения концессионного соглашения.

19. Прием и рассмотрение заявок о готовности к участию в конкурсе осуществляет уполномоченный орган.

20. В случае если в течение 45 календарных дней со дня размещения на официальных сайтах предложения о заключении концессионного соглашения в уполномоченный орган поступили заявки о готовности к участию в конкурсе, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня завершения приема заявок о готовности к участию в конкурсе размещает данную информацию на официальных сайтах.

В этом случае заключение концессионного соглашения осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном Федеральным законом.

Принятие решения о заключении концессионного соглашения в форме постановления Правительства Пермского края обеспечивается отраслевым органом в срок, не превышающий 30 календарных дней после истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта для размещения уполномоченным органом на официальных сайтах информации о поступивших заявках о готовности к участию в конкурсе.

В случае если при реализации концессионного соглашения планируется использование средств бюджета Пермского края, решение о заключении концессионного соглашения принимается Правительством Пермского края после внесения соответствующих изменений в закон о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (при необходимости внесения таких изменений) в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня принятия соответствующих изменений.

В случае если при реализации концессионного соглашения планируется использование средств бюджета Пермского края, принятие решения о заключении концессионного соглашения на срок, превышающий срок действия соответствующего закона о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, возможно по согласованию с Министерством финансов Пермского края.

Подготовка информации, которая должна содержаться в конкурсной документации в соответствии со статьей 23 Федерального закона, осуществляется отраслевым органом. Указанная информация направляется посредством СЭД ПК в Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении концессионного соглашения.

Разработка конкурсной документации на основании информации, предоставленной отраслевым органом, и ее утверждение, создание конкурсной комиссии, проведение конкурсных процедур в соответствии с положениями Федерального закона осуществляются Министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края в срок, определенный решением о заключении концессионного соглашения.

В случае если при заключении концессионного соглашения планируются создание и (или) реконструкция объекта, части которого находятся или будут находиться в собственности Пермского края и муниципального образования Пермского края или в собственности Пермского края и Российской Федерации, отраслевой орган до объявления о проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения организует заключение соглашения о проведении совместного конкурса в соответствии с частью 1.3 статьи 5 Федерального закона.

21. В случае если в течение 45 календарных дней со дня размещения на официальных сайтах предложения о заключении концессионного соглашения в уполномоченный орган не поступили заявки о готовности к участию в конкурсе, отраслевой орган заключает концессионное соглашение с инициатором заключения концессионного соглашения на условиях, предусмотренных в предложении о заключении концессионного соглашения и проекте концессионного соглашения (проекте концессионного соглашения с внесенными изменениями), без проведения конкурса в порядке, установленном Федеральным законом, с учетом особенностей, предусмотренных частью 4.10 статьи 37 Федерального закона.

Принятие решения о заключении концессионного соглашения в форме постановления Правительства Пермского края обеспечивается отраслевым органом в срок, не превышающий 30 календарных дней после истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта.

В случае если при реализации концессионного соглашения планируется использование средств бюджета Пермского края, принятие решения о заключении концессионного соглашения на срок, превышающий срок действия соответствующего закона о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, возможно по согласованию с Министерством финансов Пермского края.

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства

Пермского края

от 19.09.2017 N 766-п

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ, В ОТНОШЕНИИ

КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ

ИЛИ СОГЛАШЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и утверждения перечня объектов, в отношении которых планируется заключение соглашений о государственно-частном партнерстве, концессионных соглашений (далее - Перечень).

2. Формирование Перечня осуществляется Министерством экономического развития и инвестиций Пермского края ежегодно, до 1 февраля текущего календарного года, на основании сведений, представляемых исполнительными органами государственной власти Пермского края в соответствии с отраслевой принадлежностью объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве.

3. Для формирования Перечня исполнительные органы государственной власти Пермского края ежегодно, до 1 октября года, предшествующего году формирования Перечня, представляют в Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края:

сведения об объектах, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, согласно приложению к настоящему Порядку;

сведения об объектах, в отношении которых планируется заключение соглашений о государственно-частном партнерстве, согласно приложению к настоящему Порядку;

выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений или соглашений о государственно-частном партнерстве, или иные документы о праве собственности Пермского края на объекты, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений или соглашений о государственно-частном партнерстве, документы, подтверждающие наличие объектов незавершенного строительства, при наличии.

4. Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края рассматривает документы, представленные в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, и включает сведения об объектах, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений или соглашений о государственно-частном партнерстве, в Перечень, за исключением случаев, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

5. Сведения об объектах не включаются уполномоченным органом в Перечень в случаях, если:

объект не относится к объектам, указанным в статье 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и статье 7 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

исполнительными органами государственной власти Пермского края не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

6. Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края обеспечивает утверждение Перечня до 1 февраля текущего календарного года.

7. В течение 30 календарных дней со дня утверждения Перечня Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края обеспечивает размещение Перечня на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края.

Приложение

к Порядку

формирования и утверждения

перечня объектов, в отношении

которых планируется заключение

концессионных соглашений или

соглашений о государственно-частном

партнерстве

ПЕРЕЧЕНЬ

ОБЪЕКТОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ ИЛИ СОГЛАШЕНИЙ

О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ

N п/п

Наименование объекта

Адрес объекта

Планируемая сфера применения объекта

Вид планируемого к заключению соглашения <*>

Вид планируемых работ в рамках соглашения <**>

Предполагаемая мощность объекта

1

2

3

4

5

6

7

--------------------------------

<*> Указывается форма планируемого к заключению соглашения (концессионное соглашение/соглашение о государственно-частном партнерстве).

<**> Указывается вид планируемых работ в рамках соглашения (реконструкция, модернизация, строительство).

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Пермского края от 19.09.2017 № 766-п

ПОРЯДОК

МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ, ВЫСТУПИВШЕГО С ИНИЦИАТИВОЙ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ

(порядок изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 18.12.2019 № 942-п)

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения предложений исполнительного органа государственной власти Пермского края о заключении концессионного соглашения в отношении объекта, находящегося в собственности Пермского края, а также принятия решения о заключении концессионного соглашения.

2. Для целей настоящего Порядка используются понятия и термины, определенные Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Федеральный закон), а также следующие понятия:

межведомственная комиссия по взаимодействию в сфере государственно-частного партнерства и реализации концессионных соглашений в Пермском крае (далее – межведомственная комиссия) – постоянно действующий координационный совещательный орган, образованный для решения задач и рассмотрения вопросов межотраслевого значения при реализации проектов государственно-частного партнерства, а также проектов, реализуемых на условиях концессионных соглашений на территории Пермского края. Межведомственная комиссия действует на основании распоряжения Правительства Пермского края от 29 июня 2016 г. № 184-рп «О межведомственной комиссии по взаимодействию в сфере государственно-частного партнерства и реализации концессионных соглашений в Пермском крае»;

отраслевой орган – исполнительный орган государственной власти Пермского края, уполномоченный на осуществление функций концедента от имени Пермского края в зависимости от сферы реализации концессионного соглашения и выступивший с предложением о заключении концессионного соглашения.

3. Разработка предложения о заключении концессионного соглашения обеспечивается отраслевым органом. Предложение о заключении концессионного соглашения содержит следующие документы:

проект решения о заключении концессионного соглашения, разработанный в соответствии со статьей 22 Федерального закона;

финансово-экономическое обоснование инвестиционного проекта по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения и его использованию (эксплуатации) в табличной форме, включающее:

ключевые параметры инвестиционного проекта по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения и его использованию (эксплуатации) (объем инвестиций, объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к ценам (тарифам), затраты на содержание и техническую эксплуатацию объекта), в том числе на каждый год срока действия концессионного соглашения;

показатели оценки экономической эффективности инвестиционного проекта по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения и его использованию (эксплуатации) (срок окупаемости инвестиций, чистая приведенная стоимость, индекс доходности, внутренняя норма доходности).

4. Отраслевой орган направляет предложение о заключении концессионного соглашения посредством интегрированной (модифицированной) системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее – СЭД ПК) для рассмотрения и представления оценки возможности заключения концессионного соглашения в рамках установленной компетенции в Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края (далее – Минэкономразвития), Министерство финансов Пермского края, Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края, а также в иные исполнительные органы государственной власти Пермского края (в случае если исполнение концессионного соглашения связано с функциями таких органов) (далее – профильные органы).

Оценка возможности заключения концессионного соглашения включает оценку в пределах компетенции профильных органов, в том числе:

Минэкономразвития – оценка инвестиционных условий;

Министерство финансов Пермского края – оценка возможности участия средств бюджета Пермского края в реализации концессионного соглашения;

Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края – определение права собственности, обременения и ограничения на объект (объекты) концессионного соглашения и оценка возможности заключения концессионного соглашения в отношении имущества Пермского края, являющегося объектом этого соглашения.

5. Поступившее предложение о заключении концессионного соглашения и прилагаемые к нему документы подлежат регистрации в день их поступления.

6. Профильными органами в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения предложения о заключении концессионного соглашения, в отраслевой орган посредством СЭД ПК представляется информация о:

возможности заключения концессионного соглашения на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях;

невозможности заключения концессионного соглашения на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях;

возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях.

7. В случае получения информации о возможности заключения концессионного соглашения на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях отраслевой орган в течение 5 рабочих дней со дня получения от профильных органов такой информации готовит сводное обоснование возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях и направляет такое обоснование вместе с предложением о заключении концессионного соглашения в Минэкономразвития для рассмотрения на заседании межведомственной комиссии.

8. Минэкономразвития в течение 10 рабочих дней со дня поступления от отраслевого органа документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, обеспечивает рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения на заседании межведомственной комиссии.

9. Межведомственная комиссия рассматривает предложение о заключении концессионного соглашения и принимает одно из следующих решений:

9.1. о возможности заключения концессионного соглашения на представленных условиях;

9.2. о невозможности заключения концессионного соглашения на представленных условиях;

9.3. о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях.

Решение межведомственной комиссии оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня заседания межведомственной комиссии. Минэкономразвития направляет протокол или выписку из протокола, содержащую решение межведомственной комиссии, отраслевому органу в течение 3 рабочих дней со дня оформления протокола.

10. В случае принятия межведомственной комиссией решений, указанных в пунктах 9.2, 9.3 настоящего Порядка, Минэкономразвития возвращает отраслевому органу предложение о заключении концессионного соглашения с прилагаемыми к нему документами в течение 3 рабочих дней со дня оформления протокола, указанного в абзаце втором пункта 9.3 настоящего Порядка.

11. В случае принятия межведомственной комиссией решения, указанного в пункте 9.1 настоящего Порядка, отраслевой орган в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения протокола, указанного в абзаце втором пункта 9.3 настоящего Порядка, обеспечивает принятие Правительством Пермского края решения о заключении концессионного соглашения в форме постановления Правительства Пермского края о заключении концессионного соглашения, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

В случае если при реализации концессионного соглашения планируется использование средств бюджета Пермского края, решение о заключении концессионного соглашения принимается Правительством Пермского края после внесения соответствующих изменений в закон о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (при необходимости внесения таких изменений) в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня принятия соответствующих изменений.

В случае если при реализации концессионного соглашения планируется использование средств бюджета Пермского края, принятие решения о заключении концессионного соглашения на срок, превышающий срок действия соответствующего закона о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, возможно по согласованию с Министерством финансов Пермского края.

12. Отраслевой орган и Минэкономразвития в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня принятия Правительством Пермского края решения о заключении концессионного соглашения, размещают данное решение на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

13. Концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.

14. Отраслевой орган осуществляет подготовку информации, которая должна содержаться в конкурсной документации в соответствии со статьей 23 Федерального закона, и направляет ее посредством СЭД ПК в Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении концессионного соглашения.

15. Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края разрабатывает и утверждает конкурсную документацию на основании информации, предоставленной отраслевым органом, обеспечивает создание конкурсной комиссии, проведение конкурсных процедур в соответствии с положениями Федерального закона в срок, определенный решением о заключении концессионного соглашения.

16. В случае если при заключении концессионного соглашения планируются создание и (или) реконструкция объекта, части которого находятся или будут находиться в собственности Пермского края и муниципального образования Пермского края или в собственности Пермского края и Российской Федерации, отраслевой орган до объявления о проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения организует заключение соглашения о проведении совместного конкурса в соответствии с частью 1.3 статьи 5 Федерального закона.

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Пермского края от 19.09.2017 № 766-п

ПОРЯДОК

МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ, МОНИТОРИНГА ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКЛЮЧЕННЫХ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ ПЛАНИРУЕМЫХ ПРОЕКТОВ ПО СОЗДАНИЮ И (ИЛИ) РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ (ЭКСПЛУАТАЦИИ), РЕАЛИЗУЕМЫХ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ, РЕАЛИЗОВАННЫХ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ

(порядок изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 18.12.2019 № 942-п)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края при осуществлении контроля за исполнением концессионных соглашений, мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений и ведения реестров планируемых проектов по созданию и (или) реконструкции объектов концессионных соглашений и их использованию (эксплуатации) (далее – проекты), реализуемых концессионных соглашений, реализованных концессионных соглашений.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются понятия и термины, определенные Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Федеральный закон).

II. Контроль за исполнением концессионных соглашений

2.1. Контроль за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения осуществляется уполномоченными концедентом в соответствии со статьей 5 Федерального закона органами, юридическими лицами, выступающими на стороне концедента, которые на основании концессионного соглашения имеют право беспрепятственного доступа на объект концессионного соглашения и к документации, относящейся к осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением.

2.2. Порядок осуществления контроля за исполнением концессионером условий концессионного соглашения устанавливается концессионным соглашением.

III. Мониторинг заключения и реализации заключенных концессионных соглашений

3.1. Мониторинг заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, концедентом в которых является Пермский край или муниципальное образование Пермского края, проводится Министерством экономического развития и инвестиций Пермского края (далее – Минэкономразвития) в целях обеспечения эффективной реализации на территории Пермского края постановления Правительства Российской Федерации от 04 марта 2017 г. № 259 «Об утверждении Правил проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения» (далее – Правила мониторинга).

3.2. Мониторинг проводится посредством анализа сведений, размещенных концедентами, указанными в пункте 3.1 настоящего Порядка, в электронном виде с использованием государственной автоматизированной информационной системы «Управление» в соответствии с пунктами 4, 5 Правил мониторинга.

В рамках проведения мониторинга Минэкономразвития обеспечивает проверку достоверности размещенных концедентами, указанными в пункте 3.1 настоящего Порядка, сведений в электронном виде с использованием государственной автоматизированной информационной системы «Управление» в соответствии с пунктами 4, 5 Правил мониторинга.

IV. Ведение реестров планируемых проектов, реализуемых концессионных соглашений, реализованных концессионных соглашений

4.1. Минэкономразвития осуществляет ведение реестров планируемых проектов, реализуемых концессионных соглашений, реализованных концессионных соглашений, концедентами в которых являются Пермский край, муниципальное образование Пермского края, а также концессионных соглашений, заключенных по итогам проведенных совместных конкурсов с участием Пермского края (за исключением случаев проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации) (далее – Реестры).

4.2. Реестр планируемых проектов по созданию и (или) реконструкции объектов концессионных соглашений и их использованию (эксплуатации) представляет собой свод информации о проектах, по которым принято решение о заключении концессионного соглашения, и содержит по каждому проекту сведения по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Реестр реализуемых концессионных соглашений представляет собой свод информации о заключенных концессионных соглашениях и содержит по каждому реализуемому концессионному соглашению сведения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Реестр реализованных концессионных соглашений представляет собой свод информации о концессионных соглашениях, реализация которых завершена, и содержит по каждому реализованному концессионному соглашению сведения по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Ведение Реестров осуществляется на основании сведений, размещенных концедентами, указанными в пункте 3.1 настоящего Порядка, в электронном виде с использованием государственной автоматизированной информационной системы «Управление» в соответствии с пунктами 4, 5 Правил мониторинга.

4.3. Информация о планируемых проектах и концессионных соглашениях, включенных в Реестры, актуализируется Минэкономразвития ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

4.4. Реестры являются публичным документом и подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Минэкономразвития.

Приложение 1

к Порядку межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Пермского края при осуществлении контроля за исполнением

концессионных соглашений,

мониторинга заключения и реализации заключенных

концессионных соглашений

и ведения реестров планируемых проектов по созданию и (или) реконструкции объектов концессионных соглашений и их использованию (эксплуатации), реализуемых концессионных соглашений, реализованных концессионных соглашений

ФОРМА

РЕЕСТР

ПЛАНИРУЕМЫХ ПРОЕКТОВ ПО СОЗДАНИЮ И (ИЛИ) РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ (ЭКСПЛУАТАЦИИ)

№ п/п

Наименование проекта

Описание объекта

Адрес объекта

Участники соглашения

Срок действия соглашения

Статус реализации проекта

Внебюджетное финансирование на стадии создания/ реконструкции исходя из условий соглашения

Бюджетное финансирование на стадии создания/ реконструкции исходя из условий соглашения

концедент

концессионер

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Приложение 2

к Порядку межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Пермского края при осуществлении контроля за исполнением

концессионных соглашений,

мониторинга заключения и реализации заключенных

концессионных соглашений

и ведения реестров планируемых проектов по созданию и (или) реконструкции объектов концессионных соглашений и их использованию (эксплуатации), реализуемых концессионных соглашений, реализованных концессионных соглашений

ФОРМА

РЕЕСТР

РЕАЛИЗУЕМЫХ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ

№ п/п

Реквизиты соглашения (наименование, дата)

Описание объекта

Адрес объекта

Участники соглашения

Срок действия соглашения

Статус реализации проекта

Внебюджетное финансирование
на стадии создания/ реконструкции исходя из условий соглашения

Бюджетное финансирование
на стадии создания/ реконструкции исходя из условий соглашения

концедент

концессионер

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Приложение 3

к Порядку межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Пермского края при осуществлении контроля за исполнением концессионных соглашений, мониторинга заключения и реализации заключенных

концессионных соглашений

и ведения реестров планируемых проектов по созданию и (или) реконструкции объектов концессионных соглашений и их использованию (эксплуатации), реализуемых концессионных соглашений, реализованных концессионных соглашений

ФОРМА

РЕЕСТР

РЕАЛИЗОВАННЫХ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ

№ п/п

Реквизиты соглашения (наименование, дата)

Описание объекта

Адрес объекта

Участники соглашения

Срок действия соглашения

Внебюджетное финансирование на стадии создания/реконструкции исходя из условий соглашения

Бюджетное финансирование на стадии создания/ реконструкции исходя из условий соглашения

концедент

концессионер

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 030.120.190 Коммерческая концессия (см. также 080.100.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать