Основная информация
Дата опубликования: | 19 сентября 2018г. |
Номер документа: | RU06000201800186 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Ингушетия |
Принявший орган: | Правительство Республики Ингушетия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«19» сентября 2018 г. № 147
О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации
В соответствии с решениями Наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив от 14 января 2016 года № 1, от 13 мая 2016 г. № 3, поручением Председателя Правительства Российской Федерации Д. А. Медведева от 6 мая 2016 г. № ДМ-П16-2702-р, протоколом Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации от 28 июля 2016 года № 1 и протоколом Попечительского совета конкурса от 26 сентября 2017 года № 1 Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Организовать проведение регионального этапа Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.
2. Утвердить прилагаемые:
а) Положение о региональном этапе Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации;
б) Положение о региональной конкурсной комиссии по организации и проведению регионального этапа Всероссийского конкурса лучших практик и
инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации;
в) состав региональной конкурсной комиссии по организации и проведению регионального этапа Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия З. Евлоев
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «19» сентября 2018 г. № 147
Положение
о региональном этапе Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации (далее - Положение, Конкурс).
1.2. Конкурс проводится в целях выявления, отбора примеров лучших практик и инициатив социально-экономического развития на территории Республики Ингушетия и последующего направления сформированной единой заявки от региона в представительство АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (далее - Агентство) в Северо-Кавказском федеральном округе (далее - Представительство Агентства в СКФО).
1.3. В целях организации и проведения Конкурса создается региональная конкурсная комиссия (далее - Комиссия).
1.4. Информация о Конкурсе и ходе его проведения размещается на официальных интернет-сайтах Министерства экономического развития Республики Ингушетия, а также Правительства Республики Ингушетия.
2. Предмет и номинации Конкурса
2.1. Предметом Конкурса являются подтвердившие свою эффективность лучшие практики, способствующие улучшению социально-экономического развития Республики Ингушетия и муниципальных образований Республики Ингушетия, а также повышению инвестиционного потенциала территории.
2.2. Номинации Конкурса:
а) развитие человеческого капитала:
- практики, направленные на развитие кадрового потенциала региона;
- практики работы с детьми и молодежью;
- практики трудоустройства и переподготовки взрослого населения;
- практики в области культурно-просветительской деятельности;
- практики, направленные на сокращение безработицы и увеличение занятости населения;
б) создание необходимых условий проживания и улучшение качества жизни населения:
- практики создания комплексных условий для комфортного и безопасного проживания, комплексного благоустройства и транспортной доступности;
- практики развития городской среды и общественных пространств;
- практики, направленные на адаптацию и улучшение условий жизни инвалидов и социально незащищенных слоев населения;
в) создание условий, направленных на рост экономического потенциала региона:
- практики государственного управления;
- практики по обеспечению благоприятного инвестиционного климата и развитию предпринимательства;
- практики популяризации предпринимательской деятельности;
- практики организации диалога власти и бизнеса;
- практики успешного взаимодействия с институтами развития;
- практики развития инфраструктуры для стимулирования самозанятых и молодежи;
г) создание условий, направленных на рост информационно-технологического потенциала региона:
- практики государственного управления, направленные на поддержку технологического развития регионов;
- практики работы с начинающими компаниями в сфере цифровых технологий;
- практики применения цифровых технологий в работе социальных объектов, объектов общественного транспорта, коммунального хозяйства;
д) обеспечение доступности услуг в социальной сфере:
- практики передачи негосударственному сектору услуг в сфере обеспечения населения качественной медицинской помощью, создания фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий;
- практики социального обслуживания социально незащищенных лиц и инвалидов;
- практики применения механизма персонифицированного финансирования при оказании социальных услуг;
е) создание комфортных условий для развития бизнеса на селе:
- практики информационно-консультационного сопровождения в агропромышленном комплексе;
- практики развития потребительской кооперации и сельской торговли;
- практики по организации прямых связей производителей и потребителей товаров, работ и услуг;
ж) развитие туристического потенциала региона:
- практики государственно-частного партнёрства в сфере туризма;
- практики в сфере событийного, гастрономического, культурно-познавательного, этнографического и рекреационного туризма;
з) создание условий для развития волонтерской (добровольческой) деятельности:
- практики государственной и муниципальной поддержки волонтерской (добровольческой) деятельности граждан, деятельности в некоммерческом секторе.
3. Участники Конкурса
Участниками Конкурса могут быть подавшие в соответствии с Положением заявку на участие в Конкурсе исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия, органы местного самоуправления Республики Ингушетия, организации, реализовавшие практики, способствующие улучшению социально-экономического развития Республики Ингушетия и муниципальных образований Республики Ингушетия, а также повышению инвестиционного потенциала территории.
4. Требования к заявке на участие в Конкурсе
4.1. Заявка на участие в Конкурсе должна соответствовать требованиям Положения, размещенным на официальном интернет-сайте Министерства экономического развития Республики Ингушетия по адресу: http:// http://ekonomri.ru, в соответствии с которыми заявка должна содержать следующие материалы:
а) уведомление об участии в Конкурсе, составленное по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
б) уведомление подписывается руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия, органа местного самоуправления Республики Ингушетия, организации, либо его заместителем;
в) резюме практик - краткое описание сути и результатов реализации практик в выбранной участником номинации по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
г) паспорта практик - описание практик по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению, содержащей информацию:
- о предпосылках реализации практики (проблемной ситуации или потребности в развитии, послуживших причиной внедрения практики);
- о показателях социально-экономического развития Республики Ингушетия, характеризующих положение до внедрения практики;
- о принципиальных подходах, избранных при разработке и внедрении практики;
- об участниках внедрения практики и их ролях в процессе внедрения практики;
- о последовательности действий органов государственной власти Республики Ингушетия и других участников внедрения успешной практики;
- о нормативных правовых актах, принятых для обеспечения реализации лучшей практики;
- о ресурсах, необходимых для внедрения практики, с учетом используемой финансовой модели или бизнес-плана, механизма реализации;
- о показателях социально-экономического развития Республики Ингушетия, характеризующих положение после внедрения практики.
К описанию могут быть приложены иллюстрации, схемы, расчеты, отзывы, а также документы, подтверждающие эффекты, достигнутые в результате внедрения практики. Объем описания, включая приложения, не должен превышать 25 листов формата А4. Требования к тексту: шрифт - Times New Roman, размер - 14, межстрочный интервал - одинарный.
Показатели социально-экономического развития Республики Ингушетия, характеризующие положение до и после внедрения практики, приводятся на основании статистических данных Федеральной службы государственной статистики (при отсутствии сведений могут приводиться данные ведомственной статистики). Перечень показателей определяется участниками самостоятельно, исходя из характера представляемой практики;
д) презентации практик в формате Microsoft Power Point объемом не более 10 слайдов, содержащие сведения о лидере и команде практики, а также о перспективах развития практики;
е) подтверждение описания и результатов реализации практик, подписанное руководителем регионального отделения одной из ведущих деловых ассоциаций либо руководителем регионального отделения Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию», Общественной палаты Республики Ингушетия.
4.2. Представляемые практики должны соответствовать следующим критериям:
а) реализовываться на территории Республики Ингушетия и способствовать достижению позитивных социально-экономических изменений в обществе;
б) иметь возможность масштабирования в других субъектах Российской Федерации;
в) быть направленными на решение или смягчение существующих социальных проблем; на появление долгосрочных, устойчивых позитивных социальных изменений и улучшение качества жизни населения региона в целом;
г) иметь социальный эффект и результативность - положительную динамику целевых индикаторов и показателей;
д) иметь финансовую бизнес-модель (финансовую модель или бизнес-план), механизм реализации.
5. Порядок подачи заявок
5.1. Заявка на участие в Конкурсе должна соответствовать требованиям, изложенным в разделе 4 настоящего Положения.
5.2. Заявка на участие в Конкурсе направляется в Комиссию в срок до 15 августа на адрес Министерства экономического развития Республики Ингушетия в печатном и электронном виде. Почтовый адрес министерства: 386001, г. Магас проспект им. И. Зязикова, 16а. Электронный адрес: economri@rambler.ru.
Контактные данные исполнителя Министерства экономического развития Республики Ингушетия: - Хамчиева Марина Мехти-Магометовна: 8 (8734) 55-13-29, 551132@mail.ru.
6. Оценка заявок участников Конкурса и подведение итогов Конкурса
6.1. Рассмотрение и оценка заявок Комиссией осуществляется до 15 сентября года проведения Конкурса в два этапа.
6.2. На первом этапе секретарь Комиссии (сотрудник Министерства экономического развития Республики Ингушетия) осуществляет прием заявок на участие в Конкурсе и проводит их проверку на соответствие разделу 4 настоящего Положения.
В случае если представленные заявки на участие в Конкурсе не соответствуют требованиям, изложенным в разделе 4 настоящего Положения, заявка направляется на доработку. Срок доработки заявки - 5 рабочих дней, но не позднее 1 сентября года проведения Конкурса.
В случае если участник Конкурса в указанный срок не доработал заявку, а также представил недостоверные или неполные сведения, предусмотренные настоящим Положением, он может быть отстранен от участия в Конкурсе по решению Комиссии.
Заявки, соответствующие требованиям, изложенным в разделе 4 настоящего Положения, считаются допущенными к участию во втором этапе Конкурса.
6.3. На втором этапе члены Комиссии проводят комплексную оценку поступивших заявок.
Комплексная оценка проводится членами Комиссии в соответствии с требованиями, установленными в приложении № 4 к настоящему Положению, посредством рассмотрения заявок на участие в Конкурсе в заочной форме с целью определения наиболее интересных и значимых практик.
6.4. По результатам проведенной членами Комиссии оценки заявок на участие в Конкурсе секретарем Комиссии:
- формируется сводный отчет о результатах данной оценки с расчетом итоговых сумм баллов по каждой рассмотренной заявке на участие в Конкурсе в разрезе номинаций Конкурса;
- готовятся предложения по финалистам (практикам-лауреатам) в каждой из номинаций для дальнейшего рассмотрения на итоговом заседании Комиссии, в котором предусматривается выступление представителей, ответственных за реализацию данных практик-лауреатов.
6.5. На итоговом заседании Комиссии подводятся итоги Конкурса и определяются практики-лауреаты в каждой из номинаций Конкурса (не более трех на каждую номинацию).
6.6. По итогам проведения заседания Комиссии и отбора практик-лауреатов Конкурса Министерство экономического развития Республики Ингушетия в срок до 15 октября года проведения Конкурса формирует единую заявку от Республики Ингушетия для участия в федеральном этапе Конкурса и вместе с итоговым протоколом заседания Комиссии направляет ее официальным письмом за подписью Главы Республики Ингушетия либо Председателя Правительства Республики Ингушетия в Представительство Агентства в СКФО.
Электронная копия документов направляется на официальный адрес электронной почты Представительства Агентства в СКФО: skfo@asi.ru, с копией на официальный адрес электронной почты Конкурса: sed@asi.ru.
Приложение № 1
к Положению о региональном этапе
Всероссийского конкурса лучших практик и
инициатив социально-экономического
развития субъектов Российской Федерации
Председателю региональной
конкурсной комиссии по
организации и проведению
регионального этапа
Всероссийского конкурса
лучших практик и инициатив
социально-экономического
развития субъектов
Российской Федерации
З.С. Евлоеву
Уведомление
об участии в региональном этапе Всероссийского конкурса
лучших практик и инициатив социально-экономического развития
субъектов Российской Федерации
Прошу Вас организовать рассмотрение заявки __________________________________________________________________
(наименование ИОГВ, ОМСУ, организации)
в рамках проведения регионального этапа Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.
С условиями и требованиями конкурсного отбора ознакомлен и согласен.
По вопросам участия прошу взаимодействовать с ответственными за внедрение практик и инициатив, указанными в прилагаемом резюме практик.
Достоверность представленной в составе конкурсной заявки информации гарантирую.
Приложения: 1) резюме практик на ____л. в 1 экз.;
2) паспорта практик на ____л. в 1 экз.;
3) презентации практик на электронном носителе;
4) подтверждение описания и результатов реализации практик на ____л. в 1 экз.
Руководитель ____________ ________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 2
к Положению о региональном этапе
Всероссийского конкурса лучших практик и
инициатив социально-экономического
развития субъектов Российской Федерации
Резюме практик,
представленных на региональный этап Всероссийского конкурса
лучших практик и инициатив социально-экономического развития
субъектов Российской Федерации
№
Номинация конкурса1
Наименование практики2
Краткое описание результатов внедрения3
Сведения о подтверждении описания практики деловыми объединениями4
Орган власти, ответственный за внедрение практики
Фамилия, имя, отчество и контакты лица, ответственного за внедрение5
Примечания
1Наименование номинации конкурса указывается в соответствии с Положением о конкурсе. Номинация конкурса выбирается участником конкурса самостоятельно. Организаторы конкурса могут по согласованию с участником конкурса отнести практику к другой номинации.
2Наименование практики должно кратко отражать суть практики.
3При описании результатов внедрения практики указывается изменение наиболее значимых показателей социально-экономического развития.
4Указываются наименование делового объединения, дата и номер письма (протокола), в соответствии с которыми деловое объединение подтверждает описание и результаты внедрения практики.
5Указываются телефон и адрес электронной почты лица, ответственного за внедрение практики и предоставление информации. Контактная информация должна обеспечить возможность связи с указанным лицом для получения дополнительной информации (при необходимости).
Приложение № 3
к Положению о региональном этапе
Всероссийского конкурса лучших практик и
инициатив социально-экономического
развития субъектов Российской Федерации
Паспорт практики
Наименование практики
Номинация, в которой заявляется практика
Наименование региона, в котором была реализована практика
Предпосылки реализации
Краткое описание ситуации, обусловившей реализацию практики
Проблемы, которые должны были быть решены реализацией практики:
№
Описание проблемы
Возможности, которые позволили реализовать практику:
№
Описание возможности
Результаты практики (что было достигнуто) – по возможности в измеримых величинах
№
Показатель, единица измерения
Значение показателя
Участники внедрения практики
№
Участник
Описание его роли во внедрении практики
Краткое описание бизнес-модели реализации практики
Действия по развертыванию практики – перечень мероприятий, которые были предприняты для того, чтобы реализовать практики
№
Описание мероприятия
Исполнитель
Нормативно-правовое обеспечение реализации практики – какие нормативные правовые акты были разработаны или утверждены для того, чтобы практика была реализована.
Принятые НПА:
№
Наименование НПА
Результат принятия НПА (в аспекте реализации практики)
Измененные НПА:
№
Наименование НПА
Изменения, внесенные в НПА
Результат внесения изменений
Выгодополучатели (стейкхолдеры): регион, предприниматели, жители
№
Выгодополучатель /
группа выгодополучателей
Описание выгод, полученных в результате внедрения практики
Затраты на реализацию практики:
№
Статья затрат
Объем затрат
Список контактов ответственных за реализацию практики в регионе:
№
Ответственный
(ФИО, должность)
Телефон, электронная почта
Приложение № 4
к Положению о региональном этапе
Всероссийского конкурса лучших практик и
инициатив социально-экономического
развития субъектов Российской Федерации
Требования для проведения комплексной оценки
членами Комиссии
Ф.И.О. члена Комиссии ________________________________________
наименование практики ________________________________________
Наименование номинации
Примечания
№
критерий
балл
1.
Соответствие заявленной номинации
Решение соответствует заявленной номинации - 1 балл
0/1
2.
Инициатива или поручение
Реализуется по собственной инициативе - 1 балл
0/1
3.
Соответствие выбранного решения поставленной задаче
Обозначенная проблема может быть решена управленческим решением - 1 балл
0/1
4.
Оригинальность
Решение является новым и нестандартным - 1 балл
0/1
5.
Тиражируемость
Решение может применяться в других регионах - 1 балл
0/1
6.
Решение поставленной задачи (проблемы)
Поставленная задача решена - 1 балл
0/1
7.
Общественная значимость
Решение влечет за собой повышение комфорта жизни и развития населения, в т.ч. культурного, интеллектуального, физического, - 1 балл
0/1
8.
Мультипликативный эффект
Принятие управленческого решения повлечет развитие экономики, отдельных секторов экономики, а также окажет влияние на иные сектора экономики, повлечет пополнение бюджета, создание новых рабочих мест - 1 балл
0/1
9.
Влияет ли принятое решение на улучшение ситуации в соответствующей сфере?
Да, влияет - 1 балл
0/1
10.
Лаконичность изложения проблемы и её решения Проблема и пути её решения изложены просто и понятно - 1 балл
0/1
11.
Ваше общее впечатление о практике
Оценка управленческого решения по шкале от 0 до 3:
0 - не понравилось, никакого впечатления, негативное впечатление
1 - среднее
2 - хорошее
3 - очень хорошее
0-3
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «19» сентября 2018 г. № 147
Положение о региональной конкурсной комиссии по организации и проведению регионального этапа Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и работы региональной конкурсной комиссии по организации и проведению регионального этапа Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации (далее - Комиссия, Конкурс).
1.2. Комиссия формируется Министерством экономического развития Республики Ингушетия из представителей исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления Республики Ингушетия, региональных представителей АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (далее - Агентство) в Республике Ингушетия, общественных организаций и др.
1.3. Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Республики Ингушетия.
1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Ингушетия, законов Республики Ингушетия, иных нормативных правовых актов Республики Ингушетия и настоящего Положения.
1.5. Информация о деятельности Комиссии размещается на официальном интернет-сайте Министерства экономического развития Республики Ингушетия.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии в соответствии с Положением о региональном этапе Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации (далее - Положение о Конкурсе) являются:
а) информирование исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления Республики Ингушетия, сторонних организаций о проведении Конкурса;
б) рассмотрение поступивших заявок на участие в Конкурсе;
в) принятие решения об отклонении рассмотренной заявки на участие в Конкурсе в случаях, предусмотренных Положением о Конкурсе;
г) отбор практик-лауреатов для формирования и направления в Представительство Агентства в Северо-Кавказском федеральном округе единой заявки от Республики Ингушетия для участия в федеральном этапе Конкурса.
3. Полномочия Комиссии
3.1. В пределах своей компетенции Комиссия имеет право:
а) запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления Республики Ингушетия и организаций информацию, необходимую для деятельности Комиссии;
б) приглашать для участия в работе представителей исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления Республики Ингушетия и организаций, не являющихся членами Комиссии;
в) осуществлять контроль за реализацией решений Комиссии.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
4.2. Председатель Комиссии:
а) определяет список приглашенных на заседание Комиссии, не входящих в ее состав;
б) определяет дату, время и место проведения заседания Комиссии, а также утверждает повестку дня заседаний Комиссии;
в) принимает решение о проведении заседания Комиссии заочно, путем письменного опроса ее членов;
г) дает поручения и (или) рекомендации членам Комиссии, а также не входящим в ее состав исполнительным органам государственной власти Республики Ингушетия, органам местного самоуправления и организациям по вопросам, связанным с решением возложенных на Комиссию задач;
д) подписывает протоколы заседаний Комиссии.
4.3. Секретарь Комиссии:
а) осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение работы Комиссии;
б) организует работу по приему заявок на участие в Конкурсе, а также проводит оценку их состава на соответствие требованиям раздела 4 Положения о Конкурсе;
в) обеспечивает возврат заявок на доработку;
г) готовит проекты повестки дня заседаний Комиссии;
д) ведет протоколы заседаний Комиссии;
е) участвует во всех мероприятиях, проводимых Комиссией, вносит предложения в повестку дня, получает материалы, связанные с ее деятельностью.
4.4. Члены Комиссии принимают личное участие в заседаниях Комиссии, а в случае отсутствия вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде или делегировать полномочия своему представителю (включая право голоса).
4.5. Члены Комиссии имеют право:
а) вносить предложения по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии;
б) запрашивать информацию и получать пояснения по заявкам на участие в Конкурсе.
4.6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
4.7. В заседании участвуют члены Комиссии, а также могут участвовать иные лица, приглашенные на заседание.
4.8. Гражданам гарантируется возможность присутствия на заседаниях Комиссии, за исключением заседаний, на которых рассматриваются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
Порядок присутствия граждан на заседании Комиссии утверждается Министерством экономического развития Республики Ингушетия.
4.9. Заседание Комиссии ведет Председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель Председателя Комиссии.
4.10. Секретарь Комиссии определяет наличие кворума для проведения заседания.
Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
4.11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании ее членов. В случае равенства голосов решающим является голос Председателя Комиссии.
4.12. При проведении заочного голосования решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Комиссии или их представителей с правом голоса.
4.13. Итоги заседания Комиссии оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о членах Комиссии, присутствующих на заседании, результатах голосования и принятых решениях.
4.14. Подведение итогов отбора практик-лауреатов в соответствующих номинациях Конкурса осуществляется на итоговом заседании Комиссии, протокол заседания которой дополняется материалами данных практик-лауреатов.
4.15. Итоговый протокол заседания Комиссии подписывается не позднее чем через пять дней с даты проведения соответствующего заседания.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «19» сентября 2018 г. № 147
Состав
региональной конкурсной комиссии по организации и проведению регионального этапа Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации
Евлоев З. С.
-
Председатель Правительства Республики Ингушетия, председатель конкурсной комиссии
Торшхоев У. И.
-
исполняющий обязанности министра экономического развития, промышленности и торговли Республики Ингушетия, заместитель председателя конкурсной комиссии
Хамчиева М. М.-М.
-
ведущий специалист отдела по внедрению стандарта агентства стратегических инициатив, оценки регулирующего воздействия и национального рейтинга Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Ингушетия, секретарь комиссии
Арапханова М. Я.
-
министр здравоохранения Республики Ингушетия
Битиев А. И.
-
глава администрации муниципального образования «Городской округ город Карабулак» (по согласованию)
Бузуртанов Ж. М.
-
генеральный директор акционерного общества «Корпорация развития Республики Ингушетия» (по согласованию)
Вышегуров О. А.
-
министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия
Гадиев М. Я.
-
исполнительный директор Торгово-промышленной палаты Республики Ингушетия (по согласованию)
Костоев Ю. Б.
-
министр образования и науки Республики Ингушетия
Котиков З. Х.
-
исполняющий обязанности министра труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия
Лотыров И. А.
-
глава администрации муниципального образования «Назрановский район» (по согласованию)
Льянов А. Б.
-
глава администрации муниципального образования «Джейрахский район» (по согласованию)
Мамилов Ш. С.
-
глава администрации муниципального образования «Городской округ город Малгобек» (по согласованию)
Налгиева Р. А.
-
генеральный директор автономной некоммерческой организации «Агентство инвестиционного развития Республики Ингушетия» (по согласованию)
Оздоев И. Д.
-
председатель Комитета транспорта, энергетики, связи и информатизации Республики Ингушетия
Тумгоев А. М.
-
глава администрации муниципального образования «Городской округ город Назрань» (по согласованию)
Хаматханов М. Д.
-
уполномоченный по правам предпринимателей в Республике Ингушетия
Хашагульгов И. Д.
-
глава администрации муниципального образования «Сунженский район» (по согласованию)
Цечоев А. С.
-
глава администрации муниципального образования «Малгобекский район» (по согласованию)
Цечоев Б. Б.
-
глава администрации муниципального образования «Городской округ город Магас» (по согласованию)
Цичоев Т. М.
-
глава администрации муниципального образования «Городской округ город Сунжа» (по согласованию)
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«19» сентября 2018 г. № 147
О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации
В соответствии с решениями Наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив от 14 января 2016 года № 1, от 13 мая 2016 г. № 3, поручением Председателя Правительства Российской Федерации Д. А. Медведева от 6 мая 2016 г. № ДМ-П16-2702-р, протоколом Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации от 28 июля 2016 года № 1 и протоколом Попечительского совета конкурса от 26 сентября 2017 года № 1 Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Организовать проведение регионального этапа Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.
2. Утвердить прилагаемые:
а) Положение о региональном этапе Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации;
б) Положение о региональной конкурсной комиссии по организации и проведению регионального этапа Всероссийского конкурса лучших практик и
инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации;
в) состав региональной конкурсной комиссии по организации и проведению регионального этапа Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия З. Евлоев
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «19» сентября 2018 г. № 147
Положение
о региональном этапе Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации (далее - Положение, Конкурс).
1.2. Конкурс проводится в целях выявления, отбора примеров лучших практик и инициатив социально-экономического развития на территории Республики Ингушетия и последующего направления сформированной единой заявки от региона в представительство АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (далее - Агентство) в Северо-Кавказском федеральном округе (далее - Представительство Агентства в СКФО).
1.3. В целях организации и проведения Конкурса создается региональная конкурсная комиссия (далее - Комиссия).
1.4. Информация о Конкурсе и ходе его проведения размещается на официальных интернет-сайтах Министерства экономического развития Республики Ингушетия, а также Правительства Республики Ингушетия.
2. Предмет и номинации Конкурса
2.1. Предметом Конкурса являются подтвердившие свою эффективность лучшие практики, способствующие улучшению социально-экономического развития Республики Ингушетия и муниципальных образований Республики Ингушетия, а также повышению инвестиционного потенциала территории.
2.2. Номинации Конкурса:
а) развитие человеческого капитала:
- практики, направленные на развитие кадрового потенциала региона;
- практики работы с детьми и молодежью;
- практики трудоустройства и переподготовки взрослого населения;
- практики в области культурно-просветительской деятельности;
- практики, направленные на сокращение безработицы и увеличение занятости населения;
б) создание необходимых условий проживания и улучшение качества жизни населения:
- практики создания комплексных условий для комфортного и безопасного проживания, комплексного благоустройства и транспортной доступности;
- практики развития городской среды и общественных пространств;
- практики, направленные на адаптацию и улучшение условий жизни инвалидов и социально незащищенных слоев населения;
в) создание условий, направленных на рост экономического потенциала региона:
- практики государственного управления;
- практики по обеспечению благоприятного инвестиционного климата и развитию предпринимательства;
- практики популяризации предпринимательской деятельности;
- практики организации диалога власти и бизнеса;
- практики успешного взаимодействия с институтами развития;
- практики развития инфраструктуры для стимулирования самозанятых и молодежи;
г) создание условий, направленных на рост информационно-технологического потенциала региона:
- практики государственного управления, направленные на поддержку технологического развития регионов;
- практики работы с начинающими компаниями в сфере цифровых технологий;
- практики применения цифровых технологий в работе социальных объектов, объектов общественного транспорта, коммунального хозяйства;
д) обеспечение доступности услуг в социальной сфере:
- практики передачи негосударственному сектору услуг в сфере обеспечения населения качественной медицинской помощью, создания фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий;
- практики социального обслуживания социально незащищенных лиц и инвалидов;
- практики применения механизма персонифицированного финансирования при оказании социальных услуг;
е) создание комфортных условий для развития бизнеса на селе:
- практики информационно-консультационного сопровождения в агропромышленном комплексе;
- практики развития потребительской кооперации и сельской торговли;
- практики по организации прямых связей производителей и потребителей товаров, работ и услуг;
ж) развитие туристического потенциала региона:
- практики государственно-частного партнёрства в сфере туризма;
- практики в сфере событийного, гастрономического, культурно-познавательного, этнографического и рекреационного туризма;
з) создание условий для развития волонтерской (добровольческой) деятельности:
- практики государственной и муниципальной поддержки волонтерской (добровольческой) деятельности граждан, деятельности в некоммерческом секторе.
3. Участники Конкурса
Участниками Конкурса могут быть подавшие в соответствии с Положением заявку на участие в Конкурсе исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия, органы местного самоуправления Республики Ингушетия, организации, реализовавшие практики, способствующие улучшению социально-экономического развития Республики Ингушетия и муниципальных образований Республики Ингушетия, а также повышению инвестиционного потенциала территории.
4. Требования к заявке на участие в Конкурсе
4.1. Заявка на участие в Конкурсе должна соответствовать требованиям Положения, размещенным на официальном интернет-сайте Министерства экономического развития Республики Ингушетия по адресу: http:// http://ekonomri.ru, в соответствии с которыми заявка должна содержать следующие материалы:
а) уведомление об участии в Конкурсе, составленное по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
б) уведомление подписывается руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия, органа местного самоуправления Республики Ингушетия, организации, либо его заместителем;
в) резюме практик - краткое описание сути и результатов реализации практик в выбранной участником номинации по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
г) паспорта практик - описание практик по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению, содержащей информацию:
- о предпосылках реализации практики (проблемной ситуации или потребности в развитии, послуживших причиной внедрения практики);
- о показателях социально-экономического развития Республики Ингушетия, характеризующих положение до внедрения практики;
- о принципиальных подходах, избранных при разработке и внедрении практики;
- об участниках внедрения практики и их ролях в процессе внедрения практики;
- о последовательности действий органов государственной власти Республики Ингушетия и других участников внедрения успешной практики;
- о нормативных правовых актах, принятых для обеспечения реализации лучшей практики;
- о ресурсах, необходимых для внедрения практики, с учетом используемой финансовой модели или бизнес-плана, механизма реализации;
- о показателях социально-экономического развития Республики Ингушетия, характеризующих положение после внедрения практики.
К описанию могут быть приложены иллюстрации, схемы, расчеты, отзывы, а также документы, подтверждающие эффекты, достигнутые в результате внедрения практики. Объем описания, включая приложения, не должен превышать 25 листов формата А4. Требования к тексту: шрифт - Times New Roman, размер - 14, межстрочный интервал - одинарный.
Показатели социально-экономического развития Республики Ингушетия, характеризующие положение до и после внедрения практики, приводятся на основании статистических данных Федеральной службы государственной статистики (при отсутствии сведений могут приводиться данные ведомственной статистики). Перечень показателей определяется участниками самостоятельно, исходя из характера представляемой практики;
д) презентации практик в формате Microsoft Power Point объемом не более 10 слайдов, содержащие сведения о лидере и команде практики, а также о перспективах развития практики;
е) подтверждение описания и результатов реализации практик, подписанное руководителем регионального отделения одной из ведущих деловых ассоциаций либо руководителем регионального отделения Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию», Общественной палаты Республики Ингушетия.
4.2. Представляемые практики должны соответствовать следующим критериям:
а) реализовываться на территории Республики Ингушетия и способствовать достижению позитивных социально-экономических изменений в обществе;
б) иметь возможность масштабирования в других субъектах Российской Федерации;
в) быть направленными на решение или смягчение существующих социальных проблем; на появление долгосрочных, устойчивых позитивных социальных изменений и улучшение качества жизни населения региона в целом;
г) иметь социальный эффект и результативность - положительную динамику целевых индикаторов и показателей;
д) иметь финансовую бизнес-модель (финансовую модель или бизнес-план), механизм реализации.
5. Порядок подачи заявок
5.1. Заявка на участие в Конкурсе должна соответствовать требованиям, изложенным в разделе 4 настоящего Положения.
5.2. Заявка на участие в Конкурсе направляется в Комиссию в срок до 15 августа на адрес Министерства экономического развития Республики Ингушетия в печатном и электронном виде. Почтовый адрес министерства: 386001, г. Магас проспект им. И. Зязикова, 16а. Электронный адрес: economri@rambler.ru.
Контактные данные исполнителя Министерства экономического развития Республики Ингушетия: - Хамчиева Марина Мехти-Магометовна: 8 (8734) 55-13-29, 551132@mail.ru.
6. Оценка заявок участников Конкурса и подведение итогов Конкурса
6.1. Рассмотрение и оценка заявок Комиссией осуществляется до 15 сентября года проведения Конкурса в два этапа.
6.2. На первом этапе секретарь Комиссии (сотрудник Министерства экономического развития Республики Ингушетия) осуществляет прием заявок на участие в Конкурсе и проводит их проверку на соответствие разделу 4 настоящего Положения.
В случае если представленные заявки на участие в Конкурсе не соответствуют требованиям, изложенным в разделе 4 настоящего Положения, заявка направляется на доработку. Срок доработки заявки - 5 рабочих дней, но не позднее 1 сентября года проведения Конкурса.
В случае если участник Конкурса в указанный срок не доработал заявку, а также представил недостоверные или неполные сведения, предусмотренные настоящим Положением, он может быть отстранен от участия в Конкурсе по решению Комиссии.
Заявки, соответствующие требованиям, изложенным в разделе 4 настоящего Положения, считаются допущенными к участию во втором этапе Конкурса.
6.3. На втором этапе члены Комиссии проводят комплексную оценку поступивших заявок.
Комплексная оценка проводится членами Комиссии в соответствии с требованиями, установленными в приложении № 4 к настоящему Положению, посредством рассмотрения заявок на участие в Конкурсе в заочной форме с целью определения наиболее интересных и значимых практик.
6.4. По результатам проведенной членами Комиссии оценки заявок на участие в Конкурсе секретарем Комиссии:
- формируется сводный отчет о результатах данной оценки с расчетом итоговых сумм баллов по каждой рассмотренной заявке на участие в Конкурсе в разрезе номинаций Конкурса;
- готовятся предложения по финалистам (практикам-лауреатам) в каждой из номинаций для дальнейшего рассмотрения на итоговом заседании Комиссии, в котором предусматривается выступление представителей, ответственных за реализацию данных практик-лауреатов.
6.5. На итоговом заседании Комиссии подводятся итоги Конкурса и определяются практики-лауреаты в каждой из номинаций Конкурса (не более трех на каждую номинацию).
6.6. По итогам проведения заседания Комиссии и отбора практик-лауреатов Конкурса Министерство экономического развития Республики Ингушетия в срок до 15 октября года проведения Конкурса формирует единую заявку от Республики Ингушетия для участия в федеральном этапе Конкурса и вместе с итоговым протоколом заседания Комиссии направляет ее официальным письмом за подписью Главы Республики Ингушетия либо Председателя Правительства Республики Ингушетия в Представительство Агентства в СКФО.
Электронная копия документов направляется на официальный адрес электронной почты Представительства Агентства в СКФО: skfo@asi.ru, с копией на официальный адрес электронной почты Конкурса: sed@asi.ru.
Приложение № 1
к Положению о региональном этапе
Всероссийского конкурса лучших практик и
инициатив социально-экономического
развития субъектов Российской Федерации
Председателю региональной
конкурсной комиссии по
организации и проведению
регионального этапа
Всероссийского конкурса
лучших практик и инициатив
социально-экономического
развития субъектов
Российской Федерации
З.С. Евлоеву
Уведомление
об участии в региональном этапе Всероссийского конкурса
лучших практик и инициатив социально-экономического развития
субъектов Российской Федерации
Прошу Вас организовать рассмотрение заявки __________________________________________________________________
(наименование ИОГВ, ОМСУ, организации)
в рамках проведения регионального этапа Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.
С условиями и требованиями конкурсного отбора ознакомлен и согласен.
По вопросам участия прошу взаимодействовать с ответственными за внедрение практик и инициатив, указанными в прилагаемом резюме практик.
Достоверность представленной в составе конкурсной заявки информации гарантирую.
Приложения: 1) резюме практик на ____л. в 1 экз.;
2) паспорта практик на ____л. в 1 экз.;
3) презентации практик на электронном носителе;
4) подтверждение описания и результатов реализации практик на ____л. в 1 экз.
Руководитель ____________ ________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 2
к Положению о региональном этапе
Всероссийского конкурса лучших практик и
инициатив социально-экономического
развития субъектов Российской Федерации
Резюме практик,
представленных на региональный этап Всероссийского конкурса
лучших практик и инициатив социально-экономического развития
субъектов Российской Федерации
№
Номинация конкурса1
Наименование практики2
Краткое описание результатов внедрения3
Сведения о подтверждении описания практики деловыми объединениями4
Орган власти, ответственный за внедрение практики
Фамилия, имя, отчество и контакты лица, ответственного за внедрение5
Примечания
1Наименование номинации конкурса указывается в соответствии с Положением о конкурсе. Номинация конкурса выбирается участником конкурса самостоятельно. Организаторы конкурса могут по согласованию с участником конкурса отнести практику к другой номинации.
2Наименование практики должно кратко отражать суть практики.
3При описании результатов внедрения практики указывается изменение наиболее значимых показателей социально-экономического развития.
4Указываются наименование делового объединения, дата и номер письма (протокола), в соответствии с которыми деловое объединение подтверждает описание и результаты внедрения практики.
5Указываются телефон и адрес электронной почты лица, ответственного за внедрение практики и предоставление информации. Контактная информация должна обеспечить возможность связи с указанным лицом для получения дополнительной информации (при необходимости).
Приложение № 3
к Положению о региональном этапе
Всероссийского конкурса лучших практик и
инициатив социально-экономического
развития субъектов Российской Федерации
Паспорт практики
Наименование практики
Номинация, в которой заявляется практика
Наименование региона, в котором была реализована практика
Предпосылки реализации
Краткое описание ситуации, обусловившей реализацию практики
Проблемы, которые должны были быть решены реализацией практики:
№
Описание проблемы
Возможности, которые позволили реализовать практику:
№
Описание возможности
Результаты практики (что было достигнуто) – по возможности в измеримых величинах
№
Показатель, единица измерения
Значение показателя
Участники внедрения практики
№
Участник
Описание его роли во внедрении практики
Краткое описание бизнес-модели реализации практики
Действия по развертыванию практики – перечень мероприятий, которые были предприняты для того, чтобы реализовать практики
№
Описание мероприятия
Исполнитель
Нормативно-правовое обеспечение реализации практики – какие нормативные правовые акты были разработаны или утверждены для того, чтобы практика была реализована.
Принятые НПА:
№
Наименование НПА
Результат принятия НПА (в аспекте реализации практики)
Измененные НПА:
№
Наименование НПА
Изменения, внесенные в НПА
Результат внесения изменений
Выгодополучатели (стейкхолдеры): регион, предприниматели, жители
№
Выгодополучатель /
группа выгодополучателей
Описание выгод, полученных в результате внедрения практики
Затраты на реализацию практики:
№
Статья затрат
Объем затрат
Список контактов ответственных за реализацию практики в регионе:
№
Ответственный
(ФИО, должность)
Телефон, электронная почта
Приложение № 4
к Положению о региональном этапе
Всероссийского конкурса лучших практик и
инициатив социально-экономического
развития субъектов Российской Федерации
Требования для проведения комплексной оценки
членами Комиссии
Ф.И.О. члена Комиссии ________________________________________
наименование практики ________________________________________
Наименование номинации
Примечания
№
критерий
балл
1.
Соответствие заявленной номинации
Решение соответствует заявленной номинации - 1 балл
0/1
2.
Инициатива или поручение
Реализуется по собственной инициативе - 1 балл
0/1
3.
Соответствие выбранного решения поставленной задаче
Обозначенная проблема может быть решена управленческим решением - 1 балл
0/1
4.
Оригинальность
Решение является новым и нестандартным - 1 балл
0/1
5.
Тиражируемость
Решение может применяться в других регионах - 1 балл
0/1
6.
Решение поставленной задачи (проблемы)
Поставленная задача решена - 1 балл
0/1
7.
Общественная значимость
Решение влечет за собой повышение комфорта жизни и развития населения, в т.ч. культурного, интеллектуального, физического, - 1 балл
0/1
8.
Мультипликативный эффект
Принятие управленческого решения повлечет развитие экономики, отдельных секторов экономики, а также окажет влияние на иные сектора экономики, повлечет пополнение бюджета, создание новых рабочих мест - 1 балл
0/1
9.
Влияет ли принятое решение на улучшение ситуации в соответствующей сфере?
Да, влияет - 1 балл
0/1
10.
Лаконичность изложения проблемы и её решения Проблема и пути её решения изложены просто и понятно - 1 балл
0/1
11.
Ваше общее впечатление о практике
Оценка управленческого решения по шкале от 0 до 3:
0 - не понравилось, никакого впечатления, негативное впечатление
1 - среднее
2 - хорошее
3 - очень хорошее
0-3
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «19» сентября 2018 г. № 147
Положение о региональной конкурсной комиссии по организации и проведению регионального этапа Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и работы региональной конкурсной комиссии по организации и проведению регионального этапа Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации (далее - Комиссия, Конкурс).
1.2. Комиссия формируется Министерством экономического развития Республики Ингушетия из представителей исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления Республики Ингушетия, региональных представителей АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (далее - Агентство) в Республике Ингушетия, общественных организаций и др.
1.3. Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Республики Ингушетия.
1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Ингушетия, законов Республики Ингушетия, иных нормативных правовых актов Республики Ингушетия и настоящего Положения.
1.5. Информация о деятельности Комиссии размещается на официальном интернет-сайте Министерства экономического развития Республики Ингушетия.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии в соответствии с Положением о региональном этапе Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации (далее - Положение о Конкурсе) являются:
а) информирование исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления Республики Ингушетия, сторонних организаций о проведении Конкурса;
б) рассмотрение поступивших заявок на участие в Конкурсе;
в) принятие решения об отклонении рассмотренной заявки на участие в Конкурсе в случаях, предусмотренных Положением о Конкурсе;
г) отбор практик-лауреатов для формирования и направления в Представительство Агентства в Северо-Кавказском федеральном округе единой заявки от Республики Ингушетия для участия в федеральном этапе Конкурса.
3. Полномочия Комиссии
3.1. В пределах своей компетенции Комиссия имеет право:
а) запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления Республики Ингушетия и организаций информацию, необходимую для деятельности Комиссии;
б) приглашать для участия в работе представителей исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления Республики Ингушетия и организаций, не являющихся членами Комиссии;
в) осуществлять контроль за реализацией решений Комиссии.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
4.2. Председатель Комиссии:
а) определяет список приглашенных на заседание Комиссии, не входящих в ее состав;
б) определяет дату, время и место проведения заседания Комиссии, а также утверждает повестку дня заседаний Комиссии;
в) принимает решение о проведении заседания Комиссии заочно, путем письменного опроса ее членов;
г) дает поручения и (или) рекомендации членам Комиссии, а также не входящим в ее состав исполнительным органам государственной власти Республики Ингушетия, органам местного самоуправления и организациям по вопросам, связанным с решением возложенных на Комиссию задач;
д) подписывает протоколы заседаний Комиссии.
4.3. Секретарь Комиссии:
а) осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение работы Комиссии;
б) организует работу по приему заявок на участие в Конкурсе, а также проводит оценку их состава на соответствие требованиям раздела 4 Положения о Конкурсе;
в) обеспечивает возврат заявок на доработку;
г) готовит проекты повестки дня заседаний Комиссии;
д) ведет протоколы заседаний Комиссии;
е) участвует во всех мероприятиях, проводимых Комиссией, вносит предложения в повестку дня, получает материалы, связанные с ее деятельностью.
4.4. Члены Комиссии принимают личное участие в заседаниях Комиссии, а в случае отсутствия вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде или делегировать полномочия своему представителю (включая право голоса).
4.5. Члены Комиссии имеют право:
а) вносить предложения по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии;
б) запрашивать информацию и получать пояснения по заявкам на участие в Конкурсе.
4.6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
4.7. В заседании участвуют члены Комиссии, а также могут участвовать иные лица, приглашенные на заседание.
4.8. Гражданам гарантируется возможность присутствия на заседаниях Комиссии, за исключением заседаний, на которых рассматриваются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
Порядок присутствия граждан на заседании Комиссии утверждается Министерством экономического развития Республики Ингушетия.
4.9. Заседание Комиссии ведет Председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель Председателя Комиссии.
4.10. Секретарь Комиссии определяет наличие кворума для проведения заседания.
Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
4.11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании ее членов. В случае равенства голосов решающим является голос Председателя Комиссии.
4.12. При проведении заочного голосования решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Комиссии или их представителей с правом голоса.
4.13. Итоги заседания Комиссии оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о членах Комиссии, присутствующих на заседании, результатах голосования и принятых решениях.
4.14. Подведение итогов отбора практик-лауреатов в соответствующих номинациях Конкурса осуществляется на итоговом заседании Комиссии, протокол заседания которой дополняется материалами данных практик-лауреатов.
4.15. Итоговый протокол заседания Комиссии подписывается не позднее чем через пять дней с даты проведения соответствующего заседания.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «19» сентября 2018 г. № 147
Состав
региональной конкурсной комиссии по организации и проведению регионального этапа Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации
Евлоев З. С.
-
Председатель Правительства Республики Ингушетия, председатель конкурсной комиссии
Торшхоев У. И.
-
исполняющий обязанности министра экономического развития, промышленности и торговли Республики Ингушетия, заместитель председателя конкурсной комиссии
Хамчиева М. М.-М.
-
ведущий специалист отдела по внедрению стандарта агентства стратегических инициатив, оценки регулирующего воздействия и национального рейтинга Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Ингушетия, секретарь комиссии
Арапханова М. Я.
-
министр здравоохранения Республики Ингушетия
Битиев А. И.
-
глава администрации муниципального образования «Городской округ город Карабулак» (по согласованию)
Бузуртанов Ж. М.
-
генеральный директор акционерного общества «Корпорация развития Республики Ингушетия» (по согласованию)
Вышегуров О. А.
-
министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия
Гадиев М. Я.
-
исполнительный директор Торгово-промышленной палаты Республики Ингушетия (по согласованию)
Костоев Ю. Б.
-
министр образования и науки Республики Ингушетия
Котиков З. Х.
-
исполняющий обязанности министра труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия
Лотыров И. А.
-
глава администрации муниципального образования «Назрановский район» (по согласованию)
Льянов А. Б.
-
глава администрации муниципального образования «Джейрахский район» (по согласованию)
Мамилов Ш. С.
-
глава администрации муниципального образования «Городской округ город Малгобек» (по согласованию)
Налгиева Р. А.
-
генеральный директор автономной некоммерческой организации «Агентство инвестиционного развития Республики Ингушетия» (по согласованию)
Оздоев И. Д.
-
председатель Комитета транспорта, энергетики, связи и информатизации Республики Ингушетия
Тумгоев А. М.
-
глава администрации муниципального образования «Городской округ город Назрань» (по согласованию)
Хаматханов М. Д.
-
уполномоченный по правам предпринимателей в Республике Ингушетия
Хашагульгов И. Д.
-
глава администрации муниципального образования «Сунженский район» (по согласованию)
Цечоев А. С.
-
глава администрации муниципального образования «Малгобекский район» (по согласованию)
Цечоев Б. Б.
-
глава администрации муниципального образования «Городской округ город Магас» (по согласованию)
Цичоев Т. М.
-
глава администрации муниципального образования «Городской округ город Сунжа» (по согласованию)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.10.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: