Основная информация

Дата опубликования: 19 сентября 2018г.
Номер документа: RU92000201801204
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу по истечению срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 сентября 2018 года № 384

г. Чита

О внесении изменений в Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых в 2018 году из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на выравнивание обеспеченности  муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на реализацию отдельных расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 12 января 2018 года № 2

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в связи с возникшей необходимостью Правительство Забайкальского края постановляет:

внести в Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых в 2018 году из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на выравнивание обеспеченности  муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на реализацию отдельных расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 12 января 2018 года № 2, следующие изменения:

1) в подпункте 1 пункта 9 слова «пунктом 6» заменить словами «пунктами 6, 92»;

2) дополнить пунктами 91–93 следующего содержания:

«91. Бюджетные ассигнования, предусмотренные Законом Забайкальского края от 26 декабря 2017 года № 1544-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» на предоставление субсидий, не заявленные исполнительно-распорядительными  органами муниципальных образований к финансированию по состоянию на 10 сентября 2018 года, подлежат распределению между муниципальными образованиями, в которых по состоянию на 01 сентября 2018 года имеются просроченная кредиторская задолженность за котельно-печное топливо на сумму свыше 500,0 тысяч рублей, и (или) муниципальные учреждения, которым в Управление Федерального казначейства по Забайкальскому краю предъявлены исполнительные листы для принудительного исполнения по договорам переуступки прав требования за коммунальные услуги на сумму, превышающую 1500,0 тыс. рублей.

92. Критерием отбора муниципальных образований, указанных
в пункте 91 настоящего Порядка, является уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), не превышающий 1,1, рассчитанный в соответствии с методикой расчета и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), являющейся приложением к Закону Забайкальского края от 20 декабря 2011 года № 608-ЗЗК
«О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае».

93. Для получения субсидий, подлежащих распределению в соответствии с пунктом 91 настоящего Порядка, органы местного самоуправления представляют в Министерство по состоянию на 01 сентября 2018 года акты сверки просроченной кредиторской задолженности за котельно-печное топливо и (или) копии исполнительных листов по договорам переуступки прав требования за коммунальные услуги.»;

3) приложение дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21. Бюджетные ассигнования, предусмотренные Законом Забайкальского края от 26 декабря 2017 года № 1544-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» на предоставление субсидий, не заявленные исполнительно-распорядительными  органами муниципальных образований к финансированию по состоянию на 10 сентября 2018 года, подлежат распределению между муниципальными образованиями, указанными в пункте 91 Порядка предоставления и расходования субсидий, выделяемых в 2018 году из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на выравнивание обеспеченности  муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края на реализацию отдельных расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края:

1) в объеме 61 % от просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений по оплате за котельно-печное топливо по состоянию на 01 сентября 2018 года – на основании данных, представленных исполнительно-распорядительными органами муниципального образования;

2) в объеме 50 % от суммы задолженности муниципальных учреждений, на которую в Управление Федерального казначейства по Забайкальскому краю предъявлены исполнительные листы для принудительного исполнения по договорам переуступки прав требования за коммунальные услуги по состоянию на 01 сентября 2018 года, – на основании данных, представленных исполнительно-распорядительными органами муниципального образования.».

Губернатор Забайкальского края

Н.Н.Жданова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.09.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать