Основная информация

Дата опубликования: 19 сентября 2019г.
Номер документа: RU63000201901203
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Правительство Самарской области

Постановление

от 19 сентября 2019 г. N 651

Об утверждении Методики определения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления внутригородских районов Самарской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций

(в редакции постановления Правительства Самарской области от 04.09.2020 № 668)

В целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Самарской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Методику определения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления внутригородских районов Самарской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций.

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, связанным с составлением и исполнением бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов).

Первый вице-губернатор -

председатель Правительства Самарской области

В.В. Кудряшов

Утверждена
постановлением
Правительства Самарской области
от 19.09.2019 N 651

Методика
определения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления внутригородских районов Самарской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций

(в редакции постановления Правительства Самарской области от 04.09.2020 № 668)

1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления (далее - нормативы расходов) внутригородских районов Самарской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых; лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций (далее - внутригородские районы).

2. Расчет нормативов расходов производится по данным отчетности органов местного самоуправления соответствующего внутригородского района за отчетный финансовый год (год, предшествующий текущему году, в котором осуществляется расчет норматива расходов на очередной финансовый год) по формуле

где

- норматив расходов i-ro внутригородского района, выраженный в процентах;

- средневзвешенный размер расходов на содержание органов местного самоуправления двух внутригородских районов, имеющих наименьшее значение общего размера расходов на содержание органов местного самоуправления внутригородского района за отчетный финансовый год, рассчитываемый по формуле

где

- общий размер расходов на содержание органов местного самоуправления за отчетный финансовый год каждого из двух внутригородских районов, имеющих наименьшее значение общего размера расходов на содержание органов местного самоуправления внутригородского района за отчетный финансовый год;

- численность постоянно проживающего на территории i-ro внутригородского района населения по состоянию на конец отчетного финансового года;

- доходы i-гo внутригородского района, определяемые как сумма следующих видов доходов:

налоговые и неналоговые доходы бюджета соответствующего внутригородского района за отчетный финансовый год на основании отчетных данных об исполнении соответствующего местного бюджета за отчетный финансовый год, распределенные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, действующим в очередном финансовом году, на который устанавливаются нормативы расходов;

дотации из бюджетов городских округов с внутригородским делением на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам внутригородских районов из бюджетов городских округов с внутригородским делением, соответствующего внутригородского района на основании отчетных данных об исполнении соответствующего местного бюджета за отчетный финансовый год;

- численность постоянно проживающего населения внутригородского района, имеющего минимальный размер численности постоянно проживающего населения среди внутригородских районов.

(п. 2 в ред. постановления Правительства Самарской области от 04.09.2020 № 668)

3. Соблюдение нормативов расходов в течение финансового года осуществляется путем применения значения к сумме налоговых и неналоговых доходов, дотаций из бюджетов городских округов с внутригородским делением на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам внутригородских районов из бюджетов городских округов с внутригородским делением, соответствующего внутригородского района, предусмотренных решениями о местных бюджетах на текущий финансовый год.

Соблюдение нормативов расходов по итогам финансового года осуществляется путем применения значения к сумме налоговых и неналоговых доходов, дотаций из бюджетов городских округов с внутригородским делением на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам внутригородских районов из бюджетов городских округов с внутригородским делением, соответствующего внутригородского района, фактически поступивших в финансовом году.

(п. 3 в ред. постановления Правительства Самарской области от 04.09.2020 № 668)

4. Расчет норматива расходов вновь образованного внутригородского района производится по данным отчетности органов местного самоуправления соответствующих внутригородских районов, входящих в его состав, за отчетный финансовый год (год, предшествующий текущему году, в котором осуществляется расчет норматива на очередной финансовый год) до формирования отчетности соответствующего внутригородского района за отчетный финансовый год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.09.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать