Основная информация
Дата опубликования: | 19 октября 2007г. |
Номер документа: | RU49000200700318 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Магаданская область |
Принявший орган: | Администрация Магаданской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 19 октября 2007 №364-па
О Порядке организации комплектования государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных (коррекционных) учреждений VIII вида и специальных (коррекционных) классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях Магаданской области
(наименование в ред. Постановления от 24.05.2012 №362-па)
Утратил силу. Постановлением от 12.04.2016 №269-пп
(Текст изменен)
{Изменено: Решением Магаданского областного суда от 24.01.2008 №3-06/2008}
{Изменено: Постановлением от 06.03.2008 №79-па}
{Изменено: Постановлением от 01.04.2010 №155-па}
{Изменено: Постановлением от 24.05.2012 №362-па}
{Изменено: Постановлением от 21.08.2014 №683-пп}
В целях реализации государственных гарантий детей школьного возраста на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего основного общего и среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в государственных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальных (коррекционных) классах муниципальных общеобразовательных учреждении Магаданской области администрация Магаданской области
постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке организации комплектования государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Магаданской области.
(п.1 в ред. Постановления от 24.05.2012 №362-па)
2. Утвердить Положение о порядке организации комплектования специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида и специальных (коррекционных) классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях Магаданской области.
(п.2 в ред. Постановления от 24.05.2012 №362-па)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Магаданской области Исаеву Т.А.
(п.3 в ред. Постановления от 24.05.2012 №362-па)
(п.3 в ред. Постановления от 21.08.2014 №683-пп)
Губернатор
Магаданской области
Н.Дудов
Утверждено
постановлением администрации
Магаданской области
От 19.10.2007 №364-па
П О Л О Ж Е Н И Е
о порядке организации комплектования государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Магаданской области
(положение в ред. Постановления от 24.05.2012 №362-па)
1. Настоящее Положение регулирует порядок организации комплектования государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Магаданской области.
2. Организация комплектования государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – Учреждение), осуществляется министерством образования и молодежной политики Магаданской области (далее – Министерство).
(абзац в ред. Постановления от 21.08.2014 №683-пп)
В Учреждение принимаются:
- дети-сироты;
- дети, оставшиеся без попечения родителей.
3. В Учреждение могут временно приниматься дети одиноких матерей (отцов), а также дети безработных, беженцев, вынужденных переселенцев, а также из семей, пострадавших от стихийных бедствий и не имеющих постоянного места жительства, на срок не более одного года.
4. Дети, члены одной семьи или находящиеся в родственных отношениях, направляются в одно Учреждение, за исключением случаев, когда по медицинским показаниям или другим причинам воспитание и обучение этих детей должны осуществляться раздельно.
5. Дети, подлежащие устройству в Учреждение, направляются в соответствующие учреждения по решению Министерства.
Решение принимается на основании соответствующего обращения органа опеки и попечительства и представленных им документов.
На каждого ребенка, определяемого в Учреждение, органы опеки и попечительства представляют в Министерство:
- документы, предусмотренные пунктами 2 и 3 Правил ведения личных дел несовершеннолетних подопечных, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан» (далее – Правила ведения личных дел несовершеннолетних подопечных);
- заключение органа опеки и попечительства о проведенной работе по устройству ребенка на воспитание в семью и необходимости направления под надзор в государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- акт обследования закрепленного жилого помещения, жилого помещения находящегося в собственности несовершеннолетнего (при наличии).
(в ред. Постановления от 21.08.2014 №683-пп)
6. Министерство осуществляет проверку наличия оснований для устройства ребенка в Учреждение и правильность оформления документов.
(в ред. Постановления от 21.08.2014 №683-пп)
7. Решение о направлении ребенка в Учреждение принимается Министерством в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка и оформляется в виде путевки.
(в ред. Постановления от 21.08.2014 №683-пп)
8. Решение о направлении ребенка в Учреждение (путевка) и документы, указанные в абзаце четвертом пункта 5 настоящего Порядка, направляются Министерством в орган опеки и попечительства в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения для последующей их передачи органом опеки и попечительства в Учреждение в порядке, установленном пунктом 12 Правил ведения личных дел несовершеннолетних подопечных.
(в ред. Постановления от 21.08.2014 №683-пп)
Приложение №2
Утверждено
Постановлением
администрации
Магаданской области
от 19.10.2007 N 364-па
Положение о порядке организации комплектования специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида и специальных (коррекционных) классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях Магаданской области
(наименование в ред. Постановления от 24.05.2012 №362-па)
1. Настоящее Положение регулирует порядок организации комплектования специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида и специальных (коррекционных) классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях Магаданской области.
(п.1 в ред. Постановления от 24.05.2012 №362-па)
2. Дети с ограниченными возможностями здоровья, нуждающиеся в обучении и воспитании в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, направляются в соответствующие учреждения по решению министерства образования и молодежной политики Магаданской области (далее – Министерство).
(абзац в ред. Постановления от 21.08.2014 №683-пп)
Дети с ограниченными возможностями здоровья, нуждающиеся в обучении и воспитании в специальных (коррекционных) классах (далее – классы) направляются в соответствующие классы по решению муниципального органа управления образованием по месту жительства ребенка.
Решение о направлении ребенка в специальное (коррекционное) образовательное учреждение (класс) принимается на основании согласия родителей (законных представителей) на направление ребенка в специальное (коррекционное) образовательное учреждение, по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.
К заявлению родителя (законного представителя) ребенка, содержащего согласие на направление ребенка в специальное (коррекционное) образовательное учреждение, прилагаются следующие документы:
- копия свидетельства о рождении ребенка (паспорта) либо иного документа, подтверждающего рождение и регистрацию ребенка на территории иностранного государства в соответствии с федеральными законами и международными договорами Российской Федерации;
- медицинские документы о состоянии здоровья ребенка;
- документы об образовании (для детей школьного возраста);
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
- справки медико-социальной экспертизы и копии индивидуальной программы реабилитации (при наличии).
(п.2 в ред. Постановления от 24.05.2012 №362-па)
3. Министерство и муниципальный орган управления образованием осуществляет проверку наличия оснований для направления ребенка в специальное (коррекционное) образовательное учреждение (класс) и правильности оформления документов.
(п.3 в ред. Постановления от 24.05.2012 №362-па)
(в ред. Постановления от 21.08.2014 №683-пп)
4. Решение о направлении ребенка в специальное (коррекционное) образовательное учреждение, в специальный (коррекционный) класс принимается в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2 настоящего Положения.
(п.4 в ред. Постановления от 24.05.2012 №362-па)
5. Решение о направлении ребенка в специальное (коррекционное) образовательное учреждение (класс) принимается с учетом:
- рекомендаций психолого-педагогической и медико-педагогической комиссий;
- места проживания родителей или законных представителей ребенка;
- наличия вакантных мест в учреждениях.
6. В подготовительные и первые специальные (коррекционные) классы (группы)VIII вида, реализующие программы начального общего образования принимаются дети в возрасте 7-9 лет, дети старше 9 лет - в порядке исключения.
7. Прием детей в коррекционные классы VII вида осуществляется в подготовительный, 1-й и 2-й классы (группы), в 3-й класс - в порядке исключения.
8. Перевод воспитанника между коррекционными учреждениями осуществляется Министерством с согласия родителей (законных представителей) и на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
Перевод воспитанника между коррекционными классами осуществляется муниципальным органом управления образованием по месту жительства воспитанника с согласия родителей (законных представителей) и на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
(в ред. Постановления от 01.04.2010 №155-па)
(в ред. Постановления от 21.08.2014 №683-пп)
9. Количество специальных (коррекционных) классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях определяется Министерством, а их наполняемость определяется в соответствии с Уставом учреждения согласно действующему законодательству Российской Федерации.
(в ред. Постановления от 21.08.2014 №683-пп)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 19 октября 2007 №364-па
О Порядке организации комплектования государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных (коррекционных) учреждений VIII вида и специальных (коррекционных) классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях Магаданской области
(наименование в ред. Постановления от 24.05.2012 №362-па)
Утратил силу. Постановлением от 12.04.2016 №269-пп
(Текст изменен)
{Изменено: Решением Магаданского областного суда от 24.01.2008 №3-06/2008}
{Изменено: Постановлением от 06.03.2008 №79-па}
{Изменено: Постановлением от 01.04.2010 №155-па}
{Изменено: Постановлением от 24.05.2012 №362-па}
{Изменено: Постановлением от 21.08.2014 №683-пп}
В целях реализации государственных гарантий детей школьного возраста на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего основного общего и среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в государственных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальных (коррекционных) классах муниципальных общеобразовательных учреждении Магаданской области администрация Магаданской области
постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке организации комплектования государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Магаданской области.
(п.1 в ред. Постановления от 24.05.2012 №362-па)
2. Утвердить Положение о порядке организации комплектования специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида и специальных (коррекционных) классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях Магаданской области.
(п.2 в ред. Постановления от 24.05.2012 №362-па)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Магаданской области Исаеву Т.А.
(п.3 в ред. Постановления от 24.05.2012 №362-па)
(п.3 в ред. Постановления от 21.08.2014 №683-пп)
Губернатор
Магаданской области
Н.Дудов
Утверждено
постановлением администрации
Магаданской области
От 19.10.2007 №364-па
П О Л О Ж Е Н И Е
о порядке организации комплектования государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Магаданской области
(положение в ред. Постановления от 24.05.2012 №362-па)
1. Настоящее Положение регулирует порядок организации комплектования государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Магаданской области.
2. Организация комплектования государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – Учреждение), осуществляется министерством образования и молодежной политики Магаданской области (далее – Министерство).
(абзац в ред. Постановления от 21.08.2014 №683-пп)
В Учреждение принимаются:
- дети-сироты;
- дети, оставшиеся без попечения родителей.
3. В Учреждение могут временно приниматься дети одиноких матерей (отцов), а также дети безработных, беженцев, вынужденных переселенцев, а также из семей, пострадавших от стихийных бедствий и не имеющих постоянного места жительства, на срок не более одного года.
4. Дети, члены одной семьи или находящиеся в родственных отношениях, направляются в одно Учреждение, за исключением случаев, когда по медицинским показаниям или другим причинам воспитание и обучение этих детей должны осуществляться раздельно.
5. Дети, подлежащие устройству в Учреждение, направляются в соответствующие учреждения по решению Министерства.
Решение принимается на основании соответствующего обращения органа опеки и попечительства и представленных им документов.
На каждого ребенка, определяемого в Учреждение, органы опеки и попечительства представляют в Министерство:
- документы, предусмотренные пунктами 2 и 3 Правил ведения личных дел несовершеннолетних подопечных, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан» (далее – Правила ведения личных дел несовершеннолетних подопечных);
- заключение органа опеки и попечительства о проведенной работе по устройству ребенка на воспитание в семью и необходимости направления под надзор в государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- акт обследования закрепленного жилого помещения, жилого помещения находящегося в собственности несовершеннолетнего (при наличии).
(в ред. Постановления от 21.08.2014 №683-пп)
6. Министерство осуществляет проверку наличия оснований для устройства ребенка в Учреждение и правильность оформления документов.
(в ред. Постановления от 21.08.2014 №683-пп)
7. Решение о направлении ребенка в Учреждение принимается Министерством в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка и оформляется в виде путевки.
(в ред. Постановления от 21.08.2014 №683-пп)
8. Решение о направлении ребенка в Учреждение (путевка) и документы, указанные в абзаце четвертом пункта 5 настоящего Порядка, направляются Министерством в орган опеки и попечительства в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения для последующей их передачи органом опеки и попечительства в Учреждение в порядке, установленном пунктом 12 Правил ведения личных дел несовершеннолетних подопечных.
(в ред. Постановления от 21.08.2014 №683-пп)
Приложение №2
Утверждено
Постановлением
администрации
Магаданской области
от 19.10.2007 N 364-па
Положение о порядке организации комплектования специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида и специальных (коррекционных) классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях Магаданской области
(наименование в ред. Постановления от 24.05.2012 №362-па)
1. Настоящее Положение регулирует порядок организации комплектования специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида и специальных (коррекционных) классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях Магаданской области.
(п.1 в ред. Постановления от 24.05.2012 №362-па)
2. Дети с ограниченными возможностями здоровья, нуждающиеся в обучении и воспитании в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, направляются в соответствующие учреждения по решению министерства образования и молодежной политики Магаданской области (далее – Министерство).
(абзац в ред. Постановления от 21.08.2014 №683-пп)
Дети с ограниченными возможностями здоровья, нуждающиеся в обучении и воспитании в специальных (коррекционных) классах (далее – классы) направляются в соответствующие классы по решению муниципального органа управления образованием по месту жительства ребенка.
Решение о направлении ребенка в специальное (коррекционное) образовательное учреждение (класс) принимается на основании согласия родителей (законных представителей) на направление ребенка в специальное (коррекционное) образовательное учреждение, по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.
К заявлению родителя (законного представителя) ребенка, содержащего согласие на направление ребенка в специальное (коррекционное) образовательное учреждение, прилагаются следующие документы:
- копия свидетельства о рождении ребенка (паспорта) либо иного документа, подтверждающего рождение и регистрацию ребенка на территории иностранного государства в соответствии с федеральными законами и международными договорами Российской Федерации;
- медицинские документы о состоянии здоровья ребенка;
- документы об образовании (для детей школьного возраста);
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
- справки медико-социальной экспертизы и копии индивидуальной программы реабилитации (при наличии).
(п.2 в ред. Постановления от 24.05.2012 №362-па)
3. Министерство и муниципальный орган управления образованием осуществляет проверку наличия оснований для направления ребенка в специальное (коррекционное) образовательное учреждение (класс) и правильности оформления документов.
(п.3 в ред. Постановления от 24.05.2012 №362-па)
(в ред. Постановления от 21.08.2014 №683-пп)
4. Решение о направлении ребенка в специальное (коррекционное) образовательное учреждение, в специальный (коррекционный) класс принимается в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2 настоящего Положения.
(п.4 в ред. Постановления от 24.05.2012 №362-па)
5. Решение о направлении ребенка в специальное (коррекционное) образовательное учреждение (класс) принимается с учетом:
- рекомендаций психолого-педагогической и медико-педагогической комиссий;
- места проживания родителей или законных представителей ребенка;
- наличия вакантных мест в учреждениях.
6. В подготовительные и первые специальные (коррекционные) классы (группы)VIII вида, реализующие программы начального общего образования принимаются дети в возрасте 7-9 лет, дети старше 9 лет - в порядке исключения.
7. Прием детей в коррекционные классы VII вида осуществляется в подготовительный, 1-й и 2-й классы (группы), в 3-й класс - в порядке исключения.
8. Перевод воспитанника между коррекционными учреждениями осуществляется Министерством с согласия родителей (законных представителей) и на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
Перевод воспитанника между коррекционными классами осуществляется муниципальным органом управления образованием по месту жительства воспитанника с согласия родителей (законных представителей) и на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
(в ред. Постановления от 01.04.2010 №155-па)
(в ред. Постановления от 21.08.2014 №683-пп)
9. Количество специальных (коррекционных) классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях определяется Министерством, а их наполняемость определяется в соответствии с Уставом учреждения согласно действующему законодательству Российской Федерации.
(в ред. Постановления от 21.08.2014 №683-пп)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Магаданская правда" № 133 (19801) от 27.11.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 070.080.010 Общие положения, 070.080.020 Социальное обслуживание в государственных учреждениях |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: