Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2007г.
Номер документа: RU49000200700318
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Администрация Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 19 октября 2007 №364-па

О Порядке организации комплектования государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных (коррекционных) учреждений VIII вида и специальных (коррекционных) классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях Магаданской области

(наименование в ред. Постановления от 24.05.2012 №362-па)

Утратил силу. Постановлением от 12.04.2016 №269-пп

(Текст изменен)

{Изменено: Решением Магаданского областного суда от 24.01.2008 №3-06/2008}

{Изменено: Постановлением от 06.03.2008 №79-па}

{Изменено: Постановлением от 01.04.2010 №155-па}

{Изменено: Постановлением от 24.05.2012 №362-па}

{Изменено: Постановлением от 21.08.2014 №683-пп}

В целях реализации государственных гарантий детей школьного возраста на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего основного общего и среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в государственных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальных (коррекционных) классах муниципальных общеобразовательных учреждении Магаданской области администрация Магаданской области

постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке организации комплектования государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Магаданской области.

(п.1 в ред. Постановления от 24.05.2012 №362-па)

2. Утвердить Положение о порядке организации комплектования специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида и специальных (коррекционных) классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях Магаданской области.

(п.2 в ред. Постановления от 24.05.2012 №362-па)

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Магаданской области Исаеву Т.А.

(п.3 в ред. Постановления от 24.05.2012 №362-па)

(п.3 в ред. Постановления от 21.08.2014 №683-пп)

Губернатор

Магаданской области

Н.Дудов

Утверждено

постановлением администрации

Магаданской области

От 19.10.2007 №364-па

П О Л О Ж Е Н И Е

о порядке организации комплектования государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Магаданской области

(положение в ред. Постановления от 24.05.2012 №362-па)

1. Настоящее Положение регулирует порядок организации комплектования государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Магаданской области.

2. Организация комплектования государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – Учреждение), осуществляется министерством образования и молодежной политики Магаданской области (далее – Министерство).

(абзац в ред. Постановления от 21.08.2014 №683-пп)

В Учреждение принимаются:

- дети-сироты;

- дети, оставшиеся без попечения родителей.

3. В Учреждение могут временно приниматься дети одиноких матерей (отцов), а также дети безработных, беженцев, вынужденных переселенцев, а также из семей, пострадавших от стихийных бедствий и не имеющих постоянного места жительства, на срок не более одного года.

4. Дети, члены одной семьи или находящиеся в родственных отношениях, направляются в одно Учреждение, за исключением случаев, когда по медицинским показаниям или другим причинам воспитание и обучение этих детей должны осуществляться раздельно.

5. Дети, подлежащие устройству в Учреждение, направляются в соответствующие учреждения по решению Министерства.

Решение принимается на основании соответствующего обращения органа опеки и попечительства и представленных им документов.

На каждого ребенка, определяемого в Учреждение, органы опеки и попечительства представляют в Министерство:

- документы, предусмотренные пунктами 2 и 3 Правил ведения личных дел несовершеннолетних подопечных, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан» (далее – Правила ведения личных дел несовершеннолетних подопечных);

- заключение органа опеки и попечительства о проведенной работе по устройству ребенка на воспитание в семью и необходимости направления под надзор в государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- акт обследования закрепленного жилого помещения, жилого помещения находящегося в собственности несовершеннолетнего (при наличии).

(в ред. Постановления от 21.08.2014 №683-пп)

6. Министерство осуществляет проверку наличия оснований для устройства ребенка в Учреждение и правильность оформления документов.

(в ред. Постановления от 21.08.2014 №683-пп)

7. Решение о направлении ребенка в Учреждение принимается Министерством в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка и  оформляется в виде путевки.

(в ред. Постановления от 21.08.2014 №683-пп)

8. Решение о направлении ребенка в Учреждение (путевка) и документы, указанные в абзаце четвертом пункта 5 настоящего Порядка, направляются Министерством   в орган опеки и попечительства в течение   двух рабочих дней со дня принятия такого решения для последующей их передачи органом опеки и попечительства в Учреждение в порядке, установленном пунктом 12 Правил ведения личных дел несовершеннолетних подопечных.

(в ред. Постановления от 21.08.2014 №683-пп)

Приложение №2

Утверждено

Постановлением

администрации

Магаданской области

от 19.10.2007 N 364-па

Положение о порядке организации комплектования специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида и специальных (коррекционных) классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях Магаданской области

(наименование в ред. Постановления от 24.05.2012 №362-па)

1. Настоящее Положение регулирует порядок организации  комплектования специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида и специальных (коррекционных) классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях Магаданской области.

(п.1 в ред. Постановления от 24.05.2012 №362-па)

2. Дети с ограниченными возможностями здоровья, нуждающиеся в обучении и воспитании в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, направляются в соответствующие учреждения по решению министерства образования и молодежной политики Магаданской области (далее – Министерство).

(абзац в ред. Постановления от 21.08.2014 №683-пп)

Дети с ограниченными возможностями здоровья, нуждающиеся в обучении и воспитании в специальных (коррекционных) классах (далее – классы) направляются в соответствующие классы по решению муниципального органа управления образованием по месту жительства ребенка.

Решение о направлении ребенка в специальное (коррекционное) образовательное учреждение (класс) принимается на основании согласия родителей (законных представителей) на направление ребенка в специальное (коррекционное) образовательное учреждение, по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.

К заявлению родителя (законного представителя) ребенка, содержащего согласие на направление ребенка в специальное (коррекционное) образовательное учреждение, прилагаются следующие документы:

- копия свидетельства о рождении ребенка (паспорта) либо иного документа, подтверждающего рождение и регистрацию ребенка на территории иностранного государства в соответствии с федеральными законами и международными договорами Российской Федерации;

- медицинские документы о состоянии здоровья ребенка;

- документы об образовании (для детей школьного возраста);

- заключение психолого-медико-педагогической комиссии;

- справки медико-социальной экспертизы и копии индивидуальной программы реабилитации (при наличии).

(п.2 в ред. Постановления от 24.05.2012 №362-па)

3. Министерство и муниципальный орган управления образованием осуществляет проверку наличия оснований для направления ребенка в специальное (коррекционное) образовательное учреждение (класс) и правильности оформления документов.

(п.3 в ред. Постановления от 24.05.2012 №362-па)

(в ред. Постановления от 21.08.2014 №683-пп)

4. Решение о направлении ребенка в специальное (коррекционное) образовательное учреждение, в специальный (коррекционный) класс принимается в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2 настоящего Положения.

(п.4 в ред. Постановления от 24.05.2012 №362-па)

5. Решение о направлении ребенка в специальное (коррекционное) образовательное учреждение (класс) принимается с учетом:

- рекомендаций психолого-педагогической и медико-педагогической комиссий;

- места проживания родителей или законных представителей ребенка;

- наличия вакантных мест в учреждениях.

6. В подготовительные и первые специальные (коррекционные) классы (группы)VIII вида, реализующие программы начального общего образования принимаются дети в возрасте 7-9 лет, дети старше 9 лет - в порядке исключения.

7. Прием детей в коррекционные классы VII вида осуществляется в подготовительный, 1-й и 2-й классы (группы), в 3-й класс - в порядке исключения.

8. Перевод воспитанника между коррекционными учреждениями осуществляется Министерством с согласия родителей (законных представителей) и на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

Перевод воспитанника между коррекционными классами осуществляется муниципальным органом управления образованием по месту жительства воспитанника с согласия родителей (законных представителей) и на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

(в ред. Постановления от 01.04.2010 №155-па)

(в ред. Постановления от 21.08.2014 №683-пп)

9. Количество специальных (коррекционных) классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях определяется Министерством, а их наполняемость определяется в соответствии с Уставом учреждения согласно действующему законодательству Российской Федерации.

(в ред. Постановления от 21.08.2014 №683-пп)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Магаданская правда" № 133 (19801) от 27.11.2007
Рубрики правового классификатора: 070.080.010 Общие положения, 070.080.020 Социальное обслуживание в государственных учреждениях

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать