Основная информация
Дата опубликования: | 19 октября 2010г. |
Номер документа: | RU32000201000449 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Брянская область |
Принявший орган: | Администрация Брянской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2010г. №1057
г. Брянск
Об утверждении административного регламента по исполнению финансовым управлением Брянской области государственной функции по проверке документов и подготовке проектов правовых актов о выделении средств из резервного фонда администрации Брянской области
Утратило силу:
постановление Правительства Брянской области от 08 апреля 2013 года № 3-п, НГР:ru32000201300121
{Изменения:
Постановление администрации Брянской области от 27 декабря 2010 года №1395, НГР: ru32000201000598}
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года №1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 – 2010 годах, постановлением администрации области от 23 июня 2009 года №613 «Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в Брянской области в 2009-2010 годах»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению финансовым управлением Брянской области государственной функции по проверке документов и подготовке проектов правовых актов о выделении средств из резервного фонда администрации Брянской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области – начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И.
Временно исполняющий
обязанности Губернатора
А.И. Касацкий
Утвержден
постановлением администрации
Брянской области
от 19 октября 2010г. №1057
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по исполнению финансовым управлением Брянской области государственной функции по проверке документов и подготовке проектов правовых актов о выделении средств из резервного фонда администрации Брянской области
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции – проверка документов и подготовка проектов правовых актов о выделении средств из резервного фонда администрации Брянской области.
1.2. Настоящий административный регламент исполнения государственной функции по проверке документов и подготовке проектов нормативных правовых актов о выделении средств из резервного фонда администрации Брянской области (далее – административный регламент) разработан финансовым управлением Брянской области (далее – финансовое управление) в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет:
сроки и последовательность административных процедур и административных действий по реализации государственной функции по проверке документов и подготовке проектов правовых актов о выделении средств из резервного фонда администрации области на финансирование непредвиденных расходов, не учтенных в составе расходов областного бюджета на текущий финансовый год (далее – государственная функция);
порядок взаимодействия с участниками реализации государственной функции в ходе ее исполнения.
1.3. Исполнение настоящей государственной функции осуществляют отраслевые структурные подразделения финансового управления, курирующие соответствующие сферы деятельности.
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
законами Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
постановлением администрации области от 6 сентября 2007 года №729 «Об утверждении Положения о финансовом управлении Брянской области»;
постановлением администрации области от 18 мая 2007 года №360 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации области»;
настоящим административным регламентом.
1.5. При исполнении государственной функции финансовое управление взаимодействует с:
администрацией Брянской области;
Брянской областной Думой;
органами исполнительной власти Брянской области;
органами местного самоуправления.
1.6. Конечным результатом исполнения государственной функции является подготовка проектов правовых актов о выделении средств из резервного фонда администрации области и направление их на подпись Губернатору Брянской области.
1.7. Заявителями при исполнении государственной функции являются органы исполнительной власти Брянской области, Брянская областная Дума, администрации городских округов и муниципальных районов, обратившиеся в администрацию области с просьбой о выделении средств из резервного фонда администрации Брянской области (далее – резервный фонд).
1.8. Внесение изменений и дополнений в настоящий административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Брянской области, регулирующего исполнение государственной функции.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно финансовым управлением.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты финансового управления:
адрес: 241002,г. Брянск, просп. Ленина, 33 (здание администрации Брянской области);
телефоны: (4832) 74-20-29 – приемная, 74-28-18 – канцелярия, 64-90-41 – факс. Телефоны отраслевых структурных подразделений размещены на официальном сайте финансового управления в сети «Интернет»;
e-mail: oblfin@fin.brl.ru;
адрес сайта: http://fin.brl.ru.
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы финансового управления:
понедельник – четверг: 08.30 - 17.45;
пятница: 08.30 - 16.30;
перерыв: 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье: выходной.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы финансо-вого управления сокращается на 1 час.
Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
2.1.4. При необходимости получения консультации по вопросам исполнения государственной функции органы исполнительной власти Брянской области, органы местного самоуправления и другие заинтересованные лица обращаются в финансовое управление.
Консультации являются бесплатными и могут осуществляться как в устной, так и в письменной форме:
на основании письменного обращения;
при личном обращении;
по телефону;
по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
По требованию заинтересованного лица финансовое управление представляет информацию в письменном виде. Для этого заинтересованное лицо представляет в канцелярию финансового управления письменное обращение на имя руководителя. В течение 30 календарных дней финансовое управление рассматривает обращение и готовит ответ по интересующему вопросу.
При ответе на обращения в форме электронных сообщений ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления электронного обращения.
Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения, совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении исполнения государственной функции.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
В соответствии с постановлением администрации области от 18 мая 2007 года №360 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации области» поручения Губернатора Брянской области с положительной резолюцией о выделении денежных средств и приложенными документами заинтересованных лиц после регистрации администрацией области немедленно направляются для исполнения в финансовое управление.
Подготовку проектов распоряжений о выделении средств из резервного фонда администрации области на финансирование непредвиденных расходов осуществляет финансовое управление в течение 15 рабочих дней со дня подписания Губернатором Брянской области соответствующего поручения, а в случае запроса дополнительных документов, необходимых для подготовки проекта распоряжения, – в течение 3 рабочих дней с момента их поступления в финансовое управление.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.
Основаниями для приостановления либо отказа в исполнении государственной функции являются:
отсутствие средств в резервном фонде;
несоответствие целей, указанных в обращении о выделении средств из резервного фонда, направлениям и целям расходования средств резервного фонда, предусмотренным постановлением администрации области от 18 мая 2007 года №360 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации области»;
отсутствие документов, подтверждающих необходимость выделения средств из резервного фонда и обосновывающих размер испрашиваемых средств;
отсутствие документов, подтверждающих непредвиденность расходов и то, что они не учтены в соответствующих бюджетах;
отсутствие заключений соответствующих государственных органов (в случае необходимости такого заключения).
2.4. Требования к месту исполнения государственной функции.
Местом исполнения государственной функции являются рабочие места ответственных исполнителей, оборудованные телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
2.5. Требования к порядку исполнения государственной функции.
Для исполнения государственной функции к просьбе на выделение средств из резервного фонда заявителям необходимо представить документы, обосновывающие размер испрашиваемых средств, включая сметно-финансовые расчеты, а также подтверждающие непредвиденность расходов и то, что они не учтены в соответствующих бюджетах, и, в случае необходимости, заключения соответствующих государственных органов.
Финансовое управление имеет право в оперативном порядке затребовать от заявителей дополнительные документы, обосновывающие необходимость выделения средств.
Государственная функция по проверке документов и подготовке проектов правовых актов о выделении средств из резервного фонда администрации Брянской области исполняется бесплатно.
3. Административные процедуры
Основанием для начала исполнения административных процедур является письменное поручение Губернатора Брянской области на обращение заявителя о выделении средств из резервного фонда.
3.1. Юридическими фактами для начала исполнения административной процедуры являются:
законы Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
постановление администрации области от 18 мая 2007 года №360 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации области».
3.2. Последовательность административных действий (процедур).
Должностные лица, ответственные за выполнение административных процедур (действий), – начальники отраслевых структурных подразделений финансового управления.
Исполнение государственной функции по проверке документов и подготовке проектов правовых актов о выделении средств из резервного фонда включает в себя следующие административные процедуры (действия):
регистрация входящих документов в канцелярии финансового управления;
направление начальником финансового управления документов в отраслевые структурные подразделения, курирующие соответствующие сферы деятельности;
специалисты отраслевых структурных подразделений финансового управления проверяют представленные документы на соответствие целям расходования средств резервного фонда, предусмотренным постановлением администрации области от 18 мая 2007 года №360 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации области», проверяют документы, обосновывающие размер испрашиваемых средств, подтверждающие непредвиденность расходов и то, что они не учтены в соответствующих бюджетах;
при установлении фактов несоответствия представленных документов установленным требованиям, отсутствии необходимых документов либо недостаточности представленных материалов специалист отраслевого структурного подразделения финансового управления уведомляет об этом заявителя и предлагает принять меры по приведению представленных документов в соответствие с требованиями п. 2.5 настоящего административного регламента;
специалист отраслевого структурного подразделения финансового управления готовит проект распоряжения администрации области о выделении средств из резервного фонда, визирует его и подписывает у начальника отраслевого структурного подразделения, начальника структурного подразделения организации исполнения бюджета, начальника правового структурного подразделения финансового управления, заместителя начальника финансового управления, курирующего соответствующую отрасль, заместителя Губернатора Брянской области – начальника финансового управления;
подписанный начальником финансового управления проект распоряжения администрации области регистрируется в канцелярии финансового управления и направляется в администрацию области на подпись Губернатору Брянской области;
при отсутствии оснований для выделения денежных средств финансовое управление направляет заявителю мотивированный отказ;
в случае повторного письменного подтверждения Губернатором Брянской области своего первоначального поручения финансовое управление подготавливает в установленном порядке проект распоряжения администрации области.
3.3. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за исполнение административного регламента.
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, обязаны:
исполнять государственную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области;
выполнять административные процедуры в полном объеме и в установленный срок.
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, имеют право:
определять ход исполнения административных процедур;
назначать ответственных за выполнение административных процедур и административных действий.
Должностные лица и специалисты, исполняющие государственную функцию, несут ответственность за качество исполнения административных процедур и государственной функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства.
Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляют начальники отраслевых структурных подразделений финансового управления.
Способ фиксации результата исполнения административных действий – на бумажном носителе.
Результат действия – проект правового акта о выделении средств из резервного фонда администрации области.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами финансового управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Брянской области.
Начальники отраслевых структурных подразделений финансового управления несут ответственность за принятые решения в части, их касающейся.
Персональная ответственность возлагается на специалистов отраслевых структурных подразделений финансового управления, осуществляющих проверку документов и подготовку проектов правовых актов о выделении средств из резервного фонда, и закрепляется в должностных регламентах сотрудников в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Текущий контроль осуществляется путём проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции (начальники отраслевых структурных подразделений финансового управления), или структурным подразделением внутреннего аудита проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, нормативных правовых актов, касающихся исполнения государственной функции.
Периодичность текущего контроля и проведения проверок устанавливается начальником финансового управления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта проверки), в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента
Действия (бездействие) и решения специалистов, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы администрацией области, Брянской областной Думой, органами исполнительной власти Брянской области, органами местного самоуправления путем подачи жалобы в письменном виде начальнику финансового управления.
В письменной жалобе указываются:
полное наименование органа исполнительной власти области, органа местного самоуправления, организации или учреждения;
почтовый адрес и телефон;
предмет жалобы;
подпись должностного лица органа исполнительной власти области, органа местного самоуправления, организации или учреждения.
К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.
Право принятия решения по жалобам на исполнение государственной функции предоставлено начальнику финансового управления.
Рассмотрение письменной жалобы осуществляется в срок не более 30 календарных дней со дня его регистрации.
Письменная жалоба регистрируется уполномоченным лицом финансового управления, делается ее копия, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в финансовом управлении и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, государственной функции, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
Жалобы заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобах вопросов.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она была признана необоснованной.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации жалобы.
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2010г. №1057
г. Брянск
Об утверждении административного регламента по исполнению финансовым управлением Брянской области государственной функции по проверке документов и подготовке проектов правовых актов о выделении средств из резервного фонда администрации Брянской области
Утратило силу:
постановление Правительства Брянской области от 08 апреля 2013 года № 3-п, НГР:ru32000201300121
{Изменения:
Постановление администрации Брянской области от 27 декабря 2010 года №1395, НГР: ru32000201000598}
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года №1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 – 2010 годах, постановлением администрации области от 23 июня 2009 года №613 «Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в Брянской области в 2009-2010 годах»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению финансовым управлением Брянской области государственной функции по проверке документов и подготовке проектов правовых актов о выделении средств из резервного фонда администрации Брянской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области – начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И.
Временно исполняющий
обязанности Губернатора
А.И. Касацкий
Утвержден
постановлением администрации
Брянской области
от 19 октября 2010г. №1057
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по исполнению финансовым управлением Брянской области государственной функции по проверке документов и подготовке проектов правовых актов о выделении средств из резервного фонда администрации Брянской области
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции – проверка документов и подготовка проектов правовых актов о выделении средств из резервного фонда администрации Брянской области.
1.2. Настоящий административный регламент исполнения государственной функции по проверке документов и подготовке проектов нормативных правовых актов о выделении средств из резервного фонда администрации Брянской области (далее – административный регламент) разработан финансовым управлением Брянской области (далее – финансовое управление) в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет:
сроки и последовательность административных процедур и административных действий по реализации государственной функции по проверке документов и подготовке проектов правовых актов о выделении средств из резервного фонда администрации области на финансирование непредвиденных расходов, не учтенных в составе расходов областного бюджета на текущий финансовый год (далее – государственная функция);
порядок взаимодействия с участниками реализации государственной функции в ходе ее исполнения.
1.3. Исполнение настоящей государственной функции осуществляют отраслевые структурные подразделения финансового управления, курирующие соответствующие сферы деятельности.
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
законами Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
постановлением администрации области от 6 сентября 2007 года №729 «Об утверждении Положения о финансовом управлении Брянской области»;
постановлением администрации области от 18 мая 2007 года №360 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации области»;
настоящим административным регламентом.
1.5. При исполнении государственной функции финансовое управление взаимодействует с:
администрацией Брянской области;
Брянской областной Думой;
органами исполнительной власти Брянской области;
органами местного самоуправления.
1.6. Конечным результатом исполнения государственной функции является подготовка проектов правовых актов о выделении средств из резервного фонда администрации области и направление их на подпись Губернатору Брянской области.
1.7. Заявителями при исполнении государственной функции являются органы исполнительной власти Брянской области, Брянская областная Дума, администрации городских округов и муниципальных районов, обратившиеся в администрацию области с просьбой о выделении средств из резервного фонда администрации Брянской области (далее – резервный фонд).
1.8. Внесение изменений и дополнений в настоящий административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Брянской области, регулирующего исполнение государственной функции.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно финансовым управлением.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты финансового управления:
адрес: 241002,г. Брянск, просп. Ленина, 33 (здание администрации Брянской области);
телефоны: (4832) 74-20-29 – приемная, 74-28-18 – канцелярия, 64-90-41 – факс. Телефоны отраслевых структурных подразделений размещены на официальном сайте финансового управления в сети «Интернет»;
e-mail: oblfin@fin.brl.ru;
адрес сайта: http://fin.brl.ru.
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы финансового управления:
понедельник – четверг: 08.30 - 17.45;
пятница: 08.30 - 16.30;
перерыв: 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье: выходной.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы финансо-вого управления сокращается на 1 час.
Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
2.1.4. При необходимости получения консультации по вопросам исполнения государственной функции органы исполнительной власти Брянской области, органы местного самоуправления и другие заинтересованные лица обращаются в финансовое управление.
Консультации являются бесплатными и могут осуществляться как в устной, так и в письменной форме:
на основании письменного обращения;
при личном обращении;
по телефону;
по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
По требованию заинтересованного лица финансовое управление представляет информацию в письменном виде. Для этого заинтересованное лицо представляет в канцелярию финансового управления письменное обращение на имя руководителя. В течение 30 календарных дней финансовое управление рассматривает обращение и готовит ответ по интересующему вопросу.
При ответе на обращения в форме электронных сообщений ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления электронного обращения.
Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения, совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении исполнения государственной функции.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
В соответствии с постановлением администрации области от 18 мая 2007 года №360 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации области» поручения Губернатора Брянской области с положительной резолюцией о выделении денежных средств и приложенными документами заинтересованных лиц после регистрации администрацией области немедленно направляются для исполнения в финансовое управление.
Подготовку проектов распоряжений о выделении средств из резервного фонда администрации области на финансирование непредвиденных расходов осуществляет финансовое управление в течение 15 рабочих дней со дня подписания Губернатором Брянской области соответствующего поручения, а в случае запроса дополнительных документов, необходимых для подготовки проекта распоряжения, – в течение 3 рабочих дней с момента их поступления в финансовое управление.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.
Основаниями для приостановления либо отказа в исполнении государственной функции являются:
отсутствие средств в резервном фонде;
несоответствие целей, указанных в обращении о выделении средств из резервного фонда, направлениям и целям расходования средств резервного фонда, предусмотренным постановлением администрации области от 18 мая 2007 года №360 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации области»;
отсутствие документов, подтверждающих необходимость выделения средств из резервного фонда и обосновывающих размер испрашиваемых средств;
отсутствие документов, подтверждающих непредвиденность расходов и то, что они не учтены в соответствующих бюджетах;
отсутствие заключений соответствующих государственных органов (в случае необходимости такого заключения).
2.4. Требования к месту исполнения государственной функции.
Местом исполнения государственной функции являются рабочие места ответственных исполнителей, оборудованные телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
2.5. Требования к порядку исполнения государственной функции.
Для исполнения государственной функции к просьбе на выделение средств из резервного фонда заявителям необходимо представить документы, обосновывающие размер испрашиваемых средств, включая сметно-финансовые расчеты, а также подтверждающие непредвиденность расходов и то, что они не учтены в соответствующих бюджетах, и, в случае необходимости, заключения соответствующих государственных органов.
Финансовое управление имеет право в оперативном порядке затребовать от заявителей дополнительные документы, обосновывающие необходимость выделения средств.
Государственная функция по проверке документов и подготовке проектов правовых актов о выделении средств из резервного фонда администрации Брянской области исполняется бесплатно.
3. Административные процедуры
Основанием для начала исполнения административных процедур является письменное поручение Губернатора Брянской области на обращение заявителя о выделении средств из резервного фонда.
3.1. Юридическими фактами для начала исполнения административной процедуры являются:
законы Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
постановление администрации области от 18 мая 2007 года №360 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации области».
3.2. Последовательность административных действий (процедур).
Должностные лица, ответственные за выполнение административных процедур (действий), – начальники отраслевых структурных подразделений финансового управления.
Исполнение государственной функции по проверке документов и подготовке проектов правовых актов о выделении средств из резервного фонда включает в себя следующие административные процедуры (действия):
регистрация входящих документов в канцелярии финансового управления;
направление начальником финансового управления документов в отраслевые структурные подразделения, курирующие соответствующие сферы деятельности;
специалисты отраслевых структурных подразделений финансового управления проверяют представленные документы на соответствие целям расходования средств резервного фонда, предусмотренным постановлением администрации области от 18 мая 2007 года №360 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации области», проверяют документы, обосновывающие размер испрашиваемых средств, подтверждающие непредвиденность расходов и то, что они не учтены в соответствующих бюджетах;
при установлении фактов несоответствия представленных документов установленным требованиям, отсутствии необходимых документов либо недостаточности представленных материалов специалист отраслевого структурного подразделения финансового управления уведомляет об этом заявителя и предлагает принять меры по приведению представленных документов в соответствие с требованиями п. 2.5 настоящего административного регламента;
специалист отраслевого структурного подразделения финансового управления готовит проект распоряжения администрации области о выделении средств из резервного фонда, визирует его и подписывает у начальника отраслевого структурного подразделения, начальника структурного подразделения организации исполнения бюджета, начальника правового структурного подразделения финансового управления, заместителя начальника финансового управления, курирующего соответствующую отрасль, заместителя Губернатора Брянской области – начальника финансового управления;
подписанный начальником финансового управления проект распоряжения администрации области регистрируется в канцелярии финансового управления и направляется в администрацию области на подпись Губернатору Брянской области;
при отсутствии оснований для выделения денежных средств финансовое управление направляет заявителю мотивированный отказ;
в случае повторного письменного подтверждения Губернатором Брянской области своего первоначального поручения финансовое управление подготавливает в установленном порядке проект распоряжения администрации области.
3.3. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за исполнение административного регламента.
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, обязаны:
исполнять государственную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области;
выполнять административные процедуры в полном объеме и в установленный срок.
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, имеют право:
определять ход исполнения административных процедур;
назначать ответственных за выполнение административных процедур и административных действий.
Должностные лица и специалисты, исполняющие государственную функцию, несут ответственность за качество исполнения административных процедур и государственной функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства.
Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляют начальники отраслевых структурных подразделений финансового управления.
Способ фиксации результата исполнения административных действий – на бумажном носителе.
Результат действия – проект правового акта о выделении средств из резервного фонда администрации области.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами финансового управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Брянской области.
Начальники отраслевых структурных подразделений финансового управления несут ответственность за принятые решения в части, их касающейся.
Персональная ответственность возлагается на специалистов отраслевых структурных подразделений финансового управления, осуществляющих проверку документов и подготовку проектов правовых актов о выделении средств из резервного фонда, и закрепляется в должностных регламентах сотрудников в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Текущий контроль осуществляется путём проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции (начальники отраслевых структурных подразделений финансового управления), или структурным подразделением внутреннего аудита проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, нормативных правовых актов, касающихся исполнения государственной функции.
Периодичность текущего контроля и проведения проверок устанавливается начальником финансового управления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта проверки), в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента
Действия (бездействие) и решения специалистов, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы администрацией области, Брянской областной Думой, органами исполнительной власти Брянской области, органами местного самоуправления путем подачи жалобы в письменном виде начальнику финансового управления.
В письменной жалобе указываются:
полное наименование органа исполнительной власти области, органа местного самоуправления, организации или учреждения;
почтовый адрес и телефон;
предмет жалобы;
подпись должностного лица органа исполнительной власти области, органа местного самоуправления, организации или учреждения.
К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.
Право принятия решения по жалобам на исполнение государственной функции предоставлено начальнику финансового управления.
Рассмотрение письменной жалобы осуществляется в срок не более 30 календарных дней со дня его регистрации.
Письменная жалоба регистрируется уполномоченным лицом финансового управления, делается ее копия, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в финансовом управлении и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, государственной функции, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
Жалобы заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобах вопросов.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она была признана необоснованной.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации жалобы.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Официальная БРЯНЩИНА" № 11 от 09.11.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: