Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2011г.
Номер документа: RU38000201101065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 октября 2011 года № 318-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ" НА 2011-2015 ГОДЫ

В целях повышения эффективности расходования средств областного бюджета, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 22 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 года № 116-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в долгосрочную целевую программу Иркутской области «Доступная среда для инвалидов» на 2011-2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 12 октября 2010 года № 248-пп (далее – Программа), следующие изменения:

а) в паспорте Программы:

строку «Основные разработчики программы» после слов «Министерство культуры и архивов Иркутской области.» дополнить словами «Министерство образования Иркутской области.»;

строку «Исполнители программы» дополнить словами «Министерство образования Иркутской области.»;

в строке «Задачи Программы» пункт 2 после слова «здравоохранения» дополнить словами «, образования»;

в строке «Объемы и источники финансирования Программы» столбец «Содержание характеристик Программы» изложить в следующей редакции:

«Источником финансирования Программы являются средства федерального, областного и местных бюджетов.

Общий объем средств, необходимых для финансирования Программы, составляет 97000,0 тыс.рублей.

Год

Общий объем средств (тыс.руб.)

в том числе:

Областной бюджет (тыс.руб.)

Федеральный бюджет (тыс.руб.)

Средства бюджетов муниципальных образований (тыс.руб.)

ВСЕГО, в том числе:

97 000,0

76 251,5

10 398,5

10 350,0

2011

37 000,0

16 251,5

10 398,5

10 350,0

2012

15 100,0

15 100,0

0,0

0,0

2013

14 900,0

14 900,0

0,0

0,0

2014

15 000,0

15 000,0

0,0

0,0

2015

15 000,0

15 000,0

0,0

0,0

»;

строку «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности» дополнить новыми пунктами 10, 11 следующего содержания:

«10) увеличить количество образовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обучаться совместно инвалидам и детям, не имеющим нарушений развития (далее – базовые образовательные учреждения), на 1%;

11) приобрести адаптированное учебное оборудование для детей-инвалидов для организации коррекционной работы и обучения детей-инвалидов в 10 базовых образовательных учреждениях Иркутской области.»;

б) раздел 1 «Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом»:

дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:

«Одним из приоритетных направлений государственной политики должно стать создание условий для предоставления детям-инвалидам с учетом особенностей их психофизического развития равного доступа к качественному образованию в базовых образовательных учреждениях Иркутской области, реализующих образовательные программы общего образования, с учетом заключений психолого-медико-педагогических комиссий.»;

дополнить новым абзацем двадцать четвертым следующего содержания:

«По данным, представленным муниципальными органами управления образования, на начало 2010 – 2011 учебного года в образовательных учреждениях Иркутской области обучается 1405 детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха. В рамках Программы в 2011 году планируется увеличить количество областных и муниципальных базовых образовательных учреждений, отвечающих соответствующим требованиям по обеспечению условий для беспрепятственного доступа инвалидов, до 10 единиц.»;

дополнить новым абзацем двадцать девятым следующего содержания:

«Организация обучения детей-инвалидов в базовых образовательных учреждениях Иркутской области преимущественно по месту жительства позволяет избежать их помещения на длительный срок в интернатные учреждения, создать условия для проживания и воспитания детей в семье и обеспечить их постоянное общение со сверстниками, что способствует формированию толерантного отношения граждан к проблемам инвалидов, эффективному решению проблем их социальной адаптации и интеграции.»;

в) в разделе 2 «Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели результативности»:

абзац четвертый после слова «здравоохранения» дополнить словами

«, образования»;

дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:

«4) приобретение адаптированного учебного оборудования для детей-инвалидов для организации коррекционной работы и обучения детей-инвалидов в 10 базовых образовательных учреждениях Иркутской области.»;

г) раздел 3 «Система мероприятий Программы»:

дополнить новым абзацем девятым содержания:

«обеспечение комфортного пребывания детей-инвалидов в базовых образовательных учреждениях Иркутской области, беспрепятственного доступа к услугам, предоставляемым указанными учреждениями;»;

в абзаце одиннадцатом:

цифры «20000,0» заменить цифрами «21251,5»;

дополнить словами «, министерству образования Иркутской области – 1251,5 тыс.руб. Для решения данной задачи планируется поступление субсидии из федерального бюджета в сумме 10398,5 тыс.руб. на проведение мероприятий по формированию в Иркутской области сети базовых образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития в 2011 году, а также софинансирование вышеуказанных мероприятий за счет средств местных бюджетов в сумме 10350,0 тыс.руб.»;

д) раздел 4 «Обоснование ресурсного обеспечения Программы» изложить в следующей редакции:

«Раздел 4. «Обоснование ресурсного обеспечения Программы»

Источниками финансирования Программы являются средства федерального, областного и местных бюджетов.

Общий объем средств, необходимых для финансирования Программы, составляет 97000,0 тыс.рублей.

Год

Общий объем средств (тыс.руб.)

в том числе:

Областной бюджет (тыс.руб.)

Федеральный бюджет (тыс.руб.)

Средства бюджетов муниципальных образований (тыс.руб.)

ВСЕГО,

в том числе:

97 000,0

76 251,5

10 398,5

10 350,0

2011

37 000,0

16 251,5

10 398,5

10 350,0

2012

15 100,0

15 100,0

0,0

0,0

2013

14 900,0

14 900,0

0,0

0,0

2014

15 000,0

15 000,0

0,0

0,0

2015

15 000,0

15 000,0

0,0

0,0

Объемы финансирования Программы из областного бюджета ежегодно уточняются при формировании бюджета на соответствующий финансовый год исходя из возможностей областного бюджета и затрат, необходимых для реализации Программы.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Объемы и структура финансирования Программы представлены в приложении 3.»;

е) раздел 6 «Оценка эффективности реализации Программы» дополнить новыми абзацами двенадцатым, тринадцатым следующего содержания:

«10) увеличить количество базовых образовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обучаться совместно инвалидам и детям, не имеющим нарушений развития, на 1%;

11) приобрести адаптированное учебное оборудование для детей-инвалидов для организации коррекционной работы и обучения детей-инвалидов в 10 базовых образовательных учреждениях.»;

ж) в приложении 1 к Программе:

строку 2 после слов «здравоохранения» дополнить словами

«, образования»;

дополнить новой строкой 2.5 следующего содержания:

«

2.5.

Обеспечение комфортного пребывания детей-инвалидов в образовательных учреждениях, беспрепятственного доступа к услугам, предоставляемым указанными учреждениями.

Увеличение количества базовых образовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обучаться совместно инвалидам и детям, не имеющим нарушений развития, от общего числа образовательных учреждений

%

0

0

1

1

-

-

-

-

Приобретение адаптированного учебного оборудования для детей-инвалидов для организации коррекционной работы и обучения детей-инвалидов в базовых образовательных учреждениях

шт.

0

0

10

10

-

-

-

-

»;

з) приложения 2 и 3 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

и) в приложении 4 к Программе:

строку 2 после слов «здравоохранения» дополнить словами

«, образования»;

дополнить новой строкой 2.5 следующего содержания:

«

2.5.

Увеличение количества базовых образовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обучаться совместно инвалидам и детям, не имеющим нарушений развития

22000,0

1

22000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приобретение адаптированного учебного оборудования для детей-инвалидов для организации учебного процесса и проведения реабилитационных мер в 10 базовых образовательных учреждениях

22000,0

10

2200

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

»;

к) дополнить Программу приложением 5 в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Иркутской области

Д.Ф. Мезенцев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 127 от 09.11.2011 с.4-5
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать