Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2011г.
Номер документа: RU38000201101112
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 октября 2011 года № 324-пп

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2011 - 2012 ГОДЫ

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Правительства Иркутской области от 25.05.2012 года № 250-пп}

В целях формирования благоприятных условий для развития гражданского общества, решения социально-экономических проблем, оказания областной государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в Иркутской области, в соответствии с Законом Иркутской области от 8 июня 2011 года № 37-ОЗ «Об областной государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций», постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 года № 116-пп «Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации и порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Иркутской области», руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу «Государственная региональная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Иркутской области» на 2011-2012 годы.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Иркутской области

Д.Ф. Мезенцев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства  Иркутской области

от 19 октября 2011 года

№ 324-пп

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Государственная региональная поддержка социально

ориентированных некоммерческих организаций

в Иркутской области» на 2011-2012 годы

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

долгосрочной целевой программы «Государственная региональная

поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций

в Иркутской области» на 2011-2012 годы

Наименование программы

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Государственная региональная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Иркутской области» на 2011-2012 годы

Наименование, дата и номер правового документа о разработке программы

Распоряжение Правительства Иркутской области   от 16 сентября 2011 года № 323/1-рп «О разработке долгосрочной целевой программы «Государственная региональная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Иркутской области» на 2011-2012 годы»

Государственный заказчик

Правительство Иркутской области

Основные разработчики Программы

Аппарат Губернатора Иркутской области  и Правительства Иркутской области;

министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области

Администратор Программы

Аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

Исполнители Программы

Аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской;

министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области;

министерство имущественных отношений Иркутской области;

министерство культуры и архивов Иркутской области;

министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

Цель (цели) Программы

Поддержка и стимулирование деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций для решения и профилактики социально-экономических проблем региона, развития и укрепления гражданского общества в Иркутской области.

Основные задачи Программы

Развитие и совершенствование институтов гражданского общества в Иркутской области через участие населения в осуществлении местного самоуправления, деятельности некоммерческих организаций (далее – НКО), в том числе волонтерских и благотворительных организаций.

Формирование благоприятных условий для развития и функционирования НКО (оказание экономической, финансовой, организационной и иных видов поддержки).

Сроки и этапы реализации программы

2011-2012 годы без подразделения на этапы

Объемы и источники финансирования

Общий объем средств по Программе составляет
42 749,6 тыс. руб., в том числе:

а) средства федерального бюджета в размере 12 542,0 тыс. руб.:

2012 год – 12 542,0 тыс. руб.;

б) средства областного бюджета в размере
12 084,3 тыс. руб.:

2011 год – 3 135,5 тыс. руб.;

2012 год – 8 948,8 тыс. руб.;

в) планируемые средства местных бюджетов в размере  18 123,3 тыс. руб.:

2011 год – 8 276,8 тыс. руб.;

2012 год – 9 846,5 тыс. руб.

{строка «Объемы и источники финансирования» в редакции постановления Правительства Иркутской области от 25.05.2012 года № 250-пп}

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы 

В результате реализации мероприятий Программы будут достигнуты следующие показатели по отношению к показателям 2010 года:

Увеличение количества НКО, получивших субсидии из средств областного бюджета, – на 30.

Увеличение числа добровольцев – на 1500 человек.

Количество НКО, получивших материально-техническую поддержку на основании конкурса  целевых программ муниципальных образований Иркутской области, направленных на поддержку НКО, – 7.

Увеличение количества НКО, получивших имущественную поддержку на безвозмездной основе, – на 5.

Увеличение количества органов территориального общественного самоуправления, созданных на территории Иркутской области, – на 7.

Увеличение количества мероприятий, направленных на просвещение и повышение квалификации граждан, участвующих в осуществлении местного самоуправления, – на 15.

Увеличение количества граждан, участвующих в осуществлении местного самоуправления, – на 15000.

Проведение рекламных акций, направленных на популяризацию добровольческой и благотворительной деятельности.

Увеличение количества материалов в средствах массовой информации (печатные, электронные, телевизионные) о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в Иркутской области, – на 85.

Увеличение количества благополучателей, – на 1500 человек. 

Количество муниципальных образований Иркутской области, в которых реализуются проекты социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших государственную поддержку, – 12.

{строка «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы» в редакции постановления Правительства Иркутской области от 25.05.2012 года № 250-пп}

Показатели социально-экономической эффективности Программы

Количество рекламных материалов, направленных на пропаганду добровольческой и благотворительной деятельности.

Количество органов ТОС, созданных на территории Иркутской области.

Количество граждан, привлеченных к участию в осуществлении местного самоуправления, работе органов территориального общественного самоуправления (далее – ТОС).

Количество НКО, получивших субсидии из средств областного бюджета.

Количество НКО, получивших материально-техническую поддержку в рамках конкурса целевых программ муниципальных образований Иркутской области, направленных на поддержку НКО.

Количество НКО, получивших имущественную поддержку на безвозмездной основе.

Количество зарегистрированных за время реализации программы НКО.

Количество нормативных правовых актов.

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

Одной из наиболее актуальных и значимых предпосылок обеспечения социально-экономического развития страны является становление институтов гражданского общества, эффективное взаимодействие органов власти, некоммерческих организаций и бизнес-структур. Деятельность органов государственной власти, в том числе региональных, направленная на развитие гражданского сектора, обусловлена действием Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р, Концепцией социально-экономического развития Иркутской области на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Губернатора Иркутской области от 4 июня 2010 года №34-р. Согласно данным документам одним из приоритетных направлений развития страны является государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и связанных с ними процессов развития благотворительной и добровольческой деятельности, поскольку деятельность данных организаций способствует обеспечению социальной стабильности и гражданского мира, сохранению и приумножению образовательного, научного, духовного потенциала общества, реализации профессиональных и общественных интересов населения, защите прав потребителей, экологической безопасности.

Согласно исследованию, проведенному Общественной палатой Российской Федерации, уровень вовлеченности людей в некоммерческий сектор, то есть уровень гражданской активности в нашей стране, выше, чем во многих странах Восточной Европы. Но по статистике три четверти российских НКО существуют пять и более лет, а динамика их создания в последнее время заметно снизилась. По оценкам ГРАНС-центра[1], реально работающий некоммерческий сектор составляет 38% от числа формально зарегистрированных НКО. Почти каждая четвертая НКО занимается социальными услугами, по 17% приходится на долю культурно-рекреационных и правозащитных организаций.  В рейтинге основных проблем, с которыми сталкиваются российские НКО, отмечается, что 65% организаций испытывают хроническую нехватку денег, 38% в качестве проблемы называют отсутствие поддержки со стороны возможных спонсоров, 32% не видят интереса к своей деятельности со стороны местной власти, 23% испытывают проблемы с помещением[2].

Эти тенденции, в целом, характерны и для Иркутской области. Так, в  докладе Общественной палаты Иркутской области отмечается, что «развитие некоммерческих общественных организаций в Иркутской области находится на разных этапах. Структура некоммерческого сектора раздроблена. Сами организации занимаются разнонаправленной деятельностью»[3]. В докладе сообщается, что количество штатных сотрудников НКО колеблется от 3 до 5 человек, при этом значительное количество организаций вообще не имеет штатных сотрудников. Больше всего НКО действует на территории Иркутска, Ангарска и Братска. Финансовая поддержка НКО осуществляется через пожертвования и безвозмездные поступления, гранты, финансовую поддержку со стороны муниципальных образований, собственную хозяйственную деятельность. НКО Иркутской области имеют слабую материально–техническую и информационную базу для развития гражданского общества. Среди проблем развития НКО в исследовании также приводятся: недостаточная развитость законодательной и нормативно-правовой базы, отсутствие проработанных механизмов финансирования НКО со стороны органов власти, отсутствие интереса к деятельности НКО со стороны органов власти и населения, плохая информированность о деятельности НКО. Нет и единой системы учета НКО.

Согласно данным Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Иркутской области по состоянию на 1 января 2009 года количество НКО Иркутской области составляло 13223, а на 1 января 2010 только 12369, из них количество организаций, чья деятельность направлена на развитие гражданского общества, колеблется от 1721 до 2331 в период с 2002 по 2010 годы. С конца 90-х годов развитие некоммерческого сектора в Иркутской области шло высокими темпами.  Количество организаций постоянно росло. С 2008 года количество вновь зарегистрированных НКО начинается сокращаться и достигает низшей отметки в 2010 году – 1721 организация. С 1 января по 1 августа 2011 года в области зарегистрированы 113 НКО.

По данным Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области, за прошедшее десятилетие количество НКО, зарегистрированных в Иркутской области, составляет около 3500 организаций. В это число входят НКО всех организационно-правовых форм, включая территориальное общественное самоуправление, негосударственные учреждения, некоммерческие партнерства, коллегии адвокатов, профсоюзные организации и т.д. Пик активности НКО, связанный в первую очередь с ростом их числа, приходится на 2006-2007 годы. За этот период количество зарегистрированных НКО превысило 2000. В 2008-2009 гг. (в условиях финансового кризиса) на территории Иркутской области чаще регистрировались некоммерческие партнерства и профессиональные объединения, наметился спад активности в деятельности НКО. С 2010 года лидирующие позиции стали занимать спортивные организации. В среднем годовое увеличение числа зарегистрированных организаций составляет от 120 до 150 организаций.

Статистические показатели Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области и Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Иркутской области различаются почти на 1000 организаций. Это связано с отсутствием единой системы учета НКО, недостаточной проработанностью системы мониторинга организаций и их деятельности, низким уровнем исследованности некоммерческого сектора. Нет системы учета реально действующих НКО, комплексного анализа НКО с распределением по муниципальным образованиям, направлениям деятельности организаций. Такая ситуация характерна не только для Иркутской области, но и для России в целом.

Сегодня Иркутская область включает в себя 42 муниципальных образования, где социально-экономическое положение, уровень развития институтов гражданского общества различается. В г. Иркутске  сосредоточена большая часть НКО (Рис.1), которые экономически обеспечены, активны в проведении мероприятий по решению социальных проблем, профессионально подготовлены. Многие областные организации имеют юридическую регистрацию в областном центре. Это, в свою очередь, способствует фокусировке усилий некоммерческого сектора на решении проблем, касающихся исключительно города Иркутска. Проблемы иных городов решаются силами НКО в меньшей степени. Причиной этому является отсутствие достаточной развитости некоммерческого сектора в отдаленных территориях Иркутской области. Проблемы связаны с недостаточным финансированием деятельности организаций, отсутствием в большинстве случаев имущественной и информационной поддержки. Помощь традиционно оказывается ветеранским организациям.

Рисунок №1

Количество некоммерческих организаций города  Иркутска

в отношении количества организаций,  зарегистрированных в целом по Иркутской области

Тем не менее, в целях развития некоммерческого сектора в Иркутской области работают муниципальные программы, предусматривающие поддержку НКО, среди которых – конкурс общественных инициатив, реализуемый администрацией города Иркутска; поддержка НКО, работающих с ветеранами и инвалидами в Качугском, Усть-Удинском и Баяндаевском районах. Программы поддержки НКО разработаны в городах Братске, Саянске, Усть-Илимске. Планируемая сумма муниципальной поддержки НКО в 2012 году составляет более 10 млн. рублей.

Высшим исполнительным органом государственной власти Иркутской области поддерживается и финансируется конкурс социально значимых проектов «Губернское собрание общественности», предоставляются субсидии НКО в целях возмещения затрат или недополучения доходов в связи с выполнением работ, оказанием услуг по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей, а также субсидии НКО на реализацию общественно полезных программ по проведению мероприятий в области социальной политики. В рамках реализации национальной политики финансируются и проводятся мероприятия, направленные на формирование толерантности и профилактику межнациональных конфликтов.

Традиционно НКО предоставляется имущественная поддержка: ежегодно более 30 организаций в Иркутской области получают в безвозмездное временное пользование или в аренду по льготным ставкам арендной платы недвижимое имущество, находящееся в государственной собственности Иркутской области, а также предоставляются помещения на краткосрочной основе для проведения мероприятий НКО.

Несмотря на ежегодный рост числа НКО Иркутской области, существует и ряд проблем, тормозящих развитие институтов гражданского общества:

1) отсутствие комплексного системного исследования реально работающих НКО, чья деятельность направлена на решение социально-экономических проблем области;

2) незаинтересованность населения в участии в деятельности НКО, в том числе в оказании добровольной помощи (волонтерском движении);

3) проблемы социального партнерства государства, субъектов предпринимательства и НКО;

4) недостаточность областной поддержки НКО в реализации их уставных целей и задач;

5) территориальная ограниченность деятельности НКО;

6) низкий уровень активности благотворительных организаций и социально ориентированных субъектов предпринимательства;

7) начальный уровень развития территориального общественного самоуправления;

8) потребительская и иждивенческая позиция НКО;

9) недостаточное количество целевых программ, направленных на поддержку НКО в муниципальных образованиях Иркутской области.

Наиболее выраженными следствиями этих проблем, усугубляющими их воздействие, являются:

1) формализация и консервативность подходов общественных объединений и НКО в деятельности, направленной на самовоспроизводство процессов развития институтов гражданского общества, отсутствие инновационных социальных проектов и инициатив;

2) сохранение тенденций пассивного восприятия населением происходящих в Иркутской области социально значимых событий;

3) минимальное внимание средств массовой информации к деятельности институтов гражданского общества, за исключением отдельных случаев протестных проявлений неформальных групп.

Эффективным механизмом решения вышеизложенных проблем является формирование целостного программного документа – целевой долгосрочной программы «Государственная региональная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Иркутской области» на 2011-2012 годы (далее – Программа).

Применение программно-целевого метода даст возможность скоординировать действия НКО в сфере государственно-общественных отношений и формирования в Иркутской области гражданского общества: позволит устранить дублирование действий НКО и создать единые подходы в работе с общественными инициативами, решить поставленные задачи в области государственной поддержки НКО и развития межсекторного взаимодействия.

Необходимость решения указанных выше проблем программно-целевым методом обусловлена следующими объективными факторами:

а) сложностью и многообразием проблем развития некоммерческого сектора Иркутской области и необходимостью их решения через осуществление  комплекса программных мероприятий, взаимоувязанных по конкретным целям, ресурсам, срокам реализации и исполнителям;

б) потребностью в координации усилий органов власти различных уровней и НКО, добровольцев, благополучателей, спонсоров для решения социально-экономических проблем Иркутской области.

              Результат действия Программы – внедрение в практику государственно-общественных отношений действенных комплексных механизмов управления процессами, обеспечивающих активное участие институтов гражданского общества в выработке и реализации стратегических и тактических решений, которые определяют долгосрочное развитие Иркутской области.

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ

ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

Цель Программы – поддержка и стимулирование деятельности НКО для решения и профилактики социально-экономических проблем Иркутской области, развития и укрепления гражданского общества в Иркутской области.

Задачи Программы:

Развитие и совершенствование институтов гражданского общества в Иркутской области через участие населения в осуществлении местного самоуправления, деятельности НКО, в том числе волонтерских и благотворительных организаций.

Формирование благоприятных условий, создание инфраструктуры  для развития и функционирования НКО (оказание экономической, финансовой, организационной и иных видов поддержки).

Срок реализации программы – два года (2011-2012  годы), что обусловлено начальным этапом формирования государственной политики поддержки НКО, меняющимися условиями  развития экономической среды и правового поля, регламентирующего развитие некоммерческого сектора.             

Программа  реализуется в один этап.

Планируемые целевые индикаторы и показатели результативности реализации Программы представлены в Приложении 1 к настоящей Программе.

Раздел 3. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Система программных мероприятий представляет собой комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение цели и решение поставленных в Программе задач, согласно Приложению 2 к настоящей Программе.

Для решения Задачи 1 «Развитие и совершенствование институтов гражданского общества в Иркутской области, вовлечение населения в деятельность НКО, в том числе волонтерских и благотворительных организаций», запланирована реализация следующих мероприятий:

Информирование населения о деятельности организаций, транслирование положительного опыта работы НКО.

Мероприятия, направленные на информирование населения о деятельности НКО (фестивали, ярмарки НКО, межмуниципальные конференции).

Популяризация добровольческой  и благотворительной деятельности.

Увеличение количества органов ТОС на территории Иркутской области,  участие населения в осуществлении местного самоуправления.

Для решения Задачи 2 «Формирование благоприятных условий для развития и функционирования НКО (оказание экономической, финансовой, организационной и иных видов поддержки)», запланирована  следующая деятельность:

Финансовая поддержка НКО.

Конкурс целевых программ муниципальных образований, направленных на поддержку НКО, расположенных в муниципальных образованиях Иркутской области.

Разработка правовых актов, регулирующих механизмы реализации Закона Иркутской области от 8 июня 2010 года № 37-ОЗ «Об областной государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций».

Предоставление помещений НКО на безвозмездной основе

Результат действия Программы – внедрение в практику государственно-общественных отношений действенных комплексных механизмов управления процессами, обеспечивающих активное участие институтов гражданского общества в выработке и реализации стратегических и тактических решений, определяющих долгосрочное развитие Иркутской области.

Раздел 4. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования Программы на 2011-2012 годы из областного бюджета планируется в размере 12 084,3 тыс. руб.:

{абз.1 раздела 4 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 25.05.2012 года № 250-пп}

2011 год – 3135,5  тыс. рублей;

2012 год – 8 948,8 тыс. рублей.

{абз.3 раздела 4 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 25.05.2012 года № 250-пп}

Кроме того, Правительство Иркутской области оказывает государственную поддержку в части предоставления помещений НКО на безвозмездной основе на сумму 33795,8 тыс. руб. (расчет стоимости арендной платы произведен исходя из коммерческой стоимости квадрата), из них в 2011 году – 16897,9 тыс. руб., в 2012 году – 16897,9 тыс. руб.

Средства областного бюджета направляются:

а) на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями. Порядок определения объема и предоставления субсидий устанавливается на основании нормативных-правовых актов Правительства Иркутской области;

б) на проведение рекламной кампании, направленной на пропаганду добровольчества и благотворительности в Иркутской области;

в) на содействие в улучшении материально-технического обеспечения НКО, расположенных в муниципальных образованиях Иркутской области на основании конкурсного отбора.

Объем финансирования в разрезе мероприятий Программы по годам приведен в Приложении 3 к настоящей Программе.

Субсидия из федерального бюджета, предусмотренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 года № 2140-р в размере 12 542,0 тыс. рублей, будет направлена на реализацию программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций  в 2012 году.

{абз.10 раздела 4 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 25.05.2012 года № 250-пп}

Предполагаемый объем средств местных бюджетов муниципальных образований Иркутской области оценивается в объеме 18 123,3 тыс. руб., в том числе, 2011 год – 8 276,8 тыс. руб., 2012 год – 9 846,5 тыс. руб.

Общий объем бюджетных ассигнований с учетом консолидированного бюджета оценивается в объеме 42 749,6 тыс. руб., из них в 2011 году – 11 412,3 тыс. руб., 2012 году – 31 337,3 тыс. руб.

Общий объем государственной поддержки НКО с учетом предоставляемых в безвозмездное пользование помещений составляет 76 545,4 тыс. руб., из них 2011 год – 28 310,2 тыс. руб., 2012 год – 48 235,2 тыс. руб.

{абз.11-13 раздела 4 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 25.05.2012 года № 250-пп}

Для реализации Программы будут использованы трудовые ресурсы структурных подразделений Правительства Иркутской области, муниципальных образований Иркутской области, территориальных общественных самоуправлений, а также социально ориентированных некоммерческих организаций – партнеров Программы.

Программные мероприятия, направленные на решение поставленных задач и достижение цели, предусматривающие финансирование из средств областного бюджета в рамках реализации Программы, можно представить следующими направлениями:

1. Оказание финансовой поддержки НКО

В рамках решения этой задачи предусмотрено проведение конкурса поддержки социально значимых для Иркутской области проектов СОНКО. Направления деятельности НКО, которые будут поддержаны в рамках конкурса, должны соответствовать п. 1 статьи 31 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», статьи 7 Закона Иркутской области от 8 июня 2010 года № 37-ОЗ «Об областной государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций».

Оказание финансовой поддержки НКО позволит расширить комплекс услуг, предоставляемых социально ориентированными организациями, увеличить число благополучателей и волонтеров. Эти меры способствуют решению социально-экономических проблем области, развитию гражданского общества.

Из средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы в рамках оказания финансовой поддержки НКО предусмотрено на 2011 год – 3135,5 тыс. руб., на 2012 – 8948,8 тыс. рублей.  Финансовая поддержка будет осуществляться на основании нормативных-правовых актов Правительства Иркутской области.

{абз.19 раздела 4 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 25.05.2012 года № 250-пп}

Остаток субсидии из федерального бюджета, предусмотренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 года № 2140-р, неиспользованный в 2011 году, в размере 12 542,0 тыс. рублей, будет направлен на реализацию мероприятий Программы в рамках оказания финансовой поддержки социально ориентированных НКО в 2012 году.

{абз. раздела 4 введен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 25.05.2012 года № 250-пп}

2. Оказание организационной поддержки НКО

В рамках организационной поддержки планируется проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников НКО,  мастер-классов, консультаций, обучающих семинаров. Такая поддержка позволит повысить уровень компетентности сотрудников некоммерческих организаций Иркутской области, обеспечит межрегиональное и межмуниципальное сотрудничество НКО и обмен опытом, появление коалиционных проектов НКО.

3. Вовлечение граждан в деятельность НКО. Участие населения в осуществлении  местного самоуправления и  работе органов ТОС

Реализация серии мероприятий, направленных на популяризацию деятельности НКО:

1) выявление, обобщение и распространение лучших практик деятельности НКО;

2) создание информационного ресурса для НКО в сети «Интернет»;

3) ведение реестра НКО;

4) производство и распространение социальной рекламы, направленной на развитие и пропаганду добровольчества и благотворительности;

5) вовлечение населения в  решение вопросов местного значения.

Комплекс мероприятий направлен на формирование положительного образа НКО, увеличение доверия и большую информированность населения об услугах, предоставляемых НКО, и как следствие – на  привлечение граждан в качестве добровольцев и получателей услуг НКО.

Из средств областного бюджета на реализацию мероприятий в 2012 году предусмотрено 300 тыс. рублей.

4. Содействие в улучшении материально-технического обеспечения НКО, расположенных в муниципальных образованиях Иркутской области

Мероприятия направлены на стимулирование деятельности муниципальных органов власти Иркутской области по сотрудничеству с социально ориентированными некоммерческими организациями и материально-техническую поддержку НКО муниципальных образований Иркутской области, предоставление им информационных ресурсов, доступа к сети «Интернет», возможностей оперативной коммуникации с их подразделениями, благополучателями и волонтерами.

Из средств областного бюджета на реализацию мероприятий направления на 2012 год предусмотрено 300 тыс. рублей.

5. Оказание имущественной поддержки НКО

Имущественная поддержка будет представляться НКО на долгосрочной и краткосрочной основе. Долгосрочная основа – предоставление недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Иркутской области, НКО в безвозмездное пользование; на краткосрочной основе – предоставление помещений для проведения мероприятий.

В рамках реализации Программы государственная поддержка в части предоставления помещений НКО на безвозмездной основе будет оказана на сумму 33795,8 тыс. руб. (расчет стоимости арендной платы произведен исходя из коммерческой стоимости квадратного метра), из них в 2011 году – 16897,9 тыс. руб., в 2012 году – 16897,9 тыс. руб.

Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ

ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Механизм реализации Программы включает в себя систему мероприятий, обеспечивающих отбор участников, определение источников финансирования и создание условий для реализации мероприятий, предусмотренных Программой.

Исполнительный орган государственной власти Иркутской области, ответственный за разработку и реализацию Программы (администратор Программы), – аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.

Главными распорядителями средств областного бюджета, участвующими в реализации мероприятий Программы, являются следующие исполнительные органы государственной власти Иркутской области (далее – исполнители Программы):

аппарат  Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;

министерство культуры и архивов Иркутской области;

министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

Исполнители Программы в рамках реализации отнесенных к их компетенции мероприятий выполняют следующие действия:

1) заключают соглашения (договоры) о намерениях с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области;

2) готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий и показателей результативности Программы на очередной финансовый год, предложения по реализации Программы, уточняют расходы по мероприятиям Программы;

3) несут ответственность за обеспечение своевременной и качественной реализации Программы, за эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

4) организуют размещение в электронном виде информации о реализации Программы;

5) осуществляют иные полномочия, установленные законодательством;

6) направляют информацию об эффективности реализации мероприятий. Программы администратору Программы.

Программа финансируется в пределах бюджетных ассигнований областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в установленном законодательством порядке, а также за счет бюджетов муниципальных образований области при принятии муниципальными образованиями Иркутской области решений о муниципальной поддержке развития общественных инициатив и институтов гражданского общества.

В целях обеспечения эффективного стратегического управления реализацией Программы и контроля за ходом ее выполнения администратором Программы создается межведомственная рабочая группа Программы (далее – рабочая группа). Рабочая группа действует на основе распределения ответственности между ее членами. Возглавляет рабочую группу руководитель аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.

В состав рабочей группы включаются представители структур Правительства Иркутской области, участвующих в реализации Программы, члены Общественной палаты Иркутской области. Для выполнения работ в рамках перечня мероприятий и иных работ по реализации Программы могут привлекаться независимые консультанты, эксперты, общественные организации.

Реализация и финансирование Программы осуществляются в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании правовых актов, действующих на территории Иркутской области, государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком с исполнителями работ.

Мероприятия по производству и распространению рекламной продукции выполняются путем размещения государственного заказа в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Предоставление субсидий НКО,  целевых программ муниципальных образований, направленных на поддержку НКО,  будет проводиться в соответствии с правовыми актами Правительства Иркутской области.

1. Условия предоставления субсидий НКО:

1.1. Субсидии могут быть получены только организациями, прошедшими конкурсный отбор.

1.2. В конкурсе могут принять участие НКО, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Иркутской области при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами видов деятельности, предусмотренных пунктом 1 статьи 311 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», статьи 7 Закона Иркутской области от 8 июня 2010 года № 37-ОЗ «Об областной государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций», и отвечающие следующим критериям:

1) отсутствие сведений о нахождении НКО в процессе реорганизации, ликвидации, а также отсутствие сведений о возбуждении процедуры несостоятельности (банкротства);

2) отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования ранее предоставленных из областного бюджета субсидий;

3) обеспечение показателей эффективности, установленных Программой.

2. Содействие в улучшении материально-технического обеспечения НКО, расположенных в муниципальных образованиях Иркутской области, осуществляется посредством проведения конкурса целевых программ муниципальных образований Иркутской области, направленных на поддержку НКО.

Программа финансируется в пределах бюджетных ассигнований областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в установленном законодательством порядке, а также за счет бюджетов муниципальных образований Иркутской области при принятии органами местного самоуправления региона решений о муниципальной поддержке развития общественных инициатив и институтов гражданского общества.

Администратор Программы обеспечивает достижение установленных Программой показателей эффективности и результативности. Администратор Программы предоставляет в Правительство Иркутской области отчет о реализации мероприятий программы в соответствии со сроками, установленными Постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 г. №116-пп «Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области их формирования и реализации и порядка приведения критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Иркутской области».

Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 года №116-пп. Основные показатели:

1) количество рекламных материалов, направленных на пропаганду добровольческой и благотворительной деятельности;

2) количество органов ТОС, созданных на территории Иркутской области;

3) количество мероприятий, направленных на просвещение и повышение квалификации граждан, участвующих в осуществлении местного самоуправления, работе органов  ТОС;

4) количество НКО, получивших субсидии из средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований;

5) количество НКО, получивших материально-техническую поддержку в рамках конкурса целевых программ муниципальных образований, направленных на поддержку НКО;

6) количество НКО, получивших имущественную поддержку на безвозмездной основе;

7) количество нормативных правовых актов.

Показатели результативности Программы приведены в Приложении 4 к настоящей Программе. Значения целевых индикаторов зависят от утвержденных в областном бюджете на текущий год объемов финансирования.

Достижение благоприятных условий для развития некоммерческого сектора Иркутской области, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, разработка механизмов социального заказа и налаживание конструктивного взаимодействия между НКО, властью и бизнесом поможет решению социально-экономических проблем региона, будет способствовать развитию гражданского общества в Иркутской области.

Раздел 7. ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1 «Основные мероприятия долгосрочной целевой программы «Государственная региональная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Иркутской области» на 2011-2012 годы и ожидаемые результаты ее реализации».

Приложение 2 «Система мероприятий долгосрочной целевой программы «Государственная региональная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Иркутской области» на 2011-2012 годы».

Приложение 3 «Объем и структура финансирования долгосрочной целевой программы «Государственная региональная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Иркутской области» на 2011-2012 годы».

Приложение 4 «Планируемые показатели результативности долгосрочной целевой программы «Государственная региональная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Иркутской области» на 2011-2012 годы».

Заместитель Губернатора Иркутской области –

руководитель аппарата Губернатора

Иркутской области и Правительства

Иркутской области

А.Б. Лобаков

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к долгосрочной целевой программе

«Государственная региональная поддержка социально ориентированных

некоммерческих организаций в Иркутской области» на 2011-2012 годы

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2011-2012 ГОДЫ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

N
п/п 

Цели, задачи, целевые индикаторы, показатели результативности Программы 

Ед.
изм.

Базовое значение
целевого индикатора, показателя результативности
(за 2010 год) 

Значения целевых индикаторов,  показателей результативности реализации Программы

за весь  период  реализации
Программы

2011 год

2012 год

Цель Программы – поддержка и стимулирование деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (далее НКО) для решения социально-экономических проблем региона, развития и укрепления гражданского общества в Иркутской области

1.

ЗАДАЧА 1. Развитие и совершенствование институтов гражданского общества в Иркутской области через участие населения в осуществлении местного самоуправления, деятельности НКО, в том числе волонтерских и благотворительных организаций

1.1.

Количество материалов в средствах массовой информации  (электронных и печатных)  о деятельности НКО

Ед.

95

320

140

180

1.2.

Создание сайта в информационно-коммуникационной сети «Интернет»

Ед.

0

1

0

1

1.3.

Количество граждан, принявших участие в мероприятиях, организованных для популяризации деятельности НКО (конференции, ярмарки)

Чел.

2500

7000

3000

4000

1.4.

Количество рекламных материалов, направленных на пропаганду добровольческой и благотворительной деятельности

Ед.

0

1000

0

1000

1.5.

Количество органов ТОС, созданных в Иркутской области

Ед.

25

59

27

32

1.6.

Количество граждан, участвующих в осуществлении местного самоуправления

Чел.

55000

130000

60000

70000

1.7.

Количество мероприятий, направленных на просвещение и повышение квалификации граждан, участвующих в осуществлении местного самоуправления, работе органов  ТОС

Ед.

35

95

45

50

1.8.

Количество муниципальных образований Иркутской области, в которых реализуются проекты социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших государственную поддержку

Ед.

-

12

5

7

2.

ЗАДАЧА 2.  Формирование благоприятных условий для развития и функционирования НКО

2.1.

Финансовая поддержка НКО

2.1.1

Количество НКО, получивших государственную поддержку

Ед.

30

90

30

62

2.1.2.

Количество благополучателей НКО

Чел.

1500

5000

2000

3000

2.1.3.

Количество добровольцев, участвующих в деятельности НКО  

Чел.

1000

3500

1300

2200

2.2.

Количество НКО, получивших материально-техническую поддержку на основании  конкурса  целевых программ муниципальных образований Иркутской области, направленных на поддержку НКО

Ед.

0

7

0

7

2.3.

Улучшение правовых условий функционирования НКО

2.3.1.

Количество нормативных правовых актов, принятых Правительством Иркутской области в целях  реализации Закона Иркутской области от 8 июня 2010 года № 37-ОЗ «Об областной государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций» и оказания государственной поддержки НКО

Ед.

0

13

12

1

2.4.

Количество НКО, получивших имущественную поддержку на безвозмездной основе

Ед.

25

55

25

30

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к долгосрочной целевой программе «Государственная региональная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Иркутской области»

на 2011-2012 годы

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011-2012 ГОДЫ (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

N   
п/п

Цели, задачи, мероприятия   
Программы

Срок   
реализации
мероприятий
Программы

Объем финансирования,

тыс. руб.

Исполнитель мероприятия 
Программы

Финансовые
средства,
всего  

ФБ 

ОБ 

МБ 

Цель Программы – поддержка и стимулирование деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – НКО) для решения социально-экономических проблем региона, развития и укрепления гражданского общества в Иркутской области                                    

Всего по Программе

2011 -
2012 годы, в т.ч. 

42749,6

12542,0

12084,3

18123,3

2011 год

11412,3

0

3135,5

8276,8

2012 год

31337,3

12542,0

8948,8

9846,5

Задача 1. Развитие и совершенствование институтов гражданского общества в Иркутской области через участие населения в осуществлении местного самоуправления, деятельности НКО, в том числе волонтерских и благотворительных организаций

Всего по задаче 1

2011 -
2012 годы, в т.ч.

11940,5

0

300,0

11640,5

2011 год

4516,0

0

0

4516,0

2012 год

7424,5

0

300,0

7124,5

1.1.

Информационная поддержка, в том числе:

2011 - 
2012 годы, в т.ч.

300,0

0

300,0

0

Аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

2011 год

0

0

0

0

2012 год

300,0

0

300,0

0

2011 год

0

0

0

0

2012 год

0

0

0

0

1.1.1. 

Информирование населения о деятельности организаций, транслирование положительного опыта работы НКО в СМИ

2011 -
2012 годы, в т.ч.

0

0

0

0

Аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

2011 год

0

0

0

0

2012 год

0

0

0

0

1.1.2. 

Мероприятия, направленные на информирование населения о деятельности НКО (фестивали, ярмарки НКО, межмуниципальные конференции)

2011 -
2012 годы, в т.ч.

0

0

0

0

Аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

2011 год  

0

0

0

0

2012 год  

0

0

0

0

1.1.3. 

Популяризация добровольческой  и благотворительной деятельности

2011 -
2012 годы, в т.ч.

300

0

300

0

Аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

2011 год

0

0

0

0

2012 год

300

0

300

0

1.2.

Увеличение количества органов ТОС на территории Иркутской области, участие населения в осуществлении местного самоуправления, в том числе:

2011 -
2012 годы, в т.ч.

11640,5

0

0

11640,5

Аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области во взаимодействии с муниципальными образованиями Иркутской области

2011 год

4516,0

0

0

4516,0

2012 год

7124,5

7124,5

1.2.1.

в городе Черемхово

2011 -
2012 годы, в т.ч.

5283,5

0

0

5283,5

Аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области во взаимодействии с муниципальным образованием город Черемхово

2011 год

399,0

0

0

399,0

2012 год

4884,5

0

0

4884,5

1.2.2.

в городе Иркутске

2011 -
2012 годы, в т.ч.

6357,0

0

0

6357,0

Аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области во взаимодействии с муниципальным образованием город Иркутск

2011 год  

4117,0

0

0

4117,0

2012 год  

2240,0

0

0

2240,0

Задача 2. Формирование благоприятных условий для развития и функционирования НКО

Всего по задаче 2 

2011 -
2012 годы, в т.ч.

30809,1

12542,0

11784,3

6482,8

2011 год

6896,3

0

3135,5

3760,8

2012 год

23912,8

12542,0

8648,8

2722,0

2.1. Финансовая поддержка НКО

2.1.1. 

Предоставление субсидий НКО на реализацию общественно полезных программ по проведению мероприятий в области социальной политики

2011 -
2012 годы,
в т.ч.

1356

0

678

0

Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

2011 год  

678

0

678

0

2012 год  

678

0

678

0

2.1.2. 

Предоставление субсидий НКО из областного бюджета в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с выполнением работ, оказанием услуг по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей

2011 -
2012 годы, в т.ч.

2704,3

0

2704,3

0

Министерство культуры и  архивов Иркутской области

2011 год

1201,5

0

1201,5

0

2012 год

1502,8

0

1502,8

2.1.3. 

Предоставление субсидий НКО из областного бюджета на реализацию социально значимых проектов

2011 - 
2012 годы, в т.ч.

19966,0

12542,0

7424,0

Аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

2011 год  

1256,0

0

1256,0

0

2012 год  

18710,0

12542,0

6168,0

0

2.1.4. 

Предоставление поддержки НКО, осуществляющим деятельность на территории города Черемхово

2011 -
2012 годы, в т.ч.

2152,8

0

0

2152,8

Аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области во взаимодействии с муниципальным образованием город Черемхово

2011 год

816,8

0

0

816,8

2012 год

1336,0

0

0

1336,0

2.1.5. 

Предоставление субсидий НКО на реализацию общественных инициатив в городе Усть-Илимске

2011 -
2012 годы, в т.ч.

1610,0

0

0

1610,0

Аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области во взаимодействии с муниципальным образованием город Усть-Илимск

2011 год

1000,0

0

0

1000,0

2012 год

610,0

0

0

610,0

2.1.6.

Предоставление поддержки общественным организациям, национально-культурным центрам, осуществляющим деятельность на территории города Иркутска

2011 -
2012 годы, в т.ч.

1750,0

0

0

1750,0

Аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области во взаимодействии с муниципальным образованием город Иркутск

2011 год

1500,0

0

0

1500,0

2012 год

250,0

0

0

250,0

2.1.7.

Предоставление поддержки  НКО в городе Саянске

2011 -
2012 годы, в т.ч.

970,0

0

0

970,0

Аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области во взаимодействии с муниципальным образованием город Саянск

2011 год

444,0

0

0

444,0

2012 год

526, 0

0

0

526, 0

2.2. 

Конкурс целевых программ муниципальных образований, направленных на поддержку НКО, расположенных в муниципальных образованиях Иркутской области

2011 -
2012 годы, в т.ч.

300

0

300

0

Аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

2011 год

0

0

0

0

2012 год

300

0

300

0

2.3. Улучшение правовых условий функционирования НКО

2.3.1. 

Разработка правовых актов, регулирующих механизмы реализации Закона Иркутской области от 8 июня 2010 года № 37-ОЗ «Об областной государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций»

2011 -
2012 годы, в т.ч.

0

0

0

0

Аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, министерство имущественных отношений Иркутской области, министерство экономического развития и промышленности Иркутской области, министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

2011 год

0

0

0

0

2012 год

0

0

0

0

2.3.2.

Заключение Соглашения между Министерством экономического развития  Российской Федерации и Правительством Иркутской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Иркутской области на реализацию программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций

Аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

2.4.

Предоставление помещений НКО на безвозмездной основе

2012-2011 год

0

0

0

0

Министерство имущественных отношений Иркутской области

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к долгосрочной целевой программе

«Государственная региональная поддержка социально

ориентированных некоммерческих организаций

в Иркутской области» на 2011-2012 годы

ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2011-2012 ГОДЫ

(ДАЛЕЕ -  ПРОГРАММА)

Источники финансирования мероприятий Программы

Объем финансирования мероприятий Программы, тыс. руб.

Всего

2011

2012

За счет средств всех источников финансирования

42749,6

11412,3

31337,3

НИОКР

-

-

-

Капитальные вложения

-

-

-

Прочие

42749,6

11412,3

31337,3

За счет средств федерального бюджета

12542,0

-

12542,0

НИОКР

-

-

-

Капитальные вложения

-

-

-

Прочие

12 542,0

-

  12 542,0

За счет средств областного бюджета

12084,3

3135,5

8948,8

НИОКР

-

-

-

Капитальные вложения

-

-

-

Прочие

12084,3

3135,5

8948,8

За счет средств местных бюджетов муниципальных образований Иркутской области

18123,3

8276,8

9846,5

НИОКР

-

-

-

Капитальные вложения

-

-

-

Прочие

18123,3

8276,8

9846,5

За счет средств внебюджетных источников

-

-

-

НИОКР

-

-

-

Капитальные вложения

-

-

-

Прочие

-

-

-

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к долгосрочной целевой программе

«Государственная региональная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Иркутской области» на 2011-2012 годы

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДОЛГОСРОЧНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2011-2012 ГОДЫ (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)


п/п

Цели, задачи, показатели
результатов

Значения затрат и целевых индикаторов, показателей результативности Программы

2011 год

2012 год

Объемы

финансирования,
руб.

Плановое значение   
целевого индикатора, показателя результативности

Эффективность
(5 = 3/4)

Объемы

финансирования,
руб.

Плановое значение   
целевого индикатора, показателя результативности

Эффектив-ность
(8 = 6/7)

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель Программы – поддержка и стимулирование деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – НКО) для решения социально-экономических проблем региона, развития и укрепления гражданского общества в Иркутской области

Задача 1. Развитие и совершенствование институтов гражданского общества в Иркутской области через участие населения в осуществлении местного самоуправления, деятельности НКО, в том числе волонтерских и благотворительных организаций

1.1.

Количество рекламных материалов, направленных на пропаганду добровольческой и благотворительной деятельности

0

0

0

300000,0

1000

300,0

1.2.

Количество органов ТОС, созданных на территории Иркутской области

1700000

27

62962,9

4884000,0

32

152625,0

1.3.

Количество граждан, привлеченных к участию в осуществлении местного самоуправления, работе органов ТОС

1300000

60000

21,6

1640000,0

70 000

23,42

1.4.

Количество мероприятий, направленных на просвещение и повышение квалификации граждан, участвующих в осуществлении местного самоуправления, работе органов  ТОС

1516000

45

33688,9

600000,0

50

12000,0

Задача 2. Формирование благоприятных условий для развития и функционирования НКО (оказание экономической, финансовой, организационной и иных видов поддержки)

2.1.

Количество НКО, получивших субсидии

3135500

30

10451,7

23912791,0

62

385690,2

2.2.

Количество НКО, получивших материально-техническую поддержку в рамках конкурса целевых программ муниципальных образований, направленных на поддержку НКО

0

0

0

300000

7

42857,1

2.3.

Количество НКО, получивших имущественную поддержку на безвозмездной основе

16897900

25

675916

16897900,0

30

563263,3

».

Исполняющий обязанности заместителя Губернатора

Иркутской области – руководителя аппарата Губернатора

Иркутской области и Правительства Иркутской области

А.Б. Лобаков

{Приложения 1,2,3,4 к Программе в редакции постановления Правительства Иркутской области от 25.05.2012 года № 250-пп}

[1] Центр исследований гражданского общества и некоммерческого сектора ГУ ВШЭ http://grans.hse.ru/

[2] По информации ГРАНС

[3] О состоянии гражданского общества в Иркутской области. 2008 год: Доклад Общественной палаты Иркутской области. – Иркутск, 2009

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать