Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2016г.
Номер документа: RU28000201600513
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 октября 2016 г. №463

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, ПОСТРАДАВШИМ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(в редакции постановлений Правительства Амурской области

от 02.03.2017 №84; от 31.10.2017 №518; 11.07.2018 №334)

В соответствии с постановлением Правительства области от 25.09.2013 №447 «Об утверждении государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2014 - 2020 годы» Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии на возмещение части затрат на восстановительные работы сельхозтоваропроизводителям, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.В.Бакуменко.

Губернатор

Амурской области

А.А.Козлов

Утверждены

постановлением

Правительства

Амурской области

от 19.10.2016 №463

(в ред. Постановления Правительства Амурской области от 02.03.2017 №84)

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 11.07.2018 №334)

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, ПОСТРАДАВШИМ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат на восстановительные работы сельхозтоваропроизводителям, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций (далее – субсидия, затраты), категории лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидии.

2. Субсидия предоставляется министерством сельского хозяйства Амурской области (далее – министерство) сельхозтоваропроизводителям области, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, зарегистрированным и осуществляющим деятельность не территории Амурской области (далее – получатели), в целях восстановления производственной инфраструктуры, связанной с производством сельскохозяйственной продукции, продуктов ее переработки, пострадавшей в результате чрезвычайной ситуации – обстановки на определенной территории Амурской области, сложившейся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей (далее – ЧС), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Амурской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.

3. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие у получателей сельскохозяйственных объектов и объектов производственной инфраструктуры, принадлежащих им на праве собственности и пострадавших в результате ЧС;

2) соответствие получателя следующим требованиям (на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором получатель обратился с заявлением о предоставлении субсидии):

у получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

получатель  юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель  индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель не должен получать средства из областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, в соответствии с иными нормативными правовыми актами области;

3) заключение с министерством соглашения о предоставлении субсидии на текущий год по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 23.12.2016 №308, размещенной на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.fin.amurobl.ru (далее – Соглашение).

4. Субсидия предоставляется в размере 95 процентов от суммы произведенных получателем затрат, на возмещение которых в соответствии с настоящими Правилами предоставляется субсидия.

5. Для получения субсидии получатель не позднее 10 ноября текущего года представляет в министерство:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению №1 к настоящим Правилам (далее – заявление);

2) справку-расчет о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на восстановительные работы сельхозтоваропроизводителям, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций, по форме согласно приложению №2 к настоящим Правилам;

3) копию документа, подтверждающего возникновение ЧС (справка МЧС России и (или) Росгидромет об аварии, опасном природном явлении, катастрофе, стихийном или ином бедствии (возникновении ЧС) на территории муниципального образования и (или) муниципальный правовой акт о введении режима ЧС на территории муниципального образования);

4) акт обследования, составленный по форме согласно приложению №5 к Порядку осуществления оценки ущерба сельскохозяйственных товаропроизводителей от чрезвычайных ситуаций природного характера, утвержденному приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26.03.2015 №113;

5) локальную смету на восстановительные работы;

6) реестр фактических затрат на восстановительные работы по форме согласно приложению №3 к настоящим Правилам;

7) правоустанавливающие документы на объекты, указанные в подпункте 1 пункта 3 настоящих Правил, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

8) документы, подтверждающие произведенные затраты на восстановительные работы (в случае проведения работ подрядным способом):

копии договоров на выполнение подрядных работ, заверенные получателем;

копии актов о приемке выполненных работ (форма №КС-2) и копии справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма №КС-3), заверенные получателем;

копии платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ (услуг), заверенные получателем;

9) документы, подтверждающие затраты на восстановительные работы (в случае проведения работ хозяйственным способом):

копии товарно-транспортных накладных, счетов-фактур (при наличии) на получение строительных материалов, заверенные получателем;

копии платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, заверенные получателем;

копии договоров об использовании строительной техники, заверенные получателем;

копии платежных поручений, подтверждающих оплату по договорам об использовании строительной техники, заверенные получателем.

6. Получатель вместе с документами, указанными в пункте 5 настоящих Правил, вправе представить по собственной инициативе:

1) справки налогового органа, государственных внебюджетных фондов об отсутствии у него неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

3) заверенную получателем копию документа, подтверждающего право собственности получателя на объект, указанный в подпункте 1 пункта 3 настоящих Правил (если права на объект зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости).

В случае если получатель не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает их в течение 10 рабочих дней со дня регистрации в министерстве документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил.

7. Министерство регистрирует документы, предусмотренные пунктами 5 и 6 настоящих Правил, в журнале регистрации поступивших документов на субсидирование в текущем году, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью министерства (далее – журнал), в порядке очередности в день их представления и в течение 15 рабочих дней со дня регистрации принятых документов осуществляет их проверку и принимает в форме приказа решение о заключении Соглашения либо об отказе в предоставлении субсидии.

8. Решение об отказе получателю в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:

1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 2 настоящих Правил;

2) несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 3 настоящих Правил;

3) несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

4) недостоверность представленной получателем информации;

5) нарушение срока представления документов для получения субсидии, указанного в пункте 5 настоящих Правил;

6) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидий на текущий финансовый год.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет (способом, позволяющим подтвердить факт его направления) заявителю письменное уведомление о принятом решении с указанием основания отказа.

9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о заключении Соглашения оформляет два экземпляра проекта Соглашения, подписывает и направляет их получателю (способом, позволяющим подтвердить факт их направления).

Получатель в течение 30 календарных дней со дня направления министерством двух экземпляров проекта Соглашения подписывает их и представляет в министерство (способом, позволяющим подтвердить факт его направления) один экземпляр подписанного Соглашения с указанием в нем даты его заключения.

10. Министерство регистрирует Соглашение в день его поступления в журнале регистрации Соглашений, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью министерства, и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Соглашения принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии получателю.

Соглашения, поступившие в министерство по истечении установленного абзацем вторым пункта 9 настоящих Правил срока, а также Соглашения, поступившие в срок, но не подписанные получателем либо имеющие исправления, регистрируются в день поступления в журнале регистрации Соглашений, но не рассматриваются министерством. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Соглашения уведомляет получателя (способом, позволяющим подтвердить факт его направления) об оставлении Соглашения без рассмотрения, а также о праве получателя повторно обратиться за предоставлением субсидии в установленном настоящими Правилами порядке.

11. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://agroamur.ru перечень получателей, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии.

12. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии в соответствии со справкой-расчетом о предоставлении субсидии, указанной в подпункте 2 пункта 5 настоящих Правил, на расчетный счет получателя, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

13. Показателем результативности является количество восстановленных объектов производственной инфраструктуры, связанной с производством сельскохозяйственной продукции или продуктов ее переработки.

Конкретный показатель результативности и его значение устанавливаются в Соглашении министерством.

Получатель представляет в министерство отчетность о достижении значения показателя результативности.

Сроки и формы предоставления отчетности о достижении показателей результативности устанавливаются в Соглашении министерством.

14. Министерство и органы государственного финансового контроля области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.

15. В случае нарушения получателем условий предоставления субсидии, установленных подпунктами 1, 2 пункта 3 настоящих Правил, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля области, получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме.

В случае недостижения получателем значения показателя результативности, установленного в Соглашении, сумма возврата субсидии (Vвозврат) рассчитывается по следующей формуле:

Vвозврат = C × k,

где:

C – размер субсидии, предоставленной получателю;

k – коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности, рассчитывается по формуле:

k = 1 - m / n,

где:

m  фактически достигнутое значение показателя результативности;

n – плановое значение показателя результативности, установленное Соглашением.

Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю министерством в 15-дневный срок со дня выявления нарушения условий предоставления субсидии, а также недостижения значений показателя результативности, установленного Соглашением, по форме, утвержденной приказом министерства.

16. Возврат субсидии производится получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

17. В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется министерством в судебном порядке.

Приложение №1

к Правилам предоставления

субсидии на возмещение части

затрат на восстановительные

работы сельхозтоваропроизводителям,

пострадавшим от чрезвычайных ситуаций

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на восстановительные работы сельхозтоваропроизводителям,

пострадавшим от чрезвычайных ситуаций

_______________________________________________________________

(наименование получателя, ИНН, КПП, адрес)

в соответствии с Правилами предоставления субсидии на возмещение части затрат на восстановительные работы сельхозтоваропроизводителям, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций, утвержденными постановлением Правительства Амурской области от 19.10.2016 №463(далее - Правила), в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы» государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2014 - 2020 годы» просит предоставить субсидию согласно справке-расчету.

На осуществление министерством сельского хозяйства Амурской области и органом государственного финансового контроля области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии согласен.

Опись документов, предусмотренных пунктом ______ Правил, прилагается.

Приложение: на __ л. в ед. экз.

Получатель

___________ _________________________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи) (должность)

М.П.

«__» _______________ 20__ г.

Приложение №2

к Правилам предоставления

субсидии на возмещение части

затрат на восстановительные

работы сельхозтоваропроизводителям,

пострадавшим от чрезвычайных ситуаций

СПРАВКА-РАСЧЕТ

о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на восстановительные работы сельхозтоваропроизводителям,

пострадавшим от чрезвычайных ситуаций __________________________________________________

                                                                               (получатель субсидии)

за _____________ 20__ год

(период)

__________________________________________________

(наименование получателя субсидии)

Перечень объектов

Затраты*

без учета налога на добавленную стоимость, рублей

95 % от затрат

без учета налога на добавленную стоимость, рублей

(графа 2 х 95%)

Сумма полученной ранее субсидии за счет средств областного бюджета, рублей

Размер субсидии к выплате за счет средств областного бюджета (графа 3 - графа 4), рублей

1

2

3

4

5

Всего

* Размер затрат на восстановительные работы согласно реестру фактических затрат на восстановительные работы.

Руководитель _____________ ___________________

                               (подпись) (ФИО)

М.П.

Главный бухгалтер _____________ ___________________

                                           (подпись) (ФИО)

" ___ " ___________

Согласовано:

Управление бухгалтерского учета и

финансирования АПК министерства

сельского хозяйства Амурской области ________ ________ ________________

(должность) (подпись) (ФИО, дата)

Управление строительства и

социального развития села министерства

сельского хозяйства Амурской области ________ ________ ________________

(должность) (подпись) (ФИО, дата)

Отдел правового обеспечения АПК

министерства сельского хозяйства

Амурской области ________ ________ ________________

                       (должность) (подпись) (ФИО, дата)

М.П.

Приложение №3

к Правилам предоставления

субсидии на возмещение части

затрат на восстановительные

работы сельхозтоваропроизводителям,

пострадавшим от чрезвычайных ситуаций

Реестр фактических затрат на восстановительные работы

Наименование объекта

Наименование затрат

Единица измерения

Количество

Размер затрат без учета налога на добавленную стоимость, руб.

Реквизиты платежных документов, подтверждающих размер затрат

Руководитель _____________ _________________

                                     (подпись) (ФИО)

М.П.

Главный бухгалтер ___________ _________________

                                                 (подпись) (ФИО)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: pravo.gov.ru от 21.10.2016
Рубрики правового классификатора: 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать