Основная информация
Дата опубликования: | 19 октября 2017г. |
Номер документа: | RU68000201700812 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2017 года № 1009
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 18.06.2019
№ 696, от 27.11.2019 № 1320)
В целях проведения мониторинга закупок товаров, работ, услуг, в соответствии с частью 8 статьи 97 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением главы администрации области от 30.12.2013 № 355 «Об утверждении Положения о комитете государственного заказа Тамбовской области» (в редакции от 05.04.2016) администрация области постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тамбовской области (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Комитету государственного заказа области (Громов):
осуществлять мониторинг закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тамбовской области на постоянной основе;
разработать и утвердить отчетные формы.
3. Главным распорядителям средств бюджета Тамбовской области представлять в комитет государственного заказа области информацию с учетом сведений подведомственных им учреждений в соответствии с Порядком.
4. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов области разработать порядок проведения мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
5. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
6. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его первого официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.О. главы администрации области
О.О. Иванов
ПРИЛОЖЕНИЕ
Утверждено
Постановлением
администрации области
от 19.10.2017 № 1009
Порядок
осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тамбовской области
(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 27.11.2019 № 1320
1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тамбовской области в соответствии с частью 8 статьи 97 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон), постановлением главы администрации области от 30.12.2013 № 355 «Об утверждении Положения о комитете государственного заказа Тамбовской области» (в редакции от 05.04.2016).
2. Проведение мониторинга осуществляется комитетом государственного заказа области (далее - комитет) на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации:
о планировании и осуществлении закупок, в том числе о реализации планов-графиков закупок, содержащейся в единой информационной системе;
(абзац изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 27.11.2019 № 1320
содержащейся в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тамбовской области;
размещаемой на электронных площадках, функционирование которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом;
поступающей в комитет от федеральных органов исполнительной власти, в том числе по результатам осуществления контроля в сфере закупок;
о вступивших в законную силу судебных решениях и судебных актах, касающихся вопросов осуществления закупок;
содержащейся в иных открытых источниках.
3. (пункт признан утратившим силу постановлением администрации Тамбовской области от 27.11.2019 № 1320
.
4. Мониторинг закупок осуществляется с использованием единой информационной системы, государственной региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тамбовской области и на основе, содержащейся в них информации.
5. Комитет в целях проведения мониторинга вправе:
5.1. запрашивать и получать документы и информацию у государственных органов, областных казенных учреждений, областных бюджетных учреждений и унитарных предприятий области (далее заказчики), органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области, операторов электронных площадок, организаций, осуществляющих ведение и обслуживание единой информационной системы;
5.2. обобщать и систематизировать информацию об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тамбовской области, формировать базы данных в части представленной информации;
5.3. проводить анализ организации работы государственных органов, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области, заказчиков по соблюдению сроков исполнения отдельных этапов проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тамбовской области (планирование, определение поставщика, исполнение государственных контрактов и гражданско-правовых договоров);
5.4. при выявлении в ходе проведения мониторинга закупок и оценки эффективности закупочной деятельности высокоэффективного осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тамбовской области:
рекомендовать заказчикам использовать успешный опыт заказчиков, достигших высоких показателей эффективности закупочной деятельности, направить заказчику или главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого он находится, или государственному органу в соответствии с ведомственной принадлежностью государственных унитарных предприятий, предложение о поощрении специалистов этого заказчика, ответственных за осуществление закупок товаров, работ, услуг,
в связи с достижением высоких показателей эффективности закупочной деятельности;
5.5. при выявлении в ходе проведения мониторинга закупок и оценки эффективности закупочной деятельности неэффективного осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тамбовской области: направить заказчику, осуществляющему закупочную деятельность неэффективно, предложение о повышении уровня профессиональной подготовки специалистов в сфере закупок;
подготовить предложение о передаче полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчика, осуществляющего закупочную деятельность неэффективно, главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого он находится, или государственному органу в соответствии с ведомственной принадлежностью государственных унитарных предприятий.
6. Заказчики в целях обеспечения проведения мониторинга обязаны представлять в комитет информацию по форме, установленной комитетом:
за первое полугодие - до 20 июля отчетного года;
(абзац 2 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 18.06.2019 № 696)
за год - до 01 марта года, следующего за отчетным годом.
(абзац 3 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 18.06.2019 № 696)
7. Финансовое управление области - орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, в пределах полномочий, установленных Федеральным законом, положением о данном органе исполнительной власти, представляет в комитет информацию о количестве поступивших, рассмотренных и согласованных обращений заказчиков о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с Федеральным законом.
8. Информация, указанная в пункте 7 настоящего Порядка, представляется в комитет ежегодно, до 01 марта года, следующего за отчетным годом.
(пункт 8 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 18.06.2019 № 696)
9. Результатом проведения мониторинга является:
размещение в единой информационной системе аналитического отчета за первое полугодие в срок до 01 августа отчетного года;
(абзац 2 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 18.06.2019 № 696)
представление главе администрации области и размещение в единой информационной системе сводного аналитического отчета в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным годом.
(абзац 3 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 18.06.2019 № 696)
(абзац 4 исключен постановлением администрации Тамбовской области от 18.06.2019 № 696)
10. При формировании сводного аналитического отчета обеспечивается представление систематизированной информации о закупках, в том числе:
о планировании закупок;
об осуществлении закупок;
о результатах контроля в сфере закупок;
об оценке эффективности осуществления закупок товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд Тамбовской области;
(абзац изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 27.11.2019 № 1320
о мерах по совершенствованию законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2017 года № 1009
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 18.06.2019
№ 696, от 27.11.2019 № 1320)
В целях проведения мониторинга закупок товаров, работ, услуг, в соответствии с частью 8 статьи 97 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением главы администрации области от 30.12.2013 № 355 «Об утверждении Положения о комитете государственного заказа Тамбовской области» (в редакции от 05.04.2016) администрация области постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тамбовской области (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Комитету государственного заказа области (Громов):
осуществлять мониторинг закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тамбовской области на постоянной основе;
разработать и утвердить отчетные формы.
3. Главным распорядителям средств бюджета Тамбовской области представлять в комитет государственного заказа области информацию с учетом сведений подведомственных им учреждений в соответствии с Порядком.
4. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов области разработать порядок проведения мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
5. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
6. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его первого официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.О. главы администрации области
О.О. Иванов
ПРИЛОЖЕНИЕ
Утверждено
Постановлением
администрации области
от 19.10.2017 № 1009
Порядок
осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тамбовской области
(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 27.11.2019 № 1320
1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тамбовской области в соответствии с частью 8 статьи 97 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон), постановлением главы администрации области от 30.12.2013 № 355 «Об утверждении Положения о комитете государственного заказа Тамбовской области» (в редакции от 05.04.2016).
2. Проведение мониторинга осуществляется комитетом государственного заказа области (далее - комитет) на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации:
о планировании и осуществлении закупок, в том числе о реализации планов-графиков закупок, содержащейся в единой информационной системе;
(абзац изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 27.11.2019 № 1320
содержащейся в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тамбовской области;
размещаемой на электронных площадках, функционирование которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом;
поступающей в комитет от федеральных органов исполнительной власти, в том числе по результатам осуществления контроля в сфере закупок;
о вступивших в законную силу судебных решениях и судебных актах, касающихся вопросов осуществления закупок;
содержащейся в иных открытых источниках.
3. (пункт признан утратившим силу постановлением администрации Тамбовской области от 27.11.2019 № 1320
.
4. Мониторинг закупок осуществляется с использованием единой информационной системы, государственной региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тамбовской области и на основе, содержащейся в них информации.
5. Комитет в целях проведения мониторинга вправе:
5.1. запрашивать и получать документы и информацию у государственных органов, областных казенных учреждений, областных бюджетных учреждений и унитарных предприятий области (далее заказчики), органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области, операторов электронных площадок, организаций, осуществляющих ведение и обслуживание единой информационной системы;
5.2. обобщать и систематизировать информацию об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тамбовской области, формировать базы данных в части представленной информации;
5.3. проводить анализ организации работы государственных органов, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области, заказчиков по соблюдению сроков исполнения отдельных этапов проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тамбовской области (планирование, определение поставщика, исполнение государственных контрактов и гражданско-правовых договоров);
5.4. при выявлении в ходе проведения мониторинга закупок и оценки эффективности закупочной деятельности высокоэффективного осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тамбовской области:
рекомендовать заказчикам использовать успешный опыт заказчиков, достигших высоких показателей эффективности закупочной деятельности, направить заказчику или главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого он находится, или государственному органу в соответствии с ведомственной принадлежностью государственных унитарных предприятий, предложение о поощрении специалистов этого заказчика, ответственных за осуществление закупок товаров, работ, услуг,
в связи с достижением высоких показателей эффективности закупочной деятельности;
5.5. при выявлении в ходе проведения мониторинга закупок и оценки эффективности закупочной деятельности неэффективного осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тамбовской области: направить заказчику, осуществляющему закупочную деятельность неэффективно, предложение о повышении уровня профессиональной подготовки специалистов в сфере закупок;
подготовить предложение о передаче полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчика, осуществляющего закупочную деятельность неэффективно, главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого он находится, или государственному органу в соответствии с ведомственной принадлежностью государственных унитарных предприятий.
6. Заказчики в целях обеспечения проведения мониторинга обязаны представлять в комитет информацию по форме, установленной комитетом:
за первое полугодие - до 20 июля отчетного года;
(абзац 2 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 18.06.2019 № 696)
за год - до 01 марта года, следующего за отчетным годом.
(абзац 3 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 18.06.2019 № 696)
7. Финансовое управление области - орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, в пределах полномочий, установленных Федеральным законом, положением о данном органе исполнительной власти, представляет в комитет информацию о количестве поступивших, рассмотренных и согласованных обращений заказчиков о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с Федеральным законом.
8. Информация, указанная в пункте 7 настоящего Порядка, представляется в комитет ежегодно, до 01 марта года, следующего за отчетным годом.
(пункт 8 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 18.06.2019 № 696)
9. Результатом проведения мониторинга является:
размещение в единой информационной системе аналитического отчета за первое полугодие в срок до 01 августа отчетного года;
(абзац 2 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 18.06.2019 № 696)
представление главе администрации области и размещение в единой информационной системе сводного аналитического отчета в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным годом.
(абзац 3 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 18.06.2019 № 696)
(абзац 4 исключен постановлением администрации Тамбовской области от 18.06.2019 № 696)
10. При формировании сводного аналитического отчета обеспечивается представление систематизированной информации о закупках, в том числе:
о планировании закупок;
об осуществлении закупок;
о результатах контроля в сфере закупок;
об оценке эффективности осуществления закупок товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд Тамбовской области;
(абзац изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 27.11.2019 № 1320
о мерах по совершенствованию законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: