Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2018г.
Номер документа: RU92000201801363
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 октября 2018 года № 435

г. Чита

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ЛИБО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ, ИМЕЮЩИХ ДВА И БОЛЕЕ ОБЩИХ ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТА С РАНЕЕ УСТАНОВЛЕННЫМ СООТВЕТСТВЕННО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТОМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТОМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

(в редакции постановлений Правительства Забайкальского края от 04.03.2019 № 51, от 14.08.2019 № 329)

В соответствии с частью 11 статьи 12 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях совершенствования организации транспортного обслуживания населения на территории Забайкальского края Правительство Забайкальского края постановляет :

установить прилагаемый Порядок согласования установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом либо межмуниципального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

Исполняющий обязанности

Губернатора Забайкальского края

А.С.Кулаков

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Забайкальского края

от 19 октября 2018 года № 435

ПОРЯДОК

согласования установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом либо межмуниципального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 11 статьи 12 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 220-ФЗ) и устанавливает процедуру согласования установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее – муниципальный маршрут) либо межмуниципального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее – межмуниципальный маршрут), имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом, межмуниципальным маршрутом (далее – согласование), между уполномоченным органом исполнительной власти Забайкальского края и уполномоченным органом местного самоуправления, к компетенции которого отнесено установление данных маршрутов в соответствии с частями 1, 2 статьи 11 Федерального закона № 220-ФЗ (далее – уполномоченный орган местного самоуправления).

2.              Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Федеральным законом № 220-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Уполномоченными органами, осуществляющими согласование, являются: исполнительный орган государственной власти Забайкальского края – Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края (далее – Министерство), уполномоченный орган местного самоуправления.

(пункт 3 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 14.08.2019 № 329)

4. Инициатором согласования является Министерство или уполномоченный орган местного самоуправления.

5. Согласование осуществляется посредством направления одной из указанных сторон заявления о согласовании по форме, утвержденной Министерством, в государственной информационной системе Забайкальского края «Электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края» (далее – СЭД) с приложением следующих документов:

1)              схемы маршрута регулярных перевозок;

2)              планируемого расписания (расписаний) для каждого остановочного пункта движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок.

Заявление о согласовании с прилагаемыми к нему документами регистрируется Министерством (уполномоченным органом местного самоуправления) в СЭД в день их поступления.

6. Министерство (уполномоченный орган местного самоуправления) в течение 15 календарных дней со дня регистрации в СЭД заявления о согласовании с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, принимает решение о согласовании или о невозможности согласования.

7. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о согласовании или о невозможности согласования Министерству (уполномоченному органу местного самоуправления) направляется уведомление о согласовании или о невозможности согласования с обоснованием причин отказа.

8. В случае если Министерство (уполномоченный орган местного самоуправления) в течение 20 календарных дней со дня регистрации в СЭД заявления о согласовании с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, не получит уведомление о согласовании или о невозможности согласования с обоснованием причин отказа, считается, что Министерство (уполномоченный орган местного самоуправления) не нашли оснований для отказа в согласовании.

9. Разногласия, возникшие при согласовании, разрешаются путем проведения согласительных совещаний в течение 15 календарных дней со дня регистрации в СЭД заявления о согласовании с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, организованных Министерством (уполномоченным органом местного самоуправления).

10. Министерство (уполномоченный орган местного самоуправления), принявшее заявление о согласовании с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, вправе запрашивать необходимую для подготовки решения о согласовании или о невозможности согласования информацию у государственных органов, органов местного самоуправления, организаций.

11. Решение о невозможности согласования принимается в случае, если:

1) в заявлении о согласовании указаны недостоверные сведения;

2) документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, не представлены или представлены не в полном объеме;

3) предлагаемый к установлению или изменению муниципальный маршрут, межмуниципальный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

4) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым должен проходить предлагаемый к установлению или изменению муниципальный маршрут, межмуниципальный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальной полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок;

5) в состав устанавливаемого или изменяемого муниципального маршрута, межмуниципального маршрута предлагается включить остановочный(ые) пункт(ы), пропускная способность которого(ых) превышена, либо остановочный пункт не оборудован в соответствии с правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом;

6) минимальная разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по устанавливаемому или изменяемому муниципальному маршруту, межмуниципальному маршруту и временем отправления транспортных средств по ранее установленному муниципальному маршруту, межмуниципальному маршруту составляет менее 10 минут.

(пункт 11 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 04.03.2019 года № 51)

12. Решение о согласовании или о невозможности согласования оформляется правовым актом Министерства (уполномоченного органа местного самоуправления).

13. Министерство (уполномоченный орган местного самоуправления) вправе обжаловать решение о невозможности согласования в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.11.2018
Рубрики правового классификатора: 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.140 Перевозка грузов. Погрузочно-разгрузочные работы (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать