Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU71017905202000265
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Узловский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Тульская область

Администрация

муниципального образования Узловский район

Постановление

от 19 октября 2020 года

№ 1599

О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования Узловский район от 11.08.2015 № 1427

«Об утверждении муниципальной программы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2016-2022 годы»

В соответствии со статьями 30, 32 Устава муниципального образования Узловский район, администрация муниципального образования Узловский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования Узловский район от 11.08.2015 года № 1427 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2016-2022 годы» следующее изменение:

1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Узловский район от 22 мая 2020 года № 744 «О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования Узловский район от 11.08.2015 № 1427 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2016-2022 годы».

3. Отделу информационных технологий администрации муниципального образования Узловский район (Шалимов Д.Н.) разместить постановление на официальном сайте муниципального образования Узловский район.

4. Службе по взаимодействию со средствами массовой информации администрации муниципального образования Узловский район (Ращупкин А.В.) опубликовать информацию о принятом постановлении и месте его размещения в газете «Знамя. Узловский район».

5. Постановление вступает в силу со дня обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 24.09.2020.

Глава администрации муниципального образования Узловский район

Н.Н. Терехов

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Узловский район

от 19.10.2020 № 1599

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Узловский район

от 11.08.2015 № 1427

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Профилактика безнадзорности и правонарушений

несовершеннолетних на 2016-2022 годы»

1. ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Сектор по работе с несовершеннолетними и защите их прав администрации муниципального образования Узловский район

Соисполнители муниципальной программы

Комиссия по делам несовершеннолетними и защите их прав муниципального образования Узловский район (КДНиЗП); комитет образования администрации муниципального образования Узловский район (КО); комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район (КК); МУДО Центр досуга детей и молодёжи (МУДО ЦДДМ); МБОУ ДОД «Детский оздоровительно-образовательный (спортивный) центр» (ДООЦ); ГУ ТО "Центр занятости населения г.Узловая" (ЦЗН); отдел социальной защиты населения по Узловскому району (ОСЗН); территориальный отдел по Узловскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области (органы опеки и попечительства); ОМВД России по Узловскому району (ОМВД); МБОУ "Центр диагностики и консультирования" (ЦДиК); МБУДО Детско-юношеская спортивная школа (ДЮСШ); ГУЗ «Узловская районная больница» (ГУЗ «УРБ»), образовательные учреждения района; общественные организации; религиозные конфессии; средства массовой информации. (Далее по тексту субъекты системы профилактики).

Цели муниципальной программы

- комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной адаптации, повышения уровня защиты прав и интересов;

- совершенствование системы профилактической работы по предупреждению семейного неблагополучия, социального сиротства и детской безнадзорности;

- развитие новых форм и технологий профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- создание условий для эффективной реабилитации и всестороннего развития детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении

Задачи муниципальной программы

- защита прав и законных интересов несовершеннолетних;

- снижение уровня подростковой преступности и безнадзорности;

- раннее выявление семейного неблагополучия и оказание им специализированной адресной помощи;

- осуществление индивидуального подхода к исправлению несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении

Показатели (индикаторы) муниципальной программы

- удельный вес безнадзорных детей и детей, находящихся в социально опасном положении в общем числе детского населения района;

- удельный вес преступлений, совершенных с участием несовершеннолетних, в общем количестве преступлений, совершенных на территории района;

- удельный вес несовершеннолетних, ранее привлекавшихся к уголовной ответственности и вновь совершивших преступление, в общем числе несовершеннолетних, принявших участие в совершении преступлений

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;

- Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- закон Тульской области от 07.12.2005 № 657-ЗТО «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Тульской области и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав»

Этапы и сроки реализации муниципальной программы (подпрограммы).

Программа реализуется в один этап с 2016 по 2022 годы

Объемы финансирования муниципальной программы (подпрограммы).

Финансовое обеспечение мероприятий программы составит —7100,77126 тыс.руб., в том числе:

2016 год – 1343,01555 тыс. руб.

2017 год – 1 373,01069 тыс. руб.

2018 год – 1308,63137 тыс. руб.

2019 год – 1392,52995 тыс. руб.

2020 год – 164,8000 тыс. руб.

2021 год – 1405,8837 тыс. руб

2022 год — 112,9

Источники финансирования:

Бюджет МО Узловский район — 6371,67126 тыс.руб.

Бюджет Тульской области – 729,1 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

1. 1.Снижение удельного веса числа безнадзорных детей и детей, находящихся в социально опасном положении, в общем количестве детского населения района.

2. 2.Снижение удельного веса преступлений, совершенных с участием несовершеннолетних, в общем количестве преступлений, совершенных на территории района.

3. 3.Снижение удельного веса несовершеннолетних, ранее привлекавшихся к уголовной ответственности и вновь совершивших преступление, в общем числе несовершеннолетних, принявших участие в совершении преступлений.

2. Характеристика текущего состояния

Вопросы профилактики детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних являются определяющими в современный период. Их позитивное решение возможно на основе системного подхода с учетом всех социально-психологических факторов развития несовершеннолетних.

В 2015 году в районе проживало 14657 детей. К числу наиболее уязвимых категорий детского населения относятся несовершеннолетние, оказавшиеся в социально опасном положении. Как правило, они вследствие безнадзорности или беспризорности находятся в обстановке, не отвечающей требованиям к их воспитанию или содержанию. Асоциальный образ жизни родителей, семейное неблагополучие, отсутствие контроля за поведением детей нередко приводят к их ранней криминализации.

В Узловском районе сформирована единая система выявления и учета детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении. На 1 июля 2015 года на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав состоят 98 семей и 173 ребёнка, находящиеся в социально опасном положении. Действовавшая в районе в предыдущие годы аналогичная программа активизировала работу субъектов системы социальной профилактики и привела к снижению числа семей и детей, состоящих на учёте в комиссии, на 17.5 % (21 семья и 48 детей) за последние три года.

Из общего числа несовершеннолетних по состоянию на 2015 год, состоящих на учёте в едином банке данных семей и детей, находящихся в социально опасном положении, 62 подростка состоят, как совершившие административные правонарушения, повлекшие меры административного взыскания, 39- употребляющие психоактивные, токсические вещества и алкогольную продукцию, 6 - обвиняемые или подозреваемые в совершении преступлений, не заключенные под стражу, 9 - освобожденные или не подлежащие уголовной ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Анализ криминальной ситуации в подростковой среде свидетельствует о стабилизации преступности среди несовершеннолетних на территории Узловского района. Если в 2012 году с участием несовершеннолетних совершено 23 преступления, то в 2013 году - 19, в 2014 году – 12. Наибольшую долю в составе преступлений, совершенных несовершеннолетними, составляют преступления корыстной направленности: кражи чужого имущества, грабежи. Принимая во внимание необходимость комплексного решения проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, следует продолжить работу в данном направлении в 2016 - 2021 годах. Одной из основной задачей субъектов системы профилактики является ранее выявление подростков, склонных к девиантному поведению и проведение профилактический работы на раннем этапе развития. Благодаря раннему выявлению семей и подростков, находящихся в социальном положении на территории района увеличивается количество семей и детей снятых с учета с положительной тенденцией.

Приоритеты и цели реализуемой политики

в сфере защиты прав и интересов несовершеннолетних

на территории муниципального образования

Узловский район

Программно-целевой метод обеспечивает высокий уровень межведомственной координации, является инструментом налаживания взаимодействия при реализации мер по профилактике семейного неблагополучия и улучшению положения детей.

Решению обозначенных проблем на территории района будет способствовать реализация мероприятий муниципальной Программы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2016-2021 годы».

Цели и задачи муниципальной программы, прогноз развития, прогноз конечных результатов муниципальной программы

Основные цели:

- комплексное решение проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной адаптации, повышения уровня защиты прав и интересов;

- совершенствование системы профилактической работы по предупреждению семейного неблагополучия, социального сиротства и детской безнадзорности;

- развитие новых форм и технологий профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- создание условий для эффективной реабилитации и всестороннего развития детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении.

Основные задачи:

- защита прав и законных интересов несовершеннолетних;

- снижение уровня подростковой преступности и безнадзорности;

- раннее выявление семейного неблагополучия и оказание им специализированной адресной помощи;

- осуществление индивидуального подхода к исправлению несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении.

В рамках программы осуществляются мероприятия, направленные на повышение эффективности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Раздел 4. Основные меры правового регулирования,

направленные на достижение целей и задач

муниципальной программы

№ п/п

Вид нормативно-правового (правового) акта

Основные положения нормативно-правового (правового) акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия документа

1

2

3

4

5

1.

Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ.

«Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;

-

-

2.

Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ

«Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

-

-

3.

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ

«Об образовании в Российской Федерации»;

-

-

4.

Закон Тульской области от 07.12.2005

№ 657-ЗТО

«О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Тульской области и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав».

-

-

5

Постановление администрации муниципального образования Узловский район от 18.07.2017 № 899

Об утверждении Порядка принятия решений

о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Узловский район

-

-

5 Перечень

основных мероприятий муниципальной программы



п/п

Наименование основного мероприятия муниципальной программы

Ответственный

исполнитель

Срок реализации

Ожидаемый

непосредственный

результат

(краткое описание)

Начало

Оконча

ние

1

2

3

4

5

6

1

Муниципальная программа «Профилактика безнадзорности и правонарушений

несовершеннолетних на 2016-2022 годы»

Субъекты системы профилактики

2016

2022

Снижение удельного веса числа безнадзорных детей и детей, находящихся в социально опасном положении,

преступлений, совершенных с участием несовершеннолетних, Снижение удельного веса несовершеннолетних, ранее привлекавшихся к уголовной ответственности и вновь совершивших преступление, в общем числе несовершеннолетних, принявших участие в совершении преступлений

2

Проведение целенаправленной работы по совершенствованию межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики, направленного на психолого-педагогическую и медико-социальную адаптацию и реабилитацию несовершеннолетних и семей, оказавшихся в социально опасном положении

Субъекты системы профилактики

2016

2022

комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной адаптации, повышения уровня защиты прав и интересов

3

Своевременное принятие разноплановых мер к несовершеннолетним и их родителям, находящимся в социально опасном положении, в соответствии с российским законодательством

КДНиЗП,

ОМВД, КО, ОСЗН, ГУЗ «УРБ»

2016

2022

комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной адаптации, повышения уровня защиты прав и интересов

4

Ведение единого банка данных несовершеннолетних и семей, находящиеся в социально опасном положении

Субъекты системы профилактики

2016

2022

развитие новых форм и технологий профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

5

Регулярное обновление базы данных на:

- детей, не посещающих общеобразовательные учреждения без уважительных причин;

- несовершеннолетних, замеченными в распитии пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции, потреблении наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, иных одурманивающих веществ

КО, образовательные учреждения, КДНиЗП

2016

2022

развитие новых форм и технологий профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

6

Организация системной профилактической работы, направленной на предупреждение совершения повторных преступлений, с осужденными несовершеннолетними, в отношении которых избрана мера наказания, не связанная с лишением свободы

Субъекты системы профилактики

2016

2022

развитие новых форм и технологий профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

7

Проведение дневных и вечерних рейдов:

а) по выявлению:

- антиобщественных группировок подростков и лидеров в них;

-мест концентрации несовершеннолетних;

- семей, находящихся в социально опасном положении и семей, воспитывающих детей, находящихся в социально опасном положении;

б) с целью контроля за организацией работы с молодежью в учреждениях досуга и отдыха

Субъекты системы профилактики

2016

2022

совершенствование системы профилактической работы по предупреждению семейного неблагополучия, социального сиротства и детской безнадзорности

8

Проведение совещаний, семинаров, конференций для педагогов и руководителей образовательных учреждений по проблемам профилактики правонарушений и различным видам зависимостей несовершеннолетних

КО

2016

2022

комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной адаптации, повышения уровня защиты прав и интересов

9

Организация родительских лекториев, индивидуальных консультаций для родителей с целью корректировки аддитивного поведения детей

КО, ЦДиК

2016

2022

комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной адаптации, повышения уровня защиты прав и интересов

10

Проведение психо –профилактического диспута для старшеклассников «Я выбираю здоровье»

ЦДиК

2016

2022

комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной адаптации, повышения уровня защиты прав и интересов

11

Проведение заседаний дискуссионного клуба «Ценностные ориентиры молодых»

МУДО ЦДДМ

2016

2022

комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной адаптации, повышения уровня защиты прав и интересов

12

Организация и проведение бесед, дискуссий, лекториев, «круглых столов» с учащимися по правовой тематике и пропаганде здорового образа жизни

КО, образовательные учреждения, ГУЗ «УРБ», МУДО ЦДДМ, ОМВД, КДНиЗП

2016

2022

комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной адаптации, повышения уровня защиты прав и интересов

13

Организация и проведение:

а) комплексной межведомственной оперативно-профилактической операции «Подросток» по этапам:

- 1 этап «Неделя безопасности жизнедеятельности»;

- 2 этап «Твоё здоровье – твоё завтра»;

- 3 этап «Всеобуч»;

- 4 этап «Лидер»;

б) профилактических акций:

- «Семья»;

- «Неделя правовых знаний»;

- «Безнадзорность»;

- «Внимание – каникулы!»;

- «Подросток-игла»;

- «Будь здоровым и успешным»;

в) благотворительных акций:

- «Твори добро другим во благо!»;

- «Подари учебник школе»

КО, образовательные учреждения

МУДО ЦДДМ

2016

2022

комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной адаптации, повышения уровня защиты прав и интересов

14

Проведение социологического исследования «Современный подросток: интересы, ценности, риски»

ЦДиК, образовательные

учреждения

2016

2022

комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной адаптации, повышения уровня защиты прав и интересов

15

Проведение районного смотра-конкурса среди образовательных учреждений:

- на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы;

- по профилактике асоциального поведения несовершеннолетних и пропаганде здорового образа жизни

КО,

ДООЦ

2016

2022

комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной адаптации, повышения уровня защиты прав и интересов

16

Осуществление контроля за деятельностью учреждений системы профилактики по соблюдению законных прав и интересов несовершеннолетних

Субъекты системы профилактики

2016

2022

создание условий для эффективной реабилитации и всестороннего развития детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении

17

Организация деятельности по выявлению несовершеннолетних и их родителей, не занятых общественно-полезным трудом, с целью проведения индивидуально-профилактической работы по оказанию им информационной поддержки в поиске работы и содействию в трудоустройстве на имеющиеся вакансии

Субъекты системы профилактики

2016

2022

создание условий для эффективной реабилитации и всестороннего развития детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении

18

Осуществление контроля за соблюдением законодательства о труде и охране труда несовершеннолетних в период их временной занятости

КО, КК

2016

2022

создание условий для эффективной реабилитации и всестороннего развития детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении

19

Проведение активного и поддерживающего лечения, а также профилактического наблюдения подростков, замеченными в распитии пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции, потреблении наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, иных одурманивающих веществ

ГУЗ «УРБ»

2016

2022

создание условий для эффективной реабилитации и всестороннего развития детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении

20

Оказание врачом-наркологом консультативной и лечебной помощи родителям, имеющим пагубные привычки

ГУЗ «УРБ»

2016

2022

создание условий для эффективной реабилитации и всестороннего развития детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении

21

Обеспечение оказания экстренной и плановой медицинской помощи, контроля за состоянием здоровья детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении

ГУЗ «УРБ»

2016

2022

создание условий для эффективной реабилитации и всестороннего развития детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении

22

Взаимодействие с Русской православной Церковью в вопросах социальной реабилитации и адаптации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении

Субъекты системы профилактики

2016

2022

создание условий для эффективной реабилитации и всестороннего развития детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении

23

Публикация материалов, связанных с подростковой преступностью и безнадзорностью в средствах массовой информации

Субъекты системы профилактики

2016

2022

комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной адаптации, повышения уровня защиты прав и интересов

24

Проведение социологического исследования «Современный подросток: интересы, ценности, риски»

ЦДиК, образовательные

учреждения

2016

2022

комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной адаптации, повышения уровня защиты прав и интересов

25

Изготовление буклетов профилактической направленности для детей, родителей

МБОУ ЦДиК

2016

2022

комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной адаптации, повышения уровня защиты прав и интересов

26

Проведение коррекционных занятий с использованием БОС-оборудования для подростков группы риска

МБОУ ЦДиК

2016

2022

комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной адаптации, повышения уровня защиты прав и интересов

27

Осуществление трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учёбы время с учетом требований Трудового Кодекса РФ через организацию временных рабочих мест на базе образовательных учреждений, учреждений культуры и предприятий различных форм собственности с предоставлением приоритетного права трудоустройства подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении.

ЦЗН; КО; КК

2016

2022

создание условий для эффективной реабилитации и всестороннего развития детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении

28

Организация и проведение районной военно-спортивно-полицейской игры «Щит и меч»

КО,

ДООЦ

2016

2022

создание условий для эффективной реабилитации и всестороннего развития детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении

29

Приобретение оборудования для пищеблока МКОУ «Центр образования Бестужеский» для проведения игры «Щит и Меч»

КО,

ДООЦ

2016

2022

создание условий для эффективной реабилитации и всестороннего развития детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении

30

Проведение конкурса социальной рекламы «Я и закон»

МУДО ЦДДМ

2016

2022

совершенствование системы профилактической работы по предупреждению семейного неблагополучия, социального сиротства и детской безнадзорности;

31

Использование новых социальных технологий, направленных на

- раннее выявление семейного неблагополучия;

- раннее выявление детей, склонных к различным видам зависимости и девиантному поведению;

-предупреждение противоправной деятельности несовершеннолетних

Субъекты системы профилактики

2016

2022

развитие новых форм и технологий профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

32

Внедрение инновационных психолого-педагогических технологий в образовательных учреждениях по совершенствованию профилактической работы с учащимися.

КО

2016

2022

развитие новых форм и технологий профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолет-них

33

Обновление информационного банка научно-методической и справочной литературы, медиаматериалов по профилактике наркомании и правонарушений среди подростков, по пропаганде здорового образа жизни с целью изучения передового опыта и внедрения новых технологий и форм в работу

КО

2016

2022

развитие новых форм и технологий профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

34

Абонентская плата за обслуживание телефона доверия

МУДО ЦДДМ

2016

2022

развитие новых форм и технологий профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

35

Приобретение туристического инвентаря для организации многодневных туристических походов

МУДО ЦДДММБУДО ДЮСШ

2016

2022

развитие новых форм и технологий профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

1

6.Перечень

целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, и их значений

N

п/п

Целевой

показатель (индикатор)

(наименование)

Единица

измерения

Ответст-венный

исполни-тель

(наимено-вание

подразде-ления,

Ф.И.О.)

Порядок

формирования

показате-ля

(наименование

докумен-та-

источни-ка,

формула

расчета)

Система

монито-ринга

(ежемеся-чно,

ежеквар-тально,

ежегодно)

Значения целевых показателей

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Профилактика безнадзорности и правонарушений

несовершеннолетних на 2016-2022 годы

Снижение уровня подростковой преступности и безнадзорности

1

Удельный вес числа безнадзорных детей и детей, находящихся в социально опасном положении, в общем количестве детского населения района

%

Сектор по работе с несовершеннолетними и защите их прав

Детей в СОП /Кол-во детского населения

*100

ежегодно

3м –

173 реб.

(1,18 %)

3м –

169 дет.

(1,18 %)

12 месяцев

1,18%

12 месяцев

1,18%

12 месяцев

1,18%

12

месяцев

1,18%

12

месяцев

1,18%

6м-

172 реб.

(1,18 %)

6м-

168 дет.

(1,18 %)

9м-

171 реб.

(1,18 %)

9м-

167 дет.

(1,18 %)

12м- 169 дет.

(1,18 %)

12м- 165 дет.

(1,18 %)

2

Удельный вес несовершеннолетних, ранее привлекавшихся к уголовной ответственности и вновь совершивших преступление, в общем числе несовершеннолетних, принявших участие в совершении преступлений

...

%

Сектор по работе с несовершеннолетними и защите их прав

Н-л приняло участие в преступле

нии/ране совершив

ших*100

ежегодно

3м - 25,00%

3м - 23,50%

12 м-

20,00%

12м-

18,00%

12м-

16,00%

12м-

14,00%

12м-

13,00%

6м- 24,50%

6м- 23,00%

9м-

24,00%

9м-

22,50%

12м-

23,50%

12м-

22,00%

3

Удельный вес преступлений, совершенных  с участием несовершеннолетних, в общем  количестве преступлений, совершенных  на территории района

%

Сектор по работе с несовершеннолетними и защите их прав

кол-во преступле

ний с участием

н-х /Кол-во преступле

ний*100

ежегодно

3м –

3,20%

3м-

3,15%

12м-

3,0%

12м-

2,8%

12м-

2,6%

12м-

2,4%

12м- 2,2%

6м-

3,19%

6м-

3,14%

9м-

3,17%

9м-

3,12%

12м-

3,15%

12м-

3,10%

7.Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Статус

Наименование муниципальной

программы, подпрограммы,

основного мероприятия муниципальной программы

Ответст

венный

испол-ни

тель,

соис-пол-

нители

Источники

финансового

обеспечения

Расходы (тыс. руб.), годы

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Профилактика безнадзорности и правонарушений

несовершеннолетних на 2016-2022 годы

Всего, в том числе

1343,01555

1373,01069

1308,63137

1392,52995

164,800

1405,8837

112,900

Бюджет муниципального образования Узловский район

1264,11555

1265,61069

1212,13137

1280,32995

56,500

1292,9837

-

Бюджет Тульской области

78,900

107,400

96,500

112,200

108,300

112,900

112,900

Проведение заседаний дискуссионного клуба «Ценностные ориентиры молодых»

МУДО ЦДДМ

Бюджет муниципального образования Узловский район

-

11,42921

11, 500

17,300

13,800

19,500

-

Организация и проведение бесед, дискуссий, лекториев, «круглых столов» с учащимися по правовой тематике и пропаганде здорового образа жизни (Будь здоровым и успешным)

КО, образовательные учреждения, ГУЗ «УРБ», МУДО ЦДДМ, ОМВД, КДНиЗП

Бюджет муниципального образования Узловский район

-

7,700

7,700

10,300

5,600

11,500

-

Осуществление трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учёбы время с учетом требований Трудового Кодекса РФ через организацию временных рабочих мест на базе образовательных учреждений, учреждений культуры и предприятий различных форм собственности с предоставлением приоритетного права трудоустройства подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении.

ЦЗН; КО; КК

Всего, в том числе

1208,51555

1246,58370

1233,40057

1250,96499

108,300

1252,0837

-

Бюджет муниципального образования Узловский район

1129,61555

1139,18370

1136,90057

1138,76499

-

1139,18370

-

Бюджет Тульской области

78,900

107,400

96,500

112,200

108,300

112,900

112,900

Организация и проведение районной военно-спортивно-полицейской игры «Щит и меч»

КО,

ДООЦ

Бюджет муниципального образования Узловский район

40,000

40,000

40,000

75,000

-

78,600

-

Приобретение оборудования для пищеблока МКОУ «Центр образования Бестужеский» для проведения игры «Щит и Меч»

КО,

ДООЦ

Бюджет муниципального образования Узловский район

-

51,47643

-

-

-

-

-

Проведение конкурса социальной рекламы «Я и закон»

МУДО ЦДДМ

Бюджет муниципального образования Узловский район

7,000

7,700

7,700

9,000

-

10,100

-

Абонентская плата за обслуживание телефона доверия

МУДО ЦДДМ

Бюджет муниципального образования Узловский район

8,60

8,12135

8,33080

8,66496

9,500

10,100

-

Приобретение туристического инвентаря для организации многодневных туристических походов

МУДО ЦДДММБУДО ДЮСШ

Бюджет муниципального образования Узловский район

-

-

-

21,300

22,600

24,000

-

Приобретение пожарных извещателей

Комитет по земельным и имущественным отношениям.

Бюджет муниципального образования Узловский район

-

-

-

-

5,000

-

-

___________________________________

Начальник сектора

по работе несовершеннолетними

и защите их прав администрации

муниципального образования Узловский район

Е.В.Черникова

1

Узловая

№ 1116 – пп

от 02.10.2020

Согласовано:

Заместитель главы администрации

Трегубова Е.П.

фамилия, инициалы

___________

подпись

_________

дата

Финансовое управление

_________________

фамилия, инициалы

___________

подпись

_________

дата

Комитет

по правовой работе

_________________

фамилия, инициалы

___________

подпись

_________

дата

Руководитель аппарата

Антонова Л.В.

фамилия, инициалы

___________

подпись

_________

дата

Отдел по

делопроизводству

и контролю

_________________

фамилия, инициалы

___________

подпись

_________

дата

Исполнитель: сектор по работе несовершеннолетними и защите их прав, Черникова Е.В., 6-02-50

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Знамя № 44 от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.060.000 Содействие органам, исполняющим наказание.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать