Основная информация
Дата опубликования: | 19 октября 2020г. |
Номер документа: | RU29005111202000008 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Архангельская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования “Заостровское” |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Сведений об опубликовании не предоставлено
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
ВИНОГРАДОВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “ЗАОСТРОВСКОЕ”
администрация муниципального образования
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2020 года № 23
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики МО «Заостровское» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Заостровское», утвержденного решением муниципального Совета МО «Заостровское» от 21 апреля 2016 года № 4
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой
политики МО «Заостровское» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – основные направления бюджетной и налоговой политики).
Администрации МО «Заостровское», бюджетным учреждениям МО
«Заостровское» руководствоваться основными направлениями бюджетной и налоговой политики при формировании местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Опубликовать настоящее постановление в печатном органе «Вестник
МО «Заостровское» и разместить на официальном сайте МО «Заостровское» в сети «Интернет».
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Исполняющий обязанности
главы администрации МО «Заостровское» Г.В. Меньшикова
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации МО «Заостровское»
от 19 октября 2020 года № 23
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной и налоговой политики муниципального образования
«Заостровское»
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Цели и задачи бюджетной и налоговой политики
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Заостровское» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – бюджетная и налоговая политика) разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Заостровское», утвержденного решением муниципального Совета МО «Заостровское» от 21 апреля 2016 года № 4.
Бюджетная и налоговая политика в предстоящем периоде направлена на обеспечение устойчивого социально-экономического развития МО «Заостровское», в том числе за счет достижения целей решения ключевых задач, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», от 21 июля 2020 года №474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» и программными документами.
Необходимым условием решения поставленных задач является реализация мер по обеспечению устойчивости и сбалансированности бюджетной системы, повышению эффективности бюджетных расходов, обеспечению экономического роста.
В этих целях будет продолжено применение мер, направленных на преодоление последствий влияния новой короновирусной инфекции (COVID) и развитие доходной базы, повышение устойчивости экономики и стимулирование инвестиционной активности, концентрацию имеющихся ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития, обеспечение соответствия объема расходных обязательств МО «Заостровское» имеющимся финансовым источникам с учетом соблюдения ограничений в отношении уровня муниципального долга и дефицита МО «Заостровское».
Для обеспечения достоверности бюджетных показателей в основу бюджетного планирования будет положен базовый вариант прогноза социально-экономического развития МО «Заостровское».
Решение задач социально-экономического развития будет осуществляться с применением программно-целевого бюджетного планирования на основе муниципальных программ МО «Заостровское» с учетом приоритизации финансирования мероприятий и обеспечения реалистичности принятых расходных обязательств.
Реализация муниципальных программ должна осуществляться на основе взвешенных и обоснованных оценок их выполнения и ресурсного обеспечения, а также с учетом корректировки параметров, сроков и приоритетов национальных, федеральных и региональных проектов.
Органам местного самоуправления муниципального образования «Заостровское» (далее – органы муниципальной власти) необходимо продолжить реализацию ранее поставленных задач:
восстановление темпов роста налоговых и неналоговых доходов
в бюджет МО «Заостровское» сохранение и развитие налогооблагаемой базы, улучшения качества администрирования доходов, легализации «теневой» заработной платы;
проведение ответственной бюджетной политики, в том числе за счет максимально эффективного использования имеющихся финансовых ресурсов, обеспечения режима экономного и рационального использования бюджетных средств, ответственного подхода к принятию новых расходных обязательств с учетом ограниченных финансовых возможностей бюджета МО «Заостровское»;
повышение эффективности предоставления мер социальной поддержки, в том числе за счет повышения адресности социальной помощи, установления критериев нуждаемости при предоставлении мер социальной поддержки с безусловным исполнением социальных обязательств перед гражданами, установленных законодательством;
оптимизация непервоочередных и неприоритетных ассигнований, сокращение неэффективных расходов бюджета МО «Заостровское», недопущение установления и исполнения расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными и региональными законами к полномочиям органов местного самоуправления поселения;
своевременное исполнение расходных обязательств, недопущение просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений по первоочередным расходам;
совершенствование системы закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в том числе путем дальнейшей реализации изменений, внесенных в Федеральный закон от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд», и соответствующих актов Правительства Российской Федерации;
продолжение на принципах проектного управления реализации проектов, направленных на достижение соответствующих результатов реализации федеральных и региональных проектов;
реализация мер поддержки предпринимательской деятельности, в том числе через Совет предпринимателей и уполномоченного по правам предпринимателей;
совершенствование межбюджетных отношений и содействие оптимизации расходов бюджета поселения;
повышение прозрачности и открытости муниципальных финансов, в том числе за счет размещения в открытом доступе актуальной информации, связанной с формированием и исполнением бюджета МО «Заостровское», регулярной публикации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
повышение эффективности процессов планирования и исполнения бюджета МО «Заостровское».
Приоритеты в сфере формирования доходного потенциала
Приоритеты налоговой политики направлены:
на создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей устойчивость бюджета МО «Заостровское» в среднесрочной и долгосрочной перспективе;
Налоговая политика должна быть нацелена на увеличение доходного потенциала бюджета МО «Заостровское», сохранение социальной и финансовой стабильности, создание условий для устойчивого социально-экономического развития и строиться с учетом изменений законодательства Российской Федерации при одновременной активизации работы органов местного самоуправления муниципальных образований поселений (далее – органы местного самоуправления поселений) по изысканию дополнительных источников доходов местных бюджетов.
Достижению целей должны способствовать следующие основные направления:
осуществление контроля за своевременностью и полнотой перечисления
в бюджетную систему налогов и неналоговых платежей;
проведение мероприятий по выявлению, постановке на налоговый учет
и привлечению к налогообложению иногородних субъектов предпринимательской деятельности, имеющих имущественные объекты и рабочие места на территории поселения, а также субъектов предпринимательской деятельности, использующих теневые схемы оплаты труда и привлекающих рабочую силу без надлежащего оформления трудовых отношений;
продолжение практики работы межведомственных комиссий по обеспечению доходов бюджета МО «Заостровское»;
проведение индивидуальной работы с должниками по платежам
в бюджетную систему и взаимодействие с организациями по вопросу увеличения налогооблагаемой базы на территории поселения;
взаимодействие органов местного самоуправления с налоговыми органами и другими администраторами доходов
в целях повышения качества администрирования платежей и сокращения недоимки, усиление претензионно-исковой работы с неплательщиками
и осуществление мер принудительного взыскания задолженности;
стимулирование инвестиционной деятельности через механизм стандартных налоговых льгот;
содействие вовлечению граждан в предпринимательскую деятельность и сокращению неформальной занятости;
проведение ежегодной оценки эффективности налоговых расходов с последующим формирование предложений по сокращению или отмене неэффективных налоговых льгот и преференций, пересмотра условий их предоставления;
сохранение ограничений на принятие новых льгот по местным налогам;
уточнение перечня объектов недвижимости для определения налоговой базы по налогу на имущество организаций на основе кадастровой стоимости в отношении административно-деловых и торговых центров, нежилых помещений используемых для размещения офисов, торговых объектов общественного питания и бытового обслуживания;
мониторинг результатов налогообложения имущества физических лиц в зависимости от кадастровой стоимости, продолжение работы органов местного самоуправления, направленной на расширение налоговой базы по имущественным налогам путем выявления имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с неполным отражением сведений, необходимых для исчисления налогов;
продолжение работы по инвентаризации и оптимизации имущества казны муниципального образования;
активизация работы по вовлечению в хозяйственный оборот или приватизация неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков.
Приоритеты политики расходования бюджетных средств
Бюджетная политика в области расходов на 2021 год и плановый период 2022 2023 годов должна быть направлена на достижение национальных целей и стратегических задач, установленных указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», от 21 июля 2020 года №474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».
Планирование и расходование бюджетных ассигнований должно осуществляться с учетом следующих принципов:
Сохранение установленных соотношений оплаты труда отдельных категорий работников согласно указам Президента Российской Федерации;
обеспечение индексации заработной платы работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации;
обеспечение индексации социальных выплат и расходов на оплату коммунальных услуг, повышение уровня минимального размера оплаты труда до величины прожиточного уровня трудоспособного населения;
недопущение образования просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь, по заработной плате и социальным выплатам, а также по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации;
использование механизмов муниципального частного партнерства для привлечения инвестиций в социальную сферу, жилищно-коммунальное хозяйство, строительство.
Сведений об опубликовании не предоставлено
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
ВИНОГРАДОВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “ЗАОСТРОВСКОЕ”
администрация муниципального образования
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2020 года № 23
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики МО «Заостровское» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Заостровское», утвержденного решением муниципального Совета МО «Заостровское» от 21 апреля 2016 года № 4
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой
политики МО «Заостровское» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – основные направления бюджетной и налоговой политики).
Администрации МО «Заостровское», бюджетным учреждениям МО
«Заостровское» руководствоваться основными направлениями бюджетной и налоговой политики при формировании местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Опубликовать настоящее постановление в печатном органе «Вестник
МО «Заостровское» и разместить на официальном сайте МО «Заостровское» в сети «Интернет».
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Исполняющий обязанности
главы администрации МО «Заостровское» Г.В. Меньшикова
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации МО «Заостровское»
от 19 октября 2020 года № 23
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной и налоговой политики муниципального образования
«Заостровское»
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Цели и задачи бюджетной и налоговой политики
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Заостровское» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – бюджетная и налоговая политика) разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Заостровское», утвержденного решением муниципального Совета МО «Заостровское» от 21 апреля 2016 года № 4.
Бюджетная и налоговая политика в предстоящем периоде направлена на обеспечение устойчивого социально-экономического развития МО «Заостровское», в том числе за счет достижения целей решения ключевых задач, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», от 21 июля 2020 года №474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» и программными документами.
Необходимым условием решения поставленных задач является реализация мер по обеспечению устойчивости и сбалансированности бюджетной системы, повышению эффективности бюджетных расходов, обеспечению экономического роста.
В этих целях будет продолжено применение мер, направленных на преодоление последствий влияния новой короновирусной инфекции (COVID) и развитие доходной базы, повышение устойчивости экономики и стимулирование инвестиционной активности, концентрацию имеющихся ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития, обеспечение соответствия объема расходных обязательств МО «Заостровское» имеющимся финансовым источникам с учетом соблюдения ограничений в отношении уровня муниципального долга и дефицита МО «Заостровское».
Для обеспечения достоверности бюджетных показателей в основу бюджетного планирования будет положен базовый вариант прогноза социально-экономического развития МО «Заостровское».
Решение задач социально-экономического развития будет осуществляться с применением программно-целевого бюджетного планирования на основе муниципальных программ МО «Заостровское» с учетом приоритизации финансирования мероприятий и обеспечения реалистичности принятых расходных обязательств.
Реализация муниципальных программ должна осуществляться на основе взвешенных и обоснованных оценок их выполнения и ресурсного обеспечения, а также с учетом корректировки параметров, сроков и приоритетов национальных, федеральных и региональных проектов.
Органам местного самоуправления муниципального образования «Заостровское» (далее – органы муниципальной власти) необходимо продолжить реализацию ранее поставленных задач:
восстановление темпов роста налоговых и неналоговых доходов
в бюджет МО «Заостровское» сохранение и развитие налогооблагаемой базы, улучшения качества администрирования доходов, легализации «теневой» заработной платы;
проведение ответственной бюджетной политики, в том числе за счет максимально эффективного использования имеющихся финансовых ресурсов, обеспечения режима экономного и рационального использования бюджетных средств, ответственного подхода к принятию новых расходных обязательств с учетом ограниченных финансовых возможностей бюджета МО «Заостровское»;
повышение эффективности предоставления мер социальной поддержки, в том числе за счет повышения адресности социальной помощи, установления критериев нуждаемости при предоставлении мер социальной поддержки с безусловным исполнением социальных обязательств перед гражданами, установленных законодательством;
оптимизация непервоочередных и неприоритетных ассигнований, сокращение неэффективных расходов бюджета МО «Заостровское», недопущение установления и исполнения расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными и региональными законами к полномочиям органов местного самоуправления поселения;
своевременное исполнение расходных обязательств, недопущение просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений по первоочередным расходам;
совершенствование системы закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в том числе путем дальнейшей реализации изменений, внесенных в Федеральный закон от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд», и соответствующих актов Правительства Российской Федерации;
продолжение на принципах проектного управления реализации проектов, направленных на достижение соответствующих результатов реализации федеральных и региональных проектов;
реализация мер поддержки предпринимательской деятельности, в том числе через Совет предпринимателей и уполномоченного по правам предпринимателей;
совершенствование межбюджетных отношений и содействие оптимизации расходов бюджета поселения;
повышение прозрачности и открытости муниципальных финансов, в том числе за счет размещения в открытом доступе актуальной информации, связанной с формированием и исполнением бюджета МО «Заостровское», регулярной публикации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
повышение эффективности процессов планирования и исполнения бюджета МО «Заостровское».
Приоритеты в сфере формирования доходного потенциала
Приоритеты налоговой политики направлены:
на создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей устойчивость бюджета МО «Заостровское» в среднесрочной и долгосрочной перспективе;
Налоговая политика должна быть нацелена на увеличение доходного потенциала бюджета МО «Заостровское», сохранение социальной и финансовой стабильности, создание условий для устойчивого социально-экономического развития и строиться с учетом изменений законодательства Российской Федерации при одновременной активизации работы органов местного самоуправления муниципальных образований поселений (далее – органы местного самоуправления поселений) по изысканию дополнительных источников доходов местных бюджетов.
Достижению целей должны способствовать следующие основные направления:
осуществление контроля за своевременностью и полнотой перечисления
в бюджетную систему налогов и неналоговых платежей;
проведение мероприятий по выявлению, постановке на налоговый учет
и привлечению к налогообложению иногородних субъектов предпринимательской деятельности, имеющих имущественные объекты и рабочие места на территории поселения, а также субъектов предпринимательской деятельности, использующих теневые схемы оплаты труда и привлекающих рабочую силу без надлежащего оформления трудовых отношений;
продолжение практики работы межведомственных комиссий по обеспечению доходов бюджета МО «Заостровское»;
проведение индивидуальной работы с должниками по платежам
в бюджетную систему и взаимодействие с организациями по вопросу увеличения налогооблагаемой базы на территории поселения;
взаимодействие органов местного самоуправления с налоговыми органами и другими администраторами доходов
в целях повышения качества администрирования платежей и сокращения недоимки, усиление претензионно-исковой работы с неплательщиками
и осуществление мер принудительного взыскания задолженности;
стимулирование инвестиционной деятельности через механизм стандартных налоговых льгот;
содействие вовлечению граждан в предпринимательскую деятельность и сокращению неформальной занятости;
проведение ежегодной оценки эффективности налоговых расходов с последующим формирование предложений по сокращению или отмене неэффективных налоговых льгот и преференций, пересмотра условий их предоставления;
сохранение ограничений на принятие новых льгот по местным налогам;
уточнение перечня объектов недвижимости для определения налоговой базы по налогу на имущество организаций на основе кадастровой стоимости в отношении административно-деловых и торговых центров, нежилых помещений используемых для размещения офисов, торговых объектов общественного питания и бытового обслуживания;
мониторинг результатов налогообложения имущества физических лиц в зависимости от кадастровой стоимости, продолжение работы органов местного самоуправления, направленной на расширение налоговой базы по имущественным налогам путем выявления имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с неполным отражением сведений, необходимых для исчисления налогов;
продолжение работы по инвентаризации и оптимизации имущества казны муниципального образования;
активизация работы по вовлечению в хозяйственный оборот или приватизация неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков.
Приоритеты политики расходования бюджетных средств
Бюджетная политика в области расходов на 2021 год и плановый период 2022 2023 годов должна быть направлена на достижение национальных целей и стратегических задач, установленных указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», от 21 июля 2020 года №474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».
Планирование и расходование бюджетных ассигнований должно осуществляться с учетом следующих принципов:
Сохранение установленных соотношений оплаты труда отдельных категорий работников согласно указам Президента Российской Федерации;
обеспечение индексации заработной платы работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации;
обеспечение индексации социальных выплат и расходов на оплату коммунальных услуг, повышение уровня минимального размера оплаты труда до величины прожиточного уровня трудоспособного населения;
недопущение образования просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь, по заработной плате и социальным выплатам, а также по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации;
использование механизмов муниципального частного партнерства для привлечения инвестиций в социальную сферу, жилищно-коммунальное хозяйство, строительство.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: