Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU52014119202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРНОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

19.10.2020 Г. № 38

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА СЕВЕРНОГО СЕЛЬСОВЕТА ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях разработки бюджетного прогноза Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области на долгосрочный период администрация Северного сельсовета постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки бюджетного прогноза Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области на долгосрочный период.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Северного сельсовета.

3. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его официального обнародования.

ВРИО главы администрации Северного сельсовета

Жемчугова Н.Н

             

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации

Северного сельсовета
Варнавинского муниципального района
от 19.10.2020 г. № 38

Порядок
разработки бюджетного прогноза Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области на долгосрочный период
( далее – Порядок)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, утверждения и период действия бюджетного прогноза Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области на долгосрочный период ( далее -Бюджетный прогноз) , а также требования к его составу , содержанию и внесению в него изменений.

1.2. Бюджетный прогноз разрабатывается в целях обеспечения бюджетного планирования и принятия муниципальных программ, мероприятий, инвестиционных и других проектов, направленных на социально-экономическое развитие Северного сельсовета в соответствии с возможностями бюджета, и направлен на обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области.
1.3. Бюджетный прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Северном сельсовете, утвержденным решением Сельского Совета Северного сельсовета от 13.11.2015 года № 15, на основе прогноза социально-экономического развития Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области на долгосрочный период с учетом бюджетного прогноза Российской Федерации, Нижегородской области на долгосрочный период.

1.4.Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые три года на шесть лет на основе прогноза социально-экономического развития Северного сельсовета на соответствующий период.
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Северного сельсовета на соответствующий период и принятого решения Сельского Совета Северного сельсовета о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.

II. Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза

2.1. Бюджетный прогноз содержит:

- описание условий формирования Бюджетного прогноза, основных итогов реализации бюджетной, налоговой и долговой политики Администрации Северного сельсовета;

- описание основных рисков, возникающих в процессе реализации Бюджетного прогноза;
- описание основных тенденций развития экономики Северного сельсовета и основных подходов к формированию бюджетной, налоговой и долговой политики на долгосрочный период;

- прогноз основных характеристик и основных параметров б бюджета Северного сельсовета ( далее - основные параметры) ;

- предельные расходы на финансовое обеспечение муниципальных программ на период их действия

2.2. Основные параметры содержат показатели доходов, расходов, дефицита или профицита бюджета Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области, расходов на обслуживание муниципального долга и составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

2.3.Информация о предельных расходах на финансовое обеспечение муниципальных программ по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
III. Разработка Бюджетного прогноза

3.1. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется Администрацией Северного сельсовета.

3.2. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на очередной год Администрация Северного сельсовета утверждает показатели прогноза социально-экономического развития Северного сельсовета на долгосрочный период (изменение прогноза социально-экономического на долгосрочный период) и пояснительную записку.
IV. Утверждение Бюджетного прогноза

4.1.Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования представляется главе администрации одновременно с проектом решения Сельского совета Северного сельсовета Варнавинского муниципального района о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4.2. После рассмотрения данного документа главой администрации проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) направляется в Сельский Совет одновременно с проектом решения Сельского Совета о бюджете Северного сельсовета на очередной финансовый год и плановый период

для принятия решения Сельским Советом Северного сельсовета о бюджете на очередной финансовый год и плановый.

Приложение 1

к Порядку разработки бюджетного прогноза

Северного сельсовета

Варнавинского муниципального района

Нижегородской области на долгосрочный период

Прогноз основных характеристик и основных параметров бюджета Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области

Год периода прогнозирования

очередной год (N)

первый год планового периода (N+1)

второй год планового периода (N+2)

N+3

N+4

N+5

Местный бюджет

Доходы всего,

в том числе :

налоговые и неналоговые доходы

безвозмездные поступления

Расходы всего

в том числе расходы на обслуживание муниципального долга

Дефицит/Профицит

Муниципальный долг на конец очередного года

Приложение 2

к Порядку разработки бюджетного прогноза

Северного сельсовета

Варнавинского муниципального района

Нижегородской области на долгосрочный период

Предельные расходы на финансовое обеспечение муниципальных программ Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области

Год периода прогнозирования

очередной год (N)

первый год планового периода (N+1)

второй год планового периода (N+2)

N+3

N+4

N+5

Всего расходы на реализацию муниципальных программ Варнавинского муниципального района Нижегородской области,

в том числе :

1.

2.

3.





Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 26 от 19.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать