Основная информация
Дата опубликования: | 19 октября 2020г. |
Номер документа: | RU62011120202000039 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования - Красновское сельское поселение Михайловского муниципального района Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КРАСНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2020 года № 39
О внесении изменений в муниципальную программу муниципального образования – Красновское сельское поселение «Повышение эффективности управления муниципальными финансами муниципального образования – Красновское сельское поселение на 2016 - 2022 годы»
(в редакции от 21.01.2016г. № 3, от 31.01.2018г. № 9, от 31.10.2018г. №66, от 21.10.2019г. №41)
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 № 310 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов субъектов Российской Федерации» и в целях повышения эффективности бюджетных расходов, администрация муниципального образования – Красновское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в муниципальную программу «Повышение эффективности управления муниципальными финансами муниципального образования – Красновское сельское поселение на 2016 - 2022 годы», утвержденную постановлением администрации муниципального образования – Красновское сельское поселение Михайловского муниципального района Рязанской области от 14.10.2015г. № 44 (в редакции от 21.01.2016г. № 3, от 31.01.2018г. № 9, от 31.10.2018г. № 66, от 21.10.2019г. № 41) изменения согласно приложению к настоящему постановлению, изложив ее в новой редакции.
2. Наименование муниципальной программы изложить в следующей редакции: «Повышение эффективности управления муниципальными финансами муниципального образования – Красновское сельское поселение на 2016 - 2023 годы»;
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования – Михайловский муниципальный район в сети Интернет и в печатном средстве массовой информации муниципального образования – Красновское сельское поселение – Информационном бюллетене.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации МО -
Красновское сельское поселение К.М.Пашаев
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Красновское сельское
от 19.10.2020г. №39
ПАСПОРТ
муниципальной программы муниципального образования – Красновское сельское поселение
Наименование Программы
Муниципальная программа муниципального образования – Красновское сельское поселение «Повышение эффективности управления муниципальными финансами муниципального образования – Красновское сельское поселение на 2016 - 2023 годы» (далее - Программа)
Заказчик Программы
Администрация муниципального образования – Красновское сельское поселение
Разработчик Программы
Администрация муниципального образования – Красновское сельское поселение
Основание для разработки Программы
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. № 2593-р об утверждении Программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года;
Постановление администрации муниципального образования – Красновское сельское поселение от 30 января 2017 г. № 4 «О муниципальных программах муниципального образования – Красновское сельское поселение»
Исполнители Программы
Администрация муниципального образования – Красновское сельское поселение
Цели и задачи Программы
Цели Программы:
повышение эффективности управления муниципальными финансами муниципального образования – Красновское сельское поселение;
обеспечение создания условий для реализации мероприятий Программы.
Задачи Программы:
обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение;
развитие программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования – Красновское сельское поселение, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к «программному» бюджету;
эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования – Красновское сельское поселение;
финансовое обеспечение исполнения администрацией муниципального образования – Михайловский муниципальный район полномочий поселения, переданных по соглашениям
Целевые индикаторы
Целевыми индикаторами Программы являются:
уровень дефицита бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение;
просроченная кредиторская задолженность бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение;
удельный вес расходов бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение;
отношение объема муниципального долга муниципального образования – Красновское сельское поселение без учета объема бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет муниципального образования – Красновское сельское поселение от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение без учета объема безвозмездных поступлений;
просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования – Красновское сельское поселение;
удельный вес расходов бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение на обслуживание муниципального долга муниципального образования – Красновское сельское поселение в общем объеме расходов бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального и областного бюджетов);
темп роста налоговых доходов бюджета поселения (по отношению к предыдущему году) в сопоставимых нормативах;
удельный вес достигнутых целевых индикаторов Программы в общем количестве целевых индикаторов Программы
Сроки и этапы реализации
2016 - 2023 годы.
Программа реализуется в один этап
Объемы и источники финансирования
Общий объем средств бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение на реализацию мероприятий Программы составляет 1 424 243 рубля, в том числе по годам:
2016 год – 126 451 рублей;
2017 год – 146 189 рублей;
2018 год – 148 658 рублей;
2019 год – 137 328 рублей;
2020 год – 213 996 рублей;
2021 год – 217 207 рублей; 2022 год – 217 207 рублей;
2023 год – 217 207 рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Предполагаемые результаты реализации мероприятий Программы:
отсутствие дефицита бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение от общего годового объема доходов бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение без учета объема безвозмездных поступлений и иных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение в расходах бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение;
доведение удельного веса расходов бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, до уровня не менее 60% от общего объема расходов бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение;
снижение объема муниципального долга муниципального образования – Красновское сельское поселение без учета объема бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет муниципального образования – Красновское сельское поселение от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение без учета объема безвозмездных поступлений до уровня 0 %;
отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования – Красновское сельское поселение;
снижение удельного веса расходов бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение на обслуживание муниципального долга муниципального образования – Красновское сельское поселение в общем объеме расходов бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального и областного бюджетов) до уровня 0 %;
обеспечение темпа роста налоговых доходов бюджета поселения (по отношению к предыдущему году) на уровне не менее 102% в сопоставимых нормативах;
обеспечение выполнения не менее 90% целевых индикаторов Программы ежегодно.
Показатели социально-экономической эффективности:
обеспечение исполнения расходных обязательств муниципального образования – Красновское сельское поселение при сохранении стабильности, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы поселения;
снижение уровня дефицита бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение и темпа роста объема муниципального долга муниципального образования – Красновское сельское поселение;
развитие программно-целевого метода в бюджетном процессе, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат;
создание условий для устойчивого исполнения бюджета поселения;
повышение качества управления бюджетным процессом муниципального образования – Красновское сельское поселение;
проведение единой бюджетной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях своевременного исполнения расходных обязательств муниципального образования – Красновское сельское поселение.
1. Характеристика проблем (задач), решение которых осуществляется путем реализации Программы
На протяжении последних лет в Российской Федерации проводятся масштабные реформы во многих областях социально-экономического развития, в том числе в бюджетной сфере.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста и социально-экономического развития муниципального образования – Красновское сельское поселение.
За 2016 - 2019 годы в сфере управления общественными финансами муниципального образования – Красновское сельское поселение были достигнуты позитивные изменения:
организован бюджетный процесс исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
осуществлен переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, начиная с 2012 года бюджет муниципального образования – Красновское сельское поселение утверждается в формате «скользящей трехлетки».
В то же время, процесс формирования целостной системы управления общественными финансами муниципального образования – Красновское сельское поселение еще не завершен.
Сохраняется ряд недостатков и нерешенных проблем в сфере управления муниципальными финансами, в том числе:
ограниченность практики использования в качестве основного инструмента для достижения целей муниципальной политики и основы для бюджетного планирования муниципальных программ муниципального образования – Красновское сельское поселение;
недостаточная самостоятельность и ответственность органов местного самоуправления поселения при осуществлении своих расходных и бюджетных полномочий, низкая заинтересованность их в наращивании собственной налоговой базы.
На современном этапе с учетом достигнутых результатов основными тенденциями повышения эффективности управления муниципальными финансами должны стать:
1) обеспечение долгосрочной финансовой устойчивости путем:
формирования бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение с учетом среднесрочного, а в дальнейшем и долгосрочного прогноза основных параметров бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение, основанных на реалистичных оценках;
недопустимости увязки в ходе исполнения бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение объемов расходов бюджета с определенными доходными источниками, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством;
планирования бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
принятия новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения, с учетом сроков и механизмов их реализации, а также соответствия их приоритетным направлениям социально-экономического развития поселения;
усиление роли внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита при осуществлении бюджетного процесса путем переориентации с контроля за финансовыми потоками на контроль за результатами, которые приносит их использование.
Первоочередной мерой обеспечения долгосрочной устойчивости бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение и противодействия бюджетным рискам должно выступать применение механизма ограничения роста расходов бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение при безусловной реализации принятых решений (действующих обязательств), в том числе в рамках утвержденных муниципальных программ муниципального образования – Красновское сельское поселение.
Переход к формированию бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение с применением муниципальных программ предъявляет дополнительные требования к устойчивости бюджетной системы в части гарантированного обеспечения финансовыми ресурсами действующих расходных обязательств, прозрачного и конкурентного распределения имеющихся средств. Тем самым реализуется возможность полноценного применения программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования – Красновское сельское поселение, что создает прочную основу для системного повышения эффективности бюджетных расходов, концентрации всех муниципальных ресурсов на важнейших направлениях деятельности;
2) модернизация бюджетного процесса в условиях внедрения программно-целевых методов управления, которая реализуется путем:
формирования муниципальных программ муниципального образования – Красновское сельское поселение, исходя из четко определенных целей социально-экономического развития, индикаторов их достижения и действующих бюджетных ограничений;
формирования и исполнения бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение на основе внедрения современных программных продуктов в целях повышения качества управления бюджетным процессом;
усиления контроля за разработкой и выполнением муниципальных программ муниципального образования – Красновское сельское поселение на всем их «жизненном цикле» - при разработке, поэтапной реализации, мониторинге, экспертизе, оценке результативности программ и обоснованности объемов бюджетных средств, использованных на выполнение программных мероприятий;
перехода к формированию и утверждению большей части расходов бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение в разрезе муниципальных программ муниципального образования – Красновское сельское поселение (с соответствующим развитием классификации бюджетных расходов). Внедрение «программного» бюджета потребует изменения порядка составления и исполнения бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение, корректировки системы бюджетной классификации и бюджетной отчетности;
3) эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования – Красновское сельское поселение в соответствии со следующими принципами:
полнота и своевременность исполнения долговых обязательств муниципального образования – Красновское сельское поселение;
постоянный мониторинг долговой нагрузки на бюджет муниципального образования – Красновское сельское поселение при безусловном соблюдении бюджетных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
поддержание безопасного уровня и структуры муниципального долга муниципального образования – Красновское сельское поселение;
прозрачность управления муниципальным долгом;
Оптимальной формой выполнения комплекса мероприятий по решению указанных проблем является настоящая Программа.
Основными документами, регулирующими сферу реализации Программы, являются:
Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13 июня 2013 года «О бюджетной политике в 2016 - 2019 годах»;
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2013 года;
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике»;
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Решение Совета депутатов поселения от 20 декабря 2019 года № 44 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании – Красновское сельское поселение»;
Решение о бюджете муниципального образования – Красновское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период.
2. Цели и задачи реализации Программы
Цели Программы:
повышение эффективности управления муниципальными финансами муниципального образования – Красновское сельское поселение;
обеспечение создания условий для реализации мероприятий Программы.
Задачи Программы:
обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение;
развитие программно-целевого метода, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к «программному» бюджету;
эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования – Красновское сельское поселение;
финансовое обеспечение передаваемых полномочий поселения администрации района.
3. Механизм реализации Программы
Главным распорядителем и получателем средств бюджета поселения, направляемых на реализацию мероприятий Программы, является администрация муниципального образования – Красновское сельское поселение (далее – Администрация).
Администрация:
проводит размещение муниципального заказа по реализации мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
обеспечивает результативность, адресность, целевой характер использования бюджетных средств;
осуществляет иные функции по реализации Программы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.
С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы заказчик осуществляет контроль за исполнением программы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы. Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2016 - 2023 годы. Программа реализуется в один этап.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение (далее – бюджет поселения).
Общий объем средств бюджета поселения на финансирование мероприятий
2016 год – 126 451 рублей;
2017 год – 146 189 рублей;
2018 год – 148 658 рублей;
2019 год – 137 328 рублей;
2020 год – 213 996 рублей;
2021 год – 217 207 рублей;
2022 год – 217 207 рублей;
2023 год – 217 207 рублей.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер.
6. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий с распределением объемов финансирования по мероприятиям Программы представлена в приложении № 1 к Программе.
7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Исполнители программных мероприятий представляют в Администрацию информацию о выполнении плана мероприятий реализации Программы ежеквартально в срок до 5 апреля, 5 июля, 1 октября, 5 февраля за соответствующий отчетный период.
8. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы
Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы представлены в приложении № 2 к Программе.
9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
На момент завершения реализации мероприятий Программы планируется достижение следующих результатов по сравнению с базовым 2016 годом:
отсутствие дефицита бюджета поселения;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения в расходах бюджета поселения;
доведение удельного веса расходов бюджета поселения, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, до уровня не менее 60 % от общего объема расходов бюджета поселения;
снижение объема муниципального долга муниципального образования – Красновское сельское поселение без учета объема бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет поселения от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, к общему годовому объему доходов бюджета поселения без учета объема безвозмездных поступлений до уровня 0 %;
отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования – Красновское сельское поселение;
снижение удельного веса расходов бюджета поселения на обслуживание муниципального долга муниципального образования – Красновское сельское поселение в общем объеме расходов бюджета поселения (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального и областного бюджетов) до уровня 0 %;
обеспечение темпа роста налоговых доходов бюджета поселения (по отношению к предыдущему году) на уровне не менее 102% в сопоставимых нормативах;
обеспечение выполнения не менее 90% целевых индикаторов Программы ежегодно.
Также будут достигнуты следующие показатели социально-экономической эффективности Программы:
обеспечение исполнения расходных обязательств муниципального образования – Красновское сельское поселение при сохранении долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета поселения;
отсутствие дефицита бюджета поселения и снижение темпа роста объема муниципального долга муниципального образования – Красновское сельское поселение;
развитие программно-целевого метода в бюджетном процессе, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход в последующем к «программному» бюджету;
повышение качества управления бюджетным процессом в муниципальном образовании – Красновское сельское поселение;
проведение единой бюджетной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях своевременного исполнения расходных обязательств муниципального образования – Красновское сельское поселение.
Приложение № 1
к муниципальной программе
муниципального образования –
Красновское сельское поселение
«Повышение эффективности
управления муниципальными финансами
муниципального образования –
Красновское сельское поселение
на 2016 - 2023 годы»
СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
№ п/п
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Исполни
тель
Источник финансиро
вания
Объемы финансирования (руб.)
Всего
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
Ожидае
мый результат
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
Задача 1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования – Красновское сельское поселение.
11.1
Мониторинг и анализ состояния кредиторской задолженнос ти бюджета муниципаль ного образования - Красновское сельское поселение (далее – бюджет поселения)
Администрация Краснов ского сельского поселения
Не требует финансирования
Отсутствие просрочен ной кредитор ской задолжен ности
1.2
Приобретение компьютер ной и другой оргтехники для бесперебой ного исполнения бюджетного процесса
Администрация Краснов ского сельского поселения
Бюджет поселения
Повыше ние качества управления бюджет ным процессом
2
Задача 2 Финансовое обеспечение переданных полномочий поселения администрации муниципального образования – Михайловский муниципальный район
22.1
Предоставле
ние средств бюджета поселения в форме иных межбюджет
ных трансфертов бюджету муниципаль
ного образования – Михайлов
ский муниципаль
ный район в целях финансового обеспечения переданных полномочий поселения по формирова
нию, исполнению и контролю за исполнением бюджета поселения
Расходы за счет межбюд
жетных трансфертов из бюджетов поселения в соответствии с заключенны
ми соглаше
ниями в части полномочий по осуществ
лению внешнего муниципаль
ного финансового контроля
Расходы за счет межбюд
жетных трансфертов из бюджетов поселений на осуществле
ние полномо
чий по земельным и имуществен
ным отношениям
Расходы за счет межбюд
жетных трансфертов из бюджетов поселения в соответствии с заключен
ными соглашениями в части полномочий по осуществ
лению внутреннего муниципаль
ного финансового контроля
Администрация Красновского сельского поселения
Администрация Красновского сельского поселения
Администрация Красновского сельского поселения
Администрация Красновского сельского поселения
Бюджет поселения
Бюджет поселения
Бюджет поселения
Бюджет поселения
64 855
4 203
8 340
7 046
10 000
438
438
0
10 000
433
433
0
10 000
423
423
0
10 000
413
413
413
6 120
612
1 632
1 632
6 245
628
1 667
1 667
6 245
628
1 667
1 667
6 245
628
1 667
1 667
Совершен ствование межбюд жетных отноше
ний
Совершен ствование межбюд жетных отноше
ний
Совершен ствование межбюд жетных отноше
ний
Совершен ствование межбюд жетных отноше
ний
2
Предоставление средств бюджета поселения в форме иных межбюджет
ных трансфертов бюджету муниципаль
ного образования – Михайлов
ский муниципаль
ный район в целях финансового обеспечения переданных полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организации культуры
Администрация Красновского сельского поселения
Бюджет поселения
1339799
115 575
135 323
137 812
126 089
204 000
207 000
207 000
207 000
Совершен ствование межбюд жетных отноше
ний
Задача 3. Развитие программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования – Красновское сельское поселение, переход к «программному» бюджету
33.1
Достижение планирования расходов главных распорядителей средств бюджета поселения программно-целевым методом на очередной финансовый год и плановый период в объеме не менее 60% от общих расходов
Администрация Красновского сельского поселения
Не требует финансирования
Переход к программному бюджету
33.2
Проведение анализа фактически достигнутых значений целевых индикаторов муниципальных программ муниципального образова
ния – Красновское сельское поселение, предусмотренных к финансированию решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период
Администрация Красновского сельского поселения
Не требует финансирования
Обеспече
ние эффектив
ности использо
вания муниципа
льных программ
5
Задача 4. Эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования – Красновское сельское поселение
4.1
Мониторинг состояния муниципального долга и расходов на его обслужи
вание на соответствие ограниче
ниям, установ
ленным Бюджетным Кодексом Российской Федерации
Администрция Красновского сельского поселения
Не требует финансирования
Поддержа
ние муниципа
льного долга на безопас
ном уровне
4.2
Обслужива
ние муници
пального долга муници
пального образования – Красновское сельское поселение
Администрация Красновского сельского поселения
Бюджет поселения
0
0
0
0
0
0
0
0
Повыше ние качества управле
ния муници
пальным долгом
ИТОГО
1 424 243
126 451
146 189
148 658
137 328
213 996
217 207
217 207
217 207
Приложение № 2
к муниципальной программе
муниципального образования
Красновское сельское поселение
«Повышение эффективности
управления муниципальными финансами
муниципального образования –
Красновское сельское поселение
на 2016 - 2023 годы»
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
№ п/п
Наименование целевых индикаторов и показателей
Еди-ница изме-
рения
Значе-ние в 2015 году
Плани-руемое значе-ние в 2016 году
Значения по годам
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
1
2
3
5
6
7
8
9
10
10
10
10
1
Уровень дефицита бюджета поселения
%
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2
Просроченная кредиторская задолженность бюджета поселения
руб.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3
Удельный вес расходов бюджета поселения, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, в общем объеме расходов бюджета поселения
%
21,0
37,1
37,9
38,2
48,8
60,0
60,0
60,0
60,0
4
Отношение объема муниципального долга муниципального образования – Красновское сельское поселение без учета объема бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет поселения от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, к общему годовому объему доходов бюджета поселения без учета объема безвозмездных поступлений
%
0
0
0
0
0
0
0
0
0
5
Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования – Красновское сельское поселение
руб.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
6
Удельный вес расходов бюджета поселения на обслуживание муниципального долга муниципального образования – Красновское сельское поселение в общем объеме расходов бюджета поселения (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального и областного бюджета)
%
0
0
0
0
0
0
0
0
0
7
Темп роста налоговых доходов бюджета поселения (по отношению к предыдущему году) в сопоставимых нормативах
%
113,9
117,6
88,8
102
102
102
102
102
102
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КРАСНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2020 года № 39
О внесении изменений в муниципальную программу муниципального образования – Красновское сельское поселение «Повышение эффективности управления муниципальными финансами муниципального образования – Красновское сельское поселение на 2016 - 2022 годы»
(в редакции от 21.01.2016г. № 3, от 31.01.2018г. № 9, от 31.10.2018г. №66, от 21.10.2019г. №41)
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 № 310 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов субъектов Российской Федерации» и в целях повышения эффективности бюджетных расходов, администрация муниципального образования – Красновское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в муниципальную программу «Повышение эффективности управления муниципальными финансами муниципального образования – Красновское сельское поселение на 2016 - 2022 годы», утвержденную постановлением администрации муниципального образования – Красновское сельское поселение Михайловского муниципального района Рязанской области от 14.10.2015г. № 44 (в редакции от 21.01.2016г. № 3, от 31.01.2018г. № 9, от 31.10.2018г. № 66, от 21.10.2019г. № 41) изменения согласно приложению к настоящему постановлению, изложив ее в новой редакции.
2. Наименование муниципальной программы изложить в следующей редакции: «Повышение эффективности управления муниципальными финансами муниципального образования – Красновское сельское поселение на 2016 - 2023 годы»;
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования – Михайловский муниципальный район в сети Интернет и в печатном средстве массовой информации муниципального образования – Красновское сельское поселение – Информационном бюллетене.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации МО -
Красновское сельское поселение К.М.Пашаев
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Красновское сельское
от 19.10.2020г. №39
ПАСПОРТ
муниципальной программы муниципального образования – Красновское сельское поселение
Наименование Программы
Муниципальная программа муниципального образования – Красновское сельское поселение «Повышение эффективности управления муниципальными финансами муниципального образования – Красновское сельское поселение на 2016 - 2023 годы» (далее - Программа)
Заказчик Программы
Администрация муниципального образования – Красновское сельское поселение
Разработчик Программы
Администрация муниципального образования – Красновское сельское поселение
Основание для разработки Программы
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. № 2593-р об утверждении Программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года;
Постановление администрации муниципального образования – Красновское сельское поселение от 30 января 2017 г. № 4 «О муниципальных программах муниципального образования – Красновское сельское поселение»
Исполнители Программы
Администрация муниципального образования – Красновское сельское поселение
Цели и задачи Программы
Цели Программы:
повышение эффективности управления муниципальными финансами муниципального образования – Красновское сельское поселение;
обеспечение создания условий для реализации мероприятий Программы.
Задачи Программы:
обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение;
развитие программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования – Красновское сельское поселение, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к «программному» бюджету;
эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования – Красновское сельское поселение;
финансовое обеспечение исполнения администрацией муниципального образования – Михайловский муниципальный район полномочий поселения, переданных по соглашениям
Целевые индикаторы
Целевыми индикаторами Программы являются:
уровень дефицита бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение;
просроченная кредиторская задолженность бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение;
удельный вес расходов бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение;
отношение объема муниципального долга муниципального образования – Красновское сельское поселение без учета объема бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет муниципального образования – Красновское сельское поселение от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение без учета объема безвозмездных поступлений;
просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования – Красновское сельское поселение;
удельный вес расходов бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение на обслуживание муниципального долга муниципального образования – Красновское сельское поселение в общем объеме расходов бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального и областного бюджетов);
темп роста налоговых доходов бюджета поселения (по отношению к предыдущему году) в сопоставимых нормативах;
удельный вес достигнутых целевых индикаторов Программы в общем количестве целевых индикаторов Программы
Сроки и этапы реализации
2016 - 2023 годы.
Программа реализуется в один этап
Объемы и источники финансирования
Общий объем средств бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение на реализацию мероприятий Программы составляет 1 424 243 рубля, в том числе по годам:
2016 год – 126 451 рублей;
2017 год – 146 189 рублей;
2018 год – 148 658 рублей;
2019 год – 137 328 рублей;
2020 год – 213 996 рублей;
2021 год – 217 207 рублей; 2022 год – 217 207 рублей;
2023 год – 217 207 рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Предполагаемые результаты реализации мероприятий Программы:
отсутствие дефицита бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение от общего годового объема доходов бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение без учета объема безвозмездных поступлений и иных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение в расходах бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение;
доведение удельного веса расходов бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, до уровня не менее 60% от общего объема расходов бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение;
снижение объема муниципального долга муниципального образования – Красновское сельское поселение без учета объема бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет муниципального образования – Красновское сельское поселение от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение без учета объема безвозмездных поступлений до уровня 0 %;
отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования – Красновское сельское поселение;
снижение удельного веса расходов бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение на обслуживание муниципального долга муниципального образования – Красновское сельское поселение в общем объеме расходов бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального и областного бюджетов) до уровня 0 %;
обеспечение темпа роста налоговых доходов бюджета поселения (по отношению к предыдущему году) на уровне не менее 102% в сопоставимых нормативах;
обеспечение выполнения не менее 90% целевых индикаторов Программы ежегодно.
Показатели социально-экономической эффективности:
обеспечение исполнения расходных обязательств муниципального образования – Красновское сельское поселение при сохранении стабильности, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы поселения;
снижение уровня дефицита бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение и темпа роста объема муниципального долга муниципального образования – Красновское сельское поселение;
развитие программно-целевого метода в бюджетном процессе, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат;
создание условий для устойчивого исполнения бюджета поселения;
повышение качества управления бюджетным процессом муниципального образования – Красновское сельское поселение;
проведение единой бюджетной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях своевременного исполнения расходных обязательств муниципального образования – Красновское сельское поселение.
1. Характеристика проблем (задач), решение которых осуществляется путем реализации Программы
На протяжении последних лет в Российской Федерации проводятся масштабные реформы во многих областях социально-экономического развития, в том числе в бюджетной сфере.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста и социально-экономического развития муниципального образования – Красновское сельское поселение.
За 2016 - 2019 годы в сфере управления общественными финансами муниципального образования – Красновское сельское поселение были достигнуты позитивные изменения:
организован бюджетный процесс исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
осуществлен переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, начиная с 2012 года бюджет муниципального образования – Красновское сельское поселение утверждается в формате «скользящей трехлетки».
В то же время, процесс формирования целостной системы управления общественными финансами муниципального образования – Красновское сельское поселение еще не завершен.
Сохраняется ряд недостатков и нерешенных проблем в сфере управления муниципальными финансами, в том числе:
ограниченность практики использования в качестве основного инструмента для достижения целей муниципальной политики и основы для бюджетного планирования муниципальных программ муниципального образования – Красновское сельское поселение;
недостаточная самостоятельность и ответственность органов местного самоуправления поселения при осуществлении своих расходных и бюджетных полномочий, низкая заинтересованность их в наращивании собственной налоговой базы.
На современном этапе с учетом достигнутых результатов основными тенденциями повышения эффективности управления муниципальными финансами должны стать:
1) обеспечение долгосрочной финансовой устойчивости путем:
формирования бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение с учетом среднесрочного, а в дальнейшем и долгосрочного прогноза основных параметров бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение, основанных на реалистичных оценках;
недопустимости увязки в ходе исполнения бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение объемов расходов бюджета с определенными доходными источниками, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством;
планирования бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
принятия новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения, с учетом сроков и механизмов их реализации, а также соответствия их приоритетным направлениям социально-экономического развития поселения;
усиление роли внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита при осуществлении бюджетного процесса путем переориентации с контроля за финансовыми потоками на контроль за результатами, которые приносит их использование.
Первоочередной мерой обеспечения долгосрочной устойчивости бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение и противодействия бюджетным рискам должно выступать применение механизма ограничения роста расходов бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение при безусловной реализации принятых решений (действующих обязательств), в том числе в рамках утвержденных муниципальных программ муниципального образования – Красновское сельское поселение.
Переход к формированию бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение с применением муниципальных программ предъявляет дополнительные требования к устойчивости бюджетной системы в части гарантированного обеспечения финансовыми ресурсами действующих расходных обязательств, прозрачного и конкурентного распределения имеющихся средств. Тем самым реализуется возможность полноценного применения программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования – Красновское сельское поселение, что создает прочную основу для системного повышения эффективности бюджетных расходов, концентрации всех муниципальных ресурсов на важнейших направлениях деятельности;
2) модернизация бюджетного процесса в условиях внедрения программно-целевых методов управления, которая реализуется путем:
формирования муниципальных программ муниципального образования – Красновское сельское поселение, исходя из четко определенных целей социально-экономического развития, индикаторов их достижения и действующих бюджетных ограничений;
формирования и исполнения бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение на основе внедрения современных программных продуктов в целях повышения качества управления бюджетным процессом;
усиления контроля за разработкой и выполнением муниципальных программ муниципального образования – Красновское сельское поселение на всем их «жизненном цикле» - при разработке, поэтапной реализации, мониторинге, экспертизе, оценке результативности программ и обоснованности объемов бюджетных средств, использованных на выполнение программных мероприятий;
перехода к формированию и утверждению большей части расходов бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение в разрезе муниципальных программ муниципального образования – Красновское сельское поселение (с соответствующим развитием классификации бюджетных расходов). Внедрение «программного» бюджета потребует изменения порядка составления и исполнения бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение, корректировки системы бюджетной классификации и бюджетной отчетности;
3) эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования – Красновское сельское поселение в соответствии со следующими принципами:
полнота и своевременность исполнения долговых обязательств муниципального образования – Красновское сельское поселение;
постоянный мониторинг долговой нагрузки на бюджет муниципального образования – Красновское сельское поселение при безусловном соблюдении бюджетных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
поддержание безопасного уровня и структуры муниципального долга муниципального образования – Красновское сельское поселение;
прозрачность управления муниципальным долгом;
Оптимальной формой выполнения комплекса мероприятий по решению указанных проблем является настоящая Программа.
Основными документами, регулирующими сферу реализации Программы, являются:
Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13 июня 2013 года «О бюджетной политике в 2016 - 2019 годах»;
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2013 года;
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике»;
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Решение Совета депутатов поселения от 20 декабря 2019 года № 44 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании – Красновское сельское поселение»;
Решение о бюджете муниципального образования – Красновское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период.
2. Цели и задачи реализации Программы
Цели Программы:
повышение эффективности управления муниципальными финансами муниципального образования – Красновское сельское поселение;
обеспечение создания условий для реализации мероприятий Программы.
Задачи Программы:
обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение;
развитие программно-целевого метода, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к «программному» бюджету;
эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования – Красновское сельское поселение;
финансовое обеспечение передаваемых полномочий поселения администрации района.
3. Механизм реализации Программы
Главным распорядителем и получателем средств бюджета поселения, направляемых на реализацию мероприятий Программы, является администрация муниципального образования – Красновское сельское поселение (далее – Администрация).
Администрация:
проводит размещение муниципального заказа по реализации мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
обеспечивает результативность, адресность, целевой характер использования бюджетных средств;
осуществляет иные функции по реализации Программы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.
С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы заказчик осуществляет контроль за исполнением программы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы. Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2016 - 2023 годы. Программа реализуется в один этап.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования – Красновское сельское поселение (далее – бюджет поселения).
Общий объем средств бюджета поселения на финансирование мероприятий
2016 год – 126 451 рублей;
2017 год – 146 189 рублей;
2018 год – 148 658 рублей;
2019 год – 137 328 рублей;
2020 год – 213 996 рублей;
2021 год – 217 207 рублей;
2022 год – 217 207 рублей;
2023 год – 217 207 рублей.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер.
6. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий с распределением объемов финансирования по мероприятиям Программы представлена в приложении № 1 к Программе.
7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Исполнители программных мероприятий представляют в Администрацию информацию о выполнении плана мероприятий реализации Программы ежеквартально в срок до 5 апреля, 5 июля, 1 октября, 5 февраля за соответствующий отчетный период.
8. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы
Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы представлены в приложении № 2 к Программе.
9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
На момент завершения реализации мероприятий Программы планируется достижение следующих результатов по сравнению с базовым 2016 годом:
отсутствие дефицита бюджета поселения;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения в расходах бюджета поселения;
доведение удельного веса расходов бюджета поселения, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, до уровня не менее 60 % от общего объема расходов бюджета поселения;
снижение объема муниципального долга муниципального образования – Красновское сельское поселение без учета объема бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет поселения от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, к общему годовому объему доходов бюджета поселения без учета объема безвозмездных поступлений до уровня 0 %;
отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования – Красновское сельское поселение;
снижение удельного веса расходов бюджета поселения на обслуживание муниципального долга муниципального образования – Красновское сельское поселение в общем объеме расходов бюджета поселения (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального и областного бюджетов) до уровня 0 %;
обеспечение темпа роста налоговых доходов бюджета поселения (по отношению к предыдущему году) на уровне не менее 102% в сопоставимых нормативах;
обеспечение выполнения не менее 90% целевых индикаторов Программы ежегодно.
Также будут достигнуты следующие показатели социально-экономической эффективности Программы:
обеспечение исполнения расходных обязательств муниципального образования – Красновское сельское поселение при сохранении долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета поселения;
отсутствие дефицита бюджета поселения и снижение темпа роста объема муниципального долга муниципального образования – Красновское сельское поселение;
развитие программно-целевого метода в бюджетном процессе, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход в последующем к «программному» бюджету;
повышение качества управления бюджетным процессом в муниципальном образовании – Красновское сельское поселение;
проведение единой бюджетной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях своевременного исполнения расходных обязательств муниципального образования – Красновское сельское поселение.
Приложение № 1
к муниципальной программе
муниципального образования –
Красновское сельское поселение
«Повышение эффективности
управления муниципальными финансами
муниципального образования –
Красновское сельское поселение
на 2016 - 2023 годы»
СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
№ п/п
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Исполни
тель
Источник финансиро
вания
Объемы финансирования (руб.)
Всего
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
Ожидае
мый результат
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
Задача 1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования – Красновское сельское поселение.
11.1
Мониторинг и анализ состояния кредиторской задолженнос ти бюджета муниципаль ного образования - Красновское сельское поселение (далее – бюджет поселения)
Администрация Краснов ского сельского поселения
Не требует финансирования
Отсутствие просрочен ной кредитор ской задолжен ности
1.2
Приобретение компьютер ной и другой оргтехники для бесперебой ного исполнения бюджетного процесса
Администрация Краснов ского сельского поселения
Бюджет поселения
Повыше ние качества управления бюджет ным процессом
2
Задача 2 Финансовое обеспечение переданных полномочий поселения администрации муниципального образования – Михайловский муниципальный район
22.1
Предоставле
ние средств бюджета поселения в форме иных межбюджет
ных трансфертов бюджету муниципаль
ного образования – Михайлов
ский муниципаль
ный район в целях финансового обеспечения переданных полномочий поселения по формирова
нию, исполнению и контролю за исполнением бюджета поселения
Расходы за счет межбюд
жетных трансфертов из бюджетов поселения в соответствии с заключенны
ми соглаше
ниями в части полномочий по осуществ
лению внешнего муниципаль
ного финансового контроля
Расходы за счет межбюд
жетных трансфертов из бюджетов поселений на осуществле
ние полномо
чий по земельным и имуществен
ным отношениям
Расходы за счет межбюд
жетных трансфертов из бюджетов поселения в соответствии с заключен
ными соглашениями в части полномочий по осуществ
лению внутреннего муниципаль
ного финансового контроля
Администрация Красновского сельского поселения
Администрация Красновского сельского поселения
Администрация Красновского сельского поселения
Администрация Красновского сельского поселения
Бюджет поселения
Бюджет поселения
Бюджет поселения
Бюджет поселения
64 855
4 203
8 340
7 046
10 000
438
438
0
10 000
433
433
0
10 000
423
423
0
10 000
413
413
413
6 120
612
1 632
1 632
6 245
628
1 667
1 667
6 245
628
1 667
1 667
6 245
628
1 667
1 667
Совершен ствование межбюд жетных отноше
ний
Совершен ствование межбюд жетных отноше
ний
Совершен ствование межбюд жетных отноше
ний
Совершен ствование межбюд жетных отноше
ний
2
Предоставление средств бюджета поселения в форме иных межбюджет
ных трансфертов бюджету муниципаль
ного образования – Михайлов
ский муниципаль
ный район в целях финансового обеспечения переданных полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организации культуры
Администрация Красновского сельского поселения
Бюджет поселения
1339799
115 575
135 323
137 812
126 089
204 000
207 000
207 000
207 000
Совершен ствование межбюд жетных отноше
ний
Задача 3. Развитие программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования – Красновское сельское поселение, переход к «программному» бюджету
33.1
Достижение планирования расходов главных распорядителей средств бюджета поселения программно-целевым методом на очередной финансовый год и плановый период в объеме не менее 60% от общих расходов
Администрация Красновского сельского поселения
Не требует финансирования
Переход к программному бюджету
33.2
Проведение анализа фактически достигнутых значений целевых индикаторов муниципальных программ муниципального образова
ния – Красновское сельское поселение, предусмотренных к финансированию решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период
Администрация Красновского сельского поселения
Не требует финансирования
Обеспече
ние эффектив
ности использо
вания муниципа
льных программ
5
Задача 4. Эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования – Красновское сельское поселение
4.1
Мониторинг состояния муниципального долга и расходов на его обслужи
вание на соответствие ограниче
ниям, установ
ленным Бюджетным Кодексом Российской Федерации
Администрция Красновского сельского поселения
Не требует финансирования
Поддержа
ние муниципа
льного долга на безопас
ном уровне
4.2
Обслужива
ние муници
пального долга муници
пального образования – Красновское сельское поселение
Администрация Красновского сельского поселения
Бюджет поселения
0
0
0
0
0
0
0
0
Повыше ние качества управле
ния муници
пальным долгом
ИТОГО
1 424 243
126 451
146 189
148 658
137 328
213 996
217 207
217 207
217 207
Приложение № 2
к муниципальной программе
муниципального образования
Красновское сельское поселение
«Повышение эффективности
управления муниципальными финансами
муниципального образования –
Красновское сельское поселение
на 2016 - 2023 годы»
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
№ п/п
Наименование целевых индикаторов и показателей
Еди-ница изме-
рения
Значе-ние в 2015 году
Плани-руемое значе-ние в 2016 году
Значения по годам
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
1
2
3
5
6
7
8
9
10
10
10
10
1
Уровень дефицита бюджета поселения
%
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2
Просроченная кредиторская задолженность бюджета поселения
руб.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3
Удельный вес расходов бюджета поселения, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, в общем объеме расходов бюджета поселения
%
21,0
37,1
37,9
38,2
48,8
60,0
60,0
60,0
60,0
4
Отношение объема муниципального долга муниципального образования – Красновское сельское поселение без учета объема бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет поселения от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, к общему годовому объему доходов бюджета поселения без учета объема безвозмездных поступлений
%
0
0
0
0
0
0
0
0
0
5
Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования – Красновское сельское поселение
руб.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
6
Удельный вес расходов бюджета поселения на обслуживание муниципального долга муниципального образования – Красновское сельское поселение в общем объеме расходов бюджета поселения (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального и областного бюджета)
%
0
0
0
0
0
0
0
0
0
7
Темп роста налоговых доходов бюджета поселения (по отношению к предыдущему году) в сопоставимых нормативах
%
113,9
117,6
88,8
102
102
102
102
102
102
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень/ № 24 от 21.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: