Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU52082420202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МИХАЛЕНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ОТ 19.10.2020Г. № 44

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МИХАЛЕНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД, ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОЙ КОМИССИИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и на основании постановления Правительства Нижегородской области № 697 от 01.10.2009 года «Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана Нижегородской области и проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год, Положения о бюджетной комиссии» администрация Михаленинского сельсовета постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки среднесрочного финансового плана Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района и проект бюджета поселения на очередной финансовый год.
2. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетной комиссии.

Глава администрации

Н.С. Черемухина

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района
от 19.10.2020 года № 44

ПОРЯДОК
разработки среднесрочного финансового плана Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района и проект бюджета поселения на очередной финансовый год

1.Общие положения

Среднесрочный финансовый план Михаленинского сельсовета (далее - среднесрочный финансовый план) и проект бюджета поселения на очередной финансовый год (далее – проект бюджета поселения) разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением сельского севета Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области от 13.11.2015 года № 9 «О принятии Положения о бюджетном процессе в Михаленинском сельсовета», постановления Правительства Нижегородской области от 01.10.2009 г. № 697 «Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана Нижегородской области и проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год, Положения о бюджетной комиссии» и основываются на среднесрочном прогнозе социально-экономического развития Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района и основных направлениях бюджетной и налоговой политики в Михаленинском сельсовета на среднесрочную перспективу.

2. Основные понятия и термины:

В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
«субъекты бюджетного планирования бюджета поселения» - муниципальные учреждения, имеющие право вносить предложения по формированию бюджета поселения на очередной финансовый год, в соответствии с утвержденным перечнем субъектов бюджетного планирования бюджета поселения.

3.Общие вопросы разработки среднесрочного финансового плана и проекта бюджета поселения.

Среднесрочный финансовый план ежегодно разрабатывается администрацией Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района нижегородской области (далее- администрация) на трехлетний период (очередной финансовый год и плановый период) и утверждается главой администрации.
Разработка очередного среднесрочного финансового плана осуществляется посредством уточнения параметров утвержденного среднесрочного финансового плана на плановый период и разработки параметров на второй год планового периода.
Среднесрочный финансовый план включает в себя показатели бюджета поселения.
Среднесрочный финансовый план разрабатывается исходя из показателей прогноза социально-экономического развития Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района, прогнозной оценки доходных источников главных администраторов доходов с учетом изменения объема и структуры доходов бюджета поселения и расходных обязательств в плановом периоде.
При разработке среднесрочного финансового плана учитываются тенденции социально-экономического развития Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района за отчетный период, итоги исполнения бюджета за отчетный период, прогноз развития экономики и социальной сферы Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района на среднесрочную перспективу.
Проект бюджета поселения ежегодно разрабатывается администрацией Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района на один год.
Исходной базой для разработки проекта бюджета поселения являются:
1) прогноз социально-экономического развития Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района;
2) основные параметры среднесрочного финансового плана Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района;
З) основные направления бюджетной и налоговой политики Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района на среднесрочную перспективу;
4) отчет об исполнении бюджета поселения в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета поселения в текущем году;
5) реестр расходных обязательств Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района.

4. Основные этапы разработки среднесрочного финансового плана и проекта бюджета поселения.

Среднесрочный финансовый план и проект бюджета поселения разрабатываются в три этапа.
Перечень документов, необходимых для разработки среднесрочного финансового плана и проекта бюджета и сроки их представления ежегодно устанавливаются главой администрации.
На первом этапе.
Администрация разрабатывает основные параметры среднесрочного финансового плана по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку, и представляет их на рассмотрение бюджетной комиссии.
Бюджетная комиссия рассматривает основные параметры среднесрочного финансового плана и принимает решение об их использовании при дальнейшей разработке среднесрочного финансового плана, проекта бюджета поселения.
Основные параметры среднесрочного финансового плана являются исходной базой для формирования проекта бюджета поселения на очередной финансовый год.
Одобренные параметры среднесрочного финансового плана используются при разработке:
- методики планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, включающую в себя принципы и подходы к планированию расходов по действующим и принимаемым расходным обязательствам;
- методических рекомендациях по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования;
- прогнозных предельных объемах ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
На втором этапе.
Субъекты бюджетного планирования в соответствии с доведенными методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования формируют предварительные (плановые) реестры расходных обязательств, распределяют прогнозные предельные объемы ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по статьям расходов бюджета и представляют указанное распределение в форме бюджетной заявки и обоснования бюджетных ассигнований администрацию.

Администрация анализирует представленные субъектами бюджетного планирования реестры расходных обязательств, бюджетные заявки, обоснования бюджетных ассигнований и, в случае превышения объемов бюджетных ассигнований, представленных в составе бюджетной заявки, над прогнозными предельными объемами ассигнований, доведенными администрацией, выносит разногласия на рассмотрение бюджетной комиссии.
По решению бюджетной комиссии администрация корректирует предельные объемы ассигнований субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период. Субъекты бюджетного планирования корректируют реестры расходных обязательств, бюджетные заявки, обоснования бюджетных ассигнований.
На третьем этапе.

Администрация на основе представленных субъектами бюджетного планирования реестров расходных обязательств, бюджетных заявок, обоснований бюджетных ассигнований, необходимых расчетов, документов и материалов формирует среднесрочный финансовый план и проект бюджета поселения и вносит их на рассмотрение главы местного самоуправления Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района.
Среднесрочный финансовый план разрабатывается по формам, установленным приложением 2 к настоящему Порядку.
Параметры проекта бюджета поселения, внесенного на рассмотрение администрации, должны соответствовать параметрам среднесрочного финансового плана.
Среднесрочный финансовый план, утвержденный главой местного самоуправления Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района, представляется в сельский совет Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района одновременно с проектом о районном бюджете на очередной финансовый год.
Среднесрочный финансовый план, утвержденный главой администрации, подлежит официальному опубликованию.

УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района
от 19.10.2020 года № 44

ПОЛОЖЕНИЕ
о бюджетной комиссии

1. Бюджетная комиссия образуется в целях координации деятельности субъектов бюджетного планирования бюджета поселения при разработке среднесрочного финансового плана Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района, проекта о бюджете поселения на очередной финансовый год, а также осуществления контроля за соблюдением сроков и качества разработки указанных документов.
2. Полномочия бюджетной комиссии определяются настоящим Положением. Администрацией Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района бюджетной комиссии могут быть предоставлены и другие полномочия.
З. Решения бюджетной комиссии являются обязательными для субъектов бюджетного планирования бюджета поселения, участвующих в процессе разработки среднесрочного финансового плана Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района и проекта о бюджете поселения на очередной финансовый год.
4. Заседание бюджетной комиссии является правомочным в случае, если в ее заседании принимает участие не менее 50% ее членов, имеющих право голоса.
Решения бюджетной комиссии принимаются путем достижения соглашения или по результатам голосования. Вопрос ставится на голосование по требованию члена бюджетной комиссии. Решение по данному вопросу принимается простым большинством голосов. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим. Особое мнение члена бюджетной комиссии, зафиксированное в протоколе, является основанием для вынесения данного вопроса на рассмотрение главы местного самоуправления Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района.
Решения бюджетной комиссии оформляются протоколом.
5. Состав бюджетной комиссии утверждается постановлением администрации Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку разработки

среднесрочного финансового

плана Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района

и проекта о бюджете поселения

на очередной финансовый год

Основные параметры среднесрочного финансового плана Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района на ______-______ годы

Показатель

Единицы

Отчетный год

Текущий год

Очередной год

Плановый период

измерения

(оценка)

1-й год

2-й год

Отгружено товаров собст. пр-ва, выполнено работ и услуг (по полному кругу предприятий)

млн.руб.

Индекс потребительских цен на товары и услуги в среднегодовом исчислении

%

Рост цен на платные услуги в среднегодовом исчислении

%

Доходы бюджета поселения

тыс.руб.

Источники финансирования дефицита бюджета поселения

тыс.руб.

Средства для исполнения расходных обязательств бюджета поселения

тыс.руб.

Действующие расходные обязательства бюджета поселения (без учета распределения средств бюджета принимаемых обязательств)

тыс.руб.

Оценка ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств

тыс.руб.

в том числе:

расходы на досрочное погашение муниципального долга поселения

тыс.руб.

расходы на повышение заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетной поселения

тыс.руб.

другие принимаемые обязательства бюджета поселения

тыс.руб.

Справочно:

Верхний предел муниципального долга Михаленинского сельсовета Варнавинского района на конец года

тыс.руб.

Долговая нагрузка на бюджет поселения на конец года (отношение муниципального долга к доходам)

%

Доходы консолидированного бюджета поселения

тыс.руб.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку разработки

среднесрочного финансового

плана Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района

и проекта о бюджете поселения

на очередной финансовый год

Среднесрочный финансовый план Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального о района на _______-_______ годы

Таблица 1

Основные параметры бюджетной системы Михаленинского сельсовета Варнавинского муниципального района на _______-_______ годы

(тыс.рублей)

Показатели

Отчетный год

Текущий год

Очередной год

Плановый период

(оценка)

1-й год

2-й год

Бюджет поселения

Доходы всего,

в том числе

- налоговые и неналоговые доходы

-безвозмездные поступления

Расходы, всего

из них:

- расходы на обслуживание муниципального долга

- межбюджетные трансферты

- условно утверждаемые расходы

x

x

x

Дефицит (-), профицит (+)

Верхний предел муниципального долга Варнавинского района:

на начало года

на конец года

Таблица 2

Распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета поселения

на _______-_______ годы

(тыс.рублей)

Наименование

Код бюджетной классификации

Очередной год

Плановый период

Ведомство

Раздел

Подраздел

Целевая статья расходов

Вид расходов

1-й год

2-й год

ВСЕГО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 20.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать