Основная информация
Дата опубликования: | 19 октября 2020г. |
Номер документа: | RU32034205202002984 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Новозыбковская городская администрация |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Адм. регламент
1
НОВОЗЫБКОВСКАЯ
ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 19.10.2020г. № 778
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ НОВОЗЫБКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА»
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Решением Совета народных депутатов города Новозыбкова от 27.11.2010г. №4-333 «О Порядке принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений на территории г. Новозыбкова»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Новозыбковского городского округа» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление главы администрации города Новозыбкова от 29.11.2017г. № 672 «Об утверждении «Административного регламента исполнения муниципальной услуги «Установление цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями г. Новозыбкова».
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Новозыбковской городской администрации в сети интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы Новозыбковской городской администрации Деньгуб В.М.
Врио главы Новозыбковской
городской администрации А.В. Небылица
Приложение
к постановлению Новозыбковской
городской администрации
от 19.10.2020г. №778
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Установление цен
(тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными
предприятиями и учреждениями Новозыбковского городского округа»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Новозыбковского городского округа» (далее - административный регламент) являются отношения, возникающие при установлении цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Новозыбковского городского округа.
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Установление цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Новозыбковского городского округа» (далее муниципальная услуга), определяет сроки, порядок и последовательность выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются муниципальные предприятия и учреждения Новозыбковского городского округа, кроме организаций коммунального комплекса, обратившиеся в письменной или электронной форме в Новозыбковскую городскую администрацию для получения муниципальной услуги (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителей в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их соответствующими полномочиями заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга «Установление цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Новозыбковского городского округа» предоставляется Новозыбковской городской администрацией.
Информация о месте нахождения и графике работы Новозыбковской городской администрации, предоставляющей муниципальную услугу:
- место нахождения: 243020, г. Новозыбков, пл. Октябрьской революции, д. 2.
- график (режим) приема документов:
понедельник - четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут, пятница с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут, перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут. Выходные дни – суббота, воскресенье. Продолжительность служебного дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на 1 час.
Консультацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить в отделе строительства, ЖКХ и тарифно-ценовой политики Новозыбковской городской администрации по тел.: (48343) 3-35-17, а также направив запрос электронной почтой по адресу: novozibkovadm@mail.ru (далее – уполномоченный орган).
Адрес официального сайта Новозыбковской городской администрации в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.zibkoe.ru.
1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляют сотрудники МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Новозыбковского городского округа Брянской области» (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии между Новозыбковской городской администрацией и МФЦ.
Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ:
- 243020, Брянская область, г. Новозыбков, улица Красная, д.2.
- график работы: понедельник-среда с 9:00 до 18:00; четверг с 9:00 до 20:00; пятница с 9:00 до 18:00; суббота с 9:00 до 13:00. Тел.: (48343) 5-00-06.
Сведения о месте нахождения и графике работы многофункциональных центров также приведены на информационно-аналитическом интернет-портале единой сети МФЦ Брянской области в сети Интернет: https://мфц32.рф.
1.3.3. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
– лично;
– путём консультаций по телефону специалистами отдела строительства, ЖКХ и тарифно-ценовой политики Новозыбковской городской администрации;
– официальной переписки;
– размещения соответствующей информации на официальном сайте Новозыбковской городской администрации в сети Интернет.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
«Установление цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Новозыбковского городского округа».
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Новозыбковской городской администрацией (далее – Администрация).
2.2.2. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) установление цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Новозыбковского городского округа в виде выдачи заявителю заверенной копии постановления Новозыбковской городской администрации об установлении тарифов;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 месяца с даты поступления от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Новозыбковскую городскую администрацию.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
- Решение Совета народных депутатов г. Новозыбкова от 29.11.2010г. №4-333 «О Порядке принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений на территории г.Новозыбкова».
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Брянской области, муниципальные правовые акты Новозыбковского городского округа.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Новозыбковскую городскую администрацию следующие документы:
1) сопроводительное письмо с указанием перечня представленных документов;
2) пояснительная записка с обоснованием необходимости установления (изменения) цен (тарифов), с кратким анализом работы поставщика услуг за прошедший период;
3) предложение о методе установления (изменения) тарифа, подлежащем применению;
4) проект прейскуранта на оказываемые услуги;
5) плановые калькуляции себестоимости услуг (работ), составленные в соответствии с требованиями отраслевых инструкций по планированию, учету и калькулированию себестоимости, содержащие все основные статьи затрат с приложением их расчета;
6) отчетные калькуляции себестоимости услуг (работ) за период действия предыдущих тарифов в разрезе статей затрат по видам услуг (работ) с расшифровкой комплексных статей затрат;
7) расчет плановой рентабельности;
8) сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности;
9) копия приказа об учетной политике;
10) копия бухгалтерской отчетности за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату.
Документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
Представляемые документы должны быть подписаны лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого лица или доверенностью.
2.6.2. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области и муниципальными правовыми актами Новозыбковского городского округа находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных муниципальным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги является установление факта отсутствия необходимых документов либо их части, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства.
2.8.2. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за проверку документов и уполномоченное по делу, подготавливает мотивированное извещение о приостановлении рассмотрения документов или об отказе в рассмотрении документов и в течение 10 рабочих дней направляет заявителю.
2.8.3. Основанием для возобновления предоставления муниципальной услуги является получение от заявителя необходимых недостающих для предоставления муниципальной услуги документов, соответствующих требованиям действующего законодательства.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета, названием структурного подразделения Новозыбковской городской администрации.
2.12.2. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы: рабочими столами и стульями, телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим, сканирующим устройствами, сетью Интернет.
2.12.3. Требования к обеспечению условий доступности муниципальной услуги для инвалидов.
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа к объекту и предоставляемым в нем услугам.
Обеспечивается возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижение по зданию, входа в здание и выхода из него. Вход в здание оборудуется пандусом.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на сайте Новозыбковской городской администрации в сети Интернет;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
2.13.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих администрации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов на установление (изменение) цен (тарифов) на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
2) проверка представленных документов на предмет их обоснованности и соответствие требованиям действующего законодательства;
3) подготовка проекта постановления Новозыбковской городской администрации об установлении (изменении) цен (тарифов) на услуги муниципальных предприятий и учреждений Новозыбковского городского округа.
Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.1.2. При обращении заявителя в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием от заявителей и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) подготовка комплекта документов и передача его в Администрацию;
3) получение и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов на установление (изменение) цен (тарифов) на услуги муниципальных предприятий и учреждений
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя непосредственно в Администрацию, либо поступление комплекта документов из МФЦ.
Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться с момента поступления обращения непосредственно в Администрацию, либо МФЦ;
3.2.2. Специалист Администрации, либо сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов регистрирует обращение в день его представления с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
3.2.3. Время выполнения административного действия по приему обращения не должно превышать 20 минут.
3.2.4. После регистрации специалист Администрации, ответственный за прием документов, направляет обращение заявителя с комплектом документов главе Новозыбковской городской администрации для наложения резолюции.
3.2.5. Результатом административного действия является передача комплекта документов по установлению цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями в отдел строительства, ЖКХ и тарифно-ценовой политики Новозыбковской городской администрации.
3.3. Проверка представленных документов на предмет их обоснованности и соответствие требованиям действующего законодательства.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является передача комплекта документов по установлению цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями в отдел строительства, ЖКХ и тарифно-ценовой политики Новозыбковской городской администрации.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за проверку документов, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие требованиям действующего законодательства и установленным требованиям по комплектности, форме, содержанию, срокам представления, оформлению, удостоверяясь, что:
1) документы пронумерованы, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи заявителя или определенных законодательством должностных лиц, копии документов заверены;
2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения с указанием их местонахождения;
3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
4) документы не исполнены карандашом;
5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.3.3. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с даты получения документов вправе направить регулируемой организации мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах.
3.3.4. При установлении факта отсутствия необходимых документов либо их части, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за проверку документов, подготавливает мотивированное извещение о приостановлении рассмотрения или об отказе в рассмотрении документов и в течение 10 рабочих дней направляет заявителю.
3.3.5. После проведения экономической экспертизы уполномоченным органом, готовится проект нормативного правового акта об установлении цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями.
3.3.6. Решение об установлении цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, принимается главой Новозыбковской городской администрации.
3.3.7. Результатом административного действия является составление проекта нормативного правового акта об установлении цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями и принятие решения об установлении цен (тарифов).
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем главы Новозыбковской городской администрации и начальником отдела строительства, ЖКХ и тарифно-ценовой политики Новозыбковской городской администрации.
4.1.2. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством.
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования уполномоченного органа о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов организаций-заявителей решением, действием (бездействием) уполномоченного органа, его специалистов;
2) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
3) некорректного поведения специалистов уполномоченного органа, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц или муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.3. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).
5.3.2. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Брянской области Российской Федерации.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
5.6.1. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, нормативно правовыми актами Новозыбковской городской администрации;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.9.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в судебном порядке.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.10.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Новозыбковской городской администрации. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) также предоставляется в устной форме по телефону или на личном приеме, в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Главный специалист отдела строительства,
ЖКХ и тарифно-ценовой политики А.А. Исаченко
Начальник отдела юридической
работы и социально-трудовых
отношений И.И. Шабловский
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Установление цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Новозыбковского городского округа»
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги «Установление цен
(тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями
и учреждениями Новозыбковского городского округа» при обращении за получением услуги непосредственно в Администрацию
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Установление цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Новозыбковского городского округа»
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги «Установление цен
(тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями
и учреждениями Новозыбковского городского округа» при обращении за получением услуги в МФЦ
Адм. регламент
1
НОВОЗЫБКОВСКАЯ
ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 19.10.2020г. № 778
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ НОВОЗЫБКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА»
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Решением Совета народных депутатов города Новозыбкова от 27.11.2010г. №4-333 «О Порядке принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений на территории г. Новозыбкова»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Новозыбковского городского округа» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление главы администрации города Новозыбкова от 29.11.2017г. № 672 «Об утверждении «Административного регламента исполнения муниципальной услуги «Установление цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями г. Новозыбкова».
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Новозыбковской городской администрации в сети интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы Новозыбковской городской администрации Деньгуб В.М.
Врио главы Новозыбковской
городской администрации А.В. Небылица
Приложение
к постановлению Новозыбковской
городской администрации
от 19.10.2020г. №778
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Установление цен
(тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными
предприятиями и учреждениями Новозыбковского городского округа»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Новозыбковского городского округа» (далее - административный регламент) являются отношения, возникающие при установлении цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Новозыбковского городского округа.
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Установление цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Новозыбковского городского округа» (далее муниципальная услуга), определяет сроки, порядок и последовательность выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются муниципальные предприятия и учреждения Новозыбковского городского округа, кроме организаций коммунального комплекса, обратившиеся в письменной или электронной форме в Новозыбковскую городскую администрацию для получения муниципальной услуги (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителей в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их соответствующими полномочиями заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга «Установление цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Новозыбковского городского округа» предоставляется Новозыбковской городской администрацией.
Информация о месте нахождения и графике работы Новозыбковской городской администрации, предоставляющей муниципальную услугу:
- место нахождения: 243020, г. Новозыбков, пл. Октябрьской революции, д. 2.
- график (режим) приема документов:
понедельник - четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут, пятница с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут, перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут. Выходные дни – суббота, воскресенье. Продолжительность служебного дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на 1 час.
Консультацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить в отделе строительства, ЖКХ и тарифно-ценовой политики Новозыбковской городской администрации по тел.: (48343) 3-35-17, а также направив запрос электронной почтой по адресу: novozibkovadm@mail.ru (далее – уполномоченный орган).
Адрес официального сайта Новозыбковской городской администрации в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.zibkoe.ru.
1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляют сотрудники МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Новозыбковского городского округа Брянской области» (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии между Новозыбковской городской администрацией и МФЦ.
Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ:
- 243020, Брянская область, г. Новозыбков, улица Красная, д.2.
- график работы: понедельник-среда с 9:00 до 18:00; четверг с 9:00 до 20:00; пятница с 9:00 до 18:00; суббота с 9:00 до 13:00. Тел.: (48343) 5-00-06.
Сведения о месте нахождения и графике работы многофункциональных центров также приведены на информационно-аналитическом интернет-портале единой сети МФЦ Брянской области в сети Интернет: https://мфц32.рф.
1.3.3. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
– лично;
– путём консультаций по телефону специалистами отдела строительства, ЖКХ и тарифно-ценовой политики Новозыбковской городской администрации;
– официальной переписки;
– размещения соответствующей информации на официальном сайте Новозыбковской городской администрации в сети Интернет.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
«Установление цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Новозыбковского городского округа».
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Новозыбковской городской администрацией (далее – Администрация).
2.2.2. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) установление цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Новозыбковского городского округа в виде выдачи заявителю заверенной копии постановления Новозыбковской городской администрации об установлении тарифов;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 месяца с даты поступления от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Новозыбковскую городскую администрацию.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
- Решение Совета народных депутатов г. Новозыбкова от 29.11.2010г. №4-333 «О Порядке принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений на территории г.Новозыбкова».
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Брянской области, муниципальные правовые акты Новозыбковского городского округа.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Новозыбковскую городскую администрацию следующие документы:
1) сопроводительное письмо с указанием перечня представленных документов;
2) пояснительная записка с обоснованием необходимости установления (изменения) цен (тарифов), с кратким анализом работы поставщика услуг за прошедший период;
3) предложение о методе установления (изменения) тарифа, подлежащем применению;
4) проект прейскуранта на оказываемые услуги;
5) плановые калькуляции себестоимости услуг (работ), составленные в соответствии с требованиями отраслевых инструкций по планированию, учету и калькулированию себестоимости, содержащие все основные статьи затрат с приложением их расчета;
6) отчетные калькуляции себестоимости услуг (работ) за период действия предыдущих тарифов в разрезе статей затрат по видам услуг (работ) с расшифровкой комплексных статей затрат;
7) расчет плановой рентабельности;
8) сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности;
9) копия приказа об учетной политике;
10) копия бухгалтерской отчетности за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату.
Документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
Представляемые документы должны быть подписаны лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого лица или доверенностью.
2.6.2. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области и муниципальными правовыми актами Новозыбковского городского округа находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных муниципальным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги является установление факта отсутствия необходимых документов либо их части, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства.
2.8.2. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за проверку документов и уполномоченное по делу, подготавливает мотивированное извещение о приостановлении рассмотрения документов или об отказе в рассмотрении документов и в течение 10 рабочих дней направляет заявителю.
2.8.3. Основанием для возобновления предоставления муниципальной услуги является получение от заявителя необходимых недостающих для предоставления муниципальной услуги документов, соответствующих требованиям действующего законодательства.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета, названием структурного подразделения Новозыбковской городской администрации.
2.12.2. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы: рабочими столами и стульями, телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим, сканирующим устройствами, сетью Интернет.
2.12.3. Требования к обеспечению условий доступности муниципальной услуги для инвалидов.
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа к объекту и предоставляемым в нем услугам.
Обеспечивается возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижение по зданию, входа в здание и выхода из него. Вход в здание оборудуется пандусом.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на сайте Новозыбковской городской администрации в сети Интернет;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
2.13.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих администрации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов на установление (изменение) цен (тарифов) на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
2) проверка представленных документов на предмет их обоснованности и соответствие требованиям действующего законодательства;
3) подготовка проекта постановления Новозыбковской городской администрации об установлении (изменении) цен (тарифов) на услуги муниципальных предприятий и учреждений Новозыбковского городского округа.
Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.1.2. При обращении заявителя в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием от заявителей и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) подготовка комплекта документов и передача его в Администрацию;
3) получение и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов на установление (изменение) цен (тарифов) на услуги муниципальных предприятий и учреждений
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя непосредственно в Администрацию, либо поступление комплекта документов из МФЦ.
Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться с момента поступления обращения непосредственно в Администрацию, либо МФЦ;
3.2.2. Специалист Администрации, либо сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов регистрирует обращение в день его представления с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
3.2.3. Время выполнения административного действия по приему обращения не должно превышать 20 минут.
3.2.4. После регистрации специалист Администрации, ответственный за прием документов, направляет обращение заявителя с комплектом документов главе Новозыбковской городской администрации для наложения резолюции.
3.2.5. Результатом административного действия является передача комплекта документов по установлению цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями в отдел строительства, ЖКХ и тарифно-ценовой политики Новозыбковской городской администрации.
3.3. Проверка представленных документов на предмет их обоснованности и соответствие требованиям действующего законодательства.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является передача комплекта документов по установлению цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями в отдел строительства, ЖКХ и тарифно-ценовой политики Новозыбковской городской администрации.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за проверку документов, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие требованиям действующего законодательства и установленным требованиям по комплектности, форме, содержанию, срокам представления, оформлению, удостоверяясь, что:
1) документы пронумерованы, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи заявителя или определенных законодательством должностных лиц, копии документов заверены;
2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения с указанием их местонахождения;
3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
4) документы не исполнены карандашом;
5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.3.3. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с даты получения документов вправе направить регулируемой организации мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах.
3.3.4. При установлении факта отсутствия необходимых документов либо их части, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за проверку документов, подготавливает мотивированное извещение о приостановлении рассмотрения или об отказе в рассмотрении документов и в течение 10 рабочих дней направляет заявителю.
3.3.5. После проведения экономической экспертизы уполномоченным органом, готовится проект нормативного правового акта об установлении цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями.
3.3.6. Решение об установлении цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, принимается главой Новозыбковской городской администрации.
3.3.7. Результатом административного действия является составление проекта нормативного правового акта об установлении цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями и принятие решения об установлении цен (тарифов).
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем главы Новозыбковской городской администрации и начальником отдела строительства, ЖКХ и тарифно-ценовой политики Новозыбковской городской администрации.
4.1.2. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством.
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования уполномоченного органа о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов организаций-заявителей решением, действием (бездействием) уполномоченного органа, его специалистов;
2) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
3) некорректного поведения специалистов уполномоченного органа, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц или муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.3. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).
5.3.2. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Брянской области Российской Федерации.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
5.6.1. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, нормативно правовыми актами Новозыбковской городской администрации;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.9.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в судебном порядке.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.10.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Новозыбковской городской администрации. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) также предоставляется в устной форме по телефону или на личном приеме, в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Главный специалист отдела строительства,
ЖКХ и тарифно-ценовой политики А.А. Исаченко
Начальник отдела юридической
работы и социально-трудовых
отношений И.И. Шабловский
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Установление цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Новозыбковского городского округа»
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги «Установление цен
(тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями
и учреждениями Новозыбковского городского округа» при обращении за получением услуги непосредственно в Администрацию
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Установление цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Новозыбковского городского округа»
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги «Установление цен
(тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями
и учреждениями Новозыбковского городского округа» при обращении за получением услуги в МФЦ
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: