Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU54004210202000061
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Кунчурукского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 21500-03/9

От 10.11.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

КУНЧУРУКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОЛОТНИНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.10.2020г. № 86

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Кунчурукского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области

В соответствии со статьей 1743 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Кунчурукского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Кунчурукского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области (далее по тексту - Кунчурукского сельсовета) согласно приложению.

2. Кураторам налоговых расходов, определенным в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, обеспечить утверждение методик оценки эффективности налоговых расходов сельсовета, а также ежегодное, до 1 октября, утверждение (изменение) методик оценки эффективности налоговых расходов сельсовета по новым налоговым расходам сельсовета.

3. Опубликовать настоящее постановление в «Официальном вестнике Кунчурукского сельсовета» и разместить на сайте администрации Кунчурукского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области.

4. Постановление администрации Кунчурукского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области от 01.11.2013 года № 60 «О порядке оценки эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам и запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке бюджетной и социальной эффективности по местным налогам в Кунчурукском сельсовете Болотнинского района Новосибирской области» признать утратившим силу

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Кунчурукского сельсовета

Болотнинского района

Новосибирской области

И.Н.Кривых

Приложение

к постановлению администрации

Кунчурукского сельсовета

Болотнинского района

Новосибирской области

от 19.10.2020 г № 86

ПОРЯДОК

формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Кунчурукского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Кунчурукского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области (далее по тексту – Кунчурукского сельсовета)

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

куратор налогового расхода – орган местного самоуправления, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами сельсовета, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Кунчурукского сельсовета и (или) целей социально-экономического развития сельсовета, не относящихся к муниципальным программам сельсовета;

нормативные характеристики налоговых расходов сельсовета – сведения о положениях нормативных правовых актов Кунчурукского сельсовета, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее – льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Кунчурукского сельсовета;

оценка налоговых расходов сельсовета – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Кунчурукского сельсовета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Кунчурукского сельсовета;

оценка объемов налоговых расходов Кунчурукского сельсовета – определение объемов выпадающих доходов консолидированного бюджета Кунчурукского сельсовета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов Кунчурукского сельсовета – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов Кунчурукского сельсовета;

паспорт налогового расхода Кунчурукского сельсовета – документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода, составляемый куратором налогового расхода;

перечень налоговых расходов Кунчурукского сельсовета – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ Кунчурукского сельсовета, структурных элементов муниципальных программ Кунчурукского сельсовета и (или) целями социально-экономического развития Кунчурукского сельсовета, не относящимися к муниципальным программам Кунчурукского сельсовета, а также о кураторах налоговых расходов;

плательщики – плательщики налогов;

социальные налоговые расходы Кунчурукского сельсовета – целевая категория налоговых расходов Кунчурукского сельсовета, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

стимулирующие налоговые расходы Кунчурукского сельсовета – целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов консолидированного Кунчурукского сельсовета;

технические налоговые расходы Кунчурукского сельсовета – целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Кунчурукского сельсовета – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в консолидированный бюджет Кунчурукского сельсовета;

целевые характеристики налогового расхода Кунчурукского сельсовета – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Кунчурукского сельсовета.

1.3. Отнесение налоговых расходов Кунчурукского сельсовета к муниципальным программам Кунчурукского сельсовета осуществляется исходя из целей муниципальных программ Кунчурукского сельсовета, структурных элементов муниципальных программ Кунчурукского сельсовета и (или) целей социально-экономического развития Кунчурукского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Кунчурукского сельсовета.

1.4. В целях оценки налоговых расходов Кунчурукского сельсовета администрация Кунчурукского сельсовета:

формирует перечень налоговых расходов сельсовета, содержащий информацию, предусмотренную приложением № 1 к настоящему Порядку;

обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Кунчурукского сельсовета, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов Кунчурукского сельсовета за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов Кунчурукского сельсовета на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период на основании сведений, представленных в администрацию Кунчурукского сельсовета Управлением Федеральной налоговой службы по Новосибирской области;

осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Кунчурукского сельсовета, проводимой кураторами налоговых расходов.

1.5. В целях оценки налоговых расходов Кунчурукского сельсовета кураторы налоговых расходов:

формируют паспорта налоговых расходов Кунчурукского сельсовета, содержащие информацию, предусмотренную приложением № 2 к настоящему Порядку;

осуществляют оценку эффективности налоговых расходов Кунчурукского сельсовета.

2. Порядок формирования перечня налоговых расходов Кунчурукского сельсовета

2.1. Проект перечня налоговых расходов Кунчурукского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период формируется сектором экономики и финансов администрации Кунчурукского сельсовета до 10 апреля и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ Кунчурукского сельсовета, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

2.2. Кураторы налоговых расходов до 1 мая рассматривают проект перечня налоговых расходов Кунчурукского сельсовета на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов Кунчурукского сельсовете в соответствии с целями муниципальных программ Кунчурукского сельсовета, структурных элементов муниципальных программ Кунчурукского сельсовета и (или) целями социально-экономического развития Кунчурукского сельсовета, не относящимися к муниципальным программам Кунчурукского сельсовета.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов Кунчурукского сельсовета направляются в администрацию Кунчурукского сельсовета.

В случае, если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым Кунчурукского сельсовета в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае, если эти замечания и предложения не направлены в администрацию Кунчурукского сельсовета в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов Кунчурукского сельсовета считается согласованным в соответствующей части.

В случае, если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов Кунчурукского сельсовета не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов Кунчурукского сельсовета в соответствии с целями муниципальных программ Кунчурукского сельсовета, структурных элементов муниципальных программ Кунчурукского сельсовета и (или) целями социально-экономического развития Кунчурукского сельсовета, не относящимися к муниципальным программам Кунчурукского сельсовета, проект перечня налоговых расходов Кунчурукского сельсовета считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов Кунчурукского сельсовета в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов Кунчурукского сельсовета на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ Кунчурукского сельсовета, структурные элементы муниципальных программ Кунчурукского сельсовета и (или) случаев изменения полномочий органов местного самоуправления, определенных в качестве кураторов налоговых расходов.

При наличии разногласий администрация Кунчурукского сельсовета обеспечивает согласование проекта перечня налоговых расходов Кунчурукского сельсовета с соответствующими кураторами налоговых расходов до 1 июня.

2.3. Согласованный перечень налоговых расходов Кунчурукского сельсовета размещается на официальном сайте Администрации Кунчурукского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ Кунчурукского сельсовета , структурные элементы муниципальных программ Кунчурукского сельсовета и (или) в случае изменения полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов Кунчурукского сельсовета, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в Администрацию Кунчурукского сельсовета соответствующую информацию для уточнения в администрацию Кунчурукского сельсовета перечня налоговых расходов Кунчурукского сельсовета.

2.5. Перечень налоговых расходов Кунчурукского сельсовета с внесенными в него изменениями формируется администрацией Кунчурукского сельсовета до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Кунчурукского сельсовета в рамках формирования проекта решения Собрания депутатов Кунчурукского сельсовета о бюджете Кунчурукского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Кунчурукского сельсовета в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения Собрания депутатов Кунчурукского сельсовета о бюджете Кунчурукского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период).

3. Порядок оценки эффективности налоговых расходов Кунчурукского сельсовета и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Кунчурукского сельсовета

3.1. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Кунчурукского сельсовета:

3.1.1. Администрации Кунчурукского сельсовета до 1 февраля направляет Управлению Федеральной налоговой службы по Новосибирской области сведения о категориях плательщиков с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Кунчурукского сельсовета, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.

3.1.2. Администрация Кунчурукского сельсовета до 20 мая направляет кураторам налоговых расходов сведения, представленные Управлением Федеральной налоговой службы по Новосибирской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Общие требования), а также результаты оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости).

3.1.3. Администрация Кунчурукского сельсовета до 20 августа при необходимости представляет в финансовый отдел администрации Болотнинского района уточненную информацию, предусмотренную Общими требованиями.

3.2. Оценка эффективности налоговых расходов Кунчурукского сельсовета осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с методиками, утвержденными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, и включает:

оценку целесообразности налоговых расходов Кунчурукского сельсовета;

оценку результативности налоговых расходов Кунчурукского сельсовета.

3.3. Критериями целесообразности налоговых расходов Кунчурукского сельсовета являются:

соответствие налоговых расходов Кунчурукского сельсовета целям муниципальных программ Кунчурукского сельсовета, структурным элементам муниципальных программ Кунчурукского сельсовета и (или) целям социально-экономического развития Кунчурукского сельсовета, не относящимся к муниципальным программам Кунчурукского сельсовета;

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены дополнительные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

3.4. В случае несоответствия налоговых расходов Кунчурукского сельсовета хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, куратору налогового расхода надлежит представить в администрацию Кунчурукского сельсовета предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.5. В качестве критерия результативности налогового расхода Кунчурукского сельсовета определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Кунчурукского сельсовета и (или) целей социально-экономического развития Кунчурукского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Кунчурукского сельсовета, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Кунчурукского сельсовета.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Кунчурукского сельсовета и (или) целями социально-экономического развития Кунчурукского сельсовета, не относящимися к муниципальным программам Кунчурукского сельсовета, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.6. Оценка результативности налоговых расходов Кунчурукского сельсовета включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Кунчурукского сельсовета.

3.7. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Кунчурукского осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Кунчурукского сельсовета и (или) целей социально-экономического развития Кунчурукского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Кунчурукского сельсовета, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Кунчурукского сельсовета.

3.8. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Кунчурукского сельсовета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Кунчурукского сельсовета и (или) целей социально-экономического развития Кунчурукского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Кунчурукского сельсовета, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Кунчурукского сельсовета и (или) целей социально-экономического развития Кунчурукского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Кунчурукского сельсовета, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета Кунчурукского сельсовета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Кунчурукского сельсовета и (или) целей социально-экономического развития Кунчурукского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Кунчурукского сельсовета, могут учитываться в том числе:

субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Кунчурукского сельсовета;

предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.9. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Кунчурукского сельсовета определяется отдельно по каждому налоговому расходу Кунчурукского сельсовета. В случае, если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Кунчурукского сельсовета поселения определяется в целом по указанной категории плательщиков.

3.10. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Кунчурукского сельсовета определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, – на день проведения оценки эффективности налогового расхода Кунчурукского сельсовета (E) по следующей формуле:

где:

i – порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi – количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij – объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Кунчурукского сельсовета Болотниского района j-м плательщиком в i-м году.

В случае, если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет ___ сельсовета Болотнинского района, оцениваются (прогнозируются) администрацией Кунчурукского сельсовета;

Boj – базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Кунчурукского сельсовета Болотнинского района j-м плательщиком в базовом году;

gi – номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета муниципального образования в i-м году по отношению к показателям базового года;

r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований, определяемая в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

3.11. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Кунчурукского сельсовета j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j,

где:

N0j – объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Кунчурукского сельсовета j-м плательщиком в базовом году;

L0j – объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем документе понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

3.12. Результаты оценки эффективности налогового расхода должны направляться кураторами в администрацию Кунчурукского сельсовета и содержать:

выводы о достижении целевых характеристик (критериев целесообразности) налогового расхода;

выводы о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития;

выводы о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития.

Выводы должны отражать, является ли налоговый расход эффективным или неэффективным. По итогам оценки эффективности куратор формирует вывод о необходимости сохранения, уточнения или отмене налоговых льгот, обуславливающих налоговые расходы.

Паспорта налоговых расходов Кунчурукского сельсовета, результаты оценки эффективности налоговых расходов Кунчурукского сельсовета, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации администрации Кунчурукского сельсовета о необходимости сохранения (уточнения, отмены), предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в администрацию Кунчурукского сельсовета ежегодно, до 1 июля.

3.13. Администрации Кунчурукского сельсовета обобщает результаты оценки налоговых расходов Кунчурукского сельсовета, согласовывает их с кураторами налоговых расходов.

Согласованная информация о результатах оценки налоговых расходов Кунчурукского сельсовета с предложениями о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков до 1 августа направляется главе администрации Кунчурукского сельсовета.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Кунчурукского сельсовета учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Кунчурукского сельсовета, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Кунчурукского сельсовета.

Приложение № 1

к Порядку формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Кунчурукского сельсовета

Перечень

налоговых расходов Кунчурукского сельсовета, обусловленных налоговыми льготами,

освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер

поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Кунчурукского сельсовета

№ п/п

Краткое наименование

налогового расхода

поселения

Полное наименование налогового расхода поселения

Реквизиты нормативного правового акта поселения, устанавливающего налоговый расход

Наименование категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Целевая категория налогового расхода поселения

Наименование муниципальной программы поселения, предусматривающей налоговые расходы

Наименование подпрограммы муниципальной программы

поселения, предусматривающей налоговые расходы

Наименование структурного элемента подпрограммы муниципальной программы

поселения,

предусматривающей налоговые расходы

Наименование куратора налогового расхода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

2.

Приложение № 2

к Порядку формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Кунчурукского сельсовета

ПЕРЕЧЕНЬ

информации, включаемой в паспорт

налогового расхода Кунчурукского сельсовета



п/п

Предоставляемая информация

Источник данных

1

2

3

1. Нормативные характеристики налогового расхода

1.1.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов

Кунчурукского сельсовета

1.2.

Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов

Кунчурукского сельсовета

1.3.

Категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов

Кунчурукского сельсовета

1.4.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

Кунчурукского сельсовета

1.5.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

информация куратора налогового расхода

Кунчурукского сельсовета

1.6.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции

информация куратора налогового расхода

Кунчурукского сельсовета

1.7.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции

информация куратора налогового расхода

2. Целевые характеристики налогового расхода

2.1.

Целевая категория налоговых расходов Кунчурукского сельсовета

информация куратора налогового расхода

Кунчурукского сельсовета

2.2.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

Кунчурукского сельсовета

2.3.

Наименования муниципальных программ Кунчурукского сельсовета, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономического развития Кунчурукского сельсовета, не относящиеся к муниципальным программам Кунчурукского сельсовета, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов

Кунчурукского сельсовета

и данные куратора налогового расхода

Кунчурукского сельсовета

2.4.

Наименования структурных элементов муниципальных программ Кунчурукского сельсовета, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов Кунчурукского сельсовета

2.5.

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Кунчурукского сельсовета и (или) целей социально-экономического развития Кунчурукского сельсовета , не относящихся к муниципальным программам Кунчурукского сельсовета, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

Кунчурукского сельсовета

2.6.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Кунчурукского сельсовета и (или) целей социально-экономического

Развития Кунчурукского сельсовета, не относящихся к муниципальным программа Кунчурукского сельсовета, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода Кунчурукского сельсовета

2.7.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Кунчурукского сельсовета и (или) целей социально-экономического развития Кунчурукского сельсовета , не относящихся к муниципальным программам Кунчурукского сельсовета, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

Кунчурукского сельсовета

3. Фискальные характеристики налогового расхода

3.1.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Кунчурукского сельсовета за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

информация Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области

3.2.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

информация администрации Кунчурукского сельсовета

3.3.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями, установленными налоговым законодательством Новосибирской области (единиц)

информация Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области

3.4.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Кунчурукского сельсовета Болотнинского района плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами администрации Кунчурукского сельсовета (тыс. рублей)

информация Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области

3.5.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Кунчурукского сельсовета Болотнинского района, плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Администрации Кунчурукского сельсовета, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

информация Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Официальный вестник Кунчурукского сельсовета № 30 от 19.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать