Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU64048505202000184
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Хвалынского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

19 октября 2020 г.

№982

г. Хвалынск

О внесении изменений в постановление администрации Хвалынского муниципального района от 26 января 2018 г. №93.

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке программ Хвалынского муниципального района, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации Хвалынского муниципального района от 13.11.2015 №1113, Постановлением Правительства Саратовской области от 22 ноября 2019года № 820-П, в целях реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жильё и городская среда», Уставом Хвалынского муниципального района
                                                                                    п о с т а н о в л я ю:

Внести изменения в постановление администрации Хвалынского муниципального района от 26 января 2018 г. № 93 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Хвалынск на 2018-2022 г.», изложив Паспорт программы, программу, подпрограмму 1, Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в период 2018-2024 годы, с минимальным перечнем видов и объемов работ по каждой дворовой территории и Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в период 2018-2024 годы в новой редакции согласно ПРИЛОЖЕНИЯ.

Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Хвалынского муниципального района в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Хвалынского муниципального района Д.Е. Петрова.

Глава муниципального района                                                                                    А.А. Решетников

Приложение к постановлению администрации

Хвалынского муниципального района

от 19 октября 2020 года № 982

Паспорт муниципальной программы Хвалынского муниципального района

«Формирование комфортной городской среды на территории МО город Хвалынск на 2018-2024 годы»

1.Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды  на территории МО город Хвалынск на 2018-2024годы» (далее-Программа)

2.Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Управление по инфраструктуре, строительству и ЖКХ администрации Хвалынского муниципального района Саратовской области

3. Соисполнители

муниципальной программы

отсутствуют

4.Участники муниципальной

программы

Администрация Хвалынского муниципального района, граждане, их объединения; заинтересованные лица; общественные организации; подрядные организации

5. Подпрограммы муниципальной программы

подпрограмма 1 "Создание комфортных условий проживания";

подпрограмма 2 "Развитие современной городской среды"

6. Программно-целевые

инструменты муниципальной программы

отсутствуют

7.Цели муниципальной

программы

Повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования

г. Хвалынск

8.Задачи муниципальной

программы

Задачей программы является:

-обеспечение формирования единого облика муниципального образования;

-обеспечение создания, содержание и развитие объектов благоустройства на территории муниципального образования;

-повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования.

9.Целевые показатели

муниципальной программы

-Из 76 дворовых территорий МКД в г. Хвалынске обустроить 15 дворовых территорий многоквартирных домов

-количество благоустроенных общественных территорий и мест массового отдыха населения до 2022 года довести до 7 территорий.

- Реализовать выполнение проекта «Маяки», победившего во Всероссийском конкурсе лучших проектов в сфере создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях

-Участие во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в 2020-2024 годах.

10.Этапы и сроки реализации

муниципальной программы

Программа реализуется в 2018-2024 годах, с возможностью внесения изменений.

11.Объемы финансового обеспечения муниципальной программы

общий объем финансового обеспечения Программы за счет всех источников финансирования составляет  78277,0 тыс. рублей (прогнозно), в том числе по годам:

2018 год –5355,5 тыс. рублей;

2019 год – 62028,8 тыс. рублей;

2020 год – 5892,7 тыс. рублей;

2021 год – 5000,0 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

2023 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

из них:

средства федерального бюджета (прогнозно) –20802,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год –4718,7 тыс. рублей;

2019 год –5800,7 тыс. рублей;

2020 год – 5382,9 тыс. рублей;

2021 год – 4900,0 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

2023 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

средства областного бюджета (прогнозно) – 55911,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 583,2 тыс. рублей;

2019 год – 55118,3 тыс. рублей;

2020 год – 109,8 тыс. рублей;

2021 год – 100,0 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

2023 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

средства местного бюджета (прогнозно) – 1563,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 53,6 тыс. рублей;

2019 год – 1109,8 тыс. рублей;

2020 год – 400,00 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

2023 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

средства, заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий (прогнозно) - 00,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

2023 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

Подпрограмма 1 «Создание комфортных условий проживания»

Всего 21827,0 тыс. рублей (прогнозно), в том числе:

2018 год – 5355,5 тыс. рублей

2019 год – 5978,8 тыс. рублей;

2020 год – 5492,7 тыс. рублей;

2021 год – 5000,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

2023 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно), из них:

средства федерального бюджета (прогнозно) –20802,3 тыс. рублей, в том числе

по годам:

2018 год –4718,7 тыс. рублей;

2019 год –5800,7 тыс. рублей;

2020 год – 5382,9 тыс. рублей;

2021 год – 4900,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

2023 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

средства областного бюджета (прогнозно) – 911,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 583,2 тыс. рублей;

2019 год – 118,3 тыс. рублей;

2020 год – 109,8тыс. рублей;

2021 год – 100,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

2023 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

средства местного бюджета (прогнозно) – 113,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 53,6 тыс. рублей;

2019 год – 59,8 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

2023 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

средства, заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий (прогнозно) – 0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 0 тыс. рублей;

2019 год – 0 тыс. рублей;

2020 год – 0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

2023 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

12.Ожидаемые результаты

реализации муниципальной программы

Подпрограмма 2. «Развитие современной городской среды»

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы составляет 56450,0 тыс. рублей (прогнозно), в том числе по годам:

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 56050,0 тыс. рублей;

2020 год – 400,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

2023 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

из них:

средства федерального бюджета– 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

2023 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

средства областного бюджета (прогнозно) – 55 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год -  55 000,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

2023 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

средства местных бюджетов (прогнозно) – 1450,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 1050,0 тыс. рублей;

2020 год – 400,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

2023 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

Средства жителей (прогнозно)- 0,0 тыс. руб.

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

2023 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

Объемы финансирования муниципальной программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке. Повышение уровня благоустройства города Хвалынска, увеличение количества благоустроенных дворовых и общественных территорий, в том числе парки, скверы города Хвалынска

. В результате реализации Программы ожидается улучшение условий, обеспечивающих комфортность проживания граждан, повышения инвестиционной привлекательности района, создание условий для развития малого и среднего бизнеса, увеличение туристического потока, создание привлекательного образа города, улучшение качества жизни населения на территории Хвалынского района.

1. Характеристика сферы реализации Программы

Основным стратегическим направлением деятельности Администрации Хвалынского муниципального района является обеспечение устойчивого развития территории муниципального района, которое предполагает совершенствование городской среды путем создания современной и эстетичной территории жизнедеятельности, с развитой инфраструктурой: модернизация и развитие городской инженерной инфраструктуры, обеспечение безопасности жизнедеятельности населения, формирование здоровой среды обитания, снижение рисков гибели и травматизма граждан от неестественных причин, обеспечение доступности городской среды для маломобильных групп населения.

Уровень благоустройства определяет комфортность проживания граждан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективного решения, которое включает в себя комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства.

Территория города Хвалынска составляет 1092 га, численность населения по состоянию на 01.01.2017 – 12556 человек.

В муниципальном образовании г. Хвалынск насчитывается 76 многоквартирных домов. Большинство жилых домов введено в эксплуатацию в 1950 - 1970 годах. В существующем жилищном фонде объекты благоустройства дворов за многолетний период эксплуатации пришли в ветхое состояние, и не отвечают современным требованиям, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации. С момента приема в эксплуатацию работы по капитальному ремонту элементов благоустройства дворовых территорий в муниципальном образовании не производились, осуществлялся лишь текущий ремонт единичных объектов, выполнялись мероприятия по благоустройству домовых территорий (установка детских игровых площадок, ремонт и покраска элементов благоустройства, разбивка клумб и цветников, озеленение) в рамках весенних и осенних месячников по санитарной очистке, благоустройству и озеленению территорий, и в рамках конкурсов по благоустройству среди жителей МО г. Хвалынск.

Проведенное комиссионное обследование показало, что значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки многоквартирными домами истек. Недостаточное количество парковочных карманов для временной стоянки автомобилей приводят к хаотичной их парковке.

Работы по озеленению дворовых территорий производились без учета специфических требований, без композиционной увязки со всей территорией дворов.

Недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок.

Также с момента застройки не производились работы по капитальному ремонту элементов благоустройства существующих территорий общего пользования (скверы, парки, другие места отдыха). В некоторых местах общего пользования не оборудованы пешеходные дорожки, отсутствуют лавочки, урны, освещение, произрастают деревья, не придающие эстетический вид (клен, вяз). А существующие пешеходные дорожки, лавочки, освещение имеют значительную часть износа.

Существующее положение обусловлено рядом факторов: введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.

Благоустройство дворовых территорий и территорий общего пользования невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным.

Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся благоустроенный дворы многоквартирных домов и общественные территории.

Для поддержания дворовых территорий и территорий общего пользования в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности разработана муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования г. Хвалынск на 2018-2024 годы» (далее–муниципальная программа), которой предусматривается целенаправленная работа по следующим направлениям:

- выполнение ремонта и благоустройства дворовых территорий;

-выполнение ремонта и благоустройства общественных территорий муниципального образований.

2. Цели и задачи Программы

Целью программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования.

Задачей программы является:

-обеспечение формирования единого облика муниципального образования;

-обеспечение создания, содержание и развитие объектов благоустройства на территории  муниципального образования;

-повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству.

-Участие во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в 2020-2024 годах.

3. Обобщенная характеристика подпрограмм Муниципальной программы

Реализация Муниципальной программы будет осуществляться по следующим подпрограммам.

Подпрограмма 1 "Создание комфортных условий проживания".

Основной целью подпрограммы является увеличение благоустроенных дворовых и общественных территорий муниципального образования

Для достижения основной цели требуется решение задачи по благоустройству дворовых и общественных территорий муниципальных образований области.

Подпрограмма 2 "Развитие современной городской среды".

Основной целью подпрограммы является развитие современных дизайнерских решений, применяемых для обустройства мест массового отдыха населения.

Для достижения основной цели требуется решение задачи по обустройству мест массового отдыха населения.

4. Целевые показатели муниципальной программы

-Количество отремонтированных придомовых территорий многоквартирных домов за 2018-2024 годы – 15.

-количество обустроенных общественных территорий и мест массового отдыха населения за 2018-2024 годы -7.

- Реализация подпрограммы «Развитие современной городской среды».

Для достижения этой цели предлагается выполнить задачи по ремонту и благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, входящих в перечень минимальных видов работ, а также общественных территорий муниципального образования, в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий, а также реализовать в 2018-2019 годах мероприятия благоустройства по проекту «Маяки». А также предполагается участие во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в 2020-2024 годах. Перед началом работ по благоустройству территорий разрабатывается эскизный проект мероприятий, а при необходимости - рабочий проект.

5. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

.

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.

общий объем финансового обеспечения Программы за счет всех источников финансирования составляет 78277,0 тыс. рублей (прогнозно), в том числе по годам:

2018 год –5355,5 тыс. рублей;

2019 год – 62028,8 тыс. рублей;

2020 год – 5892,7 тыс. рублей;

2021 год – 5000,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

2023 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

из них:

средства федерального бюджета (прогнозно) –20802,3 тыс. рублей, в том числе

по годам:

2018 год –4718,7 тыс. рублей;

2019 год –5800,7 тыс. рублей;

2020 год – 5382,9 тыс. рублей;

2021 год – 4900,0 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

2023 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

средства областного бюджета (прогнозно) – 55911,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 583,2 тыс. рублей;

2019 год – 55118,3 тыс. рублей;

2020 год – 109,8 тыс. рублей;

2021 год – 100,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

2023 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

средства местного бюджета (прогнозно) – 1563,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 53,6 тыс. рублей;

2019 год – 1109,8 тыс. рублей;

2020 год –400,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

2023 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно), средства, заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий (прогнозно) – 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

2023 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

Объемы финансирования муниципальной программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.

Использование финансовых ресурсов будет осуществляться на основании размещения муниципальных закупок в соответствии с действием Федерального

закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6. Сроки и ожидаемые результаты реализации Программы

Муниципальная программа реализуется в 2018-2024 годах, с возможностью внесения изменений.

7. Анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

Наиболее значимые риски, основные причины их возникновения, перечни предупреждающих и компенсирующих мероприятий приведены ниже:

Риски

Основные причины возникновения рисков

Предупреждающие мероприятия

Компенсирующие мероприятия

Внешние риски

Правовые

Изменение действующих нормативных правовых актов, принятых на федеральном и областном уровне, влияющих на условия реализации муниципальной программы

Мониторинг изменений законодательства в области благоустройства и жилищной политики государства

Корректировка муниципальной программы

Корректировка муниципальных правовых актов

Макроэкономические (финансовые)

Неблагоприятное развитие экономических процессов в стране и в мире в целом, приводящее к выпадению доходов бюджета городского поселения или увеличению расходов и, как следствие, к пересмотру финансирования ранее принятых расходных обязательств на реализацию мероприятий муниципальной программы

Привлечение средств на реализацию мероприятий муниципальной программы из вышестоящего бюджета

Мониторинг результативности мероприятий муниципальной программы и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на реализацию муниципальной программы

Рациональное использование имеющихся финансовых средств

Корректировка муниципальной программы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределение средств между наиболее приоритетными направлениями муниципальной программы, сокращение объемов финансирования менее приоритетных направлений муниципальной программы

Внутренние риски

Организационные

Недостаточная точность планирования мероприятий и прогнозирования значений показателей муниципальной программы

Составление годового плана реализации мероприятий муниципальной программы, осуществление последующего мониторинга их выполнения

Мониторинг результативности мероприятий муниципальной программы и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на реализацию муниципальной программы

Размещение информации о результатах реализации мероприятий муниципальной программы на сайте Администрации Хвалынского муниципального района в информационно-коммуникационной сети "Интернет"

Корректировка плана мероприятий муниципальной программы и значений показателей реализации муниципальной программы

Применение штрафных санкций к внешним исполнителям мероприятий муниципальной программы, при необходимости - замена исполнителей мероприятий

Ресурсные (кадровые)

Недостаточная квалификация специалистов, исполняющих мероприятия муниципальной программы

Назначение постоянных ответственных исполнителей с обеспечением возможности их полноценного участия в реализации мероприятий муниципальной программы

Повышение квалификации исполнителей мероприятий муниципальной программы (проведение обучения, семинаров, обеспечение им открытого доступа к методическим и информационным материалам).

Привлечение к реализации мероприятий муниципальной программы представителей общественных и научных организаций

Ротация или замена исполнителей мероприятий муниципальной программы

8. Механизм управления реализацией муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется с учетом требований федерального законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Муниципальная программа предусматривает реализацию до 31 декабря 2024 года системы мероприятий, ориентированных на решение проблем благоустройства на территории города Хвалынска.

Оперативный контроль за ходом реализации муниципальной программы и систематизацию информации о ходе ее реализации обеспечивает управление по инфраструктуре, строительству и ЖКХ.

В целях обеспечения осуществления мониторинга реализации муниципальной программы управление по инфраструктуре, строительству и ЖКХ представляет в отдел экономики, торговли, муниципальных закупок и инвестиций и финансовое управление полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы, обеспечивает их согласование с Главой муниципального района.

К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.

9.Порядок проведения оценки эффективности реализации Муниципальной программы и ее критерии.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно ответственным исполнителем в соответствии с критериями оценки эффективности реализации муниципальной программы, установленными Положением о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Хвалынского муниципального района, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденным постановлением главы администрации Хвалынского муниципального района от 13 ноября 2015 года № 1113.

              Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы отражаются в годовых отчетах, представляемых в отдел экономики, торговли, муниципальных закупок и инвестиций отдел экономики и торговли и финансовое управление в установленные сроки.

10. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы.

Ожидаемым результатом программы является создание механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами, с использованием инструментов общественного контроля.

Ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы- приведения внутриквартальных проездов дорог, тротуаров и парковочных карманов в нормативное состояние;

- обеспечения комфортных условий для проживания населения муниципального образования г. Хвалынск;

- повышения уровня доверия населения к власти за счёт его участия в выявлении и согласовании путей решения острых проблем, в выборе, реализации и мониторинге программ;

- повышения эффективности бюджетных расходов за счёт вовлечения общественности в процессы принятия решений на местном уровне и усиления общественного контроля за действиями органов местного самоуправления;

- повышения инвестиционной и туристической привлекательности района;

- обеспеченности гармоничной архитектурно-ландшафтной среды муниципального образования г. Хвалынск.

Подпрограмма 1 "Создание комфортных условий проживания"

Паспорт подпрограммы 1 "Создание комфортных условий проживания"

Наименование подпрограммы

"Создание комфортных условий проживания" (далее - подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление по инфраструктуре строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Хвалынского муниципального района

Соисполнители подпрограммы

отсутствуют

Участники муниципальной подпрограммы

Администрация Хвалынского муниципального района, собственники жилых помещений многоквартирных домов

Цели подпрограммы

увеличение благоустроенных дворовых и общественных территорий Хвалынского МО

Задачи подпрограммы

благоустройство дворовых и общественных территорий Хвалынского МО

Целевые показатели подпрограммы

количество благоустроенных дворовых и общественных территорий Хвалынского МО с использованием индивидуальных дизайн-проектов - не менее 22 единиц за срок реализации подпрограммы

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2018 - 2024 годы

Объемы финансового обеспечения муниципальной подпрограммы

Всего 21827,0 тыс. рублей (прогнозно), в том числе:

2018 год –5355,5 тыс. рублей

2019 год – 5978,8 тыс. рублей;

2020 год – 5492,7 тыс. рублей;

2021 год – 5000,0 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

2023 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

из них:

средства федерального бюджета (прогнозно) –20802,3 тыс. рублей, в том числе

по годам:

2018 год –4718,7 тыс. рублей;

2019 год –5800,7 тыс. рублей;

2020 год – 5382,9 тыс. рублей;

2021 год – 4900,0 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

2023 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

средства областного бюджета (прогнозно) – 911,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 583,2 тыс. рублей;

2019 год – 118,3 тыс. рублей;

2020 год – 109,8 тыс. рублей;

2021 год – 100,0 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

2023 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

средства местного бюджета (прогнозно) – 113,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 53,6 тыс. рублей;

2019 год – 59,8 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

2023 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

средства, заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий (прогнозно) – 0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

2023 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год – 0,0 тыс. рублей (прогнозно),

Объемы финансирования муниципальной программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

благоустройство не менее 22 дворовых и общественных территорий МО г. Хвалынск, учитывающих потребности комфортного проживания граждан, с использованием инструментов общественного контроля

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы,

описание основных проблем и прогноз ее развития,

а также обоснование включения в государственную программу.

              В соответствии со статьей 36 Жилищного кодекса Российской Федерации собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты.

Надлежащее содержание придомовой территории является обязанностью собственников помещений в многоквартирных домах. Именно в этом и заключается сущность новых способов управления многоквартирными домами, которые ориентированы на главенствующую в ней роль собственников помещений в многоквартирных домах.

2. Цели и Задачи Подпрограммы.

              Количество благоустроенных дворовых и общественных территорий Хвалынского МО с использованием индивидуальных дизайн-проектов - не менее 22 единиц за срок реализации подпрограммы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы

3.1. Благоустройство дворовых территорий Хвалынского МО.

              Перечень мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов определен Правилами предоставления и распределения субсидии бюджетам городских округов и поселений области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды.

Мероприятия по благоустройству территорий городских округов и поселений области включают в себя минимальный и дополнительный перечень работ.

Минимальный перечень работ является исчерпывающим и не может быть дополнен, включает в себя следующие виды работ:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка скамеек;

- установка урн для мусора.

Выполнение минимального перечня работ по благоустройству предусматривает трудовое участие не менее 15 процентов заинтересованных лиц от общего числа собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовых территорий, подлежащих благоустройству.

Дополнительный перечень работ включает в себя следующие виды работ:

- оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок;

озеленение территорий.

Дополнительный перечень работ реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем по благоустройству. При выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству уровень долевого финансирования за счет средств собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений должен составлять не менее 50 процентов от объема финансирования дополнительных видов работ по благоустройству.

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием предусмотрен приложением №3 к муниципальной программе.

Включение дворовой территории в муниципальную программу без решения заинтересованных лиц не допускается.

Для включения дворовых территорий в муниципальную программу предусмотрен порядок и сроки предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, утвержденным Постановлением администрации Хвалынского муниципального района от 03.10.2017 г. №1270.

По каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, подготавливается и утверждается (с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц) дизайн – проект в соответствии с Порядком разработки, обсуждения, согласования с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2018 – 2024 годы (приложение 4 к муниципальной программе).

Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве в г. Хвалынске указан в приложении №5 к муниципальной программе.

3.2. Благоустройство общественных территорий Хвалынского МО (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий).

В качестве проектов благоустройства общественных территорий могут быть предложения для обсуждения и благоустройства следующие виды проектов и территорий:

- благоустройство парков/скверов;

- устройство освещения улицы/парка/сквера;

- благоустройство набережной.

- благоустройство мест для купания (пляжа);

- устройство или реконструкция детской площадки;

- благоустройство территории возле общественного здания;

- благоустройство территории вокруг памятника;

- реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (лавочек и пр.) на конкретной улице;

- благоустройство пустырей;

- благоустройство городских площадей;

- иные объекты.

При этом следует учитывать ограниченность реализации мероприятий по времени и в этой связи рекомендуется предлагать указанные мероприятия в тех случаях, когда они будут носить достаточно локальный характер;

Общественные территории, подлежащие благоустройству в 2018 - 2024 годы в рамках данной программы, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению, отбираются с учетом результатов общественного обсуждения.

Перечень общественных территорий формируется в соответствии с Порядком предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, утвержденным Постановлением администрации Хвалынского муниципального района от 03.10.2017 г. №18.

Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве в Хвалынском МО указан в приложении №6 к муниципальной программе.

3.3. Перечень мероприятий 1 "Создание комфортных условий проживания"

N п/п

Наименованиямероприятий/ источник расходов на финансирование

Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Реализация программ формирования современной городской среды

Всего:

5355,5

5978,8

5492,7

5000,0

0,0

0,0

0,0

из федерального бюджета

4718,7

5800,7

5382,9

4900,0

0,0

0,0

0,0

из областного бюджета

583,2

118,3

109,8

100,0

0,0

0,0

0,0

из местного бюджета

53,6

59,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные средства (средства заинтересованных лиц)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4. Целевые показатели муниципальной подпрограммы.

Увеличение благоустроенных дворовых и общественных территорий Хвалынского МО.

5. Финансовое обеспечение реализации муниципальной подпрограммы.

              Финансирование осуществляется из средств федерального, областного, местного бюджетов и из средств жителей.

6. Сроки и ожидаемые результаты реализации подпрограммы.

              Сроки реализации Подпрограммы 2018-2024 гг. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы - благоустройство не менее 22 дворовых и общественных территорий МО г. Хвалынск, учитывающих потребности комфортного проживания граждан.

7. Анализ рисков реализации подпрограммы

              Основные риски, связанные с реализацией подпрограммы, определяются следующими факторами:

реализация не в полном объеме муниципальной программы по благоустройству, в том числе комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству;

отсутствие средств областного (муниципального) бюджетов для финансирования проектов по благоустройству.

Меры управления рисками реализации подпрограммы:

формирование четкого графика реализации мероприятий по благоустройству, установление ответственности конкретных должностных лиц за нарушение условий соглашений, создание системы контроля и мониторинга в режиме онлайн, принятие дополнительных мер в целях реализации проектов по благоустройству;

участие в отборе по получению субсидии.

В связи со значительным разнообразием природы рисков, объектов рисков, их специфики, характерной для жилищно-коммунального хозяйства области, комплексностью целей подпрограммы, на достижение которых риски могут оказать свое влияние, комплексным влиянием природно-климатических, социально-экономических, внешнеэкономических факторов на достижение результата реализации подпрограммы количественная оценка факторов рисков невозможна.

Перечень направлений по обеспечению мероприятий по подпрограмме 1.

№ п/п

Наименование направления

Сроки исполнения

исполнители

Объем финансового обеспечения, тыс. рублей

из федерального бюджета

из областного бюджета

из местного бюджета

внебюджетные средства

всего

I. Благоустройство дворовых территорий в городе Хвалынске

1

Ремонт дворовых, междворовых проездов, асфальтирование дворовых территорий, устройство тротуаров, установка бордюров

2018

подрядные организации

1015,6

125,5

11,6

0,0

1152,7

2

Благоустройство дворовых территорий (установка лавочек и урн)

2018

подрядные организации

75,3

9,3

0,9

0,0

85,5

3

устройство  освещения

2018

подрядные организации

227,8

28,2

2,6

0,0

258,6

5

Благоустройство дворовой территории по адресу: ул. Революционная, 112,114 г. Хвалынска

2018

подрядные организации

1159,3

143,3

13,1

0,0

1315,7

6

Благоустройство дворовой территории по ул. Степана Разина, 47 г. Хвалынска

2018

подрядные организации

899,8

111,2

10,2

0

1021,2

7

Благоустройство дворовой территории по ул. Рабочая,д.2

2019

подрядные организации

412,4

8,4

4,3

0

425,1

8

Благоустройство дворовой территории по ул. Ленина, д. 158 - 158а

2019

подрядные организации

1552,1

31,7

16,0

0

1599,8

9

Благоустройство дворовой территории по ул. Ленина, д. 160

2019

подрядные организации

740,0

15,1

7,6

0

762,7

10

Благоустройство дворовой территории по ул. Сенникова, д. 19, 17 А

2019

подрядные организации

710,7

14,5

7,3

0

732,5

11

Благоустройство дворовой территории по ул. Крылова, д. 40

2020

подрядные организации

776,6

15,8

0,0

0,0

792,4

12

Благоустройство дворовой территории по ул. Революционная, д. 171 г. Хвалынска

2021

подрядные организации

1114,8

22,8

0,0

0,0

1137,6

13

Благоустройство дворовой территории по ул. Революционная, д. 173 г. Хвалынска

2021

подрядные организации

986,4

20,1

0,0

0,0

1006,5

II. Благоустройство общественных территорий

города Хвалынска (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий)

1

устройство ограждения

2018

подрядные организации

71,2

8,8

0,8

0,0

80,8

2

асфальтирование общественной территории, устройство тротуаров

2018

подрядные организации

351,3

43,4

4,0

0,0

398,7

4

Благоустройство общественных территорий (Установка лавочек и урн)

2018

подрядные организации

31,7

4,0

0,3

0,0

36,0

5

Установка дорожных знаков

2018

подрядные организации

11,0

1,4

0,1

0,0

12,5

6

Устройство освещения территории

2018

подрядные организации

564,3

69,8

6,4

0,0

640,5

7

Нанесение горизонтальной разметки на автопарковке

2018

специализированная организация

8,5

1,0

0,1

0,0

9,6

8

Покупка оборудования для воркаута

2018

подрядная организация

302,9

37,4

3,4

0,0

343,7

9

Благоустройство общественной территории. Устройство освещения на стадионе

г. Хвалынска

2019

подрядная организация

443,8

9,1

4,6

0,0

457,5

10

Благоустройство общественной территории по адресу: Саратовская область, г. Хвалынск, ул. им. К.С. Петрова-Водкина

2019

подрядная организация

1674,3

34,2

17,2

0,0

1725,7

11

Установка системы видеонаблюдения на общественной территории по адресу: Саратовская область, г. Хвалынск, ул. им. К.С. Петрова-Водкина

2019

подрядная организация

166,0

3,4

1,7

0,0

171,1

12

Установка малых архитектурных форм на общественной территории по ул. К.С. Петрова-Водкина от ул. Ленина до ул. Советская

2019

подрядная организация

101,6

2,1

1,0

0,0

104,7

13

Благоустройство общественной территории по ул. Советская от ул. К.С. Петрова-Водкина до ул. Достоевского

2020

подрядная организация

2014,2

41,1

0

0

2055,3

14

Благоустройство общественной территории по ул. Советская от ул. К.С. Петрова-Водкина до ул. Достоевского ( ремонт тротуара)

2020

подрядная организация

225,8

4,6

0

0

230,4

15

Благоустройство общественной территории по ул. Советская от ул. К.С. Петрова-Водкина до ул. Достоевского(устройство тротуара и установка светильников)

2020

подрядная организация

141,7

2,9

0

0

144,6

16

Благоустройство общественной территории площади Карла Маркса г. Хвалынска

2020

подрядная организация

912,1

18,6

0,0

0,0

930,7

17

Благоустройство общественной территории по ул. Верхняя Слободка г. Хвалынска (ремонт тротуаров)

2020

подрядная организация

695,2

14,2

0,0

0,0

709,4

18

Благоустройство общественной территории по ул. Верхняя Слободка г. Хвалынска (установка малых архитектурных форм)

2020

подрядная организация

67,4

1,4

0,0

0,0

68,8

19

Благоустройство общественной территории по ул. Верхняя Слободка г. Хвалынска (устройство освещения)

2020

подрядная организация

305,2

6,2

0,0

0,0

311,4

20

Благоустройство общественной территории по ул. Верхняя Слободка г. Хвалынска (устройство ограждения)

2020

подрядная организация

244,7

5,0

0,0

0,0

249,7

21

Благоустройство общественной территории. Устройство ограждения на стадионе г. Хвалынска

2021

подрядная организация

980,0

20,0

0,0

0,0

1000,0

22

Благоустройство общественной территории Городского пляжа г. Хвалынска

2021

подрядная организация

1818,8

37,1

0,0

0,0

1855,9

Перечень мероприятий муниципальной программы

N

п/п

Наименования мероприятий/ источник расходов на финансирование

Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего по муниципальной программе, в том числе:

5355,5

62028,8

5892,7

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет:

4718,7

5800,7

5382,9

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет:

583,2

55118,3

109,8

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет:

53,6

1109,8

400,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 1

1.

Реализация программ формирования современной городской среды

Всего:

5355,5

5978,8

5492,7

0,0

0,0

0,0

0,0

из федерального бюджета

4718,7

5800,7

5382,9

0,0

0,0

0,0

0,0

из областного бюджета

583,2

118,3

109,8

0,0

0,0

0,0

0,0

из местного бюджета

53,6

59,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные средства (средства заинтересованных лиц)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2

1.

Реализация основного мероприятия «Реализация проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях- победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды»

Всего:

0,0

0,0

0,0

00,

0,0

55000,0

0,0

0,0

55000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из федерального бюджета

0,0

0,0

из областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

из местного бюджета

внебюджетные средства (средства заинтересованных лиц)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Реализация основного мероприятия «Реализация проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях- победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды за счет средств местного бюджета»

Всего:

0,0

1050,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из местного бюджета

0,0

1050,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные средства (средства заинтересованных лиц)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные средства (средства заинтересованных лиц)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Реализация основного мероприятия «Обеспечение участия во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды»

Всего:

0,0

0,0

400,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из местного бюджета

0,0

0,0

400,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные средства (средства заинтересованных лиц)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в период 2018-2024 годы, с минимальным перечнем видов и объемов работ по каждой дворовой территории.

№ п/п

Адрес дворовой территории

Год проведения мероприятий

Виды работ

Стоимость работ, рублей.

1

г. Хвалынск, ул. Советская, д. 342

2018

1) Устройство освещения на дворовой территории по адресу: Саратовская область, г. Хвалынск, ул. Советская, д.342,344,346;

2) Ремонт дворовых и междворовых проездов, асфальтирование дворовой территории, устройство тротуаров на дворовой территории по адресу: Саратовская область, г. Хвалынск, ул. Советская, д.342,344,346

3)Благоустройство дворовой территории по ул. Советская д. 342,344,346 г. Хвалынска Саратовской области (устройство бордюров)

4) Благоустройство дворовой территории по ул. Советская д. 342,344,346 г. Хвалынска Саратовской области (установка лавочек и урн)

742266,0

2

г. Хвалынск, ул. Советская, д. 344

3

г. Хвалынск, ул. Советская, д. 346

4

г. Хвалынск, ул. Революционная, д. 169

2018

1)Благоустройство дворовой территории по адресу: Саратовская область, г. Хвалынск, ул. Революционная, д.169 (установка лавочек и урн); 2) Устройство освещения на дворовой территории по адресу: Саратовская область, г. Хвалынск, ул. Революционная, д.169;

3) Ремонт дворовых и междворовых проездов, асфальтирование дворовой территории, устройство тротуаров на дворовой территории по адресу: Саратовская область, г. Хвалынск, ул. Революционная, д.169

4)Благоустройство дворовой территории по адресу: Саратовская область, г. Хвалынск, ул. Революционная, д. 169 (асфальтирование дворового проезда)

669345,0

5

г. Хвалынск, ул. Степана Разина, д.47 

2018

благоустройство дворовой территории по адресу: Саратовская область, г. Хвалынск, ул. Степана Разина, д. 47

1021168,0

6

г. Хвалынск, ул. Революционная,

д. 112

2018

благоустройство дворовой территории по адресу: Саратовская область, г. Хвалынск, ул. Революционная, д. 112 и д.114

1315721,0

7

г. Хвалынск, ул. Революционная, д.114

8.

г. Хвалынск, ул. Сенникова 19

2019

Благоустройство дворовой территории по адресу : Саратовская область, г. Хвалынск, ул. Сенникова д.17 А и д. 19

732578,4

9.

г. Хвалынск, ул. Сенникова 17 «А»

10.

г. Хвалынск, ул. Ленина 160

2019

Благоустройство дворовой территории по адресу: Саратовская область, г. Хвалынск, ул. Ленина, д. 160

762781,2

11.

г. Хвалынск, ул. Ленина 158

2019

Благоустройство дворовой территории по адресу: Саратовская область, г. Хвалынск, ул. Ленина 158 и 158 «А»

1599806,0

12.

г. Хвалынск, ул. Ленина 158 «А»

13.

г. Хвалынск, ул. Рабочая 2

2019

Благоустройство дворовой территории по адресу: Саратовская область, г. Хвалынск, ул. Рабочая 2

425012,4

14

г. Хвалынск, ул. Крылова, д.40

2020

1)ремонт дворового проезда, тротуаров;

2)ремонт освещения

3)установка лавочек и урн

792316,86

15

г. Хвалынск, ул. Революционная 171

2021

1)ремонт дворового проезда, тротуаров;

2)ремонт освещения

3)установка лавочек и урн

1137600,0

16

г. Хвалынск, ул. Революционная 173

2021

1)ремонт дворового проезда, тротуаров;

2)ремонт освещения

3)установка лавочек и урн

1006500,

0

15

г. Хвалынск, ул. Красноармейская, д.107

2022

1)ремонт дворового проезда, тротуаров;

2)ремонт освещения

3)установка лавочек и урн

0

16

г. Хвалынск,  ул. Степана Разина, д.47 А

2022

1)ремонт дворового проезда, тротуаров;

2)ремонт освещения

3)установка лавочек и урн

0

17

г. Хвалынск, ул. Российской Республики, д.201

2022

1)ремонт дворового проезда, тротуаров;

2)ремонт освещения

3)установка лавочек и урн

0

18

г. Хвалынск, ул. Школьная д.12

2023

1)ремонт дворового проезда, тротуаров;

2)ремонт освещения

3)установка лавочек и урн

0

19

г. Хвалынск, ул. Школьная д.14

2023

1)ремонт дворового проезда, тротуаров;

2)ремонт освещения

3)установка лавочек и урн

0

20

г. Хвалынск, ул. Школьная д.16

2023

1)ремонт дворового проезда, тротуаров;

2)ремонт освещения

3)установка лавочек и урн

0

21

г. Хвалынск, ул. Сенникова д.24

2023

1)ремонт дворового проезда, тротуаров;

2)ремонт освещения

3)установка лавочек и урн

0

22

г, Хвалынск, ул. им. К.С. Петрова-Водкина д.8

2024

1)ремонт дворового проезда, тротуаров;

2)ремонт освещения

3)установка лавочек и урн

0

23

г. Хвалынск, ул. Революционная 89

2024

1)ремонт дворового проезда, тротуаров;

2)ремонт освещения

3)установка лавочек и урн

0

Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в период 2018-2024 годы.

№ п/п

Адрес общественной территории

Год проведения мероприятий

Виды работ

Стоимость работ, рублей

1

г. Хвалынск, ул. Красноармейская,88 дорога и территория вокруг ДЮСШ

2018

1) ремонт дворовых и междворовых проездов, асфальтирование общественной и дворовой территории, устройство тротуаров на территории по адресу: Саратовская область, г. Хвалынск, ул. Красноармейская, д. 88,

2) благоустройство дворовой и общественной территории по адресу: Саратовская область,

г. Хвалынск, ул. Красноармейская, д.88 (установка лавочек и урн),

3) устройство освещения на дворовой и общественной территории по адресу: Саратовская область, г. Хвалынск, ул. Красноармейская, д.88

564210,0

2

площадь Карла Маркса

2018

1) Устройство освещения на Соборной площади (пл. Карла Маркса г. Хвалынска Саратовской области),

2) устройство ограждения на Соборной площади,

3) нанесение горизонтальной разметки на автопарковке на Соборной площади (пл. Карла Маркса г. Хвалынска Саратовской области),

4) установка дорожных знаков на Соборной площади

(пл. Карла Маркса г. Хвалынска Саратовской области)

5) Установка спортивного комплекса и оборудования (для занятий воркаутом)

6). Поставка спортивного комплекса и оборудования (для занятий воркаутом)

1042790,0

3.

Стадион г. Хвалынска

2019

1) Устройство освещения

457249,2

4.

г. Хвалынск, ул. Петрова-Водкина от ул. Ленина до ул. Советская

2019

1) Ремонт тротуаров

2) Благоустройство клумб

3) Установка системы видеонаблюдения

4) Установка малых архитектурных форм (лавки, урны)

2001406,7

5.

площадь Карла Маркса  г. Хвалынска

2020

1)Устройство ограждения

2)Установка шлагбаумов

930783,4

6.

Общественная территории по ул. Советская от ул. Петрова-Водкина до ул. Достоевского

2020

1) Ремонт тротуаров

2) Установка освещения

3) Установка малых архитектурных форм (лавки, урны)

4) Установка остановочных павильенов

2271509,6

7.

Общественная территории по ул. Верхняя Слободка г Хвалынска

2020

1) Установка ограждения

2) Устройство тротуара

3) Посадка аллеи деревьев

4) Установка освещения

5) Установка лавочек и урн

1498050,1

8.

Стадион г. Хвалынска

2021

1)Устройство ограждения

10000,0

9

Городской пляж г. Хвалынска

1 этап

2021

1) Планировка территории пляжа

2) Мероприятия по инженерной защите и берегоукреплению

3) Благоустройство береговой линии пляжа (отсыпка песком)

1855900,0

9

Городской пляж г. Хвалынска

2 этап

2022

1) Установка малых архитектурных форм

2) Устройство питьевого фонтанчика

3) Устройство парковки

0,0

10

г. Хвалынск

территория по ул. Ленина от ул. им. К.С. Петрова-Водкина до ул. Коммунистическая

2023

1) Ремонт тротуаров

2) Благоустройство клумб

3) Устройство освещения

Установка малых архитектурных форм (лавки, урны)

0,0

11

г. Хвалынск Городской пляжа по ул. Кучугуры г. Хвалынска

2023

4) Комплекс инженерных исследований акватории и береговой линии пляжа

5) Планировка территории пляжа

6) Мероприятия по инженерной защите и берегоукреплению

7) Благоустройство береговой линии пляжа

8) Обустройство детского сектора в мелководной части

Устройство спортивной зоны

0,0

12

Благоустройство общественной территории по ул. Петрова-Водкина от ул. Революционная до ул. Российской Республики

2024

1) Ремонт тротуаров

2) Благоустройство клумб

3) Устройство освещения

4) Установка малых архитектурных форм (лавки, урны)

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.hvalynsk.sarmo.ru № б/н от 21.10.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать