Основная информация
Дата опубликования: | 19 ноября 2008г. |
Номер документа: | ru23000200800810 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Глава администрации (губернатор) Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Признан утратившим силу: Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.05.2014 № 430 НГР RU23000201401594
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.11.2008г. №1172
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 3 СЕНТЯБРЯ 2007 ГОДА №763 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИКРАЕВЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ»
В целях совершенствования работы по повышению эффективности и результативности краевых целевых программ и в связи с изменениями, внесенными в статью 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Федеральным законом от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ«О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации», ПОСТАНОВЛЯ:
1. Внести в постановление главы администрации Краснодарского края от 3 сентября 2007 года № 763 НГР: ru23000200700453«Об утверждении порядка разработки и реализации краевых целевых программ» следующие изменения:
1) в наименовании и в пункте 1 слова «краевых целевых программ» заменить словами «долгосрочных краевых целевых программ»;
2) в приложении:
в наименовании и по тексту слова «краевые целевые программы» в соответствующих падежах и числах заменить словами «долгосрочные краевые целевые программы» в соответствующих падежах и числах;
в разделе 1 «Общие положения»:
абзац первый пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
«1.1. Долгосрочные краевые целевые программы (далее также - целевые программы) представляют собой комплекс взаимосвязанных мероприятий на ряд лет (не менее трех), согласованных по ресурсам, исполнителям, срокам осуществления и обеспечивающих эффективное решение приоритетных межведомственных стратегических задач социально-экономического, научно-технического, инвестиционного, экологического развития края, а также развития внешнеэкономической деятельности. Сроки реализации целевой программы определяются при утверждении концепции долгосрочной краевой целевой программы.»;
пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
«1.2. Разработка проекта и утверждение целевой программы осуществляются в сроки согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и включают следующие основные этапы:
разработка проекта концепции целевой программы, рассмотрение и утверждение ее краевым советом по региональным проектам и программам при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края (далее - Совет);
принятие Советом решения о разработке проекта целевой программы, которым назначается разработчик и координатор целевой программы, устанавливается срок реализации целевой программы;
разработка проекта целевой программы;
подготовка и согласование в установленном порядке проекта постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края об утверждении целевой программы;
утверждение целевой программы главой администрации (губернатором) Краснодарского края.»;
в разделе 2 «Отбор проблем для программной разработки»:
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
«2.4. Основанием для разработки целевой программы является решение Совета.»;
в пункте 2.5:
в абзаце седьмом слова «на рассмотрение Законодательного Собрания Краснодарского края» заменить словами «на утверждение главой администрации (губернатором) Краснодарского края»;
пункт 2.8 исключить;
абзац первый пункта 3.1 раздела 3 «Формирование целевой программы» изложить в следующей редакции:
«3.1. Долгосрочная краевая целевая программа должна содержать паспорт программы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.»;
в разделе 4 «Управление реализацией краевой целевой программы и контроль за ходом ее выполнения»:
пункт 4.1 исключить;
пункты 4.2 - 4.8 считать соответственно пунктами 4.1 - 4.7;
пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
«4.2. Координатор долгосрочной краевой целевой программы в процессе реализации целевой программы:
организует координацию деятельности государственных заказчиков и исполнителей мероприятий целевой программы;
организует нормативно правовое и методическое обеспечение реализации целевой программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации программы на основании предложений государственных заказчиков целевой программы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач целевой программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации целевой программы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов государственных заказчиков, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий целевой программы;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации целевой программы в целом;
осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации целевой программы в целом.»;
абзац второй пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
«Текущий контроль, анализ выполнения и оценку эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, в соответствии с установленным порядком (приложение № 5), осуществляет управление экономики и целевых программ Краснодарского края.»;
в пункте 4.4:
в абзаце пятом после слов «являющегося координатором» дополнить словами «, государственному заказчику и (или) исполнителю мероприятий»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«Решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации принимается высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта закона о краевом бюджете в Законодательное Собрание Краснодарского края.»;
пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
«4.5. Ежегодно, до 1-го марта года, следующего за отчетным, координатор целевой программы направляет в управление экономики и целевых программ Краснодарского края доклад о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств.
Доклад должен содержать:
сведения о фактических объемах финансирования целевой программы в целом и по каждому мероприятию целевой программы в разрезе источников финансирования;
сведения о фактическом выполнении программных мероприятий с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;
сведения о соответствии фактически достигнутых показателей реализации целевой программы показателям, установленным при утверждении программы;
сведения о соответствии достигнутых результатов фактическим затратам на реализацию целевой программы;
оценку влияния фактических результатов реализации целевой программы на различные области социальной сферы и экономики края (мультипликативный эффект по результатам реализации целевой программы).
К докладу прилагаются отчет об исполнении финансирования программ и отчет об исполнении целевых индикаторов и показателей эффективности программ по формам в соответствии с приложениями № 3 и 4 к настоящему Порядку на бумажных и электронных носителях.
Координатор целевой программы ежеквартально, до 25-го числа (за исключением отчетного периода за год), представляет в управление экономики и целевых программ Краснодарского края и департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края отчетность об объемах и источниках финансирования долгосрочной краевой целевой программы в разрезе мероприятий по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и показателей эффективности целевых программ координатором целевой программы проводится анализ факторов и указываются причины, повлиявшие на такие расхождения.»;
пункт 4.7 дополнить абзацами следующего содержания:
«осуществляет согласование с основными участниками целевой программы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
заключает в установленном порядке соглашения с органами местного самоуправления при наличии предусмотренных целевой программой субвенций и субсидий из краевого бюджета;
перечисляет средства органам местного самоуправления на софинансирование мероприятий целевой программы, которое осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и при условии соблюдения основных требований статьи 139 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий целевой программы;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий целевой программы.»;
раздел 5 «Утверждение целевой программы» изложить в следующей редакции:
«5. Утверждение целевой программы
Целевые программы и подпрограммы утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
Текст проекта целевой программы и приложения к нему подписываются руководителем органа исполнительной власти Краснодарского края, определенного разработчиком (координатором) долгосрочной краевой целевой программы.
5.3. Проекты целевых программ, предусматривающих строительство и
эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие
на окружающую среду, подлежат государственной экологической экспертизе,которая осуществляется экспертной комиссией, формируемой департаментом по чрезвычайным ситуациям и государственному экологическому контролю Краснодарского края в соответствии с требованиями законодательства об экологической экспертизе.»;
в пункте 6.4 слова «утвержденных постановлениями Законодательного Собрания Краснодарского края краевых целевых программ» заменить словами «утвержденных постановлениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края долгосрочных краевых целевых программ»;
приложение к Порядку разработки и реализации краевых целевых программ считать приложением №1 и внести в него следующие изменения:
позицию «Заказчик программы» исключить;
в позиции «Цели и задачи программы» слова «из раздела 3» заменить словами «из раздела 2»;
дополнить приложениями №2-5 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края
И.А.Перонко.
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Исполняющий обязанности
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
Е.И.Муравьев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
От 19.11.2008 №1172
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку разработки и реализации
долгосрочных краевых целевых
программ
ЭТАПЫ И СРОКИ
разработки и утверждения целевой программы
Срок разработки и утверждения целевой программы
Этап разработки и утверждения целевой программы
принятию закона на очередной финансовый год (очередной финансо-вый год и плановый период)
до 1 августа
разработка проекта концепции целевой программы
август
внесение проекта концепции целевой программы на рассмотрение администрации Краснодарского края
октябрь
утверждение проекта концепции целевой программы
ноябрь-декабрь
разработка проекта целевой программы
Год принятия закона Краснодарского края на очередной финансовый год (очередной финансо-период)
январь-март
согласование проекта целевой программы
до 1 мая
утверждение целевой программы
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Порядку разработки и реализации
долгосрочных краевых целевых
программ
ОТЧЕТ
об исполнении финансирования целевых программ
наименование программы (срок действия, основание принятия)
(тыс. руб.)
текущий год, предусмотрен-
Профинансировано в отчетном периоде (тыс. руб.)
о выпол-меро-приятия (выпол-нено, не выпол-нено)
Наимено-вание ме-№ пункта
заказчик меро-приятия, органы местного само-управления - полу-
федераль-ный бюд-жет
бюд-жетные источ-ники
феде-раль-ным бюдже-том
федераль-ный бюд-жет
внебюд-
ь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
Приложение № 4
к Порядку разработки и реализации
долгосрочных краевых целевых
программ
ОТЧЕТ
об исполнении целевых индикаторов и показателей эффективности программ наименование программы (срок действия, основание принятия)
Единица изме-рения
год
дату
Примечание*
1
2
3
4
5
1. Критерии выполнения программы
(.
* В таблице указываются кратко причины не выполнения индикаторов и целевых показателей эффективности программы. Развернутая информация о соответствии достигнутых результатов показателям, установленным программой, указывается в докладе о ходе выполнения программных мероприятий, с указанием причин не выполнения принятых обязательств
Приложение № 5
к Порядку разработки и реализации
долгосрочных краевых целевых
программ
ПОРЯДОК
проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ
1. Общие положения
Порядок проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ (далее - Порядок) определяет правила и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ (далее - программ), позволяющие определить степень достижения целей и задач программ в зависимости от конечных результатов.
Результаты оценки программ используются в целях принятия решений по составу программ, предлагаемых к финансированию на очередной финансовый год, и распределения средств по программам с учетом хода их реализации.
Оценка программ проводится ежегодно при формировании проекта бюджета на следующий год и на среднесрочную перспективу. По результатам оценки подготавливаются предложения о корректировке предоставляемых бюджетных средств.
2. Система критериев, применяемая для оценки эффективности программ
Система критериев, используемая для оценки эффективности программ, основана на расчете трех комплексных критериев:
Ki - достижение целевых индикаторов и показателей эффективности программы;
К2 обеспечение финансирования программных мероприятий;
Кз - степень выполнения запланированных мероприятий.
3. Формирование интегральной оценки программ
Интегральный (итоговый) показатель рейтинга программы (R) рассчитывается на основе полученных оценок по комплексным критериям с учетом их весовых коэффициентов (Z,-) по следующей формуле:
3.1. Оценка по комплексному критерию Kf
Формулировка критерия - достижение целевых индикаторов и показателей эффективности программы.
Весовой коэффициент критерия -Z/ = 0,5.
Количественное значение критерия определяется по формуле:
т - количество целевых индикаторов и показателей эффективности программы;
k- значение j-ro целевого индикатора (показателя эффективности) программы.
Количественное значение j-ro целевого индикатора (показателя эффективности) программы определяется по формуле:
K=Wвыполн/Wзаплан 100%, где
Wвыпол- запланированное значение целевого индикатора (показателя эффективности) программы;
Wзаплан _ достигнутое значение целевого индикатора (показателя эффективности) программы.
3.4. Оценка по комплексному критерию К2
Формулировка критерия - обеспечение финансирования программных мероприятий.
Весовой коэффициент критерия -Z2 = 0,2.
Количественное значение критерия определяется по формуле:
Fyear - уровень фактического обеспечения финансирования за счет бюджетных средств от предусмотренного бюджетом на текущий (отчетный) финансовый год;
Fexbudget -уровень фактического обеспечения привлечения внебюджетных средств (в случае их запланированного объема в программе).
В случае предусмотренного финансирования мероприятий программы из бюджетов различных уровней значение весового коэффициента для подкритерия FrEAR делится и распределяется пропорционально количеству источников бюджетного финансирования.
В случае отсутствия внебюджетных средств под критерий Fexbudget - не рассчитывается, а весовой коэффициент для подкритерия Fyear увеличивается до 1.
Количественное значение вышеуказанных подкритериев рассчитывается по формулам:
Fyear=Fyear выполн/Fyear заполн 100%, где
Fyear выполн - запланированный объем финансового обеспечения программы за счет бюджетных средств в отчетном финансовом году ;
Fyear заполн - фактический объем финансового обеспечения программы за счет бюджетных средств в отчетном финансовом году.
Ffxbudcet~ запланированный объем финансового обеспечения программы за счет внебюджетных средств;
Fexdudget - фактический объем финансового обеспечения программы за счет внебюджетных средств с момента начала ее реализации.
3.5. Оценка по комплексному критерию Кз
Формулировка критерия - степень выполнения запланированных мероприятий.
Весовой коэффициент критерия - Z3 = 0,3.
Количественное значение критерия рассчитывается по формуле:
K3=Kвыпол/Kзаполн 100%, где
Kвыпол количество выполненных мероприятий;
Kзаполн - количество запланированных мероприятий.».
Исполняющий обязанности
руководителя управления экономики
и целевых программ Краснодарского края
С.А.Лушкин
Признан утратившим силу: Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.05.2014 № 430 НГР RU23000201401594
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.11.2008г. №1172
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 3 СЕНТЯБРЯ 2007 ГОДА №763 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИКРАЕВЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ»
В целях совершенствования работы по повышению эффективности и результативности краевых целевых программ и в связи с изменениями, внесенными в статью 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Федеральным законом от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ«О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации», ПОСТАНОВЛЯ:
1. Внести в постановление главы администрации Краснодарского края от 3 сентября 2007 года № 763 НГР: ru23000200700453«Об утверждении порядка разработки и реализации краевых целевых программ» следующие изменения:
1) в наименовании и в пункте 1 слова «краевых целевых программ» заменить словами «долгосрочных краевых целевых программ»;
2) в приложении:
в наименовании и по тексту слова «краевые целевые программы» в соответствующих падежах и числах заменить словами «долгосрочные краевые целевые программы» в соответствующих падежах и числах;
в разделе 1 «Общие положения»:
абзац первый пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
«1.1. Долгосрочные краевые целевые программы (далее также - целевые программы) представляют собой комплекс взаимосвязанных мероприятий на ряд лет (не менее трех), согласованных по ресурсам, исполнителям, срокам осуществления и обеспечивающих эффективное решение приоритетных межведомственных стратегических задач социально-экономического, научно-технического, инвестиционного, экологического развития края, а также развития внешнеэкономической деятельности. Сроки реализации целевой программы определяются при утверждении концепции долгосрочной краевой целевой программы.»;
пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
«1.2. Разработка проекта и утверждение целевой программы осуществляются в сроки согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и включают следующие основные этапы:
разработка проекта концепции целевой программы, рассмотрение и утверждение ее краевым советом по региональным проектам и программам при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края (далее - Совет);
принятие Советом решения о разработке проекта целевой программы, которым назначается разработчик и координатор целевой программы, устанавливается срок реализации целевой программы;
разработка проекта целевой программы;
подготовка и согласование в установленном порядке проекта постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края об утверждении целевой программы;
утверждение целевой программы главой администрации (губернатором) Краснодарского края.»;
в разделе 2 «Отбор проблем для программной разработки»:
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
«2.4. Основанием для разработки целевой программы является решение Совета.»;
в пункте 2.5:
в абзаце седьмом слова «на рассмотрение Законодательного Собрания Краснодарского края» заменить словами «на утверждение главой администрации (губернатором) Краснодарского края»;
пункт 2.8 исключить;
абзац первый пункта 3.1 раздела 3 «Формирование целевой программы» изложить в следующей редакции:
«3.1. Долгосрочная краевая целевая программа должна содержать паспорт программы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.»;
в разделе 4 «Управление реализацией краевой целевой программы и контроль за ходом ее выполнения»:
пункт 4.1 исключить;
пункты 4.2 - 4.8 считать соответственно пунктами 4.1 - 4.7;
пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
«4.2. Координатор долгосрочной краевой целевой программы в процессе реализации целевой программы:
организует координацию деятельности государственных заказчиков и исполнителей мероприятий целевой программы;
организует нормативно правовое и методическое обеспечение реализации целевой программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации программы на основании предложений государственных заказчиков целевой программы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач целевой программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации целевой программы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов государственных заказчиков, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий целевой программы;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации целевой программы в целом;
осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации целевой программы в целом.»;
абзац второй пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
«Текущий контроль, анализ выполнения и оценку эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, в соответствии с установленным порядком (приложение № 5), осуществляет управление экономики и целевых программ Краснодарского края.»;
в пункте 4.4:
в абзаце пятом после слов «являющегося координатором» дополнить словами «, государственному заказчику и (или) исполнителю мероприятий»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«Решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации принимается высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта закона о краевом бюджете в Законодательное Собрание Краснодарского края.»;
пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
«4.5. Ежегодно, до 1-го марта года, следующего за отчетным, координатор целевой программы направляет в управление экономики и целевых программ Краснодарского края доклад о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств.
Доклад должен содержать:
сведения о фактических объемах финансирования целевой программы в целом и по каждому мероприятию целевой программы в разрезе источников финансирования;
сведения о фактическом выполнении программных мероприятий с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;
сведения о соответствии фактически достигнутых показателей реализации целевой программы показателям, установленным при утверждении программы;
сведения о соответствии достигнутых результатов фактическим затратам на реализацию целевой программы;
оценку влияния фактических результатов реализации целевой программы на различные области социальной сферы и экономики края (мультипликативный эффект по результатам реализации целевой программы).
К докладу прилагаются отчет об исполнении финансирования программ и отчет об исполнении целевых индикаторов и показателей эффективности программ по формам в соответствии с приложениями № 3 и 4 к настоящему Порядку на бумажных и электронных носителях.
Координатор целевой программы ежеквартально, до 25-го числа (за исключением отчетного периода за год), представляет в управление экономики и целевых программ Краснодарского края и департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края отчетность об объемах и источниках финансирования долгосрочной краевой целевой программы в разрезе мероприятий по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и показателей эффективности целевых программ координатором целевой программы проводится анализ факторов и указываются причины, повлиявшие на такие расхождения.»;
пункт 4.7 дополнить абзацами следующего содержания:
«осуществляет согласование с основными участниками целевой программы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
заключает в установленном порядке соглашения с органами местного самоуправления при наличии предусмотренных целевой программой субвенций и субсидий из краевого бюджета;
перечисляет средства органам местного самоуправления на софинансирование мероприятий целевой программы, которое осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и при условии соблюдения основных требований статьи 139 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий целевой программы;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий целевой программы.»;
раздел 5 «Утверждение целевой программы» изложить в следующей редакции:
«5. Утверждение целевой программы
Целевые программы и подпрограммы утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
Текст проекта целевой программы и приложения к нему подписываются руководителем органа исполнительной власти Краснодарского края, определенного разработчиком (координатором) долгосрочной краевой целевой программы.
5.3. Проекты целевых программ, предусматривающих строительство и
эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие
на окружающую среду, подлежат государственной экологической экспертизе,которая осуществляется экспертной комиссией, формируемой департаментом по чрезвычайным ситуациям и государственному экологическому контролю Краснодарского края в соответствии с требованиями законодательства об экологической экспертизе.»;
в пункте 6.4 слова «утвержденных постановлениями Законодательного Собрания Краснодарского края краевых целевых программ» заменить словами «утвержденных постановлениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края долгосрочных краевых целевых программ»;
приложение к Порядку разработки и реализации краевых целевых программ считать приложением №1 и внести в него следующие изменения:
позицию «Заказчик программы» исключить;
в позиции «Цели и задачи программы» слова «из раздела 3» заменить словами «из раздела 2»;
дополнить приложениями №2-5 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края
И.А.Перонко.
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Исполняющий обязанности
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
Е.И.Муравьев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
От 19.11.2008 №1172
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку разработки и реализации
долгосрочных краевых целевых
программ
ЭТАПЫ И СРОКИ
разработки и утверждения целевой программы
Срок разработки и утверждения целевой программы
Этап разработки и утверждения целевой программы
принятию закона на очередной финансовый год (очередной финансо-вый год и плановый период)
до 1 августа
разработка проекта концепции целевой программы
август
внесение проекта концепции целевой программы на рассмотрение администрации Краснодарского края
октябрь
утверждение проекта концепции целевой программы
ноябрь-декабрь
разработка проекта целевой программы
Год принятия закона Краснодарского края на очередной финансовый год (очередной финансо-период)
январь-март
согласование проекта целевой программы
до 1 мая
утверждение целевой программы
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Порядку разработки и реализации
долгосрочных краевых целевых
программ
ОТЧЕТ
об исполнении финансирования целевых программ
наименование программы (срок действия, основание принятия)
(тыс. руб.)
текущий год, предусмотрен-
Профинансировано в отчетном периоде (тыс. руб.)
о выпол-меро-приятия (выпол-нено, не выпол-нено)
Наимено-вание ме-№ пункта
заказчик меро-приятия, органы местного само-управления - полу-
федераль-ный бюд-жет
бюд-жетные источ-ники
феде-раль-ным бюдже-том
федераль-ный бюд-жет
внебюд-
ь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
Приложение № 4
к Порядку разработки и реализации
долгосрочных краевых целевых
программ
ОТЧЕТ
об исполнении целевых индикаторов и показателей эффективности программ наименование программы (срок действия, основание принятия)
Единица изме-рения
год
дату
Примечание*
1
2
3
4
5
1. Критерии выполнения программы
(.
* В таблице указываются кратко причины не выполнения индикаторов и целевых показателей эффективности программы. Развернутая информация о соответствии достигнутых результатов показателям, установленным программой, указывается в докладе о ходе выполнения программных мероприятий, с указанием причин не выполнения принятых обязательств
Приложение № 5
к Порядку разработки и реализации
долгосрочных краевых целевых
программ
ПОРЯДОК
проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ
1. Общие положения
Порядок проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ (далее - Порядок) определяет правила и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ (далее - программ), позволяющие определить степень достижения целей и задач программ в зависимости от конечных результатов.
Результаты оценки программ используются в целях принятия решений по составу программ, предлагаемых к финансированию на очередной финансовый год, и распределения средств по программам с учетом хода их реализации.
Оценка программ проводится ежегодно при формировании проекта бюджета на следующий год и на среднесрочную перспективу. По результатам оценки подготавливаются предложения о корректировке предоставляемых бюджетных средств.
2. Система критериев, применяемая для оценки эффективности программ
Система критериев, используемая для оценки эффективности программ, основана на расчете трех комплексных критериев:
Ki - достижение целевых индикаторов и показателей эффективности программы;
К2 обеспечение финансирования программных мероприятий;
Кз - степень выполнения запланированных мероприятий.
3. Формирование интегральной оценки программ
Интегральный (итоговый) показатель рейтинга программы (R) рассчитывается на основе полученных оценок по комплексным критериям с учетом их весовых коэффициентов (Z,-) по следующей формуле:
3.1. Оценка по комплексному критерию Kf
Формулировка критерия - достижение целевых индикаторов и показателей эффективности программы.
Весовой коэффициент критерия -Z/ = 0,5.
Количественное значение критерия определяется по формуле:
т - количество целевых индикаторов и показателей эффективности программы;
k- значение j-ro целевого индикатора (показателя эффективности) программы.
Количественное значение j-ro целевого индикатора (показателя эффективности) программы определяется по формуле:
K=Wвыполн/Wзаплан 100%, где
Wвыпол- запланированное значение целевого индикатора (показателя эффективности) программы;
Wзаплан _ достигнутое значение целевого индикатора (показателя эффективности) программы.
3.4. Оценка по комплексному критерию К2
Формулировка критерия - обеспечение финансирования программных мероприятий.
Весовой коэффициент критерия -Z2 = 0,2.
Количественное значение критерия определяется по формуле:
Fyear - уровень фактического обеспечения финансирования за счет бюджетных средств от предусмотренного бюджетом на текущий (отчетный) финансовый год;
Fexbudget -уровень фактического обеспечения привлечения внебюджетных средств (в случае их запланированного объема в программе).
В случае предусмотренного финансирования мероприятий программы из бюджетов различных уровней значение весового коэффициента для подкритерия FrEAR делится и распределяется пропорционально количеству источников бюджетного финансирования.
В случае отсутствия внебюджетных средств под критерий Fexbudget - не рассчитывается, а весовой коэффициент для подкритерия Fyear увеличивается до 1.
Количественное значение вышеуказанных подкритериев рассчитывается по формулам:
Fyear=Fyear выполн/Fyear заполн 100%, где
Fyear выполн - запланированный объем финансового обеспечения программы за счет бюджетных средств в отчетном финансовом году ;
Fyear заполн - фактический объем финансового обеспечения программы за счет бюджетных средств в отчетном финансовом году.
Ffxbudcet~ запланированный объем финансового обеспечения программы за счет внебюджетных средств;
Fexdudget - фактический объем финансового обеспечения программы за счет внебюджетных средств с момента начала ее реализации.
3.5. Оценка по комплексному критерию Кз
Формулировка критерия - степень выполнения запланированных мероприятий.
Весовой коэффициент критерия - Z3 = 0,3.
Количественное значение критерия рассчитывается по формуле:
K3=Kвыпол/Kзаполн 100%, где
Kвыпол количество выполненных мероприятий;
Kзаполн - количество запланированных мероприятий.».
Исполняющий обязанности
руководителя управления экономики
и целевых программ Краснодарского края
С.А.Лушкин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Кубанские Новости № 135 от 15.08.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 020.030.020 Бюджетные кредиты муниципальным образованиям из бюджета Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: