Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2008г.
Номер документа: ru23000200800810
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу: Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.05.2014 № 430 НГР RU23000201401594

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.11.2008г. №1172

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 3 СЕНТЯБРЯ 2007 ГОДА №763 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИКРАЕВЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ»

В целях совершенствования работы по повышению эффективности и результативности краевых целевых программ и в связи с изменениями, внесенными в статью 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Федеральным законом от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ«О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации», ПОСТАНОВЛЯ:

1. Внести в постановление главы администрации Краснодарского края от 3 сентября 2007 года № 763 НГР: ru23000200700453«Об утверждении порядка разработки и реализации краевых целевых программ» следующие изменения:

1) в наименовании и в пункте 1 слова «краевых целевых программ» заменить словами «долгосрочных краевых целевых программ»;

2) в приложении:

в наименовании и по тексту слова «краевые целевые программы» в соответствующих падежах и числах заменить словами «долгосрочные краевые целевые программы» в соответствующих падежах и числах;

в разделе 1 «Общие положения»:

абзац первый пункта 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Долгосрочные краевые целевые программы (далее также - целевые программы) представляют собой комплекс взаимосвязанных мероприятий на ряд лет (не менее трех), согласованных по ресурсам, исполнителям, срокам осуществления и обеспечивающих эффективное решение приоритетных межведомственных стратегических задач социально-экономического, научно-технического, инвестиционного, экологического развития края, а также развития внешнеэкономической деятельности. Сроки реализации целевой программы определяются при утверждении концепции долгосрочной краевой целевой программы.»;

пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

«1.2. Разработка проекта и утверждение целевой программы осуществляются в сроки согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и включают следующие основные этапы:

разработка проекта концепции целевой программы, рассмотрение и утверждение ее краевым советом по региональным проектам и программам при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края (далее - Совет);

принятие Советом решения о разработке проекта целевой программы, которым назначается разработчик и координатор целевой программы, устанавливается срок реализации целевой программы;

разработка проекта целевой программы;

подготовка и согласование в установленном порядке проекта постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края об утверждении целевой программы;

утверждение целевой программы главой администрации (губернатором) Краснодарского края.»;

в разделе 2 «Отбор проблем для программной разработки»:

пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. Основанием для разработки целевой программы является решение Совета.»;

в пункте 2.5:

в абзаце седьмом слова «на рассмотрение Законодательного Собрания Краснодарского края» заменить словами «на утверждение главой администрации (губернатором) Краснодарского края»;

пункт 2.8 исключить;

абзац первый пункта 3.1 раздела 3 «Формирование целевой программы» изложить в следующей редакции:

«3.1. Долгосрочная краевая целевая программа должна содержать паспорт программы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.»;

в разделе 4 «Управление реализацией краевой целевой программы и контроль за ходом ее выполнения»:

пункт 4.1 исключить;

пункты 4.2 - 4.8 считать соответственно пунктами 4.1 - 4.7;

пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

«4.2. Координатор долгосрочной краевой целевой программы в процессе реализации целевой программы:

организует координацию деятельности государственных заказчиков и исполнителей мероприятий целевой программы;

организует нормативно правовое и методическое обеспечение реализации целевой программы;

осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации программы на основании предложений государственных заказчиков целевой программы;

организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач целевой программы;

готовит ежегодный доклад о ходе реализации целевой программы;

осуществляет мониторинг и анализ отчетов государственных заказчиков, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий целевой программы;

осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации целевой программы в целом;

осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации целевой программы в целом.»;

абзац второй пункта 4.3 изложить в следующей редакции:

«Текущий контроль, анализ выполнения и оценку эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, в соответствии с установленным порядком (приложение № 5), осуществляет управление экономики и целевых программ Краснодарского края.»;

в пункте 4.4:

в абзаце пятом после слов «являющегося координатором» дополнить словами «, государственному заказчику и (или) исполнителю мероприятий»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации принимается высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта закона о краевом бюджете в Законодательное Собрание Краснодарского края.»;

пункт 4.5 изложить в следующей редакции:

«4.5. Ежегодно, до 1-го марта года, следующего за отчетным, координатор целевой программы направляет в управление экономики и целевых программ Краснодарского края доклад о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств.

Доклад должен содержать:

сведения о фактических объемах финансирования целевой программы в целом и по каждому мероприятию целевой программы в разрезе источников финансирования;

сведения о фактическом выполнении программных мероприятий с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;

сведения о соответствии фактически достигнутых показателей реализации целевой программы показателям, установленным при утверждении программы;

сведения о соответствии достигнутых результатов фактическим затратам на реализацию целевой программы;

оценку влияния фактических результатов реализации целевой программы на различные области социальной сферы и экономики края (мультипликативный эффект по результатам реализации целевой программы).

К докладу прилагаются отчет об исполнении финансирования программ и отчет об исполнении целевых индикаторов и показателей эффективности программ по формам в соответствии с приложениями № 3 и 4 к настоящему Порядку на бумажных и электронных носителях.

Координатор целевой программы ежеквартально, до 25-го числа (за исключением отчетного периода за год), представляет в управление экономики и целевых программ Краснодарского края и департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края отчетность об объемах и источниках финансирования долгосрочной краевой целевой программы в разрезе мероприятий по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и показателей эффективности целевых программ координатором целевой программы проводится анализ факторов и указываются причины, повлиявшие на такие расхождения.»;

пункт 4.7 дополнить абзацами следующего содержания:

«осуществляет согласование с основными участниками целевой программы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;

заключает в установленном порядке соглашения с органами местного самоуправления при наличии предусмотренных целевой программой субвенций и субсидий из краевого бюджета;

перечисляет средства органам местного самоуправления на софинансирование мероприятий целевой программы, которое осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и при условии соблюдения основных требований статьи 139 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;

разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий целевой программы;

формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий целевой программы.»;

раздел 5 «Утверждение целевой программы» изложить в следующей редакции:

«5. Утверждение целевой программы

Целевые программы и подпрограммы утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.

Текст проекта целевой программы и приложения к нему подписываются руководителем органа исполнительной власти Краснодарского края, определенного разработчиком (координатором) долгосрочной краевой целевой программы.

5.3. Проекты целевых программ, предусматривающих строительство и
эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие
на окружающую среду, подлежат государственной экологической экспертизе,которая осуществляется экспертной комиссией, формируемой департаментом по чрезвычайным ситуациям и государственному экологическому контролю Краснодарского края в соответствии с требованиями законодательства об экологической экспертизе.»;

в пункте 6.4 слова «утвержденных постановлениями Законодательного Собрания Краснодарского края краевых целевых программ» заменить словами «утвержденных постановлениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края долгосрочных краевых целевых программ»;

приложение к Порядку разработки и реализации краевых целевых программ считать приложением №1 и внести в него следующие изменения:

позицию «Заказчик программы» исключить;

в позиции «Цели и задачи программы» слова «из раздела 3» заменить словами «из раздела 2»;

дополнить приложениями №2-5 согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края
И.А.Перонко.

3. Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.

Исполняющий обязанности

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

Е.И.Муравьев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению главы администрации

(губернатора) Краснодарского края

От 19.11.2008 №1172

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку разработки и реализации

долгосрочных краевых целевых

программ

ЭТАПЫ И СРОКИ

разработки и утверждения целевой программы

Срок разработки и утверждения целевой программы

Этап разработки и утверждения целевой программы

принятию закона на очередной финансовый год (очередной финансо-вый год и плановый период)

до 1 августа

разработка проекта концепции целевой программы

август

внесение проекта концепции целевой программы на рассмотрение администрации Краснодарского края

октябрь

утверждение проекта концепции целевой программы

ноябрь-декабрь

разработка проекта целевой программы

Год принятия закона Краснодарского края на очередной финансовый год (очередной финансо-период)

январь-март

согласование проекта целевой программы

до 1 мая

утверждение целевой программы

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку разработки и реализации

долгосрочных краевых целевых

программ

ОТЧЕТ

об исполнении финансирования целевых программ

наименование программы (срок действия, основание принятия)

(тыс. руб.)

текущий год, предусмотрен-

Профинансировано в отчетном периоде (тыс. руб.)

о выпол-меро-приятия (выпол-нено, не выпол-нено)

Наимено-вание ме-№ пункта

заказчик меро-приятия, органы местного само-управления - полу-

федераль-ный бюд-жет

бюд-жетные источ-ники

феде-раль-ным бюдже-том

федераль-ный бюд-жет

внебюд-

ь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

1.1

1.1.1

1.1.2

Приложение № 4

к Порядку разработки и реализации

долгосрочных краевых целевых

программ

ОТЧЕТ

об исполнении целевых индикаторов и показателей эффективности программ наименование программы (срок действия, основание принятия)

Единица изме-рения

год

дату

Примечание*

1

2

3

4

5

1. Критерии выполнения программы

(.

* В таблице указываются кратко причины не выполнения индикаторов и целевых показателей эффективности программы. Развернутая информация о соответствии достигнутых результатов показателям, установленным программой, указывается в докладе о ходе выполнения программных мероприятий, с указанием причин не выполнения принятых обязательств

Приложение № 5

к Порядку разработки и реализации

долгосрочных краевых целевых

программ

ПОРЯДОК

проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ

1. Общие положения

Порядок проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ (далее - Порядок) определяет правила и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ (далее - программ), позволяющие определить степень достижения целей и задач программ в зависимости от конечных результатов.

Результаты оценки программ используются в целях принятия решений по составу программ, предлагаемых к финансированию на очередной финансовый год, и распределения средств по программам с учетом хода их реализации.

Оценка программ проводится ежегодно при формировании проекта бюджета на следующий год и на среднесрочную перспективу. По результатам оценки подготавливаются предложения о корректировке предоставляемых бюджетных средств.

2. Система критериев, применяемая для оценки эффективности программ

Система критериев, используемая для оценки эффективности программ, основана на расчете трех комплексных критериев:

Ki - достижение целевых индикаторов и показателей эффективности программы;

К2 обеспечение финансирования программных мероприятий;

Кз - степень выполнения запланированных мероприятий.

3. Формирование интегральной оценки программ

Интегральный (итоговый) показатель рейтинга программы (R) рассчитывается на основе полученных оценок по комплексным критериям с учетом их весовых коэффициентов (Z,-) по следующей формуле:

3.1. Оценка по комплексному критерию Kf

Формулировка критерия - достижение целевых индикаторов и показателей эффективности программы.

Весовой коэффициент критерия -Z/ = 0,5.

Количественное значение критерия определяется по формуле:

т - количество целевых индикаторов и показателей эффективности программы;

k- значение j-ro целевого индикатора (показателя эффективности) программы.

Количественное значение j-ro целевого индикатора (показателя эффективности) программы определяется по формуле:

K=Wвыполн/Wзаплан 100%, где

Wвыпол- запланированное значение целевого индикатора (показателя эффективности) программы;

Wзаплан _ достигнутое значение целевого индикатора (показателя эффективности) программы.

3.4. Оценка по комплексному критерию К2

Формулировка критерия - обеспечение финансирования программных мероприятий.

Весовой коэффициент критерия -Z2 = 0,2.

Количественное значение критерия определяется по формуле:

Fyear - уровень фактического обеспечения финансирования за счет бюджетных средств от предусмотренного бюджетом на текущий (отчетный) финансовый год;

Fexbudget -уровень фактического обеспечения привлечения внебюджетных средств (в случае их запланированного объема в программе).

В случае предусмотренного финансирования мероприятий программы из бюджетов различных уровней значение весового коэффициента для подкритерия FrEAR делится и распределяется пропорционально количеству источников бюджетного финансирования.

В случае отсутствия внебюджетных средств под критерий Fexbudget - не рассчитывается, а весовой коэффициент для подкритерия Fyear увеличивается до 1.

Количественное значение вышеуказанных подкритериев рассчитывается по формулам:

Fyear=Fyear выполн/Fyear заполн 100%, где

Fyear выполн - запланированный объем финансового обеспечения программы за счет бюджетных средств в отчетном финансовом году ;

Fyear заполн - фактический объем финансового обеспечения программы за счет бюджетных средств в отчетном финансовом году.

Ffxbudcet~ запланированный объем финансового обеспечения программы за счет внебюджетных средств;

Fexdudget - фактический объем финансового обеспечения программы за счет внебюджетных средств с момента начала ее реализации.

3.5. Оценка по комплексному критерию Кз

Формулировка критерия - степень выполнения запланированных мероприятий.

Весовой коэффициент критерия - Z3 = 0,3.

Количественное значение критерия рассчитывается по формуле:

K3=Kвыпол/Kзаполн 100%, где

Kвыпол количество выполненных мероприятий;

Kзаполн - количество запланированных мероприятий.».

Исполняющий обязанности

руководителя управления экономики

и целевых программ Краснодарского края

С.А.Лушкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кубанские Новости № 135 от 15.08.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 020.030.020 Бюджетные кредиты муниципальным образованиям из бюджета Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать