Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2008г.
Номер документа: ru48000200800425
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Липецкий областной Совет депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.11.2008г. № 819-пс

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЛИПЕЦКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Рассмотрев проект постановления Липецкого областного Совета депутатов «О внесении изменений в Регламент Липецкого областного Совета депутатов», внесенный в порядке законодательной инициативы комитетом областного Совета депутатов по государственному устройству и местному самоуправлению, руководствуясь пунктом 3 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, областной Совет депутатов

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Регламент Липецкого областного Совета депутатов, утвержденного постановлением Липецкого областного Совета Депутатов от 31 01 2002 г № 785-пс (Липецкая газета, 2002, 15 февраля, 01 октября; 2003, 17 июля; 2004, 26 марта; 2005, 08 июня, 2007, 6 апреля, 28 ноября, 2008, 7 июня, 8 октября), следующие изменения:

1)статью 55 изложить в следующей редакции:

«Статья 55. Осуществление права законодательной инициативы областного Совета

1.Областной Совет осуществляет право законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации (далее -Государственная Дума) путем принятия постановления большинством голосов от числа избранных депутатов областного Совета.

2. Право законодательной инициативы областного Совета в Государственной Думе осуществляется в форме внесения в Государственную Думу:

а) проектов законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов;

б)законопроектов о внесении изменений и дополнений в действующие законы Российской Федерации и законы РСФСР, федеральные конституционные законы и федеральные законы, либо о признании этих законов утратившими силу, либо о неприменении на территории Российской Федерации актов законодательства Союза ССР;

в)поправок к законопроектам.

Право законодательной инициативы в Государственной Думе осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством и Регламентом Государственной Думы.

3. Право инициировать вопрос о необходимости внесения в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу проектов федеральных законов принадлежит субъектам законодательной инициативы, указанным в пункте 2 статьи 36 настоящего Регламента.»;

2)дополнить главой VII следующего содержания:

«ГЛАВА VII. Порядок рассмотрения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации

Статья 58. Рассмотрение закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации областным Советом

1.Поступивший для рассмотрения из Совета Федерации в областной Совет закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председатель областного Совета немедленно направляет депутатам, в комитеты (комиссии), депутатские объединения областного Совета для подготовки замечаний и предложений.

2.Председатель областного Совета назначает комитет областного Совета (далее - ответственный комитет) ответственным за подготовку закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации к рассмотрению на сессии областного Совета.

3.Замечания и предложения по закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации представляются в ответственный комитет не позднее 14 дней со дня поступления указанного закона Российской Федерации в областной Совет из Совета Федерации.

Статья 59. Срок рассмотрения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации

1. Областной Совет рассматривает закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации не позднее 30 дней со дня поступления указанного закона Российской Федерации в областной Совет из Совета Федерации.

2. Председатель областного Совета организует проведение очередной (внеочередной) сессии областного Совета с учетом выполнения сроков, указанных в пункте 1 настоящей статьи.

Статья 60. Рассмотрение ответственным комитетом областного Совета закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации

1. Порядок рассмотрения ответственным комитетом областного Совета закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации определяется указанным комитетом самостоятельно.

2. Ответственный комитет на основе обобщения поступивших предложений по закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации готовит заключение по нему и может рекомендовать областному Совету принять одно из следующих решений:

1)одобрить закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации;

2)не одобрять закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.

Статья 61. Порядок рассмотрения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации на сессии областного Совета

1.Рассмотрение закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации на сессии областного Совета начинается с оглашения докладчиком заключения ответственного комитета и обобщенной позиции, выраженной в замечаниях и предложениях указанных в пункте 3 статьи 58 настоящего Регламента.

2.По результатам обсуждения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председательствующий на сессии областного Совета ставит на голосование вопрос о его одобрении.

3.Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается одобренным областным Советом, если за его одобрение проголосовало более половины от установленного числа депутатов областного Совета.

4.Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается не одобренным областным Советом, если за его одобрение не проголосовало необходимое число депутатов областного Совета.

5.Решение об одобрении или неодобрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации оформляется постановлением областного Совета.

6.В случае если из Совета Федерации в областной Совет поступило два и более законов Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, постановление областного Совета о рассмотрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации принимается по каждому указанному закону Российской Федерации отдельно.

Статья 62. Направление постановления о законе Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации в Совет Федерации

Постановление (постановления) об одобрении (неодобрении) закона (законов) Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председатель областного Совета немедленно направляет в Совет Федерации.».

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель

областного Совета депутатов

П.И.Путилин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 227 от 25.11.2008
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.110.030 Компетенция, 010.110.040 Организация деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать