Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2009г.
Номер документа: RU23000200900396
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.11.2009г. № 1009

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2005 ГОДА № 1290 "О СОЗДАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 января 2009 года № 40 "Об утверждении Положения о реестре юридически значимых действий органов исполнительной власти Краснодарского края" и во исполнение постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 августа 2009 года № 683 "О защите государственной тайны при размещении краевого государственного заказа на проведение работ и оказание услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление главы администрации Краснодарского края от 30 декабря 2005 года № 1290 НГР: ru23000200500516 "О создании Управления по закупкам для государственных нужд Краснодарского края" следующие изменения:

1) раздел 3 "Функции Управления" приложения № 1 изложить в следующей редакции:

"3. Функции Управления

В соответствии с поставленными перед ним задачами Управление осуществляет следующие функции:

3.1. Размещает заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Краснодарского края путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе:

3.1.1. Принимает решение о создании комиссий по размещению заказов для государственных нужд Краснодарского края путем проведения торгов на товары, работы, услуги, определяет их состав, порядок работы.

3.1.2. Планирует сроки проведения торгов в интересах всех государственных заказчиков.

3.1.3. Принимает от государственных заказчиков, анализирует и согласовывает заявки на проведение торгов. Принимает решение о способе размещения заказа по согласованию с государственным заказчиком.

3.1.4. Разрабатывает и утверждает комплекты документации на проведение торгов.

3.1.5. Организовывает направление приглашений поставщикам, подрядчикам, исполнителям работ для участия в закрытых торгах.

3.1.6. Тиражирует и выдает, в том числе направляет по электронной почте, комплекты документации на участие в торгах на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме.

3.1.7. Получает и регистрирует запросы от участников торгов на разъяснение положений конкурсной документации и документации об аукционе, готовит и направляет в их адрес ответы.

3.1.8. Принимает, регистрирует заявки на участие в торгах, выдает расписки в их получении.

3.1.9. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

3.1.10. Возвращает заявки на участие в торгах, поданные после истечения срока для их подачи.

3.1.11. Оформляет протоколы комиссий по процедурам вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе, оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона.

3.1.12. Организовывает и обеспечивает работу комиссий по размещению заказов для государственных нужд Краснодарского края.

3.1.13. Запрашивает у соответствующих органов сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа, принятии арбитражным судом решения о признании такого участника банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб и иные сведения, предусмотренные действующим законодательством.

3.1.14. Проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным федеральным законодательством.

3.1.15. Принимает денежные средства от участников размещения заказа в качестве обеспечения заявок на участие в торгах.

3.1.16. Возвращает участникам размещения заказа денежные средства (обеспечение заявки) в соответствии с действующим законодательством.

3.1.17. Получает от участников торгов запросы о разъяснении результатов торгов и направляет ответы на них.

3.1.18. Осуществляет аудиозапись заседаний комиссий.

3.1.19. Ведет учет проводимых торгов.

3.1.20. Отстраняет от участия в торгах на любом этапе их проведения участника размещения заказа в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

3.1.21. Определяет путем проведения торгов специализированные организации для привлечения к процедурам организации торгов.

3.1.22. Анализирует результаты проведения торгов и вырабатывает рекомендации по совершенствованию процедуры их проведения.

3.1.23. Осуществляет хранение документации, связанной с размещением государственного заказа, аудиозаписей.

3.1.24. Устанавливает преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке и соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, определенным Правительством Российской Федерации.

3.1.25. Представляет в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти Краснодарского края для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, предусмотренные действующим законодательством.

3.1.26. Выполняет решения, принятые уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти Краснодарского края.

3.1.27. Обжалует в судебном порядке решения уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Краснодарского края, принятые по результатам рассмотрения жалоб на действия (бездействие) управления.

3.1.28. Выступает в качестве истца, ответчика, третьего лица в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и органах, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

3.1.29. В пределах установленной компетенции осуществляет иные полномочия в области организации и проведения размещения государственного заказа для нужд Краснодарского края.

3.2. Размещает государственный заказ единым государственным заказчиком - Управлением по закупкам для государственных нужд Краснодарского края.

3.3. Сопровождает аппаратно-программный комплекс размещения заказа Краснодарского края, в том числе:

3.3.1. Обеспечивает техническую поддержку пользователей аппаратно-программного комплекса.

3.3.2. Обеспечивает содержание (техническое обслуживание и сопровождение) технической площадки управления.

3.4. Ведет реестр государственных контрактов, заключенных от имени Краснодарского края, по итогам размещения заказов.

3.5. Организовывает совместные с муниципальными заказчиками торги.

3.6. Ведет официальный сайт Краснодарского края в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых государственных нужд, в том числе:

3.6.3. Размещает в соответствии с действующим законодательством информацию на официальном сайте Краснодарского края для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт).

3.6.2. Размещает на официальном сайте для общего доступа справочные, аналитические и статистические материалы.

3.7. Осуществляет в пределах своей компетенции функции государственного заказчика по размещению государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Краснодарского края.

3.8. Осуществляет иные функции в пределах компетенции Управления, в том числе:

3.8.1. Участвует в установленном порядке в организации обучения, повышении квалификации и аттестации работников организаций, непосредственно участвующих в организации и проведении торгов.

3.8.2. Организует работу со средствами массовой информации в целях обеспечения прозрачности размещения государственного заказа, информированности всех участников торгов о процедуре закупок, освещения деятельности управления.

3.8.3. В пределах установленной компетенции осуществляет полномочия в области формирования краевых комплексных целевых программ.

3.8.4. Готовит справочные, аналитические и статистические материалы.

3.8.5. Участвует в подготовке лекций и семинаров по вопросам, связанным с деятельностью Управления, готовит заключения по научно-прикладным направлениям в этой области.

3.8.6. Оказывает консультативную, методическую и информационную помощь государственным заказчикам и органам местного самоуправления муниципальных образований края в сфере размещения заказов на закупки продукции.

3.8.7. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации (губернатора) Краснодарского края предложения о создании, ликвидации, реорганизации подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края, выделении средств из краевого бюджета департаменту имущественных отношений Краснодарского края или краевому государственному специализированному учреждению "Фонд государственного имущества Краснодарского края" для оплаты вкладов Краснодарского края в уставные капиталы создаваемых предприятий или организаций.

3.8.8. Осуществляет совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края от имени Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством.

3.8.9. Вносит предложения по размеру доли прибыли подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края, подлежащей перечислению в краевой бюджет.

3.8.10. В установленном порядке осуществляет контроль за использованием имущества, принадлежащего подведомственным унитарным предприятиям и открытым акционерным обществам, более 50 процентов акций которых находится в государственной собственности Краснодарского края, а также анализ эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края с привлечением при необходимости специализированных организаций.

3.8.11. Организует и проводит аттестацию руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края.

3.8.12. В пределах установленной компетенции осуществляет полномочия в сфере управления.

3.8.13. Осуществляет исполнение законодательства Российской Федерации по мобилизационной подготовке, проводит мероприятия по переводу Управления на работу в условиях военного времени.

3.8.14. Организует реализацию мероприятий в рамках проводимой в крае административной реформы.

3.8.15. В установленном порядке представляет государственных гражданских служащих Управления и работников подведомственной сферы к присвоению им отраслевых почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами Краснодарского края.

3.8.16. Осуществляет иные функции в пределах установленных полномочий.";

2) в приложении № 4:

в разделе 2 "Планирование проведения торгов и разработка порядка приема Управлением от государственного заказчика заявок на организацию и проведение открытых торгов":

пункт 2.2 исключить;

пункты 2.3 - 2.5 считать соответственно пунктами 2.2 - 2.4;

пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Управление проверяет заявку государственного заказчика на:

необходимость установления требования обеспечения исполнения контракта;

определение:

предмета государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

места поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

условий исполнения государственного контракта;

требований к качеству, техническим характеристикам поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

требований к безопасности поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика;

проекта государственного контракта.";

в пункте 3.4 раздела 3 "Порядок подачи государственными заказчиками заявок в Управление" после абзаца "определяет предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, объема оказываемых услуг, место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, условия исполнения государстве иного контракта, требования к качеству, техническим характеристикам поставляемого товара, объема выполняемых работ, объема оказываемых услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика;" дополнить абзацем следующего содержания:

"определяет требования, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;";

дополнить новым разделом 5 следующего содержания:

"5. Взаимодействие Управления

и государственного заказчика при размещении

краевого государственного заказа на проведение работ

и оказание услуг с использованием сведений,

составляющих государственную тайну

5.1. Государственный заказчик:

5.1.1. При размещении государственного заказа на выполнение работ и оказание услуг предварительно рассматривает вопрос о необходимости установления требования к участникам размещения заказа о наличии лицензии на право проведения работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

5.1.2. При положительном решении о необходимости установления требования в соответствии с подпунктом 5.1.1 настоящего Порядка готовит экспертное заключение о необходимости использования сведений, составляющих государственную тайну, для выполнения государственного заказа.

Экспертное заключение готовится комиссией с включением в ее состав представителя государственного заказчика из числа лиц, допущенных к государственной тайне, представителя отдела по защите государственной тайны администрации Краснодарского края и утверждается руководителем государственного заказчика.

Экспертное заключение включается государственным заказчиком в состав заявки на организацию и проведение торгов, представляемой в установленном порядке на бумажном носителе в управление.

5.1.3. Предусматривает в проектах государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг с использованием сведений, составляющих государственную тайну, взаимные обязательства сторон по обеспечению сохранности этих сведений как в процессе проведения работ, так и по их завершении, условия финансирования работ (услуг) по защите сведений, составляющих государственную тайну, а также обязанности государственного заказчика по организации контроля за эффективностью защиты государственной тайны при выполнении заказа.

5.2. Управление обеспечивает защиту государственной тайны при размещении государственного заказа на проведение работ и оказание услуг с использованием сведений, составляющих государственную тайну.";

раздел 5 считать разделом 6.

2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Д.Х. Хатуова.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.Ткачев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кубанские Новости № 203 от 30.11.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать