Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2009г.
Номер документа: ru32000200900594
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Администрация Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 ноября 2009г. №1227

г. Брянск

Об организации регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на территории Брянской области

Утратило силу:

Постановление администрации Брянской области от 24 мая 2011 года № 471, НГР: ru32000201100237

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999г. №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Законом Брянской области от 15 июня 2004г. №31-З «О маршрутных перевозках пассажирским автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Брянской области», в целях обеспечения потребностей населения в качественном транспортном обслуживании, организации автомобильных маршрутных пассажирских перевозок и обеспечения условий безопасности пассажирских перевозок в межмуниципальном сообщении на территории Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок открытия, изменения и закрытия межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на территории Брянской области;

Положение о проведении конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по межмуниципальному маршруту (маршрутам) регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на территории Брянской области;

состав комиссии по проведению конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по межмуниципальному маршруту (маршрутам) регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на территории Брянской области.

2. Установить, что уполномоченным органом, осуществляющим организацию, регулирование и контроль регулярных пассажирских перевозок, является департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области.

3. Департаменту промышленности, транспорта и связи Брянской области с учетом возникающей потребности в регулярных пассажирских перевозках обеспечить организацию и проведение конкурсов на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на территории Брянской области.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления при решении вопросов, связанных с организацией регулярных пассажирских перевозок в границах муниципальных образований, в соответствии с настоящим постановлением разработать и принять аналогичные нормативные правовые акты.

5. Признать утратившими силу следующие постановления администрации области:

от 18 апреля 2007г. №274 «Об организации коммерческих маршрутных перевозок пассажирским автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Брянской области»;

от 28 мая 2007г. №385 "О внесении изменений в постановление администрации области от 18 апреля 2007г. №274 «Об организации коммерческих маршрутных перевозок пассажирским автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Брянской области";

от 21 августа 2007г. №666 "О внесении изменений в постановление администрации области от 18 апреля 2007г. №274 «Об организации коммерческих маршрутных перевозок пассажирским автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Брянской области".

6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Кузавлёва Е.Д.

Губернатор

Н.В. Денин

Утвержден

постановлением администрации

Брянской области

от 19 ноября 2009г. №1227

ПОРЯДОК

открытия, изменения и закрытия межмуниципальных маршрутов

регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом

на территории Брянской области

В целях повышения уровня безопасности и качества перевозок, обеспечения равного доступа перевозчиков на рынок транспортных услуг, качественного транспортного обслуживания населения на территории Брянской области настоящий Порядок определяет процедуру открытия, изменения и закрытия межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на территории Брянской области.

I. Общие положения

Межмуниципальные маршруты регулярных перевозок пассажиров могут быть пригородного и междугородного сообщения.

По межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров (далее - маршруты) решения об их открытии, изменении и закрытии принимаются уполномоченным органом администрации Брянской области по согласованию с уполномоченными органами муниципальных образований Брянской области, по территории которых проходят маршруты.

Открытие и изменение маршрутов, в состав которых включены объекты транспортной инфраструктуры, осуществляются по согласованию с владельцами данных объектов.

Инициаторами открытия, изменения и закрытия маршрутов могут выступать уполномоченный администрацией Брянской области орган (далее - уполномоченный орган), уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Брянской области, юридические и физические лица.

II. Открытие маршрута

1. Основаниями открытия маршрута являются наличие устойчивого пассажиропотока и (или) социальной потребности в пассажирских перевозках.

2. Открытие маршрута осуществляется по следующей процедуре:

2.1. Инициатором открытия маршрута избирается трасса и составляется схема движения транспортных средств, которая вместе с заявкой об открытии маршрута представляется в уполномоченный орган.

2.2. Рассмотрение заявки, комиссионное обследование дорожных условий по предлагаемому к открытию маршруту проводится в течение 30 дней с момента поступления заявки при принятии уполномоченным органом решения о начале процедуры открытия маршрута.

2.3. Состав комиссии по обследованию дорожных условий формируется уполномоченным органом.

2.4. Акт о результатах комиссионного обследования дорожных условий подписывается всеми членами комиссии.

2.5. При отсутствии оснований для открытия маршрута уполномоченный орган извещает инициатора открытия маршрута не позднее 30 дней с момента поступления заявки об открытии маршрута.

2.6. Открытие маршрута удостоверяется паспортом, который подлежит регистрации в реестре маршрутов регулярных перевозок. Оформление паспорта маршрута инициатором открытия маршрута осуществляется в течение 30 дней после комиссионного обследования.

2.7. Каждому открытому маршруту уполномоченным органом присваивается определенный номер.

2.8. Присвоение маршруту номера производится уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней с момента представления инициатором открытия маршрута оформленного паспорта маршрута.

2.9. Маршрут считается открытым с момента его регистрации в реестре маршрутов регулярных перевозок. Регистрация маршрута в реестре маршрутов регулярных перевозок осуществляется уполномоченным органом в течение 10 дней с момента представления ему оформленного паспорта маршрута.

3. С целью согласования открытия межмуниципального маршрута уполномоченный администрацией Брянской области орган направляет уполномоченным органам местного самоуправления муниципальных образований Брянской области, по территории которых предполагается прохождение указанного маршрута, письменное предложение.

Письменное предложение об открытии маршрута должно содержать следующую информацию:

путь следования транспортного средства с указанием остановочных пунктов (в графическом виде) и места возможных остановочных пунктов;

вид перевозок по условиям транспортного обслуживания населения (коммерческий или социально значимый);

проект расписания движения транспортных средств по маршруту;

место расположения начальных и конечных площадок отстоя транспортных средств;

состояние, пропускная способность, обустройство улиц и дорог;

заключение о соответствии предлагаемого маршрута требованиям ГОСТ и СНиП.

III. Изменение маршрута

1. Основания изменения маршрута:

социальная потребность в пассажирских перевозках;

изменение структуры и величины пассажиропотока;

закрытие (открытие) движения пассажирского транспорта на отдельных участках улично-дорожной сети на постоянной или временной основе.

2. Изменение маршрута осуществляется по следующей процедуре:

инициатор изменения маршрута представляет в уполномоченный орган предложения по изменению трассы и схемы движения по маршруту;

рассмотрение предложений, комиссионное обследование дорожных условий по предлагаемому к изменению маршруту проводится в течение 30 дней с момента поступления предложений при принятии уполномоченным органом решения о начале процедуры изменения маршрута;

состав комиссии по обследованию дорожных условий формируется уполномоченным органом;

акт о результатах комиссионного обследования дорожных условий подписывается всеми членами комиссии. Порядковый номер маршрута не изменяется;

при отсутствии оснований для изменения маршрута уполномоченный орган извещает инициатора изменения маршрута не позднее 30 дней с момента поступления предложений;

изменение маршрута удостоверяется паспортом маршрута, который подлежит регистрации в реестре маршрутов. Изменения в паспорт маршрута вносятся в течение 30 дней после комиссионного обследования;

маршрут считается измененным с момента регистрации изменений в реестре маршрутов регулярных перевозок. Регистрация изменений в реестре маршрутов регулярных перевозок пассажиров производится в течение 10 дней с момента представления оформленного паспорта маршрута;

рассмотрение вопроса об изменении маршрута регулярных перевозок уполномоченным органом осуществляется в соответствии с пунктом 3 раздела II настоящего Порядка.

Согласование изменения межмуниципального маршрута уполномоченным органом осуществляется в соответствии с пунктом 4 раздела II настоящего Порядка.

IV. Закрытие маршрута

1. Основания закрытия маршрута:

отсутствие устойчивого пассажиропотока и (или) социальной потребности в перевозках;

оптимизация маршрутной сети;

отсутствие возможности обеспечить безопасность движения.

2. Закрытие маршрута осуществляется по следующей процедуре:

при наличии основания (оснований) для закрытия маршрута уполномоченный орган по своей инициативе или по обращению заинтересованного лица (инициатора закрытия маршрута) принимает решение о начале процедуры закрытия маршрута и проводит комиссионное рассмотрение оснований закрытия маршрута;

состав комиссии по рассмотрению оснований закрытия маршрута формируется уполномоченным органом;

решение о закрытии маршрута или об отсутствии оснований закрытия маршрута принимается уполномоченным органом не позднее 30 дней с начала процедуры закрытия маршрута или с момента поступления обращения заинтересованного лица;

маршрут считается закрытым и движение транспортных средств по маршруту прекращается с момента внесения соответствующей записи в реестр маршрутов регулярных перевозок.

Утверждено

постановлением администрации

Брянской области

от 19 ноября 2009г. №1227

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса на право заключения договора на выполнение

пассажирских перевозок по межмуниципальному маршруту (маршрутам) регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом

на территории Брянской области

I. Общие положения

1. Конкурс на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по межмуниципальному маршруту (маршрутам) регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на территории Брянской области (далее - конкурс) проводится в целях отбора перевозчиков, обеспечивающих лучшие условия перевозки пассажиров и багажа, является способом регулирования транспортного обслуживания для удовлетворения потребностей населения в безопасных и своевременных перевозках.

2. На конкурс выставляются маршруты, вновь открываемые организатором регулярных маршрутных перевозок пассажирским автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении, а также действующие маршруты, не обеспеченные в полной мере транспортом общего пользования, и маршруты, высвобождаемые в результате прекращения договорных отношений между организатором перевозок и перевозчиком.

3. Организатор конкурса определяется постановлением администрации области.

4. Условия конкурса, в том числе о маршруте (маршрутах), количестве и типе транспортных средств, необходимых для выполнения пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам), условиях пользования объектами инфраструктуры, определяются организатором конкурса.

5. Состав комиссии по проведению конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по межмуниципальному маршруту (маршрутам) регулярных перевозок утверждается администрацией Брянской области.

6. Информационное извещение о проведении конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок публикуется не менее чем за 30 дней до даты его проведения в официальных средствах массовой информации Брянской области и размещается в сети "Интернет" на сайте организатора конкурса.

6.1. Информационное извещение должно содержать:

дату, время и место проведения конкурса;

наименование организатора конкурса;

дату начала и окончания приема заявок (документов) на участие в конкурсе;

адрес организатора конкурса, места принятия документов для участия в конкурсе с указанием этажа, комнаты, номера телефона, времени приема;

дату, время и место проведения процедуры вскрытия конвертов с конкурсной документацией;

наименование маршрута (маршрутов), режим работы на маршруте, количество и тип транспортных средств, необходимых для его обслуживания;

порядок проведения конкурса;

критерии определения победителя конкурса;

срок, предоставляемый для заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту регулярных перевозок по результатам конкурса;

срок действия договора, заключаемого с победителем конкурса.

6.2. В случае изменения сроков, указанных в информационном извещении, организатор конкурса обязан известить об этом претендентов, подавших в установленном порядке документы для участия в конкурсе, не позднее чем за три дня до наступления ранее намеченного срока соответствующего мероприятия и опубликовать информацию об изменении сроков в тех же средствах массовой информации и в сети "Интернет" на сайте, что и информационное извещение.

II. Документы, представляемые для участия в конкурсе

1. Для участия в конкурсе претендентами представляются следующие документы (конкурсная документация):

1.1. Анкета установленной формы (приложение 1 к Положению).

1.2. Копия лицензии на право осуществления пассажирских перевозок, выданная управлением государственного автодорожного надзора по Брянской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, и лицензионную(ые) карточку(и) на каждое транспортное средство.

1.3. Копии документов, подтверждающих право собственности и иные вещные права на транспортные средства либо договор аренды транспортных средств без экипажа, если они арендуются.

1.4. Копия свидетельства о государственной регистрации транспортных средств.

1.5. Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, копия устава для юридических лиц.

1.6. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.

1.7. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или юридических лиц.

1.8. Справка налоговой инспекции об отсутствии задолженности в бюджет и внебюджетные фонды.

1.9. Лицензия своего предприятия (организации) или копия договора между владельцем автотранспортного средства и соответствующим медицинским учреждением на прохождение предрейсового медицинского осмотра, копия лицензии предприятия прилагается к договору.

1.10. Документы, подтверждающие наличие у участника конкурса производственной базы для технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава, или договор на техническое обслуживание, заключенный владельцем автотранспортного средства с предприятием, имеющим соответствующий сертификат, копия сертификата предприятия прилагается к договору.

1.11. Документы, подтверждающие прохождение технического обслуживания и ремонта транспортных средств.

1.12. Документы, подтверждающие наличие собственной стоянки или места возможного хранения автотранспортных средств.

1.13. Копия удостоверения о прохождении квалификационной подготовки по организации перевозок на автомобильном транспорте в пределах Российской Федерации.

1.14. Копия удостоверения установленной формы о прохождении специальной подготовки по безопасности дорожного движения.

1.15. Удостоверение установленной формы о прохождении специалистами, связанными с обеспечением безопасности перевозок, периодической аттестации на право занятия этих должностей.

1.16. Копия договора обязательного личного страхования пассажиров (для осуществления межмуниципальных (внутриобластных междугородных) перевозок).

1.17. Копии документов (договоры, контракты, распоряжения), подтверждающих непрерывный стаж работы претендента на маршрутах регулярных пассажирских перевозок, открытых в установленном порядке уполномоченными органами государственной власти и местного самоуправления (представляются в случае наличия стажа работы на маршрутах регулярных перевозок).

1.18. Опись представленных документов, подписанная претендентом или его представителем.

Копии документов заверяются претендентом или его уполномоченным представителем и скрепляются оттиском печати претендента.

В случае непредставления претендентом документа (документов), предусмотренного(ых) настоящим пунктом (за исключением документов, указанных в подпункте 1.17), или представления ложных сведений конкурсная комиссия не допускает претендента к участию в конкурсе.

2. К участию в конкурсе допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, соответствующие требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, и своевременно представившие надлежащим образом оформленные документы.

3. Документы, указанные в пункте 1 настоящего раздела, представляются претендентом или его представителем в конкурсную комиссию в запечатанном конверте по адресу, указанному в информационном извещении о проведении конкурса. Отправка документов почтой не допускается.

4. Заявка на участие в конкурсе выражает намерение претендента принять участие в конкурсе на условиях, установленных настоящим Положением и опубликованных в информационном извещении о проведении конкурса.

5. Документы, представленные позднее даты, указанной в информационном извещении, приему не подлежат.

6. Претендент может отозвать заявку путем письменного уведомления организатора конкурса до окончания срока подачи заявок.

III. Процедура вскрытия конвертов с конкурсной документацией

1. Процедура вскрытия конвертов с конкурсной документацией проводится на заседании конкурсной комиссии.

2. Претенденты, подавшие документы на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсной документацией.

3. При вскрытии каждого конверта с документацией членом конкурсной комиссии оглашается наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), зачитывается заявка на участие в конкурсе и сверяется наличие документов на участие в конкурсе, представленных претендентом. Содержание и правильность оформления документов конкурсной комиссией на данном этапе не рассматриваются.

4. Результаты сверки документов заносятся в протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.

IV. Порядок проведения конкурса

1. Основное заседание конкурсной комиссии назначается не позднее 7 дней со дня вскрытия конвертов и проводится в два этапа: на первом этапе комиссия определяет претендентов, соответствующих требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, на втором этапе проводится конкурс.

2. На первом этапе председатель конкурсной комиссии оглашает результаты рассмотрения документации, представленной на конкурс каждым из претендентов, и выносит вопрос о соответствии претендента требованиям, предъявляемым к участнику конкурса, на голосование конкурсной комиссии.

3. Решения конкурсной комиссии по вопросам, отнесенным к ее компетенции, принимаются простым большинством голосов от общего количества присутствующих членов комиссии. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов комиссия принимает решение, за которое проголосовал председатель.

4. По результатам голосования конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:

о допуске претендента на конкурс;

об отказе претенденту в допуске на конкурс как не соответствующему требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, предусмотренным пунктом 1 раздела II настоящего Положения, и (или) при представлении ложных сведений.

5. Конкурсная комиссия при возникновении сомнений в представленных документах вправе затребовать от участника конкурса оригиналы (подлинники) документов. При отсутствии оригиналов (подлинников) документов на момент проведения конкурса конкурсная комиссия отстраняет конкурсанта от участия в конкурсе, о чем делается соответствующая запись в протоколе.

По решению конкурсной комиссии достоверность представленных сведений может быть проверена членами конкурсной комиссии с выездом по месту нахождения производственной базы и других объектов участника конкурса, используемых в процессе осуществления перевозок, или путем направления запроса в соответствующие органы. Конкурсная комиссия вправе привлекать к проверке специалистов.

6. При принятии решения конкурсная комиссия руководствуется документами, представленными претендентами, результатами дополнительных проверок (в случае их проведения) и пунктом 2 раздела II настоящего Положения.

7. Подведение итогов первого этапа конкурса проводится в срок не позднее 20 дней с даты начала основного заседания комиссии.

8. На втором этапе конкурса производится анализ сравнительных характеристик участников конкурса по группе показателей, позволяющих выявить участников конкурса, способных обеспечить лучшие условия организации пассажирских перевозок.

9. Для проведения второго этапа конкурса претенденты обязаны в указанные комиссией время и место проведения конкурса представить для осмотра конкурсной комиссии заявленное(ые) в анкете транспортное(ые) средство(а).

10. Определение победителей конкурса осуществляется конкурсной комиссией после осмотра транспортных средств участников конкурса в соответствии с перечнем оцениваемых показателей по балльной системе (приложение 2 к Положению).

Участники конкурса и (или) их представители не вправе присутствовать при выставлении баллов, указанных в перечне оцениваемых показателей.

11. Победителем конкурса признается участник, набравший максимальное количество баллов. Информация о количестве баллов, набранных другими участниками, заносится в протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в срок не позднее 7 дней со дня его проведения.

12. Выписка из протокола об итогах конкурса передается победителю конкурса одновременно с уведомлением о победе на конкурсе в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола основного заседания конкурсной комиссии путем вручения под расписку либо направления такого уведомления по почте (заказным письмом).

13. В случае, если организатором конкурса заявлено требование об участии на маршруте двух и более перевозчиков, договор заключается с каждым из претендентов, набравших большее количество баллов и признанных победителями по результатам оценки конкурсных предложений.

14. В случае, если победитель конкурса уклоняется от заключения договора в срок, предусмотренный настоящим Положением, организатор конкурса заключает договор с участником конкурса, занявшим второе место.

15. Конкурс признается несостоявшимся в случаях:

если не подана ни одна заявка;

если к участию в конкурсе допущен лишь один участник.

16. В случае, если представлена только одна заявка на участие в конкурсе либо к участию в конкурсе допущено только одно юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), договор на осуществление регулярных перевозок пассажиров по межмуниципальному маршруту должен быть заключен с этим юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), если его заявка соответствует условиям, указанным в конкурсной документации.

17. В случае, если после объявления победителя конкурса организатору конкурса станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным организатором конкурса, решение комиссии о признании такого участника победителем конкурса подлежит отмене, организатор конкурса заключает договор с участником конкурса, занявшим второе место.

18. Информация о результатах конкурса публикуется организатором конкурса в тех же средствах массовой информации и в сети "Интернет" на сайте, что и информационное извещение о проведении конкурса, в течение 10 дней с даты подписания протокола об итогах конкурса.

19. Действия и решения организатора конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V. Основные условия договора на выполнение

пассажирских перевозок по межмуниципальному маршруту (маршрутам) регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом и порядок его заключения

1. Договор на выполнение пассажирских перевозок по межмуниципальному маршруту (маршрутам) регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом заключается с победителем конкурса в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, по установленной форме сроком на 5 лет (приложение 3 к Положению).

2. Уполномоченный орган в сфере транспортного обслуживания населения администрации Брянской области (далее - уполномоченный орган) заключает договор с победителем конкурса не позднее 20 дней со дня подписания протокола основного заседания конкурсной комиссии.

3. В условиях договора предусматриваются права и обязанности уполномоченного органа и победителя конкурса по выполнению условий перевозки пассажиров и багажа.

4. Победители конкурса получают от уполномоченного органа заверенную копию паспорта (схемы) маршрута, действительную на срок действия договора.

5. Победители конкурса осуществляют перевозку пассажиров только на транспортных средствах, представленных для осмотра конкурсной комиссии и прошедших конкурсный отбор.

В случае возникновения необходимости замены транспортного средства, прошедшего конкурсный отбор, в период его эксплуатации на маршруте в связи с неисправностью уполномоченный орган заключает дополнительное соглашение с перевозчиком.

6. Перевозчик не вправе передавать свои обязательства третьей стороне. В случае неоднократного нарушения перевозчиком взятых обязательств по условиям договора, уполномоченный орган вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, уведомив об этом перевозчика за 30 дней до даты расторжения договора.

Одновременно с уведомлением о расторжении договора уполномоченный орган принимает решение о проведении нового конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярного сообщения.

На период подготовки и проведения конкурса уполномоченный орган заключает договор на выполнение временных пассажирских перевозок с перевозчиком, способным обеспечить выполнение соответствующих условий перевозки на данном маршруте (маршрутах) в соответствии с требованиями пункта 1 раздела II настоящего Положения.

Выбор такого перевозчика может быть осуществлен среди других участников конкурса, не ставших его победителями, а также посредством принятия иным перевозчиком публичного предложения, размещенного уполномоченным органом в тех же средствах массовой информации и в сети "Интернет" на сайте уполномоченного органа и соответствующего муниципального образования, что и информационное извещение о проведении конкурса.

7. Основаниями для расторжения договора по инициативе уполномоченного органа являются:

а) существенное нарушение условий договора перевозчиком и непринятие мер по их устранению;

б) приостановление или аннулирование действия лицензии перевозчика;

в) закрытие маршрута регулярного сообщения;

г) неоднократное нарушение лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров, по фактам которых лицензиат в течение календарного года привлекался в установленном порядке к административной ответственности;

д) неоднократное нарушение требований к условиям обслуживания при пребывании пассажиров в автотранспортном средстве (в соответствии с ГОСТ Р 51825-2001).

8. В случае расторжения договора между уполномоченным органом и перевозчиком, маршрут, ранее эксплуатировавшийся перевозчиком, выносится на конкурс.

Приложение 1

к Положению о проведении конкур-

са на право заключения договора

на выполнение пассажирских перево-

зок по межмуниципальному мар-

шруту (маршрутам) регулярных

перевозок пассажиров автомобиль-

ным транспортом на территории

Брянской области

АНКЕТА

участника конкурса (индивидуального предпринимателя)

                                                                    Место

1. Фамилия _______________________________                          для 

     Имя ___________________________________                      фотографии

Отчество ______________________________

2. Дата рождения ______________________________________________________

3. Место регистрации и проживания, телефон_______________________________

____________________________________________________________________

4. Паспорт ____________________________________________________________

5. Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального

предпринимателя (кем выдано, номер, дата выдачи)__________________________

_______________________________________________________________________

6. Данные о транспортном средстве (заполняются на каждое транспортное

средство):

марка, год выпуска, наличие АБС ______________________________________

регистрационный номер ______________________________________________

прохождение техосмотра (число, месяц, год) _____________________________

наличие мест для багажа в соответствии с нормативами ___________________

пробег с начала эксплуатации _________________________________________

сверхнормативный пробег до ТО-2 _____________________________________

7. Количество мест для сидения __________________________________________

8. Наименование маршрута ______________________________________________

9. Лицензия и лицензионные карточки на каждое транспортное средство (наименование вида деятельности, номер лицензии и лицензионных карточек, дата получения лицензии)________________________________________________

______________________________________________________________________

10. Указываются данные работника, принятого на работу по трудовому договору, (Ф.И.О., стаж работы водителем автобуса, адрес регистрации и адрес проживания)_________________________________________________________________________________________________________________________________

11. С условиями проведения конкурсного отбора, представления и формирования документов ознакомлен____________________________________

Продолжительность работы перевозчика в сфере пассажирского транспорта на территории Брянской области _________________________________________

____________ _____________ ____________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

АНКЕТА

участника конкурса (юридического лица)

1. Наименование предприятия или организации ____________________________

2. Юридический адрес и фактический адрес местонахождения, телефон________ ______________________________________________________________________

3. Сведения об исполнительном органе ____________________________________

Фамилия ______________________________________________________________

Имя ________________________________________________________________ Отчество ______________________________________________________________

4. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о государственной регистрации юридического лица (номер, дата)__________________________________________

5. Свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе ______________________________________________________________________

6. Данные о транспортном средстве (заполняются на каждое транспортное средство): марка, год выпуска, наличие АБС _______________________________ ______________________________________________________________________

регистрационный номер ________________________________________________

дата прохождения техосмотра ___________________________________________

пробег с начала эксплуатации ___________________________________________

сверхнормативный пробег до ТО-2 _______________________________________

7. Количество мест для сидения __________________________________________

8. Наличие мест для багажа в соответствии с нормативами (для междугородного сообщения)___________________________________________

9. Наименование (номер) маршрута ______________________________________

10. Лицензия и лицензионные карточки на каждое транспортное средство (наименование вида деятельности, номер и дата получения лицензии, номер и дата получения лицензионной карточки) _______________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

11. Указываются данные работника, принятого на работу по трудовому договору (Ф.И.О., стаж работы водителем автобуса, адрес регистрации и адрес проживания)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. С условиями проведения конкурсного отбора, представления и формирования документов ознакомлен ____________________________________

13. Продолжительность работы перевозчика в сфере пассажирского транспорта

_____________________________________________________________________

____________ _____________________ _____________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 2

к Положению о проведении кон-

курса на право заключения договора

на выполнение пассажирских пере-

возок по межмуниципальному мар-

шруту (маршрутам) регулярных

перевозок пассажиров автомобиль-

ным транспортом на территории

Брянской области

ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНИВАЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ



пп

Наименование показателей

Оценоч-ные баллы

Количество набранных баллов

Срок с момента года выпуска автобуса:

до 3 лет

от 3 до 5 лет

более 5 лет

5

4

3

Внешнее состояние автобуса:

отличное (без замечаний)

хорошее (1-2 замечания)

удовлетворительное (3 - 5 замечаний)

неудовлетворительное (более 5 замечаний)

10

8

3

0

Количество мест для сидения:

от 35 и более

от 30 до 35 мест

от 20 до 29 мест

от 16 до 19 мест

от 8 до 15 мест

16

14

10

6

3

Внутреннее состояние салона:

отличное (кондиционер, наличие мягких откидных кресел с подголовниками и подлокотниками, штор)

хорошее (наличие улучшенных кресел с подголовниками)

удовлетворительное (сиденья без подголовников, отсутствие или повреждение внутренней отделки салона)

неудовлетворительное (внесение конструктивныхизменений - дополнительные усилители кузова, дверей, отсутствие освещения салона, наличие ржавчины на металлических поверхностях салона, отсутствие работающих вентиляционных люков, отсутствие в салоне работающей системы обогрева)

8

4

2

0

Наличие мест для багажа (для междугородних перевозок):

соответствует нормативам

не соответствует нормативам (отсутствие мест для крупно-габаритного багажа)

отсутствует

10

6

0

Наличие экипировки:

соответствует требованиям (огнетушитель - 2 шт.,медицинская аптечка - 2 шт., противооткатный башмак - 2 шт., мешок с песком, знак аварийной остановки, молоток для разбивания стекол, обозначение аварийного выхода)

несоответствие требованиям (отсутствие 1-2 позиций)

несоответствие требованиям (отсутствие 3 и более позиций)

6

4

0

Экологический класс автобусов:

Евро-3 и выше

Евро-2

Евро-1

не соответствует требованиям

6

4

3

0

Наличие у участников конкурса производственной базы для стоянки автобусов, организация предрейсового технического контроля, технического обслуживания и текущего ремонта:

собственная или арендованная

техническое обслуживание и текущий ремонт, осуществляемые по договору с организацией имеющей сертифицированную произ-водственную базу для технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава

8

4

Наличие у участников конкурса оснащения транспортного средства оборудованием (приемник-передатчик) спутниковой навигации:

ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

отсутствует

8

0

Непрерывный стаж работы участника конкурса в качестве перевозчика на маршрутах регулярных пассажирских перевозок:

до 1 года

от 1 года до 3 лет

более 3 лет

0

3

5

Итого

Председатель комиссии _______________

Заместитель председателя комиссии _______________

Секретарь комиссии _______________

Члены конкурсной комиссии: _______________

Приложение 3

к Положению о проведении кон-

курса на право заключения дого-

вора на выполнение пассажирских

перевозок по межмуниципальному

маршруту (маршрутам) регулярных

перевозок пассажиров автомо-

бильным транспортом на террито-

рии Брянской области

ТИПОВОЙ ДОГОВОР № _______

на выполнение пассажирских перевозок по межмуниципальному маршруту (маршрутам) регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на территории Брянской области

г. _____________ « » ______________ 20 __ г.

______________________________________, именуемый в дальнейшем

(наименование уполномоченного органа)

«Уполномоченный орган», в лице_____________________________________ ___________________________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании _______________________________________ и

доверенности от _____________ 20___г. №________, с одной стороны, и ____________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)

________________________________________________________________________

в лице ______________________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании _______________________________________________

(Устава - для юридических лиц; свидетельства о государственной

____________________________________________________________________________________________ ,

регистрации, дата, № - для индивидуальных предпринимателей, дата, № доверенности - для уполномоченного лица)

именуемое в дальнейшем «Перевозчик», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор на основании решения комиссии по проведению конкурсов на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярного сообщения (протокол от_______________20 г. № ___) о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

Уполномоченный орган организует транспортное обслуживание населения, а Перевозчик выполняет пассажирские перевозки транспортом

общего пользования по маршруту (маршрутам) регулярного сообщения:

________________________________________________________________________

(номера и наименования маршрутов)

_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(далее - маршрут) согласно утвержденному расписанию (графику) движения.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА

2.1. Уполномоченный орган имеет право:

2.1.1. Контролировать выполнение обязательств, предусмотренных настоящим Договором, качество и безопасность предоставляемых Перевозчиком услуг по пассажирским перевозкам.

2.1.2. Запрашивать у Перевозчика информацию по вопросам, связанным с обеспечением безопасности дорожного движения, охраны труда, выполнением расписания движения.

2.1.3. Проводить в установленном порядке обследование пассажиропотоков на маршруте (маршрутах).

2.1.4. В случае, если Перевозчик не приступил к выполнению перевозок пассажиров по маршруту (маршрутам), указанному(ых) в разделе 1 настоящего Договора, в срок, указанный в п. 6.1 настоящего Договора, заключить с участником конкурса, занявшим по итогам конкурса второе место, договор на выполнение пассажирских перевозок по указанному маршруту (маршрутам).

2.2. Уполномоченный орган обязан в установленном порядке:

2.2.1. Выдать Перевозчику оформленный в установленном порядке паспорт маршрута (маршрутов), указанного(ых) в разделе 1 настоящего Договора, или его копию.

2.2.2. Согласовать расписание движения транспортных средств по маршруту (маршрутам), указанному(ых) в разделе 1 настоящего Договора, исходя из пассажиропотоков и обеспечения наиболее полного удовлетворения потребности населения в регулярных пассажирских перевозках по данному маршруту.

2.2.3. В случае внесения изменений в реестр маршрутов регулярного сообщения Брянской области по маршруту (маршрутам), указанному(ых) в разделе 1 настоящего Договора, в 5-дневный срок довести до сведения Перевозчика информацию о внесении таких изменений.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКА

3.1. Перевозчик имеет право:

3.1.1. Вносить предложения по улучшению обслуживания пассажиров на маршруте.

3.1.2. Вносить изменения в режим работы своего(их) автобуса(ов) при возникновении нештатных ситуаций на маршруте с обязательным уведомлением Уполномоченного органа.

3.1.3. Досрочно отказаться от исполнения настоящего Договора по письменному заявлению, поданному не позднее 1 месяца до указанной в заявлении даты прекращения работы на закрепленном маршруте.

3.2. Перевозчик обязан:

3.2.1. Получить в установленном порядке паспорт маршрута (маршрутов), указанного(ых) в разделе 1 настоящего Договора, и обеспечить его сохранность.

3.2.2. Приступить к осуществлению регулярных перевозок пассажиров (по согласованному с Уполномоченным органом расписанию) по маршруту (маршрутам), указанному(ых) в разделе 1 настоящего Договора, в срок, указанный в п. 6.1 настоящего Договора.

3.2.3. Осуществить страхование от несчастных случаев пассажиров в соответствии с действующим законодательством (для междугородних перевозок).

3.2.4. Обеспечить:

выполнение расписания движения транспортных средств, согласованного в установленном порядке;

безопасность перевозки пассажиров;

незамедлительное информирование Уполномоченного органа по каждому случаю участия транспортных средств Перевозчика в ДТП с пострадавшими;

соответствие количества пассажиров при перевозках вместимости транспортного средства, предусмотренной технической характеристикой или правилами осуществления конкретных видов перевозок;

заключение соответствующих договоров с владельцами объектов транспортной инфраструктуры;

беспрепятственный допуск представителей Уполномоченного органа и контролирующих органов к транспортным средствам и объектам, используемым при транспортном обслуживании населения, и выполнение требований и предписаний уполномоченных и контролирующих органов;

осуществлять перевозку пассажиров на транспортных средствах, представленных для осмотра конкурсной комиссии и прошедших конкурсный отбор;

выпуск и работу на закрепленном маршруте технически исправного(ых) автобуса(ов), прошедшего(их) в установленном порядке технический осмотр, своевременное проведение технического обслуживания № 1, 2 в установленные нормативными документами сроки, с обязательной отметкой в путевом листе о прохождении предрейсового технического осмотра с полной экипировкой и необходимой путевой документацией, исправными сиденьями, исправным освещением салона, в зимнее время - исправным и работающим отоплением салона в надлежащем санитарном состоянии;

установленный скоростной режим движения транспортного средства в соответствии с требованиями о нормировании скоростей движения и безопасности дорожного движения;

оборудование автобуса(ов) в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами;

своевременное прохождение водителями медицинского освидетельствования и их медосмотр перед выездом для работы на маршруте с обязательной отметкой в путевом листе, стажировку на закрепленном маршруте, ежегодную учебу водителей по повышению профессионального мастерства и знанию Правил дорожного движения;

соблюдение лицензионных требований и условий;

учет рабочего времени водителей, не допускать нарушений Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей (Приказ Минтранса России от 20 августа 2004 года № 15);

при работе автобуса(ов) на межмуниципальном маршруте осуществление посадки и высадки пассажиров только со специально оборудованных площадок и перронов автовокзалов, автостанций, кассово-диспетчерских пунктов, тарифных остановочных пунктов, а также производить обилечивание пассажиров через кассы автовокзалов и автостанций;

неукоснительное соблюдение расписания (графика) движения автобуса(ов) на маршруте, беспрекословное исполнение водителями указаний диспетчерского персонала, кассово-диспетчерских пунктов, подачу автобуса на посадочную площадку за 15 минут до времени отправления по расписанию;

соблюдение требований природоохранного законодательства, наличие систем сбора и переработки отходов от перевозочной деятельности.

3.2.5. При поступлении от Уполномоченного органа информации о внесении изменений в реестр маршрутов регулярного сообщения по маршруту (маршрутам), указанному(ых) в разделе 1 настоящего Договора, в 10-дневный срок внести необходимые изменения в остановочные трафареты и экипировку подвижного состава и осуществлять перевозку пассажиров в соответствии с внесенными изменениями.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Уполномоченный орган вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке, уведомив об этом Перевозчика за 30 дней до даты расторжения договора, в следующих случаях:

а) существенное нарушение условий договора Перевозчиком и непринятие мер по их устранению;

б) приостановление или аннулирование действия лицензии Перевозчика;

в) закрытие маршрута регулярного сообщения;

г) неоднократное нарушение лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров, по фактам которых лицензиат в течение календарного года привлекался в установленном порядке к административной ответственности;

д) несоблюдение требований к условиям обслуживания при пребывании пассажиров в автотранспортом средстве (в соответствии с ГОСТ Р 51825-2001).

4.2. Все разногласия, противоречия и споры, которые могут возникать между Сторонами из настоящего Договора или в связи с ним, Стороны регулируют путем переговоров, при недостижении согласия спор передается на рассмотрение в Арбитражный суд.

4.3. За неисполнение обязательств, предусмотренных в Договоре, Стороны несут ответственность на условиях и в порядке, установленном действующим законодательством.

4.4. Стороны освобождаются частично или полностью от обязательств по настоящему Договору, если их неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предотвратить. Если эти обстоятельства будут длиться более одного месяца, то каждая из Сторон вправе расторгнуть настоящий Договор частично или полностью. В этом случае ни одна из Сторон не будет иметь права потребовать от другой Стороны возмещения причиненных этим убытков.

Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана в 3-дневный срок в письменной форме уведомить другую сторону о наступлении подобных обстоятельств.

Неуведомление или несвоевременное уведомление об обстоятельствах непреодолимой силы лишает соответствующую Сторону права ссылаться на них как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение своих обязательств по настоящему Договору.

5. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

Все изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются дополнительными соглашениями, являющимися его неотъемлемыми частями.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Настоящий Договор вступает в силу с _____________ 20 ___г. и действует до _________________ 20 ____г.

6.2. Настоящий Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН

Уполномоченный орган

Перевозчик

Юридический адрес

____________________________

(должность, Ф.И.О., подпись)

М.П.

Юридический адрес

____________________________

(должность, Ф.И.О., подпись)

М.П.

Утвержден

постановлением администрации

Брянской области

от 19 ноября 2009 г. № 1227

СОСТАВ КОМИССИИ

по проведению конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по межмуниципальному маршруту (маршрутам) регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом

на территории Брянской области

Кобозев М.С.                      -  директор департамента промышленности,

                                  транспорта   и  связи   Брянской  области,    

                                  председатель конкурсной комиссии

Садовский Г.Н.                    -  начальник отдела транспортной  политики

                                  департамента  промышленности, транспорта

                                  и  связи  Брянской  области,  заместитель

                                  председателя комиссии

Агеева Т.В.                       - инспектор отдела транспортной политики

                                  департамента промышленности, транспорта 

                                  и связи Брянской области, секретарь

                                  комиссии

       члены комиссии:

Власов Г.А.                       - инспектор отдела управления    

                                  государственного автодорожного надзора 

                                  по    Брянской    области Федеральной

                                  службы по надзору в сфере транспорта

                                  (по согласованию)

Гавриков Н.С.                     -  генеральный директор ОАО «Автовокзал» 

                                  (по согласованию)

Лучкин Н.С.                       - председатель комитета Брянской областной 

                                  Думы    по промышленности, строительству,

                                  предпринимательству и собственности

                                  (по согласованию)

Митяева Ю.В.                      - начальник отдела по работе с

                                  промышленными предприятиями 

                                  департамента промышленности, транспорта

                                  и связи Брянской области

Михеев А.А.                       - начальник отдела управление ГИБДД УВД по   

                                  Брянской области (по согласованию)

Сидорин С.А.                      - главный специалист отдела транспорт-

                                  ной политики департамента промышлен-

                                  ности, транспорта и связи Брянской области

Ульянов А.П.                      - начальник отдела единого социального

                                  налога управления ФНС России  по 

                                  Брянской области (по согласованию)

Федулов Р.В.                      - начальник подразделения по выявлению и

                                  пресечению преступлений и

                                  административных правонарушений в

                                  сфере пассажирских перевозок на

                                  автомобильном транспорте при УВД по

                                  Брянской области  (по согласованию)

Яшков В.М.                        - временно исполняющий обязанности

                                  директора ГУ «Управление транспорта 

                                  Брянской области»

Уполномоченные должностные лица органов местного самоуправления, в границах территории которых пролегает соответствующий маршрут.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальная БРЯНЩИНА" № 18 от 07.12.2009
Рубрики правового классификатора: 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать