Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2012г.
Номер документа: RU01000201200812
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.11. 2012 года N 241

г. Майкоп

О  ВНЕСЕНИИ  ИЗМЕНЕНИЙ  В  ПОСТАНОВЛЕНИЕ  КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ  АДЫГЕЯ  ОТ  9  ИЮЛЯ  2007  ГОДА  N  117 "ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ"

     В    целях   приведения   в   соответствие   с   федеральным законодательством Кабинет Министров Республики Адыгея

                    п о с т а н о в л я е т:

     1.  Внести  в  постановление  Кабинета  Министров Республики Адыгея   от   9  июля  2007  года  N  117  "Вопросы  Министерства здравоохранения  Республики  Адыгея" НГР:RU01000200700226 (Собрание  законодательства Республики  Адыгея, 2007, N 7; 2009, N 2, 3, 8; 2011, N 2, 6, 11; 2012, N 3, 5) следующие изменения:

     1) в приложении N 1:

     а) в пункте 1 раздела III:

     - подпункт 2 изложить в следующей редакции:

     "2)   разрабатывает   для   внесения   в  Кабинет  Министров Республики Адыгея:

     а)   проекты   концепций   долгосрочных   целевых   программ Республики   Адыгея   и  проекты  долгосрочных  целевых  программ Республики   Адыгея   по  развитию  здравоохранения,  обеспечению санитарно-эпидемиологического       благополучия       населения, профилактике заболеваний;

     б) проект территориальной программы государственных гарантий бесплатного  оказания  гражданам медицинской помощи, включающей всебя   территориальную   программу   обязательного   медицинского страхования;";

     - подпункт 9 признать утратившим силу;

     - в подпункте 12:

     в  абзаце  "б"  слова  "Программой  государственных гарантий оказания  гражданам  Российской  Федерации бесплатной медицинской помощи   в   Республике   Адыгея"  заменить  словами  "Программой государственных    гарантий    бесплатного   оказания   гражданам Российской  Федерации медицинской помощи на территории Республики Адыгея";

     дополнить абзацами "з"-"м" следующего содержания:

     "з)   по  оказанию  населению  Республики  Адыгея  первичной медико-санитарной   помощи,   специализированной,   в  том  числе высокотехнологичной,  медицинской  помощи,  скорой,  в  том числе скорой  специализированной,  медицинской  помощи  и  паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях Республики Адыгея;

     и) по безвозмездному обеспечению донорской кровью и (или) ее компонентами,  а  также по организации обеспечения лекарственными препаратами,  специализированными  продуктами  лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации  при  оказании  медицинской  помощи  в соответствии с пунктами  5  и  12  части  1  статьи 16 Федерального закона от 21 ноября  2011  года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);

     к)  по осуществлению мероприятий по профилактике заболеваний и  формированию  здорового образа жизни у граждан, проживающих на территории Республики Адыгея;

     л)  по  осуществлению мероприятий по проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации;

     м)  по  обеспечению  граждан  лекарственными препаратами для лечения  заболеваний,  включенных  в  перечень  жизнеугрожающих и хронических   прогрессирующих   редких   (орфанных)  заболеваний, приводящих  к  сокращению  продолжительности жизни гражданина или инвалидности,  предусмотренный  частью  3  статьи 44 Федерального закона;";

     - в подпункте 16:

     абзац "а" признать утратившим силу;

     абзацы "б", " в" изложить в новой редакции:

     "б)    фармацевтической    деятельности    (за   исключением деятельности,   осуществляемой   организациями  оптовой  торговли лекарственными     средствами    и    аптечными    организациями, подведомственными   федеральным  органам  исполнительной  власти, государственным академиям наук);

     в)    деятельности   по   обороту   наркотических   средств, психотропных    веществ   и   их   прекурсоров,   культивированию наркосодержащих   растений   (в  части  деятельности  по  обороту наркотических  средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их  прекурсоров,  подлежащих  контролю в Российской Федерации, за исключением  деятельности,  осуществляемой  организациями оптовой торговли  лекарственными  средствами  и  аптечными организациями, подведомственными   федеральным  органам  исполнительной  власти, государственным академиям наук);";

     дополнить абзацем "г" следующего содержания:

     "г)  медицинской  деятельности  медицинских  организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);";

     - в подпункте 17:

     слова  "анализа  документов" заменить словами "документарных проверок";

     в   абзаце   "г"   слово   "учреждениях"   заменить   словом "организациях", слово "республиканский" исключить;

     дополнить абзацем "и" следующего содержания:

     "и) в рамках ведомственного контроля качество и безопасность медицинской деятельности подведомственных медицинских организаций посредством:

     -  проведения проверок соблюдения медицинскими организациями порядков  оказания  медицинской  помощи  и стандартов медицинской помощи;

     -  проведения проверок соблюдения медицинскими организациями безопасных  условий труда, требований по безопасному применению и эксплуатации медицинских изделий и их утилизации (уничтожению);

     -  проведения  проверок соблюдения медицинскими работниками, руководителями    медицинских    организаций,   фармацевтическими работниками  и  руководителями  аптечных организаций ограничений, применяемых к ним при осуществлении профессиональной деятельности в соответствии с Федеральным законом;";

     - дополнить подпунктами 39-47 следующего содержания:

     "39)  устанавливает меры социальной поддержки по организации оказания медицинской помощи лицам, страдающим социально значимыми заболеваниями  и  заболеваниями,  представляющими  опасность  для окружающих,   и   по   организации   обеспечения   указанных  лиц лекарственными препаратами;

     40)  обеспечивает  разработку  и  реализацию республиканских программ научных исследований в сфере охраны здоровья;

     41)  выдает обязательные для исполнения предписания в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации в сфере охраны   здоровья,   законодательства   Российской  Федерации  об обращении лекарственных средств;

     42)    привлекает    к    ответственности    за    нарушение законодательства  Российской  Федерации  в сфере охраны здоровья, законодательства  Российской Федерации об обращении лекарственных средств  медицинские организации и фармацевтические организации иих   должностных   лиц,   должностных   лиц  федеральных  органов исполнительной  власти,  органов  исполнительной власти субъектов Российской    Федерации,    органов    местного   самоуправления, государственных  внебюджетных  фондов  в  случаях  и  в  порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

     43)     составляет     протоколы     об     административных правонарушениях,  предусмотренных  частями  3  и  4 статьи 14.1 и частями  2  и  3  статьи  19.20  Кодекса  Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении видов деятельности, лицензирование которых осуществляется Министерством;

     44)  направляет в уполномоченные органы материалы, связанные с  нарушениями  обязательных  требований,  для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

     45)  обращается  в  суд  с  исками, заявлениями о нарушениях законодательства  Российской  Федерации  в сфере охраны здоровья, законодательства  Российской Федерации об обращении лекарственных средств;

     46)   участвует   в  рассмотрении  судом  дел,  связанных  с применением   и   (или)  нарушением  законодательства  Российской Федерации  в  сфере  охраны здоровья, законодательства Российской Федерации об обращении лекарственных средств;

     47) размещает на официальном сайте в сети "Интернет" решения и предписания, принятые в процессе осуществления государственного контроля   в  сфере  охраны  здоровья  и  затрагивающие  интересы неопределенного круга лиц.";

     б) раздел IV дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:

     "1.1.     При    рассмотрении    заявлений    о    нарушении законодательства  Российской  Федерации  в сфере охраны здоровья, законодательства  Российской Федерации об обращении лекарственных средств   и   проведении   проверки  работники  Министерства  при предъявлении  ими  служебных  удостоверений  и  решения  Министраздравоохранения  Республики  Адыгея, его заместителя о проведении проверки соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере охраны   здоровья,   законодательства   Российской  Федерации  об обращении лекарственных средств имеют право:

     1)   организовывать   проведение  необходимых  исследований, испытаний,  экспертиз,  анализов  и  оценок,  в том числе научных исследований  по  вопросам осуществления контроля в установленной сфере деятельности;

     2) запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений    по   вопросам,   отнесенным   к   компетенции   органа государственного контроля;

     3)  давать  юридическим лицам и физическим лицам разъясненияпо  вопросам,  отнесенным  к  компетенции органа государственного контроля;

     4)   привлекать   в  установленном  порядке  для  проработки вопросов  в  сфере  охраны  здоровья  научные и иные организации, ученых и специалистов;

     5)    беспрепятственно   получать   доступ   на   территорию проверяемых   органов   или   организаций   либо  в  используемые указанными  органами  или  организациями  при осуществлении своей деятельности   здания,   строения,   сооружения,   помещения,   к используемым  ими  оборудованию,  подобным объектам, транспортнымсредствам и перевозимым грузам;

     6)  изымать  образцы  производимых  товаров  в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

     7)  снимать  копии  с документов, необходимых для проведения государственного    контроля   в   сфере   охраны   здоровья,   в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

     8)  применять  предусмотренные  законодательством Российской Федерации    меры    ограничительного,    предупредительного    и профилактического  характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию   последствий  нарушения  законодательства  Российской Федерации  в  сфере  охраны здоровья, законодательства Российской Федерации об обращении лекарственных средств.";

     2)   пункт   17   приложения  N  2  после  слов  "учреждение здравоохранения" дополнить словами "Республики Адыгея".

     2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со  дня его принятия,   за  исключением  восемнадцатого  и  двадцать  второгоабзацев подпункта 1 пункта 1 настоящего постановления, вступающих в силу с 1 января 2013 года.

     Премьер - министр

     Республики Адыгея                               

     М. Кумпилов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ № 11 от 03.12.2012
Рубрики правового классификатора: 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать