Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2012г.
Номер документа: RU31000201200588
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Шаблон для формирования документов Эталона

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 ноября 2012 года № 459-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ПОРЯДКЕ И В ПРЕДЕЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ (КРОМЕ ГРАЯЕДАН, ВЕДУЩИХ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО) НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СРЕДСТВ ХИМИЗАЦИИ

УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства Белгородской области от 01.04.2013 года № 118-пп, НГР: ru31000201300150}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением правительства Белгородской области от 30 мая 2011 года № 205-пп «О порядке разработки и утверждения административных регламентов», постановлением правительства Белгородской области от 16 января 2012 года № 9-пп «Об утверждении порядков выплаты субсидий из федерального и областного бюджетов на условиях софинансирования на осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного производства и перечней документов, необходимых для предоставления субсидий» правительство области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента агропромышленного комплекса Белгородской области предоставления государственной услуги по предоставлению в установленном федеральным законодательством порядке и в пределах предоставленных полномочий субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации (далее - административный регламент).

2. Департаменту агропромышленного комплекса области (Родионов В.Я.) обеспечить исполнение административного регламента.

3. Департаменту кадровой политики области (Сергачев В.А.):

- разместить административный регламент на официальном сайте Губернатора и Правительства Белгородской области в информационно- телекоммуникационной сети общего пользования;

- обеспечить официальную публикацию административного регламента в газете «Белгородские известия».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Белгородской области - руководителя Администрации Губернатора Белгородской области Е.П. Батанову.

Губернатор Белгородской области

Е.Савченко

Утвержден

постановлением правительства

Белгородской области

от 19 ноября 2012 г. № 459-пп

Административный регламент департамента агропромышленного комплекса Белгородской области предоставления государственной услуги по предоставлению в установленном федеральным законодательством порядке и в пределах предоставленных полномочий субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граяедан, ведущих личное подсобное хозяйство) на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги по предоставлению в установленном федеральным законодательством порядке и в пределах предоставленных полномочий субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации российского производства (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при ее предоставлении.

1.2.Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, осуществляемой по запросу организаций агропромышленного комплекса.

2. Описание заявителей

2.1.Государственная услуга предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим свою деятельность на территории области, обратившимся с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.1.Информация о государственной услуге предоставляется:

- непосредственно в структурных подразделениях управления

прогнозирования, инвестиций, бюджетного финансирования и субсидий

департамента агропромышленного комплекса Белгородской области (далее - департамент);

- с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;

- посредством размещения в информационно-коммуникационных'сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

3.2.Основными требованиями к информированию пользователей информацией являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

3.3.Местонахождение департамента:

308000, г. Белгород, ул. Попова, д. 24. Телефон департамента: 8 (4722) 33-65-47.

График работы департамента:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 18.00;

обеденный перерыв -с 13.00 до 14.00.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Иные сведения, контактные телефоны (телефоны для справок консультаций), Интернет-адрес, адрес электронной почты, а также информация о порядке предоставления государственной услуги размещены на официальном сайте департамента www.belapK.ru (далее - сайт департамента).

3.4.Письменные обращения граждан:

направляются в департамент по почтовому адресу: 308006, г. Белгород ул. Попова, д. 24; и на факс: 8(4722) 32-55-41;

принимаются работниками департамента в приёмной начальника департамента.

3.5.Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется заинтересованными лицами:

- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на сайте департамента, а также с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области» www.gosuslugi31.ru и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru;

- через индивидуальное консультирование при обращении лично или по телефону. Консультации могут предоставляться по электронной почте.

3.6.Телефоны для справок (консультаций) по предоставлению государственной услуги: (4722) 32-54-03, 35-62-87, 32-46-04 32-51-54 32-96-79.

3.7.Место предоставления государственной услуги: 308000, г. Белгород, ул. Попова, д. 24.

3.8.Прием заявителей по вопросу предоставления государственной услуги ведется в месте предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком:

понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;

обеденный перерыв - 13.00 - 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

3.9.Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами департамента.

3.10.Консультации предоставляются по вопросам:

- формы предоставления государственной услуги;

- содержания предоставляемой в ходе предоставления государственной услуги информации;

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления государственной услуги;

- порядка обжалования решений и действий (бездействия) специалистов, предоставляющих государственную услугу, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, а также иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

3.11.При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам оказания государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица департамента, принявшего телефонный звонок.

Время консультирования заявителя не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.12.На сайте www.gosuslugi31.ru размещается информация о процедуре предоставления государственной услуги, перечень документов, необходимых для ее предоставления, а также вся информация, изложенная в данном подразделе.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги

Государственная услуга по предоставлению в установленном федеральным законодательством порядке и в пределах предоставленных полномочий субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации.

5. Органы исполнительной власти, непосредственно предоставляющие государственную услугу

5.1.Государственная услуга предоставляется департаментом.

5.2.При предоставлении государственной услуги департамент также взаимодействует с:

-Управлением Федерального казначейства по Белгородской области (308010 г. Белгород, пр. Богдана Хмельницкого, 139);

-департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области (308000 г. Белгород, пр. Славы, 72).

6.Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является: получение субсидий сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации, либо отказ в предоставлении государственной услуги.

7.Срок предоставления государственной услуги

7.1. Общий срок предоставления государственной услуги без учета срока взаимодействия с уполномоченными органами, срока, необходимого для производства Управлением Федерального казначейства по Белгородской области перечислений с лицевого счета департамента на расчетные счета получателей субсидий, не должен превышать 40 рабочих дней - в случае, если субсидия предоставляется из областного бюджета, 45 рабочих дней - в случае, если субсидия предоставляется из федерального бюджета, при условии наличия и соответствия представленных заявителем документов установленным требованиям, а также наличия бюджетных средств для предоставления услуги.

7.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации принятых документов департаментом.

8. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации, («Российская Газета» № 153-154 Собрание законодательства Российской Федерации);

Федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год;

- Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264 - ФЗ «О развитии сельского хозяйства» («Российская газета», 2007 г., № 2; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007 г, № 1 (часть 1) ст. 27);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», («Российская газета» 2010 г, № 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 г., № 31, 4179);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 года № 392 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008 г, № 22, ст. 2573);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 99 «О федеральной целевой программе «Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006-2010 годы и на период до 2013 года» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г, № 10, ст. 1101);

- приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на соответствующий финансовый год;

- законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;

- постановлениями правительства Белгородской области на соответствующий финансовый год об утверждении порядков выплаты субсидий из федерального и областного бюджетов на условиях софинансирования на осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного производства и перечней документов, необходимых для предоставления субсидий.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, способы их получения и порядок представления

Для предоставления субсидий на компенсацию сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) части затрат на приобретение средств химизации заявитель вправе представить:

9.1.Заявление о предоставлении субсидий;

документы, подтверждающие статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, заверенные органом управления сельского хозяйства муниципального образования:

-формы отчетности о финансово - экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за предыдущий финансовый год: 2-АПК «Отчет о прибылях и убытках», раздел III формы № 6-АПК «Расшифровка показателей формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках»;

-для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей - копия налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу или информация о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств или иные документы в соответствии с действующим законодательством. Указанный документ запрашивается департаментом самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия в уполномоченном органе, в распоряжении которого находится документ, в случае если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.

- Копии договоров на поставку минеральных удобрений и пестицидов, счетов-фактур, накладных на оприходование товара, платежных документов (только безналичный расчет), сертификатов соответствия, актов применения минеральных удобрений по осеннему и весеннему внесению, актов применения пестицидов с указанием обработанной площади, заверенные получателями субсидий, сведения об итогах сева под урожай текущего года (формы федерального статистического наблюдения 4-СХ, 1 - фермер).

При представлении документов для выплаты субсидий на приобретение минеральных удобрений, внесенных под урожай будущего года, вместо форм федерального статистического наблюдения 4 - СХ и 1-фермер представляются сведения о посевных площадях сельскохозяйственных культур, заверенные органами управления агропромышленного комплекса муниципальных районов и городских округов.

При приобретении продукции на условиях договоров мены (товарообменные операции):

копии договоров мены, копии накладных на оприходование приобретенной продукции и копии документов, подтверждающих факт оплаты (товарной накладной на отпуск товара и счета - фактуры), заверенные получателями субсидий, сертификатов соответствия, актов применения минеральных удобрений по осеннему и весеннему внесению, актов применения пестицидов с указанием обработанной площади, заверенные получателями субсидий, сведения об итогах сева под урожай текущего года (формы федерального статистического наблюдения 4-СХ, 1 - фермер).

9.3.Представляемые документы должны отвечать следующим требованиям:

- документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать);

- в документах не допускается наличия поправок и/или приписок, зачеркиваний, исправлений;

- копии представляемых документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью получателя субсидии. Копии документов, имеющих более одного листа, должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.

9.4.Основаниями для отказа в принятии документов является:

- непредставление в установленном порядке и объеме документов указанных в пунктах 9.1, 9.2 настоящего административного регламента;

- представление документов, не соответствующих требованиям пункта 9.3 настоящего административного регламента.

10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

-отсутствие у претендентов правовых оснований для получения субсидий;

-нарушение условий, установленных для предоставления субсидий в документах, указанных в пунктах 9,3, 9.4 настоящего административного регламента;

- непредставление документов в объеме, установленном в пунктах 9.1, 9.2 настоящего административного регламента;

- представление сведений, не соответствующих действительности,

- нахождение заявителя в стадии реорганизации, ликвидации;

- в случае вынесения арбитражным судом в отношении заявителя решения о введении процедуры банкротства;

- в случае, если утвержденный лимит бюджетных обязательств по данному направлению на текущий финансовый год распределен в полном объеме.

10.2.Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в письменной форме с указанием оснований принятого решения.

10.3.Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

11. Размер платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги производится на безвозмездной основе.

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

13. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги

Регистрация поступающего в департамент запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за прием документов, в течение 20 минут после поступления запроса заявителя.

14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

14.1.Места ожидания и предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями), санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение. Помещения предоставления государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества, должности специалистов.

14.2.Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

14.3.Места для заполнения заявителями необходимых документов оборудуются стульями, столами, а также письменными принадлежностями.

14.4.Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

14.5.На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.

15. Показатели доступности и качества государственной услуги

15.1. Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги являются:

- открытость информации о государственной услуге;

- своевременность предоставления государственной услуги;

- точное соблюдение требований законодательства и 'настоящего административного регламента при предоставлении государственной услуги;

- вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- телекоммуникационных технологий;

- отсутствие жалоб от заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.

15.2. Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента при предоставлении государственной услуги - не более трех. Необходимое время взаимодействия - в зависимости от объема представляемых документов, но не более 30 минут на консультацию одного заявителя.

15.3.В любое время с момента представления необходимых документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов департамента, сети Интернет, на личном приеме.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

16.Исчерпывающий перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги

16.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-прием и регистрация документов, необходимых для предоставления субсидии, проведение проверки на соответствие документов для предоставления субсидий существующей нормативной базе;

- формирование реестров получателей субсидий с указанием размера субсидии, формирование заявок на оплату расходов по предоставлению субсидий;

- представление реестров и заявок в финансовый орган для перечисления субсидий на расчетный счет получателя субсидий.

16.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.

17. Прием, регистрация документов, необходимых для предоставления субсидий, проведение проверки на соответствие документов нормативной базе

17.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является;

- обращения претендентов на получение субсидий посредством представления заявления и документов, указанных в пунктах 9.1, 9.2 настоящего административного регламента, в департамент;

17.2. Исполнение административной процедуры осуществляет должностное лицо, уполномоченное начальником департамента (заместителем начальника департамента).

17.3. Должностное лицо осуществляет прием, регистрацию и проверку документов, представляемых получателями субсидий, являющихся необходимыми для перечисления бюджетных средств, проверяет достоверность, а также комплектность поступающих документов в соответствии порядками, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации, Белгородской области и приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.

О результатах проведенной проверки представленных документов заявитель информируется в письменном виде.

В случае несоответствия представленных документов существующей нормативной базе направляется мотивированный отказ в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

17.4.Исполнение административной процедуры включает:

- прием от получателя субсидий заявления о предоставлении субсидий и соответствующих документов, подтверждающих правомерность выплаты субсидий;

- регистрацию документов;

- проверку указанных документов на предмет соответствия нормативной базе.

17.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 15 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных в соответствии с пунктами 9.1, 9.2 настоящего административного регламента, при условии наличия бюджетных средств для выплаты субсидий.

17.6. Критерием принятия решений является соответствие представленных документов, указанных в пунктах 9.1, 9.2 настоящего административного регламента, действующему законодательству.

17.7. Результатом выполнения действия является:

- регистрация принятия документов;

- отметка в журнале регистрации о проведенной проверке и принятии документов к субсидированию или об отказе в выплате субсидий;

17.8. отказ в предоставлении государственной услуги.

17.9. Ответственность за соблюдение порядка и сроков выполнения административной процедуры несут должностные лица, уполномоченные начальником департамента (заместителем начальника департамента).

17.9. Способ фиксации результата исполнения административной процедуры - на бумажном носителе.

18. Формирование реестров получателей субсидий, заявок на оплату расходов по предоставлению субсидий

18.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является наличие документов, подтверждающих правомерность получения субсидий.

18.2. Исполнение данной административной процедуры осуществляет должностное лицо, уполномоченное начальником департамента (заместителем начальника департамента).

18.3. Должностным лицом департамента, которому поручена обработка документов по соответствующему виду государственной поддержки, открывается дело по выплате субсидии. В дело по выплате субсидий помещаются:

1)заявление на выплату субсидий;

2)документы, указанные в пунктах 9.1, 9.2 настоящего административного регламента.

18.4. Должностным лицом составляется реестр выплаты субсидий с указанием получателя и суммы субсидий, на основании которого составляется заявка на оплату расходов по субсидиям. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 15 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов.

18.5. Результат административного действия: сформированный сводный реестр получателей субсидий, сформированная заявка на оплату расходов по предоставлению субсидии.

18.6. Ответственность за соблюдение порядка и сроков выполнения административной процедуры несут должностные лица, уполномоченные начальником департамента (заместителем начальника департамента).

18.7. Способ фиксации результата исполнения административной процедуры - на бумажном носителе.

19. Представление реестров и заявок в финансовый орган для перечисления субсидий получателям

19.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является наличие сформированного сводного реестра получателей субсидии, а также сформированная заявка на оплату расходов по предоставлению субсидии.

19.2. Исполнение данной административной процедуры осуществляет должностное лицо, уполномоченное начальником департамента (заместителем начальника департамента).

19.3. Должностное лицо осуществляет представление документов, необходимых для перечисления субсидий, в департамент финансов и бюджетной политики области и в Управление Федерального казначейства по Белгородской области.

19.4. Результатом выполнения действия является направление в департамент финансов и бюджетной политики области и в Управление Федерального казначейства по Белгородской области сформированного сводного реестра получателей субсидии, а также сформированной заявки на оплату расходов по предоставлению субсидии.

19.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 5 рабочих дней с даты составления сводных реестров получателей субсидий и заявок на оплату расходов на предоставление субсидий.

19.6. Ответственность за соблюдение порядка и сроков выполнения административной процедуры несут должностные лица, уполномоченные начальником департамента (заместителем начальника департамента).

19.7.Способ фиксации результата исполнения административной процедуры - на бумажном носителе.

IV. Форма контроля за предоставлением государственной услуги

20. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами департамента административного регламента

20.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами департамента (далее - текущий контроль) осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

20.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами департамента настоящего административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником департамента.

20.3. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

20.4. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением государственной услуги.

21. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

21.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по жалобам (претензиям) пользователей информацией на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

21.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника департамента. При проверке подлежат рассмотрению вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги или касающиеся отдельных аспектов предоставления государственной услуги. Проверка также может проводиться по конкретному обращению пользователя информацией.

21.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие структурных подразделений департамента. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказом начальника департамента.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (или акта), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (или акт) подписывается председателем и членами комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения департамента.

22. Ответственность должностных лиц департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

22.1. Должностное лицо департамента, уполномоченное принимать и регистрировать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации документов.

22.2. Должностное лицо департамента, уполномоченное проверять документы на предмет их соответствия нормативной базе, составлять реестры и заявки на оплату расходов по выплате субсидий, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выплаты субсидий.

22.3. Персональная ответственность должностных лиц департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе.

23.Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

23.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Департамента должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

23.2. Граждане, их объединения и организации вправе также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

24. Заявители вправе обратиться с жалобой (претензией) в случае необоснованного отказа в предоставлении государственной услуги или ее результата, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, нарушения стандарта предоставления государственной услуги, а также в случаях неисполнения должностными лицами департамента своих должностных обязанностей.

25. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов по телефону доверия (4722) 32-09-22, на сайт департамента или по электронной почте. Жалоба (претензия) может быть направлена через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сети Интернет.

26. Заявитель в своей жалобе (претензии) в обязательном порядке указывает: адресата, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество, полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Жалоба (претензия), направляемая в электронной форме, должна в обязательном порядке содержать фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, на который должен быть направлен ответ.

27. Дополнительно в жалобе (претензии) могут быть указаны:

- должность, фамилия, имя и отчество государственного служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе (претензии) документы либо их копии.

28. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, являются:

- необоснованный отказ в предоставлении государственной услуги или ее результата;

- нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги;

- нарушение стандарта предоставления государственной услуги;

неисполнения должностными лицами департамента своих должностных обязанностей.

29. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) в департамент лично от заявителя (уполномоченного лица) или по почте.

30. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не имеется.

31. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц департамента осуществляется путем направления начальнику департамента, его заместителю письменной жалобы (претензии), в том числе в форме электронных сообщений либо путем личного устного обращения во время приема граждан.

32. Жалоба (претензия) рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в департаменте.

33. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностное лицо (начальник департамента, его заместитель) принимает решение:

- об удовлетворении жалобы (претензии) полностью или частично;

- об отказе в удовлетворении жалобы (претензии).

34. Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии).

35. Если в результате рассмотрения жалоба (претензия) признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом департамента принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица департамента, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой жалобу (претензию).

36. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц департамента в судебном порядке.

В соответствии с пунктом 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: НПА не опубликован от 14.12.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать