Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2014г.
Номер документа: RU87000201400595
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от19 ноября 2014 года               №536

Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Организация обеспечения граждан, включённых в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов в Чукотском автономном округе»

Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 23.03.2016 №133

(Текст изменен):

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29.12.2014 №677}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2015 №257}

В соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года № 278 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Положением о Департаменте социальной политики, утверждённым Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года № 248 «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа», Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2015 №257)

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Организация обеспечения граждан, включённых в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов в Чукотском автономном округе» согласно приложению к настоящему постановлению.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2015 №257)

2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 11 октября 2011 года № 408 «Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Организация обеспечения отдельных категорий граждан, включённых в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2, Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», необходимыми лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, специализированными продуктами лечебного питания для детей–инвалидов в Чукотском автономном округе».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.).

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2015 №257)

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Приложение

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 19 ноября 2014 года № 536

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Организация обеспечения граждан, включённых в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2. Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов в Чукотском автономном округе».

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2015 №257)

1.Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

Государственная функция, исполняемая в рамках настоящего административного регламента, именуется «Организация обеспечения граждан, включённых в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов в Чукотском автономном округе» (далее - государственная функция).

1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 19.07.1999, № 29, ст. 3699);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 95) (далее – Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 года № 255 «О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 20.12.2004, № 51);

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 328 «Об утверждении Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 14.02.2005, № 7);

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2005 года № 785 «О порядке отпуска лекарственных средств» («Российская газета», 20.01.2006, № 10) (далее - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2005 года № 785);

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18 сентября 2006 года № 665 «Об утверждении перечня лекарственных препаратов, в том числе перечня лекарственных препаратов, назначаемых по решению врачебной комиссии лечебно- профилактических учреждений, обеспечение которыми осуществляется в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) при оказании государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг» («Российская газета», 03.10.2006, № 220) (далее - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18 сентября 2006 года № 665);

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 января 2007 года № 1 «Об утверждении Перечня изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи» («Российская газета», 14.02.2007, № 31) (далее - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 января 2007 года № 1);

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2007 года № 110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания» («Российская газета», 15.05.2007, № 100) (далее - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2007 года № 110);

Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2012 года № 1175н «Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учёта и хранения» («Российская газета», 03.07.2013, № 142) (далее – Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2012 года № 1175н);

Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2012 года № 1181н «Об утверждении порядка назначения и выписывания медицинских изделий, а также форм рецептурных бланков на медицинские изделия и порядка оформления указанных бланков, их учёта и хранения» («Российская газета», 03.07.2013, № 142) (далее – Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2012 года № 1181н).

1.3. Наименование органа, исполняющего государственную функцию

1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется структурным подразделением Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) - Управлением здравоохранения Департамента (далее - Управление).

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2015 №257)

1.3.2. В процессе исполнения государственной функции Управление осуществляет взаимодействие с иными участниками исполнения государственной функции:

отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу (далее - отделение ПФР по Чукотскому автономному округу);

медицинскими организациями Чукотского автономного округа (далее –медицинские организации);

аптечными организациями Чукотского автономного округа (далее - аптечные организации).

1.4. Результат исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции является обеспечение граждан, включённых в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», лекарственными препаратами для медицинского применения (далее – ЛП), медицинскими изделиями (далее - МИ), а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов (далее - ПЛП).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

2.1.1. Информирование о месте нахождения, графике работы, часах приёма должностных лиц Департамента, Управления, участвующих в исполнении государственной функции, а также консультирование по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, предоставляются при личном, письменном, посредством телефонной связи или электронной почты обращениях граждан:

по адресу: г. Анадырь, ул. Беринга, д.20, Департамент социальной политики Чукотского автономного округа, кабинет № 63, понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 12.45 до 14.30;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2015 №257)

по почтовому адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 3, Департамент здравоохранения Чукотского автономного округа;

по телефону: 8(42722) 6-90-63;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2015 №257)

по адресу электронной почты: dps@anadyr.ru.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2015 №257)

Консультации предоставляются должностными лицами Департамента, Управления, участвующими в исполнении государственной функции, в течение всего срока исполнения государственной функции.

2.1.2. Информация по вопросам исполнения государственной функции и информация, указанная в пункте настоящего подраздела, размещается на официальном сайте Чукотского автономного округа в информационно-

Телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.chukotka.org

Приоритетные направления Административная реформа

Административные регламенты.

Сведения о графике (режиме) работы Департамента и Управления размещаются также при входе в занимаемые ими помещения.

2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции, подробно и в вежливой форме информируют, консультируют обратившихся по интересующим их вопросам.

2.1.4. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

В случае, если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, оно переадресует (переводит) данный телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщает обратившемуся телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2. Платность (бесплатность) исполнения государственной функции

Государственная функция, осуществляемая в рамках настоящего Административного регламента, исполняется бесплатно.

2.3. Сроки исполнения государственной функции

Периодом предоставления гражданам набора социальных услуг является календарный год.

В случае если гражданин в течение календарного года приобрел право на получение социальных услуг, периодом предоставления ему социальных услуг является период с даты приобретения гражданином права на получение социальных услуг по 31 декабря текущего года.

В случае если гражданин в течение календарного года утратил право на получение социальных услуг, периодом предоставления ему социальных услуг является период с 1 января до даты утраты гражданином права на получение социальных услуг.

3. Административные процедуры исполнения

государственной функции

Исполнение государственной функции состоит из следующей административной процедуры: организация обеспечения граждан ЛП, МИ, ПЛП.

На основании Соглашения об информационном обмене сведениями о лицах, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (далее - Соглашение), Департамент ежедекадно (1, 10, 20-го числа каждого месяца) получает от отделения ПФР по Чукотскому автономному округу региональный сегмент Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (далее - региональный сегмент Федерального регистра).

Департамент формирует перечень медицинских организаций, участвующих в исполнении государственной функции, и передает им региональный сегмент Федерального регистра, полученный от отделения ПФР по Чукотскому автономному округу.

Получив региональный сегмент Федерального регистра, руководитель медицинской организации предоставляет его врачам, фельдшерам, имеющим право выписки рецептов (далее - медицинский работник).

На основании информации из регионального сегмента Федерального регистра, медицинский работник:

составляет «Паспорт врачебного участка граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг», который является основным документом для формирования сведений по обеспечению граждан ЛП, МИ, ПЛП и составлению заявки на необходимые ЛП, МИ, ПЛП;

осуществляет сверку граждан с прикреплёнными к медицинской организации пациентами (с учётом граждан, прикреплённых медицинской организации не по месту постоянного жительства);

определяет количество пациентов по каждой группе социально значимых заболеваний.

После осмотра гражданина, включённого в региональный сегмент Федерального регистра, и постановки его на диспансерное наблюдение, медицинский работник назначает и выписывает ему необходимые ЛП, МИ, ПЛП в соответствии с Перечнем лекарственных препаратов, в том числе перечня лекарственных препаратов, назначаемых по решению врачебной комиссии лечебно-профилактических учреждений, обеспечение которыми осуществляется в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) при оказании государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, утверждённым Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18 сентября 2006 года № 665, и Перечнем изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи, утверждённым Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 января 2007 года № 1.

Порядок назначения и выписывания ЛП, МИ, ПЛП осуществляется медицинским работником в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2007 года № 110, Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2012 года № 1175н, Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2012 года № 1181н.

Медицинский работник представляет руководителю медицинской организации информацию о потребности в ЛП, МИ, ПЛП на планируемый период – полугодие.

Руководитель медицинской организации при получении от медицинских работников потребностей в ЛП, МИ, ПЛП анализирует, обобщает их и формирует сводную потребность на ЛП, МИ, ПЛП по медицинской организации на планируемый период и передает её в аптечную организацию на согласование.

Аптечная организация при согласовании сводной потребности в ЛП, МИ, ПЛП корректирует её с учётом остатков ЛП, МИ, ПЛП в аптечной организации, расхода и количества, принятых на обеспечение рецептов по определённым наименованиям ЛП, МИ, ПЛП.

Сводная потребность в ЛП, МИ, ПЛП по медицинской организации подписывается руководителями медицинской организации и аптечной организации, а также заверяется печатями медицинской организации и аптечной организации.

Подписанные руководителем медицинской организации и аптечной организации, заверенные печатями медицинской организации и аптечной организации  потребности в ЛП, МИ, ПЛП в электронном виде и на бумажном носителе передаются в Департамент:

в срок до 1 апреля текущего года на второе полугодие текущего года;

в срок до 1 октября текущего года на первое полугодие следующего года.

На основании представленных потребностях в ЛП, МИ, ПЛП по Чукотскому автономному округу, комиссия, состав который утверждает Департамент, принимает решение о целесообразности включения тех или иных ЛП, МИ, ПЛП в сводную потребность в ЛП, МИ, ПЛП по Чукотскому автономному округу и формирует сводную потребность на ЛП, МИ, ПЛП.

Заверенная подписями членов комиссии и утверждённая начальником Департамента, сводная потребность на ЛП, МИ, ПЛП на бумажном и электронном носителях, передается в отдел организации и контроля государственных закупок Департамента для размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд:

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2015 №257)

до 10 апреля текущего года на первое полугодие текущего года;

до 10 октября текущего года на первое полугодие следующего года.

Сводная потребность на ЛП, МИ, ПЛП после заключения договоров и государственных контрактов доводится Департаментом до участвующих в исполнении государственной функции аптечных организаций и медицинских организаций в электронном виде.

Спецификация на ЛП, МИ, ПЛП в соответствии со сводной потребностью в ЛП, МИ, ПЛП по Чукотскому автономному округу, представленной медицинскими организациями, составляется Управлением при заключении государственных контрактов и договоров с последующей её передачей в аптечные организации.

Отпуск ЛП, МИ, ПЛП в рамках исполнения государственной функции осуществляют аптечные организации, перечень которых утверждается Департаментом, по рецептам медицинских работников, внесенных Управлением в Регистр врачей и медицинских работников со средним образованием и имеющих право выписки рецептов в Чукотском автономном округе (далее - Регистр медицинских работников).

Отпуск ЛП, МИ, ПЛП из аптечных организаций осуществляется в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2005 года № 785.

Аптечные организации информируют обслуживаемые ими медицинские организации о наличии ЛП, МИ, ПЛП по согласованной друг с другом периодичностью, но не реже одного раза в неделю.

В случае отсутствия необходимых ЛП, МИ, ПЛП в аптечной организации, рецепт на соответствующее ЛП, МИ, ПЛП ставится на учёт для гарантированного обеспечения в течение 10 дней, в срочных случаях - 48 часов и регистрируется в журнале «Неудовлетворенного спроса». Рецептурный бланк на отсутствующее ЛП, МИ, ПЛП погашается штампом аптечной организации с указанием адреса и номера аптечной организации, отметкой даты постановки на гарантированное обеспечение.

Информация о ЛП, МИ, ПЛП гарантированного обеспечения, а также по неудовлетворенному спросу, передается для ее регистрации и обработки в Департамент.

При отсутствии в аптечной организации каких-либо ЛП, МИ, ПЛП, но при наличии их в других аптечных организациях, работающих в рамках исполнения государственной функции, ЛП, МИ, ПЛП перераспределяются между ними с согласия Департамента. 

Сроки действия рецептов и сроки хранения рецептов на ЛП, МИ, ПЛП в аптечных организациях определены Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2005 года № 785.

Департамент передает региональный сегмент Федерального регистра и Регистр медицинских работников в  аптечные организации. 

Аптечные организации ежемесячно до пятого числа, представляют в Департамент в электронной форме персонифицированный  реестр рецептов, по которым были отпущены ЛП, МИ, ПЛП, и персонифицированный реестр рецептов, находящихся на гарантированном обеспечении. 

Медицинские организации ведут персонифицированный учёт выписки рецептов в ежедневном режиме, формируют персонифицированные реестры выписанных рецептов и ежемесячно до пятого числа представляют в Департамент в электронной форме.

Департамент  в рамках исполнения государственной функции:

заключает договоры и государственные контракты на оказание услуг по хранению и отпуску ЛП, МИ, ПЛП с аптечными организациями;

предоставляет аптечным организациям справочники и классификаторы, используемые при реализации ЛП, МИ, ПЛП.

4. Порядок и формы контроля

за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции, принятием решений должностными лицами, участвующими в исполнении государственной функции, осуществляется начальником Департамента.

Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения государственной функции путём проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.

Периодичность исполнения текущего контроля осуществляется не реже одного раза в квартал.

4.2. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции Управлением осуществляется представителями Департамента в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав лиц, в отношении которых проводится проверка, и носит плановый (осуществляется на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановый (по конкретным обращениям граждан, их объединений и организаций) характер.

Для проведения плановых и внеплановых проверок исполнения государственной функции приказом Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Департамента.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Проверка также проводится по конкретным обращениям граждан, их объединений и организаций.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии.

Один экземпляр акта передается в Управление, второй экземпляр хранится в отделе организационно-правовой и кадровой работы Департамента.

Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Департаменте, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению.

В случае выявления нарушения прав заявителей, по результатам проведенных проверок, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Должностные лица, специалисты, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента, принятие решений и соблюдение сроков исполнения государственной функции.

Персональная ответственность должностных лиц, специалистов закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию,

а также его должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц и специалистов в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении её рассмотрения, поданное заявителем.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной (устной) форме лично, а также посредством направления жалобы любым видом связи, в том числе в форме электронного документа, в форме, позволяющей идентифицировать заявителя.

5.5. Жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, должна содержать следующую информацию:

1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (полное наименование юридического лица) заявителя, которым подается жалоба, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, уведомление о переадресации жалобы;

2) наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;

3) суть жалобы;

4) личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы в электронной форме либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

При подаче жалобы заявители вправе получить в Департаменте информацию и документы (их копии), необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах исполнения государственной функции и на личном приеме.

5.7. Заявитель имеет право подать жалобу:

1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействий) начальника Департамента;

2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействий) его должностных лиц, либо государственных служащих.

5.8. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также случаях направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов начальник Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

5.9. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:

1) признать решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации, Чукотского автономного округа, настоящему Административному регламенту и отказать в удовлетворении жалобы;

2) признать решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента не соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации, Чукотского автономного округа, настоящему Административному регламенту полностью или частично и удовлетворить жалобу полностью или частично.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.12.2014 №677)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости" - приложение к газете "Крайний Север" № №47(681) от 28.11.2014
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать