Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2018г.
Номер документа: RU36000201801514
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Правительство Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  ВОРОНЕЖСКОЙ  ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  19 ноября 2018 г. № 1012

  О внесении изменений в

  постановление правительства

  Воронежской области

  от 26.09.2018 № 838   

                     

В соответствии со статьей 8.1 Федерального закона от 26.12.2008        № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т :

1. Внести в постановление правительства Воронежской области от 26.09.2018 № 838 «О Порядке осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Воронежской области» следующие изменения:

1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.».

1.2. Порядок осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Воронежской области дополнить пунктами 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 и 26 следующего содержания:

«19. Государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

20. Критерии отнесения деятельности застройщиков к определенной категории риска при организации государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости учитывают тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения застройщиками требований, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, и вероятность несоблюдения застройщиками обязательных требований.

21. Деятельность застройщиков по привлечению денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости относится к следующим категориям риска в зависимости от показателя риска нарушения прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства и возможного несоблюдения застройщиками обязательных требований:

Категория риска

Критерии

Показатель риска

Чрезвычайно высокий риск

Введение процедуры банкротства

Введение одной из процедур банкротства в отношении юридического лица

Нарушение сроков исполнения обязательств

Нарушение сроков исполнения обязательств более чем на 9 месяцев

Нарушение обязательных требований

Несоответствие размера уставного капитала застройщика требованиям законодательства. Наличие признаков нецелевого использования средств участников долевого строительства, выявленных по результатам анализа ежеквартальной отчетности, в размере более 20 % планируемой сметной стоимости строительства объекта. Несоблюдение нормативов финансовой устойчивости в течение трех и более кварталов

Высокий риск

Нарушение обязательных требований

Несоблюдение нормативов финансовой устойчивости в течение четырех и более кварталов

Административные правонарушения

Привлечение к административной ответственности за совершение административных правонарушений по части 1 статьи 14.28, части 4 статьи 14.28, части 4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Значительный риск

Нарушение сроков исполнения обязательств

Нарушение сроков исполнения обязательств более чем на 6 месяцев

Нарушение обязательных требований

Возникновение у юридического лица недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 % балансовой стоимости активов юридического лица. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по раскрытию информации, подлежащей раскрытию в соответствии со статьей 3.1 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»

Средний риск

Нарушение сроков исполнения обязательств

Нарушение сроков уведомления участников долевого строительства о переносе срока исполнения обязательства и (или) ввода объекта в эксплуатацию

Нарушение обязательных требований

Вынесение контролирующим органом более 2 предписаний об устранении нарушений законодательства в сфере долевого строительства за квартал. Поступление в контролирующий орган обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» о фактах нарушений обязательных требований законодательства в области долевого строительства. Включение юридического лица в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Умеренный риск

Нарушение обязательных требований

Непредставление в установленный срок в контролирующий орган, а равно представление отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, содержащей недостоверные сведения, или представление отчетности не в полном объеме

Низкий риск

Иные

22. Проведение плановых проверок застройщиков в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории чрезвычайно высокого риска – один раз в год;

для категории высокого риска – один раз в год;

для категории значительного риска – один раз в 2 года;

для категории среднего риска – не чаще одного раза в 3 года;

для категории умеренного риска – не чаще одного раза в 3 года.

В отношении застройщиков, чья деятельность отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Включение в ежегодный план проведения плановых проверок застройщиков, деятельности которых присвоены категории чрезвычайно высокого и высокого риска, осуществляется при истечении одного года с даты выдачи лицу, привлекающему денежные средства граждан для строительства, разрешения на строительство либо с даты окончания проведения последней плановой проверки такого лица на территории Воронежской области, на которой осуществляется строительство.

23. Отнесение деятельности, осуществляемой застройщиками, к категории риска и пересмотр решения о ее отнесении к одной из категорий риска осуществляется решением руководителя (заместителя руководителя) Инспекции.

При отсутствии решения об отнесении деятельности, осуществляемой застройщиками, к определенной категории риска, деятельность застройщиков считается отнесенной к категории низкого риска.

24. Инспекция ведет перечень застройщиков, деятельности которых присвоены категории риска (далее – перечень застройщиков).  

Включение в перечень застройщиков осуществляется на основании решения руководителя (заместителя руководителя) Инспекции об отнесении деятельности, осуществляемой застройщиками, к соответствующим категориям риска в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

25. Перечень застройщиков содержит следующую информацию:

1) наименование застройщика, которому присвоена категория риска;

2) основной государственный регистрационный номер;

3) индивидуальный номер налогоплательщика;

4) место нахождения застройщика;

5) реквизиты решения о присвоении деятельности, осуществляемой застройщиками, категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято указанное решение.

26. Инспекция размещает и поддерживает в актуальном состоянии на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» следующую информацию о застройщиках, деятельность которых отнесена к категории чрезвычайно высокого, высокого и значительного риска, содержащуюся в перечне застройщиков:

1) полное наименование застройщика, деятельности которого присвоена чрезвычайно высокая, высокая и значительная категория риска;

2) индивидуальный номер налогоплательщика;

3) место нахождения застройщика;

4) реквизиты решения об отнесении деятельности застройщика к соответствующей категории риска, а также сведения, на основании которых было принято указанное решение.

Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

         Губернатор 

Воронежской области                                                                              А.В. Гусев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать