Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2018г.
Номер документа: RU37000201801072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Правительство Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.11.2018 № 326-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.02.2014 № 36-П «ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА  НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ            «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», в целях урегулирования отношений в сфере осуществления регионального государственного экологического надзора Правительство Ивановской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Ивановской области               от 12.02.2014 № 36-п «Об осуществлении регионального государственного экологического надзора на территории Ивановской области» следующие изменения:

в приложении 1 к постановлению:

1. Дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1. При осуществлении регионального государственного экологического надзора применяется риск-ориентированный подход.».

2. Дополнить пунктами 11.1 - 11.4 следующего содержания:

«11.1. При проведении плановой проверки должностные лица, указанные в приложении 2 к настоящему постановлению, обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов).

11.2. Использование проверочных листов (списков контрольных вопросов) осуществляется при проведении плановой проверки всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

11.3. Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановой проверки, содержат вопросы, затрагивающие предъявляемые к юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

11.4. Предмет плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).».

3. Дополнить пунктами 14 - 19 следующего содержания:

«14. В целях применения уполномоченным органом риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного экологического надзора используемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду (далее - объекты государственного экологического надзора), подлежат отнесению к одной из категорий риска в соответствии с  Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016  № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее - Правила).

15. Отнесение объектов государственного экологического надзора к определенной категории риска осуществляется уполномоченным органом на основании критериев отнесения производственных объектов, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к определенной категории риска для регионального государственного экологического надзора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2017 № 1410 «О критериях отнесения производственных объектов, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к определенной категории риска для регионального государственного экологического надзора и об особенностях осуществления указанного надзора».

16. Проведение плановых проверок в отношении объектов государственного экологического надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории высокого риска - один раз в 2 года;

для категории значительного риска - один раз в 3 года;

для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 4 года;

для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 5 лет;

для категории низкого риска не проводятся.

Основанием для включения плановой проверки объектов государственного экологического надзора в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение в году проведения проверки установленного периода времени с даты:

ввода в эксплуатацию объекта государственного экологического надзора;

окончания проведения последней плановой проверки объекта государственного экологического надзора.

17. При отнесении объектов государственного экологического надзора к категориям высокого и значительного риска уполномоченным органом размещается соответствующая информация об этих объектах на своем официальном сайте.

Размещение информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

18. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя уполномоченным органом в порядке, установленном Правилами, предоставляется информация о присвоенной используемым юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем объектам государственного экологического надзора категории риска, а также сведения, использованные при отнесении таких объектов государственного экологического надзора к определенной категории риска.

19. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель в порядке, установленном Правилами, вправе подать в уполномоченный орган заявление об изменении категории риска, ранее присвоенной используемым ими объектам государственного экологического надзора.».

Губернатор

Ивановской области

С.С. Воскресенский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.11.2018
Рубрики правового классификатора: 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать