Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2019г.
Номер документа: RU29000201901987
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 ноября 2019 г. № 638-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 9 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА № 153-ПП

В соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктом 3.1 части 1, частью 7.1 статьи 8 и пунктом 5 части 2 статьи 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 года № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 13 марта 2013 года № 207 «Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности», пунктом 3 статьи 5.1, статьей 6.1 и пунктом 2 статьи 12 областного закона от 26 ноября 2008 года № 626-31-ОЗ «О противодействии коррупции в Архангельской области», пунктом 3 статьи 7 и пунктом 4 статьи 20 областного закона от 29 октября 2008 года № 585-30-ОЗ «Об управлении и распоряжении государственным имуществом Архангельской области» Правительство Архангельской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 9 апреля 2013 года № 153-пп «Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Архангельской области, и лицами, замещающими эти должности».

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов, городских поселений и городских округов Архангельской области, руководствуясь настоящим постановлением и указом Губернатора Архангельской области «Об утверждении Порядка направления запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о предоставлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, при проведении проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений муниципальных образований Архангельской области, и руководителями муниципальных учреждений муниципальных образований Архангельской области», в течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления внести изменения в правила проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений муниципальных образований Архангельской области, и лицами, замещающими эти должности.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора
Архангельской области –
председатель Правительства
Архангельской области

А.В. Алсуфьев

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Архангельской области
от 19 ноября 2019 г. № 638-пп

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства
Архангельской области от 9 апреля 2013 года № 153-пп

1. Наименование дополнить словами «, применения к ним дисциплинарных взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции».

2. Преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктом 3.1 части 1, частью 7.1 статьи 8 и пунктом 5 части 2 статьи 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 года № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 13 марта 2013 года № 207 «Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности», пунктом 3 статьи 5.1, статьей 6.1 и пунктом 2 статьи 12 областного закона от 26 ноября 2008 года № 626-31-ОЗ «О противодействии коррупции в Архангельской области», пунктом 3 статьи 7 и пунктом 4 статьи 20 областного закона от 29 октября 2008 года № 585-30-ОЗ «Об управлении и распоряжении государственным имуществом Архангельской области» Правительство Архангельской области постановляет:».

3. Пункт 1 дополнить словами «, применения к ним дисциплинарных взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции».

4. Правила проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Архангельской области, и лицами, замещающими эти должности, утвержденные данным постановлением, изложить в следующей редакции:

«УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Архангельской области
от 9 апреля 2013 года № 153-пп
(в редакции постановления Правительства Архангельской области
от 19 ноября 2019 г. № 638-пп)

ПРАВИЛА
проверки достоверности и полноты сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений
Архангельской области, и лицами, замещающими эти должности, применения к ним дисциплинарных взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей,
установленных законодательством Российской Федерации
о противодействии коррупции

1. Настоящими Правилами, разработанными в соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктом 3.1 части 1, частью 7.1 статьи 8 и пунктом 5 части 2 статьи 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 года № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 13 марта 2013 года № 207 «Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности», пунктом 3 статьи 5.1, пунктом 2 статьи 6.1 и пунктом 4 статьи 6.2 областного закона от 26 ноября 2008 года № 626-31-ОЗ «О противодействии коррупции в Архангельской области», подпунктом 6.2 пункта 3 статьи 7 и пунктом 4 статьи 20 областного закона от 29 октября 2008 года № 585-30-ОЗ «Об управлении и распоряжении государственным имуществом Архангельской области», устанавливается порядок:

1) осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с постановлением Правительства Архангельской области от 27 ноября 2012 года № 529-пп «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Архангельской области, и руководителями государственных учреждений Архангельской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»:

а) гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Архангельской области, руководителя территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области (далее – граждане), на отчетную дату;

б) лицами, замещающими должности руководителей государственных учреждений Архангельской области, руководителя территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области (далее соответственно – руководитель государственного учреждения, руководитель территориального фонда), за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;

2) применения по итогам проверки дисциплинарных взысканий к руководителю государственного учреждения.

2. Установленный настоящими Правилами порядок применяется в случае:

1) непредставления гражданином или руководителем государственного учреждения:

а) сведений о полученных ими доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера;

б) сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера;

2) несоблюдения руководителем государственного учреждения требований об урегулировании конфликта интересов;

3) несоблюдения иных ограничений и запретов, неисполнения обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

3. Проверка осуществляется по решению руководителя исполнительного органа государственной власти Архангельской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения Архангельской области, или лица, которому такие полномочия предоставлены руководителем указанного исполнительного органа (далее соответственно – исполнительный орган, руководитель исполнительного органа).

В целях настоящих Правил к руководителю исполнительного органа относится также заместитель Губернатора Архангельской области по внутренней политике – руководитель администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области при проведении проверки в отношении граждан, претендующих на замещение должности руководителя территориального фонда, и руководителя территориального фонда.

4. Проверку осуществляют:

1) управление по вопросам противодействия коррупции администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее соответственно – управление по вопросам противодействия коррупции, администрация Губернатора и Правительства) – в отношении граждан, претендующих на замещение должностей руководителей государственных учреждений, и руководителей государственных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет администрация Губернатора и Правительства, а также граждан, претендующих на замещение должности руководителя территориального фонда, и руководителя территориального фонда;

2) кадровая служба исполнительного органа или лицо, осуществляющее кадровую работу в соответствующем исполнительном органе (далее – кадровая служба), – в отношении граждан, претендующих на замещение должностей руководителей государственных учреждений, и руководителей государственных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет соответствующий исполнительный орган.

5. По поручению Губернатора Архангельской области управление по вопросам противодействия коррупции в установленном порядке осуществляет проверки, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящих Правил, в отношении граждан, претендующих на замещение должностей руководителей государственных учреждений, и руководителей государственных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет соответствующий исполнительный орган, указанных в подпункте 2 пункта 4 настоящих Правил.

6. Основанием для осуществления проверки является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

2) управлением по вопросам противодействия коррупции или кадровой службой, в том числе по итогам проведенного анализа представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

3) постоянно действующими руководящими органами политических партий (их региональных отделений) и зарегистрированных в соответствии с федеральным законом иных общероссийских, межрегиональных и региональных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

4) Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Архангельской области;

5) общероссийскими и областными средствами массовой информации.

Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

7. Решение о проведении проверки принимается руководителем исполнительного органа.

Руководитель исполнительного органа обязан контролировать своевременность и правильность проведения проверки.

8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней руководителем исполнительного органа.

9. В проведении проверки не может участвовать должностное лицо, прямо или косвенно заинтересованное в ее результатах. В этих случаях оно обязано обратиться к представителю нанимателя, назначившему проверку, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении проверки. При несоблюдении указанного требования результаты проверки считаются недействительными, в этом случае назначается новая проверка.

10. Управление по вопросам противодействия коррупции или кадровые службы проводят проверку:

1) самостоятельно;

2) путем оформления запроса в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

11. При осуществлении проверки управление по вопросам противодействия коррупции или кадровые службы вправе:

1) проводить беседу с гражданином или руководителем государственного учреждения;

2) изучать представленные гражданином или руководителем государственного учреждения сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;

3) получать от гражданина или руководителя государственного учреждения пояснения по представленным ими сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;

4) направлять в установленном порядке запросы (кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, органы местного самоуправления, в организации и общественные объединения (далее – государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях:

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или руководителя государственного учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

6) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или руководителем государственного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

12. Управление по вопросам противодействия коррупции или кадровые службы обеспечивают:

1) уведомление в письменной форме гражданина или руководителя государственного учреждения о начале в отношении него проверки – в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о начале проверки;

2) проведение в случае обращения гражданина или руководителя государственного учреждения беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящими Правилами, подлежат проверке, – в течение семи рабочих дней со дня обращения гражданина или руководителя государственного учреждения, а при наличии уважительной причины – в срок, согласованный с гражданином или руководителем государственного учреждения.

13. В ходе проверки должно быть истребовано письменное объяснение руководителя государственного учреждения. Отказ руководителя государственного учреждения от дачи объяснения в письменной форме не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение руководителя государственного учреждения не представлено, то составляется акт о непредставлении объяснений.

Пояснения, указанные в настоящем пункте, приобщаются к материалам проверки.

14. Акт о непредставлении объяснений должен содержать:

1) дату и номер акта;

2) время и место составления акта;

3) фамилию, имя, отчество руководителя государственного учреждения, в отношении которого проводится проверка;

4) дату, номер запроса о представлении объяснения в отношении информации, являющейся основанием для проведения проверки, дату получения указанного запроса руководителем государственного учреждения;

5) сведения о непредставлении письменных объяснений;

6) подписи должностного лица кадровой службы, составившего акт, подтверждающего непредставление руководителем государственного учреждения письменных объяснений.

15. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подписываются Губернатором Архангельской области, первым заместителем Губернатора Архангельской области – председателем Правительства Архангельской области, первым заместителем Губернатора Архангельской области, заместителем Губернатора Архангельской области в соответствии с подчиненностью исполнительных органов государственной власти Архангельской области, определенной структурой исполнительных органов государственной власти Архангельской области.

16. В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 11 настоящих Правил, указываются:

1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

2) нормативные правовые акты, на основании которых направляется запрос;

3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина или руководителя государственного учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются;

4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

5) срок представления запрашиваемых сведений (за исключением запросов, направляемых в государственные органы Российской Федерации);

6) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;

7) другие необходимые сведения.

17. В запросе в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, указываются сведения, перечисленные в пункте 16 настоящих Правил.

В случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации помимо сведений, перечисленных в пункте 16 настоящих Правил, указывается идентификационный номер налогоплательщика.

18. Руководители государственных органов и организаций, в адрес которых поступил запрос, обязаны организовать исполнение запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и представить запрашиваемую информацию, если иное не предусмотрено законодательством об информации, информационных технологиях и о защите информации.

19. Гражданин и руководитель государственного учреждения вправе:

1) давать устные или письменные пояснения в ходе проверки, а также по результатам проверки, представлять заявления, ходатайства и иные документы;

2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в устной и письменной форме;

3) обращаться в управление по вопросам противодействия коррупции или в кадровые службы с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам проведения проверки;

4) ознакомиться по окончании проверки с докладом и другими материалами по результатам проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну;

5) обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, проводящих проверку.

20. По окончании проверки руководитель управления по вопросам противодействия коррупции либо руководитель соответствующей кадровой службы обязан ознакомить гражданина или руководителя государственного учреждения с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

21. По результатам проверки руководителю исполнительного органа в установленном порядке представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

1) о назначении гражданина на должность руководителя государственного учреждения;

2) об отказе гражданину в назначении на должность руководителя государственного учреждения;

3) об отсутствии оснований для применения дисциплинарного взыскания, предусмотренного статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, в том числе расторжения с руководителем государственного учреждения трудового договора по основанию, предусмотренному пунктом 7.1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – дисциплинарное взыскание);

4) о применении дисциплинарного взыскания;

5) о представлении материалов проверки в комиссию исполнительного органа государственной власти Архангельской области по урегулированию конфликта интересов в отношении руководителей подведомственных государственных учреждений (далее – комиссия).

22. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, представляются руководителем управления по вопросам противодействия коррупции либо руководителем кадровой службы с одновременным уведомлением об этом гражданина или руководителя государственного учреждения, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий (их региональных отделений) и зарегистрированных в соответствии с федеральным законом иных общероссийских, межрегиональных и региональных общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Российской Федерации, общественной палате Архангельской области, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

23. По результатам рассмотрения доклада, указанного в пункте 21 настоящих Правил, руководитель исполнительного органа принимает одно из следующих решений:

1) отказать гражданину, претендующему на замещение должности руководителя государственного учреждения, в допуске к участию во втором этапе конкурса на замещение должности руководителя государственного учреждения или в назначении на должность руководителя государственного учреждения;

2) применить к руководителю государственного учреждения дисциплинарное взыскание;

3) представить материалы проверки в комиссию.

24. Дисциплинарное взыскание, предусмотренное подпунктом 2 пункта 23 настоящих Правил, применяется руководителем исполнительного органа на основании:

1) доклада, предусмотренного пунктом 21 настоящих Правил;

2) рекомендации комиссии в случае, если доклад, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил, направлялся в комиссию;

3) объяснений руководителя государственного учреждения;

4) иных материалов.

25. При применении дисциплинарного взыскания к руководителю государственного учреждения учитываются:

1) характер совершенного руководителем государственного учреждения дисциплинарного проступка, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено;

2) соблюдение руководителем государственного учреждения других ограничений и запретов, исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;

3) предшествующие результаты исполнения руководителем государственного учреждения своих обязанностей.

26. При применении дисциплинарного взыскания к руководителю государственного учреждения учитываются критерии привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за совершение коррупционных правонарушений, определенные уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в части, не противоречащей статусу данного лица и правовой природе дисциплинарной ответственности, установленной Трудовым кодексом Российской Федерации.

27. В случае принятия руководителем исполнительного органа решения о представлении материалов проверки в комиссию руководитель управления по вопросам противодействия коррупции или кадровой службы в течение одного рабочего дня со дня поступления такого решения направляет доклад в комиссию для рассмотрения на заседании комиссии.

28. По результатам рассмотрения доклада в случае осуществления проверки, предусмотренной подпунктом 1 пункта 1 настоящих Правил, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданином или руководителем государственного учреждения, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданином или руководителем государственного учреждения, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю исполнительного органа применить к руководителю государственного учреждения конкретное дисциплинарное взыскание.

29. По результатам рассмотрения доклада в случае осуществления проверки, предусмотренной подпунктом «б» подпункта 1 пункта 2 настоящих Правил, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления руководителем государственного учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления руководителем государственного учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного учреждения принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления руководителем государственного учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю исполнительного органа применить к руководителю государственного учреждения дисциплинарное взыскание.

30. По результатам рассмотрения доклада в случае осуществления проверки, предусмотренной подпунктом 1 пункта 2 настоящих Правил, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что руководитель государственного учреждения соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что руководитель государственного учреждения не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю исполнительного органа указать руководителю государственного учреждения на недопустимость нарушения требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к руководителю государственного учреждения дисциплинарное взыскание.

31. Рекомендации комиссии представляются секретарем комиссии руководителю исполнительного органа в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.

32. Руководитель исполнительного органа в течение пяти рабочих дней со дня поступления рекомендаций комиссии, предусмотренных пунктами 28 – 30 настоящих Правил, или доклада (в случае если материалы проверки не направлялись в комиссию) принимает одно из следующих решений:

1) в случаях, предусмотренных подпунктом «а» подпункта 1 пункта 2, подпунктом 2 пункта 23, подпунктом 2 пункта 28, подпунктом 3 пункта 29, подпунктом 2 пункта 30 настоящих Правил, – о применении к руководителю государственного учреждения конкретного дисциплинарного взыскания;

2) в случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 21, подпунктом 1 пункта 28, подпунктом 1 пункта 29, подпунктом 1 пункта 30 настоящих Правил, – о неприменении дисциплинарного взыскания.

33. Решение руководителя исполнительного органа оформляется письменной резолюцией на рекомендациях комиссии, докладе или отдельном бланке данного должностного лица.

34. В случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 32 настоящих Правил, подготовку проекта правового акта руководителя исполнительного органа о применении конкретного дисциплинарного взыскания, осуществляет кадровая служба в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения руководителем исполнительного органа.

35. Правовой акт руководителя исполнительного органа о применении конкретного дисциплинарного взыскания объявляется руководителю государственного учреждения, кадровой службой под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия руководителя государственного учреждения на работе.

36. Если руководитель государственного учреждения отказывается ознакомиться под роспись с правовым актом руководителя исполнительного органа о применении конкретного дисциплинарного взыскания, кадровой службой составляется соответствующий акт.

37. Акт об отказе руководителя государственного учреждения от проставления подписи об ознакомлении с правовым актом руководителя исполнительного органа о применении конкретного дисциплинарного взыскания составляется в письменной форме и должен содержать:

1) дату и номер акта;

2) время и место составления акта;

3) фамилию, имя, отчество руководителя учреждения, к которому применяется дисциплинарное взыскание;

4) указание на установление факта отказа руководителя государственного учреждения проставить подпись об ознакомлении с правовым актом руководителя исполнительного органа о применении конкретного дисциплинарного взыскания;

5) подписи специалиста кадровой службы, составившего акт, а также иного должностного лица, подтверждающего отказ руководителя государственного учреждения проставить подпись об ознакомлении с правовым актом руководителя исполнительного органа о применении конкретного дисциплинарного взыскания.

38. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в соответствующие государственные органы.

39. Сведения о применении к руководителю учреждения дисциплинарного взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия на основании пункта 7.1 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации включаются работодателем в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

40. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также материалы проверки, поступившие к руководителю исполнительного органа, хранятся в течение трех лет со дня представления справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (окончания проверки), после чего передаются в архив.

Справка о результатах проверки, проведенной управлением по вопросам противодействия коррупции, направляется в департамент государственной гражданской службы и кадров администрации Губернатора и Правительства в течение трех календарных дней со дня завершения проверки, если проверка проводилась в отношении граждан, претендующих на замещение должностей руководителей государственных учреждений, и руководителей государственных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет администрация Губернатора и Правительства, а также граждан, претендующих на замещение должности руководителя территориального фонда, и руководителя территориального фонда.».

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.02.2020
Рубрики правового классификатора: 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать