Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2020г.
Номер документа: RU36026715202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Воленского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Воленского с. п. Новоусманского МР ВО

Должность: Глава Воленского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области"ул. Советская

Дата подписи: 30.11.2020 9:09:53

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

19.11.2020г. № 124

пос. Воля

О внесении изменений в постановление администрации Воленского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области от 22.12.2014г № 316 «Об утверждении муниципальной программы Воленского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области «Создание благоприятных условий для жизнедеятельности населения Воленского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на 2014-2020 годы» в редакции постановлений от 13.04.2020г. № 37, от 15.05.2020г. № 52

В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Воленского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области, администрация Воленского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации Воленского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области от 22.12.2014г. № 316 «Об утверждении муниципальной программы Воленского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области «Создание благоприятных условий для жизнедеятельности населения Воленского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на 2014-2020 годы» следующие изменение:

1.1. Приложение к постановлению администрации Воленского сельского поселения от 22.12.2014г. № 316 изложить в новой редакции:

«Приложение

к постановлению администрации

Воленского сельского поселения

Новоусманского муниципального района

Воронежской области

от 22.12 2014г. № 316

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Воленского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

«Создание благоприятных условий для жизнедеятельности населения Воленского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на 2014-2022 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной Программы Воленского сельского поселения «Создание благоприятных условий для жизнедеятельности населения Воленского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на 2014-2022 годы»

(далее – Программа)

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Воленского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной Программы

Администрация Воленского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики Программы

Администрация Воленского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Подпрограммы Программы и основные мероприятия

Подпрограмма «Развитие и функционирование дорожного хозяйства, и развитие градостроительной деятельности»:

Основные мероприятия Подпрограммы:

1. Реконструкция, капитальный и технический ремонт автомобильных дорог общего пользования, местного значения находящихся в границах Воленского сельского поселения за счет средств муниципального дорожного фонда;

2. Устройство тротуаров вдоль автомобильных дорог общего пользования, местного значения как элемента дорожного хозяйства

3. Ремонт дорог общего пользования местного значения в п. Воля по ул. Советская- Железнодорожная, ул. Железнодорожная, ул. Садовая

Цель Программы

Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах Воленского сельского поселения, обеспечивающих социально-экономические потребности населения Воленского сельского поселения

Задачи Программы

1. Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах Воленского сельского поселения, путём выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий;

2. Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путём содержания дорог и сооружений на них;

3. Сохранения протяжённости соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счёт текущего и капитального ремонта автомобильных дорог;

4. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям

5. Устройство тротуаров вдоль автомобильных дорог общего пользования местного значения как элемента дорожного хозяйства

Целевые индикаторы и показатели Программы

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения;

Протяженность тротуаров вдоль автомобильных дорог общего пользования местного значения как элемента дорожного хозяйства;

Этапы и сроки реализации Программы

Муниципальная Программа реализуется в один этап.

Срок реализации: 2014 –2022 годы

Объемы и источники финансирования Программы (в действующих ценах каждого года реализации Программы)

Финансирование Программы предусматривается за счет средств местного бюджета, за счет средств муниципального дорожного фонда, за счет субсидий из областного бюджета

Общий объем финансирования, всего – 35197,5 тыс. рублей, средства областного бюджета – 25110,3 тыс.руб., средства бюджета Воленского сельского поселения Новоусманского муниципального района – 10087,2 тыс. руб

Год

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

2014

2899,0

0

1800

1099,0

2015

780,5

0

0

780,5

2016

1068,4

0

0

1068,4

2017

3675,7

0

2352,8

1323,0

2018

3970,6

0

2901,3

1069,3

2019

11033,9

0

9830,7

1203,2

2020

4704,2

0

3582,4

1121,8

2021

5782,9

0

4661,1

1121,8

2022

1282,3

0

0

1182,9

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах Воленского сельского поселения, составит 7,7 км.

Протяженность тротуаров вдоль автомобильных дорог общего пользования местного значения как элемента дорожного хозяйства составит 3000 м.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

1.1. Влияние развития сети автомобильных дорог на экономику Воленского сельского поселения

Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.

Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:

- автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;

- в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент - автомобильная дорога - доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;

помимо высокой первоначальной стоимости строительства реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.

Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно: удобство и комфортность передвижения; скорость движения; пропускная способность; безопасность движения; экономичность движения; долговечность; стоимость содержания; экологическая безопасность.

Одним из направлений деятельности государства по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.

Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд положительных результатов, таких как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не могут быть выражены в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать. В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях представляется не всегда возможным.

Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:

- снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;

- стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;

- экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;

- снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;

- повышение комфорта и удобства поездок.

Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.

В целом улучшение дорожных условий приводит к:

- сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);

- снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);

- повышению транспортной доступности;

- снижению последствий стихийных бедствий;

- сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;

- улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).

Таким образом, дорожные условия оказывают влияние на все важные показатели экономического развития страны. Во многих странах мира выход из кризисных экономических ситуаций начинается с развитием дорожного строительства. Это объясняется также и тем, что около 35-40 процентов средств, направляемых на дорожное хозяйство, возвращаются в бюджеты всех уровней в форме соответствующих налоговых платежей организаций дорожного хозяйства.

1.2. Проблемы развития автомобильных дорог общего пользования местного значения в Воленском сельском поселении

В настоящее время протяженность внутри поселенческих автомобильных дорог составляет 39,08 км.

Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

- содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

- ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;

- капитальный ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;

- реконструкция автомобильной дороги - комплекс работ, при выполнении которых осуществляются изменения параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущие к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги, либо влекущие за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.

Для улучшения показателей по Воленскому сельскому поселению необходимо увеличение средств, выделяемых на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог.

Опережение темпов роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности, автомобильных дорог может привести к росту уровня аварийности на автомобильных дорогах сельского поселения.

Для обеспечения прогнозируемых объемов автомобильных перевозок требуется приведение их в соответствие с нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационному состоянию.

На данный момент автомобильные дороги общего пользования местного значения поселения находятся в неудовлетворительном состоянии, требуется их ремонт.

Себестоимость грузоперевозок, осуществляемых по автомобильным дорогам, имеющих транспортно-эксплуатационные показатели, не соответствующие нормативным требованиям, повышается, а безопасность движения ухудшается.

Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог.

Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования в Воленском сельском поселении позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы

Основным стратегическим приоритетом муниципальной политики в сфере реализации Программы является эффективное использование бюджетных ресурсов для обеспечения динамичного развития экономики, повышения уровня жизни населения и формирования благоприятных условий жизнедеятельности в Воленском сельском поселении.

2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей

и решения задач

Целью муниципальной Программы является обеспечение бесперебойного и безопасного функционирования дорожного хозяйства.

Достижение цели муниципальной Программы обеспечивается путем решения задачи по сохранению и развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения, в границах Воленского сельского поселения.

Решение задачи муниципальной Программы будет обеспечено путем достижения следующих целевых показателей:

- протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах Воленского сельского поселения

- протяженность тротуаров вдоль автомобильных дорог общего пользования местного значения как элемента дорожного хозяйства

Важнейшими факторами для достижения целевых показателей муниципальной Программы являются: увеличение доходов дорожного фонда Воленского сельского поселения за счет принятия мер по введению новых ставок акцизов на автомобильный бензин и дизельное топливо, привлечение средств федерального бюджета.

2.3.Конечные результаты реализации муниципальной программы

За время реализации муниципальной Программы в Воленском сельском поселении планируется отремонтировать 7 км автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах сельского поселения, протяженность тротуаров вдоль автомобильных дорог общего пользования местного значения как элемента дорожного хозяйства составит 3000 м.

Достижение этих результатов означает удовлетворение растущих потребностей населения по передвижению на основе доступности транспортных услуг, которая относится к числу важнейших параметров, определяющих качество жизни населения и уровень развития экономики.

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Сроки реализации цели и задачи муниципальной Программы соответствуют общему сроку реализации муниципальной программы – 2014–2022 годы. Реализация муниципальной Программы планируется в один этап.

3. Обоснование выделения Подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий

Подпрограмма «Развитие и функционирование дорожного хозяйства, и развитие градостроительной деятельности»

Ответственным исполнителем Подпрограммы является администрация Воленского сельского поселения. Объем финансирования мероприятий Подпрограммы на 2014-2022 годы составляет 6254,3 тыс. рублей из местного бюджета.

Подпрограмма включает мероприятия по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, общего пользования местного значения, находящихся в границах Воленского сельского поселения, устройство тротуаров вдоль автомобильных дорог общего пользования местного значения как элемента дорожного хозяйства.

Реализация мероприятий Подпрограммы направлена на увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышению безопасности дорожного движения, обеспечение транспортной доступности сельских населенных пунктов.

Основными результатами реализации мероприятий Подпрограммы является снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах Воленского сельского поселения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, снижение количества дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах.

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Реализация мероприятий муниципальной Программы осуществляется за счет субсидий из областного бюджета, средств местного бюджета, в том числе за счет отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Воронежской области

5. Анализ рисков реализации муниципальной Программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной Программы

Муниципальная Программа представляет собой систему мероприятий, взаимоувязанных по задаче, срокам осуществления и ресурсам, обеспечивающих в рамках реализации ключевых муниципальных функций достижение приоритетов и целей муниципальной политики в сфере развития дорожного хозяйства Воленского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области.

Реализация муниципальной Программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач муниципальной Программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям.

К числу макроэкономических рисков следует отнести изменение конъюнктуры на внутренних и внешних рынках сырья, строительных материалов и техники, рынках рабочей силы, колебания цен в экономике, связанное с колебаниями цен на строительные материалы. Возможное снижение объемов производства и предложения на рынке строительных материалов может привести к их дефициту и замедлению темпов реализации мероприятий муниципальной Программы в области реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог. Вместе с тем, увеличение объемов реализации мероприятий муниципальной Программы, в первую очередь в области содержания и ремонта автомобильных дорог, может обеспечить дополнительную занятость лиц, потерявших работу в других отраслях экономики и не имеющих специальной квалификации.

Реализация муниципальной Программы сопряжена с законодательными рисками. Эффективная и динамичная реализация мероприятий муниципальной Программы во многом будет зависеть от совершенствования нормативной правовой базы в сфере законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд.

Достижение показателей муниципальной Программы в значительной степени зависит от стабильности положений Налогового кодекса Российской Федерации, касающихся ставок акцизов на автомобильное топливо, являющихся источником формирования дорожных фондов. Снижение ставок и доли акцизов в цене автомобильного топлива будет вести к уменьшению доходов дорожных фондов и уменьшению в связи с этим объемов дорожных работ.

Управление рисками при реализации муниципальной Программы и минимизация их негативных последствий при выполнении муниципальной Программы будет осуществляться на основе оперативного и среднесрочного планирования работ.

Система управления реализацией муниципальной Программы предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:

- использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, своевременной корректировки планов для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;

- периодическая корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации муниципальной Программы.

6. Оценка эффективности муниципальной Программы

1. Эффективность реализации муниципальной Программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов, исходя из соответствия фактических значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями, а также уровнем использования средств областного бюджета, предусмотренного в целях финансирования мероприятий муниципальной Программы.

2. Оценка эффективности реализации муниципальной Программы, цели (задачи) определяются по формуле:

, где:

E – эффективность реализации муниципальной Программы, цели (задачи), процентов;

Fi – фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), достигнутое в ходе реализации Программы (Подпрограммы);

Ni – плановое значение i-го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), предусмотренное муниципальной Программы;

n – количество показателей (индикаторов), характеризующих выполнение цели (задачи) муниципальной Программы.

В зависимости от полученных в результате реализации мероприятий муниципальной Программы значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной Программы эффективность реализации муниципальной Программы (Подпрограммы) по целям (задачам), а также в целом можно охарактеризовать по следующим уровням:

- высокий (E 95 процентов);

- удовлетворительный (E 75 процентов);

- неудовлетворительный (если значение эффективности реализации муниципальной Программы не отвечает приведенным выше уровням, эффективность ее реализации признается неудовлетворительной).

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета осуществляется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий муниципальной Программы. Данные показатели характеризуют уровень исполнения финансирования в связи с неполным исполнением мероприятий муниципальной Программы в разрезе указанных источников и направлений финансирования.

Уровень исполнения финансирования по муниципальной Программе в целом определяется по формуле:

Фф

Уэф = ----------, где:

Фп

Уэф – уровень исполнения финансирования муниципальной Программы за отчетный период, процентов;

Фф – фактически израсходованный объем средств, направленный на реализацию мероприятий муниципальной Программы, тыс. рублей;

Фп – плановый объем средств на соответствующий отчетный период, тыс. рублей.

Уровень исполнения финансирования представляется целесообразным охарактеризовать следующим образом:

- высокий (E 95 процентов);

- удовлетворительный (E 75 процентов);

- неудовлетворительный (если процент освоения средств не отвечает приведенным выше уровням, уровень исполнения финансирования признается неудовлетворительным).

7. Подпрограммы муниципальной программы

В состав муниципальной программы входит одна Подпрограмма:

Подпрограмма «Развитие и функционирование дорожного хозяйства, и развитие градостроительной деятельности»

ПАСПОРТ

Подпрограммы «Развитие и функционирование дорожного хозяйства, и развитие градостроительной деятельности»

(далее – Подпрограмма)

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Администрация Воленского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Исполнители Подпрограммы

Администрация Воленского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики подпрограммы

Администрация Воленского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия Подпрограммы

1. Реконструкция, капитальный и технический ремонт автомобильных дорог общего пользования, местного значения находящихся в границах Воленского сельского поселения;

2. Устройство тротуаров вдоль автомобильных дорог общего пользования местного значения как элемента дорожного хозяйства

3. Ремонт дорог общего пользования местного значения в п. Воля по ул. Советская- Железнодорожная, ул. Железнодорожная, ул. Садовая

Цель Подпрограммы

Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах Воленского сельского поселения, обеспечивающих социально-экономические потребности населения Воленского сельского поселения

Задачи Подпрограммы

1. Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах Воленского сельского поселения, путём выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий;

2. Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путём содержания дорог и сооружений на них;

3. Сохранения протяжённости соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счёт текущего и капитального ремонта автомобильных дорог;

4. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям

5. Устройство тротуаров вдоль автомобильных дорог общего пользования местного значения как элемента дорожного хозяйства

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения;

Протяженность тротуаров вдоль автомобильных дорог общего пользования местного значения как элемента дорожного хозяйства;

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

2014 –2022 годы.

Этапы не выделяются

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

Финансирование Программы предусматривается за счет средств местного бюджета, за счет средств муниципального дорожного фонда, за счет субсидий из областного бюджета

Общий объем финансирования, всего – 35197,5 тыс. рублей, средства областного бюджета – 25110,3 тыс.руб., средства бюджета Воленского сельского поселения Новоусманского муниципального района – 10087,2 тыс. руб

Год

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

2014

2899,0

0

1800

1099,0

2015

780,5

0

0

780,5

2016

1068,4

0

0

1068,4

2017

3675,7

0

2352,8

1323,0

2018

3970,6

0

2901,3

1069,3

2019

11033,9

0

9830,7

1203,2

2020

4704,2

0

3582,4

1121,8

2021

5782,9

0

4661,1

1121,8

2022

1282,3

0

0

1282,3

Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджета Воленского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на очередной финансовый год

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах Воленского сельского поселения, составит 7,7 км.

Протяженность тротуаров вдоль автомобильных дорог общего пользования местного значения как элемента дорожного хозяйства составит 3000 м.

7.1 Характеристика сферы реализации Подпрограммы,

описание основных проблем и прогноз ее развития

Автомобильные дороги Воленского сельского поселения являются важнейшей проблемой. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста поселения, улучшения условий для предпринимательской деятельности и повышения качества жизни населения.

В настоящее время социально-экономическое развитие во многом сдерживается по причине неудовлетворительного транспортно-эксплуатационного состояния и недостаточного уровня развития автомобильных дорог.

Значительная часть автомобильных дорог общего пользования имеет высокую степень износа и практически исчерпала свою пропускную способность. Неудовлетворительное состояние дорог на территории Воленского сельского поселения снижают скорость движения, что резко увеличивает транспортные издержки.

Большая часть автомобильных дорог требует капитального ремонта. Несоблюдение межремонтных сроков службы дорожных покрытий увеличивает объемы ямочного ремонта и не дает необходимого эффекта в сохранении сети автодорог.

В создавшейся ситуации необходимо принять неотложные меры по качественному изменению состояния сети автомобильных дорог, чтобы обеспечить ее ускоренное развитие в соответствии с потребностями экономики и населения.

Необходимость Программы, предусматривающей финансирование дорожного хозяйства на 2014 год, вызвана следующими федеральными нормативными актами: Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Воленское сельское поселение.

7.2 Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и этапов реализации Подпрограммы

Основным стратегическим приоритетом муниципальной политики в сфере реализации Программы является эффективное использование бюджетных ресурсов для обеспечения динамичного развития экономики, повышения уровня жизни населения и формирования благоприятных условий жизнедеятельности в Воленском сельском поселении.

В соответствии с приоритетами политики определена цель и задачи в сфере реализации Подпрограммы.

Основная цель: сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах Воленского сельского поселения, обеспечивающих социально-экономические потребности населения Воленского сельского поселения.

Для достижения цели Подпрограммы должно быть обеспечено решение следующих задач:

1. Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах Воленского сельского поселения, путём выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий;

2. Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путём содержания дорог и сооружений на них;

3. Сохранения протяжённости соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счёт текущего и капитального ремонта автомобильных дорог;

4. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям.

5. Устройство тротуаров вдоль автомобильных дорог общего пользования местного значения как элемента дорожного хозяйства

Целевые значения показателей (индикаторов) Подпрограммы:

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения;

Протяженность тротуаров вдоль автомобильных дорог общего пользования местного значения как элемента дорожного хозяйства;

За время реализации муниципальной Программы в Воленском сельском поселении планируется отремонтировать 7 км автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах сельского поселения, протяженность тротуаров вдоль автомобильных дорог общего пользования местного значения как элемента дорожного хозяйства составит 3000 м Подпрограмма реализуется в период с 2014 по 2022 годы.

В силу постоянного характера решаемых в рамках Подпрограммы задач, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.

7.3 Характеристика основных мероприятий Подпрограммы

При обосновании системы мероприятий Подпрограммы были учтены следующие тенденции:

- в течение длительного периода темпы износа сети автомобильных дорог общего пользования были выше темпов ее восстановления и развития;

- ускоренный износ автомобильных дорог был обусловлен высокими темпами роста парка автотранспортных средств и интенсивности движения по сети автомобильных дорог общего пользования, а также увеличением в составе автотранспортных потоков доли большегрузных автомобилей;

- в течение длительного времени имело место накопление отставания в выполнении ремонтных работ.

В рамках Подпрограммы «Развитие и функционирование дорожного хозяйства, и развитие градостроительной деятельности» реализуются три основных мероприятия:

1. Реконструкция, капитальный и технический ремонт автомобильных дорог общего пользования, местного значения находящихся в границах Воленского сельского поселения;

2. Устройство тротуаров вдоль автомобильных дорог общего пользования местного значения как элемента дорожного хозяйства

Реализация мероприятий позволит улучшить транспортно-эксплуатационные показатели внутри поселковых автомобильных дорог Воленского сельского поселения.

7.4 Основные меры муниципального и правового регулирования Подпрограммы

Меры муниципального и правового регулирования включают в себя:

- разработку и принятие муниципальных правовых актов прямого действия, обеспечивающих комплекс организационных и финансовых мер по реализации Подпрограммы;

- исполнение федерального и областного законодательства в сфере муниципального управления.

Порядок ежегодной корректировки объема и структуры расходов бюджета Воленского сельского поселения на реализацию муниципальной Подпрограммы определяется порядком составления проекта бюджета Воленского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Муниципальное регулирование осуществляется путем взаимодействия органов местного самоуправления Воленского сельского поселения при разработке и реализации бюджетной политики, включающего планирование, оперативный контроль и координацию взаимодействия с органами исполнительной власти Воронежской области и Новоусманского муниципального района, общественными организациями и объединениями.

Дополнительных налоговых, тарифных, кредитных и иных мер муниципального регулирования подпрограммой не предусмотрено.

7.5 Информация об участии общественных, научных и иных организаций,

а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц

в реализации Подпрограммы

Подпрограммой не предусмотрено.

7.6 Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы

Реализация мероприятий муниципальной Подпрограммы осуществляется за счет субсидий из областного бюджета, средств местного бюджета, в том числе за счет отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Воронежской области

7.7 Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы

Реализация комплекса подпрограммных мероприятий сопряжена со следующими рисками:

- риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования дорожной отрасли;

- риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания, автомобильных дорог сельского поселения;

- риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Подпрограммы существенно сократить накопленное отставание в выполнении ремонтных работ автомобильных дорог сельского поселения и достичь запланированных в Подпрограмме величин показателей.

7.8 Оценка эффективности реализации Подпрограммы

Оценка эффективности реализации муниципальной Программы проводится в соответствии с утвержденным Постановлением администрации Воленского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области от 02 декабря 2013 г. № 215 Порядком разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных Программ Воленского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области:

- оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной Программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной Программы и их плановых значений;

- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Воленского сельского поселения путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной Программы в целом и ее Подпрограмм, их формирования и реализации, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования мероприятий, их формирования и реализации.

Комплексное управление реализацией муниципальной целевой Программой осуществляется администрацией Воленского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области.

Администрация Воленского сельского поселения осуществляет мониторинг реализации Программы с целью получения объективной информации о ходе реализации, полученных результатах и достижении поставленных целей муниципальной Программы, выявления проблем и трудностей, возникающих при реализации муниципальной целевой Программы.

Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию муниципальной Программы, осуществляет администрация Воленского сельского поселения.».

2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике муниципальных правовых актов Воленского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области и на официальном сайте в сети «Интернет» www. volenskoe.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Воленского сельского поселения А.Ю. Десятников

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О плате за наем жилого помещения
№1019512711 от 02 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать